Расшифровка кодов ошибок с индексом 41 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию пятнадцатую часть подборки.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Добрый вечер!Подскажите, куда копать…Загорелся чек, продиагностировал Васей,
выдало:
Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TF H16 0002
Ревизия: E1H16—
Кодировка: 0104000C240F0060
Мастерская #: WSC 20796 000 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
VCID: 77F617C5CEE59BA6B9B
3 Найдены неисправности:
5646 — Негерметичность в системе впуска
P2279 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 97738 km
Дата: 2014.06.11
Время: 17:51:30
4007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 97736 km
Дата: 2014.06.11
Время: 07:26:54
4105 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [237] — слишком бедная смесь в сист
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 97728 km
Дата: 2014.06.11
Время: 07:11:26
dryuny
Просто заглянул
-
#1
Итак!!!! Сразу оговорюсь пробег 45 000. Замена свечей в январе. Бензин только ЛУКОЙЛ 95 (на левых ни разу не заправлялся). При всех загораниях чека машина вела себя нормально, расход обычный потери мощности нет.
Итак вкратце :
1) В начале декабря загорается чек, сканирование показало ошибку второго датчика катализатора. Датчик сам жив! Предположили что датчик «засрался», лечение – 98 бензин и «прооборотить» двигатель.
2) В начале января несколько раз машина на ХХ (на холодную) теряла обороты. Т.е. накатом подъезжаешь к светофору останавливаешься и как будто включена система старт-стоп (СС) и машина пытается заглохнуть, но потом машина вдруг понимает что функция СС отключена и пытается снова выйти на рабочие обороты. Пару раз вышла, пару раз заглохла. Потом вроде бы прошло. Во время движения данный трабл не проявлялся. Чек при этом не загорался.
3) В середине января снова загорается чек, сканирование-ошибка первого датчика катализатора, богатая смесь, предполагаемое лечение –замена свечей (так как на 30 000 не менял). Свечи поменял.
4) Через неделю снова чек. Снова ошибка первого датчика катализатора. Ошибку сбросили собрался к офицалам.
5) Через пару дней (интервал загорания чека все чаще) снова чек, еду к офицалам на диагностику. Ошибка -первый датчик катализатора, богатая смесь на ХХ. Два часа офицалы возились с машиной (находился в боксе рядом с машиной) все параметры в норме. На всякий случай залили новую прошивку двигателя. Сказали ездий и не парься. Цена вопроса 2500 р.
6) Через день снова чек. Еду к офицалам, на этот раз с их слов ошибку выдал второй датчик. Но я успел заметить следующее:
Хронография последних ошибок по времени 6 февраля (машина прогрета в обоих случаях):
в 14.55 ошибка в системе определения параметров топливо-возд. смеси слишком богатая смесь в системе на оборотах х.х.
в 17.54 лямбда-зонд2 ряд1 сигнал переобогощения смеси.
Ошибку сбросили, сказали замена второго датчика и промывка форсунок.
Пока ничего не делал, так как со слов офицалов ошибка не статична.
Езжу третий день чек пока «молчит» но после того как выехал от офицалов стала проявляться ошибка описанная в п. 2. т.е. на ХХ ходу машина пытается заглохнуть, но двигатель ловит этот момент и вытягивает до нормальных оборотов. Седня залил на лукойле 98. И холостые пропали окончательно! Включаю нейтраль машина глохнет! При движении все отлично. Вот такая история!
А теперь вопросы:
Если второй датчик глючит, то:
— влияет ли это на то, что образуется богатая смесь?
— влияет ли это на то, что стал пропадать холостой ход?
И еще если дело в датчике, подскажите производителя этого самого долбанного датчика????
Dmitriy.L.
Профессиональный советчик
-
#2
Bosch 0 258 017 178 до катализатора
VAG 1K0 998 262 S после катализатора
И не увлекайтесь высокоактановым бензином,вы думаете он чище,это не так,в нём наоборот химических примисей больще,что губит и свечи и кислородные датчики,лейте бензин согласно мануалу авто (95 Евро на Л-е нормальный).
Вопервых проверте нет подсосов воздуха(прокладки,соединение) в выхлопной системе,так как датчики получают больше кислорода и начинают не правильно корректировать смесь.
Ну и наконец диагностикой можно посмотреть работу датчиков,значение наверное как у всех около 1 (на холостом ходу),если меньше переобогащение,если больше то бедная.
progrommist
водолей
-
#3
Прежде чем менять ШДК(ЛЗ 1), надо его диагностировать. 34 гр поле 3 0.5-1.99. Подозреваю, что там будет ближе к 1.99 и трогать его не надо. Богатая смесь на ХХ, скорее от неверного подсчёта нагрузки. Надо видеть замеры по MAP(гр.3)
Замеры делать по этим группам также
31 1 Фактическая лямбда-величина, ряд цил. 1
31 2 Номинальная лямбда-величина, ряд цил. 1
32 1 Адаптирующая величина зонда 1, холостой ход
32 2 Адаптирующая величина зонда 1, частичная нагрузка
33 1 Величина лямбда-регулирования
33 2 Напряжение зонда перед катализатором
34 1 Частота вращения двигателя
34 2 Температура ОГ
34 3 Величина динамики LSU
34 4 Результат
36 1 Зонд 2, напряжение зонда
36 2 Зонд 2, результат
37 1 Нагрузка двигателя
37 2 Напряжение зонда за катализатором
37 3 Лямбда-величина после катализатора
37 4 Результат
Всем привет. Тут такая история. Уже несколько месяцев наблюдаю троение двигателя на холодную. Когда машина прогреется, то всё проходит. Поменял свечи, фильтр топливный — не помогло. Начали грешить на форсы, есть подозрения, что засорились. Заправлялся несколько раз 98ым бензом, начинала ровнее работать. Вчера встретились с земляком-джеттаводом (отдельное спасибо Андрюхе «Митек1») и просканили машину через Васю:
4608 — Регулятор давления топлива
P2294 00 [096] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 86413 km
Дата: 2016.03.25
Время: 19:13:15
Сбросили все ошибки и поехали покатались, после чего вылезла только ошибка 4106. Отсюда могу сделать вывод, что ошибка 4608 появляется только на холодной машине. Пробег 87000 км.
Помогите/ подскажите что делать и с чего начинать?
Изменено 4 апреля 2016 пользователем 4ex
-
cArLos
New Member
- Регистрация:
- 9 апр 2013
- Сообщения:
- 2.896
- Симпатии:
- 0
НАРОД ПОМОГИТЕ
Хелп ми
Что за ошибка 4106!!!!!
В инете много кто пишет о ней, но конкретики решения проблемы нет!
Может кто сталкивался??? -
Либо лямда,или воздух сосет где то,но по какой то причине заливает ее.
-
harleq
New Member
- Регистрация:
- 17 фев 2017
- Сообщения:
- 2.874
- Симпатии:
- 0
Нужно тщательнее читать ощибки
-
Excluz1ve
New Member
- Регистрация:
- 3 июн 2014
- Сообщения:
- 2.971
- Симпатии:
- 0
наврятли лямбда, читал статьи, всего две нашёл, один с гольфа, двигатель 1.4, второй а5 2.0, ошибка такая же, помогла только замена ТНВД, и ещё масло бензом пахнет, все как и описывались, поеду сейчас на диагностику, спасибо
-
S_e_a
New Member
- Регистрация:
- 26 сен 2015
- Сообщения:
- 2.880
- Симпатии:
- 0
да не за что,потом отпишись.
-
danax
New Member
- Регистрация:
- 29 май 2015
- Сообщения:
- 2.937
- Симпатии:
- 0
масло бензом вонять может из за тошниловки и маленького пробега
-
NG2
New Member
- Регистрация:
- 23 фев 2016
- Сообщения:
- 2.905
- Симпатии:
- 0
Отдельно можно поменять, но придётся «»колхозить»…
Поделиться этой страницей
Расшифровка кодов ошибок с индексом 41 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию пятнадцатую часть подборки.
4105
P0261
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
4106
P0262
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
4107
P0263
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1
4108
P0264
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
4109
P0265
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
410A
P0266
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2
410B
P0267
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
410C
P0268
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
410D
P0269
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3
410E
P0270
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
410F
P0271
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
4110
P0272
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4
4111
P0273
Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
4112
P0274
Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс
4113
P0275
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5
4114
P0276
Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
4115
P0277
Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс
4116
P0278
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6
4117
P0279
Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу
4118
P0280
Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс
4119
P0281
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7
411A
P0282
Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу
411B
P0283
Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс
411C
P0284
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8
411D
P0285
Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу
411E
P0286
Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс
4120
P0288
Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу
4121
P0289
Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс
4123
P0291
Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу
4124
P0292
Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс
4126
P0294
Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу
4127
P0295
Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс
412B
P0299
Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
412C
P0300
Обнаружен пропуск воспламенения
412D
P0301
Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
412E
P0302
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
412F
P0303
Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
4130
P0304
Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
4131
P0305
Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
4132
P0306
Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
4133
P0307
Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
4134
P0308
Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
4135
P0309
Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения
4136
P0310
Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения
4137
P0311
Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения
4138
P0312
Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения
4139
P0313
Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива
413A
P0314
Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах
413E
P0318
Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи
4141
P0321
Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
4142
P0322
Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
4144
P0324
Ошибка регулирования по детонации
4145
P0325
Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
4146
P0326
Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
4147
P0327
Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
4148
P0328
Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
414B
P0331
Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал
414C
P0332
Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
414D
P0333
Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
414F
P0335
Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
4150
P0336
Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
4151
P0337
Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала
4154
P0340
Датчик положения распредвала: сбой в работе
4155
P0341
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
4156
P0342
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
4157
P0343
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
4159
P0345
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи
415A
P0346
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
415B
P0347
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу
415C
P0348
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс
415F
P0351
Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе
4160
P0352
Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе
4161
P0353
Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе
4162
P0354
Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе
4163
P0355
Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе
4164
P0356
Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе
4165
P0357
Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе
4166
P0358
Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе
4167
P0359
Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе
4168
P0360
Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе
4169
P0361
Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
416A
P0362
Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе
416D
P0365
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе
416E
P0366
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал
416F
P0367
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала
4170
P0368
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала
417C
P0380
Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи
4186
P0390
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе
4187
P0391
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал
4188
P0392
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала
4189
P0393
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала
4190
P0400
Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
4191
P0401
Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
4192
P0402
Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
4193
P0403
Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
4194
P0404
Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
4195
P0405
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
4196
P0406
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
4197
P0407
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
4198
P0408
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
419A
P0410
Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
419B
P0411
Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
419C
P0412
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи
419D
P0413
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
419E
P0414
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание
419F
P0415
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи
41A0
P0416
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи
41A1
P0417
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание
41A2
P0418
Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе
41A3
P0419
Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе
41A4
P0420
Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
41A5
P0421
Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
41A6
P0422
Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
41AB
P0427
Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу
41AC
P0428
Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс
41AE
P0430
Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
41AF
P0431
Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
41B0
P0432
Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности
41B4
P0436
Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал
41B5
P0437
Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу
41B6
P0438
Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс
41B8
P0440
Система вентиляции топливного бака: сбой в работе
41B9
P0441
Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
41BA
P0442
Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
41BB
P0443
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
41BC
P0444
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
41BD
P0445
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание
41C1
P0449
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
41C4
P0452
Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала
41C5
P0453
Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала
41C7
P0455
Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
41C8
P0456
Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
41CA
P0458
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
41CB
P0459
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс
41CD
P0461
Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
41CE
P0462
Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала
41CF
P0463
Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала
41D6
P0470
Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи
41D7
P0471
Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
41D8
P0472
Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу
41D9
P0473
Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
41E0
P0480
Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи
41E1
P0481
Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи
41E9
P0489
Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу
41EA
P0490
Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс
41EB
P0491
Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности
41EC
P0492
Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
41F2
P0498
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала
41F3
P0499
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала
41F5
P0501
Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
41F6
P0502
Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала
41F7
P0503
Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
41F9
P0505
Система регулирования холостого хода: сбой в работе
41FA
P0506
Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения
41FB
P0507
Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
41FE
P0510
Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе
0004 |
Ошибка актуальна для транспортных средств, на которых установлено газобаллонное оборудование. Эта комбинация возникает, когда присутствуют неполадки в функционировании блока управления ДВС. Причина в большинстве случаев заключается в неисправности микропроцессора или компонентов редукторного устройства. |
0013 |
Неисправен исполнительный электрический мотор заслонки подачи теплого воздуха в салон авто. Для выявления причины поломки на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген требуется диагностика подключения мотора и проверка целостности электропроводки. |
0020 |
Выход из строя кнопки подогрева заднего стекла. Проблема может возникать из-за механического повреждения кнопки или окисления контактов. |
0032 |
Некорректная работа контроллера температуры испарительного устройства. На автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi требуется диагностика G308. |
0853 |
Проблема в работе моторчика в системе защиты дверей от случайного открывания изнутри. |
0885 |
Неправильная работа электромотора регулировки высоты подушки кресла переднего пассажира. |
1044 |
Неправильно закодирован модуль управления. Для определения причины требуется проверка управляющего модуля, качества разъемов, целостности электропроводки. Иногда неисправность возникает из-за ошибки программирования. В таком случае для сброса ошибки нужна перепрошивка блока управления. |
2811 |
Неправильно функционирует система определения характеристик топливо-воздушной смеси. |
4014 |
Сбой в работе регулятора фаз газораспределения. |
404А |
Повреждена проводка в цепи питания контроллера температуры наружного воздуха. |
4051 |
Пропуск зажигания топливо-воздушной смеси в одном из цилиндров ДВС. |
4054 |
Неправильное формирование топливо-воздушной смеси в первом цилиндре двигателя. |
4063 |
Отсутствует сигнал от регулятора температуры воздуха впуске. |
4096 |
Отсутствие питания первого лямбда-зонда во втором банке цилиндров. Проблема, как правило, бывает вызвана повреждением кабеля. |
4106 |
Ошибка формирования топливо-воздушной смеси. Для сброса ошибки необходима диагностика цилиндров и датчиков. |
4698 |
Ошибка автомобилей Audi Q5 и других моделей. Комбинация означает, что микропроцессор получает некорректные данные с датчиков. Проблема может заключаться в датчиках ABS, электропроводке, CAN-шине. Для определения причины неисправности требуется расширенная диагностика с использованием профессионального сканера. |
4699 |
Сбой в работе системы форсунок и клапанов. На блок управления подается некорректный сигнал. Проблема чаще всего бывает вызвана обрывом электропроводки. |
4732 |
Сбой в цепи питания датчика регулировки давления. Ошибка актуальна для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода с автоматической трансмиссией. |
4759 |
Ошибка в функционировании микропроцессорного модуля. Комбинация свидетельствует о том, что в блок управления подается некорректное значение нагрузки. |
5582 |
Проблема в функционировании датчика давления моторного масла. О наличии неполадки могут свидетельствовать следующие признаки:
Одновременно с кодом ошибки на приборной панели включается индикатор Чек Энджин. |
5670 |
Некорректное значение давления в системе наддува. |
7080 |
Нет связи с датчиком электромеханического стояночного тормоза. В ходе диагностики проверяют правильность подключения датчика и состояние электропроводки. |
713D |
В блоке управления электромеханического стояночного тормоза установлено несовместимое программное обеспечение. Для сброса ошибки требуется перепрошивка управляющего блока. |
7141 |
Несовместимое программное обеспечение в системе управления высотой дорожного просвета. Проблема решается перепрошивкой блока управления. |
7408 |
Проблема считывания данных из памяти неисправностей. Чаще всего неисправность появляется из-за повреждения контактов или обрыва электропроводки. |
7409 |
Некорректное сообщение, переданное по диагностическому интерфейсу шины данных |
8029 |
Неисправен главный клапан давления на автомобиле Skoda, Audi, Volkswagen. Это может стать причиной неправильной работы двигателя и других систем транспортного средства. |
9708 |
Некорректная работа сцепления или трансмиссии. Диагностика включает проверку состояния диска сцепления. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.