Ошибка 4211 хонда

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Всех приветствую, снова запись о «беременном мужике»
После того, как я его вылечил путем очистки датчика снова он появился, да так, что глаза мазолить начал еще и вместе с ошибкой по парктронику, вкупе они меня достали, т.к при желании воспользоваться параметрами БК при каждом переходе из режима в режим, появлялся этот чудила ) Ну чтож, снова диагностика и снова эта же ошибка:
SRS 41-11(Левый передний датчик столкновения, нет сигнала)
В гараже на коленках желания опять скидывать бампер и ковырять датчик -не было, обратился к очень хорошим знакомым в сервис, сняли мы в общем старый датчик и процесс окисления выдал его смерть.
Вариант решения проблемы один-покупка нового датчика, вариантов среди производителей тоже один-оригинал.
На разборках сие чудо не нашел, где-только не смотрел, в наличии много боковых датчиков и датчиков столкновения с задней части.
Тут естессно проснулась «жаба» ) когда узнал ценник за эту крохотную вещицу в: 8,2 К ; далее был вариант за 7,5 К
по итогу заказал тоже у знакомых ребят за очень хорошую цену :)
Забрав новый датчик, полетел скорее на его внедрение) Процесс не долгий, тем более все было к этому готово, в общем прикрутили, подключили, завели и результат не заставил себя ждать, ошибка пропала так, что даже тереть ее не пришлось!)связь с датчиком установлена, приборка не пестрит «беременным мужиком»- короче он родил !)))))

Всем спасибо за внимание и с наступающим!)

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Цена вопроса: 5 600 ₽

  • #1

Всех приветствую!Ситуация такая:авто стоял в гараже 4 дня,пришел ,завел -загорелся «беременный мужик»клемму скинул..не помогло,поехал на диагностику,вердикт:
Ошибка 41-11-Левый передний датчик столкновения,нет сигнала
Поехал в гараж,снял левое колесо ,подкрылок..ничего не нашел(датчик)
почитал,где-то на лонжероне он крепится
Вопрос:как к нему лучше подлезть и было ли у кого такое?
Может обрыв,а может датчик сдох?сталкивался кто?

ACCORD 8 EXE 2008 г.в

Последнее редактирование:

  • #2

скорее всего это не тот случай, но на всякий, мало ли. У меня стоит китайская навигация с тачем, и у него там своя лампочка сигнализирующая отключения подушки для правого пассажира. И когда она перегорела, загорелся этот так называемый мужик, официалы не догадались что это случилось по этому, называли различные причины. Потом, когда, я сделал такое предположение и захотел поменять, на оригинальную, она не подходила по размеру к китайской заглушке. Взял, просто воткнул и оставил за тачем. Мужик погас.

  • #3

скорее всего это не тот случай, но на всякий, мало ли. У меня стоит китайская навигация с тачем, и у него там своя лампочка сигнализирующая отключения подушки для правого пассажира. И когда она перегорела, загорелся этот так называемый мужик, официалы не догадались что это случилось по этому, называли различные причины. Потом, когда, я сделал такое предположение и захотел поменять, на оригинальную, она не подходила по размеру к китайской заглушке. Взял, просто воткнул и оставил за тачем. Мужик погас.

А по диагностике у тебя такая же ошибка была?

  • #4

А по диагностике у тебя такая же ошибка была?

к сожалению уже не помню, давно было, но по ней официальный дилер, возможно они не особо компетентны в нашей глубинке, не смогли понять что речь о обычной лампочке.

  • #5

OneHalf

,Так же поступил,но сразу после установки китомоника.Ошибок не было.

  • #6

Разобрался.»спасибо»-что много помощи оказали

  • #7

Кому на будущее:
Снял бампер,добрался до датчика удара почистил все контакты поставил обратно,ошибка пропала…
Аккум желательно отсоединить..

  • #9

Как бы смешно не прозвучало,но очистителем тормозов Wurth)

  • #10

Чтоб не плодить темы, спрошу тут. Загорелась ошибка переднего левого датчика SRS 41-11, снял фишку, были окисления, поменял в разъеме пины, все собрал, поставил на место, ошибка все равно висит, после удаления — то же появляется, короче, плюнул, заказал новый, еле подобрался, смог открутить от штатного кронштейна(уголка), поставил новый датчик, в итоге ошибка висит да же на новом, вот теперь вопрос у меня? что делать? как прозвонить датчик, как его опрашивает блок? что он должен показывать? Выручайте мужики! Грешу или на новые пины или на обрыв где то? Где вообще у нас этот блок стоит?

  • #11

Может кому поможет, пришлось переставить пины. Стоит отметить, что на электро схеме на датчик идут два провода — коричневый и красный, у меня же было два синих, видно местами перепутал. По поводу сопротивления, датчик с сопротивлением 1.9 ом блок srs не видел, поставил новый, у него сопротивление было 1.35 ом — лампа погасла. Всем успехов.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5



  1. Замерьте сопротивление между клеммами № 16 и 28 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.


Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Замыкание в жгуте проводов правого отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■


  1. Проверьте сопротивление между клеммой № 16 28-контактного разъема (28А) (А) блока SRS и «массой» кузова, и между клеммой № 28 и «массой» кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.


Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Замыкание на «массу» в правом жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■

  1. Снова подсоедините отрицательный провод аккумулятора.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Проверьте напряжение между клеммой № 16 28-контактного разъема (А) блока SRS и «массой» кузова, и между клеммой № 28 и «массой» кузова. Оно должно быть не более 1 В.


Соответствует ли напряжение допустимому значению?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Короткое замыкание на силовой провод в жгуте проводовправого отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».


  1. Подсоедините имитатор газогенератора SRS (провод перемычки) и соединительный провод Н к разъему 2Р (А) на жгуте проводов правого отсека двигетеля.


  1. Замерьте сопротивление между клеммами № 16 и 28 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0 − 1,0 Ω


Соответствует ли сопротивление допустимому значению?

  1. 03.02.2014, 23:07


    #1

    PERECLSD вне форума


    Участник


    Question Ошибка левого переднего датчика удара SRS

    Всем привет,машина civic 4D AT 2007г, не сразу завёлся из за слабенького АКБ(уже стоит новый) пару дней назад и загорелся значок подушек.. Скинул провода с АКБ — не помогло. Поехал сегодня на диагностику мастер сказал — нет ответа от левого переднего датчика удара(узнал номер 41-11). Полазил по форуму и интернету… Кто то решил беду просто снятием датчика прочисткой промазкой вэдэшкой и установкой обратно — залез, снял почистил (хотя всё было чистенько и без окислений, датчик как новый, только болт заржавел) Собрал — ошибка горит(попробую завтра погасить, посмотрим что будет…)

    Вопрос заключается в том как проверить рабочий датчик удара или нет(не хочется покупать новый, а б.у. стрёмно)? И может быть разрыв в цепи? Гдето читал что от разных когдов датчики не подходят(хотря разЪёмы те же), так ли это?
    Заранее спасибо

    Последний раз редактировалось PERECLSD; 04.02.2014 в 19:00.



  2. 04.02.2014, 09:59


    #2

    igor2009 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    могу ошибаться но ошибки SRS не гаснут ни при отключении батареи, ни при устранение неисправности. Нужно сбрасывать их через диагностическое оборудование (возможно ошибаюсь!)


  3. 04.02.2014, 14:50


    #3

    PERECLSD вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Сбросили через спец комп, а они всё равно загорелись — нет ответа от левого переднего датчика удара… Поеду сегодня спрошу какой код, может побольше инфы узнаю…———- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 22:23 ———-У кого есть распиновка блока srs ? хочу прозвонить провода от датчика к блоку…———- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 23:39 ———-

    Цитата Сообщение от PERECLSD
    Посмотреть сообщение

    У кого есть распиновка блока srs ? хочу прозвонить провода от датчика к блоку…

    Держи дружище, тебе это пригодится
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…000CART00.HTML


  4. 13.02.2014, 19:37


    #4

    vova218 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Если победишь проблемку напиши ответ плиз. Очень нужно!!!


  5. 14.02.2014, 00:07


    #5

    PERECLSD вне форума


    Автор темы



  6. 10.07.2016, 17:13


    #6

    lockly вне форума


    Once begun couldn’t stop


    По умолчанию

    Было дело, помогла полная замена фишки, родная с виду нормальная и звонится, но при разборе внутри коррозия видимо контакт там должен быть идеальным.


  7. 13.07.2016, 18:55


    #7

    PsyComa вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lockly
    Посмотреть сообщение

    Было дело, помогла полная замена фишки, родная с виду нормальная и звонится, но при разборе внутри коррозия видимо контакт там должен быть идеальным.

    вот кстати с подкапотными фишками болезнь они с виду ничего если их не трогать… когда мотор снимаешь сыпаться от времени начинают
    пластик не к черту и влагу подпускают и пластик гавно


  8. 11.02.2017, 18:22


    #8

    spectr2 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Загорела ошибка SRS (41-11). Два года назад такое уже было — поменял датчик на новый, оригинал. Ошибка пропала и не появлялась до этого момента.
    В сервисе демонтировали аккуратно датчик. Болт, на котором он был установлен, проржавел в дрова:

    почистили контакты в разъеме:

    почистили латунную закладную в корпусе датчика:

    Собрали все обратно. Ошибка не пропала. Сканер HDS ошибку не стирает.

    Есть смысл заморачиваться с прозвоном электропроводки?

    Новый датчик, который я поставил 2 года назад, года выпуска 2007, а старый был 2008-го (как и автомобиль).
    Какая может быть причина выхода из строя нового датчика за такой короткий период времени?


  9. 12.02.2018, 15:44


    #9

    Pleasure вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    PERECLSD, здравствуйте. Вы мне не объясните схему расположения проводки датчика?———- Сообщение добавлено 12.02.2018 в 17:11 ———-PERECLSD, как написать тебе лично??


  10. 08.11.2019, 04:30


    #10

    sonnylu46 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от PERECLSD
    Посмотреть сообщение

    Решил очень просто, взял тестер, купил б.у. датчик и полез менять…
    Тестером прозвонил провода — вроде не между собой не коротят, решил до блока не лезть и на удачу поставил купленный датчик и завёл машину и о ЧУДО ошибка погасла и всё ок.

    Что бы до датчика долезть нудно снять колесо, пару клёпок на которых держится подкрылок и загнуть его. После открутить 1 болт воздушного короба, снять входящую в него трубку, сверху она не перекручена а вставлена штырьком в резиновое кольцо, ну и собственно лезете внутрь и датчик видно, висит на лонжероне, откручивается звёздочкой.

    Спасибо друг!тоже столкнулся!


Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка.​


ошибка по роботу p0919 — время включения передачи истекло

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!)
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR

Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.

________________________

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль….
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправо\влево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер..
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль , нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач…а может просто камушек под тягу попал…)

Ну вот на закуску

Еще несколько ошибок i-shift:

P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

ВКЛЮЧАЙТЕ НЕЙТРАЛКУ В ПРОБКЕ
НА ТО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КАКИЕ ОШИБКи ПОКАЗЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 4212 эквайринг сбербанк
  • Ошибка 421186 ps4
  • Ошибка 42110 itunes при авторизации
  • Ошибка 4211 куосера 2040
  • Ошибка 421 мазда

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии