Ошибка 4201 ауди

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Доброго времени суток.
Появилось время снять логи (никаких предпосылок нету, машина едет оч хорошо, заводится без проблем).
Приехал на пустую трассу, подключаю комп, а у меня появились 2 ошибки за 9 мая:
5671 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 00 [104] — Short to Ground
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 122599 km
Date: 2015.05.09
Time: 21:21:09

4201 — Fuel Level too Low
P1250 00 [096] — Open or Short to Ground

2 ошибки по замыканию на массу — странно. С датчиком бензина все ок. Да и давление меня устраивает у наддува, ну думаю не зря решил снять логи. :)

Раньше снимал я их на механике — там все просто, 3ю и пол до отсечки, а с мультиком сложнее, т.к. в режиме S и M давление наддува всегда меньше.
Ладно, решил включить 3ю передачу и нажать в пол. Что Вы думаете? Коробка начала дальше переключаться :-D

Решил снимать логи так — нажимию в пол на D и разгоняюсь до 150-160км/ч.

Получилось весьма интересно.
Первый столбец реальное давление, второй — запрашиваемое.
Тут просто лог на ХХ
0.13 992.89 0.02 400
0.37 992.89 0.26 400
0.62 993.05 0.51 390
0.87 992.73 0.76 400
1.13 992.58 1.02 400
1.37 992.73 1.26 390
1.63 992.73 1.52 400
1.87 992.66 1.76 400
2.12 992.66 2.01 390
2.37 992.97 2.26 400
2.62 992.97 2.51 400
2.87 992.97 2.76 400
3.12 992.66 3.01 390

Подскажите, нормально ли что запрашивается 400mPa? 1000 это вроде нормальное атмосферное давление. У меня датчик давления над уровнем моря хандрит? или во впуске от ДЗ до турбины должен быть вакуум, а у меня его нет?

а теперь кусочек лога, когда мы уже начинаем «надувать»
слева — моё, справа — запрашиваемое
12.87 1102.5 12.76 990
13.12 1102.89 13.01 990
13.37 1102.89 13.26 990
13.62 1103.75 13.51 990
13.87 1104.06 13.76 990
14.12 1104.3 14.01 990
14.37 1101.33 14.26 1090
14.62 1108.59 14.51 1310
14.88 1129.53 14.76 1430
15.12 1156.95 15.01 1530
15.37 1213.2 15.26 1630
15.62 1271.56 15.51 1620
15.87 1337.81 15.76 1620
16.12 1435.23 16.01 1640
16.37 1623.83 16.26 1630
16.62 1675.78 16.51 1650
16.87 1575.08 16.76 1590
17.12 1559.69 17.01 1580
17.37 1550.47 17.26 1560

с 14-й по 16-ю секунду видно, что есть недоддув, т.к. запрашивает 1430, а у меня 1129.
Есть мысль что хандрит калитка ВестГейта. У Вас какие мысли? Кто сталкивался с такими проблемами?

wiki.ross-tech.com:
Possible Causes
## Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
## Charger Pressure Control defective
## Turbocharger faulty
## Diverter Valve faulty
Possible Solutions
## Check Hoses/Pipes to/between Components
## Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
## Check Turbocharger
## Check Diverter Valve

Опрессовку впуска сегодня сделал — дыр нет. Отчет сейчас выложу в БЖ.
Теперь думаю смотреть чего там с N75…

ЗЫ Сфоткал Аудюшу на трассе, где проводил измерения. :)

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Расшифровка кодов ошибок с индексом 42 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию шеснадцатую часть подборки. 

4201 P0513 Неверный код иммобилайзера 4213 P0531 Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал 4214 P0532 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала 4215 P0533 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала 4220 P0544 Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи 4221 P0545 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу 4222 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс 4223 P0547 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи 4224 P0548 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу 4225 P0549 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс 4226 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи 4227 P0551 Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал 4230 P0560 Электропитание: недостоверный сигнал 4231 P0561 Нестабильно напряжение питания 4232 P0562 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения 4233 P0563 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения 4238 P0568 Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал 423B P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал 4255 P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи 4256 P0598 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу 4257 P0599 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс 4258 P0600 Шина данных-привод: нет сообщения 4259 P0601 Неисправен блок управления 425A P0602 Программирование блоков управления, сбой в работе 425B P0603 Неисправен блок управления 425C P0604 Неисправен блок управления 425D P0605 Неисправен блок управления 425E P0606 Неисправен блок управления 425F P0607 Управляющий модуль: недостоверные данные 4260 P0608 Напряжение питания на датчиках и исполнит. механизмах 4261 P0609 Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. механизмах 4262 P0610 Блок управления двигателя: неправильное кодирование 4265 P0613 Неисправен процессор блока управления коробки передач 4266 P0614 Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО 4267 P0615 Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи 4268 P0616 Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на массу 4269 P0617 Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс 4273 P0627 Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи 4274 P0628 Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу 4275 P0629 Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс 427A P0634 Блок управления: отключение по температуре 427E P0638 Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал 427F P0639 Блок дроссельной заслонки 2-J544: недостоверный сигнал 4281 P0641 Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи 4282 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое 4283 P0643 Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое 4285 P0645 Климатическая установка Вход/выход 428A P0650 Контрольная лампа самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи 428B P0651 Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи 428C P0652 Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое 428D P0653 Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое 428E P0654 Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи 4290 P0656 Сигнал расхода топлива: сбой в электрической цепи 4291 P0657 Питание компонентов двигателя: обрыв цепи 4292 P0658 Питание компонентов двигателя: слишком низкий уровень 4293 P0659 Питание компонентов двигателя: слишком высокий уровень 4294 P0660 Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи 4295 P0661 Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на массу 4296 P0662 Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на плюс 429B P0667 Внутренний датчик температуры: недостоверный сигнал 429C P0668 Внутренний датчик температуры: напряжение слишком низкое 429D P0669 Внутренний датчик температуры: напряжение слишком высокое 429E P0670 Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи 429F P0671 Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи 42A0 P0672 Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи 42A1 P0673 Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи 42A2 P0674 Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи 42A3 P0675 Свеча накаливания цилиндра 5-Q14: сбой в электрической цепи 42A4 P0676 Свеча накаливания цилиндра 6-Q15: сбой в электрической цепи 42A5 P0677 Свеча накаливания цилиндра 7-Q16: сбой в электрической цепи 42A6 P0678 Свеча накаливания цилиндра 8-Q17: сбой в электрической цепи 42A7 P0679 Свеча накаливания цилиндра 9-Q18: сбой в электрической цепи 42A8 P0680 Свеча накаливания цилиндра 10-Q19: сбой в электрической цепи 42A9 P0681 Свеча накаливания цилиндра 11-Q20: сбой в электрической цепи 42AA P0682 Свеча накаливания цилиндра 12-Q21: сбой в электрической цепи 42AC P0684 Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал 42AD P0685 Основное реле=>-J271: обрыв цепи 42AE P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу 42AF P0687 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс 42B0 P0688 Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи 42B3 P0691 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу 42B4 P0692 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс 42B5 P0693 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу 42B6 P0694 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс 42B9 P0697 Опорное напряжение датчика -С- обрыв цепи 42BA P0698 Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое 42BB P0699 Опорное напряжение датчика -С- слишком высокое 42BC P0700 Неисправен блок управления 42BD P0701 Неисправен блок управления 42BE P0702 Неисправен блок управления 42BF P0703 Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи 42C0 P0704 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал 42C1 P0705 Датчик включенной передачи=>-F125: сбой в электрической цепи 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал 42C3 P0707 Датчик включенной передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала 42C4 P0708 Датчик включенной передачи=>-F125: слишком высокий уровень сигнала 42C6 P0710 Датчик температуры масла КП-G93, сбой в электрической цепи 42C7 P0711 Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал 42C8 P0712 Датчик температуры масла КП-G93: слишком низкий уровень сигнала 42C9 P0713 Датчик температуры масла КП-G93: слишком высокий уровень сигнала 42CA P0714 Датчик температуры масла КП-G93: обрыв цепи 42CB P0715 Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал 42CD P0717 Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала 42D0 P0720 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи 42D1 P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал 42D2 P0722 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала 42D5 P0725 Датчик частоты вращения от блока управления двигателя: сбой в электрической цепи 42D6 P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал 42D7 P0727 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала 42D9 P0729 6. передача: неправильное передаточное отношение 42DA P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение 42DB P0731 1. передача: неправильное передаточное отношение 42DC P0732 2. передача: неправильное передаточное отношение 42DD P0733 3. передача: неправильное передаточное отношение 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение 42DF P0735 5. передача: неправильное передаточное отношение 42E0 P0736 Задний ход: неправильное передаточное отношение 42E4 P0740 Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента 42E7 P0743 Муфта блокировки гидротрансформатора: сбой в электрической цепи 42EA P0746 Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 42EB P0747 Регулятор давления 1: короткое замыкание на плюс 42EC P0748 Регулятор давления 1, сбой в электрической цепи 42ED P0749 Регулятор давления 1: обрыв цепи 42EE P0750 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе 42EF P0751 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 42F0 P0752 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс 42F1 P0753 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи 42F4 P0756 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 42F5 P0757 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс 42F6 P0758 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: сбой в электрической цепи 42F9 P0761 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 42FA P0762 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюс 42FB P0763 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи 42FE P0766 Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 4201 вольво
  • Ошибка 4201 kyocera 2040
  • Ошибка 42 yamaha jog
  • Ошибка 4201 vag
  • Ошибка 42 volvo xc90 дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии