Ошибка 4096 фольксваген т5

vagos

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках…
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение vagos » 26.09.2016, 16:12:27 #1

Ребята мот кто сталкивался с сией ошибкой-подскажите че делать?

0 

Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение GED » 26.09.2016, 16:59:37 #2

Может полностью ошибка выглядит так?
Ошибка — Код — SAE — Описание
16534 — 4096 — P0150 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


vagos

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках…
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение vagos » 26.09.2016, 17:38:57 #3

Ну не могу с Вами не согласиться. 4096-Ряд 1,датчик положения распредвала -g40\ датчик положения коленвала g28 P0016 00 (096)-несоответствие.
Двигатель 2.0 дизель 2010года.Ошибка загорается во время езды под гору а потом гаснет. Особых изменений в динамике автомобиля не появляется…

0 

Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение GED » 27.09.2016, 10:47:52 #4

Тут либо датчик ПРВ дурит (просится на замену), либо подкрадывается пушной зверек… Лучше в сервис нормальный заехать — там поставят диагноз.

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

Jeeperz Creeperz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02.07.2016, 07:12:25
Модель: RX300
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 1ZMFE
Имя: Алекс
Откуда: Город на Оке
Возраст: 52
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение Jeeperz Creeperz » 27.09.2016, 11:32:05 #5

GED, в виде рассинхронизации зверёк?

0 

«Old soldier never dies»
Прежний ник Flagman-AG


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение GED » 27.09.2016, 11:41:48 #6

Тогда правильно ошибка так выглядит:
16400 — 4010 — P0016 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов .
А вот что говорит ВИКИ:

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … 016/000022

Переводить умеете?
Ремни давно меняли?

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


vagos

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках…
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение vagos » 27.09.2016, 15:02:14 #7

Кстати ремни заменили 15 тыс назад у официалов в Минске. Где посмотреть синхронизацию валов в ваге?

0 

Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение GED » 27.09.2016, 15:44:43 #8

Вот тут пусть гуру подскажут.
Может вот это поможет (см. вложение).

vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


vagos

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках…
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение vagos » 27.09.2016, 20:55:29 #9

Всем спасибо…Вопрос решил …

0 

Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


dialdrive

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.12.2019, 22:31:05
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2000

ошибка по двигателю 4096

Сообщение dialdrive » 29.02.2020, 21:24:27 #10

vagos писал(а):Всем спасибо…Вопрос решил …

, и как решил?

0 


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 43
     x 515
Возраст: 48
Контактная информация:

ошибка по двигателю 4096

Сообщение Korolev » 01.03.2020, 15:59:59 #11

Вангону :09:
Метки на грм выставил :shuffle:

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)



по ходу приехал

Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

по ходу приехал

#1

Сообщение

ijn » 08 фев 2017, 23:47

доброго времени суток , помогите разобраться с этим…..

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAB) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CD HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 9118
Ревизия: 26H41— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0111401A230400080000
Мастерская #: WSC 00300 219 95510
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CD 002013
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CD.rod
VCID: 69D241BD88513D69D85-803C

3 Найдены неисправности:
4096 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [101] — )несоответ.сигналов
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112865 km
Дата: 2017.02.08
Время: 16:22:18

4629 — Главное реле
P068A 00 [036] — размыкается слишком рано
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
выехал с гаража пока закрывал ворота услышал удар и двигатель встал , :77: :77: мороз -27
поднял капот порвало ручейковый ремень достал, не завелась :85: погонял стартер в пустую .
:51: сходил за компом и вот что ВАСЁК сказал
грешу на ГРМ , я прав ??? :71:
до замены ГРМ ещё 8000км


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#2

Сообщение

ijn » 08 фев 2017, 23:52

крышку ГРМ не вскрывал холодно и темно завтра пойду :8:


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#3

Сообщение

ijn » 11 фев 2017, 08:34

странно первый раз вижу чтобы ручейковый ремень залез под защитный кожух ГРМ :76:
намотался в районе помпы и сбил зажигание :71:


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#4

Сообщение

ijn » 11 фев 2017, 08:51

Ребята не могу найти …
на форуму статья была по замене ГРМ с фото лет 6 назад правда , но может куда перенесли??
там же насколько я помню 3 точки совмещать надо


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: по ходу приехал

#5

Сообщение

kuradodo » 11 фев 2017, 09:23

г1.png


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: по ходу приехал

#6

Сообщение

kuradodo » 11 фев 2017, 09:35

г2.png

больше не нашел


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#7

Сообщение

ijn » 11 фев 2017, 11:39

спасибо но это с спец ключами , а там был фото отчёт


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#8

Сообщение

ijn » 11 фев 2017, 11:41


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: по ходу приехал

#9

Сообщение

kuradodo » 11 фев 2017, 11:43

Volkswagen Technical Site (VWTS) — посмотрите здесь ,набрав в поиск замена ремня грм мультивэн


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#10

Сообщение

ijn » 11 фев 2017, 11:45


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: по ходу приехал

#11

Сообщение

kuradodo » 11 фев 2017, 11:49

Ну тогда уж не знаю, там все фотки с метками показаны :77:Файл с фото не влезает слишком большой


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#12

Сообщение

ijn » 11 фев 2017, 17:07

да…. информации действительно там хватает


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#13

Сообщение

ijn » 11 фев 2017, 17:10

а кто поможет разобрать ошибки в первом послании…


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: по ходу приехал

#14

Сообщение

kuradodo » 11 фев 2017, 20:20

С первой понятно- ремень перескочил. вторая загадка \время-пробег\некоректно считал ВАСЯ .А так похоже дохлая АКБ


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#15

Сообщение

ijn » 12 фев 2017, 00:34

ребята а на CAAB 2.0 разве не 3 метки выставлять надо???
прокапался весь день перескочил грм выставил НМТ КВ а верхняя МТ распредвал ушла, долго кумекал :77:
решил снять ремень и подвести РВ крутанул назад градусов на 30
поставил ремень прокрутил от руки вроде всё норм
стартер не завёл ВАСЁК больше ошибок не выдаёт , НО И НЕ ЗАВОДИТСЯ :71:
вот сижу и кумекаю может надо было не распредвал назад , а каленвал в перёд подводить??????
и не отпускает мысль о клапанах , да и вообще ТРУДНО БЫТЬ ИДИОТОМ
надо было к дилерам тащить , а не сношать себе мозги
самое обидное что не первая машина из БУСИКОВ , и не первый ГРМ , но чёт я подрастерялся Что делать дальше…


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: по ходу приехал

#16

Сообщение

kuradodo » 12 фев 2017, 08:53

Главное синхронная работа распределительного и коленчатого валов! А третье что ?СААВ те же жигули \две метки\В моторах с двумя распредвалами 3 метки.Если ВЫ находясь сзади услышали удар мотора,боюсь просто корректировкой меток тут не обойтись -нужен моторист.\первым делом проверить компрессию в цилиндрах\


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#17

Сообщение

ijn » 12 фев 2017, 09:47

пойду с новыми силами :85:


Аватара пользователя

sergt5

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 20:44
Репутация: 0
Город: курск
Авто: т 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#18

Сообщение

sergt5 » 12 фев 2017, 12:43

Посмотри насос высокого давления топлива. Он тоже фиксируется при замене ГРМ.


Аватара пользователя

sergt5

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 20:44
Репутация: 0
Город: курск
Авто: т 5
Двигатель: axc
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#19

Сообщение

sergt5 » 12 фев 2017, 12:51

У друга была такая проблема на caaa 2,0. Ремень перескочил примерно на 30-35°. Снимали крышку думали клапона загнуло или сломало коромысло . Но всё было нормально.


Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#20

Сообщение

kery » 12 фев 2017, 13:13

ijn писал(а):ребята а на CAAB 2.0 разве не 3 метки выставлять надо???
прокапался весь день перескочил грм выставил НМТ КВ а верхняя МТ распредвал ушла, долго кумекал :77:
решил снять ремень и подвести РВ крутанул назад градусов на 30
поставил ремень прокрутил от руки вроде всё норм
стартер не завёл ВАСЁК больше ошибок не выдаёт , НО И НЕ ЗАВОДИТСЯ :71:
вот сижу и кумекаю может надо было не распредвал назад , а каленвал в перёд подводить??????
и не отпускает мысль о клапанах , да и вообще ТРУДНО БЫТЬ ИДИОТОМ
надо было к дилерам тащить , а не сношать себе мозги
самое обидное что не первая машина из БУСИКОВ , и не первый ГРМ , но чёт я подрастерялся Что делать дальше…

Может это поможет.

https://youtu.be/Mai4eDqMGkc

И проверь датчик положения коленвала


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#21

Сообщение

ijn » 12 фев 2017, 22:53

нашел третью метку на насосе , весьдень продолбался не завёл
а то жигули , жигули
один чёрт те же ошибка
не могу поймать зажигание и пипец


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: по ходу приехал

#22

Сообщение

kuradodo » 13 фев 2017, 09:21

Метка на насосе играла роль в механике- момент впрыска\плунжера\,здесь он накачивает в рампу.Метка значения не имеет-впрыск регулирует электроника форсунками.За один оборот коленвала происходит ДВА оборота распредвала.ВЫ убедились что ВМТ распредвала находится на 1 цилиндре а не на 4


Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#23

Сообщение

kery » 13 фев 2017, 11:40

kuradodo писал(а):Метка на насосе играла роль в механике- момент впрыска\плунжера\,здесь он накачивает в рампу.Метка значения не имеет-впрыск регулирует электроника форсунками.За один оборот коленвала происходит ДВА оборота распредвала.ВЫ убедились что ВМТ распредвала находится на 1 цилиндре а не на 4

И не просто ВМТ а при сжатии.
А то некоторые забывают что у поршня 2 ВМТ при 4 тактах.


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#24

Сообщение

ijn » 16 фев 2017, 21:47

не смешно… :71:
метка на насосе тоже важна , но сейчас нет настроения оспаривать либо доказывать
Короче я попал и не хило… мне как раз принесли смету
:8: правду пишут о дорогостоящем ремонте при таких ЧП
список публиковать не стану , но 170000 результат это с работой и эвакуатором
ремонт у АВТОШТАДТА

да кстати ни кому т5 с новой башкой ненужен???
гарантия на голову 2 года


Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: по ходу приехал

#25

Сообщение

kery » 16 фев 2017, 21:53

ijn писал(а):не смешно… :71:
метка на насосе тоже важна , но сейчас нет настроения оспаривать либо доказывать
Короче я попал и не хило… мне как раз принесли смету
:8: правду пишут о дорогостоящем ремонте при таких ЧП
список публиковать не стану , но 170000 результат это с работой и эвакуатором
ремонт у АВТОШТАДТА

да кстати ни кому т5 с новой башкой ненужен???
гарантия на голову 2 года

То что попал никто и не сомневался.
Так что произошло после обрыва ?
Сам накрутил или перескочил ремень ?
Что под замену : поршни или клапана или всё ?


Всем привет.
Предыстория:
После замены ГРМ в августе, дня через два, приехал на почту, забрал посылку, вышел, а машина не заводится. То есть схватывает и сразу глохнет со спиралью на приборке. С третьего раза завелась. И вроде как месяц ничего не было. Списал на случайность.
Я почти не завожу машину на горячую, то есть завёл, доехал до места, заглушил и оставил на несколько часов. Плюс, как оказалось, термостат был постоянно в приоткрытом положении, из за этого прогреть машину до 90 градусов было достаточно сложно. После замены термостата, проблема вернулась, ещё и зима. Грею с утра вебастой, пытаюсь завести, не заводится, через пять минут всё нормально, думал какое то разногласие в температурах, так как вебаста не штатная, не проблема, стал подгадывать время прогрева за пять минут до моего прихода.
Морозы прошли и при нуле, стала проблема совсем очевидна. Как-то приехал на заправку, а завёл авто с пятого раза.
Начинаем разбираться: на горячую(температура ож 85 и выше) автомобиль не заводится, ниже всё нормально. Периодически вылезает ошибка 4096 по разногласию фаз

Запчасти на фото: 145022. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 145022

Прикидываем все факты и данные, едем в сервис, который мне менял ГРМ. Ребята проверили, согласились проверить метки ГРМ, если их косяк(они меняют с фиксаторами оригинальными и обычно нет проблем) то делают мне всё бесплатно. Почти сразу признают свой просчёт, предлагают приехать на процедуру регулировки, так как мастер, который точно сделает всё правильно сейчас отсутствует. Через неделю я у них, за час мне выставляют метки ГРМ заново, извиняются, показывают, что теперь всё чётко и я уезжаю.
Машина стала работать тише и вибрации уменьшились, ошибки больше нет, на горячую пробовал заводить, пока проблемы не было.
В общем на горячую углы сильнее уходили и выходили за границы, электроника видя этот факт отрубала двигатель.
Надеюсь ещё одной проблемой теперь меньше.
P. S. Ещё момент о колёсах, достались мне диски жёлтого цвета, прям почти золотого)) с этим налетом отлично справляется средство антижир и старая зубная щётка))

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 500 км

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #1

Выдал такую ошибку:

4096 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [044] — Incorrect Correlation
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 92806 km

перевод

4096 — Банк 1: СМР Датчик (и g40) / датчик скорости двигателя (посадку g28)
P0016 00 [044] — Неправильным Соотношением
Прерывистый — Подтверждено — Протестировано После Очистить Память
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Ошибка Частоты: 1
Пробег: 92806 к

Схватывает и глохнет (если старт/стоп не выключить — пишет «необходимо сервисное обслуживание»). При неудачном запуске загорается спираль (свечи накала). Стоит ремень, не цепной.
Собственно,причины мне увиделись три:датчик коленвала, датчик распредвала, неправильная синхронизация. Однако (меня именно это с толка сбило) авто только на запуск сбоит, если завел двигатель (после нескольких неудачных пусков он всё-таки заводится) — работа стабильная и ровная. На ходу авто без изменений (ни тебе рывков, ни падения мощности).
Хотелось бы услышать варианты «куда копать». Сегодня буду проверять синхронизацию (надо исключить проскальзывание ремня … т. с. начать с элементарного).
Авто:Seat Alhambra 2,CFFB (TDI 2.0) '11 года. Заправка на Лукойл.

РЕШЕНИЕ ТУТ
В отличии от подробной информации в теме,использовался шнурок VCDS 12.12.0,где нет доступа к старому измерительному блоку двигателя.В новом использовал «Adv. Meas. Values» позиция №518 «Status_tooth_angle_adaptation_learning».Далее по схеме,описанной в теме по ссылке.Время,затраченное на фактическое устранение — 10 минут.Время,потраченное на поиск — неделя

slawka02

Я здесь живу


  • #2

Как прокачивали систему после замены фильтра? Как бэ не умерло че нить.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #3

Первоначально просто запуск. После уже насосом в тест (около 2-3 минут) систему прогонял.
Если бы что с насосом или форсунками — она бы на ходу обязательно показала бы себя. А тут фишка в том, что после удачного запуска и пробной поездки (заодно и возможность выгнать воздух) как в драйве, так и в спорт режиме (обороты выше) — запуск затруднен по-прежнему.
Да и вряд ли это топливная система, хотя исключать на 100% не стану

Alexander.k

Оракул


  • #4

Смотреть метки и после датчики G40, G28

Strelban

Мастер советчик


  • #5

(замена не удалась, т. к. ремень просто разорвало)

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Alexander.k

Оракул


  • #6

Strelban написал(а):

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Вот может на зуб ремень и перепрыгнул когда куски полетели от другово ремня. Случаи уже есть.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #7

Strelban написал(а):

с этого момента по-подробнее. Ремень порвало на ходу и ты просто поставил новый, не залезая под нижнюю крышку ГРМ чтобы вытащить клубок ниток, намотавшихся под шкив?

Он собрался весь в куче. ГРМ закрыт крышкой плотно, там ничего не было. Лазил, конечно.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #9

Alexander.k написал(а):

Вот может на зуб ремень и перепрыгнул когда куски полетели от другово ремня. Случаи уже есть.

Самое первое, что пришло в голову — топливная система. Потом переключился на ГРМ. С толка сбила работа авто при удачном запуске — нет изменений. Проскочи ГРМ хотя бы на зуб, было бы падение мощности, неровная работа и подобное. Но этого нет: авто в разгон берёт как и раньше; рывков нет; ДВС работает ровно и чётко; вибраций нет (смотрел по двигателю под капотом)
——————————————
Лазил к ГРМ, думал проверить по меткам … нужен спец. инструмент, коего у меня под руками нет. Не могу сказать по ГРМ на 100%. К тому же, ремень не цепь, ему не так просто проскочить без последствий. Там у натяжного ролика есть метка (стрелка … как мушка, для определения растяжки ремня) — стрелка находится у правого края

На картинке видно, что при установке ремня (отжатии ролика), стрелка находится с левого края и по натяжке уходит в право (идеал середина). При этом допуск — не более 5 мм правее окна. На основании документации, мне видится, что допустимое растяжение установлено исходя из невозможности провернуть ремень по зубцам … это теория.
Напомню: проблемы только с пуском, схватывает и глохнет. При удачном пуске ДВС работает без перебоев

pau

Мастер советчик


  • #10

В первую очередь-метки ремня проверять.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #11

pau написал(а):

В первую очередь-метки ремня проверять.

Отсутствуют, смотрел уже. Нужны спец. ключики.
Тут навеяло: могут свечи накала (блок управления свечами) такой эффект дать? Запуск затруднён в том числе на прогретом двигателе (после поездки)

Alexander.k

Оракул


  • #12

Свечи не причем, темболее проблема и на тёплый мотор. Ошибка говорит о метках или проблема с датчиками как я писал, больше нет смысла болтать.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #13

Alexander.k написал(а):

Свечи не причем, темболее проблема и на тёплый мотор. Ошибка говорит о метках или проблема с датчиками как я писал, больше нет смысла болтать.

Всё равно спасибо за поддержку.
Собственно, если я пишу сообщение — читать так же умею. Вы не посоветовали съездить в сервис)))

pau

Мастер советчик


  • #14

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Отсутствуют, смотрел уже. Нужны спец. ключики.

Значит, надо их найти и проверить установку ГРМ.

pau

Мастер советчик


  • #15

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы не посоветовали съездить в сервис)))

А как по-другому то? Или ищем приспособы или едем в сервис…

Alexander.k

Оракул


  • #16

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы не посоветовали съездить в сервис)))

Просто с остережением отношусь к ним. Я вокруги покоталься и пока для себя не нашол оптимальный.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


  • #17

Alexander.k написал(а):

Просто с остережением отношусь к ним. Я вокруги покоталься и пока для себя не нашол оптимальный.

Как я Вас понимаю… тут так же)))
Я тут копался в сети, по форумам и встречал подобные проблемы, но с бензиновыми двигателями. Везде ссылаются либо на фильтр топливный (качество), либо на горючку.
Мне просто покоя не даёт факт ровной работы запущенного двигателя … так не бывает,чтоб провернуло ремень или цепь и двигатель только по запуску в проблемы встаёт. Датчики так же: если с ним что-то не так — он обязательно будет сбоить в работе и двигло будет дёргаться или в аварийку войдёт. В то же время диагностика … собственно, поэтому тему отписал

N.U.K.

Мастер советчик


  • #18

спасибо_деду_за_победу написал(а):

Вы наивный, бывает все! Заедь к диагносту, без спецключей можно глянуть как датчики холла работают. нужен мотортестер двухканальный и два щупа соответственно.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай


sborbobr

Завсегдатай


  • #20

Нужно все же проверить положение ремня ГРМ! Конкретно и по диагнстике. Все остальное от лукавого. Я у себя после каждой замены ГРМ проверяю «ВАСЯ-Диагност»-ом положение распредвала(синхронизацию). Тут все есть, двигатели VAG имеют много общего и способы диагностики тоже! https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 Удачи!

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 4096 тигуан
  • Ошибка 407 меркурий 185ф
  • Ошибка 4120 на терминале сбербанка что делать
  • Ошибка 40952 опель зафира
  • Ошибка 407 доктор веб

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии