Ошибка 4106 ауди

Всем привет!
Начну из далека. Меня давно, с весны беспокоила странная проблема, иногда, в пробках, падал мгновенный расход, до 0.5 или даже 0.4 л/ч. Что конечно же не нормально, так как это в два раза ниже нормальных 0.8 л/ч. Поначалу он падал не значительно, 0.7-0.6, я думал, что это просто хороший бенз залил или масло работает=) Это проявлялось редко, и в основном по пятницам) Так как в пятницу пробки были жёстче, и самое интересное, после такого падения расхода машина заводилась хуже на горячую. Я вот тут спрашивал об этом, но тогда ответов найти не удалось. Затем я сменил заправку, почистил дроссельную заслонку, и всё вроде бы прошло. А на деле, просто наступило лето и исчезли пробки. И тут когда пробки вернулись, всё стало возвращаться, расход стал падать, чем больше пробки — тем ниже мгновенный расход на хх. Уже стало доходить до нижнего предела — 0.3 л/ч.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

мгн. расход 0.3 л/ч

Это означает, что время открытия форсунок минимально, ниже уже не возможно. И иногда машина плохо стала заводиться уже и на холодную. Я долго ломал голову, что же это может быть. Ошибок не было, едет так же. Причём самое что интересное, машина заводилась плохо только на работе, дома, утром всегда идеально. Чего я только не думал, и электромагнитные наводки и помехи в центре города, которых нет дома) Хотя понятно было, что — что то не так. И нужно искать причину.

Были предположения, что это форсунки, но если машину заглушить, например на старт/стопе, зажигание включено и видно что давление только растёт. Я стоя перед закрытым ЖД переездом более 5 минут наблюдал за давлением в топливной рампе — всё время растёт, значит форсунки закрыты и давление не теряют. Значит не они.

Затем, в октябре добавился ещё более устрашающий симптом, если включить старт-стоп, а машина прогрета и я в пути минут 30-40, то мотор не глохнет, а продолжает работать на оборотах 200-300 об/мин ! Ну тоесть как работать: машину трясёт, стрелки на нуле, на приборке написано, что мотор остановлен, а он тем не менее продолжает пырхаться. И остановить его возможно только выключив зажигание.

Это была первая зацепка, я знал как работает старт-стоп, замечали, что с ним мотор глохнет мягче, чем если глушить выключая зажигание? Это потому, что в режиме старт/стопа не прекращается искра, а только перестаёт подаваться топливо.

Получается всё же форсунка ? Но на одном цилиндре мотор бы не смог работать, а тут получается, что работают все цилиндры но просто на низких оборотах. НУ, а что б текли все 4 форсунки это прям вообще утопия. Кстати все параметры смотрю через OBDII сканер и приложение Torque в телефоне.

Тут я решил посмотреть ошибки снова, думаю тут уже всё в совокупности, плохой запуск, старт/стоп и расход 0.3 на хх, , должны же быть хоть какието ошибки, и да, есть, вот она:

1 Fault Found:
4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
P2188 00 [096] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 53097 km
Date: 2017.10.31
Time: 08:10:14

Engine speed: 766.50 /min
Normed load value: 8.2 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 96 °C
Intake air temperature: 39 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 14.701 V
Unlearning counter according OBD: 39

Теперь всё ясно, смесь сильно богатая не смотря на корректировки.
Сбрасываю, и кстати через некоторое время она снова появляется, что самое интересное, в одно и тоже время 08:10 утра, я примерно представляю где это, это самый пик пробки.

1 Fault Found:
4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
P2188 00 [100] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 53250 km
Date: 2017.11.09
Time: 08:10:29

Engine speed: 756.00 /min
Normed load value: 9.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 96 °C
Intake air temperature: 41 °C
Ambient air pressure: 1020 mbar
Voltage terminal 30: 14.536 V
Unlearning counter according OBD: 78

Ну а дальше всё проще, гугл, поиск по ошибке, чтение форумов и драйва, приводит меня на похожие случаи вот и вот. Теперь всё понятно — ТНВД дал течь. И бензин постоянно лился в масло. Когда его становилось там много, он испарялся, и попадал в цилиндры через маслоотделитель далее во впуск, ЭБУ видя что смесь богатая, корректирует смесь — уменьшая впрыск и это было видно на приборке, но это ещё не ошибка, так как нижний предел корректировок это 0.3.
И вот когда бензина стало так много, что снижать больше некуда, а смесь всё равно богатая, тогда появлялась ошибка. А на старт/стопе машина не глохла по этой же причине, бензин выкипая из горячего масла (в пробках 105 градусов) через вентиляцию картера снова попадал во впуск и мотор начинал работать как карбюраторный ) Так как искра есть, дроссель слегка всегда приоткрыт для холостого хода, пары бензина тоже есть…

Естественно я сразу пошёл открыл масло заливную крышку и понюхал масло — на холодную запах бензина доминирует, такое чувство, что там только бензин, маслом там даже и не пахнет. Решил, что такая смесь смазывает плохо и дабы не рисковать понапрасну и не попасть на задиры, я освоил походы на работу пешком и на велосипеде, пока вопрос не решится.

Далее был заказан ТНВД последней ревизии для ген2: 06J127025L. Причём ЕТКА мне выдавала последнюю ревизию 06J127025J, но версия L была дешевле, и знакомый у дилера сказал что версия L это реально последняя ревизия, её и нужно брать. Плюс нашёл тут в БЖ, что такие версии уже ставили на моторы CDNC — всё ок, всё подошло. Заказал, через неделю пришёл:

Запчасти на фото: 06J127025L. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

06J127025L
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)
06J127025L

Кстати для версий 2.0 толком нет заменителей, если на 1.8 есть всякие Боши и Хитачи, то для 2.0 есть только HDE 21101002, который китай и стоит всего на пару тыс дешевле, риск — не оправдан.

Хотел менять сам, даже нашёл пару годных отчётов о замене, но в последний момент заметил, что все отчёты это 1.8, а там другой ТНВД и самое главное другие болты, если на 1.8 обычный торкс, то у 2.0 многогранный spline.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

нужна специальная головка spline M, нижний болт
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)
нужна специальная головка spline M

Вообщем поехал к человеку, который много раз менял такие ТНВД, и работает у VAG дилера, ну а между сменами работает у себя в гараже с теми, кто не хочет ехать к оф.дилеру). Я прикинул, ключик мне обойдётся дороже, чем он возьмёт за работу. Попутно ещё заменил у него тормозную жидкость, но эта история не достойна отдельной записи)

Вообщем замена простая, вынимается предохранитель насоса низкого давления, и машина заводится, как только начинает работать не устойчиво, глушим и снимаем ТНВД:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

ТНВД снят

Новый ставится на место, всё собираем, подключаем, и затем включаем зажигание, ждём чуть пока наберётся давление, и запускаем двигатель, осматривая нет ли течей. Ну и нужно почистить ошибки. И обязательно заменить масло.

Как он мне пояснил, двухлитровые ТНВД очень часто текут. Но просто люди часто не замечают, особенно те кто ездят по трассе, там бензин быстро выкипает и всё, и до ошибки дело не доходит. Ну и за мгновенным расходом не все следят. Так что будьте внимательны. Бензин попадая в масло быстро снижает живучесть масла.
Теперь всё работает как нужно.
Всем удачи!

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Что означает ошибка 4106 на AUDI

Проблемы, свзяанные с формированием топливовоздушной смеси, надо тестировать работу датчиков и цилиндров

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.

  • VOLKSWAGEN
  • AUDI

Другие ошибки на AUDI

  • 4145
  • 09B3
  • 01042
  • S234
  • 434E
  • 02826
  • 0002
  • 457C
  • 17532
  • 00089
  • 02543
  • 456B
  • 40B6
  • 16519
  • 01695
  • 46EC
  • 01455
  • 00252
  • 18059
  • 00595
  • 0540
  • 18675
  • 02011
  • 02660
  • 01987
  • 02794
  • 19755
  • 44B4
  • 16415
  • 18226
  • 02D1
  • 0ADF
  • 16612
  • 08D3
  • 00249
  • 16496
  • 18526
  • 01716
  • 051B
  • 00361
  • 4D63
  • 4563
  • 47A8
  • 0359
  • 44A0
  • 17498
  • 17589
  • 02EB
  • 02970
  • 0369
  • 00576
  • 00291
  • 4863
  • 18748
  • 00D7
  • 0352
  • 16651
  • 01665
  • 04E4
  • 4993
  • 028E
  • 4193
  • 4487
  • 0413
  • 0416
  • 47DE
  • 4935
  • 00502
  • 17609
  • 19462
  • 001E
  • 4690
  • 00666
  • 00847
  • 0631
  • 024
  • 0A70
  • 45A7
  • 4667
  • 02607
  • 4C47
  • 18886
  • 4350
  • 0960
  • 093F
  • 0780
  • 00967
  • 052
  • 17448
  • 01A5
  • 40DE
  • 00957
  • A32
  • 4294
  • 18095
  • 4195
  • 00856
  • 4D52
  • 094B
  • 19847

Расшифровка кодов ошибок с индексом 41 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию пятнадцатую часть подборки. 

4105 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу 4106 P0262 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс 4107 P0263 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1 4108 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу 4109 P0265 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс 410A P0266 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2 410B P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 410C P0268 Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс 410D P0269 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 410E P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу 410F P0271 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс 4110 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4 4111 P0273 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу 4112 P0274 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс 4113 P0275 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5 4114 P0276 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу 4115 P0277 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс 4116 P0278 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6 4117 P0279 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу 4118 P0280 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс 4119 P0281 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7 411A P0282 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу 411B P0283 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс 411C P0284 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8 411D P0285 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу 411E P0286 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс 4120 P0288 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу 4121 P0289 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс 4123 P0291 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу 4124 P0292 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс 4126 P0294 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу 4127 P0295 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс 412B P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 412C P0300  Обнаружен пропуск воспламенения 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 4131 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения 4132 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения 4133 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения 4134 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения 4135 P0309 Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения 4136 P0310 Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения 4137 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения 4138 P0312 Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения 4139 P0313 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива 413A P0314 Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах 413E P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала 4144 P0324 Ошибка регулирования по детонации 4145 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи 4146 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал 4147 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала 414B P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал 414C P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала 414D P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала 414F P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе 4150 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца 4151 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала 4154 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе 4155 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал 4156 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала 4157 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала 4159 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи 415A P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал 415B P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу 415C P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс 415F P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе 4160 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе 4161 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе 4162 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе 4163 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе 4164 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе 4165 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе 4166 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе 4167 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе 4168 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе 4169 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе 416A P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе 416D P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе 416E P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал 416F P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала 4170 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала 417C P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи 4186 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе 4187 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал 4188 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала 4189 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала 4190 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе 4191 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность 4192 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе 4194 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования 4195 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала 4196 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала 4197 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала 4198 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала 419A P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности 419C P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи 419D P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи 419E P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание 419F P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи 41A0 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи 41A1 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание 41A2 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе 41A3 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 41A5 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности 41A6 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности 41AB P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу 41AC P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс 41AE P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности 41AF P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности 41B0 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности 41B4 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал 41B5 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу 41B6 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс 41B8 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности 41BA P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41BB P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи 41BC P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 41BD P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание 41C1 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи 41C4 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала 41C5 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала 41C7 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41CA P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу 41CB P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс 41CD P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал 41CE P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала 41CF P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала 41D6 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи 41D7 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал 41D8 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу 41D9 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс 41E0 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи 41E1 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи 41E9 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу 41EA P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс 41EB P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности 41EC P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 41F2 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала 41F3 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала 41F5 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал 41F6 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала 41F7 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 41F9 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе 41FA P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения 41FB P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения 41FE P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе

Ошибка 4106 у автомобиля Audi была обновлена 09:42. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4106 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

4106

Проблемы, свзяанные с формированием топливовоздушной смеси, надо тестировать работу датчиков и цилиндров

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4106 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 4106 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4106 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 4106 vag
  • Ошибка 4139 на терминале
  • Ошибка 41001 state of survival
  • Ошибка 413 на сайте
  • Ошибка 4104 куосера

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии