Всем привет. Как добропорядочный владелец автомобиля, слежу и стараюсь обслуживать вовремя и качественно свою машину. Перед новым годом решил поменять масло моторное, АКПП, антифриз, пробку расширительного бачка и пару уплотнительных колец на интеркулере. Всё сделал.
Итак АКПП.
Всё по регламенту, с соблюдением температурных норм. А именно: 40-50 градусов температура АКПП. Перед сливом, проверен уровень- на работающем двигателе открутил заливную (она же мерная) пробку, увидел наличие тонкой струи масла, закрутил обратно заливную. Тем самым удостоверился в наличии нужного уровня масла до всех манипуляций.
Слил масло через сливную пробку, после снятия поддона, с него тоже слил в ту же мерную тару, получилось ровно 4.55 литра. Всё, имеем понимание сколько должно войти до уровня. Далее всё как у всех, ставим новый поддон предварительно подготовив. Заливаем масло, вошел всё тот же объём. Прогрел до 45 градусов, снова проверил уровень — в норме.
Прошло 10 дней.
Как обычно утром завёл, поработала минут 10, поехал. Выезжаю на Волгоградку с района, пробок нет, спокойное ускорение и тут как кто-то въезжает тебе в зад! Ошибка на дисплее «Привод, продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна.»
Еду в сервис где всё делал, перепроверяем на наличие течей, наличие уровня, всё сухо, уровень в норме. Подключаю ISTA, вижу ошибку «420361 Функция контроля передаточного отношения: переключение 6 после X невозможно». Сбрасываю ошибку, еду проверять, то же самое. Переключение в ручном режиме с 6-й на 7-ю передачу происходит с жутким ударом. Всевозможное «гугление», приводит к капитальному ремонту в стоимость от 120 тысяч рублей, в эту сумму не входит снятие/установка, расходники в виде нового поддона и масла.
В итоге я на распутье, делать капитальный ремонт, или например взять на разборке АКПП от G30 с пробегом до 50000 км, с установкой в неё своего блока управления (они вроде как разные кардинально хоть и выглядят физически одинаково)
Как-то так… С новым годом называется )))
Пробег: 251 000 км
Статьи
Posted on 14.12.2022
at
19:55 by
На днях мои друзья в Москве столкнулись с странной ошибкой 164041 на BMW F30 с двигателем B48. Странность в том, что приехала машина с грящим чеком и ошибкой 164030 Обрыв или замыкание на плюс датчика положения выпускного распредвала. По SAE p0368. Объективно ошибка 164041 БМВ никак не проявлялась.
Сначала обнаружили в проводке лишнюю фишку и подходящую по цветам проводов! Одели на датчик и ошибка сразу поменялась на 164041 bmw. При этом сразу после запуска загорался чек и включался аварийный режим с ограничением мощьности.
Я приехал на вызов помочь. Проверил по схеме, прозвонил провода до блока. Подключил осциллограф и проверил работу датчиков. Всё оказалось в норме!
Было принято решение снять клапанную крышку и выполнить проверку установки грм спец инструментом. И снова все в порядке!
Сделали запрос друзьям в дилер БМВ. Они ответили, что по этим неисправностям грозит чуть ли не замена двигателя!!!! А так как наш клиент только что купил Ф30 б48. И заменил масло с фильтром! Проверить наличие стружки не представилось возможным…
Что же делать, если горит ошибка 164041 БМВ? Без симптомов!? Решено было временно избавить убитого горем владельца хотя бы от навязчивой лампочки чекэнджин. Для этого был запрограммирован блок управления mg1 b48.
Как обычно, в последнее время, я использую FLEX MAGICMOTORSPORT. Считалась прошивка легко по ОБД. А вот пропатченного файла для записи на сервере не нашлось… И чтобы не ждать техподдержку, залил её с использованием протокола бенч.
Так же информация по диагностике, ремонту и чиптюнингу БМВ В Москве и Голицино есть на моем старом ресурсе: https://turbochip.pro/
Previous
И снова отключаем сажевый фильтр Опель Инсигния.
Next
Ремонт Комацу PC28-UU2.
About Author
admin
07-25-2016, 08:11 PM
|
#1 |
BimmerPost Supporting Vendor
Drives: 2022 X4 M Competition F98 LCI Join Date: Sep 2013 Location: Vancouver, BC |
N20 328i Transmission Issue — EGS 420641: Parking lock defectively engaged Hi Guys! Wasn’t expecting to post drivetrain issues but here we go! Vehicle: Fault: So this has happened 3 times (notably), though the fault memory has logged it more than that. If vehicle is at operating temperature and MSA (Auto Start Stop) is engaged, vehicle will restart and be automatically put into Park without driver input. I’ll probably schedule an appointment with the dealer, especially since it doesn’t even give you check control messages and these fault codes are only logged and viewable via Rheinghold/Workshop software. Though any thoughts why it’s doing that??? |
12-29-2016, 12:44 PM
|
#2 |
New Member Drives: f25 Join Date: Dec 2016 Location: mpls |
Hey! What was the outcome? Im having the same code. I hope it is not mechatronic |
01-05-2017, 07:50 PM
|
#3 |
Private First Class
Drives: 2011 335d MSport Join Date: Feb 2014 Location: Horse country |
Yes — Mechatronic problem. |
09-03-2017, 01:36 PM
|
#4 |
BimmerPost Supporting Vendor
Drives: 2022 X4 M Competition F98 LCI Join Date: Sep 2013 Location: Vancouver, BC |
The dealer ended up replacing the mechatronics However fast forward to now, a year from the mechatronics being replaced, my car is exhibiting the same issues again with the same diagnostic code. Will bring it back to the dealer again, i suspect the mechatronics will need to he replaced again. |
09-01-2020, 07:47 AM
|
#5 |
Lieutenant Drives: 2017 BMW M3 Join Date: Aug 2015 Location: San Juan, PR |
Quote:
Originally Posted by Tim@codemybimmer The dealer ended up replacing the mechatronics However fast forward to now, a year from the mechatronics being replaced, my car is exhibiting the same issues again with the same diagnostic code. Will bring it back to the dealer again, i suspect the mechatronics will need to he replaced again. What ended up causing it? |
02-18-2021, 08:19 AM
|
#6 |
New Member Drives: BMW 320D Join Date: Jan 2021 Location: Sri Lanka |
Quote:
Originally Posted by Tim@codemybimmer The dealer ended up replacing the mechatronics However fast forward to now, a year from the mechatronics being replaced, my car is exhibiting the same issues again with the same diagnostic code. Will bring it back to the dealer again, i suspect the mechatronics will need to he replaced again. I am having the same error code. But I am not using the auto start stop function so is it okay to ignore this error code? |
Ошибка 420531 у автомобиля BMW была обновлена 09:45. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 420531 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
420531
Неисправность, связанная с коробкой передач. Трансмиссия может перейти в режим ограничения скорости.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 420531 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 420531 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 420531 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 420531 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 1 из 3
-
при — 28 наблюдалось следующее явление: с утра, после 5-10 минут прогрева пытаюсь двигаться…..обороты ок 2000….машина еле едет((…….и в D и в R……..погрелся еще ок 10 мин, коробку «подвигал» в разные режимы….по-тихому двинулся…постепенно все пришло в норму….с чем это связано???…..только ли в морозе все дело??….
…всем удачи……. -
масло замерзает и густеет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
возможно масло потеряло свои свойства с возрастом и стало загустевать на морозе.
попробовать поменять
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это и есть его свойство — на морозе загустевать (одно из свойств). От возраста и пробега именно это свойство вряд ли зависит. А вот от марки масла зависит.
-
Таже хрень. Машинка не едет если секунд по 20 не подержать на режимах R и D. Или еще можно погазовать легонца.
Причем это и в теплую погоду.
Масло в коробке поменяно, уровень в норме. -
то же самое было, после ночной стоянки -33, отказалась ехать. Тоже погрел на R и D и все поехало
в -25 едет уверенно -
вообще-то надо диагностировать коробку, могут начать кончаться соленоиды, вопрос не дорогой, но нудный.
масло в коробке точно соответствует спецификации? -
Коробка в норме, не переживай! Просто прогревай ее перед началом поездки(селектор в положении D, нога естественно в тормозе 30-40 сек ждешь, потом все зер гуд).
-
+1, иначе в сильные морозы катится, но не разгоняется как надо, по 30сек. в положении R и D и порядок.
-
Небольшой вопросик в тему-икса купил зимой,на день рождения
,до этого на автомате никогда не ездил,подскажите,в теплые времена года машин сразу быстро разгоняется,или как зимой,пока коробка хорошо не прогрееться,просто как то не ощущаеться 232л.с,или просто не привык,до этого был опель 115л.с
И еще:кто как относиться к проверке коробки методом stall-test?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Та же хрень продолжается. Уже потеплело, но машинка без предварительного «прогрева» не едет. Обороты можно довести аж до 3тыс. — машина стоит. Если спецы в теме, может подскажите что делать.
Ну не перебирать же ее. Кста R врубается сразу и переключения после прогрева плавные, в норме.Ничо не дергает. Уровень масла тоже в порядке. -
ммм… от -28 и ниже такая же хрень. думаю просто что то тупо замерзает =) при других забортных температурах все ок. с пониманием отношусь к тупости машины стоявшей сутки при -30, йа бы вот помер, а она заводица и едет =)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 янв 2010
- Сообщения:
- 2,048
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сегодня утром после 3 дней простоя на морозе, коробка не захотела включаться.
Мороз -32. Двигатель завелся после часа вебасто, а вот коробка при попытке включить D ни чего не делала, R тоже. Т. Е даже нет привычного включения, когда двигатель начинает работать как бы внатяг. N тоже не включается. На приборной панели загорается D, R, N в зависимости от того, что включил и через 10-15 секунд опять в P. Потарахтел минут 10, таже история, ошибок нет. Включение выключение двигателя, продолжается таже история. Ладно, еще погрею 15 минут, таже история. Теперь рычаг перевел в D и не отпускаю, через 15 секунд написала, что коробка не исправна, ехать в аварийном режиме не СТОА. Но ничего не включила. Глушу, значок ошибки на приборной есть, выключаю полностью, завожу — все включилась D, чувствую по двигателю, отпускаю педаль — да, пытается ехать, ошибок нет, постоял подергал R D, поехал нормально. Приехал в теплое место считал 3-4 ошибки.
420391 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфты А
420411 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфты B
420451 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфты А и B
420641 блокировка на стоянке включена ошибочно, достоверность, делание водителя+
Код неисправности: 4326977 Частотность: 42 Имеющийся номер: 12
Набор условий окружающей среды: 0 (старая) Количество условий окружающей среды: 12
[5888] пробег: хххххххх [km]
[5889] Системное время: 152500523
[27] Дискретные входы: undefiniert
Уровень на штыре L1: низкий уровень
Уровень на штыре L2: низкий уровень
Уровень на штыре L3: низкий уровень
Уровень на штыре L4: низкий уровень
[5008] Статус блокировки трансмиссии на стоянке: допущен
[1] Температура масла в коробке передач: -15 [°C]
[2] Напряжение АКБ: 14 [V]
[5] Напряжение питания датчиков: 9 [V]
[9] Частота вращения выходного вала: 0 [U/min]
[10] Скорость вращения турбины: 608 [U/min]
[11] частота вращения коленвала: 672 [U/min]
[5007] Состояние блокировки трансмиссии на стоянке: ВключенаBMW X3 F25 3.0D zf 8hp70
Масло в коробке заменено 30 тыс назад на zfовское, которое и прописано. Поддон тоже. -
По выделенному. Ну, «-» 15 для АКПП — ерунда. Впрочем, «-» 32 — тоже. Всяко и без Вебасто.
Причина замены масла в АКПП — в чём? Просто хотелось сделать «как лучше», или — боролись с какими — то симптомами? На каком, кстати, пробеге?
И точно уверены, что именно масло то, что надо, или этикетка на масле такая, как надо?PS Замена масла в АКПП начиная, пожалуй, с поколения «6HP…» — «вещь в себе».
-
-15 это через час работы вебасто + 30 минутах двигателя. Как раз в -15 после описанных выше действий все и заработало. До, не хотело. Ошибка зарегистрировалась именно прямо перед тем как заработало.
Я первый раз оставил авто на 3 дня на таком морозе, обычно беру на следующий день.
Заводил и ездил прошлый год и в -38, нормально.Просто заменил на 105т.к., по маслу практически уверен, что оригинал, но у нас всегда есть доля риска, взяв даже у официалов ZF. Где то есть банка с маслом, завтра гляну вязкость на морозе.
Ну и поведение коробки ни как не изменилось, после смены все четко + пробег в 30 тыс после без каких либо проблем, тоже плюсует в пользу оригинальности.«вещь в себе» — да, тут не доказанный момент, но заодно глянул износ, на магните минимум мусора. Поэтому смена масла на всякий случай лишней не будет, к тому же проявилась бы уже несколько раз.
-
Странно… У меня правда единичный опыт эксплуатации ZF 8HP70 и всего — то после двух суток простоя, когда ночью было примерно «-» 32. Писал тут.
Двигатель N57D30O1, т.е. блок цилиндров одинаковый с вашим.Грею в режиме парковки даже в такой мороз максимум 2 — 3 минуты, правда потом примерно 2 км еду (по деревне и по лесу) практически не превышая оборотов 1000 — 1100 и не выше 2 — й передачи.
За это время стрелка выходит из «синей зоны» и далее — ещё с пару километров до шлагбаума постепенно увеличивая скорость. -
в общем то у меня всю зиму заводилась и ездила, сегодня карты легли так… Может еще какие то факторы влияют, может кто еще поделиться чем то.
тоже потихоньку катаюсь потом
а что за синяя зона?
-
синяя зона на «указометре» температуры на приборной панели.
-
А у меня ее нет, все белое. Но смысл понятен.
Глянул масло коробочное ZF, сегодня чуть теплее -27, масло прям совсем жидкое, так что явно оригинальное.
-
Значит, проблема в чём — то ином?
Кстати, вам лучше попросить модератора перенести эту тему в раздел «Обмен Опытом». Собственно к данному разделу тема ваша отношения не имеет.
А в разделе «ОО» и вероятность, что кто — то из специалистов внимание на неё обратит — больше гораздо.Кстати, ZF действительно выдаёт определённые рекомендации по замене масла в своих современных АКПП, это можно и на их сайте прочесть.
Жаль только у них в России нет «розничного» сервиса. В смысле — сервисного центра для частных клиентов. И я не нашёл перечня их партнёрских сервисов.
По всей видимости, они только в начале этого пути.
Сейчас у меня пробег около 60 000 км, буду мониторить ситуацию.Практика показывает, что казалось бы элементраная операция замены масла в современной АКПП очень часто оборачивается для владельца кучей проблем.
Почему? Возможно потому, что использование «старого масла» маскировало какие — то проблемы АКПП, которые вылезли после замены.
И замену масла надо сопровождать серьёзной диагностикой, а это опять — нормальный сервис нужен, а не «гаражный».
Не знаю…
Пока на позиции, что по крайней мере до пробега 100 000 лучше этой темой не заморачиваться, либо искать выход на услугу именно от ZF RUSПродолжим. Связался с ZF. Во первых, только с сентября 2017 они начнут работать с ZF 8HP70. Во вторых — будут заниматься только ремонтом и восстановлением.
В третьих — им неизвестно, у кого есть оборудование для того, чтобы отсосать из этой коробки масло полностью, включая в том числе и гидротрансформатор. В четвёртых, им неизвестно, кто (какие предприятия) имеет директивы ZF, какие сопутствующие работы, включая как диагностические, так и по замене деталей АКПП, в пятых, по их мнению рекомендованная замена масла (то есть, когда наступили рекомендации) как правило должна сопровождаться заменой в частности фрикционов, ну и чего — то там ещё, что потребуется по результатам диагностики. Есть ещё и в шетсых, и в седьмых.Хуже другое. Они подтвердили ранее известную мне информацию, что по мнению ZF современное масло является как бы «деталью» АКПП и если его замена показана, то надо и механические детали менять (по перечню диагностики) . В противном случае свежее масло может очень быстро, ну тысяч за 5 — 10 пробега, «убить» коробку, которая без замены, ну тысяч с 30 — 50 ещё и прошла бы.
В частности, добить те же фрикционы.Прочие вопросы меня пока не интересовали.
PS Подгрузил файл с некоторыми инструкциями по замене масла в ZF 8HP… с официального сайта ZF
Допустим, нас интересует набор с маслом (ес — сно для этой АКПП). Вот его партнамбер: 1087.298.365
Ищем его состав у ZFhttps://webcat.zf.com/index.asp?Cou…FER=0&LASTPAGE=nc2_search.asp&DBPAGESIZE=1000
Короче, за кадром осталось, была ли должным образом проведена диагностика и была ли проведена полная замена масла.
Помним, что НЕ полная замена масла по мнению ZF может привести к фатальным последствиямВложения:
Slum и ayrton нравится это.
-
Отлично заморочились с информацией, думаю очень пригодится информация.
До 100000 точно нафиг не надо, особенно если собираетесь продать авто до 140 тыс. Думаю эту цифру коробка точно выходит исходя из рекомендаций 80-120. А вот если больше собираетесь ездить, то стоит посмотреть https://www.drive2.ru/l/5661289/ там же и процедура описана.
Коль мы перешли в обсуждение замены масла в коробке, то немного подробностей о моей смене масла.
1. Была произведена замена поддона на оригинальный ZF
2. Масло ZF для 8HP судя по не замерзанию в -27 и покупки ее у людей специализирующихся на ZF есть вероятность покупки все же оригинала. В Новосибирске более достоверных нет.
3. Замену масла можно было делать у
3.1 Официалов, но я не очень то доверяю им
3.2 Контор, которые просто меняют и восстанавливают коробки, но обзвонив все более менее известные конторы, я понял, что они ничего не понимают в ZF 8HP. Вопрос был про коррекцию после смены, все вот эти конторы знать не знаю, что это.
3.3 Есть сервис, специализирующий на BMW, вот они более менее верно ответили про методику. У них и менял. Я не думаю, что они отсасывали из гидротрансфортматора, учитывая количество купленного масла
4 Диагностика износа фрикционов хорошо видна на магните…Учитывая, что я проездил уже 30 тыс после, причем не в самом простом режиме
, думаю, что можно считать опыт успешным. Посмотрим, всегда можете задать вопрос мне, я до конца года менять авто не собираюсь, ну только если удачно звезды лягут.
Что было в -32 с моей, черт его знает, однако это 100% из за мороза
Модераторов попрошу перенести темку.
-
ПО выделенному. По мнению ZF, как я уже писал ранее, это и будет причиной будущей поломки. И можно предположить, что с 30 000 км пробега вам повезло.
Мороз, кстати, не сильный вовсе, просто усугубил ситуацию.
С другой стороны, диагностика вам в помощь.
И, наконец, с третьей: официально ремонт ZF 8HP… в России будет начат не ранее сентября 2017.
И с четвёртной. По данной вами ссылке есть несколько нюансов, подтверждающих, что масло менял не очень квалифицированный «слесарь», а тут нужен инженерный подход. Обсуждать эти нюансы — огрехи смысла не вижу.PS А обращение к модераторам лучше сделать через значок «!». В противном случае они скорее всего её (вашу просьбу) не увидят.
PPS Кстати, а сколько канистрочек с маслом вы купили к замене? Должно быть 8 вроде как. Почему «вроде» — так как не нашёл в тексте, но только в таблице ZF
-
Вот тут как раз и возникает разница в подходах. При том, что я подчёркиваю, что я не хочу анализировать причины этой разницы, хотя для меня она понятна.
Разница в том, что специалист российской ZF («с ZF»), с которым я достаточно тесно общаюсь на почве того, что мы вместе в AEB, утверждает, что частичная замена масла была допустима на 4 — 5 ступенчатых АКПП, но начиная с 6 АКПП не говоря уже о 8 АКПП, частичная замена НЕ допустима.
Тогда как специалист с «драйв 2» напротив ратует только за частичную замену, напротив, отговаривая от полной. Приводя кстати на мой взгляд совершенно дурацкие аргументы.
Далее «с ZF» утверждает, что причиной множества обращений на восстановление АККП является именно частичная замена масла.
Логику этого зявления я понимаю.
Кстати, я понимаю, что «абсолютно полная» замена масла возможно только в результате разборки узла. Но, одно дело, когда в узле остаётся ну, допустим, 5% старого масла и другое, года 20, а скорее — и больше процентов.Логику позиции на «Драйв 2» — не понимаю.
Да, подчёркиваю, что «8 банок» указано в «официальной» таблице ZF, которую я вам вчера прикрепил.
Ещё кстати, специально спросил. Предприятие в Новосибе, на которое вы прислали ссылку, партнёром ZF не является.
Ещё кстати, планирую быть в Новосибирске примерно в начале марта. И, возможно, в БарнаулеЕдинственный дилер в Новосибирске — «Арм Тек»
http://www.armtek.ru/contact/nsk_armtek/В Новосибирске есть сервис «Красный Восток» (Советская, 62 а) но он работает с грузовиками www.avtosib54.ru
Да, при замене масла типа такой установки что мешало применить? Тогда бы и из гидротрасформатора откачали:
-
Спасибо, на будущее надо будет воспользоваться.
По сервису в Новосибирске видимо беда, набрал сервис «Красный Восток», zf для легковых не занимается, видимо в Барнауле, когда буду проездом.
-
Вы посмотрите на сайте zf — там весьма правдивая (в смысле — актуальная) информация о дилерах и сервисах. С дилерами всё достаточно хорошо: а что там, «купи — продай». С сервисами гораздо хуже. Гораздо.
Более того, в связи с изменением политики ЦФ отваливаются многие фирмы, работавшие с ними десятилетиями.
И, кстати, в Барнауле официальных сервисов ZF тоже нет.
Страница 1 из 3