Ошибка 421 мазда

Всем привет.
Давно ничего не писал, постепенно воевал с ошибкой p0421, получил информацию от пользователь, данная информация в БЖ была временной и я ее удалил но тем не менее, пошел от простого.

Попросил у хорошего знакомого OBD2 bluetooth скачал кучу различных приложений и одно из них показало
интересные ошибки))

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)

интересные ошибки))

Забегая на перед они не относятся к новым поколениям шестерок, просто берется из общего каталога а/м мазда.

1. Отклик форсунок когда был на сканере на различных оборотах показывал себе хорошо, особенно после удаления ошибок. две ошибки насчет топлива отпали.

2. Ругалась на привод дросселя и тут пошли от простого)) ( дроссель был чист с прошлого раза)

снять дроссель и посмотреть не так сложно и в принципе все доступно.
Попутно было принято решение немного приотдать впуск и посмотреть насчет нахождения в нем, на что жаловались маздоводы предыдущих поколений, это заслонки на впуске.
Заявляю у себя таковых не увидел.
Снять впуск полностью скорее всего просто, но мешает немного коса.

Приотдав впуск картина меня конечно не обрадовала.

Направление к впускным клапанам было сильно грязное и напоминало коксование (любимый GDI).

В багажнике хорошо у друга был баллон как раз для мойки впускной системы, едкая хорошая вещь.
Соответственно использовали его чуть чуть

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)

использовали его чуть чуть

, но результат не заставил ждать

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)

не заставил ждать

. на фотографиях видно.

Заливать сильно не стал как писал выше, решили помыть через форсунку чуть позже.

3. Горит ошибка p0421 и что делать все же.

Машина т.к. стоит у знакомого в гараже, методом проб мы поняли что ключа интересующевого нас на 23мм у него нет мы поехали ко мне на работу за данным ключом и заодно взяли с собой эндоскоп, чтобы все таки как нибудь наглядно посмотреть.
Взяли на работе все нас интересующее мы поехали обратно

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)

мы поехали обратно

.
Открутили мы в итоге датчик верхней лямды

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)

датчик верхней лямды

и увидели через эндоскоп то что не хотелось видеть

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)

то что не хотелось видеть

, но в принципе ожидалось. После этого прочитано на данном ресурсе у других владельцев 6 и сх-5.
Катализатор мой оплавился от замечательного топлива прям по середине)))

Собрали все обратно.

Завел машину и поехал домой читать что и как дальше делать и в какой последовательности.

Всем спасибо за внимание и удачи!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)

8 407

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mazda определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mazda.

Причины ошибки P0421 Mazda

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mazda, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mazda?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mazda.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Фото

17.05.2016, 18:48

Нижневартовск

добрый день! Временами выскакивает ошибка Р0421.В жару пропадает очень заметно тяга. Ошибку удаляю ,через некоторое время появляется заново.Кто что подскажет?

Фото

17.05.2016, 19:02


Чапаевск

Катализатор походу помирать собрался. Решение- 1установка нового- что очень дорого 2. Установить пламегаситель а катал вырезать. Или вообще ПАУКан поставить.

1


Фото

17.05.2016, 19:02


Воронеж

http://www.avto-transmisia.ru/createstr.php?rid=20090608230439&page=7

Фото

17.05.2016, 22:15


Пенза

Если 2.0 машина, то проверь сначала провода от катализатора до фишки на целостность… И саму фишку.

Фото

18.05.2016, 00:37


Минск

По хорошему катализатор долой. Если 2.0 то 2 катализатора долой. В место где был катал вваривается пламягаситель. Плюс ко всему на вторую лямбду нужна обманка. Советую электро обманку. Механическая может и не прокатить, 50 на 50 в общем. Размер пламягасителя коллекторного — в диаметре 120 в длину 100. В обе банки запихиваешь его. Если найдешь гоамотных чип тюнеров то вторую лямбду можно вообще через комп отключить и вообще забыть про нее. Она всего лишь проверяет целостность катализатора.

Фото

18.05.2016, 08:47


Екатеринбург

Посмотри первый лямбда зонд, там где крепится на двигателе, там такая пружина стоит, чтоб провод за двигатель не задевал, бывает там перетерается со временем и на массу коротит. Такая же ошибка была, тоже говорили каталик умер, ошибались! я выкрутил обе лямбды и на 40 минут поместил их в ортофосфорную кислоту. она безвредна для датчика, зато очищает его от нагара. ну и нашел пробой на массу именну под пружиной. и ошибка пропала и тяга появилась. А каталик это последнее дело, они до 300000 и более тысяч ходят

Фото

18.05.2016, 09:40


Харьков

Одно из трех — катализатор, вторая лямбда (которая после катализатора) или убитые в хлам свечи.

Фото

18.05.2016, 11:38


Сергиев Посад

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

@Overdrive4951566848518, здравствуйте! :)

Ошибка Р0421 является «экологической», и сообщает о низкой эффективности катализатора. Подчеркну: не «низкой проходимости», а именно «эффективности», то есть — способности катализатора нейтрализовывать токсичные вещества в отработавших газах.

За состоянием катализатора отслеживает специальный кислородный датчик, которого прозвали, как «второй лямбда-зонд». По его сигналу, блок управления двигателем определяет степень работоспособности катализатора.

Поэтому, в первую очередь необходимо проверить этот датчик, его соединительную фишку, проводку, проложенную от датчика с фишкой до моторного отсека ( до блока управления ).

Но скорее всего, ИМХО, «поломался» :) катализатор, а датчик это «увидел» и блок управления двигателем зажёг «check engine» на щитке водителю. Здесь, в таком случае, есть несколько вариантов решения этой версии:

— установить так называемый «универсальный катализатор» ( новый оригинальный будет стоить «копеечку» )

— установить под «второй лямбда-зонд» специальную проставку ( чертежи есть и здесь в техразделе, и в гугле )

— перепрошить блок управления под стандарт «Euro-II» ( тогда, программным способом отключается считывание сигнала со второй лямбды ).

Ошибка Р0421 на Мазда СХ 5 1 поколение 2.0 SKYACTIV-G 2012 – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0421 на Mazda CX-5 1 поколение 2.0 SKYACTIV-G 2012 может быть связана с:

  • применением некачественного бензина;
  • повреждением или разрушением катализатора;
  • проблемами во втором лямбда-зонде;
  • выходом из строя компонентов выхлопной системы.

Центр выхлопных систем RamFlow проведёт диагностику и поможет убрать ошибку. Мы применяем лицензионное программное обеспечение и производим работы максимально быстро. Помните, появление ошибки 421 может указывать на разрушение катализатора, что означает наличие серьёзной опасности для двигателя. Поэтому не стоит игнорировать проблему или пытаться разобраться с ней самостоятельно. Непрофессиональные действия могут привести к необходимости ремонта мотора. Это обойдётся существенно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 4211 kyocera m2035dn
  • Ошибка 421012 бмв
  • Ошибка 421 misdirected request
  • Ошибка 4201 ауди
  • Ошибка 4201 вольво

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии