Ошибка 405 google play

Using https://github.com/android-pay/androidpay-quickstart to try Android Pay.
Following are the minor changes I made for Android pay to by pass the default Google wallet implementation in the sample.

  1. Installed latest version (8.4.89) of Google Play Services in my device

  2. Changed dependency in the build.gradle file to use 8.3 version as

    compile ‘com.google.android.gms:play-services-wallet:8.3.0’

  3. In my device, downloaded «Android Pay» app from play store and successfully added one of supported bank card.

and

WalletFragmentStyle walletFragmentStyle = new WalletFragmentStyle()
            .setBuyButtonText(BuyButtonText.BUY_WITH_GOOGLE)
            .setBuyButtonAppearance(WalletFragmentStyle.BuyButtonAppearance.ANDROID_PAY_LIGHT)
            .setMaskedWalletDetailsLogoImageType(WalletFragmentStyle.LogoImageType.ANDROID_PAY)
            .setBuyButtonWidth(Dimension.MATCH_PARENT);

By doing this, I am able to get Android Pay logo in CheckOutActivity screen similar to first image under Payment flow section in https://developers.google.com/android-pay/payment-flows. But when I click «Buy With Android(logo) Pay» I am getting error code 405. As per under section «Invalid signing key fingerprint» in https://developers.google.com/android-pay/best-practices this typically occurs after an app in development switches from the sandbox environment to the production environment.

I have made sure I have environment set up to TEST (WalletConstants.ENVIRONMENT_TEST) in code as follows

WalletFragmentOptions walletFragmentOptions = WalletFragmentOptions.newBuilder()
            .setEnvironment(WalletConstants.ENVIRONMENT_TEST)
            .setFragmentStyle(walletFragmentStyle)
            .setTheme(WalletConstants.THEME_LIGHT)
            .setMode(WalletFragmentMode.BUY_BUTTON)
            .build();

Please NOTE I have not published this app in play store and I am trying in my local box only and do not want preauthorization to the sample app. Hence I have not followed steps as mentioned in https://developers.google.com/android-pay/preauth . Hence I am not able to verify «fingerprint provided to Google matches the fingerprint of the key used to sign the Android app» as mentioned in section «Invalid signing key fingerprint» in https://developers.google.com/android-pay/best-practices

Not sure what mistake I am doing or missing the necessary steps to run this successfully. Any help would be appreciated as I am keen to show this as POC and implement the same in our production app.

В этом разделе описано, как настроить рабочую версию приложения и начать принимать реальные платежные данные.

Подпишите ваше приложение ключами выпуска

При использовании приложения в рабочей среде Google Pay API может появиться сообщение ERROR_CODE_MERCHANT_ACCOUNT_ERROR (405). Оно означает, что цифровой отпечаток ключа подписи для приложения Android не совпадает с цифровым отпечатком ключа выпуска, зарегистрированным в Google Play.
Обычно эта ошибка возникает после перехода приложения, находящегося в разработке, из тестовой среды в рабочую.

Чтобы устранить ошибку, убедитесь, что цифровой отпечаток, который вы предоставили Google, соответствует цифровому отпечатку ключа, используемого в подписи приложения для Android. Если приложение для Android подписано, цифровой отпечаток ключа можно проверить с помощью следующих команд:

// First extract the META-INF/CERT.RSA from the APK
jar -xvf  META-INF/CERT.RSA
inflated: META-INF/CERT.RSA

keytool -printcert -file META-INF/CERT.RSA

Certificate fingerprints:
   MD5:  YOUR_MD5_HASH
   SHA1: YOUR_SHA1_HASH
   Signature algorithm name: SHA1withRSA

Цифровой отпечаток ключа должен совпадать с цифровым отпечатком SHA1, переданным в Google Play.

Настройте рабочую версию приложения

Чтобы настроить рабочую версию приложения, воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями.

  1. Убедитесь, что APK подписан ключом выпуска, а не ключом отладки, который вы использовали в тестовой среде. Ключ отладки не функционирует в рабочей среде.
  2. Для параметра среды WalletOptions установите значение WalletConstants.ENVIRONMENT_PRODUCTION.

Запуск приложения в Play Маркете

Получив разрешение на запуск от Google, вы сможете добавить приложение в Play Маркет через Google Play Console.

Когда на сайт пытается попасть человек, а вместо искомого контента натыкается на ошибку, то важно выяснить, что это за ошибка и почему она посмела явиться в столь неподходящий (а это любой) момент.

Благо у нас есть замечательные коды 4хх и 5хх, хоть и не так подробно, как хотелось бы, но рассказывающие о том, почему возникла ошибка. Ну а мы, зная эту информацию, можем попытаться ошибку исправить. 

В этом материале речь пойдет об ошибке 405 Method Not Allowed. В деталях опишу проблему и расскажу, как ее побороть.

Что означает код ошибки сервера 405?

Код 405 Method Not Allowed говорит нам о том, что сервер получил определенный запрос с заданным HTTP-методом, смог его распознать, но не дает добро на его реализацию. То есть пользователь не получит доступ к контенту, который запросил.

В отличие от 404, 405 уточняет, что запрашиваемая страница существует и функционирует. Только вот стоит изменить используемый в HTTP-запросе метод. Иначе ничего не выйдет. 

Ошибка 405

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Из-за чего я вижу эту ошибку?

Есть 9 HTTP-методов, которые используются браузерами для общения с серверами. Из них два задействуются чаще остальных. Это метод GET для запроса информации с ресурса и метод POST для передачи какой-нибудь информации на ресурс. Два метода покрывают почти все существующие сценарии взаимодействия клиента и сервера от запроса статьи до отправки логина и пароля на сайт. Так как они выполняют разные задачи, для сервера нет никакой нужды принимать GET для авторизации на сайте или POST для загрузки данных. Если же клиент так делает и отправляет некорректный запрос (не с тем методом, который должен быть), то сервер ответит ему ошибкой. То же произойдет, если ресурс будет настроен так, что не сможет принимать специфичный набор запросов, не попадающих в «стандарт». Такие дела.

Как исправить 405 Method Not Allowed?

Ок, небольшой ликбез провел, теперь расскажу о том, что можно предпринять, чтобы исправить обнаруженную ошибку и вернуть посетителям доступ к сайту. 

Что может сделать пользователь?

Ошибка Method Not Allowed под номером 4хх вроде бы говорит о вине клиента. Но несмотря на это, пользователь мало что может сделать, чтобы устранить проблему. В его компетенции только убедиться в том, что он не допустил ошибку в базовых вещах, и попробовать повторить те же действия в надежде на успех.

Заново открыть ту же страницу

Иногда 405 Method Not Allowed может исчезнуть после перезагрузки страницы. Так что перед тем как принимать сложные решения и жаловаться на владельцев сайта, нажмите F5 или Cmd + R раза два. 

Проверить, правильно ли он ввел URL-адрес

Несложная задача, но полезная. Как и в случае с кучей других ошибок, 405 может явиться из-за банальной опечатки или лишнего символа. К тому же многие серверы защищены таким образом, чтобы напрочь блокировать доступ к несуществующим страницам или каким-либо подуровням (в которые человек может пытаться залезть неслучайно). 

Так что пользователю стоит заглянуть в адресную строку браузера и убедиться в корректности введенной ссылки. Если что-то нет так, то лучше открыть главную страницу сайта и искать нужную информацию там, а не пытаться попасть на нее, вводя адрес вручную. 

Что может сделать владелец сайта?

Как это часто бывает, у сервера гораздо больше способов исправить клиентскую ошибку. Тут реально целый ворох решений: от удаления подозрительных компонентов из CMS до редактирования конфигурационных файлов. 

Проверить настройки сервера

Тут будут инструкции для владельцев сайтов на базе Apache и Nginx в Timeweb. Понятно, что есть другие варианты конфигураций, но эти два — чуть ли стандарт, использующийся повсеместно. А информация, касающаяся конкретно Timeweb, заденет только расположение файлов и работу с панелью управления хостинга. Остальные моменты универсальны. 

Инструкция для пользователей Apache

Наша задача состоит в том, чтобы в файле .htaccess найти записи, которые могут провоцировать появление ошибки 405. А потом их закомментировать или удалить. Чтобы это сделать:

  • Открываем панель управления Timeweb.
  • Ищем внутри вкладку «Файловая система» и переходим на нее.
  • Открываем файл .htaccess.
  • Внутри .htaccess ищем директивы Rewrite… (обычно это RewriteEngine, RewriteCond и RewriteRule).

Эти директивы помогают в настройке переадресации и некоторых других аспектах поведения сервера. Например, чтобы заставить сервер отправлять клиенту ошибку на каждый запрос GET, можно ввести такой код:

RewriteEngine on 
RewriteCond %{REQUEST_URI} ^/ru/services/?.$ 
RewriteCond %{REQUEST_METHOD} =GET 
RewriteRule ^(.)$ http://timeweb/ru/new$1 [R=405,L]

За появление ошибки отвечает запись [R=405,L]. То есть в настройках указано, как себя будет вести сервер при определенном запросе. Надо найти все такие директивы и закомментировать их, поставив # перед записью.

Инструкция для пользователей Nginx

Здесь нужно сделать примерно то же. Разница в том, как выглядит файл с настройками и в его расположении. 

  • Ищем файл nginx.conf по пути /usr/local/nginx/conf или /usr/local/etc/nginx.
  • Открываем его любым текстовым редактором.
  • Находим код, включающий в себя упоминание ошибки 405.

В Nginx код выглядит немного сложнее. Например, запрос метода для ссылки https://moysait.com/ru/services/create будет выглядеть так:

server { listen 80; listen 443 ssl;

server_name moysait.com;

location /users/create { if ($request_method = POST) { return 405 https://moysait.com/services/create$request_uri; } } }

Делаем ту же процедуру. Останавливаемся везде, где находим директиву с ошибкой 405. Анализируем ее (вдруг, она тут случайно). И при необходимости комментируем или удаляем.

Исправить проблемы, связанные с PHP-скриптами

Ошибки могут возникнуть при попытке импортировать или экспортировать слишком объемную базу данных. На хостинге может быть установлено ограничение в полминуты, запрещающее использовать один PHP-скрипт дольше этого времени. Поэтому, если процесс затянется, сервер может отозваться ошибкой 405.

Обойти ограничение можно тремя путями:

  • Попробовать экспортировать БД через phpMyAdmin.
  • Разбить файл БД на несколько мелких частей, передача каждого из которых займет меньше 30 секунд.
  • Использовать для передачи БД Cron-задачу. На них сервер выделяет больше времени.

Еще специалисты рекомендуют удалить статические файлы с разрешением, которые Nginx обрабатывать не должен. Это делается через панель управления хостингом в соответствующем разделе файлового менеджера.

Исправить эксклюзивные для Nginx ошибки

Как мы уже выяснили выше, ошибка может возникнуть при попытке использовать неподходящий метод. Вот как можно исправить это в случае с Nginx-сервером.

Первый вариант — убедить сервер в том, что вместо кода 405 надо отправлять код 200, и это вполне нормально:

server { 
   listen 80; 
   server_name localhost;
location / { 
   root html; 
   index index.html index.htm; } 
error_page 404 /404.html; 
  error_page 403 /403.html; 
error_page 405 =200 $uri;



}

Для тех, у кого Nginx-сервер — это proxy, понадобится вот такой код:

error_page 405 =200 @405; 

location @405 { root /htdocs; proxy_pass http://localhost:8080; }

Аналогичная ошибка возникает при работе с модулем FastCGI. Из-за него сервер неправильно считывает запросы с методом POST, поэтому необходимо делить параметры и адрес скрипта вот так:

location ~\.php(.*) {
 fastcgi_pass 127.0.0.1:9000;
 fastcgi_split_path_info ^(.+\.php)(.*)$;
 fastcgi_param SCRIPT_FILENAME $document_root$fastcgi_script_name;
 fastcgi_param PATH_INFO $fastcgi_path_info;
 fastcgi_param PATH_TRANSLATED $document_root$fastcgi_path_info;
 include /etc/nginx/fastcgi_params;
}

Далее речь пойдет об общих методах диагностики и исправления ошибок. На крайний случай, если конкретные решения не помогли.

Проанализировать все недавние изменения в коде

Если недавно что-то поменяли, а после этого все сломалось, то надо это «поменяли» рассмотреть подробнее. Провести ручной дебаггинг, если можно это так назвать. Наверняка где-то затесалась несерьезная, но обидная ошибка. 

Удалить сторонние дополнения для CMS

Если вы используете условный WordPress, то разного рода ошибки могут подкрасться оттуда, где их не ждешь. Например, после установки нового расширения. 

Так что при подозрении на наличие сбойного дополнения, лучше попробовать от него избавиться и посмотреть, что будет. Возможно, ошибка исчезнет. 

После этого уже можно будет поискать альтернативное расширение или пообщаться с разработчиками по поводу того, почему вообще возникает сбой.

Главное, не забудьте сделать резервную копию CMS перед тем, как что-то удалять и менять. И продолжайте делать бэкапы после, чтобы всегда можно было восстановить рабочую версию сайта.

Откатиться на более старую версию CMS

Бывает так, что сама CMS несет в себе баги и ошибки. Ну или криво установилась. В таком случае можно восстановиться из старой резервной копии и откатиться на одну или несколько версий в прошлое. Когда все работало без ошибок.

Проверить новые записи в базе данных

Расширения могут вносить изменения в базу данных сайта. Иногда не очень полезные. Надо проверить, не появилось ли после установки свежего дополнения каких-либо непрошенных изменений в базе данных. Может, появились подозрительные записи, которых не должно быть. Лучше подвергнуть анализу всю БД от начала до конца (если другие методы исправления ошибки 405 не помогли, конечно).

На этом будем заканчивать. Мы и так уже перешли на самые маловероятные способы исправления этой ошибки. Надеюсь, они не понадобятся, но знать о таких вариантах стоит. Вдруг эти знания когда-нибудь спасут вас и посетителей вашего сайта.

Ошибка HTTP 405 указывает на то, что сервер отклонил конкретный метод HTTP, используемый веб-браузером. Узнайте, почему он может появиться на вашем сайте и как быстро исправить его, не нанося ущерба вашей репутации в интернете.

Нет ничего более неприятного для потребителя, который ищет мгновенного удовлетворения, чтобы наткнуться на ошибку на вашем сайте. Если вместо того, чтобы найти нужную им информацию, они наткнутся на страницу с надписью “ошибка”, скорее всего, подавляющее большинство потребителей покинут ваш сайт.

Но помимо того, что потребители быстро уходят, вы также можете испытать разрушительные последствия для ваших коэффициентов конверсии. Не говоря уже о том, что поисковые системы также обращают внимание на показатели отказов. Ошибка, которая может появиться на вашем сайте и вызвать разочарование у потребителей — это Ошибка HTTP 405.

К сожалению, эта ошибка похожа на что-то мистическое. Она говорит вам, что что-то пошло не так, но не дает более подробного объяснения.

Хорошая новость заключается в том, что с помощью небольшого исследования и усилий с вашего сайта вы можете быстро определить суть проблемы и исправить ее, прежде чем заметите падение активности и продаж.

В этой статье мы поговорим о том, что такое Ошибка HTTP 405, почему она может появиться на вашем сайте, а также о том, как ее исправить. Давайте начнем!

HTTP 405 – это код состояния ответа HTTP. Существует пять видов кодов состояния HTTP-ответа. Все они сообщают пользователю, был ли успешно выполнен определенный HTTP-запрос. Пять основных кодов состояния включают в себя:

1xx коды состояния: Информационные запросы                                                                                                                          2xx коды состояния: Успешные запросы                                                                                                                                          3xx коды состояния: Перенаправление                                                                                                                                            4xx коды состояния: Ошибки клиента                                                                                                                                                  5xx коды состояния: Ошибки сервера

Сообщение об Ошибке 405 Method Not Allowed – это ошибка клиента, которая указывает на то, что проблема заключается в чем-то на стороне клиента.

Ошибка HTTP 405 указывает на то, что веб-браузер запросил доступ к одной из ваших страниц, и ваш веб-сервер распознал этот запрос. Однако сервер отклонил конкретный метод HTTP, который он использует. В результате ваш веб-браузер не может получить доступ к запрошенной веб-странице. Когда это произойдет, ваши посетители увидят веб-страницу с ошибкой.

Варианты имен Ошибок HTTP 405

Различные веб-серверы, операционные системы и браузеры отображают ошибку по-разному. Важно отметить, что причина проблемы также может меняться от одного сервера к другому.

Наиболее распространенные способы появления Ошибки HTTP 405 для потребителей включают в себя:

  • HTTP Ошибка 405 – Метод Не Дозволен
  • HTTP Метод Не Дозволен
  • 405 Не Дозволено
  • Метод Не Дозволен
  • HTTP Ошибка 405

Независимо от того, как появляется ошибка, будь то Ошибка HTTP 405 или Метод Не Дозволен, проблема одна и та же, и это то, что ее трудно исправить. Вы знаете, что что-то не так, но понятия не имеете, что это может быть. Вам предстоит найти суть проблемы и устранить ее до того, как она нанесет непоправимый ущерб.

Как исправить Ошибку 405?

Проверьте URL-адрес

Первое, что вам нужно сделать, когда вы видите Ошибку 405 на своем сайте – это проверить, правильно ли вы ввели URL-адрес.

Внимательно посмотрите на URL-адрес и убедитесь, что он содержит все правильные буквы.URL-адрес содержит какие-либо специальные символы, убедитесь, что они вставлены правильно.

Пока вы этим занимаетесь, вы также можете попробовать обновить страницу. Вы можете обнаружить, что обновление страницы может заставить ее правильно загрузиться. Если вы уверены, что ввели правильный URL-адрес, но все еще видите ошибку, выполните откат последних обновлений.

Откат последних обновлений

Большая часть веб-сайтов размещается на таких CMS, как WordPress или Wix. Вы можете обнаружить, что недавнее обновление системы может быть основной причиной проблемы.

Попробуйте подумать, когда вы впервые заметили Ошибку 405 на своем сайте. Это было сразу после того, как вы обновили CMS? Если это так, то подумайте о том, чтобы вернуться к предыдущей версии.

Удаление новых расширений, модулей или плагинов

Расширения и плагины могут быть полезны для улучшения возможностей вашего сайта, но они также могут нанести серьезный ущерб.

Некоторые расширения могут полностью контролировать вашу систему и вносить изменения в любой код, включая PHP, CSS, HTML, JavaScript и вашу базу данных. В этом случае рекомендуется удалить все новые расширения, которые вы недавно добавили в свою систему.

Если вам нужна помощь в удалении расширения, просто сделайте быстрый поиск в Google, чтобы найти официальную документацию для этого процесса.

Дважды проверьте изменения в своей базе данных

Иногда, даже если вы удалите расширение, изменения, внесенные этим расширением в систему, не могут быть полностью возвращены.

Есть некоторые расширения, особенно на CMS WordPress, которые имеют карт-бланш внутри приложения, который включает в себя полный доступ к базе данных. Расширение может изменять записи базы данных, которые не принадлежат самому расширению, а создаются и управляются другими расширениями. Когда это происходит, расширение может не знать, как вернуть изменения в записи базы данных, что приводит к тому, что расширение игнорирует такие вещи во время удаления.

Лучшее, что вы можете сделать в таком случае – это открыть базу данных и вручную просмотреть таблицы и записи, которые могли быть изменены расширением. Или вы можете провести быстрое исследование и попытаться найти людей, которые столкнулись с той же проблемой, чтобы увидеть, как они справились с этой проблемой.

Проверьте файлы конфигурации для вашего веб-сервера

Если двойная проверка изменений базы данных не помогла, попробуйте проверить файлы конфигурации программного обеспечения веб-сервера на наличие непреднамеренных инструкций перенаправления.

Ваше приложение работает либо на веб-серверах Apache, либо на веб-серверах nginx.

Если вы используете Apache, вам необходимо проверить как файл конфигурации сервера apache, так и файл конфигурации сервера apache файл .htaccess. После того, как вы найдете файл .htaccess, откройте его в текстовом редакторе и найдите строки, использующие указания RewriteXXX. В случае, если вы столкнетесь с какими-либо странными указаниями RewriteCond или RewriteRule, попробуйте временно сделать замечание, используя префикс символа #. Перезагрузите веб-сервер и посмотрите, устранена ли проблема.

Если вы используете nginx, вам нужно проверить nginx.conf файл. Файл находится в одном из нескольких общих каталогов: /usr/local/nginx/conf, /etc/nginx или /usr/local/etc/nginx. Как только вы найдете файл, откройте его в текстовом редакторе и выполните поиск указании, использующих флаг кода ответа 405. Сделайте замечания на любые аномалии, а затем перезагрузите сервер, чтобы увидеть, была ли проблема решена.

Проверьте журналы приложений

Журналы приложений содержат историю вашего веб-сайта, в том числе информацию о том, какие страницы были запрошены, к каким серверам он подключался и многое другое.

Открытие журналов приложений может указать вам правильное направление, в котором может возникнуть ошибка.

Расположение журналов приложений зависит от типа используемого сервера. Как только вы их найдете, запустите поиск Ошибок 405. Надеюсь, вы определите, что является основной причиной проблемы.

Отладка кода приложения или скриптов

Если вы перепробовали все вышеперечисленное и ничего не получилось, возможно, пришло время посмотреть, не является ли причиной ошибки проблема в каком-то пользовательском коде вашего приложения.

Вы можете поставить диагноз, вручную отладив приложение и проанализировав журналы приложений и серверов.

Сделайте копию приложения на локальную машину разработки и выполните пошаговую отладку. Вам удастся воссоздать точный сценарий, в котором произошел 405 Метод Не Дозволен, и просмотреть код приложения, когда что-то пойдет не так.

Заключение

Надеемся что наша подробная запись о кодах состояния HTTP, будет полезная для вас. Помните что регулярный контроль и техническое обслуживание помогут сохранить ваш сайт безупречным, а его владельца-беззаботным.

Понравилось то, что вы прочитали?

Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте ежедневные обновления о новых учебниках, статьях, курсах и о многом другом! 

Просто введите ваш адрес электронной почты, чтобы подписаться.

(Без спамов; ежемесячно два письма; отписаться от рассылки можно в любое время)

.

As an Android user, you would know how important the Play Store really is.

The basic functionality of the phone is greatly dependent on the apps that we all love to download on the Play Store.

Functionality aside, you know you would be bored to death if you didn’t have a portable device where you could pass your time say, on your commute to work. Except if you are the one driving: then you probably want to keep away from those apps that invite you to splash out fruits as quick as you can or throw bids at each other. Just, you know, as a caution.

Jokes aside, the Play Store remains till this date, the only legal source of downloading apps for Android devices. If you ever encountered a problem while trying to download the app, you would know how much of a hassle it is to have the Google Play Store continuously tell you that it has encountered an error while retrieving information from the server. If you are one of the lucky ones who has had the good fortune of never having experienced this, then it’s a good thing you came here, because you will have this information ready for you in case you ever do encounter this error.

With the recent Android update, certain changes were also made to the Google Play Store and with that, a new list of possible server retrieval errors that can occur while trying to download apps or games from the Play Store.

You can see a common complaint over on Twitter:

I keep having «Error retrieving information from server. [RPC:S-5:AEC-0]» when trying to download apps from Google Play. Any idea, please?

— Cyril Mottier (@cyrilmottier) November 14, 2012

So, to make it more convenient and easy to find, below listed are the solutions to fix this problem, along with a fast-fix for solving issues based on the error number that appears along with it. If you would also like to know how to fix multiple error codes on Windows, to boot, do check out Error Code Pro’s How to Fix Error Code 0x80004005 For Windows 7, 10.

But, I’m New to this Android Device and I have No Clue Where Anything Is

If you aren’t someone who is too familiar with the Android system and user interface, fear not, we have you covered.

Along with the steps on the how-to, is a screenshot reference to help you solve the problem better and much quicker.

There are a number of reasons which can cause the Play Store to give you this error, some of which may be caused by internet issues or processor problems or simply corrupted files.

If you are interested, we also have an article here on Error Codes Pro on Fixing ERR_CONNECTION_RESET for Android, Mac and Windows which should help you in case you ever run into problems with loading pages on the internet. If this all sounds like technical jargon to you, there’s no need to panic! All of these can be solved pretty easily if you follow the guide below.

Pro Tip: If you already know your error number that appears on your screen, simply try the Ctrl+F (find text) on a computer or, on your mobile device, somehow ‘search’ this document for your specific error message.

It is a handy tool to find a solution to your corresponding problem. If error codes interest you, or you just want to know a little more about them, you can check out our article on Ultimate HTTP Error Code list, right here on Error Codes Pro. If you don’t know your error code, there’s a way for you to achieve a solution as well, based on whether you have a card linked to the Play Store or not.

Do be sure to check back with your Play Store after you have completed each set of steps to see if it worked or not. Moreover, before trying anything in this article (or as you’re experiencing any Google Play issue in the future) it’s a brilliant idea to just restart your device. You’ll find that ‘turning it off and back on again’ has wondrous effects in the tech world, and allows for some seemingly over-complicated errors and issues to be solved almost immediately – and very, very quickly!

For Those Who have a Credit Card Attached to Google Play Store

If at any point in time, you attached your credit or debit card to the Play Store, then this solution is for you. The most common error that users who have attached their credit card to Google Wallet face are RPC: S-7: AEC-0 error

To fix this error, follow the steps below.

Step 1: Open Google Wallet.

Step 2: In the Menu, which shows as 4 small lines, tap on the Account option

Step 3: Scroll down till you find Payment Methods, after choosing that, choose More Payment  Settings

Step 4: Find the Payment method you want to remove. If you have multiple cards attached, you may want to remove all of them.

Step 5: You can do so my choosing the Card Details and click on Remove Card.

The payment method will now be removed from Google Payments. Restart your phone and check back with Google Store to see if the error is fixed.

Alternatively, you can remove your linked cards by visiting the Google Wallet Website.

For Those Who Don’t Have a Credit Card Attached to the Google Play Store

For those of you who don’t have a credit card attached to Google Wallet and are experiencing this problem, the following solutions should help you fix the problem. The most common error number users have reported which this method should fix is [DF-DFERH-01]

Step 1: Open the Settings application on your phone.

Step 2: Select the Apps option within the settings.

Step 3: Swipe the top menu to the left and you will see a list of apps listed under All

Step 4: Scroll down and find the Google Play Services Framework and tap on it

Step 5: Select Clear Data and Clear Cache

Go back to the Google Play Store and check if the error has been fixed. If it has, give yourself a pat on your back, because you have actively solved the problem all by yourself and you should be proud of it!

Help! The Above Steps Still Didn’t Work!

If not, maybe the set of steps below should help.

For those of you who still haven’t fixed the problem and have no idea what’s going on, there is one easy method that you can try to fix the problem. Another common error retrieving information from the server code is [rh01]

Step 1: Open the settings application

Step 2: Select ‘Accounts’  

Step 3: Tap on the Google icon

Step 4: Select your Account               

             

Step 5: Remove the account linked to Google  

                                              

Step 6: Restart your Android device and check the Google Play Store to see if the problem has been resolved.

If this method helped solve the issue, then congratulations, you have successfully fixed the error that Google Play was experiencing on your phone. Time for a pat on the back! You can now sit back and relax or have a look at some of our articles on solving various errors on our website like this one, which helps you fix an error should you have a problem playing media files.

Conclusion

These above steps theoretically should be able to fix ‘error retrieving information from the server’. However, if after all of this, granted you tried every method and followed it just as it is here and you are still in a state of pulling your hair out because nothing is working, Don’t fret, there is still a way for you to save the day.

For starters, have you restarted your phone after completing the steps? Well, if you haven’t it’s probably a good option to do that. You would be surprised to know how many times a small issue can be fixed by just a simple restart. Alternatively, you can check out our other article on Fixing Google Play Services Error Message.

Pro Tips Galore: If that doesn’t work as well, there is one last thing that you can do i.e contact Google customer support. This involves a little bit more effort but will definitely be of a great help in fixing your issue.

How do I Contact Google Customer Support?

Contacting Google customer support is easy. A simple search of ‘Google Customer Support’ will take you to their website. Or you can visit the Google Support Page

Once you are on the website, you can click the icon that says Google Play, which will then take you to a page that looks somewhat like this:

Once you reach this page, you can either choose to look through the troubleshoot issues, which will probably tell you to take the same steps listed above. A better option would be to click the ‘Contact Us’ function and submit a ticket to the customer care executives and wait for them to get back at you. after hoot issues, which will probably tell you to take the same steps listed above. A better option would be to click the ‘Contact Us’ function and submit a ticket to the customer care executives and wait for them to get back at you.

Ryan is a computer enthusiast who has a knack for fixing difficult and technical software problems. Whether you’re having issues with Windows, Safari, Chrome or even an HP printer, Ryan helps out by figuring out easy solutions to common error codes.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 405 плохая подпись некорректная структура подписи
  • Ошибка 405 django
  • Ошибка 404 при установке игры как исправить
  • Ошибка 405 python
  • Ошибка 404 что делать гугл