Ошибка 4096 vag

Всем привет.
Предыстория:
После замены ГРМ в августе, дня через два, приехал на почту, забрал посылку, вышел, а машина не заводится. То есть схватывает и сразу глохнет со спиралью на приборке. С третьего раза завелась. И вроде как месяц ничего не было. Списал на случайность.
Я почти не завожу машину на горячую, то есть завёл, доехал до места, заглушил и оставил на несколько часов. Плюс, как оказалось, термостат был постоянно в приоткрытом положении, из за этого прогреть машину до 90 градусов было достаточно сложно. После замены термостата, проблема вернулась, ещё и зима. Грею с утра вебастой, пытаюсь завести, не заводится, через пять минут всё нормально, думал какое то разногласие в температурах, так как вебаста не штатная, не проблема, стал подгадывать время прогрева за пять минут до моего прихода.
Морозы прошли и при нуле, стала проблема совсем очевидна. Как-то приехал на заправку, а завёл авто с пятого раза.
Начинаем разбираться: на горячую(температура ож 85 и выше) автомобиль не заводится, ниже всё нормально. Периодически вылезает ошибка 4096 по разногласию фаз

Запчасти на фото: 145022. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 145022

Прикидываем все факты и данные, едем в сервис, который мне менял ГРМ. Ребята проверили, согласились проверить метки ГРМ, если их косяк(они меняют с фиксаторами оригинальными и обычно нет проблем) то делают мне всё бесплатно. Почти сразу признают свой просчёт, предлагают приехать на процедуру регулировки, так как мастер, который точно сделает всё правильно сейчас отсутствует. Через неделю я у них, за час мне выставляют метки ГРМ заново, извиняются, показывают, что теперь всё чётко и я уезжаю.
Машина стала работать тише и вибрации уменьшились, ошибки больше нет, на горячую пробовал заводить, пока проблемы не было.
В общем на горячую углы сильнее уходили и выходили за границы, электроника видя этот факт отрубала двигатель.
Надеюсь ещё одной проблемой теперь меньше.
P. S. Ещё момент о колёсах, достались мне диски жёлтого цвета, прям почти золотого)) с этим налетом отлично справляется средство антижир и старая зубная щётка))

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 500 км

vagos

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках…
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение vagos » 26.09.2016, 16:12:27 #1

Ребята мот кто сталкивался с сией ошибкой-подскажите че делать?

0 

Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение GED » 26.09.2016, 16:59:37 #2

Может полностью ошибка выглядит так?
Ошибка — Код — SAE — Описание
16534 — 4096 — P0150 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


vagos

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках…
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение vagos » 26.09.2016, 17:38:57 #3

Ну не могу с Вами не согласиться. 4096-Ряд 1,датчик положения распредвала -g40\ датчик положения коленвала g28 P0016 00 (096)-несоответствие.
Двигатель 2.0 дизель 2010года.Ошибка загорается во время езды под гору а потом гаснет. Особых изменений в динамике автомобиля не появляется…

0 

Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение GED » 27.09.2016, 10:47:52 #4

Тут либо датчик ПРВ дурит (просится на замену), либо подкрадывается пушной зверек… Лучше в сервис нормальный заехать — там поставят диагноз.

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

Jeeperz Creeperz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02.07.2016, 07:12:25
Модель: RX300
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 1ZMFE
Имя: Алекс
Откуда: Город на Оке
Возраст: 52
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение Jeeperz Creeperz » 27.09.2016, 11:32:05 #5

GED, в виде рассинхронизации зверёк?

0 

«Old soldier never dies»
Прежний ник Flagman-AG


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение GED » 27.09.2016, 11:41:48 #6

Тогда правильно ошибка так выглядит:
16400 — 4010 — P0016 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов .
А вот что говорит ВИКИ:

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … 016/000022

Переводить умеете?
Ремни давно меняли?

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


vagos

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках…
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение vagos » 27.09.2016, 15:02:14 #7

Кстати ремни заменили 15 тыс назад у официалов в Минске. Где посмотреть синхронизацию валов в ваге?

0 

Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение GED » 27.09.2016, 15:44:43 #8

Вот тут пусть гуру подскажут.
Может вот это поможет (см. вложение).

vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


vagos

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках…
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение vagos » 27.09.2016, 20:55:29 #9

Всем спасибо…Вопрос решил …

0 

Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


dialdrive

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.12.2019, 22:31:05
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2000

ошибка по двигателю 4096

Сообщение dialdrive » 29.02.2020, 21:24:27 #10

vagos писал(а):Всем спасибо…Вопрос решил …

, и как решил?

0 


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 43
     x 515
Возраст: 48
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение Korolev » 01.03.2020, 15:59:59 #11

Вангону :09:
Метки на грм выставил :shuffle:

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Перейти к контенту

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
  • #1

Выдал такую ошибку:

4096 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [044] — Incorrect Correlation
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 92806 km

перевод

4096 — Банк 1: СМР Датчик (и g40) / датчик скорости двигателя (посадку g28)
P0016 00 [044] — Неправильным Соотношением
Прерывистый — Подтверждено — Протестировано После Очистить Память
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Ошибка Частоты: 1
Пробег: 92806 к

Схватывает и глохнет (если старт/стоп не выключить — пишет «необходимо сервисное обслуживание»). При неудачном запуске загорается спираль (свечи накала). Стоит ремень, не цепной.
Собственно,причины мне увиделись три:датчик коленвала, датчик распредвала, неправильная синхронизация. Однако (меня именно это с толка сбило) авто только на запуск сбоит, если завел двигатель (после нескольких неудачных пусков он всё-таки заводится) — работа стабильная и ровная. На ходу авто без изменений (ни тебе рывков, ни падения мощности).
Хотелось бы услышать варианты «куда копать». Сегодня буду проверять синхронизацию (надо исключить проскальзывание ремня … т. с. начать с элементарного).
Авто:Seat Alhambra 2,CFFB (TDI 2.0) ’11 года. Заправка на Лукойл.

РЕШЕНИЕ ТУТ
В отличии от подробной информации в теме,использовался шнурок VCDS 12.12.0,где нет доступа к старому измерительному блоку двигателя.В новом использовал «Adv. Meas. Values» позиция №518 «Status_tooth_angle_adaptation_learning».Далее по схеме,описанной в теме по ссылке.Время,затраченное на фактическое устранение — 10 минут.Время,потраченное на поиск — неделя

slawka02

Я здесь живу
  • #2

Как прокачивали систему после замены фильтра? Как бэ не умерло че нить.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
  • #3

Первоначально просто запуск. После уже насосом в тест (около 2-3 минут) систему прогонял.
Если бы что с насосом или форсунками — она бы на ходу обязательно показала бы себя. А тут фишка в том, что после удачного запуска и пробной поездки (заодно и возможность выгнать воздух) как в драйве, так и в спорт режиме (обороты выше) — запуск затруднен по-прежнему.
Да и вряд ли это топливная система, хотя исключать на 100% не стану

Alexander.k

Оракул
  • #4

Смотреть метки и после датчики G40, G28

Strelban

Мастер советчик
  • #5

(замена не удалась, т. к. ремень просто разорвало)

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Alexander.k

Оракул
  • #6

Strelban написал(а):

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Вот может на зуб ремень и перепрыгнул когда куски полетели от другово ремня. Случаи уже есть.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
  • #7

Strelban написал(а):

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Он собрался весь в куче. ГРМ закрыт крышкой плотно, там ничего не было. Лазил, конечно.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
  • #9

Alexander.k написал(а):

Вот может на зуб ремень и перепрыгнул когда куски полетели от другово ремня. Случаи уже есть.

Самое первое, что пришло в голову — топливная система. Потом переключился на ГРМ. С толка сбила работа авто при удачном запуске — нет изменений. Проскочи ГРМ хотя бы на зуб, было бы падение мощности, неровная работа и подобное. Но этого нет: авто в разгон берёт как и раньше; рывков нет; ДВС работает ровно и чётко; вибраций нет (смотрел по двигателю под капотом)
——————————————
Лазил к ГРМ, думал проверить по меткам … нужен спец. инструмент, коего у меня под руками нет. Не могу сказать по ГРМ на 100%. К тому же, ремень не цепь, ему не так просто проскочить без последствий. Там у натяжного ролика есть метка (стрелка … как мушка, для определения растяжки ремня) — стрелка находится у правого края

На картинке видно, что при установке ремня (отжатии ролика), стрелка находится с левого края и по натяжке уходит в право (идеал середина). При этом допуск — не более 5 мм правее окна. На основании документации, мне видится, что допустимое растяжение установлено исходя из невозможности провернуть ремень по зубцам … это теория.
Напомню: проблемы только с пуском, схватывает и глохнет. При удачном пуске ДВС работает без перебоев

pau

Мастер советчик
  • #10

В первую очередь-метки ремня проверять.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
  • #11

pau написал(а):

В первую очередь-метки ремня проверять.

Отсутствуют, смотрел уже. Нужны спец. ключики.
Тут навеяло: могут свечи накала (блок управления свечами) такой эффект дать? Запуск затруднён в том числе на прогретом двигателе (после поездки)

Alexander.k

Оракул
  • #12

Свечи не причем, темболее проблема и на тёплый мотор. Ошибка говорит о метках или проблема с датчиками как я писал, больше нет смысла болтать.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
  • #13

Alexander.k написал(а):

Свечи не причем, темболее проблема и на тёплый мотор. Ошибка говорит о метках или проблема с датчиками как я писал, больше нет смысла болтать.

Всё равно спасибо за поддержку.
Собственно, если я пишу сообщение — читать так же умею. Вы не посоветовали съездить в сервис)))

pau

Мастер советчик
  • #14

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Отсутствуют, смотрел уже. Нужны спец. ключики.

Значит, надо их найти и проверить установку ГРМ.

pau

Мастер советчик
  • #15

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы не посоветовали съездить в сервис)))

А как по-другому то? Или ищем приспособы или едем в сервис…

Alexander.k

Оракул
  • #16

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы не посоветовали съездить в сервис)))

Просто с остережением отношусь к ним. Я вокруги покоталься и пока для себя не нашол оптимальный.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
  • #17

Alexander.k написал(а):

Просто с остережением отношусь к ним. Я вокруги покоталься и пока для себя не нашол оптимальный.

Как я Вас понимаю… тут так же)))
Я тут копался в сети, по форумам и встречал подобные проблемы, но с бензиновыми двигателями. Везде ссылаются либо на фильтр топливный (качество), либо на горючку.
Мне просто покоя не даёт факт ровной работы запущенного двигателя … так не бывает,чтоб провернуло ремень или цепь и двигатель только по запуску в проблемы встаёт. Датчики так же: если с ним что-то не так — он обязательно будет сбоить в работе и двигло будет дёргаться или в аварийку войдёт. В то же время диагностика … собственно, поэтому тему отписал

N.U.K.

Мастер советчик
  • #18

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы наивный, бывает все! Заедь к диагносту, без спецключей можно глянуть как датчики холла работают. нужен мотортестер двухканальный и два щупа соответственно.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай

sborbobr

Завсегдатай
  • #20

Нужно все же проверить положение ремня ГРМ! Конкретно и по диагнстике. Все остальное от лукавого. Я у себя после каждой замены ГРМ проверяю «ВАСЯ-Диагност»-ом положение распредвала(синхронизацию). Тут все есть, двигатели VAG имеют много общего и способы диагностики тоже! https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 Удачи!

vagos

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках…
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение vagos » 26.09.2016, 16:12:27 #1

Ребята мот кто сталкивался с сией ошибкой-подскажите че делать?

0 

Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение GED » 26.09.2016, 16:59:37 #2

Может полностью ошибка выглядит так?
Ошибка — Код — SAE — Описание
16534 — 4096 — P0150 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


vagos

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках…
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение vagos » 26.09.2016, 17:38:57 #3

Ну не могу с Вами не согласиться. 4096-Ряд 1,датчик положения распредвала -g40 датчик положения коленвала g28 P0016 00 (096)-несоответствие.
Двигатель 2.0 дизель 2010года.Ошибка загорается во время езды под гору а потом гаснет. Особых изменений в динамике автомобиля не появляется…

0 

Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение GED » 27.09.2016, 10:47:52 #4

Тут либо датчик ПРВ дурит (просится на замену), либо подкрадывается пушной зверек… Лучше в сервис нормальный заехать — там поставят диагноз.

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

Jeeperz Creeperz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02.07.2016, 07:12:25
Модель: RX300
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 1ZMFE
Имя: Алекс
Откуда: Город на Оке
Возраст: 51
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение Jeeperz Creeperz » 27.09.2016, 11:32:05 #5

GED, в виде рассинхронизации зверёк?

0 

«Old soldier never dies»
Прежний ник Flagman-AG


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение GED » 27.09.2016, 11:41:48 #6

Тогда правильно ошибка так выглядит:
16400 — 4010 — P0016 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов .
А вот что говорит ВИКИ:

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … 016/000022

Переводить умеете?
Ремни давно меняли?

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


vagos

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках…
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение vagos » 27.09.2016, 15:02:14 #7

Кстати ремни заменили 15 тыс назад у официалов в Минске. Где посмотреть синхронизацию валов в ваге?

0 

Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение GED » 27.09.2016, 15:44:43 #8

Вот тут пусть гуру подскажут.
Может вот это поможет (см. вложение).

vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


vagos

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках…
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение vagos » 27.09.2016, 20:55:29 #9

Всем спасибо…Вопрос решил …

0 

Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


dialdrive

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.12.2019, 22:31:05
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2000

ошибка по двигателю 4096

Сообщение dialdrive » 29.02.2020, 21:24:27 #10

vagos писал(а):Всем спасибо…Вопрос решил …

, и как решил?

0 


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10746
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 39
     x 755
Возраст: 47
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение Korolev » 01.03.2020, 15:59:59 #11

Вангону :09:
Метки на грм выставил :shuffle:

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


  1. FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    приветствую друзья!поменял на днях ремень грм с роликами.менял сам с помощью эльзы.после установки меток и их проверки собрал машину и завёл.всё работало отлично но вдруг после пробега примерно 40 км вылезла ошибка:4096.ряд 1 датчик положения распредвала.-G40датчик положения коленвала-G28 P0016 00(104)-несоответствие. я снял кожух грм и заметил что метка(стрелка) натяжителя ремня сместилась в положение когда ремень уже старый и растянутый!при этом машина заводится и едет без изменений.ошибку стирал но она опять появляется.что скажете?какие мысли?

  2. 25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    с помощью эльзы или в соответствии с эльзой. Может метки не совсем правильно выставили, может сместились метки когда затягивали болты шкивов без контропор, может брак запчастей.
    Перед снятием старого ремня ГРМ я проверял метки (145 тыс км.), было незначительное небольшое смещение.
    а может еще и датчик, просто стечение обстоятельств

  3. 31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    метки. Разбирай
    дпкв и дф не накрываются в один день, особенно после замены ремня.

  4. 25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    Самое сложное для меня было выставить Шкив ТНВД по метке, хотя в эльзе и написано, что это не существенно и когда немцы собирали тоже не заморачивались по этому поводу. Долго мучался вынимая стопор со шкива распредвала, прикусило немного, когда затягивал болты.
    Натяжитель вроде надо проверять на холодную.
    Перед заменой ремня я пометил положение шкива распредвала, после замены ремня метки совпали (это я сделал для успокоения для себя, что бы быть увереным, что все правильно сделал)

  5. 25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    точно помню, что не с краю, ближе к серединке прорезей (но не посередине), место оставалось достаточно. Главное, чтобы стопора стояли. Затягивал болты равномерно понемногу. Обязательно с установкой контропоры (как вилка)!
    Потом несколько раз прокручивал и проверял метки, все три стопора входили плотно и стрелка натяжителя была у меня на месте в допуске.
    Кстати, если будете разбирать, дополнительно проверить не забудьте обгонную муфту генератора.

  6. FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    Что за муфта?проверить на предмет чего?я там тоже всё новое поставил!

  7. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Там же протокол UDS, ищи адаптацию распредвала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    И я ставил все новое, а вот про проверку этого шкива не знал.
    Шкив генератора. В одну сторону должен проворачиваться немного, в другую стопориться. если его заклинит, то будет вибрировать приводной ремень генератора и быстро выйдет из строя его натяжитель. в инете много видео по этому поводу.
    На пример http://www.youtube.com/watch?t=25&v=tI_n9Qol0kY
    Для снятия нужен спецсъемник.
    Мой новый оригинальный натяжитель развалился через 2000 км из-за него.
    Но в этом для меня тоже был плюс, т.к. со второго раза я за полчаса вывел радиаторы в сервисное положение. Первый раз ковырялся полдня.
    Кстати, вопрос: Как вы вставляли стопор коленвала?

  9. 25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    В Эльзе ничего не написано про адаптацию распредвала при замене ремня ГРМ.
    Можно по подробнее. Если такая процедура есть для 2.0tdi, то косвенно по этим показателям можно было бы прослеживать состояние ГРМ. Но я об этом не слышал.

  10. FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    вставлял с торца.у меня их в наборе два. я так понимаю для разных типов двс.

  11. FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    кажется я понял в чём моя ошибка!после установки ремня я не делал натяжку ремня.то есть если я правильно понимаю то надо сначала натянуть ремень шкивом(упором)распредвала те части ремня где нет натяжителя,зафиксировать шкивы а уж потом взвести сам натяжитель.правильно?кстати у меня ремень не одевался.я снял шкив тнвд потом одел ремень и толь котом в последнию очередь одел шкив тнвд.такое ощущение что ремень короткий!в эльзе говорится ремень одевается в последнию очередь на обводной(большой)ролик!но это не реально.а у вас как было?

  12. 25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    Нет! Значит не по эльзе делали….как у вас вообще ремень не порвался из-за разных нагрузок.
    Ремень очень легко одеваться должен. Натяжитель надо взвести и вставить штырек — тогда будет место, чтобы его можно было вставить.
    Ремень натягивается натяжителем, не шкивами.
    Для себя использовал видео для самообразования из инета, http://www.youtube.com/watch?v=fAi667H7M2Y
    Но я пользовался эльзой.

  13. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Я и не писал что нужно делать адаптацию, это ты между строк увидел.
    Я написал как выглядит строка нужного тебе параметра в протоколе UDS.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    а как же это понимать?– – Установить контропору -T10172-, как показано на рисунке. Прижать контропору -T10172- в направлении, указанном стрелкой, и держать шкив распределительного вала под ПРЕДВОРИТЕЛЬНЫМ НАТЯЖЕНИЕМ.
    – Затянуть в этом положении болты -1- шестерни распредвала и шестерни насоса высокого давления моментом 20 Нм. то есть получается шкивом распредвала надо сделать натяжку ремня а потом зафиксировать шкивы.тоже эльза и картинка там показывает что так надо делать.а вот на видео там просто держиться шкив контропорой и затягиваются болты.

  15. FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    А метка натяжного ролика у вас постоянно в одном и том же месте находится после установки?а то у меня она постоянно сбивается.ни чего не понимаю!мозг уже кипит!старый ролик взводится без проблем а новый какой то невминяемый!может в нём собака зарыта?

  16. 25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    а, теперь понятно. предварительное преднатяжение, чтобы убрать слабину в ремне. Болтики же ослаблены на ТНВД и распредвалу.
    Потом же через два оборота опять метки проверять и выставлять и про преднатяжение уже ничего не сказано. Т10172 используется как контропора при затяжке болтов, чтобы не тянуть ремень. Что бы было равномерное натяжение ремня.

  17. 25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    Метка у натяжного ролика у меня чуть-чуть гуляла еле заметно, когда прокручивал коленвал.

  18. FILIN52RU

    Участник форума

    17 ноя 2013
    178
    А4В8 2.0 ТDI 08г.

    Ролик натяжной какой покупали?

Ошибка 4096 P001600

Здравствуйте Коллеги!
Сделал диагностику, запись Ошибки 4096 P001600, (ODIS)
Авто 13год пробег 45.000, 1,6 160,DSG.
Заводится в стандартном режиме, без каких либо подозрительных признаков, при езде , если нажимаешь кик даун не важно на какой скорости проявляется подтраивание ДВС и мигает чек, иногда и в вместе с EPC. Холостые обороты держит нормально , не плавают. Специалисты из автоZ , предлагают вскрыть крышку и посмотреть Цепь, цена вопроса 12.000, если потребуется ее замена ещё 14.000. Возможно , кто то сталкивался с такой проблемой , хочется отделаться малой кровью , или как точно можно убедиться , что это цепь не вскрывая крышку?
Изображение

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.05.2017
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirroco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Ошибка 4096 P001600

djtoxic » 04 июн 2017

Что есть AutoZ, и как ты туда попал?)

Аватара пользователя
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый
  • Сайт

Re: Ошибка 4096 P001600

ESCAPE » 04 июн 2017

Первый раз Делал мне, мой коллега у него есть VAG-ком, показал ошибку 4096 (датчик положения коленвала и распоедвала ) , а вчера поехал в автоZ (Научный проезд 13), по приезду все предварительно рассказал и уточнил , если после вашей диагностики будет тоже самое — как будем действовать и с чего начнём, они как о все остальные впрочем ещё раз сделали диагностику только уже через ODIS. После чего результаты я прикрепил выше, сказали нужно вскрывать смотреть! А, Попал я туда — потому , что остальным или некогда или ещё какие то причины, а так-как я рядом был решил и у них было время)!

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.05.2017
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirroco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Ошибка 4096 P001600

hakke.net » 04 июн 2017

чтоб посмотреть натяжение цепи не нужно снимать крышку, а надо лишь открыть заглушку(одноразовая).
в любом нормальном ваговском сервисе определят что за проблема, не ездий к таким говноразводилам.

Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Ошибка 4096 P001600

Igare4ek » 05 июн 2017

лично видел как проверяют соответствие меток на распредвале и коленвале, делов 30 мин максимум, одевают на распредвалы спец инструмент, открывают заглушку на блоке сзади и все проверяется, если не совпадает, то разбирать и ставить на место.

Изображение

Аватара пользователя
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15.05.2013
Имя: Игорь
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Ошибка 4096 P001600

ESCAPE » 05 июн 2017

Да, на двигателе 1.8 и 2.0 действительно есть такая возможность, а вот на 1.4 160 все без исключения вплоть до ОД говорят, что ее нет.(((, ладно буду дожидаться предстоящих выходных на которых поеду к ОД, и надеюсь на реще моего вопроса через гарантию, благо она ещё есть)))!

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.05.2017
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirroco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Ошибка 4096 P001600

Igare4ek » 06 июн 2017

ESCAPE писал(а):Да, на двигателе 1.8 и 2.0 действительно есть такая возможность, а вот на 1.4 160 все без исключения вплоть до ОД говорят, что ее нет.(((, ладно буду дожидаться предстоящих выходных на которых поеду к ОД, и надеюсь на реще моего вопроса через гарантию, благо она ещё есть)))!

я про 1,4 160 л.с писал

Изображение

Аватара пользователя
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15.05.2013
Имя: Игорь
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Ошибка 4096 P001600

ESCAPE » 26 июн 2017

Проблема решена! Спасибо ОД! Причиной оказалось замена цепи ГРМ, чистка и промывка топливной системой с заменой свечей!

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.05.2017
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirroco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Ошибка 4096 P001600

Storm » 27 июн 2017

от растянутой цепи не мигает епц и чек есь чо. про верь компрессию

Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5″ FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front — Hawk performance HPS, rear — АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 22540, Dectane front lights

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка 4096 P001600

kudryashov » 27 июн 2017

причиной у тебя оказалась замена свечей ) с них надо было начинать , а не менять все сразу)

Sent from my iPhone using Tapatalk

Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.11.2015
Откуда: Красногорск, МО
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: черный
  • Сайт

Re: Ошибка 4096 P001600

kudryashov » 27 июн 2017

епц с чеком — пропуски зажигания , либо свечи , либо катушки , но катушки если дохнут , практически всегда выключается один из котлов , плачущая причина пропусков в 90% случаев в свечах , растянутая цепь может дать ошибку по несовпадению датчиков коленвала, но никак не пропуски .

Sent from my iPhone using Tapatalk

Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.11.2015
Откуда: Красногорск, МО
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: черный
  • Сайт

Re: Ошибка 4096 P001600

ESCAPE » 01 июл 2017

Вот именно, что у меня и была ошибка датчиков, а «чек» и «епс» говорили о свечах! А, если бы отделался свечами, то так бы можно было попасть ещё потом и на ремонт мотора! Все правильно я сделал , тем более цена вопроса в 20.000 с оригинальными з/ч я считаю это очень выгодно!!! :)

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.05.2017
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: Scirroco
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый


Перейти:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

borifan

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:50

Audi A5 2008 1.8 — ошибка 4096 P001600

AUDI A5 2008год CABD 1.8l висит ошибка 4096 P001600 ошибка синхронизации коленвалраспредвал, мотористы заменили цепь ошибка не ушла :(

AUDI A5 CABD коленвал распредвал.jpg
AUDI A5 CABD коленвал распредвал.jpg (350.24 КБ) 4654 просмотра

у кого может есть эталонная осцилограмма?

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A5 2008 1.8 — ошибка 4096 P001600

Сообщение

alfa246 » 18 ноя 2015, 07:56

Машина ведь правильно намекнула, не соответствие сигналов впуска и КВ. А на впуске стоит муфта, которая может быть не в замке и ещё есть клапан который туда-сюда двигается и каналы перекрывает. И ошибки нужно корректно читать.На этом моторе нет ничего сложного и спец приблуд, микрометр и голова.

«Русский корабль, иди на х..й!»

borifan

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:50

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

04096 Description And Summary :

Diameter in engine turbocharger boost control position sensor ‘b’, circuit
mechanic will need to check all electrical connections in the camshaft sensor intake manifold tuning valve (bank 1), stuck closed
or ignition coil ‘a’ primary control, short to plus
is the final reason of the code.

04096 Possible Causes:

04096 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Injector Circuit Malfunction — Cylinders
  • Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
  • Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
  • Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction

What To Check After Fixing 04096 Code

  • Inspect all the connections actuator supply voltage «b», circuit /open
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #1

Выдал такую ошибку:

4096 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [044] — Incorrect Correlation
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 92806 km

перевод

4096 — Банк 1: СМР Датчик (и g40) / датчик скорости двигателя (посадку g28)
P0016 00 [044] — Неправильным Соотношением
Прерывистый — Подтверждено — Протестировано После Очистить Память
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Ошибка Частоты: 1
Пробег: 92806 к

Схватывает и глохнет (если старт/стоп не выключить — пишет «необходимо сервисное обслуживание»). При неудачном запуске загорается спираль (свечи накала). Стоит ремень, не цепной.
Собственно,причины мне увиделись три:датчик коленвала, датчик распредвала, неправильная синхронизация. Однако (меня именно это с толка сбило) авто только на запуск сбоит, если завел двигатель (после нескольких неудачных пусков он всё-таки заводится) — работа стабильная и ровная. На ходу авто без изменений (ни тебе рывков, ни падения мощности).
Хотелось бы услышать варианты «куда копать». Сегодня буду проверять синхронизацию (надо исключить проскальзывание ремня … т. с. начать с элементарного).
Авто:Seat Alhambra 2,CFFB (TDI 2.0) '11 года. Заправка на Лукойл.

РЕШЕНИЕ ТУТ
В отличии от подробной информации в теме,использовался шнурок VCDS 12.12.0,где нет доступа к старому измерительному блоку двигателя.В новом использовал «Adv. Meas. Values» позиция №518 «Status_tooth_angle_adaptation_learning».Далее по схеме,описанной в теме по ссылке.Время,затраченное на фактическое устранение — 10 минут.Время,потраченное на поиск — неделя

slawka02

Я здесь живу


  • #2

Как прокачивали систему после замены фильтра? Как бэ не умерло че нить.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #3

Первоначально просто запуск. После уже насосом в тест (около 2-3 минут) систему прогонял.
Если бы что с насосом или форсунками — она бы на ходу обязательно показала бы себя. А тут фишка в том, что после удачного запуска и пробной поездки (заодно и возможность выгнать воздух) как в драйве, так и в спорт режиме (обороты выше) — запуск затруднен по-прежнему.
Да и вряд ли это топливная система, хотя исключать на 100% не стану

Alexander.k

Оракул


  • #4

Смотреть метки и после датчики G40, G28

Strelban

Мастер советчик


  • #5

(замена не удалась, т. к. ремень просто разорвало)

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Alexander.k

Оракул


  • #6

Strelban написал(а):

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Вот может на зуб ремень и перепрыгнул когда куски полетели от другово ремня. Случаи уже есть.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #7

Strelban написал(а):

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Он собрался весь в куче. ГРМ закрыт крышкой плотно, там ничего не было. Лазил, конечно.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #9

Alexander.k написал(а):

Вот может на зуб ремень и перепрыгнул когда куски полетели от другово ремня. Случаи уже есть.

Самое первое, что пришло в голову — топливная система. Потом переключился на ГРМ. С толка сбила работа авто при удачном запуске — нет изменений. Проскочи ГРМ хотя бы на зуб, было бы падение мощности, неровная работа и подобное. Но этого нет: авто в разгон берёт как и раньше; рывков нет; ДВС работает ровно и чётко; вибраций нет (смотрел по двигателю под капотом)
——————————————
Лазил к ГРМ, думал проверить по меткам … нужен спец. инструмент, коего у меня под руками нет. Не могу сказать по ГРМ на 100%. К тому же, ремень не цепь, ему не так просто проскочить без последствий. Там у натяжного ролика есть метка (стрелка … как мушка, для определения растяжки ремня) — стрелка находится у правого края

На картинке видно, что при установке ремня (отжатии ролика), стрелка находится с левого края и по натяжке уходит в право (идеал середина). При этом допуск — не более 5 мм правее окна. На основании документации, мне видится, что допустимое растяжение установлено исходя из невозможности провернуть ремень по зубцам … это теория.
Напомню: проблемы только с пуском, схватывает и глохнет. При удачном пуске ДВС работает без перебоев

pau

Мастер советчик


  • #10

В первую очередь-метки ремня проверять.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #11

pau написал(а):

В первую очередь-метки ремня проверять.

Отсутствуют, смотрел уже. Нужны спец. ключики.
Тут навеяло: могут свечи накала (блок управления свечами) такой эффект дать? Запуск затруднён в том числе на прогретом двигателе (после поездки)

Alexander.k

Оракул


  • #12

Свечи не причем, темболее проблема и на тёплый мотор. Ошибка говорит о метках или проблема с датчиками как я писал, больше нет смысла болтать.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #13

Alexander.k написал(а):

Свечи не причем, темболее проблема и на тёплый мотор. Ошибка говорит о метках или проблема с датчиками как я писал, больше нет смысла болтать.

Всё равно спасибо за поддержку.
Собственно, если я пишу сообщение — читать так же умею. Вы не посоветовали съездить в сервис)))

pau

Мастер советчик


  • #14

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Отсутствуют, смотрел уже. Нужны спец. ключики.

Значит, надо их найти и проверить установку ГРМ.

pau

Мастер советчик


  • #15

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы не посоветовали съездить в сервис)))

А как по-другому то? Или ищем приспособы или едем в сервис…

Alexander.k

Оракул


  • #16

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы не посоветовали съездить в сервис)))

Просто с остережением отношусь к ним. Я вокруги покоталься и пока для себя не нашол оптимальный.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #17

Alexander.k написал(а):

Просто с остережением отношусь к ним. Я вокруги покоталься и пока для себя не нашол оптимальный.

Как я Вас понимаю… тут так же)))
Я тут копался в сети, по форумам и встречал подобные проблемы, но с бензиновыми двигателями. Везде ссылаются либо на фильтр топливный (качество), либо на горючку.
Мне просто покоя не даёт факт ровной работы запущенного двигателя … так не бывает,чтоб провернуло ремень или цепь и двигатель только по запуску в проблемы встаёт. Датчики так же: если с ним что-то не так — он обязательно будет сбоить в работе и двигло будет дёргаться или в аварийку войдёт. В то же время диагностика … собственно, поэтому тему отписал

N.U.K.

Мастер советчик


  • #18

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы наивный, бывает все! Заедь к диагносту, без спецключей можно глянуть как датчики холла работают. нужен мотортестер двухканальный и два щупа соответственно.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


sborbobr

Завсегдатай


  • #20

Нужно все же проверить положение ремня ГРМ! Конкретно и по диагнстике. Все остальное от лукавого. Я у себя после каждой замены ГРМ проверяю «ВАСЯ-Диагност»-ом положение распредвала(синхронизацию). Тут все есть, двигатели VAG имеют много общего и способы диагностики тоже! https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 Удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 4095 камаз 65115
  • Ошибка 4095 камаз 43118
  • Ошибка 407 билайн тв что означает
  • Ошибка 4095 fmi 7 камаз евро
  • Ошибка 407 билайн тв что делать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии