Всем Привет ! Сегодня еду не кого не трогаю, вдруг загорелся чек . Не отходя от кассы прям на светофоре проверяю через ELM327 показывает 0444 (замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера), думаю может глюк, скидываю . Но через 5 минут ошибка вылезает снова .Доехав до дома открываю капот, и вижу что клейма клапана продувки адсорбера снята . Но как ?, Она же на защелки, видимо и правда барабашка ))).
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Где эта хрень находится покажите мне пожалуйста. У меня тоже выходит эта ошибка
а на кириллице можно увидеть описание неисправностей или надо быть полиглотом?
Он выдает только на английском .
из вторых языков мы хорошо знаем только матерный… еще вопрос сканер диагностирует неисправности АБС? в мурзилке что написано? у меня шматрикс БК стоит. он заточен на работу ЭБУ. а перестало фунциклировать АБС. где искать, датчики, гидроблок или проводка? кто\что вообще это может протестировать?
Да фиг его знает, с ним не какой инструкции не было . С твоей проблемой тебе проще к хорошему диагносту захехать и все .
Kostja-g, подскажи, а какой у тебя elm327, и где покупал? А то я слышал, что не все они нормально работают.
Да обычный elm 327 брал на алли эскпрэсс за 150 руб .
Надеюсь, что создаю тему в верном разделе, если нет, то прошу модераторов перенести в соответсвующую ветку.
Проблема следующая. Шнива, 2008 г.в., без кондея, пробег 90 т.км. Недавно стала вываливаться ошибка 0327 — низкий уровень сигнала датчика детонации. Прикупил новый, отечественный. Когда поменял, то с удивлением увидел на БК (Мультитроникс) 2 ошибки. 0327 и 0444 — Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Сбросил, запустил ДВС. Через пару секунд вновь 0444. Дело было вечером в саду, что-либо сделать, кроме как проверить шланги и разъем не смог. По дороге вылезла вновь и 0327.
Уже в городе купил новый клапан и заменил. Ошибки на месте.
Также купил БОШевский ДД. Пока не менял. Стоит ли?
В каком направлении копать? При замене ДД, обратил внимание на то, что защита провода идущего к датчику перетерлась — проверил провод, он оказался нетронутым. Перемотал изолентой, проложил в подальше от ремня. Провод идущий на клапан адсорбера — тоже не вызывает подозрений.
Ехать на диагностику?
ЗЫ Интересный момент. Машина явно тупит. При сбросе ошибок на БК — со стороны ДВС начинается звон, словно октановое число топлива изменилось единиц на 20-30 вниз — я так понимаю система неверно выставляет УОЗ? Спустя несколько секунд ошибка возвращается (в последовательности 0444 и чуть позже 0327), и работа ДВС восстанавливается, но тяги как раньше уже нет.
Растерялся я что-то, господа. Прошу помощи. Спасибо!
_________________
Шнива L 2008 г.в.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0444 CHEVROLET-NIVA свидетельствует о проблеме в работе системы контроля выбросов вредных веществ в атмосферу. Конкретно, это означает, что в системе обнаружен обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
Симптомы
Обычно при ошибке P0444 CHEVROLET-NIVA не наблюдается никаких явных симптомов. Однако, если проблема не будет решена, это может привести к ухудшению работы двигателя и увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу.
Причины
Главной причиной ошибки P0444 CHEVROLET-NIVA является обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Это может произойти из-за неисправности самого клапана, проблем с проводкой или электрическими контактами.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0444 CHEVROLET-NIVA механик проводит следующие действия:
- Подключает сканер для чтения кодов ошибок.
- Изучает данные, полученные от сканера, чтобы определить, какая именно система контроля выбросов вредных веществ вызвала ошибку.
- Проверяет клапан продувки адсорбера на наличие повреждений или неисправностей.
- Проверяет проводку и электрические контакты, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Насколько это серьезно
Хотя при ошибке P0444 CHEVROLET-NIVA не наблюдается явных симптомов, это может привести к ухудшению работы двигателя и увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу. Поэтому необходимо решить проблему как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P0444 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:
- Заменить клапан продувки адсорбера, если он неисправен.
- Проверить проводку и электрические контакты, и заменить их при необходимости.
- Сбросить коды ошибок и проверить, что они больше не появляются.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0444 CHEVROLET-NIVA, могут включать в себя:
- P0440: Обнаружена утечка топливного пара или проблемы с системой контроля выбросов вредных веществ.
- P0441: Обнаружена утечка топливного пара в системе контроля выбросов вредных веществ.
- P0442: Обнаружена утечка топливного пара в системе контроля выбросов вредных веществ, которая может привести к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу.
- P0443: Обнаружена неисправность клапана продувки адсорбера в системе контроля выбросов вредных веществ.
- P0445: Обнаружена неисправность в работе клапана продувки адсорбера в системе контроля выбросов вредных веществ.
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р0444 заносится, если :
двигатель работает;
самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется цепь питания клапана продувки адсорбера (провода 58/82 РЧ).
2. Проверяется мультиметром напряжение на контакте «В» колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0444 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер клапана продувки адсорбера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления клапаном продувки. В случае отсутствия других кодов, проанализируйте условия возникновения кода. Используйте также «Карты неисправностей».
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от клапана продувки адсорбера.
Включите зажигание. Пробником, соединённым с массой, проверьте контакт «A» колодки жгута.
Если не горит лампочка пробника — обрыв проводов 58 или 82 РЧ.
Подключить мультиметр между контактом «B» колодки жгута и массой.
Какое напряжение показывает мультиметр?
Если менее 1 В — обрыв провода 52 ЗЖ или неисправен контроллер.
Если в пределах 4…6 В — неисправен клапан продувки адсорбера.
Если более 10 В — замыкание провода 52 ЗЖ на источник питания или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
На чтение 5 мин Просмотров 28к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0444
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0444
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0444, с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
- Chery (Чери Амулет, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Infiniti
- Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.