Кассовые аппараты Меркурий имеют встроенную систему диагностики, которая в большинстве случаев позволяет быстро определить причину неисправности ККТ и восстановить ее работоспособность. Аварийные сообщения могут выводиться на индикатор кассы или печататься на чековой ленте в составе различных отчетов.
Ошибка 434 может периодически появляться при неустойчивом соединении с сервером оператора фискальных данных. В этом случае следует сменить канал соединения с ОФД. Если кассовый аппарат подключается к сети интернет по GPRS, то, возможно, потребуется сменить оператора мобильной связи. Мы предлагаем СИМ-карты МТС со спецтарифом Касса. Эту же СИМку можно использовать для банковского терминала.
При постоянном появлении на ККТ Меркурий сообщения «Ошибка 434 Сервер разорвал соединение» следует внимательно проверить на кассовом аппарате параметры подключения к ОФД, а в личном кабинете на сервере ОФД параметры кассового аппарата и фискального накопителя.
Некоторые ОФД начинают принимать фискальные документы до регистрации ККТ в ФНС, но этот период длится недолго. Если в течение нескольких дней не зарегистрировать кассу в ФНС, то сервер ОФД вернет ошибку и на индикаторе ККТ Меркурий возможно появление сообщения «Ошибка 434 Сервер разорвал соединение».
Тот же результат может быть, если регистрация кассового аппарата была не завершена, т.е. заявление о регистрации ККТ подано, но реквизиты отчета о регистрации не введены. При этом карточка регистрации контрольно-кассовой техники не будет сформирована.
Если указанные действия не дали положительного результата следует обратиться в сервисный центр.
В рамках договора о технической поддержке ККТ наши специалисты совершенно бесплатно детально разберутся в причинах появления сообщения «Ошибка 434 Сервер разорвал соединение» и восстановят работу кассового аппарата.
Замена фискального накопителя Ремонт ККТ Замена прошивки ККТ Техподдержка ККТ Подключение к ОФД Такском Настройка и регистрация ККТ Выпуск сертификата КЭП
В процессе работы с онлайн-кассой не исключены сбои. Если аппарат не может решить какую-то задачу, он уведомляет пользователя посредством визуального отображения соответствующей информации на экране. Появляется код, указывающий на определенную неполадку. Решение проблемы зависит от причины ее появления. Рассмотрим возможные ошибки ККМ Меркурий 185Ф.
Удаленно подключимся и устраним ошибку. Большинство проблем решаем за 15 минут!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Ошибка 474 кассы Меркурий 185Ф: как исправить
Неполадки возникают при попытке открыть смену. На дисплей выводится уведомление «Смена закрыта». Перед тем как исправить ошибку 474 на устройстве Меркурий 185Ф, нужно понять, что привело к проблеме.
Причина. Ошибочные действия кассира. В процессе гашения (закрытия смены) контрольно-кассовая техника подсчитывает итоги и не выполняет другие задачи при нажатии клавиш. Если в это время отключать устройство от электросети, а затем повторно включать, нарушается целостность баз данных, что приводит к сбоям при очередном открытии смены.
Решение. Избавиться от проблемы можно путем перехода в раздел «Техсбросы» и очистки журнала продаж. Если она появится снова, придется производить разметку флеш-памяти (форматирование).
Ошибка 066 онлайн-кассы Меркурий 185Ф: требуется провести гашение
Согласно ФЗ-54, длительность смены не должна превышать 24 часа. Если же проходит больше времени от момента формирования первого отчета, при очередном расчете кассовый аппарат уведомляет пользователя о нарушении.
Причина. Длительность смены превышает 24 часа.
Решение. Чтобы продолжить работу на ККМ Меркурий 185Ф, требуется провести гашение (операцию по закрытию смены), избавившись от ошибки 066.
Ошибка 059 онлайн-кассы Меркурий 185Ф
В руководстве пользователя детально описаны схемы проведения всех операций на автономной кассе. Если для выполнения задачи использована неправильная комбинация кнопок, Меркурий 185Ф выдает ошибку 059.
Причина. Действия оператора не соответствуют информации, отраженной в руководстве по эксплуатации.
Решение. Выполнить операцию согласно инструкции.
Ошибка 478 кассы Меркурий 185Ф
Согласно требованиям законодательства, онлайн-касса должна передавать фискальные данные ОФД после каждой выполненной операции. В п. 7 ст. 2 ФЗ-54 указано, что в местности, отдаленной от сетей связи, а также на территории определенных объектов РФ ККТ может использоваться в режиме без обязательной передачи сведений оператору фискальных данных. Информация хранится в памяти ФН и требует выгрузки не позже чем через 30 дней.
Причина. Время работы в автономном режиме истекло. ККМ не был предоставлен доступ к интернету в течение 30 дней.
Решение. Перед тем как устранить ошибку 478, нужно подключить Меркурий 185Ф к интернету по Wi-Fi или установить SIM-карту. Устройство автоматически разблокируется, и информация выгрузится оператору фискальных данных.
Мы готовы помочь!
Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям
Ошибка 035 ККМ Меркурий 185Ф
Ошибка названий сумм операций с кодом 035 возникает на КТТ Меркурий 185Ф при открытии смены. Доступ в кассовый режим оказывается недоступным.
Причина. Сбой при обновлении ПО.
Решение. Для устранения ошибки 035 в устройстве Меркурий 185Ф нужно перейти в раздел «Название суммовых операций», отметить пункт «ЕГАИС». Выйти, сохранив изменения.
Техническая поддержка и консультация 24 часа!
Оставьте заявку и получите консультацию.
Другие ошибки
В таблице представлены распространенные нарушения, возникающие при работе онлайн-кассы, их причины и решение.
Коды ошибок | Причина | Решение |
Ошибка 201 при закрытии смены ККТ Меркурий 185Ф | Проблемы с флеш-памятью | Заменить блок памяти |
Ошибка 480 онлайн-кассы Меркурий 185Ф | Ф. И. О. оператора не указаны в программе | Запрограммировать Ф. И. О. оператора |
Ошибка 060 на онлайн-кассе Меркурий 185Ф | Недопустимая операция. Появляется при попытке сформировать кассовый чек на сумму 0.00 рублей по безналу | Нажать на кнопку «С». Провести операцию согласно инструкции кассира |
Ошибка 025 на устройстве Меркурий 185Ф | Критический сбой в файловой системе | Поможет решить проблему обновление конфигурации ККТ и очистка флеш-диска путем форматирования. Если сбои продолжатся, потребуется его замена |
Ошибка 433 в Меркурий 185Ф | Возникает при подключении к серверу. Появляется при неправильно настроенном адресе, нехватке денежных средств на СИМ-карте в момент передачи данных по GPRS-модему, проблемах с настройками соединения с Wi-Fi | Во-первых, проверить настройки сервера ККМ. Оставить все по умолчанию, за исключением ID (номер, состоящий из 6 знаков, генерируется в web-интерфейсе сервера при добавлении кассы). В случае неиспользования сервера ККМ, поле с ID остается пустым.
Во-вторых, проверить баланс СИМ-карты и при необходимости пополнить его. В-третьих, осуществить настройку Wi-Fi-соединения, согласно руководству пользователя (нужно знать имя и пароль беспроводной сети) |
Ошибка 511 на дисплее Меркурий 185Ф | Сбой сервера ККТ. Возможна в случае прерывания связи при обмене с ним | Провести тестирование «Тест. Серв. ККТ» для получения подтверждения соединения с сервером. В разделе «Статус Серв. ККТ» выполнить проверку корректности настроек |
Ошибка 453 на онлайн-кассе Меркурий 185Ф | Совершена попытка перерегистрации кассы без замены накопителя, в то время как это необходимо.
Пользователь пытается работать с ФН, у которого закрыт архив. Выполняется перерегистрация контрольно-кассовой техники по причине изменения настроек, в то время как дополнительно были изменены параметры подключения к ОФД, реквизиты (например, другой адрес установки) |
Выполнить перерегистрацию с заменой накопителя, если это необходимо по требованиям законодательства.
Заменить ФН, если архив старого накопителя уже закрыт. Перерегистрировать контрольно-кассовую технику со сменой накопителя. При заполнении заявки на перерегистрацию кассового аппарата указать все причины, по которым проводится процедура |
Ошибка 162 на ККТ Меркурий 185Ф | Регистры гросс-итогов переполнены | Выполнить очистку регистров гросс-итогов (осуществляется в режиме техсбросов) |
Ошибка 081 на кассе Меркурий 185Ф | Доступ запрещен в связи с вводом ошибочного пароля | Ввести корректный пароль, установленный для соответствующего режима |
Ошибка 434: сервер разорвал соединение с ККТ Меркурий 185Ф | Разрыв соединения с сервером. Возникает в результате появления проблем с подключением к ОФД, настройками.
Если отображается код 434, а у ОФД отражается ошибка фискального признака, могут быть неверно зашифрованы данные на ФН. |
Проверить параметры в разделе «Прог. ФН и ОФД». Сопоставить настройки ОФД в личном кабинете и запрограммированные в контрольно-кассовой технике. Отдать накопитель на экспертизу в случае неправильно зашифрованных сведений |
Ошибка 351 | Сеть занята. Возникает при попытке модуля Wi-Fi выполнить одновременно несколько действий (к примеру, осуществляет поиск сети и передает информацию ОФД) | Перед тем как исправить ошибку 351 на ККТ Меркурий 185Ф, можно протестировать работу модуля, что производится из сервисного режима. Как правило, ничего делать не придется, достаточно лишь дождаться завершения операции |
Ошибка 160 | Неверно указан режим налогообложения | Перед тем как исправить ошибку 160 на кассе Меркурий 185Ф, нужно перейти в опцию 15. Далее потребуется установить режим налогообложения, соответствующий указанному в заявке на регистрацию онлайн-кассы в ФНС |
Ошибка 450 ККТ Меркурий 185Ф: ФН неисправен | Связь с ФН отсутствует | Проверить целостность шнура подключения ФН и при обнаружении поломки заменить его |
Ошибка 050 на аппарате Меркурий 185Ф | Отсутствует заводской номер контрольно-кассовой техники | Запрограммировать либо восстановить заводской номер из ФН |
Отдельно стоит рассмотреть сбои в ФН, с которыми часто сталкивается пользователь.
Коды ошибок | Причина | Решение |
212 | Неверное состояние фискального накопителя | В большинстве случаев такой код появляется, если онлайн-касса не поставлена на регистрационный учет в ФНС |
213 | Необратимый сбой | Заменить накопитель |
215 | Срок работы завершен | Заменить фискальный накопитель |
235 | Ресурс хранения исчерпан | Подключить кассовый аппарат к интернету, чтобы выгрузить информацию из памяти устройства оператору фискальных данных |
236 | Фискальный накопитель не может принять сообщение, отправленное оператору фискальных данных | Выполнить проверку параметров ОФД, запрограммированных в устройстве |
237 | Наличие неотправленных фискальных документов | Обеспечить кассовому аппарату доступ к интернету для выгрузки данных |
Нами рассмотрены распространенные сбои, возникающие при работе с кассовым аппаратом. Полный список ошибок с кодами и вероятные варианты их решения представлены в руководстве по эксплуатации.
Не решили проблему? Оставьте заявку нашему специалисту!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Елена Рогова
Эксперт, ведущий аналитик, разработчик стратегий по автоматизации бизнес-процессов.
Оцените, насколько полезна была информация в статье?
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.
Посмотреть весь каталог
Другие статьи
Ошибка E.АВТОНО Ошибка ФН: 0х02 Неверное состояние ФН Ошибка ФН: 0х09 Некорректное значение параметров команды — проверьте параметры регистрации. CНО в ККТ должно совпадать с СНО учетный программы. Ошибка ФН: 0х12 Исчерпан ресурс КС — требуется замена ФН. — Пишите в WhatsApp +7(987)-268-84-37 Ошибка 716 «ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КАНАЛ ОТМЕНА ОПЕРАЦИЙ» — произошла ошибка кодирования/декодирования, приём/передача файла прервана.; ЗАВИСАЕТ НА «ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ» — Решение Ошибка 513 Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТ ввести верные данные или закрыть канал связи; Ошибка 486 ВЕР.ФФД НЕ СООТВ. НЕОБХОДИМО ПЕРЕРЕГ. ФН; Ошибка 478 ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ ИСТЕКЛО. Необходимо обеспечить отправку данных на сервер ОФД — Решение Ошибка 476 Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН; Ошибка 474 СМЕНА ЗАКРЫТА. При попытке открытия смены появляется сообщение «Смена закрыта». Решение Ошибка 470 ККТ не зарегистрирована; Ошибка 451 Ошибка формата ФН. Выключить/включить ККТ. Закрыть смену, открыть заново; Ошибка 434 СЕРВЕР РАЗОРВАЛ СОЕДИНЕНИЕ Решение Ошибка 433 ОШИБКА ПОДКЛ. К СЕРВЕРУ. Ошибка подключения к серверу из-за неверно настроенного адреса, порта или проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера WiFi; Ошибка 400 WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме; Ошибка 367 «НЕ УДАЛОСЬ ОТПРАВИТЬ SMS» – проверить баланс на SIM карте.; Ошибка 261 «ДАННЫЕ НЕ ТОГО ТИПА» — данные файла настроек не того типа (например, в настройки ККТ подсовывают базу товаров); Ошибка 176 Не задан тип операции при регистрации ФН; Ошибка 154 ОШИБКА ФОРМАТА ЖУРНАЛА. Ошибка формата записи электронного журнала.- Решение ФИО ОПЕРАТОРА НЕ ЗАПРОГРАМИР. — Повторите операцию корректно. Запрограммировать ФИО оператора; Ошибка 099 ОШИБКА ДАТЫ ВРЕМЕНИ ФН — Запрограммировать верное значение даты/времени — Решение Ошибка 097 Ошибка при попытке оформить чек по коду товара, запрограммированного как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или работа при ФФД 1.0; Ошибка 035Ошибка названий сумм. операций! Зайдите в программирования, в раздел Названий сумм. операций, приход и выйдите сохранив настройки; Просмотров: 92729 Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-04-23 Добавить Ваш комментарий: Комментарии к этому тексту: Как исправить ошибку 101 неверный токен Добрый день. Нужно проверить аккумулятор. добрый день ККМ Меркурий, начинает печатать чек (любой, хоть открытие смены хоть гашение) пропечатывает половину строки и зависает, пишет проверка оборудования, после этого повторяется, иногда печатает но очень медленно, в чем проблема? может аккумулятор? Меркурий 185ф после прошивки была ошибка 035 появилась ошибка051 как испрвить Добрый день! Помогите пожалуйста, как можно устранить ошибку 060 на Меркурий 115 Ф. Заранее спасибо! Показывает ошибка формата ФН, что делать, как исправить??? Здравствуйте. что такое 154 ошибка? Я сняла Xотчет а Z не успела,простите я все равно не поняла как правильно запрограммировать ФИО оператора?Если можно скиньте на мою Электронку пошаговые действия Я сняла Xотчет а Z не успела,простите я все равно не поняла как правильно запрограммировать ФИО оператора?Если можно скиньте на мою Электронку пошаговые действия Он высветил сначала продление сены ,а потом высвечивает смена закрыта пытаюсь открыть а он выдает ошибку 474 |
Часто в процессе эксплуатации онлайн-касс происходят ошибки и сбои. Если устройство не способно разрешить какую либо задачу, программа оповещает пользователя, выводя сообщение с кодом, обозначающим конкретную ошибку на дисплей. Пути решения ошибки будут зависеть от её появления. Ниже мы расскажем о различных ошибках, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации KKM Меркурий 185Ф, и о путях их исправления.
Способы исправления ошибки 474 на KKM Меркурий 185
Ошибка может возникнуть во время того, как пользователь пытается осуществить открытие смены. На экране отобразится сообщение «Смена закрыта». До того, как приступить к исправлению ошибки 474 на KKM Меркурий 185Ф, необходимо выяснить причину, которая привела к её возникновению.
Одной из возможных причин могут послужить неверные действия оператора. Например, во время завершения смены KKT осуществляет сверку итогов и может не реагировать на нажатие кнопок. Если во время формирования отчёта отключить кассу от питания и потом снова её подключить, в базе может произойти сбой и целостность сведений будет нарушена, что повлечёт за собой возникновение неполадок при следующих открытиях кассовой смены.
Для решения данной ошибки, необходимо открыть вкладку «Техсбросы» и произвести очистку журнала. Если после этого сообщение об ошибке не исчезнет, то потребуется осуществить форматирование флэш-памяти.
Ошибка 066 на KKM Меркурий 185Ф: закрытие смены
В соответствии с ФЗ №54, смена не может быть открыта больше суток. Поэтому, если с момента создания отчёта об открытии смены проходит более 24 часов, кассовое устройство выдает пользователю ошибку, сигнализирующую о нарушении.
Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо осуществить гашение (закрыть смену). После этого можно будет продолжить работу.
Ошибка 059 на KKM Меркурий 185Ф
В пособии по использованию устройства, имеется подробное описание всех комбинаций клавиш, необходимых для выполнения операций. Когда введена некорректная последовательность, на дисплее загорается код с ошибкой 059. Её причиной могут послужить действия пользователя, которые не совпадают с указанным в пособии по эксплуатации алгоритмом.
Для того чтобы исправить ошибку, необходимо повторить выполнение действия в соответствии с инструкцией.
Ошибка 478 на KKM Меркурий 185Ф
В соответствии с действующим законодательством, KKM должна перенаправлять сведения обо всех совершаемых на кассовом устройстве операциях ОФД. В пункте 7, статьи 2 ФЗ №54 обозначено, что в отдалённых местностях, где нет зоны покрытия интернет, а также на территории некоторых выделенных объектов РФ, хозяйствующий субъект может эксплуатировать KKT, не передавая в режиме реального времени данные о совершённых кассовых операциях ОФД. Но так как данные о них сохраняются на ФН только в течение одного месяца, они должны быть выгружены не позднее этого срока.
Причиной возникновения ошибки 478 может стать вышедшее время автономной работы, за которое KKM ни разу (за 30 дней) не было предоставлено доступа к сети.
Для того чтобы устранить данную ошибку, требуется обеспечить KKM Меркурий 185Ф доступ к сети, через Wi-Fi или вставив в слот сим-карту. Аппарат будет разблокирован автоматически и сведения перенаправятся ОФД.
Ошибка 035 на KKM Меркурий 185Ф
Ошибка 035 может отображаться в момент открытия смены, при этом доступ к кассовым операциям блокируется.
Данная ошибка может возникать, в случае, когда произошёл сбой во время обновления ПО.
Чтобы устранить данную ошибку, необходимо открыть вкладку «Название суммовых операций» и поставить отметку в строчке «ЕГАИС», а затем сохранить внесённые изменения.
Другие возможные ошибки, возникающие на KKM Меркурий 185Ф
Код ошибки |
Причина возникновения |
Возможные пути решения |
201 данный код отображается во время закрытия смены. |
Произошли неполадки с доступом к флэш-памяти (переполнена, повреждена и т.п.). |
Произвести замену фискального накопителя. |
480 |
ФИО оператора не внесены в программу. |
Внести ФИО оператора. |
060 |
Недопустимое действие. Ошибка появляется, если пользователь пытается создать итоговый безналичный чек с нулевой суммой. |
Нажать на кнопку «C», после чего произвести операцию в соответствии с должностной инструкцией кассира. |
025 |
Критичный сбой в системных документах. |
Для решения проблемы необходимо произвести обновление конфигурации KKT и очистить память, отформатировав накопитель. |
433 |
Появляется при подсоединении к серверу в случае некорректно настроенного адреса, недостаточности финансов на балансе SIM-карты во время отправки сведений по GPRS, или проблема в настройке соединения WiFi. |
Для начала необходимо убедиться в корректности настроек сервера KKM. Все должно быть выставлено по умолчанию, кроме шестизначного ID. Если сервер KKM не используется, то строка с ID остаётся незаполненной. Затем убедитесь в положительности баланса SIM-карты и, если что, пополните его. Проверьте корректность настроек WiFi и, в случае необходимости откорректируйте их, следуя руководству по эксплуатации. |
511 |
Неполадка в работе сервера KKT. Ошибка может произойти, если связь с сервером была прервана. |
Для решения проблемы необходимо произвести тестирование «Тест. Серв. KKT», это позволит определить корректность соединения с сервером. Во вкладке «Статус Серв. KKT» проверить правильность настроек. |
453 |
Пользователь пытается перерегистрировать KKM без замены ФН, тогда как это необходимо. Пользователь работает с фискальником, у которого закрыт архив. Из-за смены настроек осуществляется перерегистрация KKM, тогда как были изменены характеристики подключения к ОФД (к примеру, изменены реквизиты). |
Осуществить перерегистрацию со сменой ФН. Если архив накопителя закрыт, необходимо осуществить замену ФН. Перерегистрировать KKT с заменой ФН. Во время внесения данных в заявку на перерегистрацию KKM, обязательно необходимо отметить причину, по которой она осуществляется. |
162 |
Регистры гросс-итогов были переполнены. |
Зайти в режим технического сброса и произвести очистку регистров гросс-итогов. |
081 |
Из-за ввода некорректного пароля, доступ к устройству был ограничен. |
Ввести правильный пароль. |
434: сервер разорвал соединение с кассой |
Соединение с сервером было разорвано. Данная ошибка может произойти, как следствие проблем с подсоединением к ОФД. В случае если у пользователя отображается ошибка 434, а у оператора ошибка ФП, то это может означать, что информация на ФН может быть неправильно зашифрована. |
Проверить характеристики во вкладке «Прог. ФН и ОФД». Соотнести настройки, внесённые у ОФД в личном кабинете с настройками KKM, и если выяснится, что они неверно закодированы, отдать накопитель на экспертизу. |
351 |
Сеть занята. Ошибка может возникнуть, когда модуль WiFi осуществляет несколько действий одновременно. Например, ищет сеть и осуществляет пересылку сведений ОФД. |
До того как приступить к исправлению ошибки, необходимо произвести тестирование работы модуля, что производится из сервисного режима. Обычно не приходится ничего делать, нужно будет только подождать, когда операция будет завершена. |
160 |
Внесён неверный режим налогообложения. |
До того как приступить к исправлению ошибки, необходимо перейти в опцию 15. После чего необходимо выставить налоговый режим, который бы соответствовал отмеченному в заявлении на регистрацию KKM в налоговом органе. |
450 |
Нет соединения с ФН. |
Проверить целостность и подключёние шлейфа ФН. |
050 |
Нет заводского номера KKT. |
Внести заново заводской номер в ФН или восстановить его из памяти устройства. |
Также отдельно необходимо рассмотреть неполадки в ФН, с которыми может сталкиваться пользователь.
Код ошибки |
Причина возникновения |
Возможные пути решения |
212 |
Некорректное состояние ФН. |
По большей части данная ошибка отображается в случаях, когда KKM не состоит на регистрационном учёте в налоговом органе. |
213 |
Произошёл сбой в работе фискального накопителя, который невозможно поправить. |
Произвести замену ФН. |
215 |
Истёк срок работы ФН. |
Произвести замену ФН. |
235 |
Окончен срок хранения данных на ФН. |
Подсоединить KKM к сети интернет, это необходимо для того чтобы произвести выгрузку данных из памяти устройства оператору фискальных данных. |
236 |
ФН не может получать сообщения присланные ОФД. |
Осуществить проверку характеристик ОФД, внесённых в устройство. |
237 |
Имеются неотправленные оператору ФД. |
Предоставить KKM возможность доступа к сети интернет для осуществления выгрузки сведений. |
Нами разобраны наиболее распространённые ошибки, возникающие в процессе работы с KKM Меркурий 185Ф. Ознакомиться с полным перечнем ошибок, а также с путями их решения можно в руководстве по использованию кассы.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования
Содержание
Содержание
- Как исправить ошибку 162 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 201 на Меркурий 115Ф
- Что делать, если появилась ошибка 025 на Меркурий 115Ф
- Как устранить ошибку 450 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 059 на Меркурий 115Ф
- Как устранить ошибку 035 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 433 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 476 на кассе Меркурий 115Ф
- Как устранить ошибку 060 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 436 на Меркурий 115Ф
- Как устранить ошибку 435 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 160 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 017 на Меркурий 115Ф
- Как устранить ошибку 201 на Меркурий 115
- Как исправить ошибку 351 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 065 на Меркурий 115Ф
- Сервер разорвал соединение: ошибка 434 на Меркурий 115Ф. Как исправить
- Как устранить ошибку 474 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 480 на кассе Меркурий 115Ф
- Как устранить ошибку 066 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 453 на Меркурий 115Ф
- Как исправить ошибку 478 на Меркурий 115Ф
- Список всех ошибок Меркурий 115Ф
Как исправить ошибку 162 на Меркурий 115Ф?
Ошибка 162 на Меркурий 115Ф — это переполнение гросс итогов
Чтобы внести исправления, нужно:
- включить ККМ;
- нажать и удерживать кнопку «ВЗ» при включении;
- дождаться сообщения «ТЕХ. СБРОСЫ» на экране;
- нажать «ИТ» и ввести пароль 995578;
- выбрать >ДЕН.РЕГИСТРОВ с помощью клавиши «ПИ»;
- нажать «ИТ», «3» затем снова «ИТ»;
выключить и включить кассу.
Поможем с любой ошибкой на кассе
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Как исправить ошибку 201 на Меркурий 115Ф?
Перезагрузите кассу путем выключения и включения, затем выполните закрытие смены. При повторной выдаче ошибки обратитесь в сервисный центр.
Что делать, если появилась ошибка 025 на Меркурий 115Ф?
Этот номер говорит о сбое системы файлов.
Если вы не знаете, как исправить ошибку 025 на Меркурий 115Ф, следует обновить конфигурацию кассы и отформатировать флэш. Если устройство все еще выдает ошибку, замените Data Flash. Также можно обратиться в АСЦ.
Как устранить ошибку 450 на Меркурий 115Ф?
Если выдается ошибка 450 на Меркурий 115, неисправен ФН либо с ним нет связи. Чтобы исправить это, замените шлейф подключения накопителя. Если неисправность осталась, протестируйте фискальный накопитель, подключив его к другой кассе. При отображении той же ошибки обратитесь в АСЦ.
Поможем избавиться от ошибки 450
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Как исправить ошибку 059 на Меркурий 115Ф?
Эта ошибка говорит о ошибке оператора ККТ и нажал неверную кнопку. Чтобы исправить неполадку, нажмите «С» и действуйте по данной инструкции.
Как устранить ошибку 035 на Меркурий 115Ф?
Указанный номер говорит об ошибке сумм. операций. Чтобы решить проблему, нужно выполнить технологический сброс и стереть данные флэш. Войдите в режим ТЕХ. СБРОСЫ, выберите пункт >СТЕРЕТЬ ФЛЕШ и выполните удаление.
Как исправить ошибку 433 на Меркурий 115Ф?
Указанный номер говорит об ошибке подключения к серверу ККТ, ОФД или соединения с настройками ЕГАИС.
- Если ошибка возникла из-за неправильных настроек сервера ККМ, проверьте, все ли данные в них установлены по умолчанию. Это не касается только поля ID-кассы — шестизначного номера, который генерируется при добавлении ККТ в веб-интерфейсе сервера. Если сервер ККМ не применяется, поле следует оставить пустым.
- Проверьте настройки оператора фискальных данных в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи и все настройки в личном кабинете ОФД. Сравните показатели с запрограммированными в ККМ.
- Проверьте настройки ЕГАИС.
Как исправить ошибку 476 на кассе Меркурий 115Ф?
Ошибка 476 на Меркурий 115Ф говорит о некорректном времени и дате. Эти данные должны соответствовать последнему документу в фискальном накопителе, то есть быть не более ранними, чем в финальном чеке.
Для коррекции в главном меню выберите режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» и нажмите «ИТ». На экран будет выведено сообщение:
Введите пароль (22 — по умолчанию) и подтвердите нажатием «ИТ».
На экране появится текст:
Выберите нужную позицию подменю с помощью кнопок «+», «-» и «ПИ»
После выбора нажмите «ИТ». На экране появится приглашение к установке даты:
Введите корректную дату цифровыми клавишами в таком виде:
,
где ДД — день, ММ — месяц, ГГ — год. Подтвердите ввод нажатием «ИТ».
Как устранить ошибку 060 на Меркурий 115Ф?
Указанный номер говорит о недопустимой операции. Такая ошибка выдается при пробитии 0.00 копеек по безналичной оплате.
Столкнулись с ошибкой 060? Мы поможем!
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Как исправить ошибку 436 на Меркурий 115Ф?
Указанный номер говорит об ошибке получения ответа сервера. Чтобы исправить, следует проверить настройки Wi-Fi и баланс на SIM-карте. Если проблема осталась, необходимо обратиться в АСЦ.
Как устранить ошибку 435 на Меркурий 115Ф?
Номер говорит об ошибке отправки пакета информации на сервер из-за нарушения передачи данных после соединения. Чтобы устранить ошибку, проверьте связь Wi-Fi и SIM-карту. При повторе ошибки обратитесь в АСЦ.
Как исправить ошибку 160 на Меркурий 115Ф?
Указанный номер говорит о неверном значении СНО по умолчанию на Меркурий 115Ф. Верный параметр можно запрограммировать в 15 опции.
Как исправить ошибку 017 на Меркурий 115Ф?
Указанный номер говорит об ошибке формата при проверке флэш. Чтобы устранить неисправность, выберите режим «ТЕХ. СБРОСЫ», затем >СТЕРЕТЬ ФЛЕШ и удалите флэш. Проверьте работоспособность кассы, и если проблема осталась, обратитесь в АСЦ.
Ошибка при проверке флэш? Мы знаем как помочь!
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Как устранить ошибку 201 на Меркурий 115?
Перезагрузите кассу путем последовательного выключения и включения, затем закройте смену, как зарыть смену вы можете узнать здесь. Если ошибка все еще выходит, обратитесь за решением проблемы в АСЦ.
Как исправить ошибку 351 на Меркурий 115Ф?
Ошибка 351 на Меркурий 115Ф говорит о том, что сеть занята: касса передает информацию по Wi-Fi или через модем. Чтобы продолжить работу нужно подождать, пока устройство закончит передачу данных, затем повторить начатую операцию.
Как исправить ошибку 065 на Меркурий 115Ф?
Указанное значение свидетельствует о совершении недопустимой операции: попытка оплаты в кредит безналичными средствами. Для устранения ошибки нажмите «С». Все последующие операции проводите в соответствии с руководством по эксплуатации.
Сервер разорвал соединение: ошибка 434 на Меркурий 115Ф. Как исправить?
Такую ошибку ККМ может периодически выдавать при нестабильном подключении к серверу ОФД. Чтобы устранить неполадку, смените канал соединения с оператором фискальных данных. В случае подключения кассы к интернету через GPRS может понадобиться смена оператора мобильной связи.
Нестабильное подключение к ОФД? Знаем как исправить
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Как исправить ошибку 474 на Меркурий 115Ф?
Ошибка 474 на Меркурий 115Ф отображается после неправильного закрытия смены. Касса ведет подсчет итогов и в ходе процесса не отвечает на нажатие клавиш. Оператор, как правило, решает, что ККМ «зависла», и перезагружает ее. Это нарушает целостность данных итогов смены. Ошибка 474 на Меркурий 115 появляется, когда оператор открывает новую смену.
Как устранить ошибку 474 на Меркурий 115Ф?
Войдите в режим технических сбросов и очистите журнал продаж. Это происходит так:
- зажмите и удерживайте кнопку «В3» во время включения кассы;
- нажмите кнопку «ИТ», чтобы войти в режим технических сбросов, и введите пароль 995578;
- с помощью кнопок «+» и «-» найдите журнал продаж и очистите его.
Если же ошибка 474 на Меркурий 115Ф при закрытой смене осталась, отформатируйте флэш.
Как исправить ошибку 480 на кассе Меркурий 115Ф?
Причина ошибки 480 на Меркурий 115 в том, что не запрограммированы ФИО оператора. Это можно сделать войдя в режим программирования.
Выберите режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» в главном меню и нажмите «ИТ». На экран будет выведено сообщение:
Введит пароль (22 — по умолчанию) и подтвердите нажатием «ИТ». На экране появится текст:
Перейдите в режим « ›ОПЕРАТОРЫ» нажатием клавиш «+», «-»
и «ПИ».
Нажмите «ИТ». На экране появятся данные первого оператора из базы в таком виде:
Нажимайте кнопки «+»
и «-», чтобы просматривать следующие пароли:
- кассиров 1–16;
- администратора.
Нажмите «ПИ», чтобы смотреть эти поля оператора:
- «ПАРОЛЬ» — пароль оператора;
- «ФИО» — имя оператора;
- «ДОЛЖН» — название должности оператора;
- «ИНН» — ИНН оператора;
- «ПРАВА» — права оператора.
Нажмите «х», чтобы запрограммировать имя оператора и название должности. На дисплей выйдет сообщение:
Наберите ФИО оператора в соответствии с таблицей кодов символов. Далее нажмите «ИТ», «РЕЖ», «3», «РЕЖ».
Как устранить ошибку 066 на Меркурий 115Ф?
Причина — смена, длившаяся больше 24 часов. Для исправления ошибки на Меркурий 115Ф требуется провести гашение. Выполните закрытие смены и откройте ее заново.
Как исправить ошибку 453 на Меркурий 115Ф?
Ошибка 453 на Меркурий 115Ф — это ошибка ФН. Она возникает в следующих случаях:
- попытка перерегистрировать кассу без замены ФН с изменением настроек, требующих замены накопителя;
- попытка работы с накопителем с закрытым архивом;
- попытка перерегистрировать кассу по причине смены настроек, при этом с изменениями настроек ОФД или реквизитов.
При необходимости перехода на иную версию ФФД внесите сначала на прежнем релизе все необходимые изменения реквизитов, настроек и ОФД. Если устройство по-прежнему выдает ошибку, восстановите параметры по умолчанию, выполните перерегистрацию по причине «смена настроек», затем дополните место установки (обязательно для ФФД 1.05). Выполните перерегистрацию по причине «смена реквизитов». Чтобы исправить ошибку 453 на Меркурий 115, все изменения проводите последовательно, подтверждая всякий раз перерегистрацией.
Как исправить ошибку 478 на Меркурий 115Ф?
Ошибка 478 на Меркурий 115Ф означает, «Время автономной работы истекло». Этот сигнал устройство подает, когда с момента первого непереданного ОФД фискального документа прошло более 30 дней. Чтобы исправить ошибку 478 на кассе Меркурий 115Ф, отправьте чеки ОФД.
Действуйте в такой последовательности, пока связь с ОФД не восстановится и касса не продолжит работать:
- проверьте соединение с интернетом. Возможно, на SIM-карте закончились средства, не работает точка доступа Wi-Fi или ослаб сигнал сотовой связи;
- проверьте наличие и срок действия договора с оператором фискальных данных, продлите подписку;
- проверьте настройки доступа к серверу оператора фискальных данных.
Меркурий 115: ошибки.
Полный список ошибок Меркурий 115Ф.
Ошибка |
Описание |
Ошибки ФН |
|
Ошибка ФН 0х01 неизвестная команда |
Параметры ФН введены неправильно. При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и провести необходимые исправления |
Ошибка ФН 0х02 неверное состояние |
Выключить/включить ККТ. Проверить наличие Интернета, настройки, обновить релиз файла конфигурации |
Ошибка ФН 0х03 ошибка ФН |
Неисправность ФН, вероятно бракованная партия ФН (серийные номера с 718779 по 724306) |
Ошибка ФН 0х04 |
Неверный номер ФН. Данную ошибку возвращает ОФД, например, в случае перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер ФН |
Ошибка ФН 0х07 даты/времени ФН |
Ошибка даты/времени ФН. Проверить корректность даты в ККТ, сравнив её с датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше, чем текущая — закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену. |
Ошибка 0х04 ошибка КС |
Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН |
Ошибка 0х012 Закончен ресурс КС |
Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН |
Ошибки ККТ |
|
ошибка 000 |
Устаревшая конфигурация. Обновить конфигурацию ККТ и провести форматирование флеш |
ошибка 0001 |
Провести форматирование флеш. Если не помогает, заменить Data Flash |
ошибка 005 |
Неисправен кварцевый резонатор основной платы ZQ1, проверить, заменить |
ошибка 014 |
Неправильный формат сообщения, при этом документы отправляются в ОФД. Обновить конфигурацию ККТ |
ошибка 018 |
Критическая ошибка системного лога, произвести форматирование флеш. |
ошибка 025 |
Критическая ошибка в файловой системе. Обновить конфигурацию ККТ, отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash |
ошибка 027 |
Изменен формат флеш, необходимо провести форматирование флеш |
ошибка 031 |
Аккумулятор разряжен, зарядить АКБ |
ошибка 032 |
Аккумулятор заряжен, отключить блок питания |
ошибка 034 |
Низкая температура для зарядки. Температура измеряется терморезистором термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера. Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору. В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы принтера |
ошибка 045 |
нет бумаги, заправить чековую ленту |
ошибка 050 |
нет заводского номера, запрограммировать/восстановить из ФН зав. номер ККТ |
ошибка 051 |
Попытка работы в нефискальном режиме, провести активацию ФН |
ошибка 057 |
Переполнение денежных регистров |
ошибка 059 |
Ошибка оператора, необходимо выполнять действия согласно РЭ |
ошибка 060 |
Недопустимая операция, попытка провести чек 0.00 руб электронными |
ошибка 065 |
Недопустимая операция, попытка провести оплату электронными при оформлении товара в кредит, так же такая ошибка может возникать из-за ограничения по сумме в опции 16 или ограничение цены запрограммировано в секции |
ошибка 066 |
Требуется провести гашение, смена более 24 часов |
ошибка 067 |
Процесс прерван пользователем |
ошибка 081 |
Доступ запрещен — неверный пароль, ввести верный пароль |
ошибка 083 |
Ошибка базы товаров, исправить ошибку в базе товаров |
ошибка 085 |
Ошибка в таблице индексов в базе товаров |
ошибка 088 |
Попытка продать товар, который заблокирован в базе, снять блокировку |
ошибка 097 |
Ошибка при попытке оформить чек по коду товара, запрограммированного как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или работа при ФФД 1.0 |
ошибка 126 |
Запрограммированы все СНО. Разрешается запрограммировать до 3-х СНО |
ошибка 128 |
Ошибка чтения/записи на диск. Поменять FLASH-диск, проверить кабель подключения или USB-разъем |
ошибка 132 |
Ошибка файловой системы. Обновить конфигурацию ККТ |
ошибка 135 |
Ошибка формата флеш, произвести форматирование |
ошибка 154 |
Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов обчистить ЭЖ |
ошибка 157 |
В режиме технологических сбросов провести сброс в точку возврата. Если не помогает – провести форматирование |
ошибка 160 |
Неверное СНО по умолчанию (опция 15) |
ошибка 162 |
Переполнение регистров гросс-итогов, в режиме техсбросов очистить гросс-итоги |
ошибка 176 |
Не задан тип операции при регистрации ФН |
ошибка 255 |
«ОШИБКА СОХРАН. НАСТРОЕК» — ошибка сохранения конфигурации |
ошибка 256 |
«ОШИБКА ЧТЕНИЯ НАСТРОЕК» — ошибка чтения конфигурации |
ошибка 257 |
«ОШИБКА ФОРМАТА ФАЙЛА НАСТРОЕК» — не файл настроек конфигурации |
ошибка 258 |
«НЕСОВМЕСТИМАЯ ВЕРСИЯ НАСТРОЕК» — несовместимая версия настроек конфигурации |
ошибка 259 |
«ОШИБКА ДАННЫХ НАСТРОЕК» — некорректные данные файла настроек конфигурации (формат, CRC…) |
ошибка 260 |
«ОШИБКА ЗНАЧЕНИЙ НАСТРОЕК» — некорректные значения данных файла настроек (например, значение поля) |
ошибка 261 |
«ДАННЫЕ НЕ ТОГО ТИПА» — данные файла настроек не того типа (например, в настройки ККТ подсовывают базу товаров) |
ошибка 300 |
Может возникнуть, если вышли из диалога с флешкой без выбора файла. Нажать клавишу «С» |
ошибка 301 |
Ошибка логики, сброс МГМ |
ошибка 304 |
Сбой при обновлении загрузчика. Повторить загрузку, если не удаётся обновить – процессорный блок отправить в ремонт |
ошибка 310 |
Флеш неисправна, попытаться отформатировать, или заменить флеш |
ошибка 330 |
«ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕТ (порт занят)» |
ошибка 345 |
Ошибка журнала ФН. Провести диагностику ФН |
ошибка 351 |
Сеть занята |
ошибка 353 |
Нет сетевого подключения. Проверить канал связи в настройках ОФД, Сервера ККТ или настройках ЕГАИС |
ошибка 359 |
Неисправна SIM-карта. Заменить SIM-карту. Провести тест GPRS-модема. Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты. |
ошибка 362 |
Отказ регистрации в сети, возможно из-за низкого уровня сигнала. Проверить уровень сигнала. |
ошибка 367 |
«НЕ УДАЛОСЬ ОТПРАВИТЬ SMS» – проверить баланс на SIM карте. |
ошибка 400 |
WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме |
ошибка 401 |
Проверить данные WiFi, настройки роутера. |
ошибка 404 |
Неверный пароль WiFi |
ошибка 405 |
Точка доступа WiFi не найдена |
ошибка 430 |
Ошибка настройки сервера. Обновить настройки сервера ККТ (стереть и ввести заново) |
ошибка 431 |
Ошибка канала передачи данных. В зависимости от возникновения ошибки: |
— при ошибке связи с сервером ККТ – обновить настройки сервера ККТ, и т.п. |
|
ошибка 433 |
Ошибка подключения к серверу из-за неверно настроенного адреса, порта или проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера WiFi |
ошибка 434 |
Сервер разорвал соединение. Проверить, нет ли проблем в ОФД – например, сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД. Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные |
ошибка 435 |
Ошибка отправки пакета данных на сервер — возникло нарушение передачи данных после коннекта |
ошибка 436 |
Ошибка получения ответа от сервера |
ошибка 437 |
Ошибка TCP/IP стека — нарушения в работе WiFi или модема |
ошибка 450 |
Нет связи с ФН. Проверить кабель подключения ФН |
ошибка 451 |
Ошибка формата ФН. Выключить/включить ККТ. Закрыть смену, открыть заново |
ошибка 453 |
Ошибка ФН. Может возникнуть при попытке: — провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек, требующих провести замену ФН, — работы с ФН с закрытым архивом, — провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле дополнительно поменяли настройки ОФД, или реквизиты (добавили место установки) и т.п. Общая рекомендация: при необходимости перехода на другую версию ФФД сначала на прежнем релизе проводим все необходимые изменения (смена ОФД, реквизитов, настроек) и только потом меняем версию ФФД. При этом если всё равно возникает ошибка, то сначала восстанавливаем все параметры по умолчанию и ничего дополнительно не программируем (даже место установки), делаем перерегистрацию по причине «смена настроек», а затем уже дополняем место установки (обязательно для ФФД 1.05) и делаем перерегистрацию по причине «смена реквизитов», то есть все изменения делаются последовательно подтверждая их каждый раз перерегистрацией |
ошибка 454 |
ФН не настроен. Отдавать ФН на проверку |
ошибка 470 |
ККТ не зарегистрирована |
ошибка 474 |
При попытке открытия смены появляется сообщение «Смена закрыта». В режиме тех. сбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести форматирование флеш |
ошибка 475 |
Ошибка параметров ФН |
ошибка 476 |
Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН |
ошибка 478 |
время автономной работы истекло |
ошибка 480 |
ФИО оператора не запрограммировано, запрограммировать ФИО оператора |
ошибка 481 |
Неверный регистрационный номер. Проверить заводской номер и ИНН пользователя |
ошибка 482 |
Есть отчеты неотправленные на сервер, проверить настройки каналов связи |
ошибка 513 |
Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТ ввести верные данные или закрыть канал связи |
ошибка 713 |
«ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КАНАЛ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕТ» — не настроены опции (17 – 22) в ККТ. |
ошибка 714 |
«ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КАНАЛ ОШИБКА ПРОТОКОЛА» — нет совместимости по протоколу, или качество сигнала (неверная контрольная сумма и т.д.) |
ошибка 715 |
«ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КАНАЛ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ВЫШЛО» — вышел тайм-аут на получения ответа |
ошибка 716 |
«ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КАНАЛ ОТМЕНА ОПЕРАЦИЙ» — произошла ошибка кодирования/декодирования, приём/передача файла прервана. |
Объясним появление любой ошибки
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95