Maiv пишет: В IE не открылось окно по работе с ЛС.
Нашел ветку, где это уже обсуждалось и помогло использование Хромиум + обновление CSP под W10 + изменение ярлыка (—allow-running-insecure-content) и добавить lk.budget.gov.ru в список разрешённых доменов где можно использовать смешанный контент
НЕ помогло — ошибка Не удается получить доступ к сайту
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&defaul…id=9&id=1238&start=0
sedkazna.ru/97-giis-elektronnyj-byudzhet…st-r-34-10-2012.html
Что еще можно сделать?
1. Какая версия КриптоПРО у вас установлена ?
Приложите:
2. Скриншот Установленных программ: Панель управления — Удаление программ (отсортируйте по дате установке)
3. Скриншоты с настройками Континент TLS
4. Скриншоты экрана, когда появляется ошибка:
В IE11 с включённым Континент TLS по http ссылке
http://lk.budget.gov.ru
В Chromium GOST с выключенным Континент TLS по https ссылке
https://lk.budget.gov.ru
Для Chromium GOST нужно Удалить все данные о просмотренных страницах — Очистить историю и снова проверьте вход в ЭБ
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1206#16365
пункт 5) При входе в Электронный бюджет, ошибки на странице в Chromium GOST
5. При входе через IE11 по http ссылке
http://lk.budget.gov.ru
и использовании Континент TLS
пробовали через прокси настроить
?
Исправление большинства ошибок при настройке ЭБ и Сборник типовых ошибок в ЭБ
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1011#14064
пункт
3.3 Не заходит на lk2012.budget.gov.ru (Настройка работы Континент TLS через прокси)
6. Про антивирус Eset, хотя вы писали что удалили его, посмотрите :
Типовые ошибки при работе в Chromium GOST
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1206#16365
пункт
1.2 Ошибка может возникать, когда антивирус подменяет сертификат сайта своим сертификатом
и
пункт
1.2.2 Может блокировать антивирус Eset Nod32 Antivirus, https соединения
Содержание
- Федеральное казначейство
- Информация об истечении сроков действия сертификатов серверов «Континент TLS», используемых для подключения к сервисам lk.budget.gov.ru и lk.buh2012.budget.gov.ru
- Новый серверный сертификат для buh2012.budget.gov.ru/buh2012/
- Ошибка при подписании в buh2012.budget.gov.ru/buh2012
- Ошибка: не удалось установить tcp соединение с хостом lk2012.budget.gov.ru:443
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Информация об истечении сроков действия сертификатов серверов «Континент TLS», используемых для подключения к сервисам lk.budget.gov.ru и lk.buh2012.budget.gov.ru
УФК по Пензенской области информирует об истечении сроков действия сертификатов серверов «Континент TLS» (далее – Сертификаты «Континент TLS»), используемых для подключения к сервисам:
1) lk.budget.gov.ru – государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет»), истечение срока сертификата: 14.07.2021;
2) lk.buh2012.budget.gov.ru – подсистема управления оплатой труда, подсистема управления нефинансовыми активами, модуль бюджетного учета подсистемы учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет», истечение срока сертификата: 17.07.2021.
В связи с изложенным необходимо внесения изменений в настройках программного обеспечения «Континент TLS Клиент» на автоматизированных рабочих местах пользователей.
Информация по настройке программного обеспечения «Континент TLS Клиент» и новые Сертификаты «Континент TLS VPN» размещены на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «Электронный бюджет» по ссылке http://www.roskazna.gov.ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet/.
Дополнительно информируем, что при невыполнении указанных настроек вход пользователей в ГИИС «Электронный бюджет» будет невозможен.
Источник
Новый серверный сертификат для buh2012.budget.gov.ru/buh2012/
- Сообщений: 1927
- Репутация: 45
- Спасибо получено: 296
FarWinter пишет: Если не добавить в ресурсы buh2012.budget.gov.ru
то зайти по ссылке http не получится
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zoran
—>
- Не в сети
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gimiboy
—>
- Не в сети
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
finsem пишет: Не дает удалить сертификат lk2012, пишет — отказано в доступе.
Захожу в TLS Континент ПКМ под администратором уже- то же самое.
Ждать, пока завтра сам закончится?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- igor.kinma
—>
- Не в сети
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gvinpin
—>
- Ушел
- Сообщений: 1865
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 229
igor.kinma пишет: после замены сертификата перестало пускать в lk2012.budget.gov.ru/ В континент TLS все нормально. Что еще нужно сделать кроме замены сертификата?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FarWinter
—>
- Не в сети
- Сообщений: 251
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 90
finsem пишет: Не дает удалить сертификат lk2012, пишет — отказано в доступе.
Захожу в TLS Континент ПКМ под администратором уже- то же самое.
Ждать, пока завтра сам закончится?
Если СЕРВЕРНЫЙ СЕРТИФИКАТ lk2012.budget.gov.ru.cer
был добавлен в хранилище ContinentTLSClientServer — Локальный компьютер,
через CT-TLS_Server_Certificates_User.exe удалить не получится, т.к. там lk2012.budget.gov.ru.cer удаляется сертификат только в хранилище пользователя.
При ошибке Отказано в доступе
Нужно удалять через оснастку КриптоПРО (Пуск — КРИПТО-ПРО — Сертификаты) или
в КонтинентTLS на вкладке СЕРВЕРНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ — Открыть хранилище
Сертификаты Текущий пользователь — ContinentTLSClientServer — Сертификаты
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FarWinter
—>
- Не в сети
- Сообщений: 251
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 90
igor.kinma пишет: Всем привет. Подскажите пожалуйста после замены сертификата перестало пускать в lk2012.budget.gov.ru/ В континент TLS все нормально. Что еще нужно сделать кроме замены сертификата? Спасибо!
У меня не получилось заставить не войти в lk2012.budget.gov.ru/
Проверял через InternetExplorer и Mozilla Firefox 51×32
Нужно сделать Сброс соединений в КонтинентTLS
(внизу-справа в системном трее(Панель задач), на значке «Континент TLS-клиент» правой кнопкой мыши — Сброс соединений)
и после этого заходить в ЭБ.
Даже если новый сертификат federalnoe-kaznacheystvo.crt для lk2012.budget.gov.ru не добавлять,
то при входе на сайт появляется окно с предложением добавить его в хранилище.
Если у вас появляется ошибка
Континент TLS-клиент. Ошибка
Федеральное казначейство: Сертификат сервера не прошел проверку. Ошибка: Цепочка сертификатов недействительна
Значит у вас нет установленного нового корневого сертификата УЦ ФК (Действительного с 05.02.2020 по 05.02.2035)
его можно взять из сообщения sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1156#15874
Установка Корневых сертификатов ФК ГОСТ 2012
Можно установить вручную в «Локальный компьютер»-«Промежуточные центры сертификации» , скачав
Сертификат УЦ ФК размещенный на официальном сайте Федерального казначейства .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Источник
Ошибка при подписании в buh2012.budget.gov.ru/buh2012
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Wmffre
—>
- Не в сети
- Сообщений: 612
- Репутация: 23
- Спасибо получено: 174
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aeprotsyuk
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FarWinter
—>
- Не в сети
- Сообщений: 251
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 90
В Сообщении «Исправление большинства ошибок при настройке ЭБ и Сборник типовых ошибок в ЭБ» sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1011#14064
4.3 Ошибка при подписании в Облачном портале 1C: Jinn-client Ошибка создания com-объекта
Ошибка при подписании в Облачном портале 1C на сайте buh2012.budget.gov.ru/buh2012/ : Jinn-client Ошибка создания com-объекта
Нужно добавить разрешения для ActiveX в настройках IE
и возможно нужна ещё перезагрузка компьютера (но это не точно),
чтобы применились разрешения для ActiveX в Internet Explorer
После этого Jinn Client заработал.
Решение:
Импорт настроек разрешения для ActiveX аналогичных для ЕИС-закупки и добавление http и https *.budget.gov.ru в надёжные сайты
Файл «Ошибка 1С, Jinn-client Ошибка создания com-объекта.zip» 2.95 Kb
можно скачать по ссылке:
yadi.sk/d/mHRxDNMy2v8ZnA
В нём файлы:
1.Установка настроек IE 11.0 (05.12.2019).reg
2.Добавление в Надёжные сайты http и https_budget.gov.ru.reg
«1C Облачный портал 2012.lnk» — запуск IE и вход на страницу => buh2012.budget.gov.ru/buh2012/
можно скопировать ярлык на рабочий стол
Если не помогло и ошибка осталась, то нужно сделать сброс настроек IE11, перезагрузится и заново установить настройки IE файлом «1.Установка настроек IE 11.0 (05.12.2019).reg»
Сброс настроек IE11:
Свойства браузера
Дополнительно
<Сброс>
[v] Удалить личные настройки
<Сброс>
. Обязательно — Перезагрузка компьютера
(Если у пользователя какие то настройки не сбрасываются, скорее всего, пользователь с правами — Опытный пользователь.
Нужно добавить этого пользователя в локальную группу Администраторы, сделать сброс настроек IE,
затем можно удалить пользователя из группы Администраторы)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Источник
Ошибка: не удалось установить tcp соединение с хостом lk2012.budget.gov.ru:443
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex67
—>
- Не в сети
- Сообщений: 1583
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 399
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maiv
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
То есть видео инструкции не актуальны? настраивать по «бумажным»?
Вот эта инструкция правильная? moscow.roskazna.gov.ru/upload/iblock/ba2. 31_01_2019_ver1_.doc
Или дайте пожалуйста ссылку на актуальную
В приведённой выше инструкции
9. Осуществить вход в Личный кабинет Электронного бюджета в зависимости от используемого ГОСТ.
9.1. При использовании ГОСТ Р 34.10-2001 точка входа: lk.budget.gov.ru/udu-webcenter .
9.2. При использовании ГОСТ Р 34.10-2012 точка входа: lk2012.budget.gov.ru/udu-webcenter .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex67
—>
- Не в сети
- Сообщений: 1583
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 399
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FarWinter
—>
- Не в сети
- Сообщений: 251
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 90
Maiv пишет: То есть видео инструкции не актуальны? настраивать по «бумажным»?
Или дайте пожалуйста ссылку на актуальную
QuickEB — Порядок быстрой настройки Электронного бюджета, ГОСТ 2012
Настройка ЭБ с использованием Континент TLS-клиент 2.0 и подписанием с помощью Jinn-Client
вход в ЭБ через http ссылку http://lk.budget.gov.ru/udu-webcenter
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1011#14063
QuickCG — Порядок быстрой настройки Chromium GOST
Настройка браузера Chromium GOST для работы в Электронном бюджете
(Для Chromium GOST, Континент TLS-клиент не нужен .
Для подписания документов используется КриптоПРО ЭЦП Browser Plug-in )
вход в ЭБ через https ссылку https://lk.budget.gov.ru/udu-webcenter
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1206#16364
С 1 августа 2020 — точка входа в ЭБ:
по сертификатам ГОСТ2012, после переезда серверов ЭБ в ЦОД Дубну
стала lk.budget.gov.ru
(на момент перехода из-за проблем при работе в ЭБ несколько раз снова включали lk2012.budget.gov.ru , затем отключали, на текущий момент точка входа lk2012 должна быть недоступна)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maiv
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gvinpin
—>
- Ушел
- Сообщений: 1865
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 229
Maiv пишет: При входе из Мозилы по https выдает ошибку «При соединении с lk.budget.gov.ru произошла ошибка. Установка защищённого соединения с этим узлом не удалась: отсутствуют общие алгоритм(ы) шифрования. Код ошибки: SSL_ERROR_NO_CYPHER_OVERLAP»
Maiv пишет: Но на сайт lk.budget.gov.ru (https) захожу без проблем.
Maiv пишет: И в списке плагинов отсутствует плагин Cube system. Откуда его установить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maiv
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gvinpin
—>
- Ушел
- Сообщений: 1865
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 229
Maiv пишет: Но как раз http не работает подключение.
Maiv пишет: Насколько я понял, использование TLC-клиента обязательно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maiv
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maiv
Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FarWinter
—>
- Не в сети
- Сообщений: 251
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 90
Maiv пишет: В IE не открылось окно по работе с ЛС.
Нашел ветку, где это уже обсуждалось и помогло использование Хромиум + обновление CSP под W10 + изменение ярлыка (—allow-running-insecure-content) и добавить lk.budget.gov.ru в список разрешённых доменов где можно использовать смешанный контент
НЕ помогло — ошибка Не удается получить доступ к сайту
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&defaul. id=9&id=1238&start=0
sedkazna.ru/97-giis-elektronnyj-byudzhet. st-r-34-10-2012.html
Что еще можно сделать?
1. Какая версия КриптоПРО у вас установлена ?
Приложите:
2. Скриншот Установленных программ: Панель управления — Удаление программ (отсортируйте по дате установке)
3. Скриншоты с настройками Континент TLS
4. Скриншоты экрана, когда появляется ошибка:
В IE11 с включённым Континент TLS по http ссылке http://lk.budget.gov.ru
В Chromium GOST с выключенным Континент TLS по https ссылке https://lk.budget.gov.ru
Для Chromium GOST нужно Удалить все данные о просмотренных страницах — Очистить историю и снова проверьте вход в ЭБ
sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=9&id=1206#16365
пункт 5) При входе в Электронный бюджет, ошибки на странице в Chromium GOST
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Источник
Конечно же первой и самой важной задачей в начале работы с органами казначейства является правильная настройка рабочего места.
Условно говоря настройку рабочего места можно разделить на три основных этапа:
- Установка всех необходимых сертификатов (при необходимости формирование их);
- Установка необходимых программ для корректной работы;
- Настройка подписания документов в программе.
1. Установка всех необходимых сертификатов (при необходимости формирование их)
Первым шагом необходимо установить все сертификаты (корневые, доверенные, личные, пользователя). Необходимо со всем вниманием и точностью установить все сертификаты, так как необходимо создать правильную цепочку сертификатов. Ведь это дает возможность успешно и безпрепятственно заходить как в личный кабинет Электронного бюджета, так и в СУФД. Необходимым условием для правильной установки также является наличие исправно работающего приложения КриптоПро.
Рассмотрим список наиболее встречающихся ошибок из-за неправильно установленных сертификатов:
- Ошибка 403 – формат выбранного ключевого контейнера не поддерживается;
- Ошибка 403 – доступ запрещен. Не найден список отозванных сертификатов;
- Ошибка 403 – доступ запрещен. Не найден корневой сертификат.
2. Установка необходимых программ для корректной работы
Вторым шагом будет установка необходимого программного обеспечения.
Если у Вас открыт 41 лицевой счет (СУФД), то Вам будет необходимо установить:
- Континент-АП;
- Браузер «Mozilla Firefox» (рекоммендуется, но можно и другие);
- Плагин для подписания в браузере.
При установке очень важно правильно настроить программу Континент-АП, так как она дает возможность установки соединения с СУФД (личный кабинет при работе с 41 лицевым счетом).
Список наиболее часто встречающихся ошибок из-за неправильно установленного программного обеспечения:
- Ошибка получения криптографического контекста 0x0000054f;
- Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»;
- Ошибка работы с криптопровайдером 0x80090017. Тип поставщика не определен;
- Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.
Если у Вас открыт 71 лицевой счет (Электронный бюджет), то Вам будет необходимо установить:
- Континент-TLS;
- Jinn-client;
- Браузеры для корректной работы;
- Плагин для подписания в браузере.
При установке также необходимо уделить внимание установке Континент-TLS, так как именно с этой программой возникает большое количество проблем.
Список наиболее встречающихся ошибок из-за неправильно установленного программного обеспечения:
- Корневой сертификат не найден или Цепочка сертификатов недействительна;
- Требуется обновить CRL;
- CRL сертификата сервера не загружен или устарел;
- Сервер разорвал соединение на этапе аутентификации;
- Не удалось установить TCP-соединение;
- Ошибка пакета установщика Windows. Невозможно запустить необходимую для завершения установки библиотеку DLL.
Также необходимо помнить, что для успешной работы должны быть установлены все дополнительные компоненты всех программ.
3. Настройка подписания документов в программе
После того, как Вы правильно установили все сертификаты и установили все программное обеспечение на компьютере, можете пробовать заходить в личный кабинет Электронного бюджета или СУФД. Все актуальные ссылки для входа можно уточнить на сайте вашего территориального Казначейства или у наших специалистов.
Необходимым условием для входа будет:
- Наличие действующего сертификата пользователя;
- Осуществления заранее аккредитации в системе СФУД или Электронный бюджет, путем предоставления Заявки на подключение к соответствующей системе.
Последний шаг – это настройка подписания в самих системах. Для этого важным условием выступает правильная установка плагинов для подписание и их настройка в браузерах.
Список наиболее встречающихся ошибок из-за неправильно настроенного процесса подписания в системах СУФД и Электронный бюджет:
- При подписании документов в «Электронном бюджете» Jinn Client не видит установленные сертификаты
Дорогие участники казначейского сопровождения!
Наша компания уже на протяжение долгих лет занимается настройкой рабочих мест для работы с Казначейством таких, как СУФД, Электронный бюджет и т.д.
На самом деле это непростое занятие у неподготовленных специалистов может занять дни, недели и даже месяца. А опыт и технические знания наших специалистов помогают нам настроить для Вас рабочее место всего за 30 минут (при условии соблюдения всех остальных критериев).
Стоимость услуги
Настройка автоматизированного рабочего места (АРМ) СУФД:
5 000
Настройка автоматизированного рабочего места (АРМ) ГИИС Электронный бюджет:
3 000
На настоящий момент нами настроено свыше 2000 рабочих мест по всей стране. Вы можете стать в числе этих счастливых клиентов! А с нашей стороны мы сделаем приятной и комфортной работу с нашей компанией!
Для этого стоит сделать лишь один звонок по телефонам +7 (923) 649 85-00, +7 (983) 352 17-92 или заполнить заявку ниже на нашем сайте и уже на следующий день Вы увидите результат нашей работы!
Ошибки АПКШ Континент и Континент АП
В работе с АПКШ Континент и Континент-АП от Кода Безопасности могут возникать ошибки. В данной статье мы рассмотрим распространенные проблемы и варианты их решения.
Некорректная кодировка Программы управления ЦУС Континент
Проблема: При входе в Программу управления ЦУС (ПУ ЦУС) некорректно отображается русский язык.
Решение: Данная ошибка появляется на ОС Windows, в которых системным языком выбран любой язык кроме русского. Ошибка связана с неподдерживаемой кодировкой кириллицы. Такое бывает, если операционная система использует системным языком английский.
Проверьте, что русский стоит в качестве языка программ, не поддерживающих Юникод. Для этого перейдите в Панель Управления -> Часы и регион -> Региональный стандарты -> Дополнительно -> Язык программ, не поддерживающих Юникод -> Текущий язык программ — Русский. Также убедитесь, что в качестве системного языка указан русский.
Поддерживаемые SFP-трансиверы
Вопрос: Какие SFP-трансиверы поддерживает Континент?
Ответ: Производитель не рекомендует использовать сторонние SFP-трансиверы. Для платформы без статуса ТОРП (модели без индекса R) имеется таблица совместимых трансиверов сторонних производителей.
Не отображается сервер БД в конфигураторе
Проблема: При подключении к БД через Конфигуратор БД журналов ЦУС и СД не отображается ни целевой сервер (отдельный сервер с БД SQL), ни база континент, находящаяся на нем.
Решение: При обновлении с 3.7 на 3.9 меняется структура полей БД. В связи с этим, при обновлении с 3.7 на 3.9 необходимо создавать новую БД для хранения журналов в конфигураторе версии 3.9. Также необходимо наличие установленного MSSQL на компьютере с Агентом ЦУС и СД на АРМ, с которого осуществляется подключение.
Далее рассмотрим ошибки Континент АП.
Континент АП Ошибка 628
Решение:
1. Проверить, работает ли подключение к интернету на АРМ.
2. Проверить, не заблокировали ли какие-либо программы служебные порты. Для этого можно использовать утилиту PortChecker (входит в комплект поставки).
3. Отключить МСЭ, брендмауэр, либо другое ПО, которое может блокировать служебные порты/протоколы Континент-АП (перечень представлен в документации: страницы 184-186).
4. Исключить проблему в канале провайдера, попробовать использовать другого, к примеру, через 3-g модем. Если с другим провайдером работает — нужно обратиться к своему с запросом на открытие служебных портовпротоколов (ознакомиться можно в документации: страницы 184-186).
Ошибка 651 Континент АП
Решение:
Если при попытке подключения Континент-АП возникает ошибка 651: «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке», то возможны следующие варианты решения:
1. Необходимо проверить, включен ли в диспетчере устройств Минипорт WAN (IP). Его необходимо включить.
2. Убедитесь, имеется ли в списке сетевых интерфейсов Continent 3 PPP Device. В случае отсутствия – необходимо переустановить «Континент-АП».
3. В свойствах сетевого адаптера (модемного соединения в параметрах адаптера) может быть значок с красным крестом. Необходимо выбрать рабочий адаптер.
4. Возможной причиной неполадки могут быть выключенные службы tsservice и SecurityCode CSP. В случае если они выключены – их необходимо включить.
5. Должен быть запущен процесс EapSinger.exe. Рекомендуется включить его в автозагрузке.
Ошибка «Континент-АП (TLS-клиент) запущен у другого пользователя в прозрачном режиме»
Решение:
Ошибка «Континент-АП (TLS-клиент) запущен у другого пользователя в прозрачном режиме. Одновременная работа двух приложений в прозрачном режиме невозможна».
Для решения данной проблемы необходимо убедиться в том, что в системе действует всего один пользователь. Чтобы убедиться в этом, необходимо запустить «Диспетчер задач» и перейти во вкладку «Пользователи» и удостовериться, что активен только один пользователь.
Если активный пользователь один, но ошибка сохраняется, необходимо войти в BIOS компьютера и отключить опцию Secure Boot.
Не получилось решить проблему?
Решим первый тикет бесплатно
В связи с плановым отказом системы СУФД (Федерального Казначейства) от Континент-АП и переходом на Континент-TLS не обошлось и без ошибок.
В большинстве случаев регистрация Континент-TLS проходит без проблем и вам всего лишь необходимо заполнить обязательные поля.
Но в связи с различными сбоями в ОС Windows или ограничением прав пользователя случаются и такие проблемы — как ошибка регистрации Континент-TLS. Перезапуск программы от прав администратора не помогает и регистрацию штатными средствами провести пользователю не получается.
Не переживайте — выход всегда есть, а значит можно обойти эту проблему ручной регистрацией программы Континент-TLS. Для это выполним простые 3 шага:
1. Идем по пути (копируем и вставляем в адресную строку проводника) в зависимости от вашей операционной системы Windows:
- Для ОС Windows XP: %ALLUSERSPROFILE%ContinentTLSClient
- Для ОС Windows 7 и выше: %PUBLIC%ContinentTLSClient
2. Находим в данной папке файл PublicConfig.json и открываем его любым текстовым редактором, запущенным от прав администратора, например Блокнотом или Notepad ++, и приводим к следующему виду:
{
"loggingConfig": {
"fileLogMaxSize": 3145728,
"fileLoggingDirectory": "C:\Users\Public\ContinentTLSClient",
"fileLoggingEnabled": true,
"sessionLogsEnabled": false
},
"serialNumber": "test-50000"
Нас здесь интересует строка именно «serialNumber» , где мы и укажем наш регистрационный номер «test-50000» .
3. Сохраняем наш измененный файл и перезапускаем Континент-TLS.
Все, на этом регистрация нашего ПО Континент-TLS завешена успешно и можно продолжить настройку доступа к СУФД или Электронному бюджету.
О себе:
Системное администрирование, подключение и настройка оборудования, планирование и монтаж локальных сетей, внедрение и настройка 1С Розница.
Ошибка 443 (HTTP Error 443) — это ошибка, которая возникает при попытке доступа к веб-сайту через протокол HTTPS.
Причины ошибки 443
Ошибки 443 могут возникать по разным причинам, включая:
- Проблемы с SSL-сертификатами
- Неправильные настройки прокси-сервера
- Неправильная конфигурация SSL
- Проблемы с брандмауэрами или антивирусными программами
Как исправить ошибку 443
Существует несколько способов решения проблемы ошибки 443:
-
Выполните проверку SSL-сертификата. Убедитесь, что сертификат действителен и установлен правильно.
-
Проверьте настройки прокси-сервера. Если вы используете прокси-сервер, убедитесь, что он настроен правильно.
-
Обратитесь к администратору сайта. Если проблема возникает при попытке доступа к конкретному сайту, обратитесь к администратору сайта и сообщите о проблеме.
-
Попробуйте использовать другой браузер. Иногда ошибка 443 может возникать из-за проблем с браузером. Попробуйте использовать другой браузер для доступа к сайту.
-
Отключите брандмауэр или антивирусную программу. Если проблема связана с брандмауэром или антивирусной программой, попробуйте отключить ее временно и повторите попытку доступа к сайту.
Вывод
Ошибка 443 при доступе к веб-сайту через HTTPS может быть вызвана различными причинами. Однако, следуя вышеуказанным рекомендациям, вы сможете решить эту проблему. Если все решения не работают, посмотрите другие возможные проблемы, возникающие при доступе к веб-сайту, которые могут быть у вас.
Конечно же первой и самой важной задачей в начале работы с органами казначейства является правильная настройка рабочего места.
Условно говоря настройку рабочего места можно разделить на три основных этапа:
- Установка всех необходимых сертификатов (при необходимости формирование их);
- Установка необходимых программ для корректной работы;
- Настройка подписания документов в программе.
1. Установка всех необходимых сертификатов (при необходимости формирование их)
Первым шагом необходимо установить все сертификаты (корневые, доверенные, личные, пользователя). Необходимо со всем вниманием и точностью установить все сертификаты, так как необходимо создать правильную цепочку сертификатов. Ведь это дает возможность успешно и безпрепятственно заходить как в личный кабинет Электронного бюджета, так и в СУФД. Необходимым условием для правильной установки также является наличие исправно работающего приложения КриптоПро.
Рассмотрим список наиболее встречающихся ошибок из-за неправильно установленных сертификатов:
- Ошибка 403 – формат выбранного ключевого контейнера не поддерживается;
- Ошибка 403 – доступ запрещен. Не найден список отозванных сертификатов;
- Ошибка 403 – доступ запрещен. Не найден корневой сертификат.
2. Установка необходимых программ для корректной работы
Вторым шагом будет установка необходимого программного обеспечения.
Если у Вас открыт 41 лицевой счет (СУФД), то Вам будет необходимо установить:
- Континент-АП;
- Браузер «Mozilla Firefox» (рекоммендуется, но можно и другие);
- Плагин для подписания в браузере.
При установке очень важно правильно настроить программу Континент-АП, так как она дает возможность установки соединения с СУФД (личный кабинет при работе с 41 лицевым счетом).
Список наиболее часто встречающихся ошибок из-за неправильно установленного программного обеспечения:
- Ошибка получения криптографического контекста 0x0000054f;
- Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»;
- Ошибка работы с криптопровайдером 0x80090017. Тип поставщика не определен;
- Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.
Если у Вас открыт 71 лицевой счет (Электронный бюджет), то Вам будет необходимо установить:
- Континент-TLS;
- Jinn-client;
- Браузеры для корректной работы;
- Плагин для подписания в браузере.
При установке также необходимо уделить внимание установке Континент-TLS, так как именно с этой программой возникает большое количество проблем.
Список наиболее встречающихся ошибок из-за неправильно установленного программного обеспечения:
- Корневой сертификат не найден или Цепочка сертификатов недействительна;
- Требуется обновить CRL;
- CRL сертификата сервера не загружен или устарел;
- Сервер разорвал соединение на этапе аутентификации;
- Не удалось установить TCP-соединение;
- Ошибка пакета установщика Windows. Невозможно запустить необходимую для завершения установки библиотеку DLL.
Также необходимо помнить, что для успешной работы должны быть установлены все дополнительные компоненты всех программ.
3. Настройка подписания документов в программе
После того, как Вы правильно установили все сертификаты и установили все программное обеспечение на компьютере, можете пробовать заходить в личный кабинет Электронного бюджета или СУФД. Все актуальные ссылки для входа можно уточнить на сайте вашего территориального Казначейства или у наших специалистов.
Необходимым условием для входа будет:
- Наличие действующего сертификата пользователя;
- Осуществления заранее аккредитации в системе СФУД или Электронный бюджет, путем предоставления Заявки на подключение к соответствующей системе.
Последний шаг – это настройка подписания в самих системах. Для этого важным условием выступает правильная установка плагинов для подписание и их настройка в браузерах.
Список наиболее встречающихся ошибок из-за неправильно настроенного процесса подписания в системах СУФД и Электронный бюджет:
- При подписании документов в «Электронном бюджете» Jinn Client не видит установленные сертификаты
Дорогие участники казначейского сопровождения!
Наша компания уже на протяжение долгих лет занимается настройкой рабочих мест для работы с Казначейством таких, как СУФД, Электронный бюджет и т.д.
На самом деле это непростое занятие у неподготовленных специалистов может занять дни, недели и даже месяца. А опыт и технические знания наших специалистов помогают нам настроить для Вас рабочее место всего за 30 минут (при условии соблюдения всех остальных критериев).
Стоимость услуги
Настройка автоматизированного рабочего места (АРМ) СУФД:
5 000
Настройка автоматизированного рабочего места (АРМ) ГИИС Электронный бюджет:
3 000
На настоящий момент нами настроено свыше 2000 рабочих мест по всей стране. Вы можете стать в числе этих счастливых клиентов! А с нашей стороны мы сделаем приятной и комфортной работу с нашей компанией!
Для этого стоит сделать лишь один звонок по телефонам +7 (923) 649 85-00, +7 (983) 352 17-92 или заполнить заявку ниже на нашем сайте и уже на следующий день Вы увидите результат нашей работы!
Шифрование данных в сети — важная составляющая безопасности интернет-соединения. Протокол TLS (Transport Layer Security) обеспечивает защиту передачи данных между клиентом и сервером. Но иногда на сайтах может возникнуть ошибка TLS клиента 443, которая препятствует безопасной передаче данных и создает проблемы для пользователей. В этой статье мы рассмотрим, что вызывает эту ошибку и как ее исправить.
Ошибка TLS клиента 443 может возникать по разным причинам. Одна из частых причин — проблемы с сертификатами. Веб-сервер, на котором размещен сайт, должен иметь действительный и корректно установленный сертификат TLS. Если сертификат устарел, недействителен или не установлен правильно, то клиенты не смогут установить безопасное соединение с сервером и возникнет ошибка 443. Также проблема может быть вызвана использованием устаревших версий TLS или неподдерживаемых алгоритмов шифрования.
Для исправления ошибки TLS клиента 443 необходимо прежде всего проверить сертификаты и их корректную установку на веб-сервере. Если сертификат устарел или недействителен, его следует обновить или заменить на корректный. Также стоит убедиться, что используется версия TLS, поддерживаемая клиентами, и настроить алгоритмы шифрования в соответствии с рекомендациями безопасности.
Ошибки TLS клиента 443 могут возникать и из-за проблем на стороне клиента. Например, устаревшие или поврежденные версии браузеров могут иметь проблемы с установкой безопасного соединения. В этом случае рекомендуется обновить браузер или использовать другой, поддерживающий современные версии TLS.
Содержание
- Ошибка TLS клиента 443: что это значит?
- Почему возникает ошибка TLS клиента 443 на сайте?
- Важные шаги для устранения ошибки TLS клиента 443
Ошибка TLS клиента 443: что это значит?
Ошибка TLS клиента 443 является сообщением, которое указывает на проблему с установлением безопасного соединения между клиентом (обычно веб-браузером) и сервером. Ошибка связана с протоколом TLS (Transport Layer Security), который обеспечивает шифрование и аутентификацию данных в сети.
Число 443 в сообщении об ошибке указывает на порт, который используется для безопасного соединения. На этом порту обычно работает протокол HTTPS, который шифрует передаваемые данные и гарантирует, что они не могут быть перехвачены или изменены злоумышленниками.
Ошибка TLS клиента 443 может возникнуть по нескольким причинам:
- Устаревшая версия браузера: Если используется старая версия веб-браузера, которая не поддерживает новые версии протокола TLS, то может возникнуть ошибка. Рекомендуется обновить браузер до последней версии.
- Проблемы с настройками безопасности: Если в настройках браузера или операционной системы отключено использование TLS или настроены неправильные параметры безопасности, то может возникнуть ошибка. Необходимо проверить настройки и включить поддержку TLS.
- Проблемы с сертификатом: Если сертификат, который использует сервер для аутентификации, является недействительным, истек или не соответствует доверенным центрам сертификации, то браузер может отклонить соединение и выдать ошибку. В этом случае необходимо обратиться к администратору сайта или владельцу сертификата для решения проблемы.
- Проблемы с защитным программным обеспечением: Некоторые программы или антивирусные средства могут блокировать соединение по протоколу TLS из-за собственных настроек безопасности. В этом случае можно попробовать временно отключить защитное ПО или настроить его правильно.
Ошибки TLS клиента 443 необходимо серьезно воспринимать, так как они могут указывать на возможные угрозы безопасности при соединении с веб-сайтом. В случае возникновения ошибки рекомендуется обратиться к специалистам по безопасности или системному администратору для выяснения причин и их устранения.
Почему возникает ошибка TLS клиента 443 на сайте?
Ошибка TLS клиента 443 на сайте часто возникает, когда клиентское устройство не может установить безопасное соединение с сервером через протокол TLS (Transport Layer Security). Прежде чем разобраться в причинах, полезно понять, что такое TLS и почему он необходим для безопасной передачи данных в Интернете.
Транспортный уровень безопасности (TLS) — это протокол, используемый для обеспечения безопасности и конфиденциальности данных, передаваемых между клиентом (например, веб-браузером) и сервером (например, веб-сайтом). Он обеспечивает шифрование данных, аутентификацию и целостность, чтобы защитить информацию от несанкционированного доступа.
Теперь, когда мы знаем, что такое TLS, давайте разберемся в некоторых распространенных причинах ошибки TLS клиента 443:
- Устаревшая версия клиента: Если ваш клиентский браузер устарел и не поддерживает новые версии протокола TLS, возможно, вы не сможете установить безопасное соединение с сервером. В таком случае рекомендуется обновить ваш браузер до последней версии.
- Проблемы с сертификатом: Если на сайте используется недействительный или неправильно настроенный сертификат TLS, ваш клиент может отказаться от установки безопасного соединения. В этом случае рекомендуется связаться с администратором сайта или проверить веб-адрес, чтобы убедиться, что вы пытаетесь получить доступ к верным сайтом.
- Неподдерживаемые шифры: Если ваш клиентский браузер не поддерживает определенные шифры или алгоритмы, которые используются на сервере, возможно, вы не сможете установить безопасное соединение. В таком случае рекомендуется обновить ваш браузер или использовать другой совместимый браузер.
- Прокси или брандмауэр: Если на вашем устройстве или в сети настроены прокси-серверы или брандмауэры, они могут блокировать или ограничивать соединение по протоколу TLS. Рекомендуется проверить настройки прокси или брандмауэра и внести необходимые изменения для разрешения безопасного соединения.
Если вы столкнулись с ошибкой TLS клиента 443 на сайте, следует попробовать эти решения и убедиться, что ваше клиентское устройство может установить безопасное соединение с сервером. Если проблема не устраняется, рекомендуется связаться с технической поддержкой или администратором сайта для получения дополнительной помощи.
Важные шаги для устранения ошибки TLS клиента 443
Ошибка TLS клиента 443 может возникнуть, когда клиентский компьютер не может установить безопасное соединение с сервером по протоколу TLS (Transport Layer Security) на порту 443. Эта ошибка может быть вызвана разными причинами, от проблем с настройками безопасности до устаревшего программного обеспечения. Важно предпринять следующие шаги для устранения проблемы:
- Проверить подключение к интернету: Убедитесь, что ваш компьютер имеет активное и стабильное подключение к интернету. Попробуйте открыть другие веб-сайты, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашим интернет-соединением.
- Обновить браузер: Если вы испытываете проблемы с конкретным браузером, попробуйте обновить его до последней версии. Новые версии браузера часто содержат исправления для известных проблем безопасности.
- Очистить кэш браузера: Временные файлы и данные, сохраненные в кэше браузера, могут иногда вызывать конфликты, включая проблемы с безопасным соединением. Попробуйте очистить кэш вашего браузера и проверьте, устраняет ли это ошибку.
- Проверить настройки брандмауэра и антивируса: Ваш брандмауэр или антивирусное программное обеспечение могут блокировать соединение по протоколу TLS на порту 443 из-за сомнительных действий. Проверьте настройки брандмауэра и антивируса, чтобы убедиться, что соединение не блокируется.
- Проверить настройки прокси-сервера: Если вы используете прокси-сервер для доступа в интернет, убедитесь, что настройки прокси-сервера корректны. Неправильные настройки прокси-сервера также могут вызывать ошибку TLS клиента 443.
- Обновить операционную систему: Если проблема возникает на стороне клиента, попробуйте обновить операционную систему до последней версии. Обновления операционной системы могут включать исправления и улучшения безопасности, которые могут помочь в устранении проблемы.
- Связаться с администратором сайта: Если все вышеперечисленные шаги не помогли, возможно, проблема заключается на стороне сервера. Обратитесь к администратору сайта и сообщите о проблеме, чтобы они могли исследовать и помочь в ее устранении.
Это лишь некоторые из важных шагов, которые можно предпринять для устранения ошибки TLS клиента 443. Каждая ситуация может быть уникальной, поэтому иногда может потребоваться дополнительное исследование и решение проблемы. Важно быть терпеливым и тщательно следовать указанным шагам для нахождения решения.