Ошибка 4087 vag

Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

Код ошибки 04087

(P032200),

появляется снова и снова. Теперь уже постоянно.
Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала. Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял. Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала». Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай. Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

Итог следующий:

  • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
  • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

Далее под замену, со слов Дилера:

  • Датчик колена: 3800р
  • Клемник который идет к датчику: 1000р
  • Какие-то ламели: 2000р
  • снятие и установка защиты картера: 800р
  • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Хотел посоветоваться с вами, уважаемые Драйвовчане!

У меня этой Весной, в сырую погоду появлялась несколько раз проблема (пробег был 51000 км). Симптомы были следующими: Едешь, всё нормально… потом вдруг раз — машина глохнет на ходу. Завожу, проходит 2 сек — снова глохнет. Потом даёшь газ в пол и пробуешь завезти — машина заводится и работает, но загорается сигнализатор EPC.

В таком режиме холостые обороты держались около 1000, но она хотя бы ехала. В итоге делал компьютерную диагностику, которая показала, что нет сигнала с датчика коленвала. Потом ошибка сама вылечилась и больше не давала о себе знать: За всё время повторялось это пару-тройку раз в сырую погоду, но полагаю, что ошибка может вернуться в любой момент.

У кого-нибудь было такое? Я понимаю, что скорее всего это датчик положения коленвала, но с чего ему просто так умирать на пробеге в 51 т.км, непонятно… Лучше лишний раз с вами посоветуюсь, наверняка я не один такой )))

Заранее благодарен! )))

П.С. Если вам не трудно, то репостните, плиз, чтобы увеличить охват Шкодаводов. Наверняка кто-нибудь сталкивался и посоветует реальное решение проблемы. Спасибо.


vani44

vani44

Мастер советчик


  • #1

Автомобиль

VW Transporter T5 2011

Двигатель

2.0 tdi CAAC

Всем привет и с Новым годом !

Рабочий VW T5 2011 2.0 tdi CAAC, стал глохнуть при трогании, если не добавить нормально оборотов. При движении так же периодически провалы, тупит и один раз загорелся чек (замигала спираль). Подключил Васю, там следующая ошибка:
4087 — датчик числа оборотов двигателя
Р0322 00 (096) — нет сигнала

Немного полазив по просторам и-нета, понял, что проблема в датчике коленвала, подскажите, правильно ли я нашел оригинальный номер нужного мне датчика на мой двигатель 03C906433A (датчик импульсов, коленчатый вал) или это не то?
И кому доводилось менять на Т5, где его искать и на сколько геморно всё это? Нашел на драйве на мультике меняли, но там 2.5 и датчик вроде с другим номером, не знаю, сильно ли отличается процедура замены?

Alexander.k

Оракул


  • #2

Искать здесь. Похоже что ваш датчик. Я такие вещи по вину ищу.

Screenshot_20230101_211226_eBay.jpg


vani44

vani44

Мастер советчик


  • #3

@Alexander.k Это получается коробку придется скидывать для замены?:confused:o_O

WV1ZZZ7HZBH135405
мой каталог почему-то не роспазнает вин

Saulius

Оракул


  • #4

Это получается коробку придется скидывать для замены?:confused:

Нет. На фотке весь узел, это датчик, ротор и сальник. Датчик прикручен к корпусу сальника болтом М5 (головка — внутренний шестигранник 4 мм), можно выкрутить зАпросто, но мешает маслянный теплообменник и частично — корпус маслянного фильтра. И подходу очень мешает радиатор и вентилятор ОЖ.


vani44

vani44

Мастер советчик


  • #5

@Saulius Для замены нужно морду переводить в сервисное положение, если радиатор мешает? Можно обойтись без ямы/подъемника обойтись или удобнее из под машины работать?

Saulius

Оракул


  • #6

@Saulius Для замены нужно морду переводить в сервисное положение, если радиатор мешает? Можно обойтись без ямы/подъемника обойтись или удобнее из под машины работать?

Ну, это зависит от возможностей ремонтника. Если он китаец, да ещё лилипут, то и так подлезет. А остальным — лучше всю морду снимать.

Последнее редактирование:


vani44

vani44

Мастер советчик


  • #7

Поменял сегодня датчик. Оказывается там все намного проще делается, чем думал (благо в эльзу сначала глянул, прежде чем начать что-то разбирать, а если еще и с подъемником, а не как я ползая под машиной, так вообще делов на 20-30 мин), необходимо только снять защиту двигателя и еще для удобства открутил кронштейн доп. помпы автономки (я так думаю, что это она:LOL:), открутить одну гайку и отодвинуть в сторону. И датчик в поле видимости. Больше времени заняло отсоединить фишку от датчика, чем сама замена (долбаные ваговские фишки, как всегда наполовину сломалась защелка) :lol2: датчик с виду целый, но был намагничен какой то мусор слегка, возможно как причина мозго..бства:unknw:но так как датчик был уже кем-то менян и стоял ноунейм, воткнул купленный оригинал, ошибки стер, вроде не вернулись (правда еще не заводил, только завтра получиться).

всем спасибо за советы и полезную информацию!:ny-drinks:


vani44

vani44

Мастер советчик


  • #8

История продолжается…. первый выстрел был мимо :confused: :lol2: Сегодня завел, разок заглохла, потом вроде как завелась, но стала работать с регулярными провалами, стало понятно, что проблема заменой датчика не решилась… Вспомнилось мне, где-то недавно на форумах попадалась инфа, что у кого-то была проблема с повреждением проводки в косе, в моторном отсеке.(правда не по датчику коленвала была, а вроде по регулятору давления топлива)
В общем завел я тарантас и пошел, слегка подергивая проводку, от датчика и до общей косы, куда эта проводка входит и вот там то и начали происходить интересные вещи…вытащил эту косу из под пластиковой защиты (видимо защита, хотя она так в этом пластике лежит сдавлено, что не удивлюсь, что там и будет косяк с проводкой от плотного прилегания + вибрация), начал шевелить косу, и обороты стали проваливаться, а потом в один момент и вовсе заглох и выскочила опять ошибка по сигналу датчика, и больше ее не получилось стереть. Собственно понятно, что косяк где-то в проводке, в силу нехватки времени, оставил продолжение поисков на завтра/послезавтра… Сфоткал эти места, указаны стрелкой, возможно кому-то доводилось уже решать проблему с проводкой в данном месте, подскажите непосредственно само место, если знает кто, чтобы не чехлить целиком:unsure::lol2: А то еще подозрительное еще место, где гофра заходит в кузов (1ое фото), но дергал именно то место (2ое фото), когда пошли траблы все.

ПС.. Не так давно и я имел проблему с регулятором давления топлива, часто слетала коррекция, приходилось регулярно делать коррекцию вагкомом и все становилось нормально, до следующего слёта. Надоело мне это дело и взял заменил регулятор, вроде бы проблема ушла, но и времени прошло не много еще с замены (может просто не успела еще проявить себя заново), вот теперь думаю, может и по регулятору косяк был в проводке тоже, так как в эту косу и топливная проводка заходит тоже. В общем вскрытие покажет, будем посмотреть:LOL:

Любые советы и подсказки приветствуются:hat::ny-drinks:

IMG_20230106_200451.jpg

  • IMG_20230106_200609.jpg

    IMG_20230106_200609.jpg

    177,4 КБ

    · Просмотры: 73


vani44

vani44

Мастер советчик


  • #9

Проблема решена. Вытянул косу сегодня к верху и сразу стало видно где возникла эта самая проблема. Чтобы вытянуть косу для удобства пайки, необходимо снова отсоединить фишку от ДПКВ и вытянуть всю косу к верху. После пайки, обернул в 3-4 слоя косу в брезентовую ткань (в том самом месте, где она укладывается в пластик) и засунул обратно в пластиковую защиту/кронштейн. Надеюсь на следующие лет 5 хватит точно :lol2: как всегда, просчет ваговских инженеров, проводка это явно не конёк ВАГа :LOL:

Всем добра и мирного неба над головой:hat:
может кому будет полезной информация:ny-drinks:

  • IMG_20230107_093857.jpg

    IMG_20230107_093857.jpg

    102,3 КБ

    · Просмотры: 123

  • IMG_20230107_095723.jpg

    IMG_20230107_095723.jpg

    194,2 КБ

    · Просмотры: 124

  • IMG_20230107_111357.jpg

    IMG_20230107_111357.jpg

    145,6 КБ

    · Просмотры: 127

  • IMG_20230107_112959.jpg

    IMG_20230107_112959.jpg

    157,8 КБ

    · Просмотры: 125

Alexander.k

Оракул


  • #10

проводка это явно не конёк ВАГа :LOL:

Да что то только всё хуже становится.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

Проблема решена. … Надеюсь на следующие лет 5 хватит точно :lol2: как всегда, просчет ваговских инженеров, проводка это явно не конёк ВАГа :LOL:

Всем добра и мирного неба над головой:hat:
может кому будет полезной информация:ny-drinks:

Вот у автора проводка чуть более 10 лет, а тут народ на тридцатилетнюю дрочит, де-скать в хорошем состоянии.
На пять лет хватит в месте ремонта, а так ещё много мест, где будет травма.

Alexander.k

Оракул


  • #12

Вот у автора проводка чуть более 10 лет

У меня авто 7 лет, уже есть первые окислы обжимов, например обогрев зеркало и не только если поискать.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

У меня авто 7 лет, уже есть первые окислы обжимов, например обогрев зеркало и не только если поискать.

Вот,читайте и мотайте на ус,любители проводки с разборки !!!!
Заказываем российский провод и переделываем проводку !!!


vani44

vani44

Мастер советчик


  • #14

@WRH2E возможно я чего-то недопонял…Но при чем здесь проводка с разборки, есть кто грешит этим?:unknw: А уж тем более улыбнуло про российский провод….(вполне допускаю, это был сарказм):LOL: А в остальном мире получается провода гамно ?o_O Попахивает наклонностью в сторону политики в нынешнее время:oops: на техническом то форуме/ветке…
Вам уважаемый необходимо написать официальное письмо на концерн Вага и предложить им провода российского производства, так же можете приложить данную тему в качестве сопроводительного письма, возможно Вас услышат:good::lol2:ну или улыбнуться, как минимум :) ладно, это всё сарказм.

В тему о проводке и ее качестве добавлю, что до 2000х проблем с проводкой и на Вагах думаю не наблюдалось, абсолютно…далее что произошло, думаю известно. Хотя имея в пользовании авто другого немецкого автогиганта (с 2005 и по сей день, сменив уже 4 поколения ), проблем с проводами никаких не замечено, от слова совсем. А это плавно возвращает нас к проблемной точке Вага. Так что уважаемый, российский и/или не российский провод здесь абсолютно не при чем. Дело в конкретном производителе и удешевлении конечной продукции для потребителя.:thankyou2:

Добра Вам и хороших, вечных проводов:hat::drinks:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

@WRH2E возможно я чего-то недопонял…Но при чем здесь проводка с разборки, есть кто грешит этим?:unknw:

А любителей тридцатилетней проводки с разборок как собак нерезаных.

А уж тем более улыбнуло про российский провод….(вполне допускаю, это был сарказм):LOL:

Это не сарказм !!!

А в остальном мире получается провода гамно ?…

Совершенно верно.

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen

============1==============
P0321
Raw code: 0321
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
Volkswagen: Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance

============2==============
2681
Raw code: 000A79
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Gol GP 2013-2019; 6R — Polo, 60 / 61 — Polo / Vento, 6RS — Polo Vivo, 63 — Polo Ameo; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017; VAG other; Tiguan 2010 — 2017: P032400: Регулирование по детонации
Сбой в работе
Volkswagen Crafter 2006-2017; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Polo GP 2014 — 2017; Tiguan 2010 — 2017; Touran 2010-2011, New Touran 2010 — 2017: P138600: Неисправен блок управления
Volkswagen: Подача сигнала управления на задний правый стеклоподъемник -опускание стекла; Подача сигнала управления на задний правый стеклоподъемник — опускание стекла

============3==============
4514
Raw code: 0011A2
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
Volkswagen: P032100: Датчик числа оборотов двигателя
Недостоверный сигнал

============4==============
18118
Raw code: 0046C6
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen: P30C000: качество топлива
неудовлетворительное

============5==============
P0322
Raw code: 0322
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
Volkswagen: IC Module 4X Reference CKT No Frequency

============6==============
4087
Raw code: 000FF7
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
Volkswagen: P032200: Датчик числа оборотов двигателя
Нет сигнала

============7==============
P0641
Raw code: 0641
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Sensor reference voltage A — open circuit

============8==============
4123
Raw code: 00101B
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Crafter 2006-2017; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; 6R — Polo, 60 / 61 — Polo / Vento, 6RS — Polo Vivo, 63 — Polo Ameo; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017; VAG other; Tiguan 2010 — 2017; Touran 2010-2011, New Touran 2010 — 2017: P064100: Опорное напряжение датчика «A»
обрыв
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : B1A9011: Внешний ТВ-тюнер (Ethernet), антенна 2
короткое замыкание на массу
Volkswagen CR Touareg 2017 — : C12F329: Рулевое колесо с ёмкостными датчиками касания
Недостоверный сигнал

============9==============
2681
Raw code: 000A79
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Gol GP 2013-2019; 6R — Polo, 60 / 61 — Polo / Vento, 6RS — Polo Vivo, 63 — Polo Ameo; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017; VAG other; Tiguan 2010 — 2017: P032400: Регулирование по детонации
Сбой в работе
Volkswagen Crafter 2006-2017; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Polo GP 2014 — 2017; Tiguan 2010 — 2017; Touran 2010-2011, New Touran 2010 — 2017: P138600: Неисправен блок управления
Volkswagen: Подача сигнала управления на задний правый стеклоподъемник -опускание стекла; Подача сигнала управления на задний правый стеклоподъемник — опускание стекла

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 406 при оплате картой
  • Ошибка 406 крайслер пацифика
  • Ошибка 406 атол
  • Ошибка 4058 flashtool как исправить
  • Ошибка 406 shutterstock

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии