408 выдала мини опера мобильного телефона, который я использовал, чтобы проверить будет ли доступен сайт. Гуглхром же показывал процесс загрузки, но не был в состоянии открыть страницу.
Не было доступа ни к сайту, ни к панели управления хостинга. Немногим позже доступ восстановился.
В чем конкретно проблема и чем чревата 408 Request Time-out? Не упадут ли поисковые позиции сайта?
Номер ошибки: | Ошибка HTTP 408 | |
Название ошибки: | Request Timed Out | |
Описание ошибки: | The web server took longer than its time allowed to process the request. This is often caused by heavy web traffic to the server. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Windows Operating System | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10 |
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8 и 10
Содержание
- Признаки наличия ошибки HTTP 408
- Причины возникновения ошибки HTTP 408
-
- Коды состояний браузера в базе знаний
-
- Как исправить ошибку HTTP 408 (Request Timed Out)
-
- Шаг 1: Восстановить записи реестра, связанные с ошибкой 408
- Шаг 2: Проведите полное сканирование вашего компьютера на вредоносное ПО
- Шаг 3: Очистить систему от мусора (временных файлов и папок) с помощью очистки диска (cleanmgr)
- Шаг 4: Обновите драйверы устройств на вашем компьютере
- Шаг 5: Используйте Восстановление системы Windows, чтобы «Отменить» последние изменения в системе
- Шаг 6: Удалите и установите заново программу Windows Operating System, связанную с Request Timed Out
- Шаг 7: Запустите проверку системных файлов Windows («sfc /scannow»)
- Шаг 8: Установите все доступные обновления Windows
- Шаг 9: Произведите чистую установку Windows
-
- Информация об операционной системе
- Проблема с Ошибка 408 (Request Timed Out) все еще не устранена?
- Первые признаки, что на вашем компьютере есть ошибка 408
- Почему возникает ошибка 408? Основные причины
- Как устранить ошибку 408?
- Для владельца сайта
- Рекомендуем к прочтению
Признаки наличия ошибки HTTP 408
- Отображается ошибка «Ошибка HTTP 408», и окно активной программы закрывается.
- Ваш браузер постоянно сообщает об ошибке HTTP 408 на одном или нескольких веб-сайтах.
- Отображается “Request Timed Out”.
- Windows медленно работает и медленно реагирует на ввод с мыши или клавиатуры.
- Компьютер периодически «зависает» на несколько секунд.
Ваш Интернет-браузер может отображать ошибку 408, даже если она не является истинным источником проблемы. Например, можно столкнуться с ошибкой HTTP 404 (Страница не найдена) при посещения веб-страницы которая на самом деле функционирует должным образом.
Причины возникновения ошибки HTTP 408
- Вирус или вредоносная инфекция, которая повредила или перехватила контроль над вашим интернет-браузером.
- Повреждение реестра Windows из-за недавнего изменения программного обеспечения (установка или удаление), связанного с Windows.
- Внешняя вредоносная программа злонамеренно инфицировала файлы, связанные с браузером.
Ваш интернет-браузер может отображать ошибку 408 в результате заражения вредоносным ПО. Такое вредоносное ПО может привести к неверной работе браузера и вызвать повреждения реестра Windows, что приведет к еще более раздражающим сообщениям об ошибках.
Коды состояний браузера в базе знаний
star rating here
Как исправить ошибку HTTP 408 (Request Timed Out)
Ниже описана последовательность действий по устранению ошибок, призванная решить проблемы Request Timed Out. Данная последовательность приведена в порядке от простого к сложному и от менее затратного по времени к более затратному, поэтому мы настоятельно рекомендуем следовать данной инструкции по порядку, чтобы избежать ненужных затрат времени и усилий.
Пожалуйста, учтите: Нажмите на изображение [ ] , чтобы развернуть инструкции по устранению проблем по каждому из шагов ниже. Вы также можете использовать изображение [
], чтобы скрывать инструкции по мере их выполнения.
Шаг 1: Восстановить записи реестра, связанные с ошибкой 408
Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей Request Timed Out не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!
В связи с подобным риском мы настоятельно рекомендуем использовать надежные инструменты очистки реестра, такие как Reimage (разработанный Microsoft Gold Certified Partner), чтобы просканировать и исправить любые проблемы, связанные с Ошибка 408. Используя очистку реестра, вы сможете автоматизировать процесс поиска поврежденных записей реестра, ссылок на отсутствующие файлы (например, вызывающих ошибку Request Timed Out) и нерабочих ссылок внутри реестра. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия, позволяющая отменить любые изменения одним кликом и защищающая вас от возможного повреждения компьютера. Самое приятное, что устранение ошибок реестра может резко повысить скорость и производительность системы.
Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск.
Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с Request Timed Out (например, Windows Operating System):
- Нажмите на кнопку Начать.
- Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
- Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
- Будет выведено диалоговое окно для доступа.
- Нажмите Да.
- Черный ящик открывается мигающим курсором.
- Введите «regedit» и нажмите ENTER.
- В Редакторе реестра выберите ключ, связанный с Ошибка 408 (например, Windows Operating System), для которого требуется создать резервную копию.
- В меню Файл выберите Экспорт.
- В списке Сохранить в выберите папку, в которую вы хотите сохранить резервную копию ключа Windows Operating System.
- В поле Имя файла введите название файла резервной копии, например «Windows Operating System резервная копия».
- Убедитесь, что в поле Диапазон экспорта выбрано значение Выбранная ветвь.
- Нажмите Сохранить.
- Файл будет сохранен с расширением .reg.
- Теперь у вас есть резервная копия записи реестра, связанной с Request Timed Out.
Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже.
Мы не несем никакой ответственности за результаты действий, совершенных по инструкции, приведенной ниже — вы выполняете эти задачи на свой страх и риск.
Шаг 2: Проведите полное сканирование вашего компьютера на вредоносное ПО
Есть вероятность, что ошибка Request Timed Out может быть связана с заражением вашего компьютера вредоносным ПО. Эти вредоносные злоумышленники могут повредить или даже удалить файлы, связанные с Коды состояний браузера. Кроме того, существует возможность, что ошибка 408 связана с компонентом самой вредоносной программы.
Совет: Если у вас еще не установлены средства для защиты от вредоносного ПО, мы настоятельно рекомендуем использовать Emsisoft Anti-Malware (скачать). В отличие от других защитных программ, данная программа предлагает гарантию удаления вредоносного ПО.
Шаг 3: Очистить систему от мусора (временных файлов и папок) с помощью очистки диска (cleanmgr)
Со временем ваш компьютер накапливает ненужные файлы в связи с обычным интернет-серфингом и повседневным использованием компьютера. Если такие ненужные файлы иногда не удалять, они могут привести к снижению быстродействия Windows Operating System или к ошибке Request Timed Out, возможно вследствие конфликтов файлов или перегрузки жесткого диска. Удаление таких временных файлов при помощи утилиты Очистка диска может не только устранить ошибку 408, но и существенно повысить быстродействие вашего компьютера.
Совет: Хотя утилита Очистки диска является прекрасным встроенным инструментом, она удаляет не все временные файлы с вашего компьютера. Другие часто используемые программы, такие как Microsoft Office, Firefox, Chrome, Live Messenger, а также сотни других программ не поддаются очистке при помощи программы Очистка диска (включая некоторые программы Microsoft Corporation).
Из-за недостатков утилиты Windows Очистка диска (cleanmgr) мы настоятельно рекомендуем использовать специализированное программное обеспечение очистки жесткого диска / защиты конфиденциальности, например WinSweeper [Загрузить] (разработано Microsoft Gold Partner), для очистки всего компьютера. Запуск WinSweeper [Загрузить] раз в день (при помощи автоматического сканирования) гарантирует, что ваш компьютер всегда будет чист, будет работает быстро и без ошибок Request Timed Out, связанных с временными файлами.
Как запустить Очистку диска (cleanmgr) (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите на кнопку Начать.
- Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
- Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
- Будет выведено диалоговое окно для доступа.
- Нажмите Да.
- Черный ящик открывается мигающим курсором.
- Введите «cleanmgr» и нажмите ENTER.
- Программа Очистка диска приступит к подсчету занятого места на диске, которое вы можете освободить.
- Будет открыто диалоговое окно Очистка диска, содержащее флажки, которые вы можете выбрать. В большинстве случаев категория «Временные файлы» занимает большую часть дискового пространства.
- Установите флажки напротив категорий, которые вы хотите использовать для очистки диска, и нажмите OK.
Шаг 4: Обновите драйверы устройств на вашем компьютере
Ошибки Request Timed Out могут быть связаны с повреждением или устареванием драйверов устройств. Драйверы с легкостью могут работать сегодня и перестать работать завтра по целому ряду причин. Хорошая новость состоит в том, что чаще всего вы можете обновить драйверы устройства, чтобы устранить проблему с Ошибка 408.
В связи с временными затратами и общей сложностью обновления драйверов мы настоятельно рекомендуем использовать утилиту обновления драйверов, например DriverDoc (разработана Microsoft Gold Partner), для автоматизации этого процесса.
Пожалуйста, учтите: Ваш файл Request Timed Out может и не быть связан с проблемами в драйверах устройств, но всегда полезно убедиться, что на вашем компьютере установлены новейшие версии драйверов оборудования, чтобы максимизировать производительность вашего ПК.
Шаг 5: Используйте Восстановление системы Windows, чтобы «Отменить» последние изменения в системе
Восстановление системы Windows позволяет вашему компьютеру «отправиться в прошлое», чтобы исправить проблемы Ошибка 408. Восстановление системы может вернуть системные файлы и программы на вашем компьютере к тому времени, когда все работало нормально. Это потенциально может помочь вам избежать головной боли от устранения ошибок, связанных с Request Timed Out.
Пожалуйста, учтите: использование восстановления системы не повлияет на ваши документы, изображения или другие данные.
Чтобы использовать Восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите на кнопку Начать.
- В строке поиска введите «Восстановление системы» и нажмите ENTER.
- В окне результатов нажмите Восстановление системы.
- Введите пароль администратора (при появлении запроса).
- Следуйте инструкциям Мастера для выбора точки восстановления.
- Восстановить ваш компьютер.
Шаг 6: Удалите и установите заново программу Windows Operating System, связанную с Request Timed Out
Инструкции для Windows 7 и Windows Vista:
- Откройте «Программы и компоненты», нажав на кнопку Пуск.
- Нажмите Панель управления в меню справа.
- Нажмите Программы.
- Нажмите Программы и компоненты.
- Найдите Windows Operating System в столбце Имя.
- Нажмите на запись Windows Operating System.
- Нажмите на кнопку Удалить в верхней ленте меню.
- Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Windows Operating System.
Инструкции для Windows XP:
- Откройте «Программы и компоненты», нажав на кнопку Пуск.
- Нажмите Панель управления.
- Нажмите Установка и удаление программ.
- Найдите Windows Operating System в списке Установленные программы.
- Нажмите на запись Windows Operating System.
- Нажмите на кнопку Удалить справа.
- Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Windows Operating System.
Инструкции для Windows 8:
- Установите указатель мыши в левой нижней части экрана для показа изображения меню Пуск.
- Щелкните правой кнопкой мыши для вызова Контекстного меню Пуск.
- Нажмите Программы и компоненты.
- Найдите Windows Operating System в столбце Имя.
- Нажмите на запись Windows Operating System.
- Нажмите Удалить/изменить в верхней ленте меню.
- Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Windows Operating System.
После того, как вы успешно удалили программу, связанную с Request Timed Out (например, Windows Operating System), заново установите данную программу, следуя инструкции Microsoft Corporation.
Совет: Если вы абсолютно уверены, что ошибка 408 связана с определенной программой Microsoft Corporation, удаление и повторная установка программы, связанной с Request Timed Out с большой вероятностью решит вашу проблему.
Шаг 7: Запустите проверку системных файлов Windows («sfc /scannow»)
Проверка системных файлов представляет собой удобный инструмент, включаемый в состав Windows, который позволяет просканировать и восстановить поврежденные системные файлы Windows (включая те, которые имеют отношение к Request Timed Out).
Чтобы запустить проверку системных файлов (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите на кнопку Начать.
- Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
- Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
- Будет выведено диалоговое окно для доступа.
- Нажмите Да.
- Черный ящик открывается мигающим курсором.
- Введите «sfc /scannow» и нажмите ENTER.
- Проверка системных файлов начнет сканирование на наличие проблем Ошибка 408 и других системных файлов (проявите терпение — проверка может занять длительное время).
- Следуйте командам на экране.
Шаг 8: Установите все доступные обновления Windows
Microsoft постоянно обновляет и улучшает системные файлы Windows, связанные с Request Timed Out. Иногда для решения проблемы Коды состояний браузера нужно просто напросто обновить Windows при помощи последнего пакета обновлений или другого патча, которые Microsoft выпускает на постоянной основе.
Чтобы проверить наличие обновлений Windows (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите на кнопку Начать.
- Введите «update» в строке поиска и нажмите ENTER.
- Будет открыто диалоговое окно Обновление Windows.
- Если имеются доступные обновления, нажмите на кнопку Установить обновления.
Шаг 9: Произведите чистую установку Windows
Предупреждение: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows займет очень много времени и является слишком сложной задачей, чтобы решить проблемы Ошибка 408. Во избежание потери данных вы должны быть уверены, что вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, программ установки программного обеспечения и других персональных данных перед началом процесса. Если вы сейчас е создаете резервные копии данных, вам стоит немедленно заняться этим (скачать рекомендованное решение для резервного копирования), чтобы защитить себя от безвозвратной потери данных.
Пожалуйста, учтите: Если проблема 408 не устранена после чистой установки Windows, это означает, что проблема Коды состояний браузера ОБЯЗАТЕЛЬНО связана с аппаратным обеспечением. В таком случае, вам, вероятно, придется заменить соответствующее оборудование, вызывающее ошибку 408.
Информация об операционной системе
Сообщения об ошибках Request Timed Out могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
- Windows 10
- Windows 8
- Windows 7
- Windows Vista
- Windows XP
- Windows ME
- Windows 2000
Обращайтесь к нам в любое время в социальных сетях для получения дополнительной помощи:
Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft — глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.
Что такое Ошибка 408 Request Timeout? Как устранить эту ошибку обычному пользователю? Как решить проблему вебмастеру?
Ошибка 408 Request Timeout – это превышение времени ожидания ответа сервера на запрошенную вами страницу. Например, вы нажали на ссылку и через пару минут вам выдало ошибку 408. Это и есть тот самый случай, когда ответ не получается получить в течении времени, которое определенно сервером.
Отметим, что это очень распространенная проблема среди всех пользователей сети Интернет. Часто из-за нее мы не можем получить доступ к любимым сайтам, но мало кто знает, как с ней бороться. Иногда, вроде проблему устранили, но через время она возвращается снова и снова. Поэтому важно знать главную причину возникновения ошибки, код которой 408. Эта статья полностью посвящена этому и может стать полезной для любого пользователя.
- Часто отображается в браузере при переходе на один или больше сайтов.
- Во время работы в Интернете, компьютер «тормозит», долго реагирует на ввод с клавиатуры.
- Устройство часто зависает.
Почему возникает ошибка 408? Основные причины
- Вредоносное программное обеспечение, которое изменило настройки браузера. Мало того, это несет за собой более серьезные последствия, после которых возможно нужно будет переустанавливать операционную систему.
- Различные ошибки в реестре операционной системы. Они могли быть результатом недавних изменений в самой системе, например, после установки драйверов или антивирусных программ.
Как устранить ошибку 408?
В начале хотелось бы предупредить, что если вы не достаточно опытный пользователей, то возможно вам лучше не делать этого самостоятельно. Так что прежде чем что-нибудь пытаться исправить, подумайте, что вы можете навредить.
Итак, для борьбы с ошибкой 408 вам необходимо:
- Сделайте полную проверку компьютера антивирусом. Рекомендуем бесплатную утилиту от Dr Web — Curelt. По итогам проверки примите нужные меры, анивирус подскажет какие именно. Кстати, проверять систему уже установленным антивирусом нет смысла.
- Попробуйте почистить компьютер от мусора. Программа ccleaner поможет вам в этом, а бесплатно скачать ее можно только с официального сайта разработчиков. Подойдет бесплатная версия.
- Обновите все устаревшие драйвера на вашем компьютере. Как это сделать? Можно воспользоваться сторонними программами или обновить через центр Обновлений в Windows.
- Обновите браузер до последней версии, либо скачайте новый. В идеале удалить текущий и скачать заново. Закладки можно сохранить, если сделать импорт данных.
- Проверьте операционную систему на наличие каких-нибудь ошибок. Это можно сделать с помощью поиска ошибок в реестре через программы CCleaner.
- Обновите Windows до последней версии, если это возможно. Пиратскую версию обновить не выйдет, кроме того, слетит активация.
- Проверьте все системные файлы на наличие ошибок.
- Попытаться восстановить файлы в реестре, которые связаны с данной ошибкой. Перед этим не забудьте создать резервную копию.
Для владельца сайта
Сразу обращайтесь к хостеру. Дело в том, что % вероятности ошибки на стороне сайте кране низок. Особенно, если вы используете стандартные CMS, вроед WordPress, Joomla или DLE. Конечно, если это происходит после установки плагина, тогда варианта два: снести к черту последний установленный плагин или откатить сайт по бэкапу.
Другой способ решения проблемы — перейти на VDS или сменить хостера. Но это более радикальные методы борьбы. Ошибка 408 может возникнуть по разным причинам, поэтому точно определитесь в хостере ли дело. Если до момента обнаружения проблемы все было хорошо, то скорее всего, проблема в сайте и настройках.
Стоит заметить, что после каждой из манипуляций, вы должны проверять не исчезла ли проблема. Настоятельно не рекомендуем выполнить все действия сразу и только потом попробовать посетить нужный ресурс. После каждого действия на сайте, очищайте кэш. Некоторые хостеры обеспечивают кэширование на своей стороне, поэтому очистить его можно в панели управления хостингом.
Если после проведения манипуляций ошибка 408 остается, то вам необходимо обратиться к специалистам. Ведь данная ошибка, в отличие от 400 и 401, она гораздо сложнее и прячется где-то внутри. Но в любом случае не расстраивайтесь. По крайней мере, от этого еще никто не умирал. Желаем не попадаться на скверную и загадочную ошибку, код которой 408.
Encountering HTTP status code errors can be frustrating and stressful. This is especially true when you don’t know what the message means or what’s causing it. One of the errors you might be dealing with is HTTP 408 Request Timeout.
Fortunately, you can take a handful of steps to troubleshoot and resolve this issue. You’ll simply need a basic understanding of what could be causing the HTTP 408 error, then implement solutions to fix it.
In this post, we’ll explain the HTTP 408 status code and some common causes of the error. Then we’ll walk you through eight potential solutions for resolving it. Let’s jump in!
Check Out Our Video Guide to Fixing the HTTP 408 Error
What the HTTP 408 Status Code Is
HTTP status codes indicate the status of a client’s request. They can also redirect clients to different resources, depending on their requests.
The most common HTTP status code is 404, which indicates that the requested resource could not be found. Other common status codes include 200 (OK), 400 (Bad Request), and 500 (Internal Server Error).
Status codes are divided into five categories:
- Informational: The server is still processing the request.
- Successful: The request was completed successfully.
- Redirects: The client should be redirected to a different resource.
- Client Errors: There was an error with the request.
- Server Errors: There was an error with the server.
HTTP 408 falls into the category of client errors. The status code communicates that the server did not receive a timely response from the client and that the server timed out waiting for the request. This can happen if the client takes too long to send the request or the server is too busy to process it.
The HTTP 408 error is similar to the 504 Gateway Timeout status code. However, the former doesn’t come from a gateway or proxy server. Instead, it comes directly from the web server the client is connected to.
Encountering HTTP status code errors can be frustrating and stressful. 😰 This guide can help. 🛠Click to Tweet
Common Causes of the HTTP 408 Request Timeout Error
There are a handful of potential reasons behind the HTTP 408 request timeout error. These causes include:
- Network latency
- Clients timing out
- Servers being too busy to handle the request
The 408 Request Timeout error means the request you sent to the website server took longer than the server was prepared to wait. It can happen due to heavy traffic on the internet or a slow connection on your side.
The problem with this status code is that it can occur for both client-side and server-side-related reasons. In other words, although the 408 error is categorized as a client error, this doesn’t necessarily mean the issue stems from the browser or device. It’s possible that the server is misconfigured or isn’t handling requests correctly.
How To Fix the HTTP 408 Error (8 Solutions)
Now that we understand more about the HTTP 408 status code, let’s discuss how you can resolve it. Below are eight potential solutions you can use, separated into two categories: client-side and server-side.
Client-Side
Below are some client-side solutions you can use to resolve the HTTP 408 error!
1. Back Up Your Site
The first thing you should do before troubleshooting the HTTP 408 error is back up your website. Then, if anything goes wrong while trying to fix the issue, you will have a full, updated version of your files and database to restore.
There are several methods you can use to back up your site. One is the manual approach. This method involves using a Secure File Transfer Protocol (SFTP) client, such as FileZilla. After receiving your SFTP credentials from your host and connecting to the server, you can download your files from the root directory (public_html folder).
Next, you’ll need to download your database via phpMyAdmin. If you’re a Kinsta user, you can access this through MyKinsta > Sites > Info:
Then select Open phpMyAdmin to launch the database manager. Select your site’s database from the menu:
Next, click on Export at the top of the screen. Make sure to select SQL under Format, then click on Go. Your database file should begin downloading.
You can also use a backup plugin such as UpdraftPlus. After installing and activating the plugin, navigate to Settings > UpdraftPlus Backups in your WordPress dashboard, then click on Backup Now:
A third option is to back up your site through your web host. At Kinsta, you can view your existing backups by logging into MyKinsta and then navigating to the Backups tab:
You can create up to five manual backups, which are automatically stored for two weeks. We also offer DevKinsta, a free local WordPress development tool you can use for staging and backing up your site to a local environment.
You can do this by going to DevKinsta and selecting the Import from Kinsta option. You may need to verify your hosting credentials. Once you choose your site, DevKinsta handles the rest.
2. Check the URL
One of the reasons you may be seeing the HTTP 408 status code error is that you simply typed the wrong URL into the browser. Therefore, you should now double-check the URL to ensure you didn’t make any typos.
Pay close attention to the domain name, especially if there are slashes or hyphens. Try re-entering the URL and then reloading the page. If the timeout request error is still present, you can move on to the next solution.
3. Review Recent Database Changes
If you’ve made any recent changes to your database, they may be causing the HTTP 408 error. You’ll need to revert any changes you’ve made to fix the issue.
Recently installed extensions or updates to your database may have altered database records that are causing problems. To see if this is the case, we recommend opening your database (phpMyAdmin) and manually going through to check any tables or records that have been recently modified. If you find any, revert them to their original states.
4. Uninstall Extensions and Plugins
Adding extensions and plugins to your site can cause various incompatibility issues and errors, including the HTTP 408 status code. One of the easiest ways to see whether this is the case is to deactivate all of the plugins on your site.
If you have access to your WordPress dashboard, you can do this by navigating to Plugins from the admin area, selecting all of the installed plugins, then selecting Deactivate from the Bulk actions dropdown menu. Now click on Apply:
If you don’t have access to your dashboard, you can bulk deactivate your extensions by connecting to your site via SFTP, then renaming the plugins folder to something like “plugins_old”.
Revisit your site. You can assume a plugin was to blame if you no longer see the error message.
You’ll need to reactivate each plugin one by one, checking the site in between. Once you see the error message again, you’ll have to uninstall that extension and find a replacement (or contact the developer for more information).
5. Roll Back Recent Changes
If you’ve recently made any changes to your WordPress site, such as installing a new plugin or updating the WordPress software, you might be seeing the HTTP 408 error. New tools can sometimes lead to configuration problems. You can roll back recent changes by restoring your site to a previous version.
If you’re a Kinsta user, open your MyKinsta dashboard, then navigate to Sites and select your site. Next, click on Backups.
From the list of backups, find the version you want to restore, click on Restore to, then select Staging or Live:
Next, you can confirm the backup restoration and click on Restore backup. Once the backup is complete, you can check to see whether the error message is still displaying.
Server-Side
If none of the above solutions worked, the HTTP 408 error might be caused by a server-side issue. Let’s look at potential solutions you can use to resolve it.
6. Check Server Config Files
One of the ways you can determine the cause of the HTTP 408 error is to check your server configuration files via SFTP. The process for doing so will depend on your server software.
Chances are that your server is either running on Apache or Nginx. If you’re a Kinsta user, we use Nginx.
If you’re using Apache, you can look for the .htaccess file within your site’s root directory. When you locate the file, open it and look for the following lines:
- KeepAliveTimeout
- RequestReadTimeout
If you find these directives, you can comment them out by using the # symbol prefix before the line. Then you can save the file and reload the page in your browser.
If you’re a Kinsta user, you can check your .htaccess file by opening your MyKinsta dashboard and navigating to your website under Sites. Locate the SFTP/SSH section to get your credentials, then use them to connect to your site via an FTP client.
Next, navigate to the public_html folder, then locate and open the .htaccess file:
Look for either of the directives listed above. If you see any of these rules, comment them out and save your changes.
7. Review Application Logs
Your server-side logs can be invaluable for providing information about your applications, including what they did, the pages requested, the servers connected to, and more. If you’re a Kinsta user, you can check your error logs using the log viewer in MyKinsta.
If you’re not using a Kinsta hosting plan or your host doesn’t provide a logging tool, you can insert the following code into your wp-config.php file:
define( 'WP_DEBUG', true );
define( 'WP_DEBUG_LOG', true );
define( 'WP_DEBUG_DISPLAY', false );
This will enable WordPress debugging mode.
From MyKinsta, navigate to Sites > Logs:
Here, you’ll find the Log viewer that displays your error logs. You can click on access.log from the dropdown menu. This is where you can find all the HTTP requests from your website. You can also look for any HTTP 408 requests using the search bar.
If you locate any errors, you can use the information to pinpoint which web page is causing the issue. This can help you narrow down the source of the problem.
8. Debug Apps or Scripts
At this point, if you’re still seeing the HTTP 408 error, it’s time to debug your site. There are a handful of options you can use for this process.
One is to use a plugin such as Query Monitor:
This free plugin debugs your website’s performance and development. It enables you to check database queries, scripts, timing, and more.
Another option is using an Application Performance Monitoring (APM) tool. This software helps you monitor and optimize the performance of your website or application.
Using an APM tool can help you debug your site by giving insight into its performance and the location of any bottlenecks. This information can help you identify and fix any issues causing your website to run slowly or have other performance problems.
You can use our Kinsta APM Tool. It’s a custom-designed performance monitoring tool for WordPress sites that helps you identify performance issues. It’s also free for all sites hosted with us.
You can access the Kinsta AMP via your MyKinsta dashboard by navigating to Sites > Kinsta APM:
Once you enable the APM, you can use a variety of tools and features. These include diagnosing performance issues and monitoring results.
It’s easier than you may think to fix this pesky issue. 😌 Here’s how to get started… ✅Click to Tweet
Summary
HTTP status codes can provide a wide range of information about client and server requests. However, some of these messages indicate problems, such as the HTTP 408 Request Timeout error.
As we discussed in this post, the source of the issue may be either client- or server-side. To troubleshoot and resolve the status code error, you should review and roll back recent changes, check your server configuration file and application logs, and debug your apps and scripts.
Do you want to switch to hosting that provides easy access to software for identifying, testing, and fixing issues on your site? Check out our Kinsta hosting plans to learn more about our APM and development tools!
1xx – информационные ответы
SIP/2.0 100 Trying
Запрос обрабатывается.
SIP/2.0 180 Ringing
Местоположение вызываемого пользователя определено. Выдан сигнал о входящем вызове.
SIP/2.0 181 Call is Being Forwarded
Прокси-сервер переадресует вызов к другому пользователю.
SIP/2.0 182 Call is Queued
Вызываемый абонент временно недоступен. Вызов поставлен в очередь.
SIP/2.0 183 Session Progress
Используется для того, чтобы заранее получить описание сеанса информационного обмена от шлюзов на пути к вызываемому пользователю.
2xx – ответы о завершении запроса
SIP/2.0 200 OK
Успешное завершение.
SIP/2.0 202 Accepted
Запрос принят для обработки. Используется для справки о состоянии обработки.
3xx – сообщения о переадресации
SIP/2.0 300 Multiple Choices
Указывает несколько SIP-адресов, по которым можно найти вызываемого пользователя.
SIP/2.0 301 Moved Permanently
Вызываемый пользователь больше не находится по адресу, указанному в запросе.
SIP/2.0 302 Moved Temporarily
Пользователь временно сменил местоположение (настроена переадресация по SIPUA в т.ч. с VOIP-телефона).
SIP/2.0 305 Use Proxy
Вызываемый пользователь недоступен непосредственно. Входящий вызов должен пройти через прокси-сервер.
SIP/2.0 380 Alternative Service
Запрошенная услуга недоступна, но доступны альтернативные услуги.
4xx – невозможность обработать запрос
SIP/2.0 400 Bad Request
Запрос не распознан из-за синтаксических ошибок или ошибок в сигнализации.
SIP/2.0 401 Unauthorized
Нормальный ответ сервера о том, что пользователь еще не авторизовался. Обычно после этого абонентское оборудование отправляет на сервер новый запрос, содержащий логин и пароль.
SIP/2.0 401 AUTH Error: Stall nonce
1.Разные данные в поле NONCE (шифр пароля), проверить дату/время или проблема с протоколом шифрования
2. Проверить на клиентской стороне не заблокирован ли sipnet.ru (212.53.40.40)
3. Проверить в ВАТС статус присутствия. Должен быть «нет».
SIP/2.0 401 Expired Authorization
Время регистрации истекло.
SIP/2.0 402 Payment Required
Требуется оплата (зарезервирован для использования в будущем).
SIP/2.0 403 No Such User
Нет такого пользователя. Ошибка в номере, логине или пароле.
SIP/2.0 403 No license available
Кончились лицензия на SIP
SIP/2.0 403 You
Нет такого пользователя. Ошибка в номере, логине или пароле.
SIP/2.0 403 User Disabled
Пользователь отключен.
SIP/2.0 403 You do not have the required right
Неверный логин в поле «From»
SIP/2.0 403 Wrong Guess
Ошибка в пароле.
SIP/2.0 403 Conflict
Такой SIP-номер уже используется.
SIP/2.0 403 Forbidden
Абонент не зарегистрирован.
SIP/2.0 403 Empty Route Set
Нет ни одного шлюза в роутинге.
SIP/2.0 403 Caller Not Registered
Нет такого пользователя.
SIP/2.0 403 Out of Look-Ahead Retries
Перебор узлов закончен.
SIP/2.0 403 Invalid Phone Number
Нет такого направления.
SIP/2.0 403 No Money Left on RFC Account
На счету недостаточно денежных средств для совершения вызова.
SIP/2.0 404 Not found
Вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера.
SIP/2.0 404 Undefined Reason
Неопределенное направление.
SIP/2.0 404 Unknown user account
Логин и пароль не найдены.
SIP/2.0 404 Out of Order
В заявке на маршрутизацию по этому направлению нет принимающих шлюзов.
SIP/2.0 405 Method Not Allowed
Метод не поддерживается. Может возникать если пользователь пытается отправлять голосовую почту и т.п.
SIP/2.0 406 No codecs match
Неправильная конфигурация кодеков.
SIP/2.0 406 Not Acceptable
Пользователь недоступен.
SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required
Необходима аутентификация на прокси-сервере.
SIP/2.0 407 User not found
Проверить ID на CGP
SIP/2.0 408 Request Timeout
Время обработки запроса истекло. Абонента не удалось найти за отведенное время. (Проблема с firewall, нет ответа на Invite от сервера)
SIP/2.0 408 Login timed out
За отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации.
SIP/2.0 410 No Route
Вариант «SIP/2.0 403 Empty Route Set». Нет доступа к ресурсу или ресурс по указанному адресу больше не существует.
SIP/2.0 413 Request Entity Too Large
Размер запроса слишком велик для обработки на сервере.
SIP/2.0 415 No Media
Звонок совершается неподдерживаемым кодеком.
SIP/2.0 416 Unsupported Scheme
Сервер не может обработать запрос из-за того, что схема адреса не распознана.
SIP/2.0 420 Bad extension
Неизвестное расширение. Сервер не распознал расширение протокола SIP.
SIP/2.0 421 Extension Required
В заголовке запроса не указано, какое расширение сервер должен применить для его обработки.
SIP/2.0 423 Interval Too Brief
Сервер отклоняет запрос, так как время действия ресурса короткое.
SIP/2.0 480 Invalid Phone Number
Неправильный номер телефона, не соответствует количеству цифр или неправильный код страны или города.
SIP/2.0 480 Destination Not Found In Client Plan
Нет направления в тарифном плане абонента.
SIP/2.0 480 Wrong DB Response
Проблемы с центральной базой данных.
SIP/2.0 480 DB Timeout
Проблемы с центральной базой данных.
SIP/2.0 480 Database Error
Проблемы с центральной базой данных.
SIP/2.0 480 Codec Mismatch
Несоответствие кодеков.
SIP/2.0 480 No Money Left on RFC Account
Недостаточно денежных средств на счету.
SIP/2.0 480 Empty Route Set
Пустое направление. Нет принимающих шлюзов.
SIP/2.0 480 No money left
Недостаточно денежных средств на счету.
SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable
Временно недоступное направление. (Возможно статус DND)
SIP/2.0 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist
Действие не выполнено. Нормальный ответ при поступлении дублирующего пакета.
SIP/2.0 482 Loop Detected
Обнаружен замкнутый маршрут передачи запроса.
SIP/2.0 483 Too Many Hops
Запрос на своем пути прошел через большее число прокси-серверов, чем разрешено.
SIP/2.0 484 Address Incomplete
Принят запрос с неполным адресом.
SIP/2.0 485 Ambiguous
Адрес вызываемого пользователя неоднозначен.
SIP/2.0 486 Busy Here
Абонент занят.
SIP/2.0 487 Request Terminated
Запрос отменен. Обычно приходит при отмене вызова.
SIP/2.0 488 Codec Mismatch
Нет шлюзов с поддержкой заказанного кодека.
SIP/2.0 488 Private IP Address
Адрес RTP media из сетей RFC1918.
SIP/2.0 488 Not acceptable here
Не совпадают кодеки
SIP/2.0 491 Request Pending
Запрос поступил в то время, когда сервер еще не закончил обработку другого запроса, относящегося к тому же диалогу.
SIP/2.0 493 Undeciperable
Сервер не в состоянии подобрать ключ дешифрования. Невозможно декодировать тело S/MIME сообщения.
SIP/2.0 499 Codec Mismatch
Отсутствует кодек.
5xx – ошибки сервера
SIP/2.0 500 Internal Server Error
Внутренняя ошибка сервера.
SIP/2.0 500 DB Timeout
Нет ответа от базы данных.
SIP/2.0 500 Database Error
То же самое, но в другой момент.
SIP/2.0 500 Wrong DB Response
Неправильный ответ базы данных.
SIP/2.0 500 Undefined Reason
Неопределенная причина.
SIP/2.0 500 account has been moved to a remote system
Аккаунт перенесен в удаленную систему (дословно).
SIP/2.0 500 Call placing quota exceeded
Превышен CPS.
SIP/2.0 501 Method Not Supported Here
В сервере не реализованы какие-либо функции, необходимые для обслуживания запроса. Метод запроса SIP не поддерживается.
SIP/2.0 502 Bad Gateway
Сервер, функционирующий в качестве шлюза или прокси-сервера, принимает некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос.
SIP/2.0 503 Service Unavailable
Сервер не может в данный момент обслужить вызов вследствие перегрузки или проведения технического обслуживания.
SIP/2.0 504 Server time-out
Сервер не получил ответа в течение установленного промежутка времени от сервера, к которому он обратился для завершения вызова.
SIP/2.0 505 SIP Version not supported
Версия не поддерживается. Сервер не поддерживает эту версию протокола SIP.
SIP/2.0 513 Message too big
Сервер не в состоянии обработать запрос из-за большой длины сообщения.
6xx – глобальная ошибка
SIP/2.0 600 Busy everywhere
Вызываемый пользователь занят и не желает принимать вызов в данный момент.
SIP/2.0 603 Decline
Вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа.
SIP/2.0 604 Does Not Exist Anywhere
Вызываемого пользователя не существует.
SIP/2.0 606 Not Acceptable
Соединение с сервером было установлено. Отдельные параметры, такие как тип запрашиваемой информации, полоса пропускания, вид адресации не доступны.
This error means that the phone did not receive a reply from the server(or there is no connectivity with it) and is common with new installations or when changing the network connectivity, i.e. being it 3G/4G or WiFi network.
Check the routing device/ firewall settings
Common reasons include:
- There is typo (or an extra space) in the host/domain name:
Windows, Mac, Linux and iOS:
Open Zoiper -> Go to Settings -> Accounts -> (your account)
Double check that the setting for «Domain»is correct and does not contain any spaces.
Android:
Open Zoiper -> Go to Settings -> Accounts -> (your account)
Double check that the setting for «Host»is correct and does not contain any spaces.
- There’s an issue with your internet connectivity
Please open your browser and check if you can visit a random website. If not, you have to fix your internet connectivity issue(s) first. If you are not able to do so yourself, we would suggest contacting your ITSP (internet service provider)
- Your network provider is blocking VoIP calls. (this happens mostly in middle eastern countries)
- contact your internet provider and ask if they allow VoIP calls on their network;
- Use TLS encryption for the SIP signalling, especially when combined with a server running SIP on port 443.(this requires server side support for TLS);
- use RTP encryption for media;
- use a third party VPN service;
- Your router is intercepting and changing the packets as they pass through
Be sure to Disable SIP ALG on the router. A list with problematic routers and solutions can be found here http://www.voip-info.org/wiki/view/Routers+SIP+ALG
More detailed instructions:
Zyxel routers:
Netgear routers:
- A firewall on your device is blocking the traffic
Windows:
A list with common firewalls and how to disable them can be found here:
https://help.backblaze.com/hc/en-us/articles/217664708-How-do-I-disable-my-firewall-
Mac:
Please add Zoiper to the list of allowed applications in the macOS firewall.
Instructions can be found here:
Linux:
Please try disabling the Linux firewall.
We do not have complete instructions on how to configure all possible firewalls on the different Linux distributions.
For Ubuntu, please have a look here.
Android:
If you are using Android and have a firewall installed, please Disable it.
iOS:
If you are using a jailbroken iOS iPhone or iPad, please Disable any firewalls you might have installed.
- A NAT router in between the softphone and the server is causing some packets to be dropped
Zoiper has a few settings to trick the server into sending the packets to a different IP address or port.
Please try different settings combinations of STUN (enabled or disabled) or rport for signalling (enabled or disabled).
STUN ON — Rport OFF
STUN ON — Rport ON
STUN OFF — Rport OFF
STUN OFF — Rport ON
Please note that:
A combination that works on one WiFi access point or 3G/4G network might not work on another.
A combination that works one WiFi or cellular network for a specific VoIP server might not work for another one.
If the above fails, please contact your provider or PBX administrator might be able to tweak a server side setting to make things work.
- The PBX or SIP Provider you are trying to connect to is currently down.
Please contact your provider for further assistance;
- Your PBX is on an internal network, but Zoiper is not on the same network and no VPN is running.
Please make sure Zoiper and the PBX or on the same network or setup a VPN between the device running Zoiper and your PBX. Please consult with your system administrator for additional help.
iOS and Android:
- Data usage is blocked for Zoiper on your phone.
Android:
Go to the Android Settings -> Apps -> Zoiper -> Data usage
- Enable background data;
- Enable unrestricted data usage;
iOS:
Go to the iOS settings -> Cellular
Scroll to the section «Use cellular data for» and make sure that data is enabled for Zoiper.
Check also if the needed ports by Zoiper are not blocked in your firewall/ routing device.The default ports used by Zoiper are:
SIP port is random above 32000
IAX port is 4569 UDP
RTP port is 8000 and above UDP
Default STUN vallues:
Server hostname /IP :stun.zoiper.com
Port : 3478 UDP/TCP
Refresh period : 30
SIP ошибки и их значение
SIP/2.0 400 Bad Request — ошибка в сигнализации, скорее всего что-то с настройками оборудования
SIP/2.0 401 Unauthorized — нормальный ответ сервера о том, что пользователь еще неавторизировался, обычно после этого на абонентское оборудование отправляет на сервер логин и пароль
SIP/2.0 401 Expired Authorization — время регистрации истекло
SIP/2.0 403 No Such User — нет такого пользователя, ошибка в номере, логине или пароле
SIP/2.0 403 User Disabled — пользователь отключен
SIP/2.0 403 Wrong Guess — ошибка в пароле
SIP/2.0 403 Forbidden — абонент не зарегистрирован
SIP/2.0 403 Empty Route Set — нет ни одного шлюза в роутинге
SIP/2.0 403 Caller Not Registered — нет такого пользователя
SIP/2.0 403 Out of Look-Ahead Retries — перебор узлов закончен
SIP/2.0 403 Invalid Phone Number — нет такого направления
SIP/2.0 404 Not found — вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера
SIP/2.0 404 Undefined Reason — неопределенное направление
SIP/2.0 404 Unknown user account — логин и пароль не найдены
SIP/2.0 405 Method Not Allowed — метод не поддерживается, может возникать если пользователь пытается отправлять голосовую почту и т.п.
SIP/2.0 406 No codecs match — неправильная конфигурация кодеков
SIP/2.0 406 Not Acceptable
SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required — что-то с регистрацией
SIP/2.0 408 Request Timeout — превышение ожижание ответа на запрос
SIP/2.0 408 Login timed out — за отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации
SIP/2.0 410 No Route — вариант SIP/2.0 403 Empty Route Set
SIP/2.0 415 No Media — несоответствие кодеков
SIP/2.0 480 Invalid Phone Number — неправильный номер телефона
SIP/2.0 480 Destination Not Found In Client Plan — направления не существует
SIP/2.0 480 Codec Mismatch — несоответствие кодеков
SIP/2.0 480 Empty Route Set — что-то с маршрутизацией
SIP/2.0 480 No money left — недостаточно денег на счете
SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable — временно недоступное направление — попробуйте позвонить позже
SIP/2.0 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist — действие не выполнено, нормальный ответ при поступлении дублирующего пакета
SIP/2.0 487 Request Terminated — запрос отменен, обычно приходит при отмене вызова
SIP/2.0 486 Busy Here — абонент занят
SIP/2.0 488 Codec Mismatch — нет шлюзов с поддержкой заказанного кодека
SIP/2.0 488 Private IP Address — адрес RTP media из сетей RFC1918
SIP/2.0 499 Codec Mismatch — отсутствует кодек
SIP/2.0 500 Internal Server Error — внутренняя ошибка сервера
SIP/2.0 500 DB Timeout — нет ответа от базы данных
SIP/2.0 500 Database Error — то же самое, но в другой момент
SIP/2.0 500 Wrong DB Response — неправильный ответ базы данных
SIP/2.0 500 Undefined Reason — неопределенная причина
SIP/2.0 500 account has been moved to a remote system — аккаунт перенесен в удаленную систему (дословно)
SIP/2.0 5хх — проблемы с SoftSwitch-ом
SIP/2.0 603 Decline — отказ в обслуживании звонка
Читайте другие страницы сайта.
Softphone.Pro — это SIP клиент, в котором вы настроили SIP учетную запись вашей АТС. Другими словами, для приёма и совершения звонков софтфон общается с вашей АТС. В процессе общения софтфон может получать от вашей АТС ответы, содержащие определенные коды ошибок. Технические специалисты легко ориентируются в кодах ошибок и знают, как их исправить, но для обычного пользователя эти ошибки непонятны.
Ниже мы описали распространенные коды ошибок, исправить которые вам может помочь ваш технический специалист или специалисты из поддержки вашей АТС. Увидев данные коды ошибок, вы можете сразу обратиться в поддержку вашей АТС или к вашему системному администратору.
401 Unauthorized
401 Unauthorized это код ошибки авторизации. Она может быть вызвана некорректными данными SIP учётной записи (адреса сервреа, логина, пароля и т.п.). Для устранения ошибки иногда достаточно перепроверить введённые данные SIP учётной записи, полученные от вашего провайдера телефонии, и исправить опечатки.
По нашему опыту, самая частая причина возникновения данной ошибки это неверные данные SIP учётной записи. Другой причиной получения данной ошибки от провайдера может быть попытка зарегистрировать SIP учётную запись на нескольких устройствах одновременно, так как сервер может отклонять множественные попытки регистрации. Тем не менее, точную причину возникновения данной ошибки знают администратор вашей АТС или провайдер телефонии, пожалуйста обратитесь к ним за помощью в устранении ошибки.
402 Payment Required
Данная ошибка может возникать из-за проблем c оплатой: например, недостаточно средств в личном кабинете вашей АТС, отключены услуги, необходимые для совершения звонков или работы АТС, и т.д.
Ошибка SIP 402 Payment Required не связана с оплатой самого Softphone.Pro. Если оплаченный период закончится, вы увидите другое уведомление в интерфейсе софтфона: «Срок действия лицензионного ключа истек».
Пожалуйста, свяжитесь с вашим администратором АТС или провайдером телефонии, чтобы выяснить причину возникновения данной ошибки.
403 Forbidden
Самые распространённые причины возникновения ошибки 403 Forbidden:
- Неправильные данные SIP учётной записи;
- Требуемые имя пользователя и пароль не предоставлены;
- Неправильный префикс для международных звонков;
- Одновременные попытки регистрации с разных устройств;
- SIP учётная запись могла быть удалена или заблокирована на вашей АТС.
Помочь с корректными настройками SIP учётной записи может поддержка вашей АТС.
404 Not Found
Вы увидите ошибку 404 Not Found, если не был получен ответ с другой стороны при запросе на вашу АТС.
В первую очередь стоит проверить, правильно ли введён номер назначения. Также причина может быть в том, что вы пытаетесь совершить звонок с неверным префиксом: некоторые АТС не позволяют совершать звонки если номер начинается с + или другого спецсимвола. Помимо этого, могут быть ошибки с настройками на другой стороне или абонент сейчас недоступен: отключен, перегружен или находится на обслуживании. Уточните у вашего администратора АТС или провайдера телефонии, что может вызывать данную ошибку.
407 Proxy Authentication Required
Ошибка 407 Proxy Authentication Required возникает, когда между клиентом и сервером также расположен прокси-сервер. Другими словами, прокси не может авторизовать клиента, поэтому он не может корректно обработать запрос.
К сожалению, универсальное решение этой проблемы описать не получится, так как потенциальных причин возникновения ошибки несколько, и может быть трудно определить конкретную. Однако вы можете попытаться выполнить определённые действия на своей стороне.
В первую очередь проверьте SIP настройки, опечатки могут вызвать данную ошибку. Если ошибка не устранена, проверьте настройки сервера, просмотрите логи и скрипты на предмет ошибок. Пожалуйста, обратитесь к ответственному администратору за помощью.
408 Request Timeout
Ошибку 408 Request Timeout вы увидите, если софтфон не получает ответ от сервера ответ или отсутствует сетевое соединение. Самая частая причина такого поведения — сменились настройки сети или некорректно заданы настройки SIP учётной записи. Ещё одна возможная причина данной ошибки — блокировка трафика (см. ниже).
Как проверить, есть ли проблемы с сетевым подключением: попытайтесь открыть случайные сайты в браузере, если не получится открыть их, свяжитесь с вашим интернет провайдером для устранения неполадок. Заодно спросите, разрешены ли VoIP звонки через его сеть.
Как проверить, не вызвана ли ошибка блокированием трафика: попробуйте отключить ваш антивирус или файрвол и проверьте, повторяется ли ошибка. Если ошибка устранена, то причина именно в этом. В дальнейшем вы можете добавить приложение в исключения (пример для антивируса Касперского по ссылке).
Также есть другие возможные причины возникновения данной ошибки. Если советы выше не помогли, пожалуйста обратитесь к вашему провайдеру или администратору АТС за помощью в устранении ошибки.
480 Temporarily Unavailable
Ошибка 480 Temporarily Unavailable значит, что звонок не достиг назначения. Данная ситуация временная и скорее всего не связана с вашей АТС.
Возможные причины возникновения данной ошибки следующие. Во-первых, звонок был отклонён провайдером или конечным устройством. Во-вторых, звонок не может быть совершён из-за недоступного или незарегистрированного устройства или провайдера. В-третьих, звонок может быть отменён из-за высокой нагрузки сети.
В первом случае, пожалуйста, свяжитесь с вашим провайдером. Во втором случае, пожалуйста, проверьте устройство или статус регистрации провайдера. В случае нагрузки на сеть просто попробуйте совершить звонок повторно, есть шанс на успех.
482 Loop Detected
Ошибка 482 Loop Detected это ошибка некорректного маршрута звонка или внутренняя ошибка АТС. Лучше всего в данной ситуации проверить настройки маршрутизации на устройстве или вызвать ответственного специалиста.
487 Request Terminated
Ошибка 487 Request Terminated обычно случается, когда запрос отменён, и сервер сообщает об этом клиенту. Однако могут быть и другие возможные причины для возникновения данной ошибки, поэтому лучше всего связаться с вашим провайдером. Данная ошибка возникает не на стороне софтфона.
488 Not Acceptable Here
Ошибку 488 Not Acceptable Here вы видите, если соединение установлено, но часть параметров соединения выключены или не разрешены. Изменение настроек SIP транка скорее всего поможет исправить данную ошибку. Другое возможное решение этой ошибки — отключение настройки Шифрование медиа в настройках SIP учётной записи. Ваш провайдер телефонии или администратор АТС смогут указать на настрйоки, вызывающие данную ошибку.
500 Internal Server Error
Есть несколько возможных причин возникновения ошибки 500 Internal Server Error, и ни одна из них не связана с софтфоном, это исключительно ошибка АТС.
Например, это может быть внутренней ошибкой сервера; или не получен ответ от базы данных; или получен неправильный ответ от базы данных; или учётная запись была перемещена на удалённую систему; или неопределённая причина. Таким образом, так как причина ошибки неочевидна, лучше всего будет связаться с вашим администратором АТС.
502 Bad Gateway
Ошибкой 502 Bad Gateway система говорит, что проблема в какой-то другой сети мешает обработке запроса. Данный ответ отправляет прокси, который выступает в качестве шлюза в другую сеть. Пожалуйста, свяжитесь с ответственным за вашу сеть (например, с системным администратором). Возможно, совет не очень полезный, но лучший из возможных.
503 Service Unavailable
Причиной ошибки 503 Service Unavailable может быть отсутствие ответа от DNS сервера. Также причина может быть в файрволе или операционной системе. Наконец, данная ошибка может возникать, если сервис, который вы пытаетесь использовать, недоступен.
Возможное решение: попробуйте заменить адрес SIP сервера вашего провайдера на IP адрес сервера (указать цифры вместо букв). Если ситуация повторяется от случая к случаю без определенной закономерности, возможно проблема возникает не на вашей стороне, а на стороне провайдера.
603 Decline
Что вызвало ошибку 603 Decline: с абонентом удалось связаться, но он не может или не хочет принимать звонок, софтфон не является причиной возникновения ошибки.
Самая частая причина ошибки — абонент отклонил звонок, но также возможно что она вызвана недостатком средств в учётной записи или какой-то другой причиной. Лучше всего связаться с вашим администратором АТС или провайдером телефонии, чтобы разобраться в ситуации.
Проблема с настройками — ошибка 408
Re: Инструкции по настройке программных телефонов
Здравствуйте!
Я установил все телефоны подряд —
(в лучшем случае пишет Ошибка-408 )
ни один не подключился в Вашему серверу.
Последняя программа 3CXPhone тоже не коннектится
Выполнил Пинг — вод его вид:
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\user>ping sip.comtube.ru
Обмен пакетами с sip.comtube.ru [62.117.120.98] с 32 байтами данных:
Ответ от 62.117.120.98: число байт=32 время=126мс TTL=55
Ответ от 62.117.120.98: число байт=32 время=126мс TTL=55
Ответ от 62.117.120.98: число байт=32 время=127мс TTL=55
Ответ от 62.117.120.98: число байт=32 время=129мс TTL=55
Статистика Ping для 62.117.120.98:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 126мсек, Максимальное = 129 мсек, Среднее = 127 мсек
В настройках Брадмаузера — разрешил Домашнюю сеть для 3CXPhone
В настройках Роутера убрал галочку Universal Plug and Play (UPnP)
Что Вы посоветуете?
И вообще: Можно ли пользоваться Вашим сервером без этих телефонов —
то есть зашел на страницу и звоню ( микрофон есть колонки тоже)?
- venso57
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 00:00
Проблема с настройками — ошибка 408
sd » 16 апр 2012, 19:25
venso57 писал(а):Здравствуйте!
Я установил все телефоны подряд —
(в лучшем случае пишет Ошибка-408 )
ни один не подключился в Вашему серверу.
Последняя программа 3CXPhone тоже не коннектится
…
В настройках Брадмаузера — разрешил Домашнюю сеть для 3CXPhone
В настройках Роутера убрал галочку Universal Plug and Play (UPnP)
Что Вы посоветуете?
Раз показывается ошибка 408, то это значит, что телефон не получает от нас ответа о том, что регистрация прошла успешно. Это либо блокировка на пути от вас к нам, либо наоборот от нас к вам. Для начала давайте узнаем направление. Для этого попробуйте запустить какую либо из программ, а я посмотрю, приходит ли запрос на регистрацию от вашего телефона. Если да и мы вам отвечаем, то блокировка у вас на входе. Вероятнее всего проблема в вашем роутере. Если нет, то тут и ваш интернет провайдер может быть виноват.
venso57 писал(а):И вообще: Можно ли пользоваться Вашим сервером без этих телефонов —
то есть зашел на страницу и звоню ( микрофон есть колонки тоже)?
Да, можно. С главной страницы сайта. Вам необходимо ввести номер и нажать «Позвонить». У вас попросят разрешения использовать микрофон. Согласитесь.
-
sd - Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Re: Инструкции по настройке программных телефонов
venso57 » 17 апр 2012, 18:46
Спасибо за ответ!
Поверьте — мне удобнее использовать второй вариант а не заморачиваться на первом.
У Вас отличная страничка по каждому пункту, пусть то ТЕЛЕФОН или SMS .
Я буду с удовольствием пользоваться Вашим сервисом с Вашего сайта.
А через свой Андроид-телефон я уже пробовал — и шлет сообщения и звонит на номер
Еще раз хочу выразить Вам и всей Вашей команде свою признательность и благодарность!!!
- venso57
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 00:00
Вернуться в IP-телефония
Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5