Ошибка 421012 бмв

Теги:

  • f10
  • датчик распредвала
  • замена цепи
  • мотор n20
  • ошибка привода
  • эбу
  1. По факту — катушка моросила, была влажная. Просушили, наблюдаю дальше.

  2. всем привет!
    В общем загорелась ошибка»привод» ехать осторожно!
    Мотор аццки колбасит , особенно на низах, газу больше даёшь выравнивается, на улице дождь сильный, ошибка вылезла на трассе , проехал с ней более 50 км !!
    Ф10 н52, 3,0 литра !
    Что может быть , хотелось бы чтобы катушка?) а что ещё может быть !!??

  3. Если не катушка, то может быть свеча

  4. На днях появилась точно такая же ошибка. И диагностировали тож самое. Жду плапан, чуть более 12тр+ОД объявил работу на 2тр.
    530ХД 28ткм пробег.

  5. да отключите его нафиг, одни проблемы от egr.

  6. Уже заказал клапан.
    Скажите как отключить? Если это не сложно :shock:

  7. Спасибо :hi:


  8. RomanF10

    RomanF10
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Признали не гарантийным случаем?

  9. Всем привет!
    Поймал в выходные ошибку привода. Предыстория.
    Заправился как обычно на ЛУКойле, дальше новая рига, скорость 120-130, ничего особенного, не гонял. На МКАДе встал в пробку и вылетела такая ошибка. Больше 2000 не давал поднимать, после пробки более 100км/час не давал ехать. Встал, заглушил. Подождал 10 секунд. Завёл. Ошибки нет, едет как обычно. Разгоняется бодро. До сегодняшнего дня больше не повторялось. Вопрос только один. К дилеру ехать, чтоб смотрели? Или пока не повторится, забить?
    520d, 2016г.в., b47 двигло, 12 000 пробег.

  10. Время есть ехай, или до ТО дождись.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Мужики, всем привет.
    Делюсь опытом. В ветке иксов не стал создавать тему, так как тут увидел «ЕДИНУЮ» тему по проблеме «ПРИВОД» хоть это и ошибка двигателя.
    Авто BMW X6 F16 3.0d 2015 г.в. пробег 27500 км (гарантия до 19 года)
    Так вот, «еду я еду, никого не трогаю» (с)…
    …из Ярославля в Мск. Время 19:30. Включен экопро, в машине 4 человека. Выезжаю на обгон — появляется ошибка «Привод — полная мощность не доступна, ехать осторожно». Остановился на обочине, заглушил, подождал, завел…а тронуться не могу. Перевожу селектор Акпп в «D», он перепрыгивает в «P», я его в «R» он обратно в «P»…начинает проступать холодный пот… до дома 170 км, по обеим сторонам лес…грусть, тоска, печаль.
    Звоню в Азимут (где покупал). Там советуют звонить в BMW Road Assitance. Набрал в BMW RA, уточнили все данные, записали обращение. Выслали мне на помощь эвакуатор и такси, все за счет заведения. Довезли машину на эвакуаторе к дому, обещали утром доставить авто от дома до ОД (на выбор). На след день довез до ОД, оставил машину. Сам стал заниматься оформлением подменки через BMW RA (у ОД как всегда все подменки растасканы). Дали 520i пока на 3 дня с обещанием продлить эту или поменять на другую подменку на выбор.
    Перезвонил мастер-приемщик приговорили мехатроник коробки, ждать две недели из Германии.
    Что удивительно, никаких сообщений ни на приборке ни на экране типа «АКПП неисправна» не было…
    Несколько нюансов опустил, но суть понятна. Когда шерстил форумы, в ожидании эвакуатора, недоумевал, почему все после этой ошибки едут, а я стою???((((
    В первые отвез BMW к ОД на эвакуаторе…до этого такой херни не было.

  12. Возьми распечатку ошибок у дилера, и будет тебе все ясно, какому дилеру поставил в ремонт.?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. да там и так все ясно, ошибки на компе диагностики видел, их 5, все по коробке, мехатроник, муфта D и т.д…
    Автодом на Зорге (знакомому отдал)

  14. Тачка на гарантии, чо париться…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    ЭСТАН и Крус нравится это.

  15. Может данная ошибка вылезать из-за помирающего аккумулятора?


  16. Сергей9393

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Добрый вечер! BMW 520i 2012г.
    Примерно 4 месяца назад выскакивала ошибка привода, двигатель при этом не троил, тяга не терялась, вообщем ехала дальше, как положено. Остановился, заглушил, снова запустил, ошибка пропала до сегодняшнего дня. За день ошибка выскочила дважды(первый раз при спокойной езде, примерно на скорости 80-90, второй раз при скорости 180, двигатель так же не троил, тянула. Лечилась перезапуском двигателя. Это глюк? Что это?
    Так же сегодня немного треснул диск колеса внутри. Может это как то на это влиять?)))))
    Стоит ли заморачиваться диагностироваться , лопатить сервисы?

  17. Колесный диск ни при чем, а вот диагностика необходима, эта надпись всего лишь говорит об наличии ошибки а вот какой показать может только диагностика.


  18. Сергей9393

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Съездил на диагностику, нет ошибок. Значит глюк?

  19. Ошибка если была, то она останется в компьютере


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. pavkorev

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Может у кого было такое.. машина 530хд 2012.
    Пару раз в неделю — не заводится! Стартер крутит ооочень бодро, но она даже не схватывает. Если подождать и попробовать снова, она заведется. При этом никаких ошибок не бросала. В памяти были ошибки по давлению в топливной системе (такие как бывают когда менял топливный фильтр и топливо не успело дойти до мотора)
    Но вот на днях при прогреве при добавлении газа мотор начало трясти. Заглушил, завел, все ок. А потом вообще отказалась заводится и в первый раз выдала на экране сообщение — «сист. подачи топлива, движение возможно» и «топливный насос».

    IMG_20180106_153033.jpg

    Понимаю, что путь мне на компьютер, но мастер в отпуске, а другому не доверю.. так вот, грешить на топливный насос что в баке?
    В движении проблем нет, если завелась то едет отлично!

  21. Периодически выскакивала ошибка привода, F10 2012 год 525 D ..заменил ЕГР, почти ничего не дало, прочитал ошибки (до этого не мог ошибка исчезала не успевал доехать до диагностики) пишет ошибка 244С00 «Регулировка давления наддува, ступень высокого давления,отклонение: Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от номинального значения» . Как всегда, полной определенности нет, ГУРУ говорят что причины могут быть от элементарно грязного воздушного фильтра (далее по нарастанию тревожности) , разгерметизация какого то патрубка в системе наддува до приближающейся смерти турбины…..
    Успокойте или загрузите…может местные знатоки подскажут к чему готовиться….
    При ошибке тяга не пропадает….не дымит ни троит….ошибка исчезает сама как и появляется…)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Вроде все логично, завтра поменяю фильтр порезвюсь на разных режимах и если выскочит ошибка поеду смотреть заслонки турбины….вроде некритичная ошибка но соро буду продавать авто, западло такую свинку новому хозяину подкидывать…если только официалам по ртрейд ину ))))))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. День добрый. Стал счастливым обладателем 520 (F10. 184 л/с) 2016г. Пробег 31000 км. Пару дней назад заметил, что при разгоне (в пол, кикдаун) начинаются резкие подергивания и гасится тяга, выскакивает ошибка, глушишь двигатель, всё норм. И так 2 раза уже. Машиной владею 2 недели. Понятно, что она на гарантии и я записался к официалам на диагностику. Однако работа и расстояние до официала 160 км. не позволяют провести диагностику прям сегодня и сейчас, по горячему. Сижу думаю, есть не могу, работать тоже, только пить могу, мучаюсь в догадках, что это может быть, если катушки, свечи (1000 км. назад они были норм.) и т.д. то можно жить, а если коробка? Прочитал в инете на форумах всё, что можно и это только усилило печаль. К чему самому ужасному готовиться на 31 000 км. пробега (понятно, что это не показатель и предыдущий хозяин мог её угробить).

  24. То, что было на экране: Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.
    Проверку еще не проходил.

Поделиться этой страницей

Эта история взяла своё начало еще в конце июля, когда я тёплым летним вечером катался по городу. Сначала я думал что мне показалось, машину как будто кто-то дернул за хвост, при этом ошибок никаких не на экране не было. Потом спустя еще неделю это повторилось, и тут я уже понял что мне не показалось, с машиной какая-то «борода». Приехав домой я подключил комп, но по ошибкам ничего не было, так же решил проверить коррекции-там тоже все в порядке. Коробка работала идеально, все передачи переключались, пинков/рывков не было, режимы P, D, R работали как надо. Тут я уже начал ломать голову что же может быть. В голову даже пришла такая глупая мысль что этот толчок может появляться при активной системе предупреждения о наезде. Отключив ее я поездил еще несколько дней, но в очередной раз почувствовал тот же толчок что и раньше. Я понимал что скорее всего что-то с коробкой, но не до конца что именно. Ошибок никаких не было, поэтому снимать и смотреть внутри желания большого не имел. Решил кататься дальше, до тех пор пока не вылезет ошибка, ну или коробка колом не встанет. не прошло и года как через пару недель я увидел заветную надпись на экране КПП неисправна. Дальше будет много букв и фотографий.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Никаких неисправностей не было, машину как будто так же кто-то придержал за хвост, но при этом выскочила ошибка. Я остановился, заглушил машину и ошибка ушла.Не сказать что я был рад этому, но по крайней мере должна была появиться ясность в чем суть проблемы. Доехав до дома, подрубив комп увидел следующую картину

Запчасти на фото: 150833. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти на фото: 150833

Для меня эти ошибки были темным лесом.В интернете особой инфы по ним тоже не было. На форуме нашел несколько старых статей где люди меняли мехатроник из-за этой ошибки. Но я не торопился с выводами, пообщавшись с мастерами решил скинуть поддон АКПП и посмотреть что там внутри, а заодно проверить как себя чувствует мехатроник и фрикционы.

Загнал машину, начали сливать масло с АКПП.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Цвет меня поверг в ужас. Напомню, что я менял масло на 135000 , а данная проблема произошла на 150000. То есть за 15000 км масло полностью себя выработало, так же присутствовал небольшой запах гари от масла.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Смотрим в поддон и при пристальном осмотре находим несколько мелких частиц (хлопьев) от фрикционов. Это и есть первый признак того, что пора готовить кубышку на ремонт или замену АКПП.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Мастер дал пояснения по данной ошибке и предложил 2 расклада. Была вероятность того, что на мехатронике вышел из строя датчик, который отвечает за воздушную массу. Вообще этот датчик не меняется отдельно, а только в сборе с мехатроником, но мне предложили перепаять его с донора, и если ничего не изменится-тогда уже вскрывать коробку и копать глубже. Я знаю что кроилово ведет к попадалову. Но тут я уже одной ногой в нем, поэтому принимаю решение перепаять датчик и не меняя масло с поддоном посмотреть уйдет ли ошибка.

Промыли мехатроник вместе с поддоном, масло процедили через специальный фильтр чтобы избежать попадания остатков фрикционов( понимаю, что это как мертвому припарка, но тут стояла задача убедиться уйдет ли ошибка при замене этого датчика). Если же ошибка уйдет — я поменяю масло с поддоном, а если останется и я поменяю это сейчас-то просто попаду на 15к.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Вот так выглядит этот датчик.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Датчик перепаяли, все собрали. сбросили коррекции, пару дней ездил в режиме «овощ». Спустя 200 км решил поездить в обычном режиме и при очередном ускорении (кикдауне) машина дернулась и загорелась все та же ошибка

Заглушил авто, завел и поехал к мастеру. Почитали ошибки, картина всё та же. Ошибка по датчику давления. Значит все-таки дело было не в бобине датчике, мастер вернул деньги за работу, а я понял что все-таки придётся капиталить коробку.

Спустя некоторое время я заметил что только при активной езде и старте с кикдауна примерно к 4й передаче вылетала эта ошибка. То есть в спокойном режиме до 2.5к оборотов я мог ездить и ничего не происходило, но стоило мне ускориться «в пол» с 30 км/ч — сразу вылетала ошибка. Так же нормальным было ускорение «в пол» минуя 4ю передачу, то есть примерно с 60-70 км/ч.

Так как все это было в конце сентября — я решил переждать зиму, и весной гнать на капиталку. Все равно скоро зима, подумал я, и в кикдаун особо не понажимаешь на заднем приводе. Так я и ездил с сентября по январь, до тех пор пока ошибка не начала меня бесить и коробка вываливалась в аварию, то и дело зависая на 4й передаче.

Я собрался с мыслями и деньгами, позвонил мастеру и сказал что я готов! Загнал машину утром, и уже вечером увидел вот такие красивые фотографии с комментариями на АКПП с родным пробегом 162000 км.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Фрикционы вытерты и выжжены в основном по пакетам A и E

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Планетарная передача тоже имеет износ, как по шестерни так и по зазорам

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Так же пострадал корпус пакета А, он обгорел, пришлось заменить, фото к сожалению не сделал

А вот так выглядит коробка изнутри уже после замены всех износившихся деталей.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Мехатроник промыли, продиагностировали, сказали что еще жить будет, никаких предпосылок к замене нет.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

На отремонтированную коробку был куплен стандартный набор (10 литров масла ZF и поддон с фильтром так же ZF)

Номера рем комплекта:

Поддон с фильтром 1087298247
Масло 5л S671090314

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Запчасти на фото: 83222289720. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти на фото: 83222289720

Какой вывод я сделал из данного ремонта?Не вижу смысла менять масло в коробке!Да, не менять вообще, ни на 50, ни на 70, ни на 150 тыс км.И сейчас попробую простой арифметикой доказать что это не целесообразно, так как износ агрегата все равно неизбежен.

В среднем коробка ходит 170-200 тыс км, допустим вы первый хозяин и вы первый раз вы меняете масло на 50000 тыс, затем его необходимо менять на 90, затем на 130,170 и 210, итого получаем 5 замен. Каждая замена масла в неплохом сервисе обойдется вам в 20000 рублей. 5 замен Х 20000 получаем 100000 рублей. Да, вы как добропорядочный автолюбитель меняли масло каждые 40 тыс, но ресурс фрикционов и других трущихся деталей в агрегате не вечен, поэтому так или иначе вы, или уже следующий собственник авто попадет на ремонт.

А сейчас, опираясь на собственный опыт, а не на опыт диванных экспертов поведаю вам свою историю. В 2013 году у меня уже была такая же F10 (но с ZF8HP45), так вот на пробеге 90 тыс я заменил масло в коробке, а на пробеге 110 коробка так же начала делать голову, появились пинки/рывки при изменении режимов P, D, R. Эту машину я купил с пробегом 130 тыс, масло не меняли, на 135 тыс я решил сделать лучше(но это не точно) и заменить масло в коробке . Спустя 15 тыс коробка начала умирать.

В обоих случаях до замены масла в коробках все было идеально, никаких пинков и рывков не было, коррекции были в норме. За каждую замену масла я потратил деньги, а мог сэкономить их на ремонт.

Этим постом я никого не призываю не менять масло в АКПП, и не говорю что замена масла загубит вашу коробку. Но на личном опыте если после первого случая я еще мог думать что это случайность и коробка отвалилась потому что ей суждено было отвалиться, то после последнего случая я в такие случайности не верю, и думаю что первичная замена масла на большом пробеге (больше 100 тыс) не даст вам должного эффекта, и если вы планируете ездить на машине долго и счастливо-катайте до последнего и капитальте коробку, ибо ремонт сегодня стоит вменяемых денег.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.
Записаться на компьютерную диагностику BMW+7

Тестирование

Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Первая работа

В предыдущей службе были заменены топливная форсунка, свечи зажигания и катушка, но ошибка никуда не делась. Тщательно осмотрев свечи и змеевик, они достали новую насадку и. Не обнаружив внешних признаков отличий от старых насадок. Решили начать весь процесс заново. Поменял свечи, закинул катушки, заменив сопла местами, завел машину.

После удаления кодов неисправностей ошибка больше не появлялась; двигатель хорошо прогрелся. Они позвонили клиенту с отличной новостью.

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Ошибки БМВ F30

Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Модель третьего поколения БМВ F30 появилась в 2011 году. За короткое время автомобиль полюбился миллионам автомобилистов. Но, как и любая другая техника, эта тройка БМВ шестого поколения не лишена недостатков. На информационном табло машины могут появляться индикаторы об ошибках. Некоторые из них можно отнести к вечным «болячкам» автомобилей БМВ, другие – исключительно оригинальные.

Чтобы понять, что делать дальше, если появится сообщение об ошибке, нужно понимать, о чем она говорит. Некоторые такие сообщения просто информационные, а другие сигнализируют о реальной угрозе для агрегатов. При этом определенные узлы и агрегаты могут перестать работать или работать в аварийном (ограниченном) режиме.

Расшифровка кода ошибки проводится с помощью подключения к OBD разъему. На табло появляется один индикатор, а с помощью OBD можно узнать конкретный код ошибки и то, о чем она говорит. Эта информация позволит понять, как устранить ошибку и саму неисправность.

Рассмотрим ключевые ошибки шестого поколения тройки БМВ в кузове F30.

Ошибка привода BMW F30

Эта ошибка может появиться по разным причинам и существенно ограничивает возможность управления автомобилем. На информационном табло постоянно появляется информация о том, что нужно обратиться на СТО для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. При этом полная мощность автомобиля будет недоступна. Мотор может троить, глохнуть или даже не запускаться.

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Ошибка по приводу

#1 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
  • 528i
  • Минск, Беларусь

#2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    Что я должен делать?

    Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

    Перезапустить движок

    Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

    Проверьте двигатель

    • Проверьте уровень масла в двигателе.
    • Контролировать температуру двигателя.
    • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

    Чтение кодов

    При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

    Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

    Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

    Ошибка привода BMW F10

    Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

    Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25

    Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

    Падение мощности двигателя БМВ                                                      Ошибка привода BMW F10

    Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. 

    1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

    2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

    3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

    4. Качество топлива

    5. Забитый топливный фильтр

    Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

    Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

    Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

     Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

    В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла. 

    Диагностика BMW F10                                        Удаление катализатора БМВ Ф10

    Удаление катализатора бмв ф10

    Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

    • Дешёвый способ Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4». 
    • Дорогой способЗамена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

    Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

    Доверяй свой BMW — Профессионалам!

    Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис —  +7 (921) 355-50-25  

    Бесплатная консультация

    Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
    +7 (921) 355-50-25

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка 421 misdirected request
  • Ошибка 4201 ауди
  • Ошибка 4201 вольво
  • Ошибка 4201 kyocera 2040
  • Ошибка 42 yamaha jog

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии