Ошибка 422 нива 21214

Запчасти на фото: PLIN131. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Запчасти на фото: PLIN131

Давно меня беспокоила ошибка p0422. Первый раз она проявила себя на пробеге 13500 км. Ездил тогда на сервис, заливал очиститель, менял АЗС, но по сути это все не помогло — ошибка вылезала — в среднем через 2-3 месяца после сброса и загорался чек. Заправлялся всегда только 95 бензином — на Газпроме, потом на Лукойле — в данный момент в основном на Роснефти. Последнее время эта ошибка стала висеть постоянно — сбрасывай, не сбрасывай — через час езды загорается и меня это порядком достало. Т.к. решить в рамках гарантии вопрос не удалось — начал гуглить как народ решает эту проблему. Ну конечно как обычно мнения расходятся — кто-то прошивается, кто-то выбивает содержимое катализатора, кто-то вваривает кусок трубы, кто-то ставит стронгер, кто-то пламегаситель и обманку. Проконсультировавшись со специалистами я решил начать с установки пламегасителя и обманки, дальше посмотреть как будет вести себя машина, что будет с расходом и если что пробовать прошиваться на евро-2. Пламегаситель выбрал местного питерского производителя CBD. Звонил им на производство — консультировался с инженером — сошлись на том, что на нивас оптимально выбрать модель PLIN131. Инженер сказал, что он должен долго продержаться, т.к. двухкамерный — шумоизоляцию все равно из него выдавит со временем, а за счет двух камер звук выхлопа не изменится. Купил я его в автодоке за 1367 руб. Установил сегодня в этой конторе. За работу + их обманка с меня взяли 2.5к, что для Питера довольно бюджетно. Отзывы об этой конторе в интернете хорошие, поэтому обратился к ним. Ну и действительно остался доволен — общаются ребята вежливо, лишних услуг не навязывают, сделали все быстро и качественно — подошел посмотрел на результат — швы от сварки очень ровные. Завели, погазовали немного — чек не горит, звук выхлопа тихий) короче я пока доволен)). Буду мониторить расход и поведение машины — домой ехал около 15 км от них — показалось, что динамика чуть выше… БК показывал примерно тот же расход, что и с катализатором — около 10.5 литров по городу. В паркинге еще посмотрел — ничего не дымит, не воняет — визуально все так как и было с катализатором.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DФото в бортжурнале Lada 4x4 3DФото в бортжурнале Lada 4x4 3DФото в бортжурнале Lada 4x4 3DФото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Цена вопроса: 3 867 ₽
Пробег: 32 000 км

Компания:

255 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Ниве это грозит всего лишь горящим CE и ошибкой 0422. Остальное — домыслы, которые с удивительной регулярностью кто-нибудь да напишет.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn,

LM:

просто так «взять и выбросить» нейтрализатор и при этом не «поиметь» проблем нельзя!
Но тут есть одна маленькая уловка. Дело в том, что второй датчик кислорода является «диагностическим» (т.е. его задача отследить два момента — качество смеси и качество работы нейтрализатора). Основные «коэффициенты» смеси «выдает» первый датчик кислорода («управляющий») и в основном он определяет и ездовые свойства и уровень токсичности, а второй датчик дает «поправочные коэффициенты», в случае, если возникает значительная разница по уровню сигналов и эта разница превышает предельное значение, зашитое в программу. Если после проведения «корректировки» разница сигналов «не улучшилась», то второй датчик кислорода выдает ошибку неисправности нейтрализатора. Из всей этой «научной» каши следует, что пока не «возникнет ситуация» по значительной разнице сигналов между двух датчиков кислорода ЭСУД «предполагает» что работает в штатном режиме. Разумеется при этом возможны ухудшения ездовых свойств, изменения расходов топлива, но система будет работать не в аварийном режиме, а в штатном режиме (т.е. лампочка Check Eng не горит). Но «до бесконечности» такая эксплуатация не возможна рано или поздно система отследит отсутствие «нейтрализатора».


Ничто не истинно и все дозволено.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Слово «возможны» ты не заметил? Это не официальный ответ (его и не будет, поскольку так делать нельзя и плохо, что это де-факто не преследуется), а частное мнение. Если поищешь, то найдёшь в одной из тем с вопросами к представителям завода такое же мнение о том, что ничего особенного не будет.

Тем более, далеко не все перепрошивают контроллер или ставят обманку для второго датчика, ибо способных это сделать много меньше, чем способных демонтировать вышедшую из строя начинку катализатора. Ничем особенным этим машины, кроме токсичности выхлопа, не отличаются, при условии, что первый ДК живой (что бывает не у всех и возможно и является одним из источников этого мифа).

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

yonnex001:

т.е. лампочка Check Eng не горит

И тебя почему-то не смутило, что в этом частном мнении есть явная ошибка. Ещё как горит, хотя машина и ездит нормально.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn, всё вопросов нет. Буду знать! [:bow]


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

И далеко не у всех машин два датчика. В моей 2007 года — один.


Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Так второй у Евро-3 только появился. А с 2008-го года в России оно обязательно. До этого Нив под Евро-3 было очень немного.

Рег.: 16.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 21
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива 21310, 2010г.в. ГУР Bosh 7.9.7+ B114er18

Некоторое время назад у меня машинка тоже перестала нормально ехать. Выше 75-80 по трассе не мог разогнаться. Расход вырос до умопомрачительных для меня 14-15л/100. Сначала думал на забитый инжектор, но на диагностике выявили причину — забитый и оплавленный катализатор. Т.к. в тот момент был, скажем так, некоторый личный финансовый кризис, решил заменить его просто трубой. Машина сразу поехала!
Прошивка при этом не менялась (B114ER18, E-3), второй ДК не снимался и ничего с ним не делалось.
В соседней теме уже отписал про расход бензина.
https://www.niva4x4.ru/t/cc_eK6V2QpWRpon1W7H7dg/48

Субъективно сначала казалось, что расход вырос примерно на 1-1,5 л по сравнению с состоянием исправного ката. Такое впечатление, что после примерно 500-700 км контроллер постепенно адаптировался к новым для себя условиям, и сейчас у меня впечатление такое, что по сравнению с изначальным состоянием расход

почти

прежний. Если и больше — то на не более 0,5л/100.
И ещё: более высокий расход после удаления катализатора лично на своей машине, я в какой-то мере могу объяснить, что машинка стала заметно резвее, очень хорошо отзывается на нажатие педальки. И это в какой-то мере провоцирует [:D]


Владимир.

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.


Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Рег.: 16.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 21
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива 21310, 2010г.в. ГУР Bosh 7.9.7+ B114er18

«Чек» не горит.
Точнее он ведет себя точно так же, как и ранее, почти с момента покупки новой машины. Он загорается примерно раз в 800-1000 км и выдает 2 ошибки: 1602 и 0422.
В сервисе сами сказали, что сбрасывай и не парься.
Ну и надо «массу» почистить.
Пару раз съездив на сервис, я и поставил компутер, чтобы не дергаться попусту.

Я так понимаю, что ежели бы что, то «чек» загорался бы практически сразу.


Владимир.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

P0422 понятна, можно просто сбрасывать или не обращать внимание (но CE она зажигает).

P1602 имеет право появляться только после отключения-подключения аккумулятора, появление её в других условиях — неисправность, которая может нести и другие, куда более неприятные последствия. CE она не зажигает. С ней — в другую тему.

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

А никому ещё не приходилось на машинах с Е-газом менять катализатор, который сейчас заодно с приёмной трубой? Сколько же стоит это удовольствие…
На иномарах коллектор заодно с катализатором стоит примерно 30 т.руб(это очень усреднённо).

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Так он давно заодно, когда электронной педали в помине не было. А потом ещё Евро-4 появилось со своим катализатором и тоже до электронной педали газа. Дороже стоит, чем старые под Евро-2, понятно. «В среднем» вдвое меньше, чем названная тобой сумма для других машин. Где-то могут быть и дешевле. Только российскому человеку грязь и вонь мила и вряд ли на эти запчасти есть большой спрос и предложение.

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

katzyn:

Только российскому человеку грязь и вонь мила и вряд ли на эти запчасти есть большой спрос и предложение.

кстати нашёл, 11500 в москве.
Если он отходит 50-100 тыс. км. то почему бы и не купить. Дышать как минимум в гараже приятнее и газоанализатор показывает СО 0,01-0,02 вместо 0.9 без него.
и сколько у него ресурс? Не теоретический, а практический, из опыта.
Мне кажется на Е-газе он должен дольше прослужить, т.к. электроника не позволяет лишнего обогащения и т.п.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka, за 9 т.р. + доставка найти можно. Ресурс зависит от типа и качества бензина — можно и за 5 тыков угробить а можно 70 проездить.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Если он отходит 50-100 тыс. км. то почему бы и не купить. Дышать как минимум в гараже приятнее и газоанализатор показывает СО 0,01-0,02 вместо 0.9 без него.

Вот это лично для меня самое главное.


Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Каталитический конвертер (катализатор, нейтрализатор)

Ошибка Р0422 на ВАЗ 4х4 возникает в случае, когда контроллер определяет низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Аварийный код свидетельствует о слишком маленькой разнице между показателями первого и второго лямбда-зондов. 0422 свидетельствует о некорректной работе катализатора, что означает плохую очистку выхлопных газов.

Ошибка 422 сопровождается повышением расхода горючего, ухудшением мощности мотора, активацией индикатора CHECK ENGINE и появлением токсичного запаха из выхлопной трубы. В некоторых случаях возрастает шумность при работе ДВС. P0422 на ВАЗ (Lada) 4×4 возникает при:

  • неисправности лямбда-зондов;
  • засорении/поломке/разрушении катализатора;
  • замыкании/перегорании проводки кислородных датчиков;
  • нарушении герметичности выхлопной системы.

Самостоятельное вмешательство крайне не рекомендуется. Оно может закончиться выходом из строя компонентов выхлопной системы. Лучше обратиться к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут убрать ошибку и устранить причину её появления, дадут рекомендации по эксплуатации автомобиля. Приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 4 мин Просмотров 14.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0422
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0422
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0422 звучит как «эффективность основного катализатора ниже порога (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0422

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0422 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0422 – эффективность основного катализатора ниже порога (Банк 1)

Каталитический нейтрализатор (катализатор) автомобиля помогает снизить выбросы выхлопных газов за счет насыщения их кислородом. Он помогает преобразовывать углеводороды (HC), окись углерода (CO) и оксиды азота (NOx) в водяной пар (H₂O), двуокись углерода (CO₂) и азот (N).

PCM (модуль управления трансмиссией) контролирует эффективность катализатора с помощью датчика кислорода после катализатора. Этот датчик используется в первую очередь для данной цели. Он должен переключаться намного медленнее, чем передние кислородные датчики.

Если в любой момент PCM обнаруживает, что датчик O₂ после катализатора переключается слишком быстро (что указывает на отсутствие изменений между входом и выходом каталитического нейтрализатора). Он опознает это, как катализатор, который не работает должным образом и выводит код ошибки P0422 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0422 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Повышенные выбросы вредных веществ из выхлопной трубы.

Чаще всего причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора, при этом двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0422 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохой или нефункциональный катализатор.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Двигатель работает без оптимального соотношения воздух/топливо.
  • Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вышел из строя.
  • Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Повреждение проводов и соединителей.
  • Проблемы с датчиком давления воздуха коллектора.
  • Загрязнение моторного масла из-за не регулярной замены.
  • Датчик расхода воздуха вышел из строя.
  • Неисправность регулятора давления топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0422

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0422:

  1. Осмотрите провода датчиков, находящиеся возле катализатора.
  2. Проверьте датчики кислорода.
  3. Устраните утечки в двигателе.
  4. Протестируйте датчик расхода воздуха, а также давления воздуха коллектора.
  5. Проверьте регулятор давления топлива.
  6. Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Если проблем не обнаружено, проверьте каталитический нейтрализатор и при необходимости замените его.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Используйте сканер для просмотра данных и сбора информации о коде. А также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать.

Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

При возникновении ошибки P0422 снова, осмотрите провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Отремонтируйте или замените все поврежденные элементы. После этого осмотрите каталитический нейтрализатор, а также выполните тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, замените его. А также осмотрите другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0422 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Kia (Киа Спектра, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта)
  • Volvo
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0422 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P0326, P0420, P0441, P0455.

Видео

Аватара пользователя

ИГОРЬ KALUGA

Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

ошибка 0422

С недавних пор начала вылезать ошибка 0422 , машина нива с двумя лямбдами. Попробовал поездить и посмотреть как работают лямбды с помощью Бортового компа.В принципе ничего подозрительного, но Лямбда2 иногда уходит в минус, тоесть показания приобретают вид -0,01вольта. Это нормально или как?

Аватара пользователя

Zester

Интересующийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 12:25 pm

Re: ошибка 0422

Сообщение

Zester »

Прошить ЭБУ на Е2 и пробить катализатор или поставить вместо него искрогаситель.Самое верное имхо решение.

Аватара пользователя

Propan

Support Team
Support Team
Сообщения: 9091
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ошибка 0422

Сообщение

Propan »

ИГОРЬ KALUGA писал(а):С недавних пор начала вылезать ошибка 0422 , машина нива с двумя лямбдами. Попробовал поездить и посмотреть как работают лямбды с помощью Бортового компа.В принципе ничего подозрительного, но Лямбда2 иногда уходит в минус, тоесть показания приобретают вид -0,01вольта. Это нормально или как?

http://www.gazland.ru/index.php?cPath=179

Zester писал(а):Прошить ЭБУ на Е2 и пробить катализатор или поставить вместо него искрогаситель.Самое верное имхо решение.

Эмулятор будет дешевле и блок будет работать правильно.
Пламягаситель, деньги на ветер, снимаем катализатор и бросаем туда лом, вытрясаем керамику и ставим обратно, может немного поменяться тональность выхлопа, для меломанов может и критично. Дешево и сердито.

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Аватара пользователя

Zester

Интересующийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 12:25 pm

Re: ошибка 0422

Сообщение

Zester »

Да пробить кат будет достаточно,может сам сделать,ну и тюн прошивка 1,5-2 р. ,и блок будет работать правильно и двигатель раздушен :)

Аватара пользователя

Zester

Интересующийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 12:25 pm

Re: ошибка 0422

Сообщение

Zester »

Возможно не герметичны соединения выхлопной системы,при условии что кат живой.Вторая причина умирает катализатор,замена не стоит свеч,не факт что новый через месяц тоже не умрет.Ну и второй ДК возможно барахлит.Эмулятор или прошить Е2,я бы второй вариант выбрал.

Аватара пользователя

Vint46

Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: ошибка 0422

Сообщение

Vint46 »

Propan писал(а):Эмулятор будет дешевле и блок будет работать правильно.

Не будет. Обмануть бош коробочками и ввертышами нереально.

Propan писал(а):снимаем катализатор и бросаем туда лом…

… и ничего не происходит. Керамику перестали ставить с 2004 года. Сейчас сетка из какого-то металла. Только разрезать, доставать и обратно заваривать.

Zester писал(а):Эмулятор или прошить Е2, я бы второй вариант выбрал.

Согласен.

Аватара пользователя

ИГОРЬ KALUGA

Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Re: ошибка 0422

Сообщение

ИГОРЬ KALUGA »

Допустим я решу прошить до Евро-2, а реально найти такую прошивку? у меня машина с Кондеем, ABS, и подушками безопасности (нива шевроле 2012 года)

Аватара пользователя

Propan

Support Team
Support Team
Сообщения: 9091
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ошибка 0422

Сообщение

Propan »

Vint46 писал(а):Не будет. Обмануть бош коробочками и ввертышами нереально.

А вы попробуйте :)

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Аватара пользователя

luka

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2016 12:16 pm

Re: ошибка 0422

Сообщение

luka »

по поводу катализатора- не проще ли его совсем в этом случае удалить ?? та и это же на плюс будет… единственное что немного громче станет машина, но как по мне это не такая уж и проблема, главное тчо бы ездила без проблем да и к тому же мощность и приемистость мотора увеличится, снизится расход топлива, уменьшится нагрев выхлопной трубы, ну а там на любителя то что я говорил звук выхлопа станет немного громче и спортивнее, на предыдущей машине я отгонял к спецам мне убирали его мне звук совсем не мешал и не такой уж он и громкий)) можете обратится по этому вопросу даже к гсавто http://www.gsavto.ru/udaleniye-katalizatora , не плохие ребятки, специализируются на таком, можете с ним связаться может что подскажут по этому поводу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 4239 камаз евро 4 камминз
  • Ошибка 420361 bmw
  • Ошибка 422 лада калина
  • Ошибка 4214 мафия 1 на виндовс 10
  • Ошибка 420351 bmw f10

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии