Предисловие. В конце 2020 года на приборной панели появилась первая ошибка (7563 egr sensor 1; P046C) и машина “упала в аварию”, не самое приятное ощущение, жмешь на газ, а авто очччень медленно разгоняется. Была зима, и ковыряется с авто не особо хотелось, поэтому изучив немного информации принял решение немного пофиксить его и ждать потепления, что бы заменить узел на исправный… А менять нужно было, ведь механизм устроен так, что если просела шестерня полумесяца, то жди что скоро она начнет подклинивать при работе. И вот так я катался больше 6 месяцев, уже даже потеплело, но как говорится “пока петух не клюнет”. И вот в мае снова ловлю спиральку. Посмотрел, ошибка P0403, да это снова ошибка системы рециркуляции выхлопных газов, но я был готов к ней морально.
В моем случае это выглядело так, при поездке, когда подклинивал механизм сервопривода, вырастал процент ошибки и машина уходила в аварию. Вот пару таких моментов, в идеале отклонение заданного значения от фактического должно равняется нулю.
Выбор запчасти. Решил для себя взять б\у деталь, поехал на разборку и выбрал из нескольких одну в состоянии новой. На разборке этого добра хватает, никто их не покупает. А зачем, если все советуют вырезать… Был удивлен тем, что можно найти свежие запчасти, на авто 2010-2012 встречались снятые запчасти 2017-2020 года. А ведь все потому, что за рубежом при выходе из строя их меняют на новые, а потом авто привозят к нам на разборку/распил. Искал именно 03L131512DQ с приводом BorgWarner 117255.09, советую брать именно ее, эта деталь идет на замену всем остальным, которые ставилась на EA189. Дата выбита в трех местах, своих фото в хорошем качестве не нашел, поэтому приложу из интернета, DD-MM-YY на наклейке привода; WW/YY выбита на радиаторе; YY на корпусе.
upd. Номер последней ревизии клапана EGR 03L131512DQ в ней стоит электропривод BorgWarner 117255.09 — брать только такой. У остальных номеров 03L131512AP, 03L131512AT, 03L131512BJ, 03L131512CF — установлен привод от фирмы WAHLER 117255.07 (или ниже). WAHLER — не советую. Хоть номер у детали один, деталь разборная и делиться на привод и радиатор. Т.е. можно приобрести только часть с электропривод BorgWarner 117255.09 и прикрутить ее к своему радиатору ОГ 03L131512xx.
Особое внимание следует уделить положению ‘серпа’, на рис.4 показано как должно быть.
Замена. Разборка/сборка не очень сложная, просто много всего нужно откручивать и не очень удобный доступ. Нужно снимать защиту ДВС, патрубок от воздушного фильтра, откручивать хомут на турбине, крепление сажевого фильтра и отодвигать выхлопную чуть в сторону (как минимум, для удобства можно демонтировать), сливать антифриз, снимать патрубки с радиатора EGR, откручивать металлические трубки и сам EGR. Процесс разборки описывать нет смысла, делал все по этому видео.
Дроссельная заслонка. Решил для профилактики разобрать и посмотреть, что творится в данном узле. На удивление, все выглядело довольно красиво (см. рис. 5). Немного налета было, промыл, высушил собрал на место. У шестеренок присутствует минимальный износ, ничего критичного, с первого взгляда даже казалось, что все новое. Деталь, через которую поступают ОГ на впуск отмыл до блеска. Чисто так было, потому что масло двигатель не кушает. В целом дроссельную заслонку можно было не трогать.
Переходи на темную сторону. Не проще удалить EGR? Сейчас в меня полетят камни, поэтому сразу пишу, все что написано далее это личное мнение автора.
Рассмотрим некоторые плюсы и минусы:
Расход. Многие говорят, что уменьшается расход топлива, если удалить ЕГР, но это не так. Часть камеры сгорания в режиме частичных нагрузок замещается отработанными газами, первоначальной причиной этого это дожигание ОКСИДОВ АЗОТА NOx, далее это привело к снижению расхода, т.к. в камеру можно подавать меньше количества топлива. При перекрытии клапан ЕГР в камеру будет подаваться больше чистого кислорода, топлива должны подавать в пропорции, для получения максимального КПД. В режиме ‘тапка в пол’, расход не изменится ни чуть (если не делать чип), т.к. клапан егр будет закрыт. Далее, если учесть тот факт, что при удалении ЕГР, вы так же вырезаете сажевый фильтр физически и программно – у вас должен упасть расход. Действительно, это так, при прожиге сажевого фильтра расходуется топливо (в некоторых конструкциях есть исключения). На данных авто прожиг происходит по засорения сажевого или по пробегу заложенным производителем (обычно 600-1200км).
Ресурс ДВС. Нет никаких данных, которые подтверждают, что при удалении вашего узла EGR ваш ДВС прослужит дольше. Никаких! Если кто-то говорит, мол фура в первом случае проедет 500т км, а во втором 1000т км. Так по большей части рекламируют свой продукт, те, кто предоставляет услуги по удалению клапана ЕГР. Никто еще не ставил на стенд два одинаковых двигателя, и не гонял их 1000часов, пока один из них не прикажет спокойно жить.
Экология. Всем советую изучить информацию, как этилированный бензин (тетраэтилсвинец) загрязнял атмосферу. Понадобилось больше полвека исследований, чтобы понять, что он очень так опасен.
Финансы. Удаление ЕГР получается дешевле, чем покупка и замена узла на новый. На авторазборках полно б/у, которые стоят копейки, так что также можно выбрать достойный вариант.
Passat b7 1.6 TDI CAYC При удалении клапана EGR вам нужно будет лезть в блок управления и изменять ПО. Для авто с двигателем объемом 1.6 есть одна маленькая, но очень значимая особенность – в блок может попасть влага и высока вероятность получить гирлянду на приборке в самый неподходящий момент. Речь о ней пойдет в следующей статье.
Итог. Чем больше узлов в автомобиле, тем выше вероятность поломки. Убирая EGR вы исключаете вероятность поломки в этом узле навсегда. Каждый сам решает, по какому пути идти.
Заключение.
Менял на б/у, так как вижу в этом неплохой недорогой вариант решения проблемы. Данную процедуру никто не оценит, но в следующий раз если такое случится — заменю узел на новый.
После замены проехал уже больше 8000 км, все отлично. Всем ровных дорог)
На чтение 7 мин Просмотров 9.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0403
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0403
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
- Citroen
- Dodge (Додж Интрепид, Караван)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Iveco
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lincoln (Линкольн Таун Кар)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
- Mercedes
- Mini
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
- Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
- Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
- Plymouth (Плимут Вояджер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.
Видео
Ошибка P0403 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0403
Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0403
Ошибка P0403 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электрической цепи системы рециркуляции отработавших газов, а именно короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов или проводов, идущих к электромагнитному клапану.
Причины возникновения ошибки P0403
- Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
- Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.
Каковы симптомы ошибки P0403?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0403.
- При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.
- ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0403?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0403 снова.
- Механик проверит провода и соединители, идущие к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва цепи.
- Механик также проверит соединитель электромагнитного клапана на наличие коррозии.
Общие ошибки при диагностировании кода P0403
- Пренебрежение проверкой соединителя электромагнитного клапана на наличие коррозии, что может привести к обрыву цепи между клапаном и ECM.
- Пренебрежение проверкой проводов на предмет короткого замыкания перед заменой электромагнитного клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0403?
- При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, и двигатель может работать с перебоями.
Какой ремонт может исправить ошибку P0403?
- Замена электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
- Замена соединителя, подвергнутого действию коррозии
- Замена закороченных проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0403
Ошибка P0403 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. При возникновении данной ошибки ECM отключит управление электромагнитным клапаном.
Нужна помощь с кодом ошибки P0403?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Техническое название ошибки:
P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction
Код ошибки P0403 свидетельствует о неисправности системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Этот код ошибки, в частности, влияет на управляющую цепь системы EGR, вызывая проблемы с минимизацией выбросов NOx. Эта неисправность может привести к неудачному тесту на выбросы. Компонент, который может сломаться и вызвать код ошибки P0403, — это клапан системы EGR.
Тяжесть проблемы и ее своевременное решение зависят от автомобиля и частоты езды. Мы рекомендуем немедленное внимание, чтобы предотвратить дополнительный ущерб другим компонентам двигателя. Распространенными причинами кода ошибки P0403 являются отказ датчика, проблемы с проводкой, засоренные клапаны системы EGR или неполадки в управляющих соленоидах.
Отсрочка устранения кода ошибки может вызвать повреждение других компонентов двигателя, таких как каталитический преобразователь, что является дорогостоящим ремонтом или заменой. Воздержитесь от езды на автомобиле или обратитесь за профессиональной помощью, пока проблема не будет решена.
Типичные причины появления кода неисправности P0403:
- Определить неисправность механизма EGR
- Проверить наличие препятствий в клапане или каналах EGR
- Проверить целостность и связность кабельной сети в системе EGR
- Проверить на работоспособность вакуумный соленоид или сенсор EGR
- Исследовать блок управления EGR или PCM на наличие аномалий.
Сроки устранения неисправности и ее стоимость зависят от автомобиля и корневой причины проблемы. Разумно обратиться к обученному механику за точным диагнозом и оценкой стоимости. Регулярное техническое обслуживание и очистка системы EGR необходимы для предотвращения повторения кода ошибки P0403. Обращайтесь за профессиональной помощью немедленно, чтобы устранить проблему.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0403:
Что означает код ошибки P0403?
Обнаружен код P0403, указывающий на проблему с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), отвечающей за уменьшение выбросов автомобиля.
Что нужно проверить при появлении кода P0403?
- Осмотреть и оценить работу и функциональность вакуума клапана ЕГР.
- Проверить наличие вакуумных препятствий, вызванных возможным повреждением или утечками шлангов.
- Оценить электрические соединения и проводку клапана ЕГР на наличие коррозии, трещин и повреждений.
- Убедиться в чистоте проходов и порта ЕГР, чтобы исключить наличие примесей.
- Использовать сканер OBD для выявления любых дополнительных кодов ошибок, связанных с P0403, включая отказ датчика кислорода или каталитического конвертера.
Какая часть автомобиля затронута этим кодом?
Код P0403 влияет на клапан рециркуляции отработанных газов, отвечающий за регулирование потока выхлопных газов.
Насколько срочно необходимо исправить проблему с кодом P0403?
Необходимо немедленно принимать меры, чтобы предотвратить повреждение двигателя и сохранить эффективность автомобиля. Пренебрежение проблемой может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.
Какие возможные причины этого кода?
Неправильно работающий клапан EGR, забитые каналы EGR, неисправный датчик положения EGR или проблемы с проводами или цепью могут вызвать код P0403. Для выявления корневой причины необходимы диагностические тесты.
Может ли вождение с этим кодом ошибки привести к дополнительному повреждению автомобиля?
Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P0403 может ухудшить проблемы с двигателем, включая снижение мощности, неэффективное использование топлива, затруднения запуска двигателя и даже отказ двигателя.
Сколько стоит исправить проблему с кодом P0403?
Стоимость ремонта зависит от модели автомобиля и неисправной детали. Расходы обычно составляют несколько сотен долларов, включая стоимость деталей и работы.
Сколько времени потребуется на исправление этого кода?
Время ремонта зависит от конкретной проблемы, вызывающей код P0403, причем большинство ремонтов занимают несколько часов или один день.
Можно ли продолжать вождение автомобиля с этим кодом?
Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с кодом P0403, так как это может вызвать дополнительные повреждения автомобиля, отказ в прохождении проверки выбросов и соответствующие штрафы.
Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное появление этого кода?
Для предотвращения повторной появления кода P0403 необходимы частые технические обслуживания, избегание агрессивных привычек вождения и очистка и замена клапана EGR.
Какой лучший план действий для исправления этого кода?
Обратитесь к аккредитованному механику или дилеру, чтобы своевременно диагностировать и исправить код P0403. Профессиональный механик может выявить и устранить проблему, восстанавливая функциональность автомобиля.
Поделитесь своим мнением
3 430
Определение кода P0403
Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Mitsubishi
Что означает код P0403
Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.
Причины кода ошибки P0403 Mitsubishi
• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR
Симптомы ошибки P0403
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.
Как производится диагностика ошибки P0403 Mitsubishi
• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Mitsubishi;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Mitsubishi
Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.
Насколько серьезна ошибка P0403 Mitsubishi
Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403
• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR
Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.