-
Serikbol
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2018 8:37 pm
- Откуда: Казахстан
Daf 105 ощибка ebs 4363-4376
Здравствуйте. Daf 105 ощибка ebs . Прерванная коммуникация can. с автопоездом, с ЭБУ прицепа через штырьки В3 и В6 ЭБУ ( В6 can-L блока EBS)
Проверили В3-В6 провода норме. При нажатия тормаза загорается красным ебс тегачя и исчезает. Проверили с другой тегачом на прицеп всё норме . Кто может поделиться информации
-
dr.billy
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm
- Откуда: Belarus, Gomel
- Контактная информация:
Re: Daf 105 ощибка ebs 4363-4376
Сообщение
dr.billy »
Serikbol писал(а):Здравствуйте. Daf 105 ощибка ebs . Прерванная коммуникация can. с автопоездом, с ЭБУ прицепа через штырьки В3 и В6 ЭБУ ( В6 can-L блока EBS)
Проверили В3-В6 провода норме. При нажатия тормаза загорается красным ебс тегачя и исчезает. Проверили с другой тегачом на прицеп всё норме . Кто может поделиться информации
Проверить кабель между тягачем и прицепом
Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
EBS-2 коды неисправностей блока управления системы торможения DAF
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения.
11-18
- Слишком низкое напряжение на контакте A8 блока EBS.
- — Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A8 блока EBS.
11-31
- Чрезмерно низкое напряжение (менее 3 В) на контакте A8 блока EBS.
- — Чрезмерное сопротивление на контакте A8 блока EBS;
— Обрыв цепи на контакте A8 блока EBS.
12-18
- Слишком низкое напряжение на контакте A9 блока EBS.
- — Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A9 блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте B7 блока EBS.
12-31
- Чрезмерно низкое напряжение (менее 3 В) на контакте A9 блока EBS.
- — Чрезмерное сопротивление на контакте A9 блока EBS;
— Обрыв цепи на контакте A9 блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте E4, B8 или B7 блока EBS.
13-18
- Слишком низкое напряжение на контакте A7 блока EBS.
- — Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A7 блока EBS;
— Обрыв цепи на контакте A7 блока EBS.
14-32
- Слишком низкое напряжение питания датчика на контактах D9, B13 или E1 блока EBS.
- — Сопротивление контакта или ненадежное соединение в указанных точках подключения блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» в указанных точках подключения блока EBS.
14-33
- Постоянное напряжение на контакте D9, B13 или E1 блока EBS, даже если зажигание выключено, а тормоз не используется.
- — Короткое замыкание на источник питания в указанных точках подключения блока EBS.
15-33
- Постоянное напряжение на контакте B7 блока EBS, даже если зажигание выключено, а тормоз не используется.
- — Короткое замыкание на источник питания на контакте B7 блока EBS.
16-11
- Внутренняя неисправность блока EBS.
16-12
- Неверные параметры конфигурации в блоке EBS.
- — Неправильное программирование;
— Модернизация компонентов без изменения идентификационной карты (Оксфорд).
16-15
- Внутренняя неисправность блока EBS.
- — Дефект проводки клапана ABS (B256) на контакте D10, D11 и/или D12;
— Дефект проводки клапана ABS (B257) на контакте C1, C2 и/или C3;
— Неисправен клапан ABS (B256);
— Неисправен клапан ABS (B257);
— Внутренняя неисправность блока EBS.
16-17
- Слишком высокое напряжение (более 32 В) на контактах A7, A8 и A9 блока EBS.
- — Чрезмерное напряжение генератора или аккумулятора;
— Индуктивное напряжение внешних компонентов.
16-18
- Слишком низкое напряжение на контактах A7, A8 и A9 блока EBS при скорости более 2 км/ч.
- — Недостаточное напряжение аккумуляторов;
— Ненадежное соединение «массы» блока EBS.
16-49
- Недопустимая информация от датчика угла поворота управляемых колес (F701).
- — Неправильная механическая регулировка положения прямого хода вперед рулевой передачи.
16-53
- Разность окружной скорости левого и правого колес одной оси превышает 10%.
17-32
- Напряжение на контакте B15 блока EBS по меньшей мере на 2,5 В ниже напряжения на контакте A8 блока EBS.
- — Короткое замыкание на «массу» на контакте B15 блока EBS.
17-33
- При выключении зажигания напряжение подается на контакт B15 блока EBS.
- — Короткое замыкание на питание на контакте B15 блока EBS.
21-37
- Обрыв цепи на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).
21-38
- Недопустимая частота сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- — Ослабление посадки ротора;
— Неверная оценка блоком EBS.
21-41
- Короткое замыкание на «массу» на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).
21-42
- Короткое замыкание на источник питания на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).
21-44
- Короткое замыкание на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).
21-45
- Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- — Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;
— Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.
21-46
- Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- — Участок трудного перемещения, например, из-за расшатывания тормозного диска.
21-47
- Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- — Чрезмерный люфт колесного подшипника;
— Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;
— Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.
21-48
- Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- — Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;
— Сопротивление на контакте C4 и/или C5 блока EBS.
22-37
- Обрыв цепи на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).
22-38
- Недопустимая частота сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- — Ослабление посадки ротора;
— Неверная оценка блоком EBS.
22-41
- Короткое замыкание на «массу» на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).
22-42
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).
22-44
- Короткое замыкание на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).
22-45
- Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- — Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;
— Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.
22-46
- Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- — Участок трудного перемещения, например, из-за расшатывания тормозного диска.
22-47
- Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- — Чрезмерный люфт колесного подшипника;
— Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;
— Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.
22-48
- Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- — Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;
— Сопротивление на контакте D7 и/или D8 блока EBS.
23-37
- Обрыв цепи на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).
23-38
- Недопустимая скорость колес согласно измерениям датчика проскальзывания колес (F515).
23-41
- Короткое замыкание на «массу» на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).
23-42
- Короткое замыкание на источник питания на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).
23-44
- Короткое замыкание между контактами B1 и B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).
23-45
- Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).
- — Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;
— Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.
23-46
- Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).
- — Чрезмерный люфт колесного подшипника;
— Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса.
23-47
- Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).
- — Чрезмерный люфт колесного подшипника;
— Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;
— Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.
23-48
- Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).
- — Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;
— Сопротивление на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси.
24-37
- Обрыв цепи на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).
24-38
- Недопустимая скорость колес согласно измерениям датчика проскальзывания колес (F514).
24-41
- Короткое замыкание на «массу» на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).
24-42
- Короткое замыкание на питание на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).
24-44
- Короткое замыкание между контактами C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).
24-45
- Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).
- — Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;
— Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.
24-46
- Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).
- — Чрезмерный люфт колесного подшипника;
— Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса.
24-47
- Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).
- — Чрезмерный люфт колесного подшипника;
— Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;
— Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.
24-48
- Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).
- — Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;
— Сопротивление на контакте C1 и/или C2 модулятора задней оси.
31-16
- Большое отклонение между сигналами рабочего цикла от клапана ножного тормоза (F628) на контактах E2 и E5 блока EBS.
- — Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза.
31-52
- Большое отклонение между сигналами рабочего цикла от клапана ножного тормоза (F628) на контактах E2 и E5 блока EBS.
- — Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза.
32-37
- Отсутствие сигнала от переключателя 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) на контакте E3 блока EBS.
- — Неисправность переключателя в клапане ножного тормоза;
— Обрыв цепи на контакте E3 блока EBS.
32-41
- Переключатель 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) остается разомкнутым.
- — Короткое замыкание на «массу» на контакте E3 блока EBS;
— Перемещение педали тормоза затруднено из-за неправильной установки регулировочного болта;
— Перемещение педали тормоза затруднено предметом под педалью тормоза, например, ковриком;
— Неисправность переключателя.
33-37
- Отсутствие во время торможения сигнала от переключателя 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) на контакте E6 блока EBS.
- — Неисправность переключателя;
— Обрыв цепи на контакте E6 блока EBS;
— Короткое замыкание на питание на контакте E6 блока EBS.
33-41
- Переключатель 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) остается разомкнутым.
- — Короткое замыкание на «массу» на контакте E6 блока EBS;
— Перемещение педали тормоза затруднено из-за неправильной установки регулировочного болта;
— Перемещение педали тормоза затруднено предметом под педалью тормоза, например, ковриком;
— Неисправность переключателя.
34-41
- Низкий уровень сигнала от датчика 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) во время торможения. Слишком низкий уровень сигнала на контакте E2 блока EBS на протяжении указанного периода времени.
- — Сопротивление на контакте E2 блока EBS;
— Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте E2 блока EBS.
34-43
- Высокий уровень сигнала от датчика 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком высокий уровень сигнала на контакте E2 блока EBS на протяжении указанного периода времени или неверная ширина импульса сигнала.
- — Короткое замыкание на питание на контакте E2 блока EBS;
— Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;
— Обрыв цепи на контакте E1 блока EBS;
— Обрыв цепи в точке подключения E2.
35-41
- Низкий уровень сигнала от датчика 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком низкий уровень сигнала на контакте E5 блока EBS на протяжении указанного периода времени.
- — Сопротивление на контакте E5 блока EBS;
— Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте E5 блока EBS.
35-43
- Высокий уровень сигнала от датчика 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком высокий уровень сигнала на контакте E5 блока EBS на протяжении указанного периода времени или неверная ширина импульса сигнала.
- — Короткое замыкание на источник питания на контакте E5 блока EBS;
— Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;
— Обрыв цепи на контакте E4 блока EBS;
— Обрыв цепи на контакте E5 блока EBS.
41-39
- Сообщение «TCO1» по сети CAN от тахометра о скорости автомобиля не поступает.
Сообщение «CCVS» по сети CAN от системы управления двигателем о переключателе стояночного тормоза, переключателе педали сцепления или скорости автомобиля, зависящей от скорости колес, не поступает.
41-58
- Сообщение «ERC1» по сети CAN от интардера о тормозном моменте интардера не поступает в течение указанного периода времени.
41-59
- Сообщение «CFG», «конфигурация интардера» от интардера не поступает в течение указанного периода времени.
41-61
- Отсутствие связи через V-CAN на контактах A1 и A3 блока EBS при включении зажигания.
- — Обрыв цепи на контакте A1 блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте A3 блока EBS;
— Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 и/или A3 блока EBS.
41-62
- Недопустимая информация о скорости автомобиля, поступающая через V-CAN, в сравнении со скоростью автомобиля, измеренной датчиками проскальзывания колес.
41-63
- Нарушение связи через V-CAN на контактах A1 и A3 блока EBS.
- — Обрыв цепи на контакте A1 и/или A3 блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте A3 блока EBS;
— Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 и/или A3 блока EBS.
41-65
- Сообщение «ERC1» по сети CAN от системы управления двигателем о моменте торможения двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-66
- Сообщение «EEC1» по сети CAN от системы управления двигателем о крутящем моменте двигателя и частоте вращения коленчатого вала двигателя не поступает в течение указанного периода времени.
41-67
- Сообщение «ETC1» по сети CAN от коробки передач (ASTronic) не поступает в течение указанного периода времени при включенном силовом агрегате.
41-68
- Сообщение «CCVS» по сети CAN от системы управления двигателем о состоянии стояночного тормоза, скорости автомобиля и состоянии сцепления не поступает в течение указанного периода времени.
41-69
- Сообщение «TCO1» по сети CAN от тахометра о скорости автомобиля не поступает в течение указанного периода времени.
41-71
- Сообщение от VIC не поступает в течение указанного периода времени.
41-72
- Сообщение «CFG», «конфигурация DEB» от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-73
- Сообщение «ERC1» по сети CAN от системы управления двигателем о моменте торможения двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-74
- Сообщение «CFG», «конфигурация тормоза двигателя» от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-78
- Сообщение «CFG», «компоновка двигателя» от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-79
- Сообщение «HR/VD» по сети CAN от тахометра о пробеге автомобиля не поступает в течение указанного периода времени.
41-86
- Сообщение «EEC2» по сети CAN от системы управления двигателем о положении педали акселератора/переключателя холостого хода не поступает в течение указанного периода времени.
41-87
- Сообщение «EEC3» по сети CAN от системы управления двигателем о требуемом для преодоления фрикционного сопротивления моменте не поступает в течение указанного периода времени.
41-88
- Сообщение «EET1» по сети CAN от системы управления двигателем о температуре двигателя не поступает в течение указанного периода времени.
41-89
- Сообщение «ETC2» по сети CAN от коробки передач ASTronic о выбранной передаче не поступает в течение указанного периода времени.
41-91
- Недопустимая информация о скорости автомобиля, поступающая через V-CAN, в сравнении с информацией от датчиков в модуле VSC (F702).
41-92
- Сообщение «ECAS» по сети CAN от ECAS о массе автомобиля не поступает в течение указанного периода времени.
41-93
- Сообщение «ETC7» по сети CAN от коробки передач ASTronic о готовности к выключению тормоза не поступает в течение указанного периода времени.
41-96
- Сообщение «TD» по сети CAN от тахометра о времени/дате не поступает в течение указанного периода времени.
42-16
- Блок EBS не получает правильное сообщение по сети CAN от модулятора задней оси (D978) на контактах B1 и B4.
42-61
- Нарушение связи CAN с модулятором задней оси (D978) через контакты B1 и B4 блока EBS.
- — Короткое замыкание на «массу» на контакте B4 блока EBS;
— Короткое замыкание на питание на контакте B1 и/или контакте B4 блока EBS;
— Короткое замыкание между контактом B1 и контактом B4 блока EBS.
43-61
- Проблема связи CAN с ЭБУ прицепа на контактах B3 и B6 ЭБУ.
43-63
- Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакты B3 и B6 ЭБУ.
- — Обрыв цепи на контакте B3 и/или B6 блока EBS;
— Короткое замыкание между контактом B3 и контактом B6 блока EBS.
43-75
- Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакт B3 (CAN-H) ЭБУ.
- — Обрыв цепи на контакте B3 блока EBS;
— Короткое замыкание на контакте B3 блока EBS.
43-76
- Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакт B6 (CAN-L) блока EBS.
- — Обрыв цепи на контакте B6 блока EBS;
— Короткое замыкание на контакте B6 блока EBS.
44-15
- Неправдоподобный сигнал от датчика (F792) подъемной оси системы курсовой устойчивости (VSC) в сравнении с сообщением ASC-1 по сети CAN от ECAS.
- — Обрыв провода «массы» датчика подъемной оси;
— Обрыв цепи или короткое замыкание на контакте A5 блока EBS;
— Обрыв цепи или короткое замыкание на контакте B15 блока EBS;
— Неисправность датчика подъемной оси;
— Сообщение по сети CAN от ECAS маловероятно.
45-16
- Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания на контакте A18 блока EBS.
46-16
- Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания на контакте A10 блока EBS.
47-16
- Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания на контакте A16 блока EBS.
51-21
- Короткое замыкание на «массу» на контакте D11 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-22
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D11 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-23
- Обрыв цепи на контакте D12 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-24
- Обрыв цепи на контакте D11 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-25
- Постоянное срабатывание клапана ABS (B256) через контакты D10 и D12 и/или D11 и D12 блока EBS.
- — Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS.
51-26
- Обрыв цепи на контакте D10 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-27
- Короткое замыкание на «массу» на контакте D10 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-28
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D10 блока EBS, клапан ABS (B256).
52-21
- Короткое замыкание на «массу» на контакте C2 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-22
- Короткое замыкание на источник питания на контакте C2 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-23
- Обрыв цепи на контакте C3 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-24
- Обрыв цепи на контакте C2 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-25
- Постоянное срабатывание клапана ABS (B527) через контакты C1 и C3 и/или C2 и C3 блока EBS.
- — Внутреннее короткое замыкание в ЭБУ.
52-26
- Обрыв цепи на контакте C1 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-27
- Короткое замыкание на «массу» на контакте C1 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-28
- Короткое замыкание на источник питания на контакте C1 блока EBS, клапан ABS (B256).
53-32
- Короткое замыкание на «массу» на контакте D12 или C3 блока EBS, клапан ABS (B256 или B257).
53-33
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D12 или C3 блока EBS, клапан ABS (B256 или B257).
54-12
- Неправильное программирование параметров контакта A17 блока EBS.
54-31
- Обрыв цепи на контакте A17 блока EBS.
54-32
- Короткое замыкание на «массу» на контакте A17 блока EBS.
54-33
- Короткое замыкание на питание на контакте A17 блока EBS.
55-12
- Неправильные параметры резервного клапана (B306).
- — Резервный клапан соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на резервный клапан.
55-31
- Обрыв цепи в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS.
55-32
- Короткое замыкание на «массу» в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS.
55-33
- Короткое замыкание на источник питания в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS.
57-12
- Неправильные параметры отсечного клапана (B309) системы противоскольжения (ASR).
- — Отсечной клапан системы ASR соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на отсечной клапан системы ASR.
57-31
- Обрыв цепи на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309).
57-32
- Короткое замыкание на «массу» на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309).
57-33
- Короткое замыкание на источник питания на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309).
61-16
- Значение тока, проходящего через обмотку электромагнита модулятора передней оси (B307), измеренное на контактах D1 и D2 блока EBS, неверно.
- — Короткое замыкание в обмотке электромагнита;
— Короткое замыкание или сопротивление контакта между контактами D1 и D2 блока EBS.
61-55
- Давление на выходе модулятора передней оси (B307), измеренное на контакте D6 блока EBS, неверно по отношению к току, проходящему через обмотку электромагнита.
- — Неисправность датчика давления;
— Слишком низкое давление подачи.
62-42
- Неисправность датчика давления модулятора передней оси (B307).
- — Короткое замыкание на питание на контакте D6 блока EBS;
— Обрыв цепи на контакте D3 блока EBS;
— Короткое замыкание на источник питания на контакте D3 блока EBS.
62-43
- Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления модулятора передней оси (B307) на контакте D6 блока EBS при неработающем модуляторе передней оси.
- — Неисправность датчика давления;
— Отсутствие напряжения питания или слишком низкое напряжение питания на контакте D9 электронного блока;
— Обрыв цепи на контакте D6 блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте D6 блока EBS;
— Давление воздуха в точке подключения 4 модулятора передней оси (B307) при неактивном клапане ножного тормоза (F628).
63-25
- Постоянное включение модулятора передней оси (B307).
- — Короткое замыкание на питание с одной стороны и короткое замыкание на «массу» с другой стороны.
63-32
- Короткое замыкание на «массу» на контакте D1 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
63-33
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D1 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
63-34
- Короткое замыкание на «массу» на контакте D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
63-35
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
63-36
- Обрыв цепи на контакте D1 и/или D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
64-13
- Параметры ЭБУ для типа модулятора задней оси не соответствуют параметрам в модуляторе (D978) задней оси.
64-14
- Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от модулятора задней оси (D978).
64-16
- Неисправность электромагнитных клапанов модулятора задней оси (D978).
64-51
- Слишком высокое давление на выходе модулятора задней оси (D978).
64-52
- Слишком большая разница сигналов тормозного давления от двух датчиков давления в модуляторе (D978) задней оси.
64-54
- Отсутствие сигнала датчика давления в модуляторе (D978) задней оси или неверный сигнал (слишком высокий или слишком низкий).
64-64
- Нарушение связи CAN между блоком EBS и модулятором (D879) задней оси через контакты B1 и B4 блока EBS;
Обрыв напряжения питания на контакте B7 блока EBS;
Обрыв соединения «массы» или сопротивление контакта в соединении «массы» модулятора задней оси (D978).
64-77
- Модулятор задней оси (D978) не получил сообщение по сети CAN от модуля VSC в течение указанного периода времени.
64-83
- Блок EBS установил, что на этапе проверки модулятор задней оси (D978) не передал правильное сообщение о проверке.
66-12
- Неправильные параметры клапана управления прицепом (B308).
- — Клапан управления прицепом соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на клапан управления прицепом.
66-16
- Значение тока в обмотке электромагнита клапана управления прицепом (B308), измеренное на контактах B10 и B11 ЭБУ, неверно.
- — Короткое замыкание в обмотке электромагнита;
— Короткое замыкание или сопротивление контакта между контактами B10 и B11 блока EBS.
66-55
- Давление на выходе клапана управления прицепом (B308), измеренное на контакте B14 блока EBS, неверно по отношению к току, проходящему через обмотку электромагнита.
- — Неисправность датчика давления;
— Слишком низкое давление подачи.
67-42
- Неисправность датчика давления клапана управления прицепом (B308).
- — Короткое замыкание на источник питания на контакте B14 блока EBS;
— Обрыв цепи на контакте D3 блока EBS;
— Короткое замыкание на источник питания на контакте D3 блока EBS.
67-43
- Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления клапана управления прицепом (B308) на контакте B14 блока EBS при неработающем клапане управления прицепом.
- — Неисправность датчика давления;
— Отсутствие или слишком низкое напряжение питания на датчик давления.
67-51
- Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления клапана управления прицепом (B308) на контакте B14 блока EBS при неработающем клапане управления прицепом и скорости движения более 30 км/ч.
- — Неисправность датчика давления.
68-25
- Постоянное срабатывание клапана управления прицепом (B308).
- — Короткое замыкание на питание с одной стороны и короткое замыкание на «массу» с другой стороны.
68-32
- Короткое замыкание на «массу» на контакте B10 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
68-33
- Короткое замыкание на источник питания на контакте B10 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
68-34
- Короткое замыкание на «массу» на контакте B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
68-35
- Короткое замыкание на источник питания на контакте B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
68-36
- Обрыв цепи на контакте B10 и/или B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
73-15
- Если прицеп с EBS отправляет в ЭБУ грузовика сообщение CAN на отображение «серьезной неисправности прицепа» на DIP, этот код неисправности сохраняется в ЭБУ грузовика.
74-11
- Внутренняя неисправность модуля VSC (F702).
74-12
- Неправильные параметры модуля VSC (F702).
74-13
- Неправильная версия программного обеспечения системы курсовой устойчивости VSC в модуле VSC (F702) или модуляторе задней оси (D978).
74-14
- Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от модуля VSC (F702).
74-15
- Внутренняя неисправность модуля VSC (F702).
74-16
- Неисправность датчика модуля VSC (F702).
74-18
- Недостаточное напряжение питания на модуле VSC (F702).
- — Сопротивление контакта или ненадежное соединение.
74-49
- Недопустимая информация от датчика угла поворота управляемых колес (F701).
- — Неправильная механическая регулировка рулевой передачи;
— Повреждение или неисправность датчика угла поворота управляемых колес.
74-64
- Нарушение связи CAN между блоком EBS и модулем VSC (F702) через контакты B2 и B5.
- — Короткое замыкание между контактом B2 и контактом B5 блока EBS.
74-77
- Блок EBS не получил сообщение по сети CAN от модуля VSC (F702) и датчика угла поворота управляемых колес (F701) в течение указанного периода времени.
- — Обрыв цепи на контакте B2 и/или B5 блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте B5 блока EBS;
— Короткое замыкание на питание на контакте B2 и/или контакте B5 блока EBS.
74-81
- Информация от датчика в модуле VSC (F702) не соответствует характеристикам рулевого управления автомобиля.
- — Неправильно установлен модуль VSC.
74-82
- Калибровка VSC остается активной.
74-83
- Блок EBS установил, что на этапе проверки модуль VSC (702) не передал правильное сообщение о проверке.
74-85
- Штриховые коды в блоке EBS и модуле VSC (F702) не совпадают.
- — Задержка калибровки после замены ЭБУ EBS и/или модуля VSC и/или изменения настроек параметров.
75-12
- Блок EBS получает сообщения CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701), но блок EBS запрограммирован таким образом, что автомобиль не оборудован системой VSC.
75-13
- Блок EBS не определяет или не принимает версию программного обеспечения датчика угла поворота управляемых колес (F701).
75-14
- Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701).
75-16
- Внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес (F701).
75-18
- Недостаточное напряжение питания на датчик угла поворота управляемых колес (F701).
- — Сопротивление контакта или ненадежное соединение;
— Разрыв цепи.
75-43
- Отсутствие или неправильный сигнал датчика угла поворота управляемых колес по сети CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701).
75-63
- Отсутствие сообщений CAN на контактах B2 и B5 блока EBS.
75-77
- Блок EBS не получил сообщение по сети CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701) и модуля VSC (F702) в течение указанного периода времени.
- — Обрыв цепи на контакте B15 блока EBS.
75-84
- Параметры, записанные в блоке EBS и указывающие на зависимость угла поворота рулевого колеса и отклонения колеса, не соответствуют текущим значениям, полученным во время движения автомобиля.
- — Неправильная или несоответствующая механическая регулировка рулевой передачи.
76-16
- Проблема связи CAN адаптивного круиз-контроля (XBR).
76-36
- При работающей системе АСС сообщение «XBR» от системы ACC не поступает по сети CAN в течение указанного периода времени.
76-63
- При пассивной системе АСС сообщение «XBR» от системы ACC не поступает по сети CAN в течение указанного периода времени.
78-94
- Температура тормозов достигла аварийного уровня 1 расчетной температуры.
- — Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов);
— Избыточная нагрузка на автомобиль;
— Неправильное применение тормозов водителем.
78-95
- Температура тормозов достигла аварийного уровня 2 расчетной температуры.
- — Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов);
— Избыточная нагрузка на автомобиль;
— Неправильное применение тормозов водителем.
79-94
- Достижение уровня предупреждения о слабой работе тормозов.
- — Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов);
— Избыточная нагрузка на автомобиль;
— Неправильное применение тормозов водителем.
81-42
- Короткое замыкание на питание на контакте C8 блока EBS.
81-43
- Отсутствие или слишком низкий сигнал на контакте C8 блока EBS.
82-42
- Короткое замыкание на питание на контакте D5 блока EBS.
82-43
- Отсутствие или слишком низкий сигнал на контакте C8 блока EBS.
83-32
- Короткое замыкание на «массу» на контакте C7 или D4 блока EBS.
83-33
- Короткое замыкание на питание на контакте C7 или D4 блока EBS.
84-43
- Функция предупреждения об износе тормозных колодок не работает из-за неправильных параметров.
- — Не подключены датчики износа тормозных колодок;
— Неисправность датчиков износа тормозных колодок.
85-43
- Функция предупреждения об износе тормозных колодок не работает из-за неправильных параметров.
- — Не подключены датчики износа тормозных колодок;
— Неисправность датчиков износа тормозных колодок.
23751. Здравствуйте.Подскажите пожалуйста калибровку бака 995 литров в сантиметрах.И размер резины на данный автомобиль.Заранее премного благодарен. (XLTRE47XSOE656***) |
Здравствуйте, Сергей
Размер резины: 305/70 R22,5
Бак: | 995л. |
10см | 140л. |
20см | 280л. |
30см | 430л. |
40см | 570л. |
50см | 710л. |
60см | 850л. |
23752. Добрый вечер! Подскажите пожалуйста объем и тарировку бака Daf CF75 310! Заранее спасибо! (XLRAE75PC0E689***) |
Здравствуйте, Юрий
Бак: | 390л. |
10см | 70л. |
20см | 130л. |
30см | 200л. |
40см | 270л. |
50см | 330л. |
60см | 400л. |
23753. Добрый день! DAF XF 95.430, АКПП. Есть ли на АКПП фильтр, если есть — дайте пожалуйста его номер. Сколько масла нужно приготовить для замены в АКПП? (ОЕ 649***) |
Здравствуйте, Иван
Фильтр есть. Номер — 1870042
Необходимо примерно 15л. масла.
23754. Здравствуйте.Подкажите пожалуйста ориентировочну норму расхода топлива мокрой автономки за час работы для автомобиля DAFCF85.430 2004 года выпуска |
Здравствуйте, Василь
Примерно 0.5 л/час
23755. Здравствуйте ! что может быть? Загорается ошибка ЕВS тормозов тягача , выключаешь ошибка пропадает можешь проехать 5 км. а можешь и 50 км. и опять появляется. и еще после стоянки примерно 2 месяца начало подтормаживать само правое переднее колесо. проехал 30км все стало на свои места но ошибка появляется. что может быть? Иеще вопрос , сколько нужно охлажд. жидкости в двигатель ина какой резине машина вышла с завода. Спасибо за ответ! (0е672***) |
Здравствуйте, Сергей
Неисправность EBS, судя по описанию, скорее всего в неисправности одного из датчиков на колесах. Опредлить виновника можно с помощью компьютерной диагностики.
В двигатель заливается около 47л. антифриза.
Размер резины: 295/80 R22,5
23756. DAF 105.460 автомат. пробег 17000 км какой должен быть расход мочевины на 100км и расход топлива тоже волнует. почти 40 литров НАДОЛИ волноваться? (xlrte47msoe947***) |
Здравствуйте, Александр
Значение расхода мочевины зависит от комплектации и условий эксплуатации автомобиля.
Для определения примерного расхода мочевины вы можете воспользоваться специальным калькулятором на нашем сайте, в разделе «Сервис».
23757. добрый день подскажите какая резина установлена заводом изготовителем и можно ли на ведущую ось поставить резину 315/70/R22,5 какие последствия
(0Е610***) |
Здравствуйте, Юрий
Размер резины: 295/80 R22,5
Для 315 резины нужны другие диски.
23758. добрый день подскажите сколько литров масла идет в мой ДВС и можно ли увеличить мощность моего двигателя с 380 и на сколько и не будет ли после этого каких либо последствий(с ДВС или расходом топлива) (0Е610***) |
Здравствуйте, Юрий
В двигателе примерно 30л. масла.
Увеличить можно до 500. Если голова на месте, последствий никаких не будет.
23759. Добрый день,подскажите по DAF CF85(мотор 95DAF) Машина не едет,расход топлива увеличился до 53л Поменял: насос низкого давления,датчик температуры топлива,датчик подачи воздуха,обратный клапан Т-образный,фильтра новые. Давление форсунок 280. |
Здравствуйте, Эдуард
Нужна замена форсунок.
23760. здравствуйте.у меня даф95ати. подскажите почему гнутся коромысла клапанов.? может ли гнутся из за раннего зажигания.?подойдет ли масло total rs fe 80w90 в кпп и редуктор? какое заливается масло в гур и подъемник кабины? заранее спасибо!!! (xlrte47ws0e408***) |
Здравствуйте, Иван.
Обычно они не гнуться. Исключение — неправильно отрегулированные клапана или превышены максимально допустимые обороты двигателя.
Масло не подходит ни в КПП ни в редуктор.
В ГУР и механизм подъема заливается Total at 42
23761. Здраствуйте!! daf CF85 2005 послэ ями заглох, потом в друг завёлса на следуйший ден незаводитса (крутит ну незаводитса). Диагностика невигет мотор и тормаза к другим блокам подключаэтса.Спасибо! |
Скорее всего имеются проблемы с проводкой CAN линии. На расстоянии найти проблему в данном случае проблематично.
23762. скажите,пожайлуста,какая резина устанавливалась на оси с завода. (0Е859***) |
Здравствуйте, Федор
Размер резины: 305/70 R22,5
23763. . здравствуйте!DAF55 250 КОД НЕИСПРАВНОСТИ texa txt показал 10149 (329 SID126 FMI 14) как расшифровать и отремонтировать неисправность проявляется после пуска секунд через 20! при пуске стартер крутит от 3 до7 сек ,потом хорошо заводится , давление в топливной рампе(флейте) на холостом ходу texa txt =140-190 бар,какое должно быть?СПАСИБО! |
Здравствуйте, Александр
К сожалению, информации по ошибкам Texa у нас нет. Причина скорее всего не в давлении топлива. Нужна компьютерная диагностика оригинальным оборудованием.
23764. Daf lf 45 220. Помогите. Не могу понять, где на фильтре грубой очистки вход и выход (один сверху, другой сбоку)? |
Здравствуйте, Денис
Сбоку вход, сверху выход.
23765. Здравствуйте. Такой запчасти которую вы даете нет у вас в магазине. (Для промывки системы необходимо использовать специальную жидкость 1675729.) Можете дать ее названия и способ промывки? Спасибо. (ОЕ644***) |
Здравствуйте, Олег
Такая жидкость есть у нас. К сожалению, в розничную продажу она не идет.
23766. хочу поставить gps дайнофлит,как на вольво.сказали чтобы на сервисе посмотрели fms шлюз есть ли на машине.заехали в Н.Новгород сказали .что протакое даже не слышали .посоветуйте,что можно поставить другое,раз про fms шлюз на даф сервисе не знают (0e814***) |
Здравствуйте, Алексей
FMS разъем есть(зеленый), он находится в районе блока предохранителей.
23767. здраствуйте ребята подскажите пожалуста.1)можно как-то узнать кокой угол впрыска щас стоит на моём авто? 2)как проверить работает ли свеча накаливания? 3)какая примерная скорость если на тахометре 1500 оборотов резина 315/70 мост 3.31 . большое спасибо. (0E431***) |
Здравствуйте, Геннадий
1) Такой информацией не распологаем.
2) При включении свечи накала должна загореться контрольная лампа на приборной панели.
3) 85 км/ч
23768. здравствуйте.подскажите комплектацию с завода даф 430 2003года автомат(XLRTE47XSOE624***)сколько баков и литраж,размер резины и передаточное число заднего моста.спасибо. |
Здравствуйте, Николай
Всю информацию по VIN вашего автомобиля можно посмотреть на нашем сайте в разделе Автомобили в продаже.
Если у вас возникнут проблемы с самостоятельным получением информации, мы опубликуем ее в данном разделе.
Напоминаем, что необходимо вводить последние 8 символов VIN номера. Сперва вводится цифра «0», затем английская буква «E». Пример: 0E123456
23769. Здравствуйте.Подскажите порядок регулировки клапанов двигателя XE315C1.Спасибо (OE619***) |
Здравствуйте, Дмитрий
К сожалению, мы не предоставляем такую информацию.
23770. Подскажите пожалуйста в какой стране эксплуатировался?Заранее благодарен. (XLRTE47XS6E716***) |
Здравствуйте, Роман
К сожалению, данной информации нет.
23771. у меня DUF 105,и на нем стоит сепаратор. подскажите, как его включить и как проверять работает он или нет? (EO891***) |
Здравствуйте, Ибрагим
Если сепаратор оригинальный, он включается автоматически при минусовой температуре.
Проверить самостоятельно проблематично.
23772. Здравствует! Подскажите пожалуйста DAF XF 95 430. 1)Из под болтов крепления ГБЦ со стороны ТНВД гонит масло думали прокладка корпуса клапанной крышки поменяли не спасло вытираем на сухо после 100км пути все повторяется и видно что именно из под болтов. 2)двигатель 315С1 рекомендуемое масло и количество в литрах 3)Какая резина, бак, редуктор (скоростной или тяговый) страна по донному VIN-коду. Во многом благодарен! (XLRTE47XS0E561***) |
Здравствуйте, Руслан
Такое может быть при повторном использовании болтов ГБЦ.
Масло Total Rubia Polytrafic 10w-40. Примерно 30 литров.
Редуктор тяговый, бак 870л. Германия.
23773. как снять шкиф коленвала на daf 95 ati (xlrte47wsoe447***) |
Необходимо снять вискомуфту и открутить болты на шкиве.
23774. Здравствуйте . Помогите плз идентифицировать стартер к моему ДАФ-1000 .(мотор CB 5.9л) Достался без данного агрегата . И еще : где конкретно место номерное на раме — не могу найти номер . Может быть что его вообще там нет ? Спасибо . (XLRAE10CT0L050***) |
Здравствуйте, Дмитрий К.
Номер стартера CBU1188.
Информации по номеру на раме нет.
23775. Здравствуйте, подскажите где на моторе с вин кодом стоит температурный датчик воздуха F561 ? Спасибо. (0E592***) |
Здравствуйте, Алексей
Датчик установлен на впускном коллекторе двигателя.
23776. Добрый день! При диагностики автомобиля (DAF 105.410)выбивает ошибку 200.73,что это за ошибка? Спасибо! (0Е871***) |
Здравствуйте, Александр
Проблема связи. Возможно неисправен диагностический прибор.
23777. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где в даф 105.410,находится датчик NOx, до каталитического нейтрализатора??? Спасибо!!! (0Е871***) |
Здравствуйте, Александр
Датчик раположен в трубе глушителя перед входом в катализатор.
23778. Здравствуйте.У меня DAF CF85 2003г.Проблема состоит в том что после постановки на ручник а затем снятия с ручника не растормаживается задняя ось подскажите в какой кран лесть и где он стоит? (XLRTE85XCOE624***) |
Здравствуйте, Андрей
В первую очередь нужно смотреть 4-контурный кран (в районе правой подножки. Затем кран ручника ( на корпусе редуктора заднего моста)
23779. Где находится датчик температуры наружного воздуха?Может ли его отсутствие влиять на расход топлива?Каковы его характеристики? (0e606***) |
Здравствуйте, Александр
Может. Датчик расположен в районе правой передней подножки.
23780. Здравствуйте. Вы пишите что нормальная рабочая температура это шкала которая по середине 80. А красная это уже 100 градусов ОЖ. Можете сказать какая температура у каждой отметки. У нас постоянно держится летом между серединой и красной. Когда чуть больше начинает подниматься включается гидромуфта. И если это не нормально, что следует сделать? (ОЕ644***) |
Здравствуйте, Олег
В первую очередь необходимо снять и промыть радиаторы. Во вторую очередь, проверить термостат.
23781. Здравствуйте.Подскажите пожалуйста номер датчика температуры воздуха за бортом И если он не работает на что это влияет? спасибо. (OE671***) |
Здравствуйте, Алексей
1366301
Из-за его неисправности может загораться ошибка двигателя.
23782. Здравствуйте.Подскажите в чем причина черного дыма из выхлопной трубы после замены фильтров положение не улучшилось.Повышенный расход топлива.Стоит ли снять и промыть интерколер?Спасибо! (OE619***) |
Здравствуйте, Дмитрий
Скорее всего причина в форсунках.
23783. Какой угол должен быть в посадочных седлах головки на впускных и вытускных клапанах? Какие шарошки надо использовать желательно углы шарошек и где их можно приобрести? Зазор при регулировки клапанов? (425***) |
Здравствуйте, Станислав
К сожалению, нормативные значения мы не распространяем.
23784. доброго времени суток . подскажите в чем может быть причина троит двигатель. заводится хорошо. поменял фильтр прокачал.дымит синим едет только на больших оборотах и постоянно загорается красным двигатель (ое659***) |
Здравствуйте, Андрей
Либо прогорел поршень, либо полностью вышла из строя одна из форсунок. Необходима диагностика топливной и замер компрессии.
23785. Это снова Александр и вопрос про поперечную тягу стабилизатора. Её можно поставить в двух положениях! Я не могу понять как именно! Можно фото полного вида спереди?? Или просто поясните как! Либо к верху она у меня уходит на 7 мм выше балки либо вниз! Помогите! (0L243***) |
Здравствуйте, Александр
Стабилизатор устанавливается ниже.
23786. Добрый день,ребят подскажите поршневая какая стоит, и с какого периуда устаналивается модернизированная. С уважением, за ранее благодарен. (OE860***) |
Здравствуйте, Алексей
Поршневая модернизированная.
23787. Здравствуйте! Не отображается нагрузка на ось тягача и полуприцепа, как это сделать? полуприцеп реф schmitz cargobul 12-2007 года. (0e969***) |
Здравствуйте, Сергей
Возможно имеется проблема с кабелем между кабиной и прицепом или неисправен блок EBS на прицепе.
23788. Добрый день, подскажите как отрегулировать фары на daf xf 95 . Если можно вышлите схему регулировки (615***) |
Здравствуйте, Михаил
Распределение и направление света должны соответствовать законодательству той страны, в которой будет эксплуатироваться автомобиль. В России свет должен соответствовать ГОСТ 25478-91
23789. Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, при торможении на тягаче тормозят только передние колеса ведущие и ленивец ели ели подтормаживают но натолько слабо что не влияют на движение авто. Подскажите какой кран меня мучит? Может поможет утром был минус и у меня замерз воздух по системе тормозил только ручник, но ближе к обеду начало теплеть и на некоторое время в процесе разморозки системы, тормоза начали работать как положено но через 20 мин когда система размерзлась полностю все стало по прежнему тормозит только передок. Пожалуйста подскажите что это может быть заранее благодарен. (471***) |
Здравствуйте, Василий
Вероятно, неисправен четырехконтурный клапан, попробуйте его отгреть. Точно ответить можно после осмотра автомобиля.
23790. DAF 2007 г.в. Трудности при переключении передачи с 4-й на 5-ю и с 6-й на 5-ю. — 5-я как-бы «не пускает» — гырчит, тарахтит и скрежещет! Я сначала думал, что «сам дурак», надо приноровиться, но что-то не получается… Остальные передачи «втыкаются» вообще одним пальцем. Подскажите, в чем м.б. дело? (СОЕ769***) |
Здравствуйте, Михаил
Вероятно, неисправен синхронизатор пятой передачи. Точный ответ можно дать после дефектовки КПП.
23791. Скажите пожалуйста какие обороты двигателя нужны в начале эксплуатации нового двигателя, при загруженном автомобиле DAF 105 460 |
Здравствуйте, Евгений
Особых ограничений в оборотах двигателя нет, нельзя заводить стрелку тахометра в красную зону. Старайтесь удерживать обороты в зеленой зоне тахографа.
23792. здравствуйте ! подскажите какой ресурс ступичных подшипников на 105 дафе.и есть ли какой регламент по их замене.спасибо. |
Здравствуйте, Сергей
Ресурс ступичных подшипников не регламентирован от пробега, зависит от условий эксплуатации. При нормальной эксплуатации их срок службы равен сроку службы автомобиля. Регламента по замене подшипника нет.
23793. Добрый день!Пожалуйста подскажите на DAF XF 95.430 свободный ход педали сцепления меньше 50мм.Возможны ли какие либо регулировки без снятия КПП,поможет ли замена ведомого диска или нужна замена комплекта сцепления(ведущий,ведомый диски и выжимной подшипник)?Какого производителя сцепление было установлено на этот тягач с завода?Спасибо. (XLRTE47XS0E685***) |
Здравствуйте, Валентин
Нет, регулировки свободного хода нет. Потребуется замена комплекта сцепления, с завода устанавливается оригинальный комплект сцепления.
23794. Добрый день.Скажите пажалусто где стоит корретор фар и можго ли проверить уровень масла не поднимая кабину на DAF105 VIN.Огромное Вам спасибо. (0E770***) |
Здравствуйте, Евгений
Корректор фар установлен на самих фарах. Не поднимая кабину уровень масла можно посмотреть на бортовом компьютере в меню OIL LEVEL.
23795. привет! даф лф 55 250 давление в топливной рампе(флейте) на холостом ходу =140-190 бар,какое должно быть? |
Здравствуйте, Александр
Давление зависит от множества факторов. В некоторых случаях это давление считается нормальным, в других случаях нет. Для точного ответа на ваш вопрос необходимо проверить давление с помощью компьютерного диагностирования.
23796. можноли подключить функцию мониторинг нагрузки на ося и как узнать есьтли на машине датчики в подушках для подключения функции если датчиков нет то сколько они стоят (0E843***) |
Здравствуйте, Михаил
Подключение системы на ваш автомобиль предусматривает собой замену электронного блока и установку датчиков. Стоимость данной услуги превысит 50 000 рублей.
23797. где находятся обратные клапана на топливной системе (xlrte47xsoe654***) |
Здравствуйте, Анатолий
Обратный клапан находится в корпусо топливного фильтра, также в трубке обратного топлива идущей в бак.
23798. здравствуйте!DAF55 250 КОД НЕИСПРАВНОСТИ 10149 (329 SID126 FMI 14) как расшифровать и отремонтировать СПАСИБО! |
Здравствуйте, Александр
К сожалению, данной информации в официальной базе кодов ошибок нет. Пришлите признаки неисправности появляющиеся на автомобиле.
23799. Не могли бы вы указать особенности вождения с коробкой автомат,чтобы она дольше ходила.ДАФ 105 |
Здравствуйте, Дмитрий
Каких либо рекомендаций по вождению нет. Необходимо своевременно обслуживать АКПП: менять масло каждые 150 000 км пробега, менять фильтр влагоотделителя не реже двух раз в год.
23800. Здравствуйте.Нужен поворотный кулак и ступица на «DAF LF 45». Грузовик 5 тонник,2002 г.в. (XLRAE45CF0L240***) |
Здравствуйте, Nemat
Номер ступицы — 1407382, цапфы — 1400099.
Наличие и цену вы можете посмотреть в интернет-магазине на нашем сайте.