Ошибка 4040 абс ситроен

В общем, после долгого стояния мой пепелац приболел.
Началось все с того, что загорелся значок ABS, ESP и ручник.
Сканер показал ошибки: P1536 (несоответствие данных от датчика педали и датчика давления), C040 (рассогласование педали) и U1213 (ошибка связи с блока ручника с модулем ABS).
Долго думал, что могло послужить причиной, но так и не смог сходу сообразить . Поиски привели к лягушке, которая была в прекрасном состоянии и была еще дополнительно обслужена, но чуда не произошло.
Педали отображались в диагностике Diagbox корректно и меняли значение в полном соответствии со здравым смыслом. Инет информация была крайне разрозненная и мутная.
Наконец, я сдался, решив, что надо искать опытного диагноста, съевшего собаку.

Во время диагностики в СиалАвто, парни определили, что неисправен датчик давления тормозной магистрали, который находится в … блоке ABS. Вообще, для диагностики данной проблемы, необходимо смотреть в DiagBox real-time значение датчика давления тормозной магистрали в блоке ABS. Если там значение 250 бар, то датчику каюк. У нормального датчика при нажатии на педаль давление меняется от 0 до 90 бар. У меня менялось от 250 до 240.
250 это максимальная шкала этого датчика и данное значение означает вероятнее всего его обрыв.

Оставалось согласиться с сервисом СиалАвто и поехать менять или ремонтировать блок целиком. Всякие Авитчики, предлагали чудо от 8000 руб, но я им не особо верил, так как никто не знал есть ли в моем блоке этот датчик. В итоге, посмотрев в Diagbox запасную часть, я узнал версию своего блока — Bosch 9660934580. Путем мысленных рассуждений, я понял, что датчик может быть только в гидроблоке (между насосом и коробкой с мозгами) и нигде более, как ни пытался один англичанин на youtube заливать про то, что он находится в насосе. На все насосы идут 2 провода и вряд ли там есть датчик сидящий на силовой шине.
В итоге, я решился, и в конторе, продающей контрактные авто с Японии, был куплен блок ABS с тем же номером за смешную, по сравнению с новым, цену. При выборе смотрите, чтобы ваш длинный номер был выбит на гиброблоке. Не ведитесь на разговоры о том, что там все одинаково и т.д. Увидели в сканере 9660934580 и купили 9660934580. Иначе вам сделают только у мастера в мастерской, у которого полный загашник запчастей и есть ваша деталь.
Продавец на разборке посоветовал проверить еще раз, так как блок был снят с праворульки и могли быть ньюансы.
Я это отверг сразу, так как французы не дураки и городить номенклатуру девайсов под правое и левое расположение, кроме падального и рулевого блока, не станут.

Все, блок куплен, принесен и разобран и, о ура, вот он датчик давления внутри. Оставалось надеяться, что снятый с авто будет абсолютно такой же, каким он и является на внешний вид и по номерам.

Итак, приступим к ремонту:

1. Для снятия блока домкратим водительское колесо, снимаем подкрылок и фару. Этого более чем достаточно, потому как блок стоит ровно под фарой. Бампер для этого снимать не обязательно, достаточно очень аккуратно вывести и отщелкнуть сверху защелку бампера от фары.

2. Снимаем, расстегнув, в сторону морды чехол грязезащиты блока ABS. Он подсунут под нижний дальний край от трубок. Тянем его смело вверх и так же при установке заправляем, но смотрите, чтобы не зажевало край снизу. Снимаем 2 разъема на 2 реле установленных на чашке лонжерона.
Все разъемы, включая разъем ABS, лучше замотать в полиэтилен, чтобы не залить тормозухой.

3. Тормозные трубки. Блок ABS все равно сольется полностью и завоздушится, физику не обманешь. Нам важно не завоздушить контур бачка, поэтому первыми важно открутить и заткнуть 2 больших трубки под ключ 13, идущих с бачка, так как это соединено с ним. Остальные колесные трубки стоят выше уровня колес и оттуда стекает совсем немного. Самый стремный момент, который я не смог обойти, это быстрая заглушка магистралей тормозухи, так как эта гадость льет постоянно. Заделал все это просто полиэтиленом и замотал медной проволокой, что не помешало жидкости вытечь ото всюду. Короче слил весь бачок, а жаль. Что придумать в качестве заглушек непонятно, но что-то придумать точно можно, а может уже и придумали.

4. Блок ABS закреплен всего 2 гайками под ключ 10 со стороны колеса (это по сути все крепления) и у него есть палец внизу, вставленный в резиновую пробку. При съеме, после откидывания трубок, блок надо тянуть на себя (в сторону переда авто) и вверх, как бы под 45 градусов. Проблема там в пальце, который сделан немного в распор и плохо выходит, подклинивая на шпильках, с которых открутили гайки. Эта трудность даст вам еще знать при установке. Устанавливать надо установив все резинки в посадочные места. В руках должен быть только пластиково-железный блок.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

5. Сняли трубки, заизолировали и вытянули блок.

6. Разбираем его, открутив со стороны крышки мозгов 4 болта под звездочку. Купите заранее «звездные» головки, не подбирайте 6-гранные, это колхоз.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Блок распадается на 2 части: гиброблок и электронику. Аккуратно располовинивайте. По сути там одно ножевое соединение насоса с ответной частью. И в обеих частях есть «следы» датчика давления: на гидроблоке сам датчик в пластиковом корпусе, а на блоке с мозгами контактная площадка.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Стало быть, все мои рассуждения были верными, подтвердив версию сервиса о неисправности.
Я просто поменял себе гидроблок и все, мозги оставил свои, проверив заодно версию, что крякнулся именно сам сенсор, а не его обработка в мозгах. Если ставить новый блок целиком, то надо заморачиваться с прописыванием блока в машине, а это сканер с подключением куда-то и новые деньги.

Вся последующая сборка в обратной последовательности. Ставим все резинки и аккуратно, со стороны морды засунув слегка шпильки с резьбой, корректируем попадание пальца в нижнюю пробку (можно смазать чем-нить). Толкаем вперед и вниз и сажаем на место. Закручиваем 2 гайки и начинаем сажать на место трубки. Сначала идут трубки на колеса, ими как бы глушим блок и только потом подсоединяем трубки на бачок. Лучше делать с помощником, чтобы он заткнул одну из больших дырок, когда вы подключаете первую. Или сами заклейте ее (одну) перед установкой. Если сначала присоедините большие, то начнет течь с бачка из 4 открытых дырок на колеса.

Прокачка. Это самый нудный и мутный процесс. Тормозухи надо около 3-5 литров.
Без Power Bleeder и давления на бачок это делать очень тяжко. Надо создать 2 бара давления на бачке, как требует инструкция в Diagbox. Установка заранее на кирпичи/подъемник или электрический гайковерт + гидродомкрат просто необходимы, иначе вы вспотеете очень сильно и будете материться. Я откручивал колеса на ровном месте без подъемника и каждое снимал/ставил примерно по 5 раз.

Итак, подготовили и сначала качаем дедовским способом — качнул 5-7 раз — Нажал — Открыл — Закрыл.
Этим мы прокачиваем первичный контур. Это около 0.5 литра жидкости.
Затем, подключив сканер, идем против часовой от заднего колеса за водителем через перед.
К счастью, сканер пишет, что надо делать. Во время прокачки через сканер, левая сторона не запускает ABS модуль с насосами, а вот правая вовсю.
Пассажирское переднее колесо имеет цикл прокачки 106 секунд во время которого гудит насосом ABS. Сливается примерно 0.5 литра только с этого колеса.
Не забывайте после каждого колеса восстанавливать давление 2 бара накачивая бачок Power Bleeder-а.
Итого, затраты на круг со сканером около 0.8-1 литра.
И даже после этого, у меня был воздух.

Моя рекомендация, после окончания каждого цикла по сканеру, прокачать это колесо еще и стандартным способом 3-4 раза. Закрутили и пошли на следующее по циклу DiagBox. Там таймера нет, так что можно не торопиться
Я делал 2 круга по сканеру и 2 круга затем еще потом по классике. Возможно, прокачка колеса дедовским способом по завершению цикла на колесе позволила бы не прокачивать еще раз. Хз.
Итого у меня вышло 5 кругов включая первичный (ударный гайковерт китайский рулит!).
И каждый раз был воздух!
Про прокачку я не претендую на истину и считаю, что что-то было сделано не так. Нужен опыт.

Затраты тормозухи: 0.5 на первый контур, 1 литр на круг по сканеру и 0.5 на круг классикой.
Как итог мой расход: 0.5 (первый круг классики) + 2 (2 круга по сканеру) + 1 (2 круга классики) = 3.5 литра.
Свои расходы про жидкости можете прикинуть сами.

Вот как-то так.
Сам ABS менять очень легко и быстро, но без подъемника или гайковерта и затычек на трубки может быть муторно и грязно. На скорость, если бы знать чем заткнуть трубки, сейчас я поменяю его в пределах часа.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Создать аккаунт

  • Регистрация | Вход

AVTORIN.com

Опубликовано: 29.05.2019


Коды неисправностей гидромодулятора АБС-8/8.1

Коды неисправностей гидромодулятора АБС-8/8.1.

Код Наименование кода неисправности (ошибки), причины и способы устранения
 

P4035

Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса (LF)

Внешний признак – горит лампа «ABS», система АБС не функционирует.

Условие определения — скорость колеса автомобиля значительно ниже или значительно выше скорости других колес — при движении без ускорения, педаль тормоза не нажата.

1.          Нет фиксации колодки жгута на кабельном соединителе датчика — переподключить колодку, зафиксировать.

2.          Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к датчику или к контроллеру гидромодулятора – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

3.      Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.

4.       Обрыв питающего или сигнального провода датчика (возможно, провода повреждены подвижными частями автомобиля, камнями, ветками и другими объектами внешней среды) – отремонтировать жгут проводов или заменить датчик.

5.      Неисправность датчика. Неисправный датчик заменить.

6.      Люфт, неправильная установка или неисправность зубчатого диска (48 зубьев) колеса, наличие стружки или загрязнений в канале датчика скорости колеса – устранить люфт, почистить канал, заменить зубчатый диск.

7.      Очень низкое или очень высокое давление в шинах – проверить, подкачать или сбросить давление в шинах до номинального значения.

8.                Подтормаживание   колеса    –   отрегулировать   привод   тормоза    колеса,   заменить тормозные накладки.

9.      Гидромодулятор неисправен или его тип не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор; с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы

тормозов и гидромодулятора.

P4040 Неисправность цепи датчика скорости правого переднего колеса (RF) – см. P4035.
P4045 Неисправность цепи датчика скорости левого заднего колеса (LR) – см. P4035.
P4050 Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса(RR) – см. P4035.
 

P4060

Неисправность контура насоса № 1 или выпускного клапана левого переднего колеса (AVLF)

Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует. Условие определения – колесо продолжает блокироваться при постоянно нажатой педали тормоза.

1.  Неисправность тормозного цилиндра колеса – проверить, устранить дефект.

2.   Сильное подтормаживание колеса – отрегулировать привод тормоза колеса, заменить тормозные накладки.

3.         Перепутано    подсоединение    впускных    и     выпускных    тормозных     трубок    к гидромодулятору – устранить.

4.     Гидромодулятор «сухой» — выполнить повторно процедуру заполнения тормозной жидкостью всей магистрали, включая гидромодулятор, с дополнительным включением тестовой процедуры «Заполнение 90 с …» по команде от сканера-тестера.

5.    Неисправность контура № 1 гидромодулятора (насос или выпускной электроклапан колеса) или его тип не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор; с помощью

сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы тормозов и гидромодулятора.

 

P4065

Неисправность контура насоса № 2 или впускного клапана левого переднего колеса

(EVLF)

Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует. Условие определения – колесо не тормозится при постоянно нажатой педали тормоза.

1.                     Непроходимость     тормозной     трубки     (грязь,     лед,     деформация     трубки)     от гидромодулятора к колесу – проверить, устранить дефект.

2.      Неисправность тормозного цилиндра колеса – проверить, устранить дефект.

3.           Повышенный износ тормозных колодок – отрегулировать привод тормоза колеса, заменить тормозные накладки.

4.                    Перепутано    подсоединение    впускных    и     выпускных    тормозных     трубок    к гидромодулятору – устранить.

5.           Неисправность контура № 2 гидромодулятора (насос или впускной электроклапан колеса) или его тип не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор; с помощью

сканера тестера выполнить процедуру заполнения системы тормозов и гидромодулятора.

P4070 Неисправность контура насоса № 1 или выпускного клапана правого переднего колеса

(AV-RF) – см. P4060.

P4075 Неисправность контура насоса № 2 или впускного клапана правого переднего колеса

(EV-RF) — см. P4065.

P4090 Неисправность контура насоса № 1 или выпускного клапана задней оси

(AV-RA) – см. P4060

P4095 Неисправность контура насоса № 2 или впускного клапана задней оси

(EV-RA) — см. P4065

 

P4110

Электропривод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается

Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует.

1.   Плохой контакт провода «масса-гидромодулятора» жгута проводов с «массой» кузова автомобиля – проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.

2.   Плохой контакт провода «+12В-гидромодулятора» жгута проводов с «+12В» бортовой сети автомобиля – проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.

3.  Высокий разряд бортового аккумулятора – выполнить зарядку аккумулятора.

4.           Неисправность электропривода насоса гидромодулятора или контроллера гидромодулятора, тип гидромодулятора не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный)

гидромодулятор; с помощью сканера тестера выполнить процедуру заполнения системы тормозов и гидромодулятора.

 

P4121

Неисправность цепи электропитания клапанов

Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует.

1.         Сгорел один из силовых предохранителей системы АБС – проверить исправность и номинал предохранителей, при необходимости заменить.

2.        Плохой контакт провода «масса-гидромодулятора» жгута проводов с «массой» кузова автомобиля – проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.

3.       Плохой контакт провода «+12В-гидромодулятора» жгута проводов с «+12В» бортовой сети автомобиля – проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.

4.      Высокий разряд бортового аккумулятора – выполнить зарядку аккумулятора.

5.                Неисправность силового реле питания электроклапанов гидромодулятора или контроллера гидромодулятора, тип гидромодулятора не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый

(штатный)    гидромодулятор;     с     помощью    сканера-тестера     выполнить    процедуру заполнения системы тормозов и гидромодулятора.

 

P4161

Неисправность цепи выключателя тормоза

Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует.

1.   Нет питания «+12В» на выключателе педали тормоза или обрыв цепи «Стоп-сигнал»,

связанной с гидромодулятором – «прозвонить» омметром, восстановить цепь жгута.

2.       Неправильная регулировка или неисправность выключателя педали тормоза –

отрегулировать установку выключателя, заменить выключатель.

3.   Неисправность гидромодулятора или его тип не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор; с помощью сканера тестера выполнить процедуру заполнения системы

тормозов и гидромодулятора.

 

P4245

Ошибка частоты датчика скорости колеса

Внешний признак – горит лампа «ABS», система АБС не функционирует.

Условие определения — скорость колеса автомобиля превышает допустимое значение.

1.   Высокие электромагнитные помехи в бортовой сети автомобиля – проверить генератор и его регулятор напряжения, при необходимости заменить.

2.  Неисправность датчика скорости колеса. Неисправный датчик заменить.

3.  Люфт, неправильная установка или неисправность зубчатого диска (48 зубьев) колеса –

устранить люфт, переустановить диск, заменить зубчатый диск.

4.     Гидромодулятор неисправен или его тип не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор; с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы

тормозов и гидромодулятора.

 

P4287

Неисправность цепи датчика ускорения (ДУ)

Внешний признак – горит лампа «ABS», система АБС не функционирует.

Условие определения – сигнал датчика не меняется при ускорении или торможении автомобиля или его значение превышает допустимое значение (10 м/с2).

1.  Нет фиксации колодки жгута на датчике – переподключить колодку, зафиксировать.

2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДУ или к гидромодулятору – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.

4.  Обрыв сигнального провода «ДУ+» – устранить.

5.         Обрыв    или    неисправность    цепи    питания    «+5В+-0,25В»    или    «массы»    от гидромодулятора к датчику – устранить.

6.   Неисправность гидромодулятора или его тип не соответствует штатному — проверить паспортные данные контроллера, установить штатный гидромодулятор; с помощью сканера тестера выполнить процедуру заполнения системы тормозов и гидромодулятора.

7.    Неисправность ДУ или он не соответствует штатному типу — попробуйте заменить

датчик.

 

P4550

Неисправность контроллера управления АБС

Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует.

1. Внутренняя неисправность контроллера, встроенного в гидромодулятор – заменить

гидромодулятор согласно его типу и маркировке; с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы тормозов и гидромодулятора.

 

P4800

Низкое или высокое напряжение бортовой сети

Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует. Условие определения – напряжение бортовой сети вне диапазона 7,5…16В.

1.   Плохой контакт провода «масса-гидромодулятора» жгута проводов с «массой» кузова автомобиля – проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.

2.   Плохой контакт провода «+12В-гидромодулятора» жгута проводов с «+12В» бортовой сети автомобиля – проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.

3.  Высокий разряд бортового аккумулятора – выполнить зарядку аккумулятора.

4.  Неисправность генератора или его регулятора напряжения – заменить компоненты.

6. Неисправность гидромодулятора или его тип не соответствует штатному — проверить паспортные данные контроллера, установить штатный гидромодулятор; с помощью

сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы тормозов и гидромодулятора.

Похожие записи

  • Свечи накаливания для дизеля — основные характеристики

  • Смазочные материалы FUCHS — особенности выбора

  • Сусловарочные котлы

  • Выбор подержанного автомобиля Mercedes: Путеводитель по роскоши и надежности

  • Выбор масел и фильтров: как подобрать правильные запчасти для трактора ЮМЗ

Коды ошибок.

Код Описание Причина Устранение 4035 Нет сигнала в цепи датчика скорости переднего левого колеса – Датчик не соединен со жгутом по раме.
– Обрыв или замыкание на отрицательный или положительный вывод АКБ кабеля датчика или в жгуте по раме.
– Короткое замыкание проводов в жгуте по раме между собой.
– Неисправность датчика. Соединить датчик со жгутом по раме.
Устранить неисправность жгута по раме или заменить жгут по раме.
Заменить датчик. 4035 Некорректный сигнал цепи датчика скорости переднего левого колеса * – Большой, >1,49мм, зазор между датчиком и зубчатым ротором АБС.
– Повышенное, >0,21мм, биение зубчатого ротора АБС относительно оси вращения.
– Нарушена геометрия зубчатой поверхности ротора АБС. Затянуть винт крепления датчика.
Заменить изношенный подшипник ступицы или ступицу в сборе с подшипником, или ротор. 4040 Нет сигнала в цепи датчика скорости переднего правого колеса – Датчик не соединен со жгутом по раме.
– Обрыв или замыкание на отрицательный или положительный вывод АКБ кабеля датчика или в жгуте по раме.
– Короткое замыкание проводов в жгуте по раме между собой.
– Неисправность датчика. Соединить датчик со жгутом по раме.
Устранить неисправность жгута по раме или заменить жгут по раме.
Заменить датчик. 4040 Некорректный сигнал цепи датчика скорости переднего правого колеса* – Большой, >1,49мм, зазор между датчиком и зубчатым ротором АБС.
– Повышенное, >0,21мм, биение зубчатого ротора АБС относительно оси вращения.
– Нарушена геометрия зубчатой поверхности ротора АБС. Затянуть винт крепления датчика.
Заменить изношенный подшипник ступицы или ступицу в сборе с подшипником, или ротор. 4045 Нет сигнала в цепи датчика скорости заднего левого колеса – Датчик не соединен со жгутом по раме.
– Обрыв или замыкание на отрицательный или положительный вывод АКБ кабеля датчика или в жгуте по раме.
– Короткое замыкание проводов в жгуте по раме между собой.
– Неисправность датчика. Соединить датчик со жгутом по раме.
Устранить неисправность жгута по раме или заменить жгут по раме.
Заменить датчик. 4045 Некорректный сигнал цепи датчика скорости заднего левого колеса* – Большой, >1,49мм, зазор между датчиком и зубчатым ротором АБС.
– Повышенное, >0,21мм, биение зубчатого ротора АБС относительно оси вращения.
– Нарушена геометрия зубчатой поверхности ротора АБС. Затянуть винт крепления датчика.
Отрегулировать затяжку подшипников ступицы.
Заменить изношенные подшипники ступицы или ротор, или заменить ступицу в сборе с подшипниками и ротором. 4050 Нет сигнала в цепи датчика скорости заднего правого колеса – Датчик не соединен со жгутом по раме.
– Обрыв или замыкание на отрицательный или положительный вывод АКБ кабеля датчика или в жгуте по раме.
– Короткое замыкание проводов в жгуте по раме между собой.
– Неисправность датчика. Соединить датчик со жгутом по раме.
Устранить неисправность жгута по раме или заменить жгут по раме.
Заменить датчик. 4050 Некорректный сигнал цепи датчика скорости заднего правого колеса* – Большой, >1,49мм, зазор между датчиком и зубчатым ротором АБС.
– Повышенное, >0,21мм, биение зубчатого ротора АБС относительно оси вращения.
– Нарушена геометрия зубчатой поверхности ротора АБС. Затянуть винт крепления датчика.
Отрегулировать затяжку подшипников ступицы.
Заменить изношенные подшипники ступицы или ротор, или заменить ступицу в сборе с подшипниками и ротором 4060 Неисправность цепи впускного клапана переднего левого колеса Неисправность гидроагрегата АБС Заменить гидроагрегат АБС 4065 Неисправность цепи выпускного клапана переднего левого колеса Неисправность гидроагрегата АБС Заменить гидроагрегат АБС 4070 Неисправность цепи впускного клапана переднего правого колеса Неисправность гидроагрегата АБС Заменить гидроагрегат АБС 4075 Неисправность цепи выпускного клапана переднего правого колеса Неисправность гидроагрегата АБС Заменить гидроагрегат АБС 4080 Неисправность цепи впускного клапана заднего левого колеса Неисправность гидроагрегата АБС Заменить гидроагрегат АБС 4085 Неисправность цепи выпускного клапана заднего левого колеса Неисправность гидроагрегата АБС Заменить гидроагрегат АБС 4090 Неисправность цепи впускного клапана заднего правого колеса Неисправность гидроагрегата АБС Заменить гидроагрегат АБС 4095 Неисправность цепи выпускного клапана заднего правого колеса Неисправность гидроагрегата АБС Заменить гидроагрегат АБС 4110 Неисправность в цепи мотора насоса –
 некорректный сигнал Отсутствие контакта в цепи питания мотор насоса или обрыв цепи в результате короткого замыкания.
Перегорание предохранителя номиналом 40А в блоке предохранителей F44.
Неисправность гидроагрегата АБС. Устранить неисправность жгута от АКБ к блоку управления гидроагрегата или заменить жгут по кабине и/или жгут по раме.
Заменить плавкую вставку в блоке предохранителей F44.
Заменить гидроагрегат. 4121 Неисправность цепи питания реле клапана Отсутствие контакта в цепи питания реле клапана или обрыв цепи в результате короткого замыкания.
Перегорание предохранителя номиналом 25А в блоке предохранителей F44.
Неисправность гидроагрегата АБС. Устранить неисправность жгута от АКБ к блоку управления гидроагрегата или заменить жгут по кабине и/или жгут по раме.
Заменить плавкую вставку в блоке предохранителей F44.
Заменить гидроагрегат. 4245 Некорректный сигнал колесных датчиков скорости Обрыв любых групп проводов от 3-х датчиков в жгуте 30.
Обрыв проводов от 2-х задних датчиков скорости в жгуте 30.
Неисправность любых трех датчиков АБС или датчиков АБС задней оси.
Расхождение диаметра колес более 6%. Устранить неисправность жгута по раме или заменить жгут.
Заменить датчики АБС.
Установить шины согласно требованиям для данного автомобиля, установить давление в шинах согласно требованиям для данного автомобиля. 4550 Сбой ЭБУ гидроагрегата Неисправность блока управления гидроагрегата АБС Заменить гидроагрегат АБС 4551 Ошибка варианта кодирования Отсутствует вариант кодирования (гидроагрегат в состоянии поставки) Установить вариант кодирования, в соответствии с моделью данного автомобиля 4800 Слишком высокое напряжение Напряжение питания в бортовой сети автомобиля > 17 В Устранить неисправности, связанные с повышенным напряжением питания в бортовой сети автомобиля. 4800 Слишком низкое напряжение Напряжение питания в бортовой сети автомобиля < 9,6 В (скорость автомобиля > 6 км/ч) Устранить неисправности, связанные с пониженным напряжением питания в
бортовой сети автомобиля. 4640 Некорректное значение индекса длины окружности колеса в EEProm Некорректный сигнал с блока управления гидроагрегата Скорректировать индекс длины окружности колеса

*Неисправность диагностируется при скорости автомобиля более 10 км/ ч.

ДД.

C4 Grand Picasso 2014г.в., Дизель, Пробег 51000км

Вчера, во время движения загорелись чеки поочередно: Ошибка ручника, далее отключилась ABS, отключилась система курсовой устойчивости, отключилась ESP,ASR,. Ручник не ставится вообще, только коротко мигает на панели во время движения. Заехал на сервис, провели диагностику ошибок (фото приложено).

Электрик разводит руками. Все ошибки по правому заднему колесу. Датчик скорости при тестировании про прокрутке колеса вручную работает, моторчик ручника работает, суппорта при принудительном двигаются.

Его финальное мнение, что проблема с проводкой (возможно перетерлись провода в кожухе поэтому все ошибки на одном колесе. Проверил кожух с проводами до бака, далее кожух уходит над баком, говорит приезжай в субботу — будем снимать бак и дальше смотреть проводку.

Я уехал, езжу со всеми чеками и без ручника. Во время движения проблем не ощущаю, недостатки: (ABS не работает — но он нужен для экстренного торможения, ручник не работает — ставлю на ровной дороге)

Куда ехать и что делать дальше пока не решил .

Жду советов.

post-89410-0-10669000-1484163117_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4047 itunes
  • Ошибка 4045 при обновлении iphone
  • Ошибка 404 яндекс музыка
  • Ошибка 405 киви кошелек
  • Ошибка 404 при скачивании игры