Ошибка 42 вариатора хонда капа

Запчасти на фото: 660015. Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)

Запчасти на фото: 660015

Вообщем мыл гидроблок, менял его на донора- результата НОЛЬ. т.е. те же проблемы, из этого могу делать вывод что проблема не гидроблок!
Паралельно чистился дросель, все контакты, разъемы на коробке и двигателе.
На приложенном фото скрин того когда коробка уходит в аварийный режим- на данном скрине скорость и обороты такие как при интенсивном разгоне- если читаете и понимаете данные и есть ответ на мой вопрос- отпишите в комментах!
Также с последней диагностики мастер сказал поменяй датчики шкивов (2шт) и будет тебе счастье-типа они на скорости дают неверные показания- я в это верю слабо- но попробую…
Если есть советы и т.д. рад выслушать.
Ну и напоследок, за машиной скучаю и тихо начинаю ее ненавидеть…
Уже начал присматривать контрактную коробку- но все же есть надежда на восстановление старой.

Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Помогите в ремонте вариатора на хонде капа

Сообщений: 2
• Страница 1 из 1

Помогите в ремонте вариатора на хонде капа

Сообщение mondi53@rambler.ru » 11 ноя 2011, 13:31

Нужна помощь в ремонте вариатора машина разгоняется до 40 и включает аварийный режим ошибка 42 неполадки в центральной магистрали машина хонда капа 98 года варик мека

mondi53@rambler.ru
 

Re: Помогите в ремонте вариатора на хонде капа

Сообщение Серёга_1 » 12 ноя 2011, 08:24

А ты с какого города?Попробовать в помощи можно,у самого Хонда Капа на варике!

Серёга_1
 


Сообщений: 2
• Страница 1 из 1

Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 19.06.2014, 05:01


    #11

    manhonda вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Если плавают обороты, первое, что нужно сделать это прочистить дроссель, кхх и датчик егр.

    сбрасываем клеммы и колибруем вариатор на ходу.

    ну и уровень приведите в порядок.

    И машина будет вам благодарна и обороты придут в норму.



  2. 19.06.2014, 07:52


    #12

    Димас22 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    на холодную едет,но стоит тормоз нажать-машина глохнет. прогреется, давление пропадает, машина на Д,как на N. походу контракт придется брать,а денег нет.ошибок нет.


  3. 20.06.2014, 04:32


    #13

    alexzhimuk вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    2. Обороты плавают это впуск виноват: ДЗ, КХХ и прочее.
    3. Сцепу повыжимайте несколько раз посильнее, перед переключением с P на R.
    4. Щуп с двух сторон осмотрите — там есть замеры на холодную и на горячую. Попробуйте и то и другое промерить. Если и там и там будут превышения — всяко сливать. Лишняя жижа — другое давление.
    5. На L и S торможение движкой будет. Так и нужно.
    На D оно как бы отсутствует, но присутствует работа стартового пакета, который между 20-30 км/ч отключается, вы чувствуете лёгкий тычок и авто начинает просто докатываться.
    6. Всяко контрактник. Значит ставили чтобы Сивка ехал

    Не в курсе когда менялась жижа и фильтры?


  4. 20.06.2014, 08:04


    #14

    dimon333 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manhonda
    Посмотреть сообщение

    сбрасываем клеммы и колибруем вариатор на ходу.

    ну и уровень приведите в порядок.

    И машина будет вам благодарна и обороты придут в норму.

    Если бы. Пробовал на ходу, первый раз вроде даже получилось. Но последующие разы, не получалось, не ощущал тех пинков диагностики.

    Цитата Сообщение от alexzhimuk
    Посмотреть сообщение

    2. Обороты плавают это впуск виноват: ДЗ, КХХ и прочее.
    3. Сцепу повыжимайте несколько раз посильнее, перед переключением с P на R.
    4. Щуп с двух сторон осмотрите — там есть замеры на холодную и на горячую. Попробуйте и то и другое промерить. Если и там и там будут превышения — всяко сливать. Лишняя жижа — другое давление.
    5. На L и S торможение движкой будет. Так и нужно.
    На D оно как бы отсутствует, но присутствует работа стартового пакета, который между 20-30 км/ч отключается, вы чувствуете лёгкий тычок и авто начинает просто докатываться.
    6. Всяко контрактник. Значит ставили чтобы Сивка ехал

    Не в курсе когда менялась жижа и фильтры?

    2. Чистил год назад, чистил по причине плавания оборотов.
    3. Варик, нет педали для сцепы =)
    4. На вариаторном щупе метки только с одной стороны.
    5. На D она должна катится, но бывает что схватывает и чувствуется торможение. Перед перекрёстками когда останавливаешься, заметил, что сбросив скорость и почти остановившись. Вдруг резкий толчёк, как будто с жидкостью гружёный едешь, т.е передаётся инерция от жидкости авто. После остановки приходится держать полностью нажатой педаль тормоза, иначе этот толчок, и поцелуешь впереди стоящий авто.
    6. Заметил что отсечка у меня на парковке или нейтрали 5000 об. Здесь на форуме в Свапе, нашёл что если отсечка при 5000 тыс, то мозг, не соответсвует варику.

    Жижу с фильтрами менял сразу после покупки, 1,5 года назад. Т.е почти две смены моторного масла назад.


  5. 20.06.2014, 08:52


    #15

    Димас22 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    ну что победили 42 ошибку? у меня она вчера тоже показалась


  6. 21.06.2014, 05:43


    #16

    alexzhimuk вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333
    Посмотреть сообщение

    3. Варик, нет педали для сцепы =)
    4. На вариаторном щупе метки только с одной стороны.
    5. На D она должна катится, но бывает что схватывает и чувствуется торможение. Перед перекрёстками когда останавливаешься, заметил, что сбросив скорость и почти остановившись. Вдруг резкий толчёк, как будто с жидкостью гружёный едешь, т.е передаётся инерция от жидкости авто. После остановки приходится держать полностью нажатой педаль тормоза, иначе этот толчок, и поцелуешь впереди стоящий авто.
    6. Заметил что отсечка у меня на парковке или нейтрали 5000 об. Здесь на форуме в Свапе, нашёл что если отсечка при 5000 тыс, то мозг, не соответсвует варику.

    Я имел ввиду педаль тормоза, по привычке называю иногда её сцепой, т.к. без неё не начать движение) Часто бывает, особенно после парковки в горку, что R с трудом втыкается, пригодится немного помять педаль и R включается мягче.
    У меня на щупе вариатора с двух сторон 2 типа замера. Не увидел бы сам — не написал.
    Толчок после остановки.. это печально. Тут предположить сам ничего не могу.

    Читая ветку про вариаторы часто встречаю момент, когда из-за нагрузок жижа теряет свои свойства и варик начинает быковать.
    Номинал смены жижи для нас это 20 тыс км. Сам вот собрался всё менять с фильтрами вместе.

    ———- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 09:46 ———-

    Цитата Сообщение от Димас22
    Посмотреть сообщение

    ну что победили 42 ошибку? у меня она вчера тоже показалась

    Почти дочитал ветку про ошибки вариаторов.
    В общем у меня ни на что не тянет.
    Обычно когда 42 вываливается конкретно, то там ещё целый букет косяков вдогонку сваливается.
    У нас же всё нормально. Эксплуатация в штатном режиме продолжается. 300 км уже прокатали, в т.ч. до 120 км/ч гнали — всё нормально без ошибок.
    Жижу-фильтра сменим, вот тогда повеселимся километров 200, пока там гидроблок откалибруется ))

    Последний раз редактировалось alexzhimuk; 21.06.2014 в 14:58.


  7. 21.06.2014, 06:51


    #17

    Димас22 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    у меня больше не глохнет,но как нагреется варик нчинает буксовать, нажимаю на педаль а машина не едет,остыну минут 10 все норм.закахал контракт,уже раз 5 гидроблок перебирал,заебал…


  8. 21.06.2014, 15:22


    #18

    alexzhimuk вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22
    Посмотреть сообщение

    у меня больше не глохнет,но как нагреется варик нчинает буксовать, нажимаю на педаль а машина не едет,остыну минут 10 все норм.закахал контракт,уже раз 5 гидроблок перебирал,заебал…

    Сопротивление э/м клапанов проверяйте.
    Чую какой-нибудь сдох.


  9. 22.06.2014, 08:20


    #19

    Димас22 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    хорошо,сегодня гляну. а у тебя как варик?———- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 16:32 ———-померил сопротивление 6.8 Ом на всех.на аварийном соленойде не стал мерить.


  10. 04.04.2015, 14:58


    #20

    alexzhimuk вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Да, кстати.
    После замены жижи с фильтрами не разу не было этой ошибки и выпадения вариатора в аварийку.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 42 HONDA свидетельствует о сбоях в функционировании системы управления переключением. Эта ошибка может возникнуть на любой модели автомобиля Honda, где используется система управления переключением.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки 42 HONDA является неработающая система переключения передач. Водитель может испытывать трудности с переключением передач, или переключатель может вообще не работать. Другой возможный симптом — неожиданное отключение двигателя во время движения.

Причины

Ошибку 42 HONDA могут вызвать различные проблемы, связанные с системой управления переключением. Это может быть связано с неисправностью электрической цепи, повреждением датчиков или соленоидов, а также с неисправностью самого переключателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 42 HONDA необходимо использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Механик может проверить состояние датчиков и соленоидов, а также электрические цепи, чтобы выявить возможные проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка 42 HONDA может привести к серьезным проблемам с функционированием системы управления переключением. Неисправность переключения передач может привести к аварии на дороге, поэтому эту проблему необходимо незамедлительно устранять.

Как устранять

Устранение ошибки 42 HONDA может потребовать замены датчиков, соленоидов или переключателя. Также может потребоваться проверка и ремонт электрических цепей, связанных с системой управления переключением. Для устранения проблемы рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 42 HONDA связана с системой управления переключением и может быть обозначена следующими кодами:

  • P0700 — Общая ошибка системы управления трансмиссией
  • P0753 — Неисправность электромагнитного клапана 1-2
  • P0758 — Неисправность электромагнитного клапана 2-3
  • P0763 — Неисправность электромагнитного клапана 3-4
  • P1768 — Неисправность электромагнитного клапана 4-5

Ср, 07/09/2011 — 20:14 — alimazi

всем доброго дня суток.
сегодня менял сальники:задний коленвала,и 2 сальника приводных валов.соответственно снимали вариатор.делали все по мануалу(книжке)все прошло окейно.но…через несколько км.повысились обороты двигатель ревет машина не разгоняется дожал до 80-ти км.ч машина дернулась и замигала на Д. остановился,посмотрел вроде все фишки одеты.все как должно.завелся Д не мигает,опять тронулся-таже история гудит но не разгоняется.пробовал тронутся на Л потом переключился на Д резултата нет.также и на нейтраль и обратно ноль эмоциий.считал ошибки скрепкой выдала номер42 это :вариатор блок управления и т.п.
далее что-то надо было делать таккак ремонтировался в минске а до моего города молодечно еще 70 км надо было ехать и вечер к тому-же.опять завелся Д не мигает ,тронулся потихоньку вроде коробас переключился поехал.вобщем доехал до дома в штатном режиме слава БОГУ.
так что же это такое было кто может сказать предположения похожие ситуации и решения-в студию,ждемс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 4119 сверки итогов кешлесс ридер 1 сбербанк
  • Ошибка 4119 сбербанк терминал что это
  • Ошибка 4119 при оплате картой
  • Ошибка 4119 на экваторе
  • Ошибка 4119 на терминале сбербанка что делать ingenico

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии