Всем привет.
Предыстория:
После замены ГРМ в августе, дня через два, приехал на почту, забрал посылку, вышел, а машина не заводится. То есть схватывает и сразу глохнет со спиралью на приборке. С третьего раза завелась. И вроде как месяц ничего не было. Списал на случайность.
Я почти не завожу машину на горячую, то есть завёл, доехал до места, заглушил и оставил на несколько часов. Плюс, как оказалось, термостат был постоянно в приоткрытом положении, из за этого прогреть машину до 90 градусов было достаточно сложно. После замены термостата, проблема вернулась, ещё и зима. Грею с утра вебастой, пытаюсь завести, не заводится, через пять минут всё нормально, думал какое то разногласие в температурах, так как вебаста не штатная, не проблема, стал подгадывать время прогрева за пять минут до моего прихода.
Морозы прошли и при нуле, стала проблема совсем очевидна. Как-то приехал на заправку, а завёл авто с пятого раза.
Начинаем разбираться: на горячую(температура ож 85 и выше) автомобиль не заводится, ниже всё нормально. Периодически вылезает ошибка 4096 по разногласию фаз
Запчасти на фото: 145022
Прикидываем все факты и данные, едем в сервис, который мне менял ГРМ. Ребята проверили, согласились проверить метки ГРМ, если их косяк(они меняют с фиксаторами оригинальными и обычно нет проблем) то делают мне всё бесплатно. Почти сразу признают свой просчёт, предлагают приехать на процедуру регулировки, так как мастер, который точно сделает всё правильно сейчас отсутствует. Через неделю я у них, за час мне выставляют метки ГРМ заново, извиняются, показывают, что теперь всё чётко и я уезжаю.
Машина стала работать тише и вибрации уменьшились, ошибки больше нет, на горячую пробовал заводить, пока проблемы не было.
В общем на горячую углы сильнее уходили и выходили за границы, электроника видя этот факт отрубала двигатель.
Надеюсь ещё одной проблемой теперь меньше.
P. S. Ещё момент о колёсах, достались мне диски жёлтого цвета, прям почти золотого)) с этим налетом отлично справляется средство антижир и старая зубная щётка))
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 500 км
спасибо_деду_за_победу
Завсегдатай
-
#1
Выдал такую ошибку:
4096 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [044] — Incorrect Correlation
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 92806 km
перевод
4096 — Банк 1: СМР Датчик (и g40) / датчик скорости двигателя (посадку g28)
P0016 00 [044] — Неправильным Соотношением
Прерывистый — Подтверждено — Протестировано После Очистить Память
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Ошибка Частоты: 1
Пробег: 92806 к
Схватывает и глохнет (если старт/стоп не выключить — пишет «необходимо сервисное обслуживание»). При неудачном запуске загорается спираль (свечи накала). Стоит ремень, не цепной.
Собственно,причины мне увиделись три:датчик коленвала, датчик распредвала, неправильная синхронизация. Однако (меня именно это с толка сбило) авто только на запуск сбоит, если завел двигатель (после нескольких неудачных пусков он всё-таки заводится) — работа стабильная и ровная. На ходу авто без изменений (ни тебе рывков, ни падения мощности).
Хотелось бы услышать варианты «куда копать». Сегодня буду проверять синхронизацию (надо исключить проскальзывание ремня … т. с. начать с элементарного).
Авто:Seat Alhambra 2,CFFB (TDI 2.0) '11 года. Заправка на Лукойл.
РЕШЕНИЕ ТУТ
В отличии от подробной информации в теме,использовался шнурок VCDS 12.12.0,где нет доступа к старому измерительному блоку двигателя.В новом использовал «Adv. Meas. Values» позиция №518 «Status_tooth_angle_adaptation_learning».Далее по схеме,описанной в теме по ссылке.Время,затраченное на фактическое устранение — 10 минут.Время,потраченное на поиск — неделя
slawka02
Я здесь живу
-
#2
Как прокачивали систему после замены фильтра? Как бэ не умерло че нить.
спасибо_деду_за_победу
Завсегдатай
-
#3
Первоначально просто запуск. После уже насосом в тест (около 2-3 минут) систему прогонял.
Если бы что с насосом или форсунками — она бы на ходу обязательно показала бы себя. А тут фишка в том, что после удачного запуска и пробной поездки (заодно и возможность выгнать воздух) как в драйве, так и в спорт режиме (обороты выше) — запуск затруднен по-прежнему.
Да и вряд ли это топливная система, хотя исключать на 100% не стану
Alexander.k
Оракул
-
#4
Смотреть метки и после датчики G40, G28
Strelban
Мастер советчик
-
#5
(замена не удалась, т. к. ремень просто разорвало)
с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?
Alexander.k
Оракул
-
#6
Strelban написал(а):
с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?
Вот может на зуб ремень и перепрыгнул когда куски полетели от другово ремня. Случаи уже есть.
спасибо_деду_за_победу
Завсегдатай
-
#7
Strelban написал(а):
с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?
Он собрался весь в куче. ГРМ закрыт крышкой плотно, там ничего не было. Лазил, конечно.
спасибо_деду_за_победу
Завсегдатай
спасибо_деду_за_победу
Завсегдатай
-
#9
Alexander.k написал(а):
Вот может на зуб ремень и перепрыгнул когда куски полетели от другово ремня. Случаи уже есть.
Самое первое, что пришло в голову — топливная система. Потом переключился на ГРМ. С толка сбила работа авто при удачном запуске — нет изменений. Проскочи ГРМ хотя бы на зуб, было бы падение мощности, неровная работа и подобное. Но этого нет: авто в разгон берёт как и раньше; рывков нет; ДВС работает ровно и чётко; вибраций нет (смотрел по двигателю под капотом)
——————————————
Лазил к ГРМ, думал проверить по меткам … нужен спец. инструмент, коего у меня под руками нет. Не могу сказать по ГРМ на 100%. К тому же, ремень не цепь, ему не так просто проскочить без последствий. Там у натяжного ролика есть метка (стрелка … как мушка, для определения растяжки ремня) — стрелка находится у правого края
На картинке видно, что при установке ремня (отжатии ролика), стрелка находится с левого края и по натяжке уходит в право (идеал середина). При этом допуск — не более 5 мм правее окна. На основании документации, мне видится, что допустимое растяжение установлено исходя из невозможности провернуть ремень по зубцам … это теория.
Напомню: проблемы только с пуском, схватывает и глохнет. При удачном пуске ДВС работает без перебоев
pau
Мастер советчик
-
#10
В первую очередь-метки ремня проверять.
спасибо_деду_за_победу
Завсегдатай
-
#11
pau написал(а):
В первую очередь-метки ремня проверять.
Отсутствуют, смотрел уже. Нужны спец. ключики.
Тут навеяло: могут свечи накала (блок управления свечами) такой эффект дать? Запуск затруднён в том числе на прогретом двигателе (после поездки)
Alexander.k
Оракул
-
#12
Свечи не причем, темболее проблема и на тёплый мотор. Ошибка говорит о метках или проблема с датчиками как я писал, больше нет смысла болтать.
спасибо_деду_за_победу
Завсегдатай
-
#13
Alexander.k написал(а):
Свечи не причем, темболее проблема и на тёплый мотор. Ошибка говорит о метках или проблема с датчиками как я писал, больше нет смысла болтать.
Всё равно спасибо за поддержку.
Собственно, если я пишу сообщение — читать так же умею. Вы не посоветовали съездить в сервис)))
pau
Мастер советчик
-
#14
спасибо_деду_за_победу написал(а):
Отсутствуют, смотрел уже. Нужны спец. ключики.
Значит, надо их найти и проверить установку ГРМ.
pau
Мастер советчик
-
#15
спасибо_деду_за_победу написал(а):
Вы не посоветовали съездить в сервис)))
А как по-другому то? Или ищем приспособы или едем в сервис…
Alexander.k
Оракул
-
#16
спасибо_деду_за_победу написал(а):
Вы не посоветовали съездить в сервис)))
Просто с остережением отношусь к ним. Я вокруги покоталься и пока для себя не нашол оптимальный.
спасибо_деду_за_победу
Завсегдатай
-
#17
Alexander.k написал(а):
Просто с остережением отношусь к ним. Я вокруги покоталься и пока для себя не нашол оптимальный.
Как я Вас понимаю… тут так же)))
Я тут копался в сети, по форумам и встречал подобные проблемы, но с бензиновыми двигателями. Везде ссылаются либо на фильтр топливный (качество), либо на горючку.
Мне просто покоя не даёт факт ровной работы запущенного двигателя … так не бывает,чтоб провернуло ремень или цепь и двигатель только по запуску в проблемы встаёт. Датчики так же: если с ним что-то не так — он обязательно будет сбоить в работе и двигло будет дёргаться или в аварийку войдёт. В то же время диагностика … собственно, поэтому тему отписал
N.U.K.
Мастер советчик
-
#18
спасибо_деду_за_победу написал(а):
Вы наивный, бывает все! Заедь к диагносту, без спецключей можно глянуть как датчики холла работают. нужен мотортестер двухканальный и два щупа соответственно.
спасибо_деду_за_победу
Завсегдатай
sborbobr
Завсегдатай
-
#20
Нужно все же проверить положение ремня ГРМ! Конкретно и по диагнстике. Все остальное от лукавого. Я у себя после каждой замены ГРМ проверяю «ВАСЯ-Диагност»-ом положение распредвала(синхронизацию). Тут все есть, двигатели VAG имеют много общего и способы диагностики тоже! https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 Удачи!
-
vagos
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
- Модель: в поисках…
- Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ошибка по двигателю 4096
Сообщение vagos » 26.09.2016, 16:12:27 #1
Ребята мот кто сталкивался с сией ошибкой-подскажите че делать?
0
Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ошибка по двигателю 4096
Сообщение GED » 26.09.2016, 16:59:37 #2
Может полностью ошибка выглядит так?
Ошибка — Код — SAE — Описание
16534 — 4096 — P0150 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
vagos
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
- Модель: в поисках…
- Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ошибка по двигателю 4096
Сообщение vagos » 26.09.2016, 17:38:57 #3
Ну не могу с Вами не согласиться. 4096-Ряд 1,датчик положения распредвала -g40\ датчик положения коленвала g28 P0016 00 (096)-несоответствие.
Двигатель 2.0 дизель 2010года.Ошибка загорается во время езды под гору а потом гаснет. Особых изменений в динамике автомобиля не появляется…
0
Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ошибка по двигателю 4096
Сообщение GED » 27.09.2016, 10:47:52 #4
Тут либо датчик ПРВ дурит (просится на замену), либо подкрадывается пушной зверек… Лучше в сервис нормальный заехать — там поставят диагноз.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
Jeeperz Creeperz
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 02.07.2016, 07:12:25
- Модель: RX300
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: 1ZMFE
- Имя: Алекс
- Откуда: Город на Оке
- Возраст: 52
- Контактная информация:
ошибка по двигателю 4096
Сообщение Jeeperz Creeperz » 27.09.2016, 11:32:05 #5
GED, в виде рассинхронизации зверёк?
0
«Old soldier never dies»
Прежний ник Flagman-AG
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ошибка по двигателю 4096
Сообщение GED » 27.09.2016, 11:41:48 #6
Тогда правильно ошибка так выглядит:
16400 — 4010 — P0016 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов .
А вот что говорит ВИКИ:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … 016/000022
Переводить умеете?
Ремни давно меняли?
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
vagos
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
- Модель: в поисках…
- Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ошибка по двигателю 4096
Сообщение vagos » 27.09.2016, 15:02:14 #7
Кстати ремни заменили 15 тыс назад у официалов в Минске. Где посмотреть синхронизацию валов в ваге?
0
Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ошибка по двигателю 4096
Сообщение GED » 27.09.2016, 15:44:43 #8
Вот тут пусть гуру подскажут.
Может вот это поможет (см. вложение).
vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
vagos
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
- Модель: в поисках…
- Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ошибка по двигателю 4096
Сообщение vagos » 27.09.2016, 20:55:29 #9
Всем спасибо…Вопрос решил …
0
Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.
-
dialdrive
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.12.2019, 22:31:05
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 2000
ошибка по двигателю 4096
Сообщение dialdrive » 29.02.2020, 21:24:27 #10
vagos писал(а):Всем спасибо…Вопрос решил …
, и как решил?
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 43
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
ошибка по двигателю 4096
Сообщение Korolev » 01.03.2020, 15:59:59 #11
Вангону
Метки на грм выставил
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
Как сбросить P4096?
Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Ошибка P4096 у автомобиля Volkswagen была обновлена 09:40. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P4096 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P4096
Сбой в электроцепи первого кислородного датчика, установленного во втором ряду
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P4096 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P4096 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P4096 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P4096 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.