None
None
None
None
None
None
None
None
None
None
None
None
None
None
None
None
None
None
None
None
Yellow
Yellow
Yellow
None
Yellow
Yellow
Yellow
None
None
None
None
None
None
None
None
Yellow
None
None
None
None
None
Yellow
None
None
Yellow
Yellow
Yellow
Yellow
Список форумов »
Двигатели Cummins
»
Коды ошибок двигателей Cummins
» Код ошибки 434
Часовой пояс: UTC
Правила форума
Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 6 ] |
Для печати |
Код ошибки 434
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зарегистрирован: 16 фев 2010 07:34 |
Здарвствуйте, не могу нормально перевести расшифровку кода ошибки 434 — Power Supply Lost With Ignition On — Data Erratic, Intermittent or Incorrect |
|||||||||
09 мар 2010 10:38 |
|
|||||||||
Igor Site Admin Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14 |
Потеряно питание при включенном зажигании. Данные ( цифровые) глюк -шмук — некорректные |
|||||||||
09 мар 2010 10:52 |
|
|||||||||
дизель Зарегистрирован: 16 фев 2010 07:34 |
Спасибо большое.А как убрать ошибку |
|||||||||
09 мар 2010 13:30 |
|
|||||||||
TrenerPenza Ф@Н@Т Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19 |
Найти где теряеться питание (контакт, обрыв, перетертость) и устранить. |
|||||||||
09 мар 2010 17:09 |
|
|||||||||
280 Ф@Н@Т Предупреждения: 1 Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55 |
Посмотри ещё питание мозгов на аккумах. Отдельный кабель один минус и два плюса через предохранители. У меня была масса зелёная. |
|||||||||
09 мар 2010 17:15 |
|
|||||||||
VNL64T Ф@Н@Т Предупреждения: 1 Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 |
И смотреть за этими проводочками нужно как за малым детем. иначе следующий код будит 111 и вот с ним увы вы уже никуда не поедете. |
|||||||||
09 мар 2010 18:23 |
|
|||||||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 6 ] |
Список форумов »
Двигатели Cummins
»
Коды ошибок двигателей Cummins
» Код ошибки 434
Часовой пояс: UTC
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Перейти: |
Мобильный вид
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
СКАЧАТЬ374_Cummins_.rar
коды Диагностические ошибки CUMMINS EGR
111 модуль электронного управления (ecm) неисправен
122, 123 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы
131, 132 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
135, 141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы
143 низкое давление масла в двигателе — предупреждение
144, 145 неисправность датчика температуры ож провода или разъемы
151 высокая температура ож — предупреждение
153, 154 неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора провода или разъемы
155 высокая температура воздуха во впускном коллекторе — предупреждение
187 напряжение питания датчиков цепь номер 1
195, 196 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы
197 низкий уровень ож двигателя — предупреждение
212,213 неисправность датчика температуры масла провода или разъемы
214 высокая температура масла двигателя
221, 222 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
227 напряжение питания датчиков цепь номер 2
234 превышение максимальных оборотов двигателя
241, 242 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы
245 неисправность клапана включения вентилятора провода или разъемы
249 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
254, 255 неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы
256 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
259 неисправность клапана отсечки топлива
263, 265 неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы
284 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы
285, 286 неисправна линия передачи данных j 1939
287, 288 неисправна линия передачи данных j 1939
295 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
319 отсутствие питания внутренних часов ecm
343 модуль электронного управления (ecm) неисправен
352, 386 напряжение питания датчиков цепь номер 1
387 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
415 низкое давление масла в двигателе — предупреждение
418 вода в топливной системе
426 неисправна линия передачи данных j 1939
428, 428 неисправность датчика воды в топливной системе провода или разъемы
431 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы
432 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
433 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы
434 низкое напряжение питания ecm от аккумуляторной батареи
435 неисправность датчика давления масла двигателя провода или разъемы 443 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы 449 высокое давление топлива
482, 486 низкое давление топлива
546, 547 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы
584,585 неисправна цепь блокировки стартера
595 неисправность датчика скорости турбонагнетателя
596 высокое напряжение бортовой сети
597 низкое напряжение бортовой сети
598 очень низкое напряжение бортовой сети
687 низкая скорость турбонагнетателя
689 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы
731 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом
778 неисправность датчика положения распредвала провода или разъемы
784 неисправен адаптивный круиз-контроль
951 дисбаланс в работе двигателя
1119 температура ож — некорректные данные
1228 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы
2271 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы
2273, 2274 неисправность датчика дифференциального давления провода или разъемы
2277 неисправность системы изменения геометрии турбонагнетателя
2278 неисправность клапана изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы
2311 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
2312 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы
2313 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
2314 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы
2321 пропуски зажигания связанные с неработающим датчиком положения распредвала/коленвала
2346 высокая расчетная температура на входе турбонагнетателя
2347 высокая расчетная температура воздуха на выходе из турбонагнетателя
2348 сбой автоматической калибровки клапана egr
2349, 2351 неисправность клапана egr провода или разъемы
2352, 2353
2355, 2356 неисправность клапана системы изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы
2357 механическая неисправность клапана egr
2359 датчик дифферинциального давления egr некорректные данные
2362 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы
2363 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы
2365 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы
2366 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы
2367 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы
2368 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы
2372 заменить топливный фильтр
2373, 2374 неисправность датчика давления выхлопа провода или разъемы
2375, 2376 неисправность датчика температура egr провода или разъемы
2377 неисправна цепь управления клапаном вентилятора
2384, 2385 неисправность клапана привода изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы
2551, 2552 большая доза топлива для задней группы цилиндров
2554 датчик давления выхлопа некорректные данные
2961, 2962 неисправность датчика температуры egr провода или разъемы
2963 высокая температура ож — предупреждение
2964 высокая температура воздуха впускного коллектора — предупреждение
2973 давление во впускном коллекторе некорректные данные
коды Диагностические ошибки CUMMINS non EGR
111 модуль электронного управления (ecm) неисправен
115 неисправность датчика распредвала провода или разъемы
121 неисправность датчика коленвала провода или разъемы
122, 123 неисправность датчика давления во впускном коллекторе провода или разъемы
131, 132 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
135,141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы
143 низкое давление масла в двигателе — предупреждение
144, 145 неисправность датчика температуры ож провода или разъемы
147, 148 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
153, 154 неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора провода или разъемы
187 напряжение питания датчиков
212,213 неисправность датчика температуры масла провода или разъемы
221, 222 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
227 напряжение питания датчиков
234 превышение максимальных оборотов двигателя
235 низкий уровень ож двигателя — предупреждение
241, 242 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы
245 неисправность клапана включения вентилятора провода или разъемы
249 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
254, 255 неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы
256 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
259 механическая неисправность клапана отсечки топлива
284 напряжение питания датчиков
285, 286 неисправна линия передачи данных J1939
295 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
319 отсутствие питания внутренних часов ecm
341 низкое напряжение питания ecm
343, 349 неисправность модуля электронного управления (ecm)
352 напряжение питания датчиков
378, 379 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
386 напряжение питания датчиков
387 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
388 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы
392 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы
393 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы
394 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы
395 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы
396 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
397 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
398 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы
399 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы
415 низкое давление масла в двигателе — предупреждение
419 неисправность датчика давления впускного коллектора
422 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы
426 неисправность линии передачи данных J1939
428, 429 неисправность датчика наличия воды в топливе провода или разъемы
431 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
432 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы
433 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы
434 низкое напряжение питания ecm от аккумуляторной батареи
435 неисправность датчика давления масла
441 низкое напряжение бортовой сети
442 высокое напряжение бортовой сети
443 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы 449 высокое давление топлива
451, 452 неисправность переднего датчика давления топлива провода или разъемы
474 неисправность цепи блокировки стартера
482 низкое давление топлива
483, 484 неисправность заднего датчика давления топлива провода или разъемы
485 высокое давление топлива на задней группе цилиндров
486 низкое давление топлива на задней группе цилиндров
496 неисправна цепь питания датчика положения распредвала
546, 547 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы
551 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
533 высокое давление топлива на передней группе цилиндров
559 низкое давление топлива на передней группе цилиндров
581, 582 неисправность датчика сопротивления на входе топлива провода или разъемы
583 заменить топливный фильтр
595 высокие расчетные обороты турбонагнетателя
598 очень низкое напряжение бортовой сети
598 очень низкое напряжение бортовой сети
731, 753 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом
755 неисправность передней группы цилиндров
758 неисправность задней группы цилиндров
784 неисправен адаптивный круиз-контроль
951 дисбаланс в работе двигателя
Расшифровка кодов неисправностей Cummins блок CM2150C (Китайские автомобили) | ||||
Код ошибки | Lamp Color | Цвет лампы | Cummins Description | Описание ошибки Cummins |
111 | Red | Красный | Engine Control Module Critical internal failure — Bad intelligent Device or Component | Критический внутренний сбой в модуле управления двигателем — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент |
115 | Red | Красный | Engine Speed/Position Sensor Circuit lost both of two signals from the magnetic pickup sensor — Data Erratic, Intermittent, or incorrect | Цепь датчика числа оборотов/положения двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
122 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Intake Manifold Pressure Sensor Circuit- Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
123 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Intake Manifold Pressure Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
131 | Red | Красный | Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика положения педали или рычага акселератора — напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
132 | Red | Красный | Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика положения педали/рычага акселератора — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
133 | Red | Красный | Remote Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротоко на источник высокого напряжения |
134 | Red | Красный | Remote Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротоко на источник низкого напряжения |
135 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Oil Pressure Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика давления масла — Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
141 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Oil Pressure Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика давления масла — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
143 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Oil Pressure Low- Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Низкое давление масла — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
144 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Temperature Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
145 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Temperature Sensor Circuit — Voltage Below Mormal. or Shorted to Low Source | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
146 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Temperature High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Высокая температура охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — умеренно интенсивный уровень |
147 | Red | Красный | Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit -Abnormal Frequency. Pulse Width, or Period | Цепь датчика положения педали или рычага ускорителя — Анормальная частота. Длительность импульса или Период. |
148 | Red | Красный | Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit -Abnormal Frequency. Pulse Width, or Period | Цепь датчика положения педали или рычага акселератора — Анормальная частота. Длительность импульса или Период. |
151 | Red | Красный | Coolant Temperature Low — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level | Низкая температура охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
153 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Intake Manifold Air Temperature Sensor Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
154 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Intake Manifold Air Temperature Sensor Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
155 | Red | Красный | Intake Manifold Air Temperature High — Data Valid Dut Above Normal Operational Range — Most Severe _evel | Высокая температура воздуха во впускном коллекторе — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
187 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Sensor Supply Voltage #2 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь №2 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
195 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Level Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — Ннапряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
196 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Level Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
197 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Level — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Уровень охладающей жидкости — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
211 | None | Отсутствует | Additional Auxiliary Diagnostic Codes logged -Condition Exists | Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы — Условие существует |
212 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Oil Temperature Sensor 1 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика 1 температуры масла двигателя — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
213 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Oil Temperature Sensor 1 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика 1 температуры масла двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
214 | Red | Красный | Engine Oil Temperature — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level | Температура масла двигателя — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
221 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Barometric Pressure Sensor Circuit — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source | Цепь датчика барометрического давления — Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
222 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Barometric Pressure Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика барометрического давления — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
227 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Sensor Supply Voltage #2 Circuit — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source | Цепь №2 питания датчика — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
231 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Pressure Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика давления охлаждающей жидкости — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
232 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Pressure Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика давления охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
233 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Pressure — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Давление охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
234 | Red | Красный | Engine Speed High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level | Высокое число оборотов двигателя — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
235 | Red | Красный | Coolant Level Low — Data Valid but Below Normal Operational Range — Most Severe Level | Низкий уровень охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
237 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | External Speed Input (Multiple Unit Synchronization) -Data Erratic. Intermittent, or Incorrect | Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
238 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Sensor Supply Voltage #3 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь №3 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
241 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Vehicle Speed Sensor Circuit — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect | Цепь датчика скорости транспортного средства — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
242 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Vehicle Speed Sensor Circuit tampering has been detected — Abnormal Rate of Change | Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства — Анормальная скорость обмена |
245 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Fan Control Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь управления вентилятором — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
249 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Ambient Air Temperature Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика температуры окружающего воздуха — Напряжения выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
256 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Ambient Air Temperature Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика температуры окружающего воздуха — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
261 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Fuel Temperature — Data Valid but Above Mormal Operational Range — Moderately Severe Level | Температура топлива двигателя — Данные достоверны, но выше нормального рабочего режима — Умеренно интенсивный уровень |
263 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Fuel Temperature Sensor 1 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
265 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Fuel Temperature Sensor 1 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
268 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Fuel Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect | Цепь датчика давления топлива — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
271 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | High Fuel Pressure Solenoid Valve Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
272 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | High Fuel Pressure Solenoid Valve Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением- Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
275 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Fuel Pumping Element (Front)- Mechanical System Mot Responding Properly or Out of Adjustment | Элемент нагнетания топлива (Спереди) — Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована |
281 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | High Fuel Pressure Solenoid Valve #1 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment | Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением — Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована |
284 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Speed/Position Sensor (Crankshaft) Supply Voltage Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
285 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | SAE J1939 Multiplexing PGN Timeout Error -Abnormal Update Rate | Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 — Анормальная скорость обновления |
286 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | SAE J1939 Multiplexing Configuration Error -Out of Calibration | Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 — Неоткалибровано |
287 | Red | Красный | SAE J1939 Multiplexing Accelerator Pedal or Lever Sensor System Error — Received Network Data In Error | Системная ошибка датчика педали или рычага акселератора при мультиплескировании SAE J1939 |
288 | Red | Красный | SAE J1939 Multiplexing Remote Accelerator Pedal or Lever Data Error- Received Network Data In Error | Ошибка в данных удаленной педали/рычага акселератора при мультиплексировании SAE J1939 — Ошибка получения данных в сети |
293 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Auxiliary Temperature Sensor Input # 1 Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры — напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
294 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Auxiliary Temperature Sensor Input # 1 Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
295 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Barometric Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Цепь датчика барометрического давления — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
296 | Red | Красный | Auxiliary Pressure Sensor Input 1 — Special nstructions | Вход 1 вспомогательного датчика давления — Специальные инструкции |
297 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Auxiliary Pressure Sensor Input # 2 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
298 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Auxiliary Pressure Sensor Input # 2 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
319 | Maint | ТО | Real Time Clock Power Interrupt — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect | Перебой питания часов реального времени — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
322 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Solenoid Cylinder #1 Circuit — Current Below Normal, or Open Circuit | Цепь №1 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь |
323 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Solenoid Cylinder #5 Circuit — Current Below Mormal. or Open Circuit | Цепь №5 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы или Размокнутая цепь |
324 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Solenoid Cylinder #3 Circuit — Current Below Mormal. or Open Circuit | Цепь №3 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь |
325 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Solenoid Cylinder #6 Circuit — Current Below Normal, or Open Circuit | Цепь №6 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь |
331 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Solenoid Cylinder #2 Circuit — Current Below Mormal. or Open Circuit | Цепь №2 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь |
332 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Solenoid Cylinder #4 Circuit — Current Below Normal, or Open Circuit | Цепь №4 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь |
334 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Temperature Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
338 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Idle Shutdown Vehicle Accessories Relay Driver Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле — Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения |
339 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Idle Shutdown Vehicle Accessories Relay Driver Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле — Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения |
341 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Control Module data lost — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect | Потеря данных модуля управления двигателем — Данные ошибочны, нестационарны или непраильны |
342 | Red | Красный | Electronic Calibration Code Incompatibility — Out of Calibration | Несовместимость электронного кода калибровки — Неоткалибровано |
343 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Control Module Warning internal hardware Failure — Bad Intelligent Device or Component | Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент |
351 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Power Supply — Bad Intelligent Device or Component | Источник питания форсунки — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент |
352 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Sensor Supply Voltage #1 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь №1 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
386 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Sensor Supply Voltage #1 Circuit — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source | Цепь №1 питания датчика — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
387 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Supply Voltage Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
415 | Red | Красный | Oil Pressure Low- Data Valid but Below Normal Operational Range — Most Severe Level | Низкое давление масла — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
418 | Maint. | Water in Fuel Indicator High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Least Severe Level | Высокий показатель воды в топливе — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень | |
422 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Level — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Уровень охладающей жидкости — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
425 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Oil Temperature — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Температура масла двигателя — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
428 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Water in Fuel Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Вода в цепи датчика топлива — Напряжение выше нормы или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
429 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Water in Fuel Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Вода в цепи датчика топлива — Напряжение ниже нормы или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
431 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Accelerator Pedal or Lever Idle Validation Circuit -Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Цепь проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг акселератора — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
432 | Red | Красный | Accelerator Pedal or Lever Idle Validation Circuit -Out of Calibration | Цепь проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг акселератора — Неоткалибровано |
433 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | ntake Manifold Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
434 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Power Lost without Ignition Off — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) — Данны ошибочны, нестационарны или неправильны |
435 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Oil Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Цепь датчика давления масла — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
441 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Battery #1 Voltage Low — Data Valid but Below Mormal Operational Range- Moderately Severe Level | Низкое напряжение батареи №1 — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
442 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Battery #1 Voltage High — Data Valid but Above Mormal Operational Range- Moderately Severe Level | Высокое напряжение батареи №1 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
443 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Supply Voltage Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to _ow Source | Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
449 | Red | Красный | Fuel Pressure High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Высокое давление топлива — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
451 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Metering Rail #1 Pressure Sensor Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления — Напряжение выше нормы, или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
452 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Metering Rail #1 Pressure Sensor Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления — Напряжение ниже нормы, или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
488 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Intake Manifold 1 Temperature — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Температура во впускном коллекторе 1 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
497 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Multiple Unit Synchronization Switch Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Цепь переключателя синхронизации многофункционального устройства — Данные ошибочны, нестационарны, неправильны |
523 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | OEM Intermediate (PTO) Speed switch Validation -Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
527 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Auxiliary Input/Output 2 Circuit — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source | Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 2 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
528 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Auxiliary Alternate Torque Validation Switch — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
529 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Auxiliary Input/Output 3 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 3 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
551 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Accelerator Pedal or Lever Idle Validation Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль акселератора — Напряжение выше нормы, или закмнута накоротко на источник низкого напряжения |
553 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Metering Rail #1 Pressure High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интнесивный уровень |
554 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Fuel Pressure Sensor Error — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect | Ошибка в датчике давления топлива — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
559 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Metering Rail #1 Pressure Low- Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
584 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Starter Relay Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь реле стартера — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
585 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Starter Relay Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь реле стартера — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
595 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Turbocharger #1 Speed High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Высокая скорость турбонагнетателя №1 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
596 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Electrical Charging System Voltage High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Высокое напряжение электросистемы зарядки — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
597 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Electrical Charging System Voltage Low- Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Низкое напряжение электросистемы зарядки — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
598 | Red | Красный | Electrical Charging System Voltage Low- Data Valid Dut Below Normal Operational Range — Most Severe Level | Низкое напряжение электросистемы зарядки — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
649 | Maint | ТО | Change Lubricating Oil and Filter- Condition Exists | Заменить смазочное масло и фильтр — Условие существует |
687 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Turbocharger #1 Speed Low — Data Valid but Below Mormal Operational Range- Moderately Severe Level | Низкая скорость турбонагнетателя №1 — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диазона — Умеренно интенсивный уровень |
689 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Primary Engine Speed Sensor Error- Data Erratic, ntermittent. or Incorrect | Ошибка датчика первичного числа оборотов двигателя — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
691 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Turbocharger #1 Compressor Inlet Temperature Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения |
692 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Turbocharger #1 Compressor Inlet Temperature Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения |
697 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | ECM Internal Temperature Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
698 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | ECM Internal Temperature Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
719 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Extended Crankcase Blow-by Pressure Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
729 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Extended Crankcase Blow-by Pressure Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
731 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Speed/Position #2 mechanical misalignment Detween camshaft and crankshaft sensors -Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment | Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распеределительного и коленчатого валов — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
753 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Speed/Position #2 Camshaft sync error — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
757 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Electronic Control Module data lost — Condition Exists | Потерянные данные модуля управления двигателем — Условие существует |
778 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Speed Sensor (Camshaft) Error — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Ошибка датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) — Данные ошибочны, нестационарные или неправильны |
779 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Warning Auxiliary Equipment Sensor Input # 3 (OEM Switch) — Root Cause Not Known | Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) — Основная причина неизвестна |
951 | None | Отсутствует | Cylinder Power Imbalance Between Cylinders — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Нарушение баланса мощности между цилиндрами — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
1117 | None | Отсутствует | ^ower Lost With Ignition On — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) — Данны ошибочны, нестационарны или неправильны |
1139 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | njector Cylinder #1 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment | Цилиндр форсунки №1 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
1141 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | njector Cylinder #2 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment | Цилиндр форсунки №2 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
1142 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | njector Cylinder #3 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment | Цилиндр форсунки №3 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
1143 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | njector Cylinder #4 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment | Цилиндр форсунки №4 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
1144 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Cylinder #5 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment | Цилиндр форсунки №5 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
1145 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | njector Cylinder #6 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment | Цилиндр форсунки №6 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
1239 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Accelerator Pedal or Lever Position Sensor 2 Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
1241 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Accelerator Pedal or Lever Position Sensor 2 Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
1242 | Red | Красный | Accelerator Pedal or Lever Position Sensor 1 and 2 -Data Erratic. Intermittent, or Incorrect | Датчик 1 и 2 положения педали/рычага акселератора — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
1256 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Control Module Identification Input State Error- Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
1257 | Red | Красный | Control Module Identification Input State Error- Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
1911 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Metering Rail 1 Pressure — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level | Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора — Данные достоверны+E149, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
2111 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Temperature 2 Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2112 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Temperature 2 Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2113 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Temperature 2 — Data Valid but Above Mormal Operational Range — Moderately Severe Level | Температура охлаждающей жидкости 2 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
2114 | Red | Красный | Coolant Temperature 2 — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level | Температура охлаждающей жидкости 2 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
2115 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Pressure 2 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь давления охлаждающей жидкости 2 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2116 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Pressure 2 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь давления охлаждающей жидкости 2 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2117 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Coolant Pressure 2 — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Давление охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интесивный уровень |
2185 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Sensor Supply Voltage #4 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь питания датчика №4 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2186 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Sensor Supply Voltage #4 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь питания датчика №4 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2195 | Red | Красный | Auxiliary Equipment Sensor Input 3 Engine Protection Critical — Special Instructions | Вход 3 датчика вспомогательного оборудования Критическая защита двигателя — Специальные инструкции |
2215 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Fuel Pump Delivery Pressure — Data Valid but Beloxv Mormal Operational Range — Moderately Severe Level | Давление подачи топлива насосом — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
2216 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Fuel Pump Delivery Pressure — Data Valid but Above Mormal Operational Range — Moderately Severe Level | Давление подачи топлива насосом — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
2217 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | ECM Program Memory (RAM) Corruption — Condition Exists | Искажение памяти (RAM — память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) — Условие существует |
2249 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Injector Metering Rail 1 Pressure — Data Valid but Below Normal Operational Range — Most Severe Level | Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
2265 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | -uel Priming Pump Control Signal Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь сигнала управления пусковым насосом — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2266 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Fuel Priming Pump Control Signal Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь сигнала управления пусковым насосом — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2292 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Fuel Inlet Meter Device — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Устройство дозировки топлива — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
2293 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Fuel Inlet Meter Device flow demand lower than expected — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level | Устройство дозировки топлива — потребность расхода ниже, чем ожидалось — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
2311 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Fueling Actuator #1 Circuit Error — Condition Exists | Ошибка в цепи актуатора заправки №1 — Условие существует |
2321 | None | Отсутствует | Engine Speed / Position Sensor #1 — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
2322 | None | Отсутствует | Engine Speed / Position Sensor #2 — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
2345 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Turbocharger speed invalid rate of change detected -Abnormal Rate of Change | Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) — Анормальная скорость обмена |
2346 | None | Отсутствует | Turbocharger Turbine Inlet Temperature (Calculated) — Data Valid but Above Normal Operational Range -Least Severe Level | Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень |
2347 | None | Отсутствует | Turbocharger Compressor Outlet Temperature (Calculated) — Data Valid but Above Normal Operational Range — Least Severe Level | Температура на выходе от комперссора турбонагнетателя (вычислено) — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень |
2362 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Brake Actuator Circuit #1 — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь актуатора моторного тормоза №1 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2363 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Brake Actuator Circuit #2 — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь актуатора моторного тормоза №2 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2366 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Brake Actuator Circuit #1 — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source | Цепь актуатора моторного тормоза №1 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2367 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Engine Brake Actuator Circuit #2 — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь актуатора моторного тормоза №2 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2377 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Fan Control Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь управления вентилятором — Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2384 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | VGT Actuator Driver Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2385 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | VGT Actuator Driver Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2555 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Intake Air Heater #1 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Цепь подогревателя поступающего возуха №1 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2556 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Intake Air Heater #1 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь подогревателя поступающего возуха №1 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2557 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Auxiliary PWM Driver #1 — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2558 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Auxiliary PWM Driver #1 — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 — Напряжяние ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2963 | None | Отсутствует | Engine Coolant Temperature High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Least Severe Level | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень |
2964 | None | Отсутствует | Intake Manifold Temperature High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Least Severe Level | Высокая температура во впускном коллекторе — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень |
2973 | Amber | Янтарный (Жёлтый) | Intake Manifold Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect | Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Данные ошибочны, не стационарны или неправильны |