Ниже приводим полную таблицу, в которой перечислены возможные виды кодов с неисправностями, комментарии производителя и способы устранения проблем.
Ошибка на дисплее
Пояснение
Действия
ОШИБКА ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
В оперативной памяти ККТ недостаточно места под текущие операции
Обновить релиз файла конфигурации на текущий с сайта производителя incotexkkm.ru
ХОД ЧАСОВ НЕВЕРНЫЙ
Неисправны внутренние часы процессора или часовой кварц ZQ2
Проверить работоспособность процессора и часового кварца ZQ2, при необходимости заменить
БАТАРЕЯ ЧАСОВ НЕИСПРАВНА
Напряжение на батарее GB1 ниже 2 В или выше 3,7 В
Проверить цепь батареи GB1 (до процессора), замерить напряжение питания на GB1. Если напряжение питания ниже 2В, то заменить батарею
ОШИБКА ПРИНТЕРА
Принтер неисправен или не подключен, возможно неисправны цепи разъёма XS2 или м/x управления DD2
Проверить исправность принтера, цепи подключения принтера, разъёма XS2, микросхемы DD2
ПРОВЕРКА ФЛЭШ: ФЛЕШ НЕИСПРАВНА!
Неисправна м/х памяти DD3 AT45DBxxx или цепи сигналов и питания
Проверить исправность ИМС памяти DD3 AT45DBxxx или цепи сигналов, питания
ПРОВЕРКА ФЛЭШ: ОШИБКА ФОРМАТА!
Критическое нарушение формата флеш-памяти
Нужно провести форматирование памяти из режима ТЕХСБРОСЫ
ФЛЭШ: ОШ.ЧТ/ЗАП
Неисправна м/х памяти DD3 AT45DBxxx или цепи сигналов и питания
Восстановить исправность ИМС памяти DD3 AT45DBxxx или цепи сигналов, питания
АВАРИЯ ПИТАНИЯ
Напряжение на аккумуляторе ниже 6 В
Зарядить или заменить аккумулятор
SD КАРТА НЕИСПРАВНА
Неисправна SD карта или цепи разъёма XS5
Заменить SD-карту. Если ошибка сохранится, то проверить исправность разъёма XS5, цепи сигналов
ОШИБКА ПРИ РАБОТЕ С USB
Ошибка при работе с USB устройством или при подключении к ПЭВМ через USB
Необходимо настроить работу USB на кассовой технике или заменить устройство
НЕДОПУСТИМАЯ ОПЕРАЦИЯ!
Неверные действия оператора в кассовом режиме
Нажать клавишу «С». Все операции проводить согласно руководству по эксплуатации ККТ
НЕДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО!
Введено недопустимое количество товара
Нажать клавишу «С». Все операции проводить согласно руководству по эксплуатации ККТ
НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ!
Общая ошибка в кассовом режиме и режиме программирования. Возникает, если введена недопустимая величина.
Нажать клавишу «С». Все операции проводить согласно руководству по эксплуатации
КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ЭЖ!
Критическая ошибка электронного журнала ККТ
Необходимо провести обнуление электронного журнала ККТ. Последовательность действий: войти в режим ТЕХ.СБРОСЫ, выбрать сброс ЖУРНАЛА ПРОДАЖ, провести сброс
ТРЕБУЕТСЯ ЗАКРЫТЬ СМЕНУ
Электронный журнал переполнен
Необходимо закрыть смену
СИСТЕМНЫЕ ОПЦИИ ПОВРЕЖДЕНЫ!
Неверная контрольная сумма системных опций во флэш-памяти
Необходимо провести обнуление системных опций ККТ. Последовательность действий: войти в режим ТЕХ.СБРОСЫ, выбрать СБРОС ОПЦИЙ, осуществить сброс
ТОВАР НЕ НАЙДЕН!
Товар не найден в базе по введенному коду или штрих-коду
Введите верный код, присутствующий в базе, или запрограммируйте данный код в базу товаров
БАЗА ТОВАРОВ ПУСТА
База товаров отсутствует
Запрограммировать базу товаров
БАЗА ТОВАРОВ ЗАПОЛНЕНА
База товаров заполнена
Отредактировать базу товаров, убрав неиспользуемые позиции
ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН!
У оператора нет прав доступа, чтобы выполнить текущую операцию
Входить в данный режим могут только пользователи при наличии прав доступа. Для входа в режим необходимо знать пароль или иметь соответствующие права, которые программируются в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ — ОПЕРАТОРЫ
ПЕРЕГРЕВ ПРИНТЕРА
Температура термоголовки принтера превышает 80 °С |
Дать остыть термоголовке. Если ошибка сохраняется, проверить работу термопринтера, сигнальные цепи. При необходимости заменить неисправные элементы
ДАТА / ВРЕМЯ НЕ КОРРЕКТНЫ!
Ошибка в дате / времени.
Запрограммировать верные время / дату
АККУМУЛЯТОР НЕИСПРАВЕН
Аккумулятор вышел из строя
Заменить аккумулятор
ДИСК НЕ ОТФОРМАТИРОВАН
Флэш диск не отформатирован в формате FAT16 / FAT32.
Перед началом работы с ККТ необходимо провести форматирование флеш-диска
ФАЙЛ НА ДИСКЕ НЕ НАЙДЕН
Файл на диске не найден
Записать файл на диск
ОШИБКА ЧТЕНИЯ ЗАПИСИ НА ДИСК
Ошибка чтения записи на диск
Перезаписать файл на диск, возможно, сменив носитель (использовать другой флеш-диск)
ОШИБКА FAT ДИСКА
Ошибка формата FAT-диска
Заменить диск
НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ ТИП МОДЕМА
В качестве модема А2 установлен не модем M66
Заменить модем (плату с модемом)
МОДЕМ НЕИСПРАВЕН
Неисправен модем A2 M66
Проверить работу модема по электросхеме, при необходимости заменить модем
ОШИБКА ПИТАНИЯ МОДЕМА
Нет ответного сигнала о включении питания модема
Выключить и включить ККТ. Если ошибка сохраняется, по электрической схеме проверить работу модема
SIM КАРТА НЕИСПРАВНА
SIM карта неисправна или отсутствует
Заменить или вставить SIM-карту
SIM КАРТА ЗАБЛОК.PIN KОДОМ
SIM карта заблокирована PIN-кодом
Заменить SIM-карту
SIM КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА
SIM карта заблокирована
Заменить SIM-карту
ОТКАЗ РЕГИСТР. В СЕТИ
Оператор сети GSM / GPRS выдал отказ в подключении к сети
Проверить настройки GPRS в ККТ, предварительно выяснив их у оператора связи. Обратите внимание: не у всех операторов сотовой связи настройки автоматически «подтягиваются» в кассовый аппарат, если вставить SIM-карту. В некоторых случаях параметры необходимо программировать
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА
Низкий уровень сигнала от станции сотового оператора
Найти место с более высоким уровнем сигнала или установить усилитель сигнала
ИСТЕК ПЕРИОД ПОПЫТ.РЕГ.В СЕТИ
От станции сотового оператора не получен сигнал о подключении к сети
Такое возможно в случаях, когда модем обнаруживает сеть, а до базовой станции не доходит сигнал от модема в силу его слабости или удаленности. Необходимо либо найти оператора связи с лучшим покрытием, либо установить усилитель сигнала
НЕВЕРНЫЙ ФОРМАТ НОМЕРА
При отправке SMS введён не 11-значный абонентский номер
Ввести корректный абонентский номер
НЕ УДАЛОСЬ ОТПРАВИТЬ SMS
Не удалось отправить SMS на номер абонента.
Ввести абонентский номер покупателя от другого оператора связи, проверить настройки GPRS, выяснить у оператора связи, включён ли пакет отправки SMS в тариф. Кроме того, можно для отправки SMS использовать ресурсы ОФД, отключив отправку SMS в ККТ
ОШИБКА НАСТРОЕК GPRS
Неверная контрольная сумма настроек GPRS во флэш памяти
Произвести корректные настройки GPRS в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ
WIFI НЕИСПРАВЕН
Неисправен модуль WI-FI
Проверить работу модуля Wi-Fi по электрической схеме, при необходимости заменить модуль
WIFI ОТКАЗ РЕГИСТР. В СЕТИ
В настройках введены неверный ssid, пароль к сети / или точка доступа Wi-Fi закрыта для подключения
Ввести корректные данные для подключения Wi-Fi в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ОШИБКА НАСТРОЕК WiFi
Неверная контрольная сумма настроек W-iFi во флэш памяти
Ввести корректные данные для подключения Wi-Fi в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ФН НЕИСПРАВЕН
ФН не подключен или неисправен
Проверить исправность ФН. Работоспособность ФН можно проверить на другой ККТ и (или) при помощи программ диагностики ФН, которые приведены на сайте incotexkkm.ru (раздел ФН).
Если ФН исправен, необходимо проверить корректность подключения ФН (кабель, разъёмы, полярность, питание и пр.). Подключите к ККТ заведомо исправный ФН / МГМ. После установления причины необходимо устранить неисправность.
Если выяснится, что неисправен непосредственно сам ФН, действовать согласно инструкции.
ОШИБКА CRC ФН
Ошибка контрольной суммы полученной команды от ФН
Выключить и включить ККТ. Если ошибка сохраняется, действовать согласно п.47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)
ОШИБКА ФН
ФН на команду запроса вернул ошибку (описание конкретной ошибки будет на чековой ленте, а также при распечатке статуса ФН в подменю)
Выключить и включить ККТ. Если ошибка сохраняется, действовать согласно п.47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)
ФН НЕ НАСТРОЕНА
ФН находится в фазе «настройка»
Завершить настройку ФН
ОШИБКА СТАТУСА ФН
Ошибка возникает при попытке отправить в ФН команду, которую нельзя выполнить в текущем состоянии ФН
Нажать клавишу «С», проверить корректность действий оператора. Возможно, проблема связана с отклонениями в действиях оператора / кассира. Выключить / включить ККТ, закрыть и заново открыть смену. Если ошибка сохранится, действовать согласно п.47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)
ФН НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Предпринята попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы ФН был зарегистрирован
Данная операция на незарегистрированном ФН невозможна. Провести регистрацию ФН
ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Предпринята попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы ФН был не зарегистрирован
Данная операция на зарегистрированном ФН невозможна. Закрыть ФН, заменить на новый, повторить операцию
АРХИВ ФН ЗАКРЫТ
Предпринята попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы архив ФН не был закрыт
Данная операция на закрытом архиве ФН невозможна. Открыть архив ФН после его закрытия невозможно
СМЕНА ОТКРЫТА
Предпринята попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы смена была закрыта
Закрыть смену, повторить операцию
СМЕНА ЗАКРЫТА
Предпринята попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы смена была открыта
Открыть смену, повторить операцию
ОШИБКА ПАРАМЕТРОВ ФН
Ошибка возникает при попытке отправить команду в ФН с неверными параметрами
Выключить и включить ККТ. Если ошибка сохраняется, действовать согласно п. 47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)
ОШИБКА ДАТЫ / ВРЕМЕНИ ФН
Попытка отправить в ФН дату / время более раннюю, чем в последнем фискальном документе, записанном в ФН.
Кроме того, в ККТ реализовано «правило 5 минут». Суть правила такова: если отклонение во времени между документом об открытии смены и (или) последнего проведённого чека на больше, чем 5 минут, отличается от реального, то провести новый чек будет невозможно
Для начала необходимо проверить дату / время в ККТ и выставить (при необходимости) корректное время / дату. Распечатать последний документ, записанный в ФН (ОТЧЕТЫ ФН > ДОК ФН ПО НОМ). Сверить с часами реального времени в ККТ. На часах в ККТ должно быть более позднее дата / время.
Если на часах в ККТ время более раннее, то дождаться, когда время в ККТ и на последнем документе сравняются, после этого закрыть смену и продолжить работу.
Если дата / время в ККТ корректное и более позднее, чем в последнем документе из ФН, но ошибка даты времени в ФН присутствует, необходимо закрыть смену, отрыть заново и продолжить работу.
ВНИМАНИЕ: если часы реального времени в ККТ отображают неверное время, то при открытой смене корректировать время между каждым из чеков можно не более чем на 4 минуты. То есть если обнаружено, что время в ККТ отличается от реального, например, на 8 минут, то необходимо либо закрыть смену и открорректировать время сразу на 8 минут (только если часы в ККТ отставали), либо корректировать не более чем на 4 минуты между чеками (пробили чек, на 4 минуты перевели, снова пробили, снова 4 минуты и т.п.).
Если часы в ККТ ушли вперёд на продолжительно время, то необходимо либо также между чеками переводить на 4 минуты назад, либо зафиксировать время, закрыть смену, дождаться, когда реальное время достигнет зафиксированного, исправить время в ККТ на реальное, продолжить работу.
ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ ИСТЕКЛО
Истекло время работы ККТ в автономном режиме
Необходимо обеспечить отправку данных на сервер ОФД
ФИО ОПЕРАТОРА НЕ ЗАПРОГРАМИР.
Не запрограммированы даны учётной записи оператора и администратора, по которой была произведена авторизация
Запрограммировать ФИО оператора и администратора в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ>ОПЕРАТОРЫ
ОШИБКА НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА ОФД
Неверная контрольная сумма настроек Сервера ОФД во флэш-памяти.
Корректно запрограммировать настройки сервера ОФД
ОШИБКА ПРОТОКОЛА СЕРВЕРА
Ошибка структуры данных при приёме данных от сервера
Сообщить в ОФД о возможных ошибках, проверить работоспособность ФН и ККТ. Действовать согласно п. 47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)
ОШИБКА ОТПРАВКИ ДАННЫХ НА СЕРВЕР
Разрыв связи с сервером при попытке отправки данных
Проверить настройки ОФД в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи, а также все настройки в ЛК ОФД, сравнив их с теми, которые запрограммированы в ККТ
ОШИБКА ПОДКЛ. К СЕРВЕРУ
Ошибка установления связи с сервером. Возможно, неправильно запрограммированы настройки ОФД
Проверить настройки ОФД в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи, а также все настройки в ЛК ОФД, сравнив их с теми, которые запрограммированы в ККТ
ОШИБКА ПОЛУЧ. ОТВЕТА ОТ СЕРВ.
Ответ от сервера на команду не получен
Проверить настройки ОФД в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи, а также все настройки в ЛК ОФД, сравнив их с теми, которые запрограммированы в ККТ
ОШИБКА TCP / IP СТЕКА
Ошибка ПрО или модемов при работе с сокетами
Включить / выключить ККТ. Если ошибка сохранится, проверить работу модемов в ККТ, при необходимости отремонтировать или заменить
ОШИБКА КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Ошибка ПрО, не запрограммирован канал передачи данных
Запрограммировать канал передачи данных
VH не включается
Защита принтера от выхода из строя по перегреву
В сервисном режиме провести тесты ПУ, Пункт измерение VH. Проверить наличие управляющего импульса на 1 ногу элемента 74НС123 и переход в логическую единицу сигнала на ноге 13
ОШИБКА 0×02
Неверное состояние ФН
Необходимо закрыть смену и распечатать состояние ФН, дальнейшие действия согласно п. 47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)
ОШИБКА 0×03 или 0×003
Бракованная партия ФН (серийные номера с 718779 по 724306)
Проверить диапазон заводских номеров ФН. Если номера не из бракованной партии, действовать согласно п. 47 настоящей таблицы (ошибка ФН ЗАРЕГИСТРИРОВАН)
ОШИБКА 000
Старая конфигурация, ошибка возникает в произвольный момент
Обновить конфигурацию
ОШИБКА 005
Основной кварц неисправен. Вышел из строя кварц основной платы ZQ1
Заменить кварц ZQ1
ОШИБКА 014
Не пройден форматно-логический контроль на стороне ОФД
Обратиться в службу поддержки ОФД для получения разъяснений, чаще всего требуется обновить конфигурацию
ОШИБКА 018
Сбой журнала логирования
Отформатировать флеш, при повторном возникновении ошибки провести полное обнуление
ОШИБКА 025
Некорректная работа с данными в памяти ККТ
Обновить файл конфигурации. Если ошибка возникает опять, то необходим ремонт ККТ (замена памяти ККТ)
ОШИБКА 027
Изменен формат флеш
Необходимо выполнить форматирование флеш
ОШИБКА 031
Аккумулятор разряжен
Подключить зарядное устройство
ОШИБКА 032
Аккумулятор заряжен
Информационное сообщение
ОШИБКА 034
Низкая температура для зарядки
Температура меряется терморезистором термоголовки принтера. Проверять правильность подключения принтера, измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору.
В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т©», должен показывать температуру, близкую к комнатной, в период длительной паузы после работы принтера
ОШИБКА 045
Нет бумаги. Нет бумаги в принтере или неисправен датчик бумаги или его сигнальные цепи
Заправить бумагу. Если ошибка сохраняется, проверить принтерный механизм, при необходимости заменить
ОШИБКА 050
Нет заводского номера. Заводской номер ККТ не запрограммирован
Запрограммировать заводской номер или восстановить из ФН (в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ>ЗАВ.НОМЕР)
ОШИБКА 059
Недопустимое значение!
Вносимая сумма меньше итога по чеку. Нажать клавишу «С». Все операции проводить согласно руководству по эксплуатации
ОШИБКА 060
Недопустимая операция!
Нулевой чек по безналу. Нажать клавишу «С». Все операции проводить согласно руководству по эксплуатации
ОШИБКА 065
Недопустимая операция!
Оплата в кредит по безналу. Нажать клавишу «С». Все операции проводить согласно руководству по эксплуатации
ОШИБКА 066
Требуется провести гашение
Длительность смены более 24 часов. Закрыть смену, открыть заново
ОШИБКА 067
Процесс прерван пользователем
Действие отменено пользователем
ОШИБКА 081
Доступ запрещен
Введен некорректный пароль для данного режима
ОШИБКА 085
Ошибка в таблице индексов кодов цен. Выполнить переиндексацию базы товаров
ОШИБКА 086
Ошибка в заголовках базы товаров. Ошибка появлялась, как правило, на старых прошивках.
Обновить прошивку. Обновить базу товаров, отказаться от индексации
ОШИБКА 088
Товар заблокирован в базе кодов цен. Снять признак блокировки для данного товара
ОШИБКА 097
Ошибка возникает при продаже товара по коду или по штрих-коду.
В базе товаром на данном коде товара неверно запрограммировано поле ТИП: необходимо выбрать «товар» или «услуга»
ОШИБКА 126
Запрограммированы все СНО
Запрограммировать только те системы налогообложения, которые были указаны при регистрации ККТ в ФНС, провести перерегистрацию без замены ФН
ОШИБКА 128
Ошибка чтения / записи на диск
Повторить операцию. При повторном сообщении об ошибке отформатировать usb-флеш накопитель согласно рекомендациям, сменить флеш накопитель
ОШИБКА 132
Ошибка структуры БД товаров
Возникает после обновления конфигурации, забить БД товаров заново
ОШИБКА 135
Ошибка формата флеш
Выполнить форматирование флеш из режима технологических сбросов
ОШИБКА 150
Ошибка ЭЖ общая
Сделать сброс журнала продаж. Если ошибка останется, форматировать флеш
ОШИБКА 157
Выполнить сброс точек возврата из режима технологических сбросов
ОШИБКА 160
Неверное значение СНО по умолчанию
Запрограммировать правильную систему налогообложения в 15 опции
ОШИБКА 162
Переполнение регистров гросс-итогов. К данной ошибке приводит некорректная работа оператора. Преждевременное выключение кассы, не дожидаясь окончания расчёта итогов при закрытии смены
Необходимо ожидать окончания расчёта итогов при закрытии смены. Помогает удаление журнала или рестарт кассы
ОШИБКА 186
Нет соединения с сервером OФД
Проверить настройки ОФД. Проверить настройки канала передачи данных
ОШИБКА 256
MercConfig старый, конфигурация на кассе новая
Изменилась структура базы данных. Использовать новый конфигуратор
ОШИБКА 259
Возникает при загрузке товаров из конфигуратора
Старая версия конфигурации на кассе, обновить
ОШИБКА 260
Возникает при загрузке настроек из конфигуратора
Старая версия конфигурации на кассе, обновить
ОШИБКА 301
Ошибка логики
Необходимо сбросить МГМ из режима тех. сбросов
ОШИБКА 345
Ошибка электронного журнала
В режиме «Тех. сбросов» выполнить сброс журнала продаж. Если ошибка останется, форматировать флеш
ОШИБКА 351
Модем занят
Модуль Wi-Fi пытается выполнить одновременно несколько операций (например, передачу данных в ОФД и поиск сетей). Подождать, пока операция будет завершена.
Если необходимо протестировать работу модуля, это можно сделать из сервисного режима
ОШИБКА 353
Нет сетевого подключения
Проверять настройки канала связи как для ОФД, так и для сервера ККТ и ЕГАИС
ОШИБКА 359
Модем не распознает SIM-карту
Заменить SIM-карту
ОШИБКА 400
Ошибка работы Wi-Fi модуля
Проверить актуальность конфигурации (обновить). Проверить настройки W-Fi подключения на кассе.
ОШИБКА 401
Ошибка Wi-Fi, отказ регистрации в сети
Проверить ssid и пароль Wi-Fi сети. После настроек обязательно выключить / включить кассу! Если не помогает, проверить другие настройки Wi-Fi.
Проверить корректность настроек и работы роутера, включен ли dhcp
ОШИБКА 404
Неверный пароль Wi-Fi
Проверить настройки Wi-Fi
ОШИБКА 405
Точка доступа Wi-Fi не найдена
Проверить настройки точки доступа Wi-Fi
ОШИБКА 433
ОШИБКА ПОДКЛ. К СЕРВЕРУ
Проблема может возникать как из-за соединения с сервером ККТ, так и с сервером ОФД, а также с настройками ЕГАИС.
1) Часто ошибка возникает при неверных настройках сервера ККТ. Их проверить в первую очередь. В них все должно оставаться по умолчанию, кроме поля ID кассы (этот шестизначный номер генерируется при добавлении ККТ в веб-интерфейсе сервера). Если сервер ККТ не используется, это поле нужно оставить пустым.
2) Проверить настройки ОФД в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи, а также все настройки в ЛК ОФД, сравнив их с теми, которые запрограммированы в ККТ.
3) Проверить настройки ЕГАИС
ОШИБКА 434
Сервер разорвал соединение
Сервер ОФД разорвал соединение. Проверить настройки ОФД в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи, а также все настройки в ЛК ОФД, сравнив их с теми, которые запрограммированы в ККТ
ОШИБКА 450
ФН неисправен
Нет связи с ФН. Диагностировать заменой кабеля, ФН, установить ФН в другую ККТ
ОШИБКА 451
Ошибка формата ФН
Длительность смены более 24 часов, закрыть смену, открыть заново
ОШИБКА 453
Ошибка при перерегистрации,
ошибка фн 0×01 используется одна из первых версий ФН
Переход на ФФД 1.05 невозможен. Для перерегистрации необходимо использовать конф файл старых версий, к примеру, от 13.02.17
ОШИБКА 454
ФН не настроен
ФН на диагностику
ОШИБКА 470
Касса не зарегистрирована
Для эксплуатации провести регистрацию ККТ
ОШИБКА 474
Неверные действия оператора. При закрытии смены касса выполняет расчет итогов, из-за чего нет реакции на нажатие кнопок. Кассу перезагружают по питанию, в результате чего нарушается целостность БД итогов в ККТ, а при открытии смены, появляется указанная ошибка
1) Войти в меню тех.сбросов и очистить журнал продаж через соответствующее меню.
2) Выполнить обновление конфигурации ККТ на версию, не позднее 19.09.2017 г.
ОШИБКА 476
Неверные дата / время
Откорректировать дату / время в ККТ. Они должны быть не раньше даты / времени последнего документа в ФН
ОШИБКА 477
Продолжительность смены более 24 часов
Закрыть смену. Открыть смену
ОШИБКА 478
Истекло время работы в автономном режиме
Касса не передавала данные в ОФД свыше 30 дней и заблокировалась. Обеспечить канал передачи (интернет) данных в ОФД. После передачи всех данных касса разблокируется
ОШИБКА 480
ФИО оператора не запрограммировано
Запрограммировать ФИО оператора
ОШИБКА 481
Неверный регистрационный номер
Проверить заводской номер ККТ и ИНН пользователя
ОШИБКА 485
Сумма больше максимальной заданной по опции 16
Возникает при попытке пробить сумму больше чем запрограммирована в 16 опции
ОШИБКА 513
Ошибка связи с сервером ККТ. Возникает, если на сервере не регистрировались, ID-номер не получали и, соответственно, не вводили в кассе при программировании сервера ККТ, а вот канал связи задали
Надо отключить канал связи в режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ, настройки сервера ККТ
ОШИБКА ФН ПРИ ЗАКРЫТИИ СМЕНЫ
1) Возможно, ФН вышел из строя
2) Возможно, ККТ неисправна
1) Демонтировать ФН с проблемной ККТ и подключить его в подменную. Провести проверку его работоспособности путем распечатки отчета ФН и его состояния.
2) С другой зарегистрированной ККТ подключить ФН в якобы проблемную ККТ и распечатать состояние ФН и ее статус
НЕВЕРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СНО ПО УМОЛЧАНИЮ
После обновления конфигурации на более свежую версию
Войти в режим ПРОГРАММИРОВАНИЕ -> ОПЦИИ -> опция № 15. Установить в применяемую систему налогообложения
ОШИБКА МОДЕМА
Если выбран канал связи Wi-Fi резерв GPRS или GPRS резерв Wi-Fi, но при этом аппарат работает, только используя канал связи Wi-Fi
Выполнить настройку канала «только Wi-Fi»
НЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ ОПЕРАТОРЫ
При попытке настроек ККТ (программирование ФН и ОФД)
Войти в меню Операторы и ввести информацию для:
— Администратора (Фамилия Инициалы) и
— Старшего кассира (Фамилия Инициалы)
ДИСПЛЕЙ ККТ ПОМЕНЯЛ ЦВЕТ НА ЖЕЛТОВАТО-КОРИЧНЕВЫЙ
Изменилась контрастность
1) После включения ККТ дождаться появления логотипа Меркурий с индикатором зарядки.
2) Часто нажимая клавиши «-» или «+» изменить контрастность дисплея на требуемую.
3) Нажать клавишу «ИТ» и перезагрузить ККТ.
4) Убедиться, что заданная контрастность сохранилась после рестарта кассы
ОШИБКА 176
Не задан тип операции при регистрации ФН
Означает, что при регистрации ФН не открыта возможность работы с тем или иным признаком предмета расчёта, например, при регистрации / перерегистрации не указана возможность работы в сфере услуг, а в чеке идёт попытка пробить услугу, или не задана работа с подакцизными товарами, а в чеке продаётся алкоголь и т.п.
Если у вас возникли вопросы по работе ККМ, обслуживанию или ремонту техники, свяжитесь со специалистами нашего Авторизованного сервисного центра ПОРТ. Звоните в техподдержку, приезжайте в один из офисов в Красноярске или пишите на почту info@portkkm.ru.
Нужно исправить ошибку на кассе Меркурий?
Доверьте эту работу инженерам нашего сервис-центра.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Заказать звонок
Я согласен с правилами обработки персональных данных
Да, верноДругой городпродолжить работу
-
Услуги
-
Маркировка
-
Автоматизация
-
1С
-
Маркетплейсы
-
Услуги по маркетплейсам
- Подключение к маркетплейсам
- Интеграция 1С с маркетплейсами
-
Услуги по онлайн-кассам
- Техническое сопровождение
- Установка и настройка онлайн-кассы
- Подключение к ОФД
- Замена фискального накопителя
- Перерегистрация фискального накопителя
- Регистрация онлайн-касс в ФНС
- Снятие онлайн-кассы с учета
- Перепрошивка онлайн-кассы
- Перерегистрация онлайн-кассы
- Ввод номенклатуры в онлайн-кассу
- Программирование номенклатуры
- Обучение работе на онлайн-кассе
- Смена налогообложения в онлайн-кассе
- Тариф «Отчеты в ФНС» Платформа Госотчет
-
Услуги по принтерам этикеток
- Подключение и настройка принтера этикеток
- Создание нетипового шаблона этикетки для принтера этикеток
-
Услуги по эквайрингу
- Подключение эквайринга
- Подключение бесконтактного эквайринга PAYMOB.SoftPOS
-
Услуги по прочему оборудованию
- Подключение и настройка сканера штрих-кодов
- Подключение и настройка ТСД
- Подключение и настройка принтера чеков
- Подключение и настройка табло покупателя
- Подключение и настройка весов с печатью этикеток
- Настройка обмена данными между разными ПО в рамках POS-систем
- Подключение ридера магнитных карт
- Перепрограммирование клавиатуры
-
Услуги по электронной подписи (ЭЦП)
- Выпуск электронной подписи (ЭЦП)
- Настройка электронной подписи (ЭЦП) на компьютере
- Программа КриптоПро
-
Услуги по маркировке
- Абонентское сопровождение по работе с маркировкой на 3 мес.
- Регистрация в системе Честный Знак
- ОФД для маркировки
- ЭЦП для маркировки
- Прошивка онлайн-кассы для маркировки
- Обучение работе в системе Честный Знак
- Консультация по работе с КИЗ (маркировка меха)
- Регистрация в системе GS1
-
Услуги по ЕГАИС/ФГИС Меркурий
- Запись сертификата ЕГАИС
- Обучение по работе с ФГИС Меркурий
-
Услуги по Битрикс24
- Внедрение Битрикс24
- Техподдержка Битрикс24
- Настройка Битрикс24
- Обучение Битрикс24
- Интеграция Битрикс24
-
Маркировка товаров «под ключ»
-
Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов
-
Оборудование для маркировки
- Касса для маркировки
- Сканер для маркировки
- Принтер для маркировки продукции
- Терминал сбора данных для маркировки
- Программы для маркировки
-
Услуги по маркировке
- Маркировка товаров «под ключ»
- Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов
- Подключение к системе ДМДК
- ЭЦП для маркировки
- ОФД для маркировки
- Прошивка кассы для маркировки
- Платформа ОФД. Учет марок
-
Маркировка товаров 2019-2024
- Маркировка молочной продукции
- Маркировка духов и туалетной воды
- Маркировка товаров легкой промышленности
- Маркировка табака и сигарет
- Маркировка лекарств
- Маркировка шин и покрышек
- Маркировка обуви
- Маркировка фотоаппаратов и вспышек
- Маркировка шуб и меха
- Маркировка пива и слабоалкогольных напитков
- Маркировка воды
- Маркировка ювелирных изделий
-
Проверка кодов ТН ВЭД по маркировке Честный ЗНАК
-
-
Автоматизация магазина
- Магазина одежды
- Продуктового магазина
- Пивного магазина
- Мясного магазина
- Ювелирного магазина
- Интернет-магазина
- Магазина автозапчастей
-
Автоматизация склада
- Склада WMS
- Складского учета
- Складской логистики
- Склада хранения
- Склада на базе 1С
- Склада штрихкодированием на базе 1С
- Склада готовой продукции
- Адресного хранения
-
Автоматизация производства
- Бизнес процессов на производстве
- Автоматизация на базе 1С
- Мебельного производства 1С
- Швейного производства
- Молочного производства
-
Автоматизация учета
- Учета товара в магазине
- Бюджетирования
- Учёта на предприятии общественного питания
- Управленческого учета
- Бухгалтерского учета
- Налогового учета
- Бухгалтерского учета в программе 1С:Бухгалтерия
- Учета расходов и доходов
- Кадрового учета
- Учета и отчетности
- Учёта путевых листов и гсм
- Учёта на предприятии
- Складского учёта в магазине
-
Автоматизация 1С
- Торговли 1С:Розница
- Аптеки (программы 1С)
- Магазина 1С
- Курьерской службы 1С
- Торговли 1С:Управление торговлей
- Предприятия 1С
-
Автоматизация общепита
- Кафе
- Столовой
- Фаст-фуда
- Бара
- Ресторана
- Ресторанного бизнеса
- Доставки еды
- Кофейни
- Система автоматизации iiko
- R-keeper
- Общепита 1С
-
Автоматизация бизнеса
- Малого бизнеса
- Бизнес-процессов
- CRM автоматизация бизнес-процессов
- Гостиничного бизнеса
- Цветочного бизнеса
-
Автоматизация документооборота
- Документооборота на предприятии
- Делопроизводства и документооборота
- Управления документооборотом
- Кадрового делопроизводства
- Документооборота 1С
-
-
Программы 1С Хиты
- Интеграция 1С с маркетплейсами
- 1С:Бухгалтерия 8
- 1С: Управление Торговлей 8
- 1С: Розница 8
- 1С:ИТС
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- 1С: Управление Нашей Фирмой 8
- 1С:Фреш
- 1С:CRM
- Все программы 1С
-
1С для автоматизации торговли
- 1С:Управление торговлей 8
- 1С:Розница 8
- 1С:Управление нашей фирмой
- 1С:Касса 3.0 приложение для ПК
- 1С:Рабочее место кассира (1С:РМК)
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви
- 1С:Розница 8. Аптека
- Остальные программы
-
Сервисы 1С
- 1С:Облачный архив
- 1С:Отчетность
- 1С:Контрагент
- 1С:Товары
- 1С:ДиректБанк
- 1С:Подпись
- 1С:ЭДО
- 1С:Номенклатура
- Остальные сервисы
-
1C для бухгалтерского и налогового учета
- 1С:Бухгалтерия 8
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- 1С:Отчетность
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Фреш
- 1С:Сверка
- 1С:Финконтроль
-
1С для общественного питания
- 1С:Общепит
- 1С:Трактиръ
- 1С:Медицина. Диетическое питание
- 1С:Фастфуд и Ресторан
-
1С для автоматизации склада
- 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом
- 1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0
- 1С:Касса 3.0 приложение для ПК
- 1С:Управление торговлей 8
-
1С для автоматизации сферы услуг
- 1С:Салон красоты
- 1C:Автосервис
- 1С:Фитнес клуб
- 1С:Турагентство
- 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
- 1С: SPA-Салон
- 1С:Кадровое агентство
- 1С:Управление ритуальными услугами
- Остальные программы
-
Облачные решения 1С
- 1С:Облако
- 1С:ФРЕШ
-
1С для кадровый учета
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Кабинет сотрудника
- 1С:Корпорация
- 1С:Оценка персонала
- 1С:Управление по целям и KPI
-
Услуги по 1С
- Настройка прав пользователей в 1С
- Настройка блока лояльности в 1С
- Переход Розница с 2.3 до 3.0
- Настройка запрета на списание товара ниже закупочной цены в 1С
- Настройка распределенной информационной базы в 1C
- Ввод первичной информации в 1С, параметризация
- Настройка 1С для рассылки уведомлений дебиторам в 1С
- Настройка 1С:Отчетность
- Настройка шаблона этикетки в 1С. Типовое: цена, шк, артикул
- Настройка правила формирования прайса в ПП 1С
- Настройка шаблона этикетки в 1С. Нетиповая: логотип, состав, срок годности
- Установка логотипа клиента в документы 1С: Торг12, УПД, Счет
- Доработка отчетов и функций
- Резервирование товара при выставлении счета в ПП 1С
- Загрузка номенклатуры в 1С через Exel
- Настройка шаблона чека в 1С по шаблону Заказчика (без конфигурирования)
- Настройка модуля ЭДО в 1С
- Настройка ЭДО с внешней обработкой в 1С
- «Меркурий» Россельхознадзор. Интеграция с 1С
- Обучение работе с ЕГАИС в 1С
-
-
Интеграция 1С с маркетплейсами
-
Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов
-
Услуги по маркетплейсам
- Комплекc услуг по работе с маркетплейсами
- Интеграция 1С с маркетплейсами
- MPSTATS аналитика маркетплейсов
-
Контент для карточек товаров
- Создание карточки под ключ для товара на маркетплейсе (напишем описание, сделаем инфографику)
- Создание Rich-контента
- Создание описания для карточки товара на маркетплейсе
- Оптимизация описания для товара на маркетплейсе
- Поиск и составление поисковых запросов для карточки товара
- Инфографика для маркетплейсов
- Услуги дизайнера для маркетплейсов
- Баннер на OZON
- Витрина продавца на OZON под ключ
- Баннеры и вывеска на AliExpress
-
Реклама на маркетплейсах
- Настройка и ведение рекламы на маркетплейсе
- Привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (таргетированная/контекстная реклама и т.д.)
- Единоразовая настройка рекламной кампании на 1-м маркетплейсе
-
Обучение работе с маркетплейсами
- Консультация по маркетплейсам для действующих поставщиков
- Консультация по выходу на маркетплейс
- Обучение ваших сотрудников работе с MPSTATS
-
Услуги технических специалистов для маркетплейсов
- Интеграция 1С с маркетплейсами
- Услуги программиста 1С
- Подключение к 1С модуля интеграции Яндекс Маркет или Sinchrozon + обучение пользователей
- Подключение к 1С модуля интеграции Wildberries + обучение пользователей
- ЭДО: настройка ПК пользователя для работы с ЭДО и ЭЦП
- Маркировка товаров под ключ
- Подключение к ПО и настройка оборудования: принтеров печати этикеток, ТСД, сканеров штрих-кодов
- Облачное хранение данных
-
Программные продукты для работы с маркетплейсами
- Интеграция 1С с маркетплейсами
- Контур.Диадок электронный документооборот (ЭДО)
- MPSTATS аналитика маркетплейсов
- Moneyplace
-
Оборудование для маркетплейсов
- Принтеры этикеток
- ТСД
- Этикетки для маркировки товара
- Сканеры
-
-
Всем привет, недавно выскочила ошибка 433, объясните пожалуйста что с ней делать? или дайте ресурс где помогут исправить её!!
-
Добрый день. 433 ошибка связана с подключения к серверу, из-за неверно настроенного адреса, порта или проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера WiFi.
Рекомендуется проверить работоспособность wi-fi роутера, можно попробовать перезагрузить его.
Так же, можно попробовать перенастроить саму сеть на кассе.
Настройка канала связи WiFi- перед программированием следует знать следующие параметры:
- имя WiFi сети
- пароль WiFi сети
- нажмите несколько раз клавишу РЕ, пока на индикаторе не появится: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
- нажмите: ИТ 2 2 ИТ + + + ИТ 00 — ИТ
- распечатается таблица кодов символов
- нажмите: X
- в соответствии с таблицей кодов символов наберите на клавиатуре первый символ из названия WiFi сети, например мы вводим название сети kassa, то есть первая буква k=107
- Вводим: 1 0 7
- Вводим вторую букву: a=097, то есть нажимаем: 0 9 7 и так до последней буквы
- после ввода всего названия нажмите ИТ ПИ X
- в соответствии с таблицей кодов символов наберите на клавиатуре первый символ (или цифру) из пароля WiFi сети
- Вводим вторую букву (либо цифру) пароля WiFi сети
- … и так до последнего символа
- В конце нажмите: ИТ РЕ 3
- Выключите и включите питание кассового аппарата через тумблер на задней панели, чтобы подключение по WiFi сети заработало
Проверка баланса и настройка канала связи GPRS
- Вставьте в кассовый аппарат SIM-карту
- нажмите несколько раз клавишу РЕ, пока на индикаторе не появится: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
- нажмите:ИТ 2 2 ИТ + +ИТ- ИТ 00 — ИТ ИТ
- введите номер проверки баланса мобильного оператора (для Мегафона *100#)
- нажмите ИТ РЕ 3 00 — — — ИТ на чеке распечатается баланс SIM карты и другие данные
- нажмите: РЕ ИТ
- перед программированием следует знать следующие параметры:
Распространённые ошибки на ККМ Меркурий могут появляться из-за неправильной эксплуатации, а также неверных настроек оборудования.
Ошибка «433» на ККМ Меркурий
Ошибка «433» может возникать, когда нет соединения с серверами ОФД.
Причины:
-
Окончание срока договора с ОФД.
-
Некорректно настроенный адрес либо порт подсоединения к серверу ОФД.
-
Трудности с настройками роутера.
-
Трудности с пересылкой информации через мобильную сеть – если применяется SIM-карта.
В первую очередь убедитесь в наличии интернет-подключения:
-
Откройте вкладку «Диагностика» — активируйте ККМ, зажав предварительно кнопку «3».
-
Нажмите на «8» для выполнения проверки Wi-Fi-соединения.
-
Если пользователь работает по беспроводным каналам связи, то для диагностики GSM модуля необходимо зажать «7».
Для настройки интеграции с сервером оператора необходимо нажать:
После чего ККМ напечатает таблицу с кодами.
Номер порта ОФД
Нажмите на «ИТ» после чего кликните на «С» и удалите старое наименование хоста ОФД. Укажите новое, после чего:
ИНН
Кликнув на «С» удалите старое название оператора, после чего внесите новое. Наберите комбинацию:
Изменение адреса сайта проверки фискальных документов (ФД)
Используя кнопку «С» удалите старый адрес сайта ОФД, внесите новый. После чего:
После перезагрузки ККМ дважды последовательно нажмите на «ИТ» →«00»→ «ИТ». Если на экране высветилось — «С сервером ОФД связь есть!» проблема решена.
Также ошибка отображается из-за некорректной настройки Wi-Fi или мобильной связи. Для решения проблемы необходимо:
-
Выполнить перезагрузку роутера.
-
Произвести перенастройку Wi-Fi-сеть на ККМ.
-
Убедиться в положительном баланса на мобильном счёте.
Для изменений настроек Wi-Fi на ККМ, требуется информация об имени и пароли сети. Данные характеристики можно найти на этикетке, расположенной с обратной стороны роутера. По очереди нажмите:
ККМ выпустит ФД с таблицей кодов. Нажмите: «ИТ»→«+»→«ИТ».
Если на экране высветится устаревшее имя сети, удалите его при помощи кнопки «С». После чего внесите новое. Повторно внесите комбинацию «ИТ»→«+»→ «ИТ». Затем последовательно нажмите на «ИТ» →«РЕЖ»→«РЕЖ»→«3»→«ИТ».
Когда ККМ перезагрузиться, новые настройки начнут действовать.
Для проверки баланса на счёте выполните следующий алгоритм:
Ошибка «478» на кассе Меркурий
Ошибка «478» и оповещение «Время автономной работы истекло» на ККМ появляется, когда данные не поступали ОФД на протяжении 30 суток. Причиной сбоя может быть автономная эксплуатация оборудования.
Сведения о совершённых операциях фиксируются на ФН, но не передаются ОФД.
Если ККМ эксплуатировалась не в автономном режиме, а документы по какой-то причине всё равно не передавались ОФД, то сначала отобразится уведомление об ошибке «433». Пользователь должен исправить её за 30 суток, или выйдет ошибка «478» а также оповещение «Время автономной работы истекло». ККМ будет заблокирована.
Исправление ошибки «478» на ККМ Меркурий
Сначала мы расскажем о том, как исправить ошибку «478» когда ККМ применялась в автономном режиме.
Настройте соединение ККМ с интернетом, после чего устройство выполнить автоотправку сведений ОФД. Когда всё будет сделано, пользователь может ещё 30 суток использовать ККМ автономно.
Не открывается смена: исправление ошибки «474» на ККМ Меркурий
Ошибка «474» возникает как следствие неправильного завершения прошлой смены. Во время создания отчёта о закрытии при пересчёте ФД, ККМ может зависнуть. Пользователи часто в таких случаях начинают её перезагружать, поэтому отчёт не успевает сгенерироваться, и во время открытия следующей смены появляется ошибка «474» а также оповещение «Смена закрыта». Чтобы устранить неисправность, нужен технологический сброс с удалением записи в журнале продаж. Для этого:
Перезагрузите устройство.
Если описанный выше способ не помог, то устранить ошибку «474» можно, отформатировав flash-накопитель:
Устранение ошибки «453» на ККМ Меркурий
Чаще всего ошибка «453» возникает, когда пользователь пытается запустить новую смену уже после закрытия архива ФН. Остальные причины возникновения:
-
Изменение времени во время открытой смены.
-
Осуществление перерегистрации ККМ без замены ФН.
-
Выполнение перерегистрации ККМ с указанием в качестве причины «изменение настроек». Хотя помимо этого, корректировались реквизиты ОФД.
-
Пользователь пытается работать с ФН, когда его архив уже был закрыт.
Также ошибка может отображаться, если используемое оборудование и ПО несовместимы.
Для исправления ситуации просто выполните перепрошивку ККМ и обновите ФФД.
Если ситуация не была исправлена, выполните сброс настроек до заводских. Укажите корректные сведения о месте установки устройства, а также остальные реквизиты. После чего заново перерегистрируйте ККМ в ФНС, выставив в качестве причины «Изменение реквизитов».
Смысл данного способа состоит в планомерному внесению корректировок с последующей перерегистрацией каждого выполненного шага. Замены ФН при этом не обязательна (если не закончился срок его эксплуатации).
Остальные способы исправления ошибки:
-
Если произошёл сбой во время попытки изменения времени с открытой сменой, ККМ заблокируется. Для исправления ситуации необходимо произвести закрытие смены, после чего открыть новую.
-
Если пользователь пытается открыть смену на ККМ с закрытым архивом ФН. Высветиться оповещение «Архив закрыт — данная операция невозможна». ПРиобретите и установите новый ФН.
Устранение ошибки «066» на ККМ Меркурий
Если смена открыта больше суток, то на ККМ выходит ошибка «066». Для её устранения необходимо только произвести закрытие смены. Чтобы это сделать, нажимайте на кнопку «РЕЖ» до тех пор, пока на дисплее не отобразиться «Отчёты ФН» после чего последовательно нажмите «ИТ»→«2»→«2»→«ИТ»→«ИТ».
ККМ выпустит отчёт о закрытии смены. Можно приступать к работе.
Ошибка «162» на ККМ Меркурий
Гросс-итог — это объём выручки, прошедшей через ККМ после её регистрации в ФНС. Для решения проблемы необходимо произвести очистку регистра в режиме техсброса. Чтобы это выполнить:
-
Активируйте ККМ, зажав кнопку «В3».
-
Нажмите на «ИТ» и войдите под администраторском паролем.
-
По очереди нажимайте на кнопки: «ИТ»→«9»→«9»→«5»→«5»→«7»→ «8»→«ПИ»→«ПИ»→«ПИ»→ «ПИ» →«ИТ»→«3»→«ИТ».
Перезагрузите устройство. Можно приступать к работе.
Ошибка «480» на ККМ Меркурий: пути исправления
Ф.И.О. кассира – это обязательные реквизиты ФД. Если данная информация не заложена в настройки, на дисплее ККМ высветиться ошибка «480».
Для выставления персональной информации о кассире необходимо:
Внесите Ф.И.О. работника, после чего нажмите на «ИТ»→«РЕЖ»→«3»→«РЕЖ».
Подобным образом можно выставлять персональные сведения для каждого кассира или администратора.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования
После того как проведена настройка Меркурий 185Ф и вы уже работаете с данной моделью ККТ, вы можете столкнуться с возникновением ошибок.
В ходе этой статье мы разберем ошибки Меркурий 185Ф.
Содержание
Содержание
- Ошибка 478 — Время автономной работы истекло
- Как исправить ошибку 066 «требуется провести гашение» у ККТ Меркурий 185Ф?
- Ошибка 154 Меркурий 185Ф
- Ошибка 065 у ККТ Меркурий 185Ф
- Меркурий 185Ф ошибка 59 и её причины
- Ошибка 067 Меркурий 185Ф
- Убираем ошибку 128 у кассы Меркурий 185Ф
- Исправление ошибки 475 у Меркурий 185Ф
- Меркурий 185Ф ошибка 018 как исправить?
- Ошибка 359 сим карта неисправна Меркурий 185Ф
- Что делать при возникновении ошибки 088 у ККТ Меркурий 185Ф, и как снять блокировку?
- Что делать при возникновении ошибки 511 у ККТ Меркурий 185Ф?
- Все коды ошибок кассы Меркурий 185Ф
Ответим на любые вопросы по Меркурию 185Ф
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Ошибка 478 — Время автономной работы истекло
Данная ошибка дает понять, что с момента первого не переданного чека в ОФД прошло уже больше 30 дней. Необходимо подключить ККТ к интернету с помощью Wi-fi или СИМ-карты. Когда ККТ подключится к интернету, чеки будут передаваться в ОФД и ошибка исчезнет.
Как исправить ошибку 066 «требуется провести гашение» у ККТ Меркурий 185Ф?
Требование произвести гашение у Меркурий 185Ф возникает, если с момента открытия смены прошло больше 24 часов. Чтобы убрать ошибку 066 Вам необходимо просто закрыть смену.
- Нажимать клавишу “РЕЖ” до тех пор, пока на экране не появится “Отчеты ФН”;
- Нажать ИТ;
- Ввести пароль администратора (обычно программируется “22”);
- Выбрать “Закрыть смену”;
- Нажать ИТ.
После выполнения этих действий при ошибке 066 у Меркурия 185Ф должен распечататься чек о закрытии смены.
Исправим ошибку 066 быстро и качественно!
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Что делать при возникновении ошибки 154 у ККТ Меркурий 185Ф?
Ошибка 154 у кассы Меркурий 185Ф возникает при неверном формате записи электронного журнала (ЭЖ). Для её исправления необходимо в режиме тех. сбросов очистить ЭЖ. Для этого:
- Выключите кассовый аппарат;
- Включите кассовый аппарат, зажав клавишу В и не отпуская ее;
- На индикаторе появится «Тех. сбросы»
- Нажмите ИТ — 995578 + ИТ 3
- Дождитесь надписи “Стирание ЭЖ успешно!”;
- Нажмите ИТ;
- Выключите и включите ККТ.
Что делать при возникновении ошибки 065 у ККТ Меркурий 185Ф?
Появление ошибки 065 у кассы Меркурий 185Ф означает, что происходит недопустимая операция (например произведение оплаты электронными средствами при оформлении товара в кредит). Кроме того, такая ошибка может возникнуть из-за ограничения по сумме в опции 16, или же если ограничение цены запрограммировано в секции.
Появилась ошибка 065? Ничего, мы поможем убрать
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Что делать при возникновении ошибки 59 у Кт Меркурий 185Ф?
Появление ошибки 59 у кассы Меркурий 185Ф означает “Ошибку оператора”. Следовательно, нажата кнопка, которая не соответствует руководству по эксплуатации. В таком случае нужно выполнить действия, указанные в соответствующем пункте руководства.
Что делать при появлении ошибки 067 у ККТ Меркурий 185Ф?
Появление ошибки 067 у кассы Меркурий 185Ф означает то, что “процесс прерван пользователем” или “действие отменено пользователем”.
Убираем ошибку 128 у кассы Меркурий 185Ф
Появление ошибки 128 у кассы Меркурий 185Ф дает понять, что возникла ошибка чтения/записи на диск. В этом случае необходимо поменять Flash-диск, проверить кабель подключения или USB-разъем. После этого повторить операцию. Если ошибка повторяется, то необходимо отформатировать USB-флеш накопитель.
Что делать при появлении ошибки 475 у ККТ Меркурий 185Ф?
Появление ошибки 475 у кассы Меркурий 185Ф означает “Ошибку параметров ФН”. Такое сообщение появляется при попытке отправить команду в ФН с неверными параметрами. В этом случае нужно выключить и включить ККТ.
Если ошибка остается, значит эта операция на зарегистрированном ФН недоступна. Необходимо закрыть ФН, сменить на новый и повторить операцию.
Объясним порядок действий при ошибке 475
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Что делать при появлении ошибки 018 у ККТ Меркурий 185Ф?
Появление ошибки 018 у кассы Меркурий 185Ф означает “Сбой журнала логирования”. Для исправления данной ошибки Вам нужно отформатировать флеш-накопитель, если ошибка повторится — проведите полное обнуление.
Ошибка 359 сим карта неисправна Меркурий 185Ф
Появление ошибки 359 у кассы Меркурий 185Ф означает, что модем не распознает SIM-карту, что говорит о неисправности самой сим карты или лотка для SIM. Для исправления ошибки попробуйте сменить SIM-карту.
Что делать при возникновении ошибки 088 у ККТ Меркурий 185Ф, и как снять блокировку?
Появление ошибки 088 у кассы Меркурий 185Ф означает, что товар заблокирован в базе кодов цен. Вам нужно снять признак блокировки у данного товара.
В режиме Программирование товаров нажать клавишу «ИТ».
На индикаторе высветится первый товар из базы в виде: , где: N – код товара в базе (до 6 разрядов); ХХХХХХХ – наименование товара (может отсутствовать).
С помощью клавиш «+» и «-» найти товар для которого необходимо снять блокировку или воспользоваться быстрым переходом к номеру кода товара (нажать клавишу «КОД», ввести нужный код товара и нажать клавишу «ИТ»)
Далее нажимайте клавишу «ПИ», до тех пор, пока не появится надпись на дисплее «БЛОК».
Для редактирования необходимо нажать клавишу «х», нажимая клавишу «ПИ». выбрать “Выключена”
Что делать при возникновении ошибки 511 у ККТ Меркурий 185Ф?
Появление ошибки 511 у кассы Меркурий 185Ф означает ошибку сервера ККТ. В таком случае, вина лежит на отсутствии связи, в то время как сервер об этом не знает. Также могут быть проблемы с провайдером интернета в том случае, если обмен между кассой и сервером все равно есть. Ошибка не критична.
Все коды ошибок кассы Меркурий 185Ф
К ошибкам ККТ Меркурий 185Ф относят:
Коды ошибок |
Описание и исправление ошибки |
Ошибка ФН 0х01 неизвестная команда |
Параметры ФН введены неправильно. При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и провести необходимые исправления |
Ошибка ФН 0х02 неверное состояние |
Выключить/включить ККТ. Проверить наличие Интернета, посмотреть настройки, обновить релиз файла конфигурации |
Ошибка ФН 0х03 ошибка ФН |
Неисправность ФН, вероятно из-за бракованной партии ФН (серийные номера с 718779 по 724306) |
Ошибка ФН 0х04 |
Неверный номер ФН. Данную ошибку возвращает ОФД, например, в случае перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер ФН |
Ошибка ФН 0х07 даты/времени ФН |
Ошибка даты/времени ФН. Проверить корректность даты в ККТ, сравнив её с датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше, чем текущая — закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену. |
Ошибка 0х04 ошибка КС |
Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН |
Ошибка 0х012 Закончен ресурс КС |
Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН |
Ошибки кассового-аппарата |
|
ошибка 000 |
Устаревшая конфигурация. Обновить конфигурацию ККТ и провести форматирование флеш |
ошибка 0001 |
Провести форматирование флеш. Если не помогает, заменить Data Flash |
ошибка 014 |
Неправильный формат сообщения, при этом документы отправляются в ОФД. Обновить конфигурацию ККТ |
ошибка 025 |
Критическая ошибка в файловой системе. Обновить конфигурацию ККТ, отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash |
ошибка 027 |
Изменен формат флеш, необходимо провести форматирование флеш |
ошибка 031 |
Аккумулятор разряжен, зарядить АКБ |
ошибка 032 |
Аккумулятор заряжен, отключить блок питания |
ошибка 034 |
Низкая температура для зарядки. Температура измеряется терморезистором термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера. Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору. В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы принтера |
ошибка 045 |
нет бумаги, заправить чековую ленту |
ошибка 050 |
нет заводского номера, запрограммировать/восстановить из ФН зав. номер ККТ |
ошибка 051 |
Попытка работы в нефискальном режиме, провести активацию ФН |
ошибка 057 |
Переполнение денежных регистров |
ошибка 059 |
Ошибка оператора, необходимо выполнять действия согласно РЭ |
ошибка 060 |
Недопустимая операция, попытка провести чек 0.00 руб электронными |
ошибка 065 |
Недопустимая операция, попытка провести оплату электронными при оформлении товара в кредит |
ошибка 066 |
Требуется провести гашение, смена более 24 часов |
ошибка 067 |
Процесс прерван пользователем |
ошибка 081 |
Доступ запрещен — неверный пароль, ввести верный пароль |
ошибка 083 |
Ошибка базы товаров, исправить ошибку в базе товаров |
ошибка 085 |
Ошибка в таблице индексов в базе товаров |
ошибка 088 |
Попытка продать товар, который заблокирован в базе, снять блокировку |
ошибка 097 |
Ошибка при попытке оформить чек по коду товара, запрограммированного как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или работа при ФФД 1.0 |
ошибка 126 |
Запрограммированы все СНО. Разрешается запрограммировать до 3-х СНО |
ошибка 128 |
Ошибка чтения/записи на диск. Поменять FLASH-диск, проверить кабель подключения или USB-разъем |
ошибка 132 |
Ошибка файловой системы. Обновить конфигурацию ККТ |
ошибка 135 |
Ошибка формата флеш, произвести форматирование |
ошибка 154 |
Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов обчистить ЭЖ |
ошибка 157 |
В режиме технологических сбросов провести сброс в точку возврата. Если не помогает – провести форматирование |
ошибка 160 |
Неверное СНО по умолчанию (опция 15) |
ошибка 162 |
Переполнение регистров гросс-итогов, в режиме техсбросов очистить гросс-итоги |
ошибка 176 |
Не задан тип операции при регистрации ФН |
ошибка 256 |
Конфигурация ККТ не соответствует версии MercConfig |
ошибка 257 |
Неверный формат файла загрузки |
ошибка 259 |
Некорректный файл базы товаров конфигуратора MercConfig |
ошибка 260 |
Некорректный файл настроек конфигуратора MercConfig |
ошибка 300 |
Может возникнуть, если вышли из диалога с флешкой без выбора файла. Нажать клавишу «С» |
ошибка 301 |
Ошибка логики, сброс МГМ |
ошибка 304 |
Сбой при обновлении загрузчика. Повторить загрузку, если не удаётся обновить – процессорный блок отправить в ремонт |
ошибка 310 |
Флеш неисправна, попытаться отформатировать, или заменить флеш |
ошибка 345 |
Ошибка журнала ФН. Провести диагностику ФН |
ошибка 351 |
Сеть занята |
ошибка 353 |
Нет сетевого подключения. Проверить канал связи в настройках ОФД,Сервера ККТ или настройках ЕГАИС |
ошибка 359 |
Неисправна SIM-карта. Заменить SIM-карту. Провести тест GPRS-модема. Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты. |
ошибка 362 |
Отказ регистрации в сети, возможно из-за низкого уровня сигнала. Проверить уровень сигнала. |
ошибка 400 |
WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме. |
ошибка 401 |
Проверить данные WiFi, настройки роутера. |
ошибка 404 |
Неверный пароль WiFi. |
ошибка 405 |
Точка доступа WiFi не найдена. |
ошибка 433 |
Ошибка подключения к серверу из-за неверно настроенного адреса, порта или проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера WiFi. |
ошибка 434 |
Сервер разорвал соединение. Проверить, нет ли проблем в ОФД – например, сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД. Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные. |
ошибка 435 |
Ошибка отправки пакета данных на сервер — возникло нарушение передачи данных после коннекта. |
ошибка 436 |
Ошибка получения ответа от сервера. |
ошибка 437 |
Ошибка TCP/IP стека — нарушения в работе WiFi или модема. |
ошибка 450 |
Нет связи с ФН. Проверить кабель подключения ФН. |
ошибка 451 |
Ошибка формата ФН. Выключить/включить ККТ. Закрыть смену, открыть заново. |
ошибка 453 |
Ошибка ФН. Может возникнуть при попытке: — провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек, требующих провести замену ФН, — работы с ФН с закрытым архивом, — провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле дополнительно поменяли настройки ОФД, и наоборот. |
ошибка 454 |
ФН не настроен. Отдавать ФН на проверку. |
ошибка 470 |
ККТ не зарегистрирована. |
ошибка 474 |
При попытке открытия смены появляется сообщение «Смена закрыта». В режиме техсбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести форматирование флеш. |
ошибка 475 |
Ошибка параметров ФН. |
ошибка 476 |
Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН. |
ошибка 478 |
Время автономной работы истекло. |
ошибка 480 |
ФИО оператора не запрограммировано, запрограммировать ФИО оператора. |
ошибка 481 |
Неверный регистрационный номер. Проверить заводской номер и ИНН пользователя. |
ошибка 482 |
Есть отчеты не отправленные на сервер, проверить настройки каналов связи. |
ошибка 513 |
Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТ ввести верные данные или закрыть канал связи. |
Любая ошибка не проблема для нас
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Если Вы столкнулись с «Ошибкой сервера 14», то это проблема не ККТ, а сервера ОФД. Ошибка не критичная, можно не обращать внимание.
0х01 неизвестная
команда
При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и
провести необходимые исправления
0х02 неверное
состояние
обновить релиз файла конфигурации
0х03 ошибка ФН
718779 по 724306)
0х04
перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер
ФН
0х07
даты/времени
ФН
датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше,
чем текущая — закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более
поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего
документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену.
ошибка КС
Закончен ресурс
КС
форматирование флеш
Обновить конфигурацию ККТ
отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash
термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера.
Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору.
В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать
температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы
принтера
ККТ
оформлении товара в кредит
как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или
работа при ФФД 1.0
подключения или USB-разъем
Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов
обчистить ЭЖ:
- выключите кассовый аппарат
-
зажав клавиши В и не отпуская ее включите кассовый аппарат
-
на индикаторе появиться «ТЕХ. СБРОСЫ»
-
нажмите ИТ — 995578 + ИТ 3
-
дождитесь надписи: СТИРАНИЕ ЗЖ УСПЕШНО!
-
нажмите ИТ
- выключите и включите кассовый аппарат
помогает – провести форматирование
Нажать клавишу «С»
обновить – процессорный блок отправить в ремонт
Сервера ККТ или настройках ЕГАИС
Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты.
уровень сигнала.
проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера
WiFi.
сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес
сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД.
Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то
отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные.
данных после коннекта.
заново.
— провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек,
требующих провести замену ФН,
— работы с ФН с закрытым архивом,
— провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле
дополнительно поменяли настройки ОФД, и наоборот.
режиме техсбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести
форматирование флеш.
быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН.
Время автономной работы истекло. Кассовый аппарат небыл подключен к интернету в течении 30 дней и не передавал данные в налоговую. Касса самаавтоматически разблокируется, когда вы водключите ее к интернету.
Требуется подключить кассовый аппарат к интернету через WiFi либо вставить СИМ-карту.
пользователя.
ввести верные данные или закрыть канал связи.