Коды ошибок УКЛ
41 — отсутствие 24В.
При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).
При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.
Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
43 — неисправна цепь блокировок.
Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель
После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошибка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.
44 — охрана шахты.
Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.
Производится контроль следующих неисправностей:
открыты две двери шахты;
несанкционированное открытие дверей шахты;
несанкционированное открытие дверей кабины;
при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание контактов);
при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.
Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.
Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.
Условия вызывающие данную ошибку:
разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):
СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;
С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной
остановке.
С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;
СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,
С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкну) двери шахты закрыты;
С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты;
С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;
С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);
С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери шахты открыты;
С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери кабины открыты;
Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записываются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последовательности ошибка «С№», «44».
45 — неисправность по датчику контроля скорости.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).
Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)
Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).
Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта
Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)
Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.
Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.
Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.
Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.
Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.
Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.
Вопрос все, это возникает в точной остановке?
Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.
46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.
Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.
48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после
того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.
49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений
53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания
54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).
55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение
пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1
56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.
Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.
При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).
Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относительно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.
Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
69 — 90% без 15кГ.
Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.
Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.
70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).
При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а заносится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (отсутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.
71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта
Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.
Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.
79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения
80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.
81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправный столбец
85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправный столбец.
89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..
В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….
Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…
90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз
Возможные неисправности:
отсутствует одна из фаз питающего напряжения;
неправильно сфазирована сеть;
неисправна плата контроля фаз (ПКФ);
неисправен внешний монтаж.
91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.
99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.
Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
АО — произошел сбой местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
А1 — неисправен последовательный канал.
Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.
Контроль производится у лифтов при входе в группу.
Условия возникновения данной ошибки:
закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);
нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);
неисправен приемный канал последовательного канала.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);
A3 — пропадание посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;
А4 — искажение посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.
искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;
А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.
А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с).
Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.
Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)
В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится.
По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.
Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.
А9 -нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).
b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.
b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.
Условия возникновения:
отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);
неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;
При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности
Ь5…Ь8 лифт отключается.
b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.
d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины
Индикация
НУ — утренний режим,
Рп — режим «С проводником»,
РП — режим погрузки.
31.01.2023
Карачаровский лифт – это один из старейших и крупнейших в России лифтовых комплексов, расположенных в городе Карачарово. В последние годы, вместе с увеличением числа производимых подъемных механизмов, количество возникающих поломок также значительно возросло. Одной из самых частых ошибок, с которой сталкиваются работники лифтового комплекса, является ошибка 43. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения данной ошибки и способы ее устранения.
Ошибка 43 может возникать по разным причинам. Одной из основных причин является поломка троса или его частичное обрывание. Также проблему может вызвать износ катушек или неправильная установка петли троса. Другой причиной может быть плохое состояние датчиков или неисправность системы контроля скорости. Иногда причиной ошибки является просто ошибочное программирование лифтового комплекса.
Для исправления ошибки 43 необходимо произвести ряд действий. В первую очередь необходимо провести внешний осмотр тросов и катушек, чтобы проверить их состояние. Если обнаружены недостатки, нужно произвести замену этих деталей. Также необходимо проверить работу системы контроля скорости, а при необходимости – заменить датчики или произвести ремонт. Кроме того, следует провести программную проверку на предмет наличия ошибок в программировании лифта и внести соответствующие исправления.
Важно помнить, что исправление ошибки 43 требует профессиональных навыков и знания особенностей работы лифтового оборудования. Работы по устранению ошибки должны проводиться только специалистами, обладающими соответствующим опытом.
В заключение, ошибка 43 в карачаровском лифте – это серьезная поломка, которая требует незамедлительного вмешательства. Невозможность быстрого исправления данной ошибки может привести к серьезным последствиям, включая поломку оборудования и возможность аварийной ситуации. Поэтому важно обратиться к профессионалам лифтового комплекса для своевременного и качественного исправления данной проблемы.
Содержание
- История Карачаровского лифта
- Технические характеристики лифта
- Причины возникновения ошибки 43
- Методы исправления ошибки 43
История Карачаровского лифта
Карачаровский лифт является одной из самых старых исторических достопримечательностей в городе Карачарово. Его история берет начало еще в конце XIX века, когда была осуществлена первая попытка создания подъемного механизма.
Первоначально Карачаровский лифт был построен для перевозки грузов на вершину горы, на которой располагалась одна из крупнейших фабрик города. В то время это была революционная технология, которая позволяла существенно сократить время и усилия, затрачиваемые на перевозку грузов.
С течением времени Карачаровский лифт стал излюбленным местом отдыха и развлечений для местных жителей. Его высокий мачтовый столб с платформой на вершине предлагал прекрасный вид на город и окрестности, а сама поездка на лифте стала популярной развлекательной активностью.
Однако, с годами Карачаровский лифт начал испытывать проблемы. Старение механизмов и недостаток регулярного технического обслуживания привели к ухудшению его работы и появлению ошибки 43. Несмотря на это, лифт до сих пор остается символом города и привлекает множество туристов.
Технические характеристики лифта
Карачаровский лифт — это современный грузовой лифт, предназначенный для вертикального перемещения товаров и грузов на разных уровнях зданий. Он обладает следующими техническими характеристиками:
- Грузоподъемность: Карачаровский лифт способен поднимать и перемещать грузы весом до 1000 кг.
- Скорость: Лифт работает с высокой скоростью, достигающей до 3 метров в секунду.
- Двери: Лифт оснащен автоматическими дверями, которые открываются и закрываются при входе и выходе груза или пассажиров.
- Пульт управления: За управление лифтом отвечает специальный пульт управления, который располагается как внутри кабины, так и на каждом этаже здания для удобства пользователей.
Важно отметить, что технические характеристики могут различаться в зависимости от модели и типа лифта Карачаровского производства. Однако вышеуказанные характеристики характерны для большинства моделей.
Карачаровский лифт разработан с использованием передовых технологий и соответствует современным стандартам безопасности и надежности. Он обеспечивает эффективное и безопасное перемещение грузов, сокращает время и усилия при загрузке и разгрузке, делая рабочие процессы более эффективными.
Причины возникновения ошибки 43
Ошибку 43 в Карачаровском лифте могут вызывать различные факторы, включая:
- Повреждение кабелей или проводов, которые связывают управляющий блок с механизмом лифта.
- Неисправность или износ компонентов, таких как реле, кнопки управления или моторы, которые отвечают за функционирование лифта.
- Проблемы с электропитанием лифтового механизма, например, перебои или скачки напряжения.
- Неправильная настройка или конфигурация программного обеспечения, которое управляет функциями и параметрами лифта.
- Недостаточное обслуживание и регулярное техническое обслуживание лифтового оборудования.
Важно отметить, что причина ошибки 43 может быть диагностирована только квалифицированными специалистами. Для выявления и устранения неисправностей рекомендуется обратиться к профессиональным службам лифтового обслуживания, чтобы избежать возможных повреждений или аварийных ситуаций.
С целью предупреждения возникновения ошибки 43 необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, следить за состоянием лифтового оборудования и выполнять рекомендации производителя. Это поможет поддерживать безопасность и эффективную работу лифта на протяжении всего срока эксплуатации.
Методы исправления ошибки 43
Ошибку 43 в Карачаровском лифте можно исправить с помощью некоторых методов:
- Проверка подключения к электропитанию: убедитесь, что лифт подключен к стабильному и надежному источнику электропитания. Проверьте состояние проводов и предохранителей. Если возникают проблемы, проверьте и исправьте их перед продолжением работы.
- Проверка функциональности мотора: убедитесь в исправности мотора лифта. Проверьте, есть ли какие-либо признаки повреждения или замены. Если мотор не работает должным образом, возможно, потребуется замена или ремонт.
- Очистка и смазка механизмов: проверьте, смазаны ли все механизмы лифта правильно. Убедитесь, что нет никаких препятствий или повреждений, которые могут привести к ошибке 43. Очистите все механизмы от пыли и грязи, а затем произведите смазку для более гладкой работы.
- Проверка и исправление электронных компонентов: просмотрите и проверьте все электронные компоненты, связанные с работой лифта. Убедитесь, что все подключения правильные и стабильные. Если возникают проблемы с электроникой, необходимо произвести замену или ремонт неисправных компонентов.
- Вызов сервисного центра: если вы не можете найти способ исправить ошибку 43 самостоятельно, рекомендуется вызвать сервисный центр. Специалисты смогут проанализировать проблему более точно и предложить наиболее эффективное и безопасное решение. Сервисный центр также может произвести все необходимые ремонтные работы, если такие понадобятся.
Используя указанные методы, вы сможете исправить ошибку 43 в лифте Карачаровского облака и обеспечить его надежную и безопасную работу. Помните о значимости регулярного технического обслуживания и профессионального обслуживания лифтового оборудования для предотвращения возникновения подобных проблем в будущем.
Неисправна цепь блокировок.
В случае разрыва цепи блокировок после ошибки 43 может высвечиваться ошибка 44.
Нет ~110 В. Проверить напряжение ~110 В на контакте клеммника «~110 В». В случае отсутствия напряжения проверить предохранитель FU2.
Разорвана цепь блокировок. Проверить наличие ~110 В на контактах клеммника: провод 75 — после кнопки СТОП-М, провод 74 — после ВК, провод 72 — после ВНУ и ВП, провод 71 — после СПК перед ВЛ (на схеме обозначена как ВЛ), провод 213 — после ВЛ.
При отсутствии прибора можно:
а) контролировать наличие 110 вольт в указанных точках по светодиоду
«контр. ~110В» на плате ПКТС, соединив при помощи перемычки цепь «К» на клеммнике с контролируемыми точками.
б) можно определить неисправный выключатель, замыкая перемычкой соответствующие контакты на клеммнике с проводом 213 и контролируя загорание светодиода «БЛ» на плате ПУ (ЦПУ).
Ошибка 43 в лифте – одно из наиболее распространенных неисправностей, которые могут возникнуть в лифтовом оборудовании. Возникновение ошибки 43 часто сопровождается сбоем системы управления лифта и приводит к остановке или поломке лифта, что вызывает неудобства для пользователей и может представлять опасность в экстремальных ситуациях.
Главной причиной появления ошибки 43 являются неисправности в сенсорных или электромеханических элементах, контролирующих движение лифта. Например, это может быть перегрев двигателя, сбой в работе тягового привода, неисправность кодера или датчика положения кабины лифта. Кроме того, ошибка 43 может возникнуть из-за проблем с электропитанием, неправильной работы программного обеспечения или ошибкой в конфигурации системы управления.
Для устранения ошибки 43 в лифте необходимо провести диагностику и определить ее причины. В большинстве случаев, для устранения ошибки требуется замена или ремонт дефектного элемента. Разработчики лифтового оборудования также рекомендуют проведение регулярного технического обслуживания, чтобы предотвратить возникновение неисправностей и своевременно выявлять их.
Содержание
- Ошибка 43 в лифте
- Причины возникновения ошибки 43 в лифте
- Как устранить ошибку 43 в лифте
- Важность оперативной реакции на ошибку 43 в лифте
- Последствия игнорирования ошибки 43 в лифте
- Вопрос-ответ
- Что означает ошибка 43 в лифте?
- Какие могут быть причины возникновения ошибки 43 в лифте?
- Как устранить ошибку 43 в лифте?
- Можно ли самостоятельно устранить ошибку 43 в лифте?
Ошибка 43 в лифте
Ошибка 43 в лифте является одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы и администраторы лифтов. Эта ошибка сигнализирует о проблеме в работе лифтового оборудования, что может привести к его неработоспособности или непредвиденным ситуациям.
Причины возникновения ошибки 43 в лифте могут быть различными и включать следующее:
- Неисправность датчиков, которые отвечают за правильное функционирование лифта;
- Проблемы с электрической системой лифта, включая неправильное подключение проводов или короткое замыкание;
- Износ или поломка механизмов, ответственных за движение кабины лифта;
- Ошибка программного обеспечения или неисправность контроллера лифта.
Для устранения ошибки 43 в лифте необходимо провести диагностику и определить ее причину. Для этого обычно требуется сервисный специалист, который имеет опыт работы с лифтами и знает, какие действия следует предпринять.
Определение причины ошибки позволяет разработать план ремонта или замены неисправных элементов лифтового оборудования. Кроме того, необходимо проверить соответствие работы лифта требованиям безопасности и нормативным документам.
В случае ошибки 43 в лифте, важно не заниматься самостоятельным ремонтом или обслуживанием, так как это может привести к дополнительным повреждениям и увеличению времени ремонта. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут оперативно и качественно исправить проблему и вернуть лифт в рабочее состояние.
Причины возникновения ошибки 43 в лифте
Ошибка 43 в лифте является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются операторы систем лифтового оборудования. Она может возникнуть по разным причинам и требует немедленного устранения для нормального функционирования лифта.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин возникновения ошибки 43 в лифте:
- Проблемы электропитания: Недостаточное или нестабильное электропитание может вызвать ошибку 43 в лифте. Это может быть вызвано перебоями в поставке электроэнергии, повреждением электропроводки или неисправностью электронных компонентов в системе управления лифтом.
- Датчик безопасности: Несправность датчика безопасности является еще одной распространенной причиной ошибки 43. Датчик безопасности отвечает за контроль положения кабины в лифтовой шахте и за предотвращение аварийных ситуаций. Если датчик не функционирует должным образом или его сигналы искажены, то может возникнуть ошибка 43.
- Неисправность дверей: Неисправность дверей лифта также может вызывать ошибку 43. Это может быть связано с плохой работой электромеханического оборудования дверей лифта, нарушением контактов или неисправностью датчика уровня, отвечающего за правильное закрытие и открытие дверей.
- Проблемы со связью: Ошибка 43 может быть вызвана нарушением связи между устройствами лифта и системой управления. Это может быть связано с неправильной настройкой или нестабильной работой сетевых соединений.
Ошибку 43 в лифте нельзя игнорировать, так как она может привести к неправильной работе лифта, возникновению аварийных ситуаций и, в конечном счете, к возможным повреждениям лифтового оборудования и травмированию пассажиров. В случае возникновения ошибки 43 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для устранения проблемы.
Как устранить ошибку 43 в лифте
Ошибка 43 в лифте может возникнуть по разным причинам, и ее можно устранить, выполнив несколько шагов.
- Перезагрузите лифт: Попробуйте сначала перезагрузить лифт, отключив его от электроснабжения на некоторое время и затем снова включив.
- Проверьте состояние кнопок: Иногда причиной ошибки 43 может быть неправильное состояние кнопок внутри лифта. Убедитесь, что все кнопки нажимаются корректно и нет замятых или поврежденных кнопок.
- Очистите рельсы и двери лифта: Возможно, на рельсах или дверях лифта накопилась грязь или посторонние предметы, которые мешают правильной работе лифтового механизма. Очистите рельсы и двери от любых препятствий.
- Проверьте подключение кабелей: Проверьте, что все кабели внутри лифта правильно подключены. Отсоедините и снова подсоедините их для обеспечения надежного соединения.
Если вы выполнили все эти шаги и ошибка 43 все еще не исчезла, рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту лифтов для диагностики и устранения неполадок. Технические эксперты смогут определить конкретную причину ошибки и произвести необходимый ремонт.
Важность оперативной реакции на ошибку 43 в лифте
Ошибка 43 в лифте может иметь серьезные последствия и требует оперативной реакции со стороны обслуживающего персонала или администрации. Некоторые из основных причин появления этой ошибки могут включать неисправности в системе управления лифта, механические повреждения или неправильное функционирование основных компонентов.
Оперативная реакция на ошибку 43 в лифте включает в себя следующие шаги:
- Изоляция проблемы: Персонал должен быстро определить, что именно вызывает ошибку 43. Это может быть связано с конкретным этажем, определенными кнопками или другими компонентами лифта.
- Обновление лифта: Если причина ошибки связана с программным обеспечением, рекомендуется обновить лифт, чтобы устранить возможные ошибки в управляющей системе.
- Техническое обслуживание: Если ошибка связана с механическими повреждениями или неисправностями, лифт требует технического обслуживания. Ремонт или замена поврежденных компонентов необходимо произвести как можно скорее.
- Информирование пользователей: В случае неисправности лифта, особенно если она приводит к ошибке 43, важно незамедлительно сообщить пользователям о проблеме и предоставить альтернативные маршруты или способы перемещения.
Важность оперативной реакции на ошибку 43 в лифте заключается в предотвращении возможных аварийных ситуаций или травмирования пользователей. Неработоспособность лифта может создать неудобства для жителей или посетителей здания, а ошибки, связанные с безопасностью, могут привести к серьезным последствиям. Быстрая реакция и устранение ошибки позволят вернуть лифт в работоспособное состояние и обеспечить безопасность пользователей.
Последствия игнорирования ошибки 43 в лифте
Ошибка 43 в лифте является серьезной проблемой, которую нельзя игнорировать. Ее возникновение указывает на неисправности и сбои в работе лифта, которые могут привести к различным негативным последствиям.
Вот некоторые из них:
- Ограничение функциональности лифта: При возникновении ошибки 43 лифт может перейти в режим, когда он работает только на одном этаже или не может принимать команды нажатия кнопок. Это может вызвать неудобство для пассажиров и привести к значительному снижению эффективности использования лифта.
- Возможность поломки лифтового оборудования: Ошибка 43 может указывать на проблемы с электрической системой, механизмами движения, управлением или другими частями лифта. Игнорирование таких проблем может привести к дальнейшей поломке оборудования, требующей более серьезных ремонтных работ и замены деталей.
- Небезопасность для пассажиров: Если лифт находится в неисправном состоянии из-за ошибки 43, это может создать опасность для всех, кто использует его. Периодические сбои в работе лифта могут привести к остановке между этажами, стремительному движению, двери могут открываться не вовремя, возникать другие непредвиденные ситуации, которые могут вызвать травмы и причинить вред здоровью пассажиров.
- Дополнительные расходы на ремонт: Игнорирование ошибки 43 и несвоевременное реагирование на проблему может привести к необходимости проведения сложных ремонтных и диагностических работ. В результате таких работ могут возникать дополнительные расходы на материалы, техническое обслуживание, замену деталей и специализированное оборудование, которые стоит пассажировам или владельцам здания.
В итоге, игнорирование ошибки 43 в лифте может привести к серьезным негативным последствиям, связанным с неудобствами для пассажиров, возможными травмами, необходимостью проведения сложных ремонтных работ и дополнительными финансовыми затратами. Поэтому, необходимо незамедлительно обращаться к профессиональным лифтерам для устранения ошибки и верного функционирования лифта.
Вопрос-ответ
Что означает ошибка 43 в лифте?
Ошибка 43 в лифте указывает на возникшую проблему или неисправность в работе системы лифта. Она представляет собой код, который генерируется, когда система обнаруживает необычное или неправильное значение в какой-либо части лифтового оборудования.
Какие могут быть причины возникновения ошибки 43 в лифте?
Причинами возникновения ошибки 43 в лифте могут быть различные неисправности, такие как проблемы с электрической системой, датчиками, проводкой, контроллерами или другими компонентами лифтового оборудования. Также ошибка может быть вызвана ошибкой в программном обеспечении лифта или неправильной эксплуатацией.
Как устранить ошибку 43 в лифте?
Устранение ошибки 43 в лифте может потребовать профессионального вмешательства. Во-первых, необходимо проверить электрическую систему и провести диагностику компонентов лифтового оборудования. Если обнаружены проблемы с проводкой или датчиками, их необходимо заменить или отремонтировать. Также может потребоваться обновление программного обеспечения или корректировка настроек контроллера лифта.
Можно ли самостоятельно устранить ошибку 43 в лифте?
В случае ошибки 43 в лифте, рекомендуется обратиться к профессионалам, так как устранение неисправности может потребовать специальных навыков и инструментов. Они проведут нужные диагностические и ремонтные работы, чтобы вернуть лифт в рабочее состояние и предотвратить возможное повреждение оборудования или непредвиденные аварийные ситуации.
На блоке “БУУП-МД” необходимо контакты разъема ХР3 “Вызов +”, “Микр.+”, “ Общий”, “Динамик+” подключить к соответствующим контактам блока диспетчерской системы. Для более подробной информации обратитесь к “Руководству по эксплуатации и инструкции по монтажу НШЕК. 465129.002РЭ”
В БУУП-МД, на входе «Динамик+», который подключается к выходу на динамик блока диспетчерского оборудования (БДО), имеется электрическая схема, определяющая наличие сигнала на выходе БДО. Таким образом, БУУП-МД определяет наличие эл. сигнала когда диспетчер говорит и переключает направление связи «из диспетчерской в УПК-МД». Когда диспетчер замолкает, производится обратное переключение и диспетчер слышит пассажира в кабине лифта. Для того чтобы связь работала чётко, сигнал на входе «Динамик+» БУУП-МД должен иметь амплитуду не менее 4В и уровень шумов при отсутствии речи диспетчера не более 0,7В. При данном уровне сигнала БУУП-МД всегда будет правильно детектировать речь диспетчера и правильно переключать направление связи. Так как БУУП-МД не имеет информации о моменте завершения связи, то он считает, что связь завершена, если 20 сек. отсутствовала речь диспетчера. Для более подробной информации обратитесь к “Руководству по эксплуатации и инструкции по монтажу НШЕК. 465129.002РЭ”
Несовместимы, т.к. питание на линии (+12В) и протокол обмена между устройствами системы “СРСЛ” отличается от питания на линии (+40В) и протокола обмена устройств системы “СДАСЛ”
Ошибка 43 означает «Нет сигнала от одного из каналов датчика». Во время нормального движения импульсы должны поступать с обоих каналов датчика. Возможные причины — обрыв провода, неисправность магниточувствительного элемента и, чаще всего, слишком большое расстояние между магнитами и корпусом датчика (исправляется небольшим подгибанием планки с магнитом); Также, такая ошибка может возникнуть при покачивании кабины вместо движения (маловероятно, но, например, сломан зуб(ы) в редукторе лебёдки). Эта ошибка сходна с ошибкой 26, но основное отличие в том, что ошибка 26 выдается в случае, когда сигналы с обоих каналов датчика поступают, но в неверном или произвольном чередовании.
Проверить наличие и исправность помехоподавляющих варисторов на приводах лебедки и дверей, а также искрогасящих цепей на контакторах. Проверить надёжность подключения нейтрального провода к блоку.
Вероятнее всего – помехи. В исправном шкафу управления, таких электромагнитных помех возникать не должно. Можно попробовать проверить всё то же, что и в предыдущем пункте плюс удалить блок от силовых узлов шкафа и разнести провода, идущие к блоку с силовыми. Попробовать заменить блок.
При исправных реле такое бывает в цепях с напряжением, не выше 24В и малым током. Для подавляющего большинства контактов реле задано ограничение минимального тока (так называемый ток самоочищения). При токах ниже минимума не происходит удаление окислов с точек контактирования. Это теория. На практике, перед тем как отдавать блок в ремонт, ПОЛНОСТЬЮ отсоедините выход реле блока от цепей шкафа управления и включите эти контакты последовательно с нагрузкой 100-500 Вт в сеть 220В. Запустите блок и, если ток через нагрузку потёк, то выдержите примерно минуту и выключите. Затем приведите все соединения в соответствие со схемой.
Никакой. Напряжение от 110В до 220В на любом из этих входов или на обоих вместе рассматривается как сигнал о том, что лифт должен двигаться.