- cic
- dsc
- e12c27
- f10
- f16
- f25
- f25 2012
- f25 20d
- f26
- f30
- n47n
- n55
- pcv
- pt-can
- rail
- szl
- valvetronic
- vanos
- x3 f25
- xdrive 28i
- багажник
- бмв
- ванос
- выпускной распредвал
- глохнет
- двигатель
- заедание ваноса
- капает
- кнопка
- масляный налёт
- машина плохо едет
- не заводится на горячую
- ошибка
- ошибки
- помогите
- потеря мощности
- регулировка скорости
- руль
- старт-стоп
- старт/стоп
- стоп сигнал
- течь масла
- топливный насос высокого давления
- турбина
- х3f25
- шина
-
Дельное сообщение!Я раньше писал о возможных проблемах,но продолжить эту тему сбила инструкция рейна,что якобы батарейки 302 опции вечные.Ну,как и все в этой машине)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
там план проверки есть, думается, наука о контактах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В воскресенье вылезла ошибка по приводу и ограничилась мощность, но после перезапуска всё заработало… Всего алгоритма не знаю, супруга была в этой поездке. Бывает такое, или вырисовывается проблема? Пока, всё в штатном режиме.
-
- Регистрация:
- 23 июн 2021
- Сообщения:
- 8
Привет!
В общем от недавна началась следующая проблема. При езде периодически появляется ошибка по свету левой стороны. Мол не работают поворотники, ближний и т.д. Собственно и при включении поворота моргает очень часто(да, я включаю повороты. Остановлюсь поклацаю свет, выключу зажигание, в общем такой бубен на минималках и все, ошибка пропадает, все гуд. Но. Если приезжаю на парковку и глушу машину с ошибкой и оставляю на ночь, например, то утром получаю еще и ошибку о повышенном разряде АКБ во время стоянки.
Что имеется в авто:
Доустановлены адаптив лед (до этого был галоген, соответсвенно менялся блок и т.д.)Есть какие-то идеи о причинах?
Где-то на просторах находил что такая хрень может быть из-за глазок, которые светят ярче/приглушенно в зависимости времени суток. -
Стоит писать,что без диагностики,вопросы бессмысленны?
Но,вангую что 80% это проводка фар,перепиновали скруткой или пайкой с дешевым флюсом
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Составить план проверки.Следовать ему.
Очень похоже на глюк.
Дооснащение было?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 сен 2021
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
клемму снимал на 15 минут — не помогло
отлетел оказывается бортовой компьютер (прочерки и не показывает сколько топлива)
дооснащение при мне не было. буду проверять. -
Снятие клеммы ошибки не стирает, ошибки не стираются?
-
- Регистрация:
- 6 сен 2021
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Ошибки сбрасывали. Все что на скрине появились заново.
-
Тогда как советовали выше, составить план проверки и пройтись по нему. Что-то с приборкой? или ZGW?
-
Пропала память зеркал. Куда копать. Обогрев,затемнение, работает. На кнопки реагирует. Перестало правое опускаться когда на зад сдаю и не запоминает положение. Левое и правое. Подсказали что нужно копать FRM так ли это.
-
Т.е., с кнопок регулировка вверх-вниз работает, а от включения ЗП — правое зеркало ни-ни?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Правое и левое зеркало работает все. Обогрев, затемнение, от кнопок оба регулируются. Но при этом не запоминает положение. Пропала память, хотя память сидения есть. Что могло накрыться?
-
Память сидений и опускание зеркала при включении задней не связаны. Может переключатель зеркал переключили на правое. Диагностикой цеплялись?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я знаю что это не взаимосвязанно. Переключатель стоит где надо. просто перестали запоминать положения и правое при включении задней опускаться. Диагностику ещё не делал. Просто думал у кого нибудь тоже было такое. И к чему готовиться. Погуглил пишут что это может связанно с блоком FRM. Но это не точно.
-
Всем привет. Нигде не могу найти информацию по ошибке «420662 двухпозиционный переключатель: аналоговый вход, КЗ на плюс». Что это за переключатель и где он находится, и как исправить ошибку?
Спасибо. -
В Рейне план проверки по этой ошибке не выдает инфу, ошибка сидит в блоке EGS. Может это подрулевые лепестки?
-
- Регистрация:
- 20 июн 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Карелия респ.
Добрый день, уважаемые.
Столкнулся с такою проблемой, при движении раз в 5-10 минут рестартится блок мультимедии через черный экран и заставку BMW на любых режимах отображения, если машина не движется, всё работает штатно (ждал более 20 минут) . Эта беда началась после замены задних тормозных колодок и датчика их износа (думаю, что просто совпало). Проблему наблюдаю второй день, пока к Рейнголду не подключал. Машина у меня в кузове F25 2.0D, 2011-2012 год, мультимедия с маленьким экраном и громкой связью, навигация MOTION, похоже что CIC. Весь интернет перерыл, но нигде описания похожих симптомов не нашел, может плохо искал…
Может кто подскажет куда копать и что в первую очередь проверять. -
Ванговать только… либо действовать традиционными методами
-
Всем доброго времени суток!
Последние два дня, у моей БМВ капризы.
Ситуация следующая: как обычно, приехали домой вечером с работы, авто ставлю на улице рядом с домом, на УТРО следующего дня(температура на улице 0), выходя из квартиры включаю автозапуск, для того чтоб прогреть авто(обратный сигнал на брелке сработал об активации), живём на 10этаже, выйдя из лифта на 1м этаже, на брелке сработала сигнализация, в быстром темпе подойдя к авто, понял, что ДВС не активный, в салоне панель активна, сев в авто с чувством непонимания происходящего, как обычно жму кнопку СТРАТ/СТОП, авто завелась, НО, проработав 5-10сек, глохнет (вылетает уведомление ФОТО прилагаю). Попытался завести ещё пару раз, всё безрезультатно. Мысли в голове, что конфликт с сигналкой, установлена starline a93(с момента установки сигнализации прошёл год, и за это время не было ни каких проблем). В итоге, посидев в авто пару минут в «ожидании чуда», БЭША завелась и мы поехали, дорога до работы заняла максимум 20мин, машина стояла с 7утра до 21вечера, выйдя с работы, авто завелась без проблем, постоял погрелся минут 5-7 и поехал домой. Аналогичная ситуация повторилась сегодня утром, снова с трудом завелась(на раз пятый), проехав примерно 30мин(на тренировку), 1,5-2часа, (потренились), сели, завелась без проблем, поехали домой.
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой и её решением, прошу поделиться опытом решения.Вложения:
-
- Регистрация:
- 20 июн 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Карелия респ.
Всем привет, в продолжении моего вопроса
Магнитола рестартится каждые 3 минуты. Рэйнголд показал следующие ошибки:
После сброса ошибок и небольшой поездки остались 4 ошибки: та что касается износа аккумулятора и абсорбера были давно и никак не сказывались на работоспособности, та что про флэш-память уже ранее появлялась после обновления навигации прошлой зимой, думаю форматнуть флэш-память, но боюсь что затрется что-нибудь нужное кроме навигации. А вот последняя ошибка E1CC08 про неправдоподобный сигнал несколько напрягла, непонятно что с ней делать. Решил снять клемму с аккумулятора и посмотреть что будет. Сбросилось время, не выставляя его поездил пол часа и перезагрузки прекратились, обрадовался, но ненадолго. После установки времени мультимедиа снова стала раз в три минуты рестартится
Может у кого-нибудь есть какие-то соображения на этот счёт? Пока не хочется к официалам ехать, а других мастеров по электронике BMW в Петрозаводске я не знаю. -
Всем здравствуйте!
Как раз-таки последняя ошибка не критична и, скорее всего, она возникла вследствие перезагрузки ГУ, так же как и многие ошибки в этом списке. С большой вероятностью, данному ГУ пора в ремонт и своими силами Вы это не поправите. Ищите ближайшего специалиста и договаривайтесь о ремонте.
В Москве такой ремонт стоит от 10 000р., подобная проблема возникает от времени. Целесообразнее отремонтировать свою, нежели покупать БУ замену, т.к. она может тоже уже быть на подходе к подобной ситуации!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день уважаемые участники форума, помогите пожалуйста разобраться в проблеме:
Неделю назад машину начало колбасить, с низу начали толчки и вибрация, потом загорелась ошибка — привод, продолжайте движение с медленной скоростью, заменил 6 свечей, на диагностике показало пропуск воспламенения — поменял в этом цилиндре катушку, ошибка исчезла, но щас начала появляться снова, при разгоне, получается если ехать аккуратно то ошибки нет, если резко нажать на газ, высвечивает привод и машину тресет, скорость не набирает, подскажите в чем может быть проблема
Вложения:
-
-
- Регистрация:
- 17 мар 2007
- Сообщения:
- 4,945
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всё заменённое ноаое и оригинальное? Если да, то проверить проводку, которая идёт к катушкам, ну и после этого под подозрением остаются форсунки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
свечи поставил bosh, катушку ситроеновскую, мне сказали в магазине что она от такого же двигателя
-
Всем здравствуйте!
Вы пробовали сделать диагностику оригинальной программой, а не гадать «на кофейной гуще»?
… тем более, не имея навыков подобного гадания! )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ещё не пробовал, рекомендуете заехать к официальному дилеру?
-
… лучше к специалистам в данном вопросе! )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Эта история взяла своё начало еще в конце июля, когда я тёплым летним вечером катался по городу. Сначала я думал что мне показалось, машину как будто кто-то дернул за хвост, при этом ошибок никаких не на экране не было. Потом спустя еще неделю это повторилось, и тут я уже понял что мне не показалось, с машиной какая-то «борода». Приехав домой я подключил комп, но по ошибкам ничего не было, так же решил проверить коррекции-там тоже все в порядке. Коробка работала идеально, все передачи переключались, пинков/рывков не было, режимы P, D, R работали как надо. Тут я уже начал ломать голову что же может быть. В голову даже пришла такая глупая мысль что этот толчок может появляться при активной системе предупреждения о наезде. Отключив ее я поездил еще несколько дней, но в очередной раз почувствовал тот же толчок что и раньше. Я понимал что скорее всего что-то с коробкой, но не до конца что именно. Ошибок никаких не было, поэтому снимать и смотреть внутри желания большого не имел. Решил кататься дальше, до тех пор пока не вылезет ошибка, ну или коробка колом не встанет. не прошло и года как через пару недель я увидел заветную надпись на экране КПП неисправна. Дальше будет много букв и фотографий.
Никаких неисправностей не было, машину как будто так же кто-то придержал за хвост, но при этом выскочила ошибка. Я остановился, заглушил машину и ошибка ушла.Не сказать что я был рад этому, но по крайней мере должна была появиться ясность в чем суть проблемы. Доехав до дома, подрубив комп увидел следующую картину
Запчасти на фото: 150833
Для меня эти ошибки были темным лесом.В интернете особой инфы по ним тоже не было. На форуме нашел несколько старых статей где люди меняли мехатроник из-за этой ошибки. Но я не торопился с выводами, пообщавшись с мастерами решил скинуть поддон АКПП и посмотреть что там внутри, а заодно проверить как себя чувствует мехатроник и фрикционы.
Загнал машину, начали сливать масло с АКПП.
Цвет меня поверг в ужас. Напомню, что я менял масло на 135000 , а данная проблема произошла на 150000. То есть за 15000 км масло полностью себя выработало, так же присутствовал небольшой запах гари от масла.
Смотрим в поддон и при пристальном осмотре находим несколько мелких частиц (хлопьев) от фрикционов. Это и есть первый признак того, что пора готовить кубышку на ремонт или замену АКПП.
Мастер дал пояснения по данной ошибке и предложил 2 расклада. Была вероятность того, что на мехатронике вышел из строя датчик, который отвечает за воздушную массу. Вообще этот датчик не меняется отдельно, а только в сборе с мехатроником, но мне предложили перепаять его с донора, и если ничего не изменится-тогда уже вскрывать коробку и копать глубже. Я знаю что кроилово ведет к попадалову. Но тут я уже одной ногой в нем, поэтому принимаю решение перепаять датчик и не меняя масло с поддоном посмотреть уйдет ли ошибка.
Промыли мехатроник вместе с поддоном, масло процедили через специальный фильтр чтобы избежать попадания остатков фрикционов( понимаю, что это как мертвому припарка, но тут стояла задача убедиться уйдет ли ошибка при замене этого датчика). Если же ошибка уйдет — я поменяю масло с поддоном, а если останется и я поменяю это сейчас-то просто попаду на 15к.
Вот так выглядит этот датчик.
Датчик перепаяли, все собрали. сбросили коррекции, пару дней ездил в режиме «овощ». Спустя 200 км решил поездить в обычном режиме и при очередном ускорении (кикдауне) машина дернулась и загорелась все та же ошибка
Заглушил авто, завел и поехал к мастеру. Почитали ошибки, картина всё та же. Ошибка по датчику давления. Значит все-таки дело было не в бобине датчике, мастер вернул деньги за работу, а я понял что все-таки придётся капиталить коробку.
Спустя некоторое время я заметил что только при активной езде и старте с кикдауна примерно к 4й передаче вылетала эта ошибка. То есть в спокойном режиме до 2.5к оборотов я мог ездить и ничего не происходило, но стоило мне ускориться «в пол» с 30 км/ч — сразу вылетала ошибка. Так же нормальным было ускорение «в пол» минуя 4ю передачу, то есть примерно с 60-70 км/ч.
Так как все это было в конце сентября — я решил переждать зиму, и весной гнать на капиталку. Все равно скоро зима, подумал я, и в кикдаун особо не понажимаешь на заднем приводе. Так я и ездил с сентября по январь, до тех пор пока ошибка не начала меня бесить и коробка вываливалась в аварию, то и дело зависая на 4й передаче.
Я собрался с мыслями и деньгами, позвонил мастеру и сказал что я готов! Загнал машину утром, и уже вечером увидел вот такие красивые фотографии с комментариями на АКПП с родным пробегом 162000 км.
Фрикционы вытерты и выжжены в основном по пакетам A и E
Планетарная передача тоже имеет износ, как по шестерни так и по зазорам
Так же пострадал корпус пакета А, он обгорел, пришлось заменить, фото к сожалению не сделал
А вот так выглядит коробка изнутри уже после замены всех износившихся деталей.
Мехатроник промыли, продиагностировали, сказали что еще жить будет, никаких предпосылок к замене нет.
На отремонтированную коробку был куплен стандартный набор (10 литров масла ZF и поддон с фильтром так же ZF)
Номера рем комплекта:
Поддон с фильтром 1087298247
Масло 5л S671090314
Запчасти на фото: 83222289720
Какой вывод я сделал из данного ремонта?Не вижу смысла менять масло в коробке!Да, не менять вообще, ни на 50, ни на 70, ни на 150 тыс км.И сейчас попробую простой арифметикой доказать что это не целесообразно, так как износ агрегата все равно неизбежен.
В среднем коробка ходит 170-200 тыс км, допустим вы первый хозяин и вы первый раз вы меняете масло на 50000 тыс, затем его необходимо менять на 90, затем на 130,170 и 210, итого получаем 5 замен. Каждая замена масла в неплохом сервисе обойдется вам в 20000 рублей. 5 замен Х 20000 получаем 100000 рублей. Да, вы как добропорядочный автолюбитель меняли масло каждые 40 тыс, но ресурс фрикционов и других трущихся деталей в агрегате не вечен, поэтому так или иначе вы, или уже следующий собственник авто попадет на ремонт.
А сейчас, опираясь на собственный опыт, а не на опыт диванных экспертов поведаю вам свою историю. В 2013 году у меня уже была такая же F10 (но с ZF8HP45), так вот на пробеге 90 тыс я заменил масло в коробке, а на пробеге 110 коробка так же начала делать голову, появились пинки/рывки при изменении режимов P, D, R. Эту машину я купил с пробегом 130 тыс, масло не меняли, на 135 тыс я решил сделать лучше(но это не точно) и заменить масло в коробке . Спустя 15 тыс коробка начала умирать.
В обоих случаях до замены масла в коробках все было идеально, никаких пинков и рывков не было, коррекции были в норме. За каждую замену масла я потратил деньги, а мог сэкономить их на ремонт.
Этим постом я никого не призываю не менять масло в АКПП, и не говорю что замена масла загубит вашу коробку. Но на личном опыте если после первого случая я еще мог думать что это случайность и коробка отвалилась потому что ей суждено было отвалиться, то после последнего случая я в такие случайности не верю, и думаю что первичная замена масла на большом пробеге (больше 100 тыс) не даст вам должного эффекта, и если вы планируете ездить на машине долго и счастливо-катайте до последнего и капитальте коробку, ибо ремонт сегодня стоит вменяемых денег.
Добавить тему на форум
Davit
+1
Зарегистрирован: 04.04.2023
Сообщений: 0
Откуда: Ереван, Армения
Приветсвтвую Всем! Автомобиль F10 2.0л XI․ После обнавления гидроблока ( Соленоиди, гидроаккумуляторы..), филтор, масло и т.д., при нажатиии на P (паркинг) переключается на N (нитрал) и моргает, а после глушения двигателя, автоматически селектор переключает на P паркинг. До ремонтних работ АКПП ошибк не было вообше.
ОШИБКА: 420652 — блокировка на стоянке выключена ошибочно: достоверность, желание водителя/подтверждение датчика
Добавлено: 04.04.2023 13:28
Ответить
1
Vermin
+307
Администратор
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщений: 1381
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия
Причина возникновения ошибки 420652 может быть связана с неполадками в гидроблоке или электрической цепи, отвечающей за работу блокировки на стоянке. Необходимо проверить все электрические контакты и провода, связанные с блокировкой на стоянке. Также стоит проверить правильность установки и работу гидроблока после его обновления.
Добавлено: 04.04.2023 21:55
0
Ответить
2
werew7847
+3
Зарегистрирован: 13.04.2023
Сообщений: 3
Откуда: Гродно, Беларусь
Ваш автомобиль BMWF10 2.0L XI может иметь проблемы с электроникой автоматической коробки передач (АКПП). Возможно, в процессе обновления гидроблока и замены деталей АКПП произошла ошибка в программном обеспечении, которая привела к неисправности.
ОШИБКА: 420652 — блокировка на стоянке выключена ошибочно: достоверность, желание водителя/подтверждение датчика, указывает на то, что блокировка на стоянке выключена, но система не может подтвердить, что это было сделано намеренно водителем или с помощью датчика. https://intercarex.by/bmw.html
Добавлено: 13.04.2023 10:46
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27141 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 62 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 177 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 223 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 350 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 250 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 312 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 203 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 973 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 271 |
26.08.2023 › |
#1
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 21 Май 2014 — 05:10
Добрый день! Еще один вопросик. Несколько дней назад ни с того, ни с сего утром завожу машину, а она мне в ответ «КПП не исправна, движение возможно, следуйте куда-то там туда». Передачи вкл. с рывками, машина набирает обороты, но едет медленно. Набрав 10 км\ч ошибка тухнет и машина едет как новая! Диагностика показала «низкое давление масла на 1, 2, 4 передачах», «недостаточное напряжение на блоке управления КПП». Несколько раз ставил машину под углом, двумя левыми колесами колесами на бордюре, с утра при заводке ошибка не выскакивала. Ставил под горку с наклоном вперед, тоже не ругалась на автомат. Поддон АКПП смотрели, течей нет, сухо как попка в памперсах!
Подскажите что делать, как быть и где косяк искать? Коды ошибок диагностики могу выложить.
- Наверх
#2
Gerkules
Отправлено 28 Май 2014 — 10:56
Интересный вопрос! А какой пробег?
Сообщение отредактировал Gerkules: 28 Май 2014 — 10:56
- Наверх
#3
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 29 Май 2014 — 02:31
- Наверх
#4
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 02 Июнь 2014 — 01:06
проверьте АКБ (самый дешевый вариант и меньше разведут) так как практика показала,были случаи что из-за низкого заряда АКБ ,АКПП впадает в своего рода аварию.Чем могу,Всего доброго!!!
- Наверх
#5
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 04 Июнь 2014 — 04:05
А есть смысл? Машина с утра заводится нормально, стартер крутит как самолет. И при низком напряжении батареи комп же должен выводить сообщение типа:»отключены некоторые системы, низкий зарыт батареи». Завтра выложу какие ошибки комп диагностика на байернкрафте показала, может кто чем поможет. Лезть в автомат совсем не хочется, он же вроде ездит нормально, все переключается, без рывков, только утром глючит. Если бы стала колом, то вариантов нет, поехал бы автомат разбирать или менять.
- Наверх
#6
bow_wow
bow_wow
- F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
- MI-7
Отправлено 04 Июнь 2014 — 09:25
А есть смысл? Машина с утра заводится нормально, стартер крутит как самолет. И при низком напряжении батареи комп же должен выводить сообщение типа:»отключены некоторые системы, низкий зарыт батареи». Завтра выложу какие ошибки комп диагностика на байернкрафте показала, может кто чем поможет. Лезть в автомат совсем не хочется, он же вроде ездит нормально, все переключается, без рывков, только утром глючит. Если бы стала колом, то вариантов нет, поехал бы автомат разбирать или менять.
Похоже еще на соленоиды, на холодную подвисают-глючат — отсюда и рывки. Как вариант замена соленоидов+масло+масляный фильтр+сброс адаптаций ну или просто масло+фильтр+сброс адаптаций(не факт что пройдёт). Коробка то у вас 6HP — это как на e60, e65, x5 e70 и тд. и есть куча тем с такими же проблемами как и вас. С АКБ или с генератором тоже может быть косяк, но это легко проверяется нагрузочной вилкой или тестером.
P.S. Если будете искать соленоиды то вот http://transparts.by/ у них точно должны быть
- Наверх
#7
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 04 Июнь 2014 — 06:33
Компьютерная диагностика на байернкрафте показала 2 ошибки: «датчик блокировки на стоянке-промежуточное значение», «датчик частоты вращения турбины-кз или обрыв».
есть какая-то возможность эти датчики проверить или заменить отдельно от всего «мехатроника»?
- Наверх
#8
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 05 Июнь 2014 — 12:44
- Наверх
#9
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 05 Июнь 2014 — 03:46
«кпп не исправна» на щитке приборов и на экране «кпп не исправна, движение возможно, при первой возможности обратитесь на СТОА»
- Наверх
#10
Pit_by
Отправлено 06 Июнь 2014 — 02:52
Байнеркрафт дал клёвое описание проблем, ещё и аккумулятор небось подзарядили
датчик хола…..блокировка….уровень масла… — _дешевле_ отдать в ремонт, чем заниматься самому пытаясь разобраться где короткое замыкание или обрыв (искать ведь придётся возможно со съёмом поддона, может мехатроник скидывать ещё придётся) + кабель иметь и ISTA.
- Наверх
#11
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 10 Июнь 2014 — 02:54
конечно отдать проще, но не хочется поменять мехатроник за трюндель если знающий человек знает как и что поменять за 100$
потому что машина ездит, после того как тухнет ошибка автомат работает как новый!!! иногда она вообще не появляется утром и все класс. Если бы были рывки или толчки какие-нить при движении, тогда вопрос нет, поменял бы или мехатроник, или весь автомат, но ведь ничего нет такого!!
- Наверх
#12
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 12 Июнь 2014 — 12:52
400626 датчик частоты вращения турбины, кз на массу или обрыв
400633 датчик блокировки на стоянке, недостоверное положение
вот 2 ошибки с кодами, которые не дают мне спокойно жить. может кто сталкивался, помогите плиз
- Наверх
#13
BMW Group
BMW Group
- E-60 535d
- Minsk
Отправлено 12 Июнь 2014 — 12:58
Что помочь провести сеанс психотерапии ? поводить руками по экрану и короткое замыкание сгинет ?
- Наверх
#14
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 12 Июнь 2014 — 01:05
ну хотя бы где искать это короткое замыкание? к кому ехать электрикам, коробочникам, еще к кому может? где вообще находятся эти датчики и кто до них может добраться?
- Наверх
#15
n.lapin
n.lapin
-
- Members
-
- 23 сообщений
Новичок
- M50d
- Москва
Отправлено 13 Июнь 2014 — 12:00
По турбине есть турбинщики в Минске, вроде бы соображают (скину контакты в ЛС).
Датчик блокировки на стоянке, не знаю как на БМВ, а на хаммере такое дело было из-за люфтящего тросика.
- Наверх
E-OBD, коды неисправности
В этом приложении подробно описываются:
— ЗУ неисправностей;
— код готовности;
— код P.
ЗУ неисправностей
В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).
Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW
Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100
3 SUN PDL 1000
Код готовности
Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.
Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.
В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:
— рециркуляция ОГ;
— система питания;
— система в целом, включая лямбда-зонд.
Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.
Код P
Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».
SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.
Пример0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
1-й знак P =
B =
C =
U =
трансмиссия (powertrain)
кузов (body)
ходовая часть (chassis)
системы связи
2-й знак 0 =
1 =
2 =
3 =
стандартизованный код (SAE/ISO)
код, назначаемый производителем
стандартизованный код (SAE/ISO)
распределенная зона для стандартизованных кодов (SAE/ISO) и
для кодов, назначаемых производителем
3-й знак 0=
1 =
2 =
3 =
4 =
5 =
6 =
7=
8 =
9 =
A =
дозирование подачи топлива и воздуха и дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
дозирование подачи топлива и воздуха
дозирование подачи топлива и воздуха
система зажигания
дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные
бортовой компьютер и другие выходные данные
коробка передач
коробка передач
коробка передач
комбинированный привод
4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем
Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW
Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.
Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.
Перечень кодов P действительных для DDE5
(в порядке возрастания кода P)
Код P Код неисправности
BMW E46
M47TU E46
M57TU E60, E61
M57TU Место неисправности Характер неисправности
P0001 4302 Ф Ф Ф Клапан регулировки количества Активизация:
обрыв провода
P0004 4310 Ф Ф Ф Клапан регулировки количества Активизация:
короткое замыкание на плюс
P0030 4207 Ф Ф Ф Система подогрева лямбда-зонда Активизация:
обрыв провода
P0031 4206 Ф Ф Ф Система подогрева лямбда-зонда Активизация:
короткое замыкание на массу
P0032 4205 Ф Ф Ф Система подогрева лямбда-зонда Активизация:
короткое замыкание на плюс
P0091 4351 Ф Ф Ф Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления Активизация:
короткое замыкание на массу
P0101 4BC2 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу
P0102 4BC0 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком низкая (слишком низкая частота сигнала)
P0103 4BC1 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (слишком высокая частота сигнала)
P0112 4BA1 Ф Ф Ф Датчик температуры всасываемого воздуха Температура слишком низкая
P0113 4BA0 Ф Ф Ф Датчик температуры всасываемого воздуха Температура слишком высокая или сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу
P0115 3EF3 Ф Датчик температуры охлаждающей жидкости Правдоподобность:
нет повышения температуры
P0117 3EE0 Ф Ф Ф Датчик температуры охлаждающей жидкости Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс
P0118 3EE1 Ф Ф Ф Датчик температуры охлаждающей жидкости Сигнал:
короткое замыкание на массу
P0131 4226 Ф Ф Ф Лямбда-зонд Напряжение сигнала слишком низкое
P0132 4225 Ф Ф Ф Лямбда-зонд Напряжение сигнала
P0192 3F31 Ф Ф Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Сигнал:
короткое замыкание на массу
P0193 3F30 Ф Ф Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс
P0201 441C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 1 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0202 442C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 2 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0203 443C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 3 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0204 444C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 4 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0205 445C Ф Ф Форсунка, цилиндр 5 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0206 446C Ф Ф Форсунка, цилиндр 6 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0236 3F03 Ф Ф Ф Датчик давления наддува Правдоподобность:
датчик давления окружающей среды на холостом ходу
P0237 3F01 Ф Ф Ф Датчик давления наддува Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу
P0238 3F00 Ф Ф Ф Датчик давления наддува Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P0401 4501 Ф Ф Ф Регулировка рециркуляции ОГ Отрицательное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком высокая
P0402 4507 Ф Ф Ф Регулировка рециркуляции ОГ Положительное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком низкая
P0500 3F62 Ф Ф Ф Сигнал скорости движения (через CAN) Сигнал неверный
P0545* 4030* Ф Датчик температуры ОГ перед катализатором* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс
P0546* 4031* Ф Датчик температуры ОГ перед катализатором* Сигнал:
короткое замыкание на массу
P0638* 43E3* Ф Регулятор дроссельной заслонки* Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P0642 4671 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 1 Короткое замыкание на массу
P0643 4670 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 1 Короткое замыкание на плюс
P0652 4681 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 2 Короткое замыкание на массу
P0653 4680 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 2 Короткое замыкание на плюс
P0701 3F05 Ф Ф Сигнальная лампа токсичности ОГ выкл. Команда блока управления коробкой передач
P1212 41B0 Ф Ф Ф Система управления рециркуляцией ОГ Активизация:
короткое замыкание на плюс
P1213 41D1 Ф Ф Ф Система управления рециркуляцией ОГ Активизация:
короткое замыкание на массу
P1245 4391 Ф Ф Ф Датчик температуры наддувочного воздуха Сигнал:
короткое замыкание на массу
P1246 4390 Ф Ф Ф Датчик температуры наддувочного воздуха Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс
P1251 4180 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Активизация:
короткое замыкание на плюс
P1252 4191 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Активизация:
короткое замыкание на массу
P1253 41A2 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Активизация:
обрыв провода
P1254 41A3 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P1269 41E3 Ф Ф Ф Система управления рециркуляцией ОГ Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P1278 4B10 Ф Ф Ф Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое
P1279 4B11 Ф Ф Ф Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком низкое
P1286 41E2 Ф Ф Ф Клапан возврата ОГ Активизация:
обрыв провода
P1291 4303 Ф Ф Ф Клапан регулировки количества Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P1425 4130 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Активизация:
короткое замыкание на плюс
P1426 4141 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Активизация:
короткое замыкание на массу
P1427 4152 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Активизация:
обрыв провода
P1428 4153 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P14A0* 4011* Ф Датчик противодавления ОГ* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу
P14A1* 4010* Ф Датчик противодавления ОГ* Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P14A2* 4CF3* Ф Система сажевого фильтра* Правдоподобность:
сигнал датчика противодавления ОГ неправдоподобен
P14A3* 4618* Ф Система сажевого фильтра* Правдоподобность:
давление перед сажевым фильтром неправдоподобно относительно атмосферного или давления наддува
P14A4* 4020* Ф Датчик температуры ОГ* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс
P14A5* 4021* Ф Датчик температуры ОГ* Сигнал:
короткое замыкание на массу
P14A6* 4166* Ф Система сажевого фильтра* Сопротивление потока слишком низкое
P14A7* 4165* Ф Система сажевого фильтра* Сопротивление потока слишком высокое
P2227 4063 Ф Ф Ф Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Правдоподобность:
с датчиком давления наддува на холостом ходу
P2228 4061 Ф Ф Ф Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу
P2229 4060 Ф Ф Ф Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P2237 41E7 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
обрыв провода
P2238 41E6 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
короткое замыкание на массу
P2239 41E5 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P2243 41D7 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, компенсирующий ток Сигнал:
обрыв провода
P2245 41D6 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, компенсирующий ток Сигнал:
короткое замыкание на массу
P2246 41D5 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, компенсирующий ток Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P2251 41F7 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, виртуальная масса Сигнал:
обрыв провода
P2252 41F6 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, виртуальная масса Сигнал:
короткое замыкание на массу
P2253 41F5 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, виртуальная масса Короткое замыкание на плюс
P2620* 43E2* Ф Регулятор дроссельной заслонки Активизация:
обрыв провода
P2621* 43D1* Ф Регулятор дроссельной заслонки Активизация:
короткое замыкание на массу
P2622* 43C0* Ф Регулятор дроссельной заслонки Активизация:
короткое замыкание на плюс
P3000* 3F40* Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Превышено максимальное значение коррекции
P3001 3F41 Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Не достигнуто минимальное значение коррекции
P3002 4560 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое
P3003 4580 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Слишком высокое давление в магистрали высокого давления при максимальной активизации клапана регулировки количества
P3004 45A0 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Превышено максимальное давление в магистрали высокого давления
P3005 4600 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое
P3006 4620 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Отрицательное отклонение от номинального значения или слишком высокое давление в магистрали высокого давления при минимальной активизации клапана регулировки давления
P3200 4912 Ф Ф Ф Шина CAN Неисправность аппаратного обеспечения при эксплуатации
P3201 4913 Ф Ф Ф Шина CAN Неисправность аппаратного обеспечения при инициализации
P3202 CD8B Ф Ф Ф Шина CAN Блок управления отключился от шины
P3273 4BB5 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком низкая (исправленная частота сигнала слишком низкая)
P3274 4BB6 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (исправленная частота сигнала слишком высокая)
* дополнительно для автомобилей с сажевым фильтром