Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
albertr
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 21:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Lukich111 писал(а):А что за палестины-то? Видимо, у нас все еще хуже )))
Так в профайле всё указано. По поводу катализатора — прошло уже полгода с замен лямбд, а ошибок нет. Не в катализаторе было дело.
-albertr
-
Turich
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:56
- Двигатель:: —-
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2004г. 3.8
- Откуда: Magadan
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
Turich » 27 мар 2013, 01:36
Докладываю. Ошибка была p0431 bank 2. Долго мучился.
В итоге: Поставили обманку. Как оказалось электрик поставил еще и на bank 1 (другую сторону). На вопрос зачем, он загадочно улыбался). Радость была не полной, к вечеру ошибка Check Engine снова испортила настроение.
Считал ошибки: появилась одна, причем новая, которую еще не видел — p0137 02 Sensor……. (Bank 1….) см.фото.
На сл. день снова приехал к электрику, он сказал на эту сторону (банк 1) «еще ставить рано» и снял обманку, вручив ее мне.
Все. Ошибки больше нет (Тьфу х 3)
- Вложения
-
-
-
-
- Снимок3.PNG (68.69 КБ) 6252 просмотра
-
-
Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
Ильсер » 19 сен 2013, 19:41
на ваз люди вроде вместо ДК ставят то ли солдатики распредвала или гидрокомпенсаторы.
-
VasiliiK
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
- Двигатель:: 6G75 218 л.сил
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
VasiliiK » 09 апр 2014, 12:33
приветствую, то же загорается периодически 0431, после движения внатяг затяжной подъем, по плохой дороге, с маленькой.
скоростью. Перед этой ошибкой загоралась 0441 (продувка обсорбера) пока не поменял уплотнитель на датчике давления в баке.
подскажите пожалуйста с чего начать устранение 0431, пробег у меня 120т.км, на прогреве присутствует побрякивание похожее на катализатор, хотя в прошлом году разбирал и один из них был как новый.
вот что выдал обд сканер.
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================
VIN код автомобиля:JA4MW51SX5J003626
Производитель:Mitsubishi
ID калибровки авто:1860A014CA
Информация стоп-кадра:
——————
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 48,627 %
Температура охлаждающей жидкости = 89 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0,781 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -1,562 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -0,781 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = -2,344 %
Давление во впускном коллекторе = 8,412 psi
Обороты двигателя об/мин = 1 519,5 rpm
Скорость (OBD) = 20 km/h
Угол опережения зажигания = 27 °
Температура воздуха на впуске = 32 °C
Массовый расход воздуха = 21,39 g/s
Положение дроссельной заслонки = 10,98 %
конец отчёта.
-
ltybc
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
ltybc » 12 май 2014, 12:04
Тоже выскакивала ошибка 0431 при длительной равномерной езде. Поменял задние кислородники на оригинальные (наверное), купленные в Китае по 1200 руб , а передние поставил от Хенде Санта-Фе 2.7 переднего поколения.Передний левый что-то мозг выносит, 0151 и 0154, завтра на осциллограф поеду, ну и нашел у себя Бош 507 новый, если что буду менять. А вообще поиск дал
Лямбда-зонд для Volvo S40, V40: Denso 234 000-8021
Лямбда-зонд для Volvo S40, V40: Denso 234 000-8021
Поделиться
Название запчасти: Лямбда-зонд
Производитель: Denso
Номер запчасти: 234 000-8021 (2340008021) ( то что выбито на лямбде)
Неоригинальная запчасть
Неоригинальный (артикульный)
номер запчасти: 77291
Оригинальный (конструкционный)
номер запчасти:
30875437,
357286,
360182,
MD-306893,
MD-333994,
MD-342694,
MD-365014
Штрих-код (номер EAN): 84 35050 62310 7
Применяемость:
Volvo S40
Volvo V40
Кросс-коды:
065 500-2991,
065 500-4780,
065 500-9471,
234 000-3240,
234 000-3280,
234 000-3521,
234 000-8021
Характеристики:
Длина [мм]: 750мм
Количество соединений: 4
Лямда-зонд: Регулирующий зонд
продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77009
В общем по сути у нас передние кислородники в оригинале стоят Denso DOX-1160
Последний раз редактировалось ltybc 12 май 2014, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
-
ltybc
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
ltybc » 12 май 2014, 12:13
Правда не знаю правый или левый, на втором не могу до конца прочитать
- Вложения
-
-
ruskos
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 20:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
ruskos » 12 май 2014, 12:50
Ставьте обманку на вторую лямбду и будет вам счастье. Данная ошибка выскакивает если по второй лямбде идет неверный сигнал по какой-либо причине.А причина в большинстве случаев одна-хреновый бензин. Первая лямбда видит неправильный сигнал со второй и выкидывает ошибку. А так как вторая лямбда нужна только для экологии, то принимая во внимание качество нашего бензина на экологию плюем с высокой колокольни. В общем мех.обманка. ИМХО.
-
ltybc
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
ltybc » 12 май 2014, 13:34
ruskos писал(а):Ставьте обманку на вторую лямбду и будет вам счастье. Данная ошибка выскакивает если по второй лямбде идет неверный сигнал по какой-либо причине.А причина в большинстве случаев одна-хреновый бензин. Первая лямбда видит неправильный сигнал со второй и выкидывает ошибку. А так как вторая лямбда нужна только для экологии, то принимая во внимание качество нашего бензина на экологию плюем с высокой колокольни. В общем мех.обманка. ИМХО.
Да я все это понимаю, просто интересно. Да и инфа в общем-то больше по первой лямбде, что поставить в случае чего, т.к. Бош я так понял часто нерабочий попадается.
-
ruskos
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 20:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
ruskos » 12 май 2014, 14:27
ltybc писал(а):
ruskos писал(а):Ставьте обманку на вторую лямбду и будет вам счастье. Данная ошибка выскакивает если по второй лямбде идет неверный сигнал по какой-либо причине.А причина в большинстве случаев одна-хреновый бензин. Первая лямбда видит неправильный сигнал со второй и выкидывает ошибку. А так как вторая лямбда нужна только для экологии, то принимая во внимание качество нашего бензина на экологию плюем с высокой колокольни. В общем мех.обманка. ИМХО.
Да я все это понимаю, просто интересно. Да и инфа в общем-то больше по первой лямбде, что поставить в случае чего, т.к. Бош я так понял часто нерабочий попадается.
Ставил себе Бош Вазовский- полет нормальный.
-
Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
Олег 13 » 05 мар 2015, 20:22
Тоже ошибки..и 0441 и 0431 и такое ощущение что гуляют они вместе…если их нет то нет обеих… последний раз в прошлом году загорались(езжу в день 80км) тоже попеременной но напару… сегодня на хх обе вылетели одновременно… может кто свести их -в чем прикол? Также вопрос под какую лямбду ставить обманку(уже выточил 2шт) если стоять перед капотом?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
ltybc
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
ltybc » 08 мар 2015, 08:01
Олег 13 писал(а):Тоже ошибки..и 0441 и 0431 и такое ощущение что гуляют они вместе…если их нет то нет обеих… последний раз в прошлом году загорались(езжу в день 80км) тоже попеременной но напару… сегодня на хх обе вылетели одновременно… может кто свести их -в чем прикол? Также вопрос под какую лямбду ставить обманку(уже выточил 2шт) если стоять перед капотом?
На лямбды которые после-ниже-дальше катализаторов.
Говорят задние лямбды программно отключают, но сам не интересовался
-
ltybc
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
ltybc » 08 мар 2015, 08:04
Подскажите, а ошибка 431 выпадает по какой стороне? Поставил обманку на правую сторону по ходу машины, если смотреть из-за руля, неделю все норм было, да и так редко выпадала, а сегодня опять выпала. Думаю может со стороной ошибся. Каты на месте.
А вообще при каком пробеге надо уже думать о выбивании катализаторов?
-
hc2hunter
- Сообщения: 6893
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
hc2hunter » 08 мар 2015, 08:31
ltybc писал(а):
А вообще при каком пробеге надо уже думать о выбивании катализаторов?
А ни на каком. Если машина всегда ездила с исправной системой зажигания и на качественном (а главное положеном ей) бензине, то кат практически вечен. В любом случае тысяч до 500 работоспособен.
Так мне объяснили профессиональные «проктологи», которые этим всю жизнь занимаются.
Также рекомендовали каждые 5-10 тыщ использовать очиститель катализатора. Только не отечественный ни в коем случае (типа Феном), а искать оригиналы ХайГир или аналоги.
Я вот тоже последние 2 года борюсь с 421/431. Сбрасываешь — через 25км снова появляются. Раньше была одна, теперь выскакивают всегда вместе.
Попробовать сменить лямбды руки не дошли, да и на поведение эти ошибки никак не влияют.
Мне велели залить очистителя, и по трассе проехать 200км. Так и сделал. И сейчас мне еще поменяли пламягаситель. Старый ругали (который судя по фоткам много кто тут ставит), сказали, что на такой объем двигла это крайне маленький и хватает его тыщ на 10 от силы, потом он прогарает и лопается. Начинается и неровный холостой ход, и работает шумнее, и ошибки могут возникать.
Поставили какой-то крупный. Машина заработала реально тише и ровнее. И выхлоп такой равномерный без гула и потряхивания трубы.
Продиагностить лямбды и каты не смогли — это говорят езжайте к диагносту, но типа запах выхлопа как от рабочих катов.
Проехал пока 150км, ошибки не выскочили. Думаю появятся, т.к. скорее всего задние лямбды не в лучшей форме, но результат налицо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
Олег 13 » 08 мар 2015, 12:14
hc2hunter, вот и меня смущает что состояние моих катов нормальное!!была диагностика лямбд, неисправную заменили…каты свои видел с стороны двигателя-сотки ровненькие чистенькие…ездию на газу! двигатель не дымит, из выхлыпа при работе на газу просто жар идет без запаха совсем! может это всетаки с клапаном продувки абсорбера глюк какоито, а не скатом!? ошибок этих по три месяца не бывает ведь если бы была реальная проблема они бы постоянно светили!! а ездию много по 80км в день минимум!
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
Михалыч-30
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
Михалыч-30 » 09 мар 2015, 01:23
hc2hunter, подскажи плиз о каком пламягасителе идет речь?
-
hc2hunter
- Сообщения: 6893
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
hc2hunter » 09 мар 2015, 09:08
Который вставляют вместо основного заднего катализатора.
(перед глушителем)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
hc2hunter
- Сообщения: 6893
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
hc2hunter » 09 мар 2015, 12:57
0421/0431 выскочили сегодня, спустя 240км.
уже неплохо…
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Виталий 37
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
Виталий 37 » 14 апр 2015, 15:19
hc2hunter писал(а):0421/0431 выскочили сегодня, спустя 240км.
уже неплохо…
Уже не плохо,а дальше что делалось,если делалось ? у меня тоже 0431 вылазиет постоянно (постоянно скидываю так как мастер мой недоступен ,пока так и езжу) и вместе с ней пропуск зажигания 2-но цилиндра.Свечи новенькие.Но катализатор беспокоит больше.Сам в технике ‘ни бум ~бум «,может можно малой кровью обойтись,типа лямбда поменять,как кто то тут делал или промыть катик…??
-
hc2hunter
- Сообщения: 6893
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
hc2hunter » 14 апр 2015, 15:36
ничего не делалось
и так уже 2 года ничего не делается.
после очистителя катализатора вроде бы стала вылазить реже.
планирую поменять лямбды, как деньги будут лишние. а так эти ошибки не влияют на логику работы.
у тебя видимо проблемы именно с пропусками зажигания. и вероятно 0431 = следствие этого.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Виталий 37
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431
Сообщение
Виталий 37 » 14 апр 2015, 15:59
Ясненько! Значит, надо с зажиганием разобраться,а потом дальше …надеяться на чудо )))Ладно,чуть полегчало на душе,в том плане,что может и не катализатор виноват.Удачи !
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»
Перейти
- День Рождения Паджеро Клуба 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
BlackRaven2
Я езжу на Mitsubishi Montero Sport
Все верно написали выше…
9 лет
Monterrro
Я езжу на Mitsubishi Montero Sport
Ну это как раз кат, левый. Может быть, конечно, и лямбдами вызвана ошибка, т.к. неисправность ката мозгами читается именно через лямбды.
9 лет
darkatmen
Автор
Без машины
Спасибо дружище понял!
9 лет
4 969
Ошибка P0431 — слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2).
Что означает код P0431 Mitsubishi?
Ошибка P0431 означает, что блок управления двигателем определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состоянии. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.
Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0431. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0431.
Причины ошибки P0431
Причинами ошибки P0431 Mitsubishi могут быть:
- Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
- Неисправный датчик кислорода
- Повреждения проводки датчика кислорода
- Неисправный Блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки P0431 Mitsubishi
Симптомы ошибки P0431, с которыми может столкнуться водитель:
- На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
- Двигатель не заводится.
- Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
- Во время езды появляются странные звуки.
Диагностика ошибки P0431
Если ошибка P0431 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе Mitsubishi, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.
Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0431
Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля Mitsubishi и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина ошибки P0431, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.
Насколько серьёзна ошибка P0431?
Ошибка P0431 может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля Mitsubishi могут произойти серьезные повреждения двигателя.
Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0431 Mitsubishi
Для устранения ошибки P0431, может потребоваться:
- замена катализатора
- замена датчика кислорода
- ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
- замена блока управления двигателем
Дополнительные комментарии относительно кода P0431?
Важно, чтобы в случае неисправности катализатора, он был заменен качественной OEM (изготовитель оригинального оборудования) деталью. Некоторые производители катализаторов производят дешевые запчасти которые могут преждевременно выйти из строя. Поскольку замена катализатора, как правило, требует больших затрат, рекомендуется вложить средства в качественную деталь, чтобы обеспечить выполнение работ только один раз.
Ошибка Р0431 на %марка модель% появляется, когда эффективность подогрева катализатора (банк-2) падает ниже минимально допустимого уровня. Аварийный код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях при ошибке 0431 может наблюдаться заметная нехватка мощности двигателя.
Существует несколько причин, вследствие которых появляется ошибка P0431 на Mitsubishi Montero Sport 1 поколение 3.5 AWD :
- загрязнение катализатора;
- неправильная работа системы впрыска топлива;
- неисправность кислородного датчика;
- утечка выхлопных газов;
- проблема с проводкой или разъёмами.
Если вы не знаете, что означает код и почему он возник, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Неквалифицированные действия чреваты негативными последствиями. При возникновении ошибки 431 обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут тщательную диагностику: проверят проводку и электрические разъёмы, показатели кислородных датчиков и так далее. Это позволит не только убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём вас в автосервисе с 9:00 до 22:00. Мы работаем без выходных и перерывов.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
влабор
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:22
- Откуда: Казахстан,Костанай
Mitsubishi Montero Sport
#1
Сообщение
влабор » 15 май 2009, 03:50
Mitsubishi Montero Sport,1999г,дв.6G72,АКПП на D не переключается с 1 скорости на последующие,но если трогаться 1скорости и перевести селектор на D, то все OK. Диагностика Х431 показала код 41 нарушение синхронизации 1скорости, что это значит и где рыть.
С уважением Владимир.
-
alexex108
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
- Автомобиль: chariot grandis
- Откуда: Москва.
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Montero Sport
#2
Сообщение
alexex108 » 15 май 2009, 05:39
-
magnit
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:30
- Автомобиль: Ford 2,0 GDI
- Откуда: Москва-Алакуртти
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Montero Sport
#3
Сообщение
magnit » 15 май 2009, 07:50
Первая передача «стоит» отдельно от всей корзины,отсюда и проблема,т.е. когда трогаетесь с «D» то она должна с корзиной стыковатся,а когда с первой то корзина с ней …попробуйте обнулить всё,иногда помогает.
Не ломайте,4G64 GDI
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Mitsubishi Montero Sport
#4
Сообщение
Rais » 15 май 2009, 12:22
magnit писал(а):Первая передача «стоит» отдельно от всей корзины,отсюда и проблема,т.е. когда трогаетесь с «D» то она должна с корзиной стыковатся,а когда с первой то корзина с ней …попробуйте обнулить всё,иногда помогает.
Вы устройство АКПП представляете? Какая корзина?
Где тут отдельно?
- Вложения
-
Талант не пробухаешь!!!
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Mitsubishi Montero Sport
#5
Сообщение
Rais » 15 май 2009, 12:27
влабор писал(а): Диагностика Х431 показала код 41 нарушение синхронизации 1скорости, что это значит и где рыть.
- Вложения
-
Талант не пробухаешь!!!
-
magnit
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:30
- Автомобиль: Ford 2,0 GDI
- Откуда: Москва-Алакуртти
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Montero Sport
#6
Сообщение
magnit » 15 май 2009, 19:43
Уважаемый Rais,в АКПП стоит одна корзина(в экзисте Retainer, a/t rev clutch ) с дисками(фриками) второй,третьей,четвертой и задней передачи,по поводу «Вы устройство АКПП представляете?» ,отвечу так :»я их в своё время ремонтировал»…
Последний раз редактировалось magnit 15 май 2009, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Не ломайте,4G64 GDI
-
влабор
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:22
- Откуда: Казахстан,Костанай
Re: Mitsubishi Montero Sport
#7
Сообщение
влабор » 15 май 2009, 19:52
Пробовал сбросить ошибку , ошибка не сбрасывается.
С уважением Владимир.
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Mitsubishi Montero Sport
#9
Сообщение
Rais » 15 май 2009, 23:45
Уважаемый magnit.Завтра попробую что-нить ответить.Сейчас уже поздно…
С такими высказываниями ,как у вас…АКПП лучше не трогать.
Надеюсь,вы просто выражаетесь неправильно.
PS Как можно в ремонте ссылаться на екзист?
PS Покажите всё-таки,где это стоит отдельная «корзина» ?
Талант не пробухаешь!!!
-
magnit
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:30
- Автомобиль: Ford 2,0 GDI
- Откуда: Москва-Алакуртти
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Montero Sport
#10
Сообщение
magnit » 16 май 2009, 13:01
Rais писал(а):Уважаемый magnit.Завтра попробую что-нить ответить.Сейчас уже поздно…
С такими высказываниями ,как у вас…АКПП лучше не трогать.
Надеюсь,вы просто выражаетесь неправильно.
PS Как можно в ремонте ссылаться на екзист?
PS Покажите всё-таки,где это стоит отдельная «корзина» ?
Я АКПП и не трогаю ,по поводу ссылке на екзист,скорее не в ремонте,а в правильном названии(в моём,да и не только, понимании корзина),а стоит она тут(27243) http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit … roupId=130
Не ломайте,4G64 GDI
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Mitsubishi Montero Sport
#11
Сообщение
Rais » 18 май 2009, 01:06
Есть определённые названия для определённых узлов.
Когда человек начинает говорить ДМРВ,ДПДЗ и т.д.-это показывает его уровень.
Так-же и здесь.
PS По ссылке нужно авторизоваться…
Мне это не хочется и не нужно….
Талант не пробухаешь!!!
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Mitsubishi Montero Sport
#12
Сообщение
Rais » 18 май 2009, 01:08
magnit писал(а):
Я АКПП и не трогаю
Тогда совсем не понял…
Зачем тогда писать пост НИ О ЧЁМ ?
Талант не пробухаешь!!!
-
magnit
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:30
- Автомобиль: Ford 2,0 GDI
- Откуда: Москва-Алакуртти
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Montero Sport
#13
Сообщение
magnit » 18 май 2009, 07:24
Rais писал(а):Когда человек начинает говорить ДМРВ,ДПДЗ и т.д.-это показывает его уровень.
А как Вы называете корзину сцепления,КС что ли? Выше было написано,Вам непонравилось
,корзина АКПП в оригинале-это Retainer, a/t rev clutch,и на русский язык много вариантов перевода.
Не ломайте,4G64 GDI
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: Mitsubishi Montero Sport
#14
Сообщение
Lukich » 18 май 2009, 10:59
41- ошибка по передаточному числу 1-й передачи(рассогласование датчиков входного и выходного валов АКПП)
если дело не в самих датчиках ( что вряд-ли, т.к. были бы ошибки типа 42,43 итд.) — то грядет капиталка КПП (на подозрении обгонная муфта LOW-Reverse и фрикцион Underdrive, т.к. только они работают при включении 1-й передачи в режиме D).Но обгонка все-таки больше на подозрении ,т.к. Underdrive работает еще и на 2,3 передачах, хотя и он не исключен)В режимах 2 и L кстати говоря, обгонка видимо не участвует, участвуют фрикционы L/R и U/D
А сразу после обнуления не работает ? т.к . в аварийный режим кпп сваливаться должна только при 4-х кратном повторении этой ошибки.
Ну еще чем черт не шути т — масло-то когда меняно? в Японии поди еще?
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Mitsubishi Montero Sport
#15
Сообщение
Rais » 18 май 2009, 16:01
Lukich писал(а):(на подозрении обгонная муфта LOW-Reverse и фрикцион Underdrive, т.к. только они работают при включении 1-й передачи в режиме D).Но обгонка все-таки больше на подозрении ,т.к. Underdrive работает еще и на 2,3 передачах, хотя и он не исключен)В режимах 2 и L кстати говоря, обгонка видимо не участвует, участвуют фрикционы L/R и U/D
Вот сразу видно,что человек ремонтирует АКПП…
Талант не пробухаешь!!!
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: Mitsubishi Montero Sport
#16
Сообщение
Lukich » 18 май 2009, 16:16
неправда ваша! :0) просто в школе учился хорошо, акпп ковырял раза 3 всего…
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Mitsubishi Montero Sport
#17
Сообщение
Rais » 18 май 2009, 16:39
magnit писал(а):в АКПП стоит одна корзина с дисками(фриками) второй,третьей,четвертой и задней передачи
Из вышеперечисленного существует только муфта «Reverse» (пусть будет Корзина Фриков Задней Передачи)
Ещё есть муфты Overdrive,Underdrive.
Тормоза Reverse и Second
- Вложения
-
Талант не пробухаешь!!!
-
magnit
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:30
- Автомобиль: Ford 2,0 GDI
- Откуда: Москва-Алакуртти
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Montero Sport
#18
Сообщение
magnit » 18 май 2009, 18:40
Rais писал(а):
magnit писал(а):в АКПП стоит одна корзина с дисками(фриками) второй,третьей,четвертой и задней передачи
Из вышеперечисленного существует только муфта «Reverse» (пусть будет Корзина Фриков Задней Передачи)
![]()
Ещё есть муфты Overdrive,Underdrive.
Тормоза Reverse и Second
Я устал спорить,но Overdrive и Reverse -стоят вместе,а вторая,понижающая, Underdrive.
- Вложения
-
- ALL (UD CLUTCH)
-
- ALL (REV & OD CLUTCH)
Не ломайте,4G64 GDI
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Mitsubishi Montero Sport
#19
Сообщение
Rais » 18 май 2009, 22:10
magnit писал(а):Я устал спорить,но Overdrive и Reverse -стоят вместе,а вторая,понижающая, Underdrive.
Уже что-то похоже на нормальный язык ремонтника АКПП…
Осталось только разобраться с «Первая передача «стоит» отдельно от всей корзины»
Талант не пробухаешь!!!