Ошибка 406 крайслер пацифика

Фото в бортжурнале Chrysler Pacifica (1G)

Ну вот собственно и то, что привело меня сюда, а именно две ошибки Р0305 и Р0406, от последней кстати избавился.
Ну начнём. Где то 1.5. месяца назад, паркуясь задним ходом, выскочил джеки, т.к. у авто выбит катализатор, порой выскакивает ошибка по нему, я не обратил внимание, заглушил и ушёл домой.
На утро завёлся и поехал по своим делам. Ездил я так наверное с недели 2, а м.б. и 3, джеки придательски не гас, обынчно пару заводок или хороший просёр и он уходил, сам. Ну решил затереть ошибочку, протестировал, опачки а это не каталик, а две какие то новые ошибки Р0305 пропуск в 5 цилиндре и Р0406 клапан ЕГР.
Полез в интернеты, куча мусора, толком по хорошему ответов мало, а если и есть то у всех капиталка, замена движка, ужасы. У всех один симптом, троит двигатель, чего у меня не было. По прошествии времени, и у моего авто залихорадило движку, начал подтраивать, скидывал ошибку, хватало на день, а потом снова трясучка.
Прочитав совет что можно постучать по ЕГРу, клапанок отлипнет и всё будет хорошо, что я в принципе и сделал, и да, ошибка по ЕГР ушла, пропуски остались. Залил 95ого, дав просёру 20 км по трассе в агрессивном режиме, троилово прошло на пару дней, но потом снова затроило. Кстати троит только на холостых, обороты не прыгают, кикдаун пашет, по трассе проблем нет.
Ну что, накипь накипела и полилась на плиту, от чего знатно пригорело, загнал газельку в гараж и начал думать.
Ну что, поменял местами катушки — эффект, ноль. Заменил свечу — эффект, ноль. Т.к. я не электрик, на цэшку смотрю как на что то из мира фантастики, взял лампочку, прицепил к разъёму провода для подключения к катушке, газую, лампочка моргает, сигнал на катушку идёт.
Дальше что, а дальше теперь загрешил на форсунки. Добрался до форсунок (кстати процесс как добраться до всего, будет отдельной записью, когда буду собирать всё обратно).
Форсунки сняты, установлены на стенд, все 6 льют в тандеме, одновременно, жюри ставит 5 5 5 5 5. Короче тут я снова в печаль уныл.
Что следует сделать:
Теперь необходимо проверить сигнал на форсунку, этого я не делал, поскольку много чего сейчас снято (егр, задняя клапанная крышка для осмотра состояния) а также жду ремкомплект резиновых колечек на форсунки, т.к. это уже не резина, а пластик.
Также жду приезда раскоксовки (лавр) не реклама, в дальнейшем поймём, помог ли он или нет именно в моём случае. (7 минутка помогла от скулящего звука гидрика).
Что будет сделано, замерена компрессия до и естественно компрессия после.
Итог:
Из всего вышесказанного, теперь надежда что это возможно был подсос воздуха из под форсунки, или всё таки залегли кольца, а м.ж. и поршни засрались.
т.к. времени много нет работа душит и семья, буду менять колечки, делать раскоксовку, также бразгать какую нибудь дрянь в пускной коллектор и прогазозывать систему.
Вопрос:
Как лучше выставить цилиндры, снять правое колесо, крутить распредвал вручную или крутить стартером? Если крутить вручную, ставить на паркинг или ставить на нейтраль? При замере компрессии, с форсунок скидывать питание или нет? И какую дрянь посоветуете задуть в коллектор и пропердеть всю систему?
П.Ы.С.Ы
Сильно не пинайте, м.б. сумбурно и всё в куче. Буду рад и критике и советам.
Прилагаю фото задней башки, нагар есть, но вроде не адовый. Вдруг кто навангует что то страшное)

Фото в бортжурнале Chrysler Pacifica (1G)

#1

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 — 09:49

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?

Изображение

  • Наверх


#2


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 — 10:17

Просмотр сообщенияигорь711 (11 Июль 2010 — 09:49) писал:

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?

поищи по форуму.уже обсуждалось

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#3


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 — 18:12

Просмотр сообщенияyarick (11 Июль 2010 — 10:17) писал:

поищи по форуму.уже обсуждалось

обсуждалось но реального решения там нет закончилось тем как обнулить ошибку

Изображение

  • Наверх


#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 — 07:22

Просмотр сообщенияигорь711 (11 Июль 2010 — 09:49) писал:

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?

Поменяй EGR, если не хочешь периодически смотреть на жёлтую лампочку, других вариантов нет.
Любая неисправность в системе управления двигателем ведёт к повышенному расходу топлива, а вот на сколько в конкретном случае затрудняюсь сказать.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#5


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 — 09:46

Просмотр сообщенияAndrK (12 Июль 2010 — 07:22) писал:

Поменяй EGR, если не хочешь периодически смотреть на жёлтую лампочку, других вариантов нет.
Любая неисправность в системе управления двигателем ведёт к повышенному расходу топлива, а вот на сколько в конкретном случае затрудняюсь сказать.
Удачи.

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

Изображение

  • Наверх


#6


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:02

Просмотр сообщенияигорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

эта проблема была у Миши(L3877).но он,вроде бы,менял на СТО.

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#7


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:07

Просмотр сообщенияигорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

Хитростей там нет никаких, единственное это доступ дюже не удобный, да и болтики прикипают насмерть.
Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#8


Пацифист

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:08

Просмотр сообщенияyarick (12 Июль 2010 — 10:02) писал:

эта проблема была у Миши(L3877).но он,вроде бы,менял на СТО.

да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.

МИХАИЛ

  • Наверх


#9


Malkolm

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:15

Просмотр сообщенияl3877 (12 Июль 2010 — 10:08) писал:

да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.

Миша, а если есть?

Изображение
Изображение

  • Наверх


#10


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 — 11:04

Просмотр сообщенияl3877 (12 Июль 2010 — 10:08) писал:

да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.

во что обошлось? клапан + работа? и где купить этот клапан?

Изображение

  • Наверх


#11


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 — 11:09

Просмотр сообщенияMalkolm (12 Июль 2010 — 10:15) писал:

Просто там где надо подлазить ручками стоит как правило редуктор, если уж очень мешает, то снять поставить его будет просто необходимо, вот и всё.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#12


Alexxx

Alexxx

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 — 10:41

Просмотр сообщенияигорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

Клапан пудет стоить примерно 95$ (новый). С ЗАМЕНОЙ больших сложностей не будет, если есть яма. Сверху отсоеденишь разъем, а из ямы снимешь сам клапан. Нужно будет открутить 4 болта (2-крепление к двиглу и 2- соединение с отводом на коллектор). Редуктор снимать не обязательно.

  • Наверх


#13


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 — 17:44

Просмотр сообщенияAlexxx (19 Июль 2010 — 10:41) писал:

Клапан пудет стоить примерно 95$ (новый). С ЗАМЕНОЙ больших сложностей не будет, если есть яма. Сверху отсоеденишь разъем, а из ямы снимешь сам клапан. Нужно будет открутить 4 болта (2-крепление к двиглу и 2- соединение с отводом на коллектор). Редуктор снимать не обязательно.

Спасибо! может фотка есть хоть что он из себя представляет? и еще какая то закономерность пока больше половины бака бензина ошибки нет, как меньше половины периодически ошибка выскакивает

Изображение

  • Наверх


#14


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 — 17:46

Просмотр сообщенияигорь711 (20 Июль 2010 — 17:44) писал:

Спасибо! может фотка есть хоть что он из себя представляет? и еще какая то закономерность пока больше половины бака бензина ошибки нет, как меньше половины периодически ошибка выскакивает

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу

Изображение

  • Наверх


#15


Logi’st

Logi’st

    Всегда !

  • Пользователи
  • 2 921 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 — 21:16

Просмотр сообщенияигорь711 (20 Июль 2010 — 17:46) писал:

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу

2 мес. назад хотел заморочиться, новый стОит в районе 150 дол. б.у. отдают за 30. находится визуально справа от движка за трубками цилиндрик такой тоже с трубочками. В сервисе, его замена стоит рублей 500 + сам он. Менять ничего не стал, т.к. особо он ни на что не влияет.

Изображение

логистика

Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

  • Наверх


#16


Alexxx

Alexxx

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 — 22:43

Просмотр сообщенияигорь711 (20 Июль 2010 — 17:46) писал:

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу

Фото нет, но найти его не трудно. Он расположен на левой стороне двигла (по ходу движения), ближе к задней стенке, цилиндрической формы (в диаметре прим. 4-5см, высота прим. 10-12см, сверху — разъем). Так же его можно найти по металлической трубке (в сечении прим. 1-1,5 см, выходящей из впускного коллектора и далее — вдоль тыльной части двигла к левой стороне двигла и, собственно, самому клапану). Схематически он изображен в мануале (раздел «Gas powertrain» — Component Locations — рис. 8.2 — EGR Valve)

  • Наверх


#17


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 — 16:02

Просмотр сообщенияAlexxx (22 Июль 2010 — 22:43) писал:

Фото нет, но найти его не трудно. Он расположен на левой стороне двигла (по ходу движения), ближе к задней стенке, цилиндрической формы (в диаметре прим. 4-5см, высота прим. 10-12см, сверху — разъем). Так же его можно найти по металлической трубке (в сечении прим. 1-1,5 см, выходящей из впускного коллектора и далее — вдоль тыльной части двигла к левой стороне двигла и, собственно, самому клапану). Схематически он изображен в мануале (раздел «Gas powertrain» — Component Locations — рис. 8.2 — EGR Valve)

вот одно мне только не понятно почему когда бензина больше половины бака ошибки нет а когда меньше то выскакивает чек

Изображение

  • Наверх


#18


Пацифист

Отправлено 26 Июль 2010 — 16:08

Просмотр сообщенияигорь711 (26 Июль 2010 — 16:02) писал:

вот одно мне только не понятно почему когда бензина больше половины бака ошибки нет а когда меньше то выскакивает чек

это просто совпадение. Чек выскакивает не сразу — но без замены никак — попробуй по б/у найти, так как новый под заказ.

МИХАИЛ

  • Наверх


#19


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 — 17:42

Просмотр сообщенияl3877 (26 Июль 2010 — 16:08) писал:

это просто совпадение. Чек выскакивает не сразу — но без замены никак — попробуй по б/у найти, так как новый под заказ.

б/у не факт что лучше будет раз они так часто летят лучше уж новый заказать чтоб не парится хоть какоето время

Изображение

  • Наверх


#20


Logi’st

Logi’st

    Всегда !

  • Пользователи
  • 2 921 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 — 16:22

Просмотр сообщенияигорь711 (26 Июль 2010 — 17:42) писал:

б/у не факт что лучше будет раз они так часто летят лучше уж новый заказать чтоб не парится хоть какоето время

Ну в том то и дело, что он не на что не влияет, можно и вообще не менять его. Пока не подвернется б.у. А новый еще раз озвучу 150 баксов. Смысл?? Мишаня поменял на б.у. и забыл про него…

Изображение

логистика

Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

  • Наверх


На чтение 6 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0406
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0406 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0406

Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0406 – высокий уровень сигнала датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит высокий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0406 высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0406 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0406 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0406 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0406

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0406:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0406 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0406 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Интрепид, Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Мондео, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер)
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Рекстон)
  • Volkswagen
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р0406 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409, P2099.

Видео

P0406 is a generic OBDII Diagnostic code.  It deals with the signal coming from the EGR system.  In this case, it means that the signal coming from the EGR system is higher than the specified range  Since it is a generic code, it has the same meaning for the Chrysler Pacifica as it would any other vehicle.  

P0118 Chrysler Pacifica

The EGR system allows a certain amount of the Pacifica’s exhaust to re-enter the combustion chamber, which helps lower the emissions coming from your Pacifica’s exhaust.  When the EGR system has an issue, usually the only thing you’ll notice is the check engine light.  

P0406:  EGR Sensor “A” → Circuit High

P0406 Symptoms:  Chrysler Pacifica

Since the EGR valve is part of the emissions system, there aren’t always symptoms associated with P0406 (other than the service engine soon light).  

Here are the most common symptoms of P0406 when they are present:

  • Stalling and/or surging of the engine
  • Check engine light
  • Higher combustion temp
  • Increased emissions output

Almost all of the time, P0406 is going to be caused by wiring issues or a bad EGR Valve.  We’ll go over both of them in better detail directly below.

Bad EGR Valve

If you happen to have a good scan tool, you can actually use it to command the EGR valve to open.  If the EGR valve refuses to open it would be time to check the wiring harness for voltage at the plug that goes into the EGR.  If the voltage is OK, then replacing the EGR valve may be a good idea.  There’s plenty on testing this wiring in the next section.

Carbon, junk, and even ice can cause the EGR circuit to stick.  The most common cause of P0406 is the EGR valve.  But, blindly replacing it without testing it can be a waste of money.

If it does end up being the EGR valve, they are pretty affordable.  

Wiring Issues

A great place to start diagnosing P0406 in your Pacifica is going to be the wiring harness.  Being that the wiring harness that goes to the EGR valve is by the hot engine it has a higher propensity to fail than other wiring in the vehicle, it is often the problem.

Find the wiring harness where it starts at the EGR valve.  Does the plugin have any visible signs of damage?  If it doesn’t, go ahead and inspect the wiring harness for any damage.  You’ll be looking for frayed wiring.  Look close at any place that it may come into contact with the engine, frame, or anywhere that it takes a sharp turn.

To check the voltage at the harness, you’ll need a volt meter.  Check the voltage at the reference circuit.  If it’s at 5 volts, but the EGR Valve won’t open, that’s a pretty good indication that the EGR is bad. 

If you get 12 volts or 0 volts, that would be an indication of a wiring problem.  Here’s a great writeup on diagnosing your wiring issues from AA1Car.com

Conclusion

Most of the time, when P0406 is thrown, it’ll be the EGR valve that is the cause.  It is still a good idea to test it and the wiring before buying a new one though. 

If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck diagnosing your Pacifica!

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Углерод накапливается на клапане EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.

Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, контролируемый двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 406 атол
  • Ошибка 4058 flashtool как исправить
  • Ошибка 406 shutterstock
  • Ошибка 406 phone password flood
  • Ошибка 406 not acceptable что это

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии