Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.
Код ошибки 04087
(P032200),
появляется снова и снова. Теперь уже постоянно.
Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала. Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял. Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.
Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала». Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай. Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.
Итог следующий:
- Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
- Отдал дилеру за диагноз: 3180р
Далее под замену, со слов Дилера:
- Датчик колена: 3800р
- Клемник который идет к датчику: 1000р
- Какие-то ламели: 2000р
- снятие и установка защиты картера: 800р
- работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.
Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.
Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?
Хотел посоветоваться с вами, уважаемые Драйвовчане!
У меня этой Весной, в сырую погоду появлялась несколько раз проблема (пробег был 51000 км). Симптомы были следующими: Едешь, всё нормально… потом вдруг раз — машина глохнет на ходу. Завожу, проходит 2 сек — снова глохнет. Потом даёшь газ в пол и пробуешь завезти — машина заводится и работает, но загорается сигнализатор EPC.
В таком режиме холостые обороты держались около 1000, но она хотя бы ехала. В итоге делал компьютерную диагностику, которая показала, что нет сигнала с датчика коленвала. Потом ошибка сама вылечилась и больше не давала о себе знать: За всё время повторялось это пару-тройку раз в сырую погоду, но полагаю, что ошибка может вернуться в любой момент.
У кого-нибудь было такое? Я понимаю, что скорее всего это датчик положения коленвала, но с чего ему просто так умирать на пробеге в 51 т.км, непонятно… Лучше лишний раз с вами посоветуюсь, наверняка я не один такой )))
Заранее благодарен! )))
П.С. Если вам не трудно, то репостните, плиз, чтобы увеличить охват Шкодаводов. Наверняка кто-нибудь сталкивался и посоветует реальное решение проблемы. Спасибо.
vani44
Мастер советчик
-
#1
- Автомобиль
-
VW Transporter T5 2011
- Двигатель
-
2.0 tdi CAAC
Всем привет и с Новым годом !
Рабочий VW T5 2011 2.0 tdi CAAC, стал глохнуть при трогании, если не добавить нормально оборотов. При движении так же периодически провалы, тупит и один раз загорелся чек (замигала спираль). Подключил Васю, там следующая ошибка:
4087 — датчик числа оборотов двигателя
Р0322 00 (096) — нет сигнала
Немного полазив по просторам и-нета, понял, что проблема в датчике коленвала, подскажите, правильно ли я нашел оригинальный номер нужного мне датчика на мой двигатель 03C906433A (датчик импульсов, коленчатый вал) или это не то?
И кому доводилось менять на Т5, где его искать и на сколько геморно всё это? Нашел на драйве на мультике меняли, но там 2.5 и датчик вроде с другим номером, не знаю, сильно ли отличается процедура замены?
Alexander.k
Оракул
-
#2
Искать здесь. Похоже что ваш датчик. Я такие вещи по вину ищу.
vani44
Мастер советчик
-
#3
@Alexander.k Это получается коробку придется скидывать для замены?
WV1ZZZ7HZBH135405
мой каталог почему-то не роспазнает вин
Saulius
Оракул
-
#4
Это получается коробку придется скидывать для замены?
![]()
Нет. На фотке весь узел, это датчик, ротор и сальник. Датчик прикручен к корпусу сальника болтом М5 (головка — внутренний шестигранник 4 мм), можно выкрутить зАпросто, но мешает маслянный теплообменник и частично — корпус маслянного фильтра. И подходу очень мешает радиатор и вентилятор ОЖ.
vani44
Мастер советчик
-
#5
@Saulius Для замены нужно морду переводить в сервисное положение, если радиатор мешает? Можно обойтись без ямы/подъемника обойтись или удобнее из под машины работать?
Saulius
Оракул
-
#6
@Saulius Для замены нужно морду переводить в сервисное положение, если радиатор мешает? Можно обойтись без ямы/подъемника обойтись или удобнее из под машины работать?
Ну, это зависит от возможностей ремонтника. Если он китаец, да ещё лилипут, то и так подлезет. А остальным — лучше всю морду снимать.
Последнее редактирование:
vani44
Мастер советчик
-
#7
Поменял сегодня датчик. Оказывается там все намного проще делается, чем думал (благо в эльзу сначала глянул, прежде чем начать что-то разбирать, а если еще и с подъемником, а не как я ползая под машиной, так вообще делов на 20-30 мин), необходимо только снять защиту двигателя и еще для удобства открутил кронштейн доп. помпы автономки (я так думаю, что это она), открутить одну гайку и отодвинуть в сторону. И датчик в поле видимости. Больше времени заняло отсоединить фишку от датчика, чем сама замена (долбаные ваговские фишки, как всегда наполовину сломалась защелка)
датчик с виду целый, но был намагничен какой то мусор слегка, возможно как причина мозго..бства
но так как датчик был уже кем-то менян и стоял ноунейм, воткнул купленный оригинал, ошибки стер, вроде не вернулись (правда еще не заводил, только завтра получиться).
всем спасибо за советы и полезную информацию!
vani44
Мастер советчик
-
#8
История продолжается…. первый выстрел был мимо
Сегодня завел, разок заглохла, потом вроде как завелась, но стала работать с регулярными провалами, стало понятно, что проблема заменой датчика не решилась… Вспомнилось мне, где-то недавно на форумах попадалась инфа, что у кого-то была проблема с повреждением проводки в косе, в моторном отсеке.(правда не по датчику коленвала была, а вроде по регулятору давления топлива)
В общем завел я тарантас и пошел, слегка подергивая проводку, от датчика и до общей косы, куда эта проводка входит и вот там то и начали происходить интересные вещи…вытащил эту косу из под пластиковой защиты (видимо защита, хотя она так в этом пластике лежит сдавлено, что не удивлюсь, что там и будет косяк с проводкой от плотного прилегания + вибрация), начал шевелить косу, и обороты стали проваливаться, а потом в один момент и вовсе заглох и выскочила опять ошибка по сигналу датчика, и больше ее не получилось стереть. Собственно понятно, что косяк где-то в проводке, в силу нехватки времени, оставил продолжение поисков на завтра/послезавтра… Сфоткал эти места, указаны стрелкой, возможно кому-то доводилось уже решать проблему с проводкой в данном месте, подскажите непосредственно само место, если знает кто, чтобы не чехлить целиком А то еще подозрительное еще место, где гофра заходит в кузов (1ое фото), но дергал именно то место (2ое фото), когда пошли траблы все.
ПС.. Не так давно и я имел проблему с регулятором давления топлива, часто слетала коррекция, приходилось регулярно делать коррекцию вагкомом и все становилось нормально, до следующего слёта. Надоело мне это дело и взял заменил регулятор, вроде бы проблема ушла, но и времени прошло не много еще с замены (может просто не успела еще проявить себя заново), вот теперь думаю, может и по регулятору косяк был в проводке тоже, так как в эту косу и топливная проводка заходит тоже. В общем вскрытие покажет, будем посмотреть
Любые советы и подсказки приветствуются
-
IMG_20230106_200609.jpg
177,4 КБ
· Просмотры: 73
vani44
Мастер советчик
-
#9
Проблема решена. Вытянул косу сегодня к верху и сразу стало видно где возникла эта самая проблема. Чтобы вытянуть косу для удобства пайки, необходимо снова отсоединить фишку от ДПКВ и вытянуть всю косу к верху. После пайки, обернул в 3-4 слоя косу в брезентовую ткань (в том самом месте, где она укладывается в пластик) и засунул обратно в пластиковую защиту/кронштейн. Надеюсь на следующие лет 5 хватит точно как всегда, просчет ваговских инженеров, проводка это явно не конёк ВАГа
Всем добра и мирного неба над головой
может кому будет полезной информация
-
IMG_20230107_093857.jpg
102,3 КБ
· Просмотры: 123
-
IMG_20230107_095723.jpg
194,2 КБ
· Просмотры: 124
-
IMG_20230107_111357.jpg
145,6 КБ
· Просмотры: 127
-
IMG_20230107_112959.jpg
157,8 КБ
· Просмотры: 125
Alexander.k
Оракул
-
#10
проводка это явно не конёк ВАГа
![]()
Да что то только всё хуже становится.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
Проблема решена. … Надеюсь на следующие лет 5 хватит точно
как всегда, просчет ваговских инженеров, проводка это явно не конёк ВАГа
Всем добра и мирного неба над головой
может кому будет полезной информация
Вот у автора проводка чуть более 10 лет, а тут народ на тридцатилетнюю дрочит, де-скать в хорошем состоянии.
На пять лет хватит в месте ремонта, а так ещё много мест, где будет травма.
Alexander.k
Оракул
-
#12
Вот у автора проводка чуть более 10 лет
У меня авто 7 лет, уже есть первые окислы обжимов, например обогрев зеркало и не только если поискать.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#13
У меня авто 7 лет, уже есть первые окислы обжимов, например обогрев зеркало и не только если поискать.
Вот,читайте и мотайте на ус,любители проводки с разборки !!!!
Заказываем российский провод и переделываем проводку !!!
vani44
Мастер советчик
-
#14
@WRH2E возможно я чего-то недопонял…Но при чем здесь проводка с разборки, есть кто грешит этим? А уж тем более улыбнуло про российский провод….(вполне допускаю, это был сарказм)
А в остальном мире получается провода гамно ?
Попахивает наклонностью в сторону политики в нынешнее время
на техническом то форуме/ветке…
Вам уважаемый необходимо написать официальное письмо на концерн Вага и предложить им провода российского производства, так же можете приложить данную тему в качестве сопроводительного письма, возможно Вас услышатну или улыбнуться, как минимум
ладно, это всё сарказм.
В тему о проводке и ее качестве добавлю, что до 2000х проблем с проводкой и на Вагах думаю не наблюдалось, абсолютно…далее что произошло, думаю известно. Хотя имея в пользовании авто другого немецкого автогиганта (с 2005 и по сей день, сменив уже 4 поколения ), проблем с проводами никаких не замечено, от слова совсем. А это плавно возвращает нас к проблемной точке Вага. Так что уважаемый, российский и/или не российский провод здесь абсолютно не при чем. Дело в конкретном производителе и удешевлении конечной продукции для потребителя.
Добра Вам и хороших, вечных проводов
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#15
@WRH2E возможно я чего-то недопонял…Но при чем здесь проводка с разборки, есть кто грешит этим?
![]()
А любителей тридцатилетней проводки с разборок как собак нерезаных.
А уж тем более улыбнуло про российский провод….(вполне допускаю, это был сарказм)
![]()
Это не сарказм !!!
А в остальном мире получается провода гамно ?…
Совершенно верно.
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen
============1==============
P0321
Raw code: 0321
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
Volkswagen: Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance
============2==============
2681
Raw code: 000A79
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Gol GP 2013-2019; 6R — Polo, 60 / 61 — Polo / Vento, 6RS — Polo Vivo, 63 — Polo Ameo; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017; VAG other; Tiguan 2010 — 2017: P032400: Регулирование по детонации
Сбой в работе
Volkswagen Crafter 2006-2017; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Polo GP 2014 — 2017; Tiguan 2010 — 2017; Touran 2010-2011, New Touran 2010 — 2017: P138600: Неисправен блок управления
Volkswagen: Подача сигнала управления на задний правый стеклоподъемник -опускание стекла; Подача сигнала управления на задний правый стеклоподъемник — опускание стекла
============3==============
4514
Raw code: 0011A2
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
Volkswagen: P032100: Датчик числа оборотов двигателя
Недостоверный сигнал
============4==============
18118
Raw code: 0046C6
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen: P30C000: качество топлива
неудовлетворительное
============5==============
P0322
Raw code: 0322
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
Volkswagen: IC Module 4X Reference CKT No Frequency
============6==============
4087
Raw code: 000FF7
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
Volkswagen: P032200: Датчик числа оборотов двигателя
Нет сигнала
============7==============
P0641
Raw code: 0641
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Sensor reference voltage A — open circuit
============8==============
4123
Raw code: 00101B
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Crafter 2006-2017; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; 6R — Polo, 60 / 61 — Polo / Vento, 6RS — Polo Vivo, 63 — Polo Ameo; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017; VAG other; Tiguan 2010 — 2017; Touran 2010-2011, New Touran 2010 — 2017: P064100: Опорное напряжение датчика «A»
обрыв
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : B1A9011: Внешний ТВ-тюнер (Ethernet), антенна 2
короткое замыкание на массу
Volkswagen CR Touareg 2017 — : C12F329: Рулевое колесо с ёмкостными датчиками касания
Недостоверный сигнал
============9==============
2681
Raw code: 000A79
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Gol GP 2013-2019; 6R — Polo, 60 / 61 — Polo / Vento, 6RS — Polo Vivo, 63 — Polo Ameo; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — ; Up 2011-2017; VAG other; Tiguan 2010 — 2017: P032400: Регулирование по детонации
Сбой в работе
Volkswagen Crafter 2006-2017; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Polo GP 2014 — 2017; Tiguan 2010 — 2017; Touran 2010-2011, New Touran 2010 — 2017: P138600: Неисправен блок управления
Volkswagen: Подача сигнала управления на задний правый стеклоподъемник -опускание стекла; Подача сигнала управления на задний правый стеклоподъемник — опускание стекла
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.