-
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4\В8 2.0 ТDI 08г.
приветствую друзья!поменял на днях ремень грм с роликами.менял сам с помощью эльзы.после установки меток и их проверки собрал машину и завёл.всё работало отлично но вдруг после пробега примерно 40 км вылезла ошибка:4096.ряд 1 датчик положения распредвала.-G40\датчик положения коленвала-G28 P0016 00(104)-несоответствие. я снял кожух грм и заметил что метка(стрелка) натяжителя ремня сместилась в положение когда ремень уже старый и растянутый!при этом машина заводится и едет без изменений.ошибку стирал но она опять появляется.что скажете?какие мысли?
-
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
с помощью эльзы или в соответствии с эльзой. Может метки не совсем правильно выставили, может сместились метки когда затягивали болты шкивов без контропор, может брак запчастей.
Перед снятием старого ремня ГРМ я проверял метки (145 тыс км.), было незначительное небольшое смещение.
а может еще и датчик, просто стечение обстоятельств -
- 31 май 2010
- 2.688
- Audi A3/8P 1.4Т 09
метки. Разбирай
дпкв и дф не накрываются в один день, особенно после замены ремня. -
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
Самое сложное для меня было выставить Шкив ТНВД по метке, хотя в эльзе и написано, что это не существенно и когда немцы собирали тоже не заморачивались по этому поводу. Долго мучался вынимая стопор со шкива распредвала, прикусило немного, когда затягивал болты.
Натяжитель вроде надо проверять на холодную.
Перед заменой ремня я пометил положение шкива распредвала, после замены ремня метки совпали (это я сделал для успокоения для себя, что бы быть увереным, что все правильно сделал) -
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
точно помню, что не с краю, ближе к серединке прорезей (но не посередине), место оставалось достаточно. Главное, чтобы стопора стояли. Затягивал болты равномерно понемногу. Обязательно с установкой контропоры (как вилка)!
Потом несколько раз прокручивал и проверял метки, все три стопора входили плотно и стрелка натяжителя была у меня на месте в допуске.
Кстати, если будете разбирать, дополнительно проверить не забудьте обгонную муфту генератора. -
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4\В8 2.0 ТDI 08г.
Что за муфта?проверить на предмет чего?я там тоже всё новое поставил!
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Там же протокол UDS, ищи адаптацию распредвала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
И я ставил все новое, а вот про проверку этого шкива не знал.
Шкив генератора. В одну сторону должен проворачиваться немного, в другую стопориться. если его заклинит, то будет вибрировать приводной ремень генератора и быстро выйдет из строя его натяжитель. в инете много видео по этому поводу.
На пример http://www.youtube.com/watch?t=25&v=tI_n9Qol0kY
Для снятия нужен спецсъемник.
Мой новый оригинальный натяжитель развалился через 2000 км из-за него.
Но в этом для меня тоже был плюс, т.к. со второго раза я за полчаса вывел радиаторы в сервисное положение. Первый раз ковырялся полдня.
Кстати, вопрос: Как вы вставляли стопор коленвала? -
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
В Эльзе ничего не написано про адаптацию распредвала при замене ремня ГРМ.
Можно по подробнее. Если такая процедура есть для 2.0tdi, то косвенно по этим показателям можно было бы прослеживать состояние ГРМ. Но я об этом не слышал. -
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4\В8 2.0 ТDI 08г.
вставлял с торца.у меня их в наборе два. я так понимаю для разных типов двс.
-
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4\В8 2.0 ТDI 08г.
кажется я понял в чём моя ошибка!после установки ремня я не делал натяжку ремня.то есть если я правильно понимаю то надо сначала натянуть ремень шкивом(упором)распредвала те части ремня где нет натяжителя,зафиксировать шкивы а уж потом взвести сам натяжитель.правильно?кстати у меня ремень не одевался.я снял шкив тнвд потом одел ремень и толь котом в последнию очередь одел шкив тнвд.такое ощущение что ремень короткий!в эльзе говорится ремень одевается в последнию очередь на обводной(большой)ролик!но это не реально.а у вас как было?
-
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
Нет! Значит не по эльзе делали….как у вас вообще ремень не порвался из-за разных нагрузок.
Ремень очень легко одеваться должен. Натяжитель надо взвести и вставить штырек — тогда будет место, чтобы его можно было вставить.
Ремень натягивается натяжителем, не шкивами.
Для себя использовал видео для самообразования из инета, http://www.youtube.com/watch?v=fAi667H7M2Y
Но я пользовался эльзой. -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Я и не писал что нужно делать адаптацию, это ты между строк увидел.
Я написал как выглядит строка нужного тебе параметра в протоколе UDS.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4\В8 2.0 ТDI 08г.
а как же это понимать?– – Установить контропору -T10172-, как показано на рисунке. Прижать контропору -T10172- в направлении, указанном стрелкой, и держать шкив распределительного вала под ПРЕДВОРИТЕЛЬНЫМ НАТЯЖЕНИЕМ.
– Затянуть в этом положении болты -1- шестерни распредвала и шестерни насоса высокого давления моментом 20 Нм. то есть получается шкивом распредвала надо сделать натяжку ремня а потом зафиксировать шкивы.тоже эльза и картинка там показывает что так надо делать.а вот на видео там просто держиться шкив контропорой и затягиваются болты. -
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4\В8 2.0 ТDI 08г.
А метка натяжного ролика у вас постоянно в одном и том же месте находится после установки?а то у меня она постоянно сбивается.ни чего не понимаю!мозг уже кипит!старый ролик взводится без проблем а новый какой то невминяемый!может в нём собака зарыта?
-
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
а, теперь понятно. предварительное преднатяжение, чтобы убрать слабину в ремне. Болтики же ослаблены на ТНВД и распредвалу.
Потом же через два оборота опять метки проверять и выставлять и про преднатяжение уже ничего не сказано. Т10172 используется как контропора при затяжке болтов, чтобы не тянуть ремень. Что бы было равномерное натяжение ремня. -
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
Метка у натяжного ролика у меня чуть-чуть гуляла еле заметно, когда прокручивал коленвал.
-
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4\В8 2.0 ТDI 08г.
Ролик натяжной какой покупали?
-
borifan
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:50
Audi A5 2008 1.8 — ошибка 4096 P001600
AUDI A5 2008год CABD 1.8l висит ошибка 4096 P001600 ошибка синхронизации коленвал\распредвал, мотористы заменили цепь ошибка не ушла
- AUDI A5 CABD коленвал распредвал.jpg (350.24 КБ) 4911 просмотров
у кого может есть эталонная осцилограмма?
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Audi A5 2008 1.8 — ошибка 4096 P001600
Сообщение
alfa246 »
Машина ведь правильно намекнула, не соответствие сигналов впуска и КВ. А на впуске стоит муфта, которая может быть не в замке и ещё есть клапан который туда-сюда двигается и каналы перекрывает. И ошибки нужно корректно читать.На этом моторе нет ничего сложного и спец приблуд, микрометр и голова.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
borifan
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:50
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
-
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4В8 2.0 ТDI 08г.
приветствую друзья!поменял на днях ремень грм с роликами.менял сам с помощью эльзы.после установки меток и их проверки собрал машину и завёл.всё работало отлично но вдруг после пробега примерно 40 км вылезла ошибка:4096.ряд 1 датчик положения распредвала.-G40датчик положения коленвала-G28 P0016 00(104)-несоответствие. я снял кожух грм и заметил что метка(стрелка) натяжителя ремня сместилась в положение когда ремень уже старый и растянутый!при этом машина заводится и едет без изменений.ошибку стирал но она опять появляется.что скажете?какие мысли?
-
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
с помощью эльзы или в соответствии с эльзой. Может метки не совсем правильно выставили, может сместились метки когда затягивали болты шкивов без контропор, может брак запчастей.
Перед снятием старого ремня ГРМ я проверял метки (145 тыс км.), было незначительное небольшое смещение.
а может еще и датчик, просто стечение обстоятельств -
- 31 май 2010
- 2.688
- Audi A3/8P 1.4Т 09
метки. Разбирай
дпкв и дф не накрываются в один день, особенно после замены ремня. -
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
Самое сложное для меня было выставить Шкив ТНВД по метке, хотя в эльзе и написано, что это не существенно и когда немцы собирали тоже не заморачивались по этому поводу. Долго мучался вынимая стопор со шкива распредвала, прикусило немного, когда затягивал болты.
Натяжитель вроде надо проверять на холодную.
Перед заменой ремня я пометил положение шкива распредвала, после замены ремня метки совпали (это я сделал для успокоения для себя, что бы быть увереным, что все правильно сделал) -
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
точно помню, что не с краю, ближе к серединке прорезей (но не посередине), место оставалось достаточно. Главное, чтобы стопора стояли. Затягивал болты равномерно понемногу. Обязательно с установкой контропоры (как вилка)!
Потом несколько раз прокручивал и проверял метки, все три стопора входили плотно и стрелка натяжителя была у меня на месте в допуске.
Кстати, если будете разбирать, дополнительно проверить не забудьте обгонную муфту генератора. -
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4В8 2.0 ТDI 08г.
Что за муфта?проверить на предмет чего?я там тоже всё новое поставил!
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Там же протокол UDS, ищи адаптацию распредвала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
И я ставил все новое, а вот про проверку этого шкива не знал.
Шкив генератора. В одну сторону должен проворачиваться немного, в другую стопориться. если его заклинит, то будет вибрировать приводной ремень генератора и быстро выйдет из строя его натяжитель. в инете много видео по этому поводу.
На пример http://www.youtube.com/watch?t=25&v=tI_n9Qol0kY
Для снятия нужен спецсъемник.
Мой новый оригинальный натяжитель развалился через 2000 км из-за него.
Но в этом для меня тоже был плюс, т.к. со второго раза я за полчаса вывел радиаторы в сервисное положение. Первый раз ковырялся полдня.
Кстати, вопрос: Как вы вставляли стопор коленвала? -
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
В Эльзе ничего не написано про адаптацию распредвала при замене ремня ГРМ.
Можно по подробнее. Если такая процедура есть для 2.0tdi, то косвенно по этим показателям можно было бы прослеживать состояние ГРМ. Но я об этом не слышал. -
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4В8 2.0 ТDI 08г.
вставлял с торца.у меня их в наборе два. я так понимаю для разных типов двс.
-
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4В8 2.0 ТDI 08г.
кажется я понял в чём моя ошибка!после установки ремня я не делал натяжку ремня.то есть если я правильно понимаю то надо сначала натянуть ремень шкивом(упором)распредвала те части ремня где нет натяжителя,зафиксировать шкивы а уж потом взвести сам натяжитель.правильно?кстати у меня ремень не одевался.я снял шкив тнвд потом одел ремень и толь котом в последнию очередь одел шкив тнвд.такое ощущение что ремень короткий!в эльзе говорится ремень одевается в последнию очередь на обводной(большой)ролик!но это не реально.а у вас как было?
-
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
Нет! Значит не по эльзе делали….как у вас вообще ремень не порвался из-за разных нагрузок.
Ремень очень легко одеваться должен. Натяжитель надо взвести и вставить штырек — тогда будет место, чтобы его можно было вставить.
Ремень натягивается натяжителем, не шкивами.
Для себя использовал видео для самообразования из инета, http://www.youtube.com/watch?v=fAi667H7M2Y
Но я пользовался эльзой. -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Я и не писал что нужно делать адаптацию, это ты между строк увидел.
Я написал как выглядит строка нужного тебе параметра в протоколе UDS.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4В8 2.0 ТDI 08г.
а как же это понимать?– – Установить контропору -T10172-, как показано на рисунке. Прижать контропору -T10172- в направлении, указанном стрелкой, и держать шкив распределительного вала под ПРЕДВОРИТЕЛЬНЫМ НАТЯЖЕНИЕМ.
– Затянуть в этом положении болты -1- шестерни распредвала и шестерни насоса высокого давления моментом 20 Нм. то есть получается шкивом распредвала надо сделать натяжку ремня а потом зафиксировать шкивы.тоже эльза и картинка там показывает что так надо делать.а вот на видео там просто держиться шкив контропорой и затягиваются болты. -
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4В8 2.0 ТDI 08г.
А метка натяжного ролика у вас постоянно в одном и том же месте находится после установки?а то у меня она постоянно сбивается.ни чего не понимаю!мозг уже кипит!старый ролик взводится без проблем а новый какой то невминяемый!может в нём собака зарыта?
-
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
а, теперь понятно. предварительное преднатяжение, чтобы убрать слабину в ремне. Болтики же ослаблены на ТНВД и распредвалу.
Потом же через два оборота опять метки проверять и выставлять и про преднатяжение уже ничего не сказано. Т10172 используется как контропора при затяжке болтов, чтобы не тянуть ремень. Что бы было равномерное натяжение ремня. -
- 25 сен 2008
- 808
- А4/В8 2.0 TDI
Метка у натяжного ролика у меня чуть-чуть гуляла еле заметно, когда прокручивал коленвал.
-
FILIN52RU
Участник форума
- 17 ноя 2013
- 178
- А4В8 2.0 ТDI 08г.
Ролик натяжной какой покупали?
Ошибка 4096 у автомобиля Audi была обновлена 12:50. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4096 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
4096
Сбой или повреждение кабеля питания первого лямбда-зонда, расположенного во втором ряду цилиндров
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4096 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 4096 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4096 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Всем привет. На днях выскочил неприятный сюрприз, машина перестала запускаться на прогретый движок и произошло у родителей во время поездки в Волжский. Поездка закончилась нормально, по приезду провёл диагностику — выскочила ошибка 4096. После удаления ничего не поменялось, на днях полезу проверять датчики и разъёмы. Кто сталкивался, буду рад в подсказке куда лезть, чтобы сэкономить время и силы. По устранению этого косяка отчитаюсь, конечно как всё исправлю. У машины проблема только с запуском на прогретый движок, остальное всё в норме (как будто ничего и нет).
Утром сделал диагностику, понял что лезть в движок… На следующей неделе поеду к слесарям, бум проверять и устранять — пока машину в стойло, займусь заменой масла, зимней резиной и тп делами.
Пробег: 142 677 км
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Всем привет. На днях выскочил неприятный сюрприз, машина перестала запускаться на прогретый движок и произошло у родителей во время поездки в Волжский. Поездка закончилась нормально, по приезду провёл диагностику — выскочила ошибка 4096. После удаления ничего не поменялось, на днях полезу проверять датчики и разъёмы. Кто сталкивался, буду рад в подсказке куда лезть, чтобы сэкономить время и силы. По устранению этого косяка отчитаюсь, конечно как всё исправлю. У машины проблема только с запуском на прогретый движок, остальное всё в норме (как будто ничего и нет).
Утром сделал диагностику, понял что лезть в движок… На следующей неделе поеду к слесарям, бум проверять и устранять — пока машину в стойло, займусь заменой масла, зимней резиной и тп делами.
Пробег: 142 677 км