Доброго времени суток.
Появилось время снять логи (никаких предпосылок нету, машина едет оч хорошо, заводится без проблем).
Приехал на пустую трассу, подключаю комп, а у меня появились 2 ошибки за 9 мая:
5671 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 00 [104] — Short to Ground
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 122599 km
Date: 2015.05.09
Time: 21:21:09
4201 — Fuel Level too Low
P1250 00 [096] — Open or Short to Ground
2 ошибки по замыканию на массу — странно. С датчиком бензина все ок. Да и давление меня устраивает у наддува, ну думаю не зря решил снять логи.
Раньше снимал я их на механике — там все просто, 3ю и пол до отсечки, а с мультиком сложнее, т.к. в режиме S и M давление наддува всегда меньше.
Ладно, решил включить 3ю передачу и нажать в пол. Что Вы думаете? Коробка начала дальше переключаться
Решил снимать логи так — нажимию в пол на D и разгоняюсь до 150-160км/ч.
Получилось весьма интересно.
Первый столбец реальное давление, второй — запрашиваемое.
Тут просто лог на ХХ
0.13 992.89 0.02 400
0.37 992.89 0.26 400
0.62 993.05 0.51 390
0.87 992.73 0.76 400
1.13 992.58 1.02 400
1.37 992.73 1.26 390
1.63 992.73 1.52 400
1.87 992.66 1.76 400
2.12 992.66 2.01 390
2.37 992.97 2.26 400
2.62 992.97 2.51 400
2.87 992.97 2.76 400
3.12 992.66 3.01 390
Подскажите, нормально ли что запрашивается 400mPa? 1000 это вроде нормальное атмосферное давление. У меня датчик давления над уровнем моря хандрит? или во впуске от ДЗ до турбины должен быть вакуум, а у меня его нет?
а теперь кусочек лога, когда мы уже начинаем «надувать»
слева — моё, справа — запрашиваемое
12.87 1102.5 12.76 990
13.12 1102.89 13.01 990
13.37 1102.89 13.26 990
13.62 1103.75 13.51 990
13.87 1104.06 13.76 990
14.12 1104.3 14.01 990
14.37 1101.33 14.26 1090
14.62 1108.59 14.51 1310
14.88 1129.53 14.76 1430
15.12 1156.95 15.01 1530
15.37 1213.2 15.26 1630
15.62 1271.56 15.51 1620
15.87 1337.81 15.76 1620
16.12 1435.23 16.01 1640
16.37 1623.83 16.26 1630
16.62 1675.78 16.51 1650
16.87 1575.08 16.76 1590
17.12 1559.69 17.01 1580
17.37 1550.47 17.26 1560
с 14-й по 16-ю секунду видно, что есть недоддув, т.к. запрашивает 1430, а у меня 1129.
Есть мысль что хандрит калитка ВестГейта. У Вас какие мысли? Кто сталкивался с такими проблемами?
wiki.ross-tech.com:
Possible Causes
## Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
## Charger Pressure Control defective
## Turbocharger faulty
## Diverter Valve faulty
Possible Solutions
## Check Hoses/Pipes to/between Components
## Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
## Check Turbocharger
## Check Diverter Valve
Опрессовку впуска сегодня сделал — дыр нет. Отчет сейчас выложу в БЖ.
Теперь думаю смотреть чего там с N75…
ЗЫ Сфоткал Аудюшу на трассе, где проводил измерения.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
Расшифровка кодов ошибок с индексом 42 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию шеснадцатую часть подборки.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.