Кассовые аппараты Меркурий имеют встроенную систему диагностики, которая в большинстве случаев позволяет быстро определить причину неисправности ККТ и восстановить ее работоспособность. Аварийные сообщения могут выводиться на индикатор кассы или печататься на чековой ленте в составе различных отчетов.
Ошибка 434 может периодически появляться при неустойчивом соединении с сервером оператора фискальных данных. В этом случае следует сменить канал соединения с ОФД. Если кассовый аппарат подключается к сети интернет по GPRS, то, возможно, потребуется сменить оператора мобильной связи. Мы предлагаем СИМ-карты МТС со спецтарифом Касса. Эту же СИМку можно использовать для банковского терминала.
При постоянном появлении на ККТ Меркурий сообщения «Ошибка 434 Сервер разорвал соединение» следует внимательно проверить на кассовом аппарате параметры подключения к ОФД, а в личном кабинете на сервере ОФД параметры кассового аппарата и фискального накопителя.
Некоторые ОФД начинают принимать фискальные документы до регистрации ККТ в ФНС, но этот период длится недолго. Если в течение нескольких дней не зарегистрировать кассу в ФНС, то сервер ОФД вернет ошибку и на индикаторе ККТ Меркурий возможно появление сообщения «Ошибка 434 Сервер разорвал соединение».
Тот же результат может быть, если регистрация кассового аппарата была не завершена, т.е. заявление о регистрации ККТ подано, но реквизиты отчета о регистрации не введены. При этом карточка регистрации контрольно-кассовой техники не будет сформирована.
Если указанные действия не дали положительного результата следует обратиться в сервисный центр.
В рамках договора о технической поддержке ККТ наши специалисты совершенно бесплатно детально разберутся в причинах появления сообщения «Ошибка 434 Сервер разорвал соединение» и восстановят работу кассового аппарата.
Замена фискального накопителя Ремонт ККТ Замена прошивки ККТ Техподдержка ККТ Подключение к ОФД Такском Настройка и регистрация ККТ Выпуск сертификата КЭП
Статья обновлена 03.09.2019 15:14:13
Просмотров 967
ошибка 434 (Меркурий 185Ф)
1/1 Способ решения
Решение помогло 1 раз
Сервер разорвал соединение. Проверить, нет ли проблем в ОФД – например,
сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес
сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД.
Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то
отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные.
Ваша проблема решена? Да Нет
В процессе работы с онлайн-кассой не исключены сбои. Если аппарат не может решить какую-то задачу, он уведомляет пользователя посредством визуального отображения соответствующей информации на экране. Появляется код, указывающий на определенную неполадку. Решение проблемы зависит от причины ее появления. Рассмотрим возможные ошибки ККМ Меркурий 185Ф.
Удаленно подключимся и устраним ошибку. Большинство проблем решаем за 15 минут!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Ошибка 474 кассы Меркурий 185Ф: как исправить
Неполадки возникают при попытке открыть смену. На дисплей выводится уведомление «Смена закрыта». Перед тем как исправить ошибку 474 на устройстве Меркурий 185Ф, нужно понять, что привело к проблеме.
Причина. Ошибочные действия кассира. В процессе гашения (закрытия смены) контрольно-кассовая техника подсчитывает итоги и не выполняет другие задачи при нажатии клавиш. Если в это время отключать устройство от электросети, а затем повторно включать, нарушается целостность баз данных, что приводит к сбоям при очередном открытии смены.
Решение. Избавиться от проблемы можно путем перехода в раздел «Техсбросы» и очистки журнала продаж. Если она появится снова, придется производить разметку флеш-памяти (форматирование).
Ошибка 066 онлайн-кассы Меркурий 185Ф: требуется провести гашение
Согласно ФЗ-54, длительность смены не должна превышать 24 часа. Если же проходит больше времени от момента формирования первого отчета, при очередном расчете кассовый аппарат уведомляет пользователя о нарушении.
Причина. Длительность смены превышает 24 часа.
Решение. Чтобы продолжить работу на ККМ Меркурий 185Ф, требуется провести гашение (операцию по закрытию смены), избавившись от ошибки 066.
Ошибка 059 онлайн-кассы Меркурий 185Ф
В руководстве пользователя детально описаны схемы проведения всех операций на автономной кассе. Если для выполнения задачи использована неправильная комбинация кнопок, Меркурий 185Ф выдает ошибку 059.
Причина. Действия оператора не соответствуют информации, отраженной в руководстве по эксплуатации.
Решение. Выполнить операцию согласно инструкции.
Ошибка 478 кассы Меркурий 185Ф
Согласно требованиям законодательства, онлайн-касса должна передавать фискальные данные ОФД после каждой выполненной операции. В п. 7 ст. 2 ФЗ-54 указано, что в местности, отдаленной от сетей связи, а также на территории определенных объектов РФ ККТ может использоваться в режиме без обязательной передачи сведений оператору фискальных данных. Информация хранится в памяти ФН и требует выгрузки не позже чем через 30 дней.
Причина. Время работы в автономном режиме истекло. ККМ не был предоставлен доступ к интернету в течение 30 дней.
Решение. Перед тем как устранить ошибку 478, нужно подключить Меркурий 185Ф к интернету по Wi-Fi или установить SIM-карту. Устройство автоматически разблокируется, и информация выгрузится оператору фискальных данных.
Мы готовы помочь!
Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям
Ошибка 035 ККМ Меркурий 185Ф
Ошибка названий сумм операций с кодом 035 возникает на КТТ Меркурий 185Ф при открытии смены. Доступ в кассовый режим оказывается недоступным.
Причина. Сбой при обновлении ПО.
Решение. Для устранения ошибки 035 в устройстве Меркурий 185Ф нужно перейти в раздел «Название суммовых операций», отметить пункт «ЕГАИС». Выйти, сохранив изменения.
Техническая поддержка и консультация 24 часа!
Оставьте заявку и получите консультацию.
Другие ошибки
В таблице представлены распространенные нарушения, возникающие при работе онлайн-кассы, их причины и решение.
Коды ошибок | Причина | Решение |
Ошибка 201 при закрытии смены ККТ Меркурий 185Ф | Проблемы с флеш-памятью | Заменить блок памяти |
Ошибка 480 онлайн-кассы Меркурий 185Ф | Ф. И. О. оператора не указаны в программе | Запрограммировать Ф. И. О. оператора |
Ошибка 060 на онлайн-кассе Меркурий 185Ф | Недопустимая операция. Появляется при попытке сформировать кассовый чек на сумму 0.00 рублей по безналу | Нажать на кнопку «С». Провести операцию согласно инструкции кассира |
Ошибка 025 на устройстве Меркурий 185Ф | Критический сбой в файловой системе | Поможет решить проблему обновление конфигурации ККТ и очистка флеш-диска путем форматирования. Если сбои продолжатся, потребуется его замена |
Ошибка 433 в Меркурий 185Ф | Возникает при подключении к серверу. Появляется при неправильно настроенном адресе, нехватке денежных средств на СИМ-карте в момент передачи данных по GPRS-модему, проблемах с настройками соединения с Wi-Fi | Во-первых, проверить настройки сервера ККМ. Оставить все по умолчанию, за исключением ID (номер, состоящий из 6 знаков, генерируется в web-интерфейсе сервера при добавлении кассы). В случае неиспользования сервера ККМ, поле с ID остается пустым.
Во-вторых, проверить баланс СИМ-карты и при необходимости пополнить его. В-третьих, осуществить настройку Wi-Fi-соединения, согласно руководству пользователя (нужно знать имя и пароль беспроводной сети) |
Ошибка 511 на дисплее Меркурий 185Ф | Сбой сервера ККТ. Возможна в случае прерывания связи при обмене с ним | Провести тестирование «Тест. Серв. ККТ» для получения подтверждения соединения с сервером. В разделе «Статус Серв. ККТ» выполнить проверку корректности настроек |
Ошибка 453 на онлайн-кассе Меркурий 185Ф | Совершена попытка перерегистрации кассы без замены накопителя, в то время как это необходимо.
Пользователь пытается работать с ФН, у которого закрыт архив. Выполняется перерегистрация контрольно-кассовой техники по причине изменения настроек, в то время как дополнительно были изменены параметры подключения к ОФД, реквизиты (например, другой адрес установки) |
Выполнить перерегистрацию с заменой накопителя, если это необходимо по требованиям законодательства.
Заменить ФН, если архив старого накопителя уже закрыт. Перерегистрировать контрольно-кассовую технику со сменой накопителя. При заполнении заявки на перерегистрацию кассового аппарата указать все причины, по которым проводится процедура |
Ошибка 162 на ККТ Меркурий 185Ф | Регистры гросс-итогов переполнены | Выполнить очистку регистров гросс-итогов (осуществляется в режиме техсбросов) |
Ошибка 081 на кассе Меркурий 185Ф | Доступ запрещен в связи с вводом ошибочного пароля | Ввести корректный пароль, установленный для соответствующего режима |
Ошибка 434: сервер разорвал соединение с ККТ Меркурий 185Ф | Разрыв соединения с сервером. Возникает в результате появления проблем с подключением к ОФД, настройками.
Если отображается код 434, а у ОФД отражается ошибка фискального признака, могут быть неверно зашифрованы данные на ФН. |
Проверить параметры в разделе «Прог. ФН и ОФД». Сопоставить настройки ОФД в личном кабинете и запрограммированные в контрольно-кассовой технике. Отдать накопитель на экспертизу в случае неправильно зашифрованных сведений |
Ошибка 351 | Сеть занята. Возникает при попытке модуля Wi-Fi выполнить одновременно несколько действий (к примеру, осуществляет поиск сети и передает информацию ОФД) | Перед тем как исправить ошибку 351 на ККТ Меркурий 185Ф, можно протестировать работу модуля, что производится из сервисного режима. Как правило, ничего делать не придется, достаточно лишь дождаться завершения операции |
Ошибка 160 | Неверно указан режим налогообложения | Перед тем как исправить ошибку 160 на кассе Меркурий 185Ф, нужно перейти в опцию 15. Далее потребуется установить режим налогообложения, соответствующий указанному в заявке на регистрацию онлайн-кассы в ФНС |
Ошибка 450 ККТ Меркурий 185Ф: ФН неисправен | Связь с ФН отсутствует | Проверить целостность шнура подключения ФН и при обнаружении поломки заменить его |
Ошибка 050 на аппарате Меркурий 185Ф | Отсутствует заводской номер контрольно-кассовой техники | Запрограммировать либо восстановить заводской номер из ФН |
Отдельно стоит рассмотреть сбои в ФН, с которыми часто сталкивается пользователь.
Коды ошибок | Причина | Решение |
212 | Неверное состояние фискального накопителя | В большинстве случаев такой код появляется, если онлайн-касса не поставлена на регистрационный учет в ФНС |
213 | Необратимый сбой | Заменить накопитель |
215 | Срок работы завершен | Заменить фискальный накопитель |
235 | Ресурс хранения исчерпан | Подключить кассовый аппарат к интернету, чтобы выгрузить информацию из памяти устройства оператору фискальных данных |
236 | Фискальный накопитель не может принять сообщение, отправленное оператору фискальных данных | Выполнить проверку параметров ОФД, запрограммированных в устройстве |
237 | Наличие неотправленных фискальных документов | Обеспечить кассовому аппарату доступ к интернету для выгрузки данных |
Нами рассмотрены распространенные сбои, возникающие при работе с кассовым аппаратом. Полный список ошибок с кодами и вероятные варианты их решения представлены в руководстве по эксплуатации.
Не решили проблему? Оставьте заявку нашему специалисту!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Елена Рогова
Эксперт, ведущий аналитик, разработчик стратегий по автоматизации бизнес-процессов.
Оцените, насколько полезна была информация в статье?
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.
Посмотреть весь каталог
Другие статьи
Если Вы столкнулись с «Ошибкой сервера 14», то это проблема не ККТ, а сервера ОФД. Ошибка не критичная, можно не обращать внимание.
0х01 неизвестная
команда
При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и
провести необходимые исправления
0х02 неверное
состояние
обновить релиз файла конфигурации
0х03 ошибка ФН
718779 по 724306)
0х04
перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер
ФН
0х07
даты/времени
ФН
датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше,
чем текущая — закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более
поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего
документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену.
ошибка КС
Закончен ресурс
КС
форматирование флеш
Обновить конфигурацию ККТ
отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash
термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера.
Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору.
В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать
температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы
принтера
ККТ
оформлении товара в кредит
как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или
работа при ФФД 1.0
подключения или USB-разъем
Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов
обчистить ЭЖ:
- выключите кассовый аппарат
-
зажав клавиши В и не отпуская ее включите кассовый аппарат
-
на индикаторе появиться «ТЕХ. СБРОСЫ»
-
нажмите ИТ — 995578 + ИТ 3
-
дождитесь надписи: СТИРАНИЕ ЗЖ УСПЕШНО!
-
нажмите ИТ
- выключите и включите кассовый аппарат
помогает – провести форматирование
Нажать клавишу «С»
обновить – процессорный блок отправить в ремонт
Сервера ККТ или настройках ЕГАИС
Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты.
уровень сигнала.
проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера
WiFi.
сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес
сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД.
Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то
отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные.
данных после коннекта.
заново.
— провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек,
требующих провести замену ФН,
— работы с ФН с закрытым архивом,
— провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле
дополнительно поменяли настройки ОФД, и наоборот.
режиме техсбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести
форматирование флеш.
быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН.
Время автономной работы истекло. Кассовый аппарат небыл подключен к интернету в течении 30 дней и не передавал данные в налоговую. Касса самаавтоматически разблокируется, когда вы водключите ее к интернету.
Требуется подключить кассовый аппарат к интернету через WiFi либо вставить СИМ-карту.
пользователя.
ввести верные данные или закрыть канал связи.
Часто в процессе эксплуатации онлайн-касс происходят ошибки и сбои. Если устройство не способно разрешить какую либо задачу, программа оповещает пользователя, выводя сообщение с кодом, обозначающим конкретную ошибку на дисплей. Пути решения ошибки будут зависеть от её появления. Ниже мы расскажем о различных ошибках, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации KKM Меркурий 185Ф, и о путях их исправления.
Способы исправления ошибки 474 на KKM Меркурий 185
Ошибка может возникнуть во время того, как пользователь пытается осуществить открытие смены. На экране отобразится сообщение «Смена закрыта». До того, как приступить к исправлению ошибки 474 на KKM Меркурий 185Ф, необходимо выяснить причину, которая привела к её возникновению.
Одной из возможных причин могут послужить неверные действия оператора. Например, во время завершения смены KKT осуществляет сверку итогов и может не реагировать на нажатие кнопок. Если во время формирования отчёта отключить кассу от питания и потом снова её подключить, в базе может произойти сбой и целостность сведений будет нарушена, что повлечёт за собой возникновение неполадок при следующих открытиях кассовой смены.
Для решения данной ошибки, необходимо открыть вкладку «Техсбросы» и произвести очистку журнала. Если после этого сообщение об ошибке не исчезнет, то потребуется осуществить форматирование флэш-памяти.
Ошибка 066 на KKM Меркурий 185Ф: закрытие смены
В соответствии с ФЗ №54, смена не может быть открыта больше суток. Поэтому, если с момента создания отчёта об открытии смены проходит более 24 часов, кассовое устройство выдает пользователю ошибку, сигнализирующую о нарушении.
Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо осуществить гашение (закрыть смену). После этого можно будет продолжить работу.
Ошибка 059 на KKM Меркурий 185Ф
В пособии по использованию устройства, имеется подробное описание всех комбинаций клавиш, необходимых для выполнения операций. Когда введена некорректная последовательность, на дисплее загорается код с ошибкой 059. Её причиной могут послужить действия пользователя, которые не совпадают с указанным в пособии по эксплуатации алгоритмом.
Для того чтобы исправить ошибку, необходимо повторить выполнение действия в соответствии с инструкцией.
Ошибка 478 на KKM Меркурий 185Ф
В соответствии с действующим законодательством, KKM должна перенаправлять сведения обо всех совершаемых на кассовом устройстве операциях ОФД. В пункте 7, статьи 2 ФЗ №54 обозначено, что в отдалённых местностях, где нет зоны покрытия интернет, а также на территории некоторых выделенных объектов РФ, хозяйствующий субъект может эксплуатировать KKT, не передавая в режиме реального времени данные о совершённых кассовых операциях ОФД. Но так как данные о них сохраняются на ФН только в течение одного месяца, они должны быть выгружены не позднее этого срока.
Причиной возникновения ошибки 478 может стать вышедшее время автономной работы, за которое KKM ни разу (за 30 дней) не было предоставлено доступа к сети.
Для того чтобы устранить данную ошибку, требуется обеспечить KKM Меркурий 185Ф доступ к сети, через Wi-Fi или вставив в слот сим-карту. Аппарат будет разблокирован автоматически и сведения перенаправятся ОФД.
Ошибка 035 на KKM Меркурий 185Ф
Ошибка 035 может отображаться в момент открытия смены, при этом доступ к кассовым операциям блокируется.
Данная ошибка может возникать, в случае, когда произошёл сбой во время обновления ПО.
Чтобы устранить данную ошибку, необходимо открыть вкладку «Название суммовых операций» и поставить отметку в строчке «ЕГАИС», а затем сохранить внесённые изменения.
Другие возможные ошибки, возникающие на KKM Меркурий 185Ф
Код ошибки |
Причина возникновения |
Возможные пути решения |
201 данный код отображается во время закрытия смены. |
Произошли неполадки с доступом к флэш-памяти (переполнена, повреждена и т.п.). |
Произвести замену фискального накопителя. |
480 |
ФИО оператора не внесены в программу. |
Внести ФИО оператора. |
060 |
Недопустимое действие. Ошибка появляется, если пользователь пытается создать итоговый безналичный чек с нулевой суммой. |
Нажать на кнопку «C», после чего произвести операцию в соответствии с должностной инструкцией кассира. |
025 |
Критичный сбой в системных документах. |
Для решения проблемы необходимо произвести обновление конфигурации KKT и очистить память, отформатировав накопитель. |
433 |
Появляется при подсоединении к серверу в случае некорректно настроенного адреса, недостаточности финансов на балансе SIM-карты во время отправки сведений по GPRS, или проблема в настройке соединения WiFi. |
Для начала необходимо убедиться в корректности настроек сервера KKM. Все должно быть выставлено по умолчанию, кроме шестизначного ID. Если сервер KKM не используется, то строка с ID остаётся незаполненной. Затем убедитесь в положительности баланса SIM-карты и, если что, пополните его. Проверьте корректность настроек WiFi и, в случае необходимости откорректируйте их, следуя руководству по эксплуатации. |
511 |
Неполадка в работе сервера KKT. Ошибка может произойти, если связь с сервером была прервана. |
Для решения проблемы необходимо произвести тестирование «Тест. Серв. KKT», это позволит определить корректность соединения с сервером. Во вкладке «Статус Серв. KKT» проверить правильность настроек. |
453 |
Пользователь пытается перерегистрировать KKM без замены ФН, тогда как это необходимо. Пользователь работает с фискальником, у которого закрыт архив. Из-за смены настроек осуществляется перерегистрация KKM, тогда как были изменены характеристики подключения к ОФД (к примеру, изменены реквизиты). |
Осуществить перерегистрацию со сменой ФН. Если архив накопителя закрыт, необходимо осуществить замену ФН. Перерегистрировать KKT с заменой ФН. Во время внесения данных в заявку на перерегистрацию KKM, обязательно необходимо отметить причину, по которой она осуществляется. |
162 |
Регистры гросс-итогов были переполнены. |
Зайти в режим технического сброса и произвести очистку регистров гросс-итогов. |
081 |
Из-за ввода некорректного пароля, доступ к устройству был ограничен. |
Ввести правильный пароль. |
434: сервер разорвал соединение с кассой |
Соединение с сервером было разорвано. Данная ошибка может произойти, как следствие проблем с подсоединением к ОФД. В случае если у пользователя отображается ошибка 434, а у оператора ошибка ФП, то это может означать, что информация на ФН может быть неправильно зашифрована. |
Проверить характеристики во вкладке «Прог. ФН и ОФД». Соотнести настройки, внесённые у ОФД в личном кабинете с настройками KKM, и если выяснится, что они неверно закодированы, отдать накопитель на экспертизу. |
351 |
Сеть занята. Ошибка может возникнуть, когда модуль WiFi осуществляет несколько действий одновременно. Например, ищет сеть и осуществляет пересылку сведений ОФД. |
До того как приступить к исправлению ошибки, необходимо произвести тестирование работы модуля, что производится из сервисного режима. Обычно не приходится ничего делать, нужно будет только подождать, когда операция будет завершена. |
160 |
Внесён неверный режим налогообложения. |
До того как приступить к исправлению ошибки, необходимо перейти в опцию 15. После чего необходимо выставить налоговый режим, который бы соответствовал отмеченному в заявлении на регистрацию KKM в налоговом органе. |
450 |
Нет соединения с ФН. |
Проверить целостность и подключёние шлейфа ФН. |
050 |
Нет заводского номера KKT. |
Внести заново заводской номер в ФН или восстановить его из памяти устройства. |
Также отдельно необходимо рассмотреть неполадки в ФН, с которыми может сталкиваться пользователь.
Код ошибки |
Причина возникновения |
Возможные пути решения |
212 |
Некорректное состояние ФН. |
По большей части данная ошибка отображается в случаях, когда KKM не состоит на регистрационном учёте в налоговом органе. |
213 |
Произошёл сбой в работе фискального накопителя, который невозможно поправить. |
Произвести замену ФН. |
215 |
Истёк срок работы ФН. |
Произвести замену ФН. |
235 |
Окончен срок хранения данных на ФН. |
Подсоединить KKM к сети интернет, это необходимо для того чтобы произвести выгрузку данных из памяти устройства оператору фискальных данных. |
236 |
ФН не может получать сообщения присланные ОФД. |
Осуществить проверку характеристик ОФД, внесённых в устройство. |
237 |
Имеются неотправленные оператору ФД. |
Предоставить KKM возможность доступа к сети интернет для осуществления выгрузки сведений. |
Нами разобраны наиболее распространённые ошибки, возникающие в процессе работы с KKM Меркурий 185Ф. Ознакомиться с полным перечнем ошибок, а также с путями их решения можно в руководстве по использованию кассы.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования