Kyocera 1060, 1040, 1020, 1120, 1025, 1125 половина листа бледная печать.Подробнее
Kyocera FS-1025 / 1125 серые круги, черные шарики, пятнаПодробнее
Kyocera FS-1025MFP — треск при включенииПодробнее
Kyocera FS-1025 не печатает информацию, грязные листы, далее ошибка C2000.Подробнее
Kyocera FS-1025 | Грязная печать | Бледная печать | Серый фонПодробнее
Ремонт принтера KYOCERA FS-1040.(Полная его разборка).Подробнее
Kyocera FS-1120 / FS-1125 Замените МК. Техобслуживание / Replace MK. Maintenance KITПодробнее
Kyocera fs-1120 сброс тонера. Kyocera fs-1125 неподдельная ошибка тонера.Подробнее
Ремонт барабан картриджа DK-1110 KYOCERA FS-1040/1060/1020MFP/1025MFPПодробнее
Инструкция замена ролика захвата бумаги Kyocera FS-1025MFPПодробнее
Профилактика и обслуживание Kyocera FS 1040/1120MFP/1025MFPПодробнее
Kyocera FS-1125MFP — новый блок проявки, как проинсталлироватьПодробнее
Kyocera FS-1120 | Не берет бумагу | Невозможно подать бумагуПодробнее
Kyocera FS-1125 Замятие бумаги. Paper JamПодробнее
Kyocera FS-1125 / 1025 / 1120 / 1020 Machine Administrator mode / kyocera administrator passwordПодробнее
Разбираем DK-1110. Kyocera FS-1020MFPПодробнее
Актуальное
Kyocera MFP 1020, 1120, 1025, 1125. Ошибка J-4020. — Как ремонтировать автомобиль?
Похожие видео
Смотреть все видео пользователя: Spares 23.
► Получать в свой Телеграм все новые видео от Spares 23
В Telegram’e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot. Затем нажмите на кнопку выше!
Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!
Модератор: vetal
dviz писал(а):Не, это датчика выхода/дуплекса в нём нет, а датчик регистрации должен быть:
Чтоб до него добраться надо редуктор разбирать?
-
кристинка
- Разобрал картридж
-
- Персональный альбом
dviz » Вт июл 16, 2019 11:07 pm
кристинка писал(а):А есть у кого-то PARTS LIST именно на печку?
Такого не бывает. Печка здесь — это вещь в себе, не делящаяся на составные части.
кристинка писал(а):И датчиков два подобных?
Да, в сканере ещё такая же оптопара должна быть.
кристинка писал(а):И почему нет изо на листе?
Очевидно потому, что не сработал датчик регистрации и из-за этого не было команды на формирование изображения.
-
dviz
- Эксперт по тонеру
-
- Персональный альбом
-
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
vs-dos в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 11
- 15427
СТРОНЦИЙ
Вт ноя 02, 2021 2:24 pm
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
-
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 3
- 6735
Усатый Полосатый
Вс окт 28, 2018 11:08 pm
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
-
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 2
- 14198
srMax
Пт янв 23, 2015 2:49 pm
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
-
-
Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»
manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 9942
dviz
Пн фев 20, 2017 1:35 pm
-
Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»
-
-
Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения
Искатель в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 10
- 6312
MatrixAgent
Ср апр 08, 2020 5:18 am
-
Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Александр Гусев и гости: 64
Японская компания Kyocera производит высококачественные лазерные принтеры и МФУ для офисной печати. Их продукция одна из самых востребованных на сегодняшний день. Ведь печатающие устройства Kyocera характеризуются высокой надежностью, износостойкостью и большим сроком эксплуатации. Однако даже их изделия не являются вечными. Со временем принтеры Kyocera начинают сбоить.
К счастью, оргтехника Kyocera оснащена системой самодиагностики (так же, как и струйные принтеры Canon). Поэтому, в случае возникновения проблемы, устройство самостоятельно выявит уязвимое место и сообщит Вам об этом миганием соответствующего индикатора на панели управления либо кодом ошибки, выведенным на дисплей принтера.
Если Вы не являетесь мастером по обслуживанию принтеров и МФУ Kyocera, то, чтобы понять, о чем сообщает печатающее устройство, Вам потребуется расшифровать указанный им код. Для этого мы добавили в статью таблицу кодов ошибок лазерных принтеров Kyocera серии FS и не только.
Код ошибки |
Значение ошибки |
Решение проблемы |
E-0001 (E1) |
Поврежден чип картриджа либо установлен неоригинальный картридж. |
Замените установленный картридж оригинальной версией изделия. Если хотите сэкономить, тогда купите и установите новый чип на картридж или перепрошейте принтер Kyocera. Однако предварительно не помешает попробовать сбросить ошибку соответствующей комбинацией клавиш (как это сделать, читайте в статье «Сброс ошибки установки неоригинального картриджа в принтерах Kyocera»). |
E-0002 (E2) |
Регион использования картриджа и принтера не совпадают. |
Замените чип или прошейте принтер Kyocera. |
E-0003 (E3) |
Заполнена память принтера или МФУ Kyocera. |
Отпечатайте ранее отсканированные листы или очистите очередь печати нажатием кнопки Стоп/Сброс (ранее отсканированные листы также удалятся из памяти принтера, даже если они еще не были распечатаны). |
E-0007 (E7) |
Тонер-картридж Kyocera израсходовал ресурс красящего вещества. |
Замените или заправьте картридж Kyocera (если используете совместимый или перезаправленный расходник, то после установки его в принтер не забудьте сбросить ошибку зажатием на 3-5 секунды кнопок [Ок] и [Сброс/Стоп]). |
E-0008 (E8) |
Открыта крышка принтера либо не работает датчик закрытия крышек устройства. |
Откройте и еще раз закройте переднюю и заднюю крышку принтера. Во время закрытия Вы должны услышать характерный щелчок. Если не помогло, то причина в неисправности датчика. |
E-0009 (E9) |
Лоток приема бумаги полон. |
Уберите все отпечатанные листы бумаги из выходящего лотка. Чтобы возобновить печать, нажмите кнопку [Старт]. |
E-0012 (E12) |
Ошибка памяти принтера Kyocera. |
Попробуйте уменьшить разрешение печати. Скорее всего, формат создаваемого отпечатка не соответствует возможностям принтера. |
E-0014 (E14) |
Установлен неверный формат бумаги (неподдерживаемый принтером Kyocera). |
Поменяйте бумагу на поддерживаемую принтером либо смените ее формат в настройках печати. Попробуйте обновить программное обеспечение. Возможно, это расширит поддерживаемые принтером Kyocera форматы. |
E-0015 (E15) |
Устройство не подключено к электрической сети либо на компьютере нет (не работает) драйвера принтера Kyocera. |
Проверьте подключение печатающего аппарата к электрической сети, а также целостность кабеля. Если ошибка не исчезает, скачайте драйвер принтера Kyocera и установите его на компьютер. |
E-0017 (E17) |
Ошибка передачи данных. |
Проверьте подключение принтера к компьютеру. Кабель не должен быть длиннее 5 метров, а также обязан поддерживать стандарт USB 2.0. Кроме того, переустановите драйвер принтера и утилиту Kyocera Client Tool. |
E-0018 (E18) |
Очередь печати заполнена. |
Очистите очередь печати нажатием кнопки [Сброс] либо через драйвер принтера. |
E-0019 (E19) |
Неверный формат печати. |
Отмените печать нажатием кнопки [Стоп/Сброс]. Выберите в настройках принтера соответствующий режим печати, а также установите в лоток поддерживаемый принтером формат бумаги. |
J-0000 (jam0000) |
Замятие бумаги за задней крышкой. |
Откройте крышку и извлеките бумагу. Проверьте надежность крепления бумаги в лотке, а также принтер на наличие посторонних предметов. Еще причина может быть в пружине выходного флажка. Если она растянулась, то может плохо работать фиксатор. Также проблема может быть из-за печки, сделайте ее ревизию, переборку и смазку. |
J-0501 (jam0501) |
Бумага застряла в принтере Kyocera |
Извлеките замятую бумагу. Проверьте надежность установки бумаги во входной лоток. Проверьте целостность роликов протяжки бумаги, а также принтер на наличие посторонних предметов. Если не помогло, стоит внимательно осмотреть ребра на направляющей пластине. На них могут образоваться сколы, трещины и заусенцы. Их можно слегка подчистить наждачной бумагой (нулевкой). |
J-0511 (jam0511) |
Принтер Kyocera замял бумагу. |
Извлеките замятую бумагу и повторите печать. Если проблема не исчезла, несите принтер в сервис. Скорее всего, изношен ролик протяжки бумаги. |
C7990 |
Бункер драм-картриджа (блока фотобарабана) заполнен отработанным тонером либо неисправен счетчик отработки красящего вещества. Еще проблема может быть в главной плате PWB. |
Осуществите чистку драм-картриджа (блока фотобарабана). Если проблема в датчике или плате, то нужно отнести принтер в СЦ на диагностику. |
F248 |
Ошибка обработки отпечатываемого материала. |
Перезагрузите принтер. Уберите неподдерживаемые спецсимволы из отпечатка. Обновите ПО принтера Kyocera. Смените режим работы принтера с PDL на GDI (Пуск -> Принтеры -> Свойства -> Параметры устройства). |
PF |
Отсутствует бумага в лотке подачи. |
Загрузите листы бумаги во входной лоток. Если принтер по-прежнему не печатает, значит нужно искать проблему в чем-то другом. |
1101 |
Ошибка сканирования через сеть из-за неправильного имени SMTP сервера. |
Пропишите DNS-адреса помимо прочих настроек печати по сети. |
1102 |
Некорректная настройка сканера для работы через сеть |
Зайдите в Web-панель управления принтером (нужно в адресную строку браузера ввести iP принтера Kyocera). Далее в зависимости от модели введите логин и пароль (Admin/Admin или просто admin00 без логина). Далее следуйте инструкции:
Логин и пароль нужны обязательно, если их нет, то следует создать. |
2101 |
Ошибка передачи данных при сканировании через сеть. |
Правильно настройте параметры (как для ошибки 1102), только предварительно отключите на ПК антивирус и брандмауэр. |
Если Вы испытали все способы, но не смогли убрать ошибку, то следует нести печатающее устройство в сервисный центр. Кроме того, есть ряд ошибок (высвечиваемых на дисплее принтера), которые нельзя устранить в домашних условиях. Соответствующие коды ошибок принтеров Kyocera представляем в очередной таблице.
Коды ошибок принтеров и МФУ Kyocera, которые нужно устранять в сервисном центре
Код ошибки |
Значение ошибки |
Решение проблемы |
0030 |
Неисправность платы управления факсом принтера. |
Замена платы. |
0100 |
Неисправность платы управления или флеш-памяти принтера. |
Замена платы. |
0120 |
Ошибка чтения mac-адреса из-за неисправности флеш-памяти принтера. |
Замена платы. |
0190 |
Неисправность платы управления или флеш-памяти принтера. |
Замена платы. |
0630 |
Неисправность платы управления принтера. |
Замена платы. |
1020 |
Неисправность мотора, привода или отсутствие контакта. |
Разборка принтера и замена изношенных частей. Проверка надежности подключений, замена разорванных (прогоревших) кабелей. Ремонт или замена привода мотора. |
1040 |
Неисправность мотора, привода или отсутствие контакта. |
Разборка принтера и замена изношенных частей. Проверка надежности подключений, замена разорванных (прогоревших) кабелей. Ремонт или замена привода мотора. |
2000 |
Неисправность главной платы управления, соединительного кабеля или привода принтера. |
Проверить ремни, шестерни и ролики привода. Смазать или заменить, если есть дефекты. Заменить привод или главную плату. |
3100 (C3100) |
Неисправность главной платы, привода сканера, датчика положения или нарушение целостности соединений. |
Проверить наличие разрывов и отсутствия контакта. Смазать или заменить изношенные элементы привода. Заменить привод, главную плату, датчик или соединительный кабель. Если Вам повезло, то возможно забыли отключить фиксатор блока сканера. |
3101 |
Сетевой кабель не подсоединен, или нарушена работа концентратора. Еще может быть из-за наличия вирусов в системе или неправильно заданным параметрам сервера SMTP. |
Проверить соединения, правильно настроить параметры сети. |
3300 |
Неисправность главной платы, датчика CIS или соединительного кабеля. |
Проверить контакты, заменить плату или датчик. |
3500 |
Неисправность главной платы или нарушение соединения контактов. |
Проверить контакты, заменить плату. |
4000 (C4000) |
Неисправность главной платы, привода сканера или нарушение соединений. Однако чаще всего ошибка лазера. |
Проверить контакты, заменить плату или привод блока сканера. Почистить лазер, смазать ось полигон-мотора, либо полностью заменить блок лазера. |
4200 |
Неисправность главной платы, блока сканера или датчика BD. |
Отключить питание принтера на 30 минут. Если не помогло, то следует заменить привод сканера или главную плату принтера. |
6000 (С6000) |
Неисправность главной платы, термостата, печки или нарушение соединения контактов. |
Проверить и поправить контакты. Заменить фьюзер. Ремонт или замена печки, термодатчика, термопредохранителя и т.д. |
6020 |
Сгорание термистора или главной платы. |
Замена термистора или главной платы. |
6030 |
Неисправность главной платы, термостата или термистора. Возможно, причина в отсутствии контакта. |
Проверить соединения. Заменить плату, термостат или термистор. |
6400 |
Неисправность главной платы, отсутствие питания или контакта. |
Заменить плату или источник питания. |
F000 |
Неисправность главной платы или отсутствие контакта. |
Проверить соединение ремня безопасности. Заменить ремень или плату управления. |
F020 |
Неисправность элементов памяти принтера. |
Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. |
F040 |
Неисправность главной платы принтера. |
Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. |
F05D |
Неисправность главной платы. Сбой программного оборудования привода. Проблемы с прошивкой принтера Kyocera. |
Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. Перепрошить принтер Kyocera. |
F245 F246 F247 F375 |
Принтер Kyocera заблокирован из-за проблемы, вызванной отказом источника питания. |
Нужно перепрошить принтер специальной сервисной микропрограммой. |
Обратите внимание: Если у печатающего устройства нет дисплея, то определить проблему можно по светодиодным индикаторам, встроенным в панель управления принтером. Например, у Kyocera Ecosys P2135D нужно сосчитать количество миганий индикаторов красного цвета и таким образом определить число, указывающее на ту или иную ошибку. В свою очередь, у модели Kyocera FS-1040 все зависит от темпа мигания светодиода с надписью «Внимание!» («Attention!»):
- Мигает медленно – указывает на отсутствие бумаги в лотке или тонера в картридже.
- Мигает быстро – оповещает о проблеме с памятью устройства, переполненном лотке или замятии бумаги, а также об использовании неоригинальных расходных материалов.
- Горит постоянно – говорит о проблемах с картриджем или фотобарабаном либо указывает на открытые крышки принтера.
Чтобы потребитель мог наверняка определить проблему, рекомендуем использовать утилиту Kyocera Client Tool, которая идет в комплекте с драйверами принтера.
Ваше Имя:
Ваш вопрос:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Информация, приведенная в этой статье, актуальна для аппаратов Kyocera: P2035d, P2135d, P2135dn, M2030dn, M2030dn, M2530dn, M2035dn, M2035dn, M2535dn, M2535dn, FS-1300D, FS-1350DN, FS-1120D, FS-1320D, FS-1370DN, FS-1030MFP, FS-1030MFP, FS-1130MFP, FS-1130MFP, FS-1035MFP, FS-1035MFP, FS-1035MFP, FS-1135MFP, FS-1135MFP, FS-1135MFP.
Первое, с чего начинается любой ремонт принтера Kyocera – выявление неисправности. Процесс диагностики современным мастерам существенно упрощают специальные коды ошибок, которые появляются на дисплее МФУ при его неисправности. Впрочем, эти коды могут быть полезны не только профессиональному мастеру, которого отправил к вам сервисный центр Kyocera. Опытный пользователь, глядя на код, сможет сам диагностировать проблему и даже исправить ее. Хороший пример этого – ошибки J4201/J4202/J4203/J4208/J4209, которые аппарат выдает при замятии в зоне узла термофиксации в процессе двухсторонней печати.
Антон Суржиков
Главный специалист
Задать вопрос
В аппаратах Kyocera данных серий до февраля 2015 года устанавливалась шестерня без ребер жесткости, что и провоцировало ее частое повреждение.
В Феврале 2015 года выпустили модификацию данной шестерни.
При должной сноровке заменить данную шестерню можно за 30-40 минут самостоятельно. Но если вы не уверены в своих силах на все 100%, то лучше доверить работу профессиональному мастеру из сервисного центра Kyocera. Еще один повод сделать так – при ремонте МФУ вне сервисного центра на аппарат перестает действовать гарантия. Будьте внимательны к своей технике и доверяйте ее ремонт и обслуживание только профессионалам – и тогда она прослужит вам долгие годы!
Если с аппаратом Kyocera TASKalfa 1800, Kyocera TASKalfa 2200 произошла проблема, откроется следующий экран с уведомлением.
• Индикатор [Внимание] на панели управления горит или мигает.
• На дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке.
Если индикатор [Внимание] горит или мигает и на дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке, проверьте KYOCERA Client Tool или Монитор состояния.
ПРИМЕЧАНИЕ Если индикаторы постоянно горят и мигают не так, как описано выше, вероятно, произошла ошибка службы. Выключите питание, отсоедините шнур питания и вставьте его обратно, после чего включите питание. Это может помочь сбросить ошибку. Если ошибка не исчезает, свяжитесь со своим представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)
Ниже описаны неполадки, которые не могут быть устранены пользователем
Дисплей сообщений |
Описание |
Меры устранения |
Бункер отраб тонера перепол. или не уст. |
Бункер для отработанного тонера установлен неправильно |
Установите Бункер для отработанного тонера должным образом |
Бункер для отработанного тонера заполнен |
Замените бункер отработанного тонера |
|
Встряхните картр. с тонером |
Тонер слежался |
Откройте переднюю крышку аппарата и вытяните контейнер с тонером. Сильно встряхните контейнер с тонером и установите его на место |
Вызовите сервисный персонал. |
В аппарате произошла ошибка |
Обратите внимание на код ошибки, отображаемый в дисплее сообщений, и свяжитесь с представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24) |
Выньте бумагу с внутреннего лотка |
Извлеките бумагу из внутреннего лотка. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать |
|
Добавьте тонер |
Закончился тонер |
Замените контейнер с тонером TK-4105 |
Загрузите бумагу в кассету # |
↑↓ (отображается попеременно) |
Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.] |
Загрузите бумагу в универсальный лоток |
↑↓ (отображается попеременно) |
Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.] |
Закройте автоподатчик оригиналов |
Открыт автоподатчик оригиналов |
Откройте и закройте автоподатчик оригиналов |
Закройте крышку автопод. оригиналов |
Открыта верхняя крышка автоподатчика оригиналов |
Откройте и закройте крышку автоподатчика оригинало |
Закройте переднюю крышку |
Открыта передняя крышка |
Откройте и закройте переднюю крышку |
Закройте правую крышку # |
Открыта какая-либо крышка |
Откройте и закройте крышку, обозначенную на экране |
Замятие бумаги. (DP) |
В автоподатчике произошло замятие бумаги. |
См. Устранение замятия бумаги в Руководстве по эксплуатации и извлеките замятую бумагу |
Замените МК |
Необходимо производить замену деталей комплекта техобслуживания MK-4105 (ремкомплекта) каждые 150 000 страниц печати. |
Данная операция должна производиться специалистом. Обратитесь к представителю сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24) |
Замятие |
Произошло замятие бумаги в кассете или универсальном лотке |
См. Устранение замятия бумаги и извлеките замятую бумагу |
Извлеките оригиналы из автоподатчика |
Для продолжения работы необходимо извлечь оригиналы из автоподатчика оригиналов |
Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов |
Кабель USB был отключен |
Кабель USB не подключен |
Нажмите клавишу [OK] и подключите кабель USB |
ПК выключен |
Нажмите клавишу [OK] и включите ПК |
|
Не удается найти KYOCERA Client Tool |
Нажмите клавишу [OK] и откройте KYOCERA Client Tool на ПК |
|
Макс. к-во сканируемых страниц |
Превышен предел сканирования |
Дальнейшее сканирование невозможно. Задание отменено. Нажмите клавишу [OK] |
Мало тонера. (Зам., когда законч.) |
Скоро понадобится заменить контейнер с тонером |
Получите новый контейнер с тонером TK-4105. |
Не оригинальный тонер |
Установлен контейнер с тонером не марки Kyocera |
Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера. Мы рекомендуем использовать исключительно оригинальные контейнеры с тонером TK-4105. . |
Неверный ид. уч. зап. Задание отменено |
Указан неверный идентификатор учетной записи при внешней обработке задания. Задание отменено |
Нажмите клавишу [OK] |
Невозможна двусторонняя печать на этой бумаге |
Не возможна печать на бумаге выбранного формата или типа |
Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу: |
Недостаточно памяти. Невозможно начать выполнение задания |
Невозможно начать выполнение задания |
Повторите попытку позже |
Ограничено алгоритмом учета заданий(Печать) |
Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий |
Нажмите клавишу [OK] |
Ограничено алгоритмом учета заданий(Сканер) |
Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий |
Нажмите клавишу [OK] |
Очистите сканер |
Произошло загрязнение сканера |
Очистите щелевое стекло с помощью чистящей салфетки, поставляемой вместе с автоподатчиком оригиналов. |
Ошибка. Выключить |
— |
Отключите и снова включите аппарат с помощью выключателя питания |
Память переполнена |
Невозможно продолжить выполнение задания из-за отсутствия свободной памяти |
Измените разрешение печати с Быстр1200 до 600 dpi. См. Printer Driver User Guide |
Память сканера переполнена |
Дальнейшее сканирование невозможно из-за нехватки памяти сканера. |
Для отмены задания нажмите [OK] |
Перезагрузка печати. Задание отменено |
Предупреждение. Недостаточно памяти принтера. Задание отменено |
Нажмите клавишу [OK] |
Превышено ограничение учета заданий |
Превышено число распечаток из-за ограничения алгоритмом учета заданий. Достигнут предел печати |
Это задание отменено. Нажмите клавишу [OK] |
Уст.другую кассету |
Выбрано «Сдвиг» |
Для использования сдвига необходимо загрузить в другой лоток бумагу такого же формата, что и в выбранном устройстве подачи, но в другой ориентации |
Установите все оригиналы обратно и нажмите клавишу [Старт]. |
Возникает при печати двусторонних документов в режиме ручной двусторонней печати |
Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов, расположите их в первоначальном порядке и положите обратно. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать. Для отмены задания нажмите [Стоп] |
Установлен неизвестный тонер. ПК |
Региональная спецификация контейнера с тонером не соответствует спецификации аппарата |
Установите оригинальный контейнер с тонером Замените контейнер с тонером TK-4105 |
Почему возникает
Суть лазерной печати заключается в нанесении тонера на поверхность фотовала, заряженного противоположенным током. Порошок накладывается на всю поверхность, но остается только на определенных участках. Весь лишний удаляется в специальную емкость, а оставшейся запекается на бумаге в печке.
В этом случае, нас интересует судьба только оставшегося в принтере тонера. Он автоматически помещается в бункер отходов. В дальнейшем не используется для печати. Легко догадаться, что эта емкость имеет свой ресурс. Когда он заканчивается, устройство должно предупредить пользователя, что следует предпринять определенные действия. Разные марки принтеров делают это по-своему, а Киосера выдает ошибку с7990.
Очистка бункера отработанного тонера на принтерах Kyocera 1035/2035 (устранение ошибки С7990)
Для того, чтобы достать фотобарабан с бункером из принтера:
1. Выключите принтер
2. Откройте переднюю крышку принтера
3. Извлеките узел проявки (тот, в котором установлен картридж
4. Следом за ним стоит фотобарабан, который надо извлечь за зеленые ручки по краям от него
После извлечения переворачиваем его ручками от себя и видим по краям 2 крышки по обе стороны фотобарабана, за ними то и скрывается бункер для отработанного тонера.
Открываем заглушку и вытряхиваем АККУРАТНО! все, что внутри в пакет или мешок для мусора.
ОСТОРОЖНО: внутри находится тонер, он летуч, !не советую его вдыхать!, плохо отмывается. лучше всего данную процедуру проводить на улице (и желательно в безветренную погоду)
После чего собираем наш принтер в обратной последовательности, снова включаем — все, ошибка пропала.
Вот так просто можно обойтись в некоторых ситуациях без сервисного центра.
Сброс сообщения «Замените МК» на МФУ kyocera 1035/2035/2535
Итак, делается это очень просто:
- Набираем на клавиатуре код: 10871087 и попадаем в сервисное меню
- Открываем программу u251
- Выбираете стрелочками «clear«
- Для выхода выполняете программу u001 (Не все модели поддерживают такой метод выхода из инженерного меню)
Если у Вас не получилось выйти из инженерного меню по программе u001, то просто выключите и включите Ваш аппарат.Данным действием мы выполняем сброс счетчика обслуживания!
На этом все, надоедливая просьба исчезла. Мой совет — если МФУ начало просить заменить ему детали (по пробегу) и Вы еще ни разу в нем ничего не меняли, советую заранее прикупить новый Drum Unit DK-170 (проверьте, какой стоит у Вас!), так как это обычно первое, что выходит из строя и печать начинается с черными полосами.
Мы надеемся, что данная статья была полезна для Вас.
Ошибки картриджей
Со всеми современными принтерами возникают ошибки, связанные с картриджами. В большинстве случаев они возникают после транспортировки устройства. Решение — извлечение и установки картриджа на свое место. Делается это следующим образом (на примере МФУ Kyocera FS-1040):
- Выключите принтер.
- В передней части корпуса принтера присутствует откидная крышка. Откройте ее.
- Под крышкой в левой части установлен сам картридж. Извлеките его.
- На всякий случай осмотрите переднюю часть чернильницы. Если на ее контактах присутствуют загрязнения — удалите их мягким безворсовым материалом. В случае с высохшими чернилами — смочите материал в воде и протрите им контакты.
- Установите картридж на свое место, плотно задвинув его до щелчка.
- Включите принтер и подождите около 5-10 секунд, чтобы он смог инициализировать картридж.
Если проблема заключалась в картридже, данная процедура должна помочь в ее решении.
Неисправности драйвера
Неполадки программного характера — довольно частая причина неработоспособности принтеров. Решение — переустановка драйвера устройства. Выполняя процедуру переустановки, всегда рекомендуется сначала удалять программное обеспечение, уже установленное на компьютере. Для этого:
- Перейдите в раздел «Устройства и принтеры», который можно найти в «Панели управления Windows».
- Среди отобразившихся на экране значков найдите имеющийся принтер Kyocera.
- Вызовите контекстное меню принтера, кликнув по его значку правой кнопкой мыши.
- Из выпадающего меню выберите пункт «Удалить устройство», согласитесь на удаление в диалоговом окне.
- Драйвер будет удален.
Далее остается установить драйвер заново. Если его нет на компьютере или на диске:
- Перейдите на сайт https://www. kyoceradocumentsolutions. ru.
- В верхней части страницы откройте раздел «Обслуживание / поддержка».
- В левой части страницы найдите и перейдите в подраздел «Центр поддержки».
- Выберите в выпадающем меню «Категория продукции» пункт «Печать».
- В выпадающем списке «Устройство» укажите модель имеющегося принтера Kyocera, которая должна быть указана на корпусе устройства.
- Нажмите на кнопку «Поиск».
- Снизу отобразятся доступные для скачивания драйверы.
- Скачайте драйвер, подходящей для установленной на компьютере операционной системы.
- Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране.
Переустановка драйвера также поможет устранить программные неисправности самого принтера, т. к. данный процесс сбросит сохраненные в устройстве настройки.
Способ 1: Замена картриджа
В большинстве случаев источником проблемы служит не сам узел прояки (он же developer unit), а картридж с тонером. Дело в том, что принтеры и МФУ этой японской компании очень плохо взаимодействуют с неоригинальными расходниками, поскольку в целях экономии в них не устанавливают датчик наличия тонера. Система не может считать количество оставшегося порошка и выбивает ошибку. На некоторых сериях (известно о 1035 и 2035) такое может случаться и с оригинальными ёмкостями для термочернил, но которые в целях экономии перезаправили. Для 100% эффективного решения проблемы необходимо установить новую ёмкость от производителя.
Причины неисправности МФУ
Чтобы навсегда исправить данную ошибку, необходимо выяснить причину её появления. Самые распространённые из них рассмотрим ниже.
Причина 1: картриджу не хватает тонера
Закончился специализированный порошок черного цвета или различных оттенков, который при печати наносится на бумагу.
Вариант решения
Заправить картридж либо заменить его на новый. После чего выключаем МФУ на несколько минут и включаем.
Причина 2: картридж не от производителя
Устройство не может определить неофициальную версию картриджа.
Вариант решения
Меняем картридж на заводской либо на подходящий к данному оборудованию. Скорее всего, неисправность исчезнет.
Причина 3: проявочный блок забит
При интенсивном использовании МФУ на проявочном блоке накапливаются маленькие элементы, которые оставляет краска. Через какое-то время он заполняется целиком, что и является причиной возникновения неисправности.
Вариант решения
Необходимо провести полную чистку проявочного блока. Для этого полностью вытаскиваем элемент и протираем сухим куском тряпки.
Если после проделанных операций неисправность не исчезла, то истинная причина проблемы может быть в поломке устройства или же в чём-то еще. В данном случае необходимо прибегнуть к помощи специалиста из сервисного центра.
Пошаговая настройка печатающего устройства
Перед началом использования принтера эксперты рекомендуют всем владельцам МФУ произвести тонкую настройку и познакомиться с панелью управления. Следуя советам инструкции, нужно в первую очередь подключить принтер к локальной сети, задав необходимые параметры (IP-адрес, маску и DNS). После чего сразу же приступать к ознакомлению с панелью управления.
- Открыть любой браузер на ПК и ввести сетевой адрес принтера Kyocera-2035. Настройка будет доступна только авторизации (по умолчанию, логин и пароль «Kyocera»).
- Панель управления многофункционального устройства отдалённо напоминает главное меню сетевого роутера. Пройдясь по пунктам, пользователю не составит труда произвести тонкую настройку.
Все произведённые действия в панели управления владелец может выполнить и непосредственно с кнопочного блока МФУ, однако из-за отсутствия полноценной клавиатуры настройка может затянуться на неопределённое время.
Странный подход к покупателю
Казалось бы, идеальное на первый взгляд многофункциональное устройство имеет очень странную комплектацию. Помимо принтера, в коробке пользователь обнаружит: силовой кабель питания, стартовый картридж (на 3500 страниц), диски с драйверами и небольшую инструкцию. Довольно странно созерцать такую комплектацию, если учесть тот факт, что принтер поддерживает работу с двумя интерфейсами: USB и Ethernet. Соответственно, кабель USB 2.0 и патчкорд придётся владельцу самостоятельно приобретать на рынке.
Есть вопросы и к инструкции – она больше напоминает краткое руководство, описывающее технические характеристики устройства Kyocera-2035. Как настроить сканирование на ПК или как получить доступ к панели управления принтером, пользователь сможет узнать только после запуска электронного экземпляра инструкции с оптического носителя информации. Такое решение очень неудобно, ведь не у всех пользователей есть под рукой DVD/CD привод. Благо на сайте производителя имеется необходимая инструкция, которую без проблем можно загрузить на ПК.
Существуют несколько вариантов устранения бага. Чтобы принтер продолжил свою работу, необходимо испробовать все варианты.
Способы решения:
- Самый лучший и верный вариант убрать ошибку — это сменить установленный тонер на новый, полностью заправленный. Так как именно пустота вызывает данную надпись.
- Если нового картриджа нет в наличии можно:
- достать и протереть от грязи, пыли, частичек краски старый;
- заправить тонер;
- потрясти картридж и проверить его на наличие механических повреждений.
- Одновременно зажать две кнопки на корпусе устройства «ОК» и «Старт». Это не устранит причину, но временно отключит сообщение.
Если после проведения всех действий на экране МФУ всё равно возникает баг, следует посетить центр обслуживания клиентов. Сотрудники центра дадут консультацию по необходимому вопросу и устранят нужные факторы, если это возможно.
Отсутствие связи компьютера с принтером
Для возможности отправки документа на печать требуется, что между принтером и компьютером была установлена физическая связь. Это можно сделать по одному из информационных интерфейсов (например, USB) либо путем соединения по проводной или беспроводной сети.
В подавляющем большинстве случаев принтер соединяется с компьютером посредством USB-кабеля. Проверить наличие соединения просто — достаточно отключить и заново подключить кабель к USB-порту. Из динамиков компьютера при этом будет слышан характерный звук отключения/подключения нового устройства. Если звук не издается, можно попробовать перезагрузить принтер и/или компьютер. Также следует осмотреть сам USB-кабель на наличие физических повреждений. Если они присутствуют — кабель следует заменить.
Причины неисправности МФУ
Чтобы навсегда исправить данную ошибку, необходимо выяснить причину её появления. Самые распространённые из них рассмотрим ниже.
Причина 1: картриджу не хватает тонера
Закончился специализированный порошок черного цвета или различных оттенков, который при печати наносится на бумагу.
Вариант решения
Заправить картридж либо заменить его на новый. После чего выключаем МФУ на несколько минут и включаем.
Причина 2: картридж не от производителя
Устройство не может определить неофициальную версию картриджа.
Вариант решения
Меняем картридж на заводской либо на подходящий к данному оборудованию. Скорее всего, неисправность исчезнет.
Причина 3: проявочный блок забит
При интенсивном использовании МФУ на проявочном блоке накапливаются маленькие элементы, которые оставляет краска. Через какое-то время он заполняется целиком, что и является причиной возникновения неисправности.
Вариант решения
Необходимо провести полную чистку проявочного блока. Для этого полностью вытаскиваем элемент и протираем сухим куском тряпки.
Заключение
Если после проделанных операций неисправность не исчезла, то истинная причина проблемы может быть в поломке устройства или же в чём-то еще. В данном случае необходимо прибегнуть к помощи специалиста из сервисного центра.
Kyocera – популярный производитель многофункциональных устройств для печати. К сожалению, работа данного устройства не всегда может протекать спокойно и корректно, и иногда пользователи могут сталкиваться с неполадкой, когда на экране устройства отображается сообщение «Отсутствует узел проявки». Сегодня мы рассмотрим, вследствие чего возникает данная проблема, а также каким образом ее можно устранить.Kyocera – популярный производитель многофункциональных устройств, среди которых наибольшую популярность обрели принтеры с различными возможностями. К сожалению, работа данного устройства не всегда может протекать спокойно и корректно, и иногда пользователи могут сталкиваться с неполадкой, когда на экране устройства отображается сообщение «Отсутствует узел проявки». Сегодня мы рассмотрим, вследствие чего возникает данная проблема, а также каким образом ее можно устранить.
Как правило, ошибка «Отсутствует узел проявки» возникает у пользователей по трем основным причинам, которые и будут подробнее рассмотрены в статье.
Устранение ошибки Kyocera C7990
Решение проблемы заключается в очистки отсека с отработанным тонером. Бункер отработки находится в драм-юните. В некоторых аппаратах Kyocera, отработанный тонер собирается в специальную ёмкость. Находится она в небольшой полости корпуса устройства.
Ниже представлен способ решения ошибки C7990 c отсеком для отработанного тонера в драм-юните. Пример устранения проблемы произведу на многофункциональном устройстве Kyocera Ecosys M2035dn.
Шаг №1
Первое, что необходимо сделать, чтобы ошибка C7990 больше не беспокоила, это выключить печатающее устройство. Затем открыть переднюю крышку. Аккуратно, не торопясь, извлечь блок проявки. Извлекать нужно вместе с тонер-картриджем. Просто потяните его на себя, он выйдет.
Шаг №2
После того как блок проявки извлечён, отложите его в сторону. Второе, что делаем, это извлекаем драм-юнит. Именно по его вине появилась на дисплее устройства ошибка C7990. Вытаскиваем драм также, как и блок проявки, потянув на себя. Тянуть нужно за специально предназначенные для этого зелёные вставки по бокам.
Шаг №3
Третье, на демонтированном драм-юните необходимо отщелкнуть небольшую крышку, закрывающую отверстие для чистки отсека отработки. Чтобы это сделать, поворачиваем драм зелёными вставками назад. По бокам находятся крышки. Отщелкнуть нужно одну из них, без разницы какую. Убрав закрывающую крышку высыпаем отработку.
Шаг №4
Итак, отсек для отработанного тонера после проделанных манипуляций пуст. Причину вызвавшую ошибку C7990 на печатающем устройстве Kyocera устранили. Ставим крышечку на своё место. Вставляем драм-юнит, а затем блок проявки с тонер-картриджем в аппарат. Закрываем переднюю крышку устройства. Включаем МФУ и радуемся устранением проблемы.
Причины возникновения ошибки
Причина первая – отсутствие тонера.
Проще говоря, в картридже закончилась или заканчивается краска.
Что делать? Заправьте картридж или поменяйте его на новый. Выключите принтер на несколько минут и включите – проблема исчезнет.
Причина вторая – установлен неоригинальный картридж.
И устройство просто не видит, сколько осталось тонера.
Что делать? Замените картридж на оригинальный или хотя бы на совместимый. В большинстве случаев, этого достаточно и ошибка исчезает.
Причина третья – забился блок проявки.
При частом использовании принтера, на блок проявки налипают частички краски и, со временем, он полностью забивается, что и служит причиной появления ошибки.
Что делать? Нужно прочистить блок проявки. Для этого его нужно вытащить и протереть сухой тряпкой.
Однако, если вы проверили все, что только можно, и картридж полностью заправлен, то проблема может быть в чём-то другом. В таком случае лучше все-таки обратиться к специалисту.
Большинство людей, которые пользуются принтерами Kyocera на протяжении нескольких лет, хотя бы раз сталкивались с такой ситуацией: устройство перестает печатать, а на дисплее появляется надпись «узел проявки не установлен». Нередко устранить эту неполадку можно своими силами, однако нужно быть готовым к тому, что в случае неудачи придется обращаться к специалистам.
Итак, вы увидели ошибку «узел проявки не установлен» на Kyocera. Что делать?
Первый шаг – заправить старый картридж или установить новый. Часто ошибка появляется из-за того, что в картридже нет тонера или он вот-вот закончится. Если вы уверены, что проблема не в этом – например, недавно купили новый картридж или заказывали заправку тонером – переходите к следующему пункту.
Второй шаг – установить фирменный картридж. Если ошибка появилась после покупки новых расходников, проблема может заключаться в картридже. Kyocera не любит неоригинальные комплектующие. Если вы уже пользовались тем картриджем, который сейчас установлен в принтере, и ошибка «узел проявки не установлен» не появлялась, значит, проблема в другом.
Третий шаг – отключить устройство, вынуть и вернуть на место блок проявки. А также вытащить картридж, встряхнуть и установить обратно. Это поможет, если ошибка Kyocera «узел проявки не установлен» связана с тем, что принтер не видит сам блок. Если вы заметили, что на деталях устройства есть грязь, пыль или частички краски, аккуратно удалите их сухой тканью без ворса.
К сожалению, если неисправен датчик блока проявки, есть риск, что извлечением и повторной установкой решить проблему не удастся. В этом случае придется везти принтер в сервисный центр для ремонта или замены деталей.
Данная ошибка возникает практически на всех принтерах и копирах фирмы kyocera. Многие могут подумать, что аппарат вышел из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Но в 90 процентов случаев пользователь сам может устранить данную проблему и убрать сообщение «Узел проявки не установлен» на аппаратах kyocera, имея при себе рабочий и заправленных картридж к данному принтеру.
Заявленные производителем общие характеристики
Многофункциональное устройство Kyocera-2035 позиционируется на рынке как техника будущего, способная экономить владельцу не только электроэнергию, а и расходы на тонер и приобретение ремонтных комплектов. Об этом гласит соответствующий логотип «ECOSYS», размещённый непосредственно на МФУ. Однако для многих владельцев потребление 440 Вт в процессе печати либо копирования экономным не является.
Когда речь заходит о низком шуме в работе, то и здесь пользователей ждёт разочарование. Ведь лазерный принтер гудит сильнее, чем любое струйное устройство. Да и к тонеру тоже у многих владельцев есть вопросы: в экономном режиме качество печати оставляет желать лучшего. Довольно странные понятия у технологов компании Kyocera об экономии в целом.
Многофункциональное устройство имеет встроенный дуплекс, а значит, умеет самостоятельно печатать на листе с двух сторон. Таким же функционалом технологи компании наделили и планшетный сканер, который умеет без посторонней помощи оцифровывать изображения с двух сторон одного листа. Правда, отсканировать таким образом возможно только отдельные листы формата А4.
KYOCERA ECOSYS P3150dn – Узел проявки не установлен.
Неисправности и пути их решения.
Модератор: vetal
Правила форума
Просьба ознакомиться с
Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в
Галерею
, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте)
заблокированы.
hp1012 » Вт ноя 17, 2020 9:03 am
ДД. Аппарату 100к пробег от рождения.
При переходе на новый тонер вычистил проявку. Из меню – “новая проявка” – накачка… и получил мессадж не дисплее ” Узел проявки не установлен”. Два рядомстоящих аппарата эту процедуру пережили, как и многие другие. Работают.
С рабочих переставлял весь ДК в сборе на проблемный, нет реакции. Чип на тубе видит, воспринимает как оригинал, но после нажатия на “ОК” опять это сообщение.
Весь ДК в сборе с проблемного ставил на соседний – он определяется и работает.
Аппарат по сети не виден, на кнопки не реагирует, только пищит, в меню не зайти.
Скажите как его реанимировать?
hp1012 Не испугался и подошел к тонеру Сообщений: 87Зарегистрирован: Пн окт 22, 2018 9:27 amОткуда: somewhere in the galaxy Информация о сыгравших: 0 Побед в поединках: 0 Флаг страны:Репутация: 0 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз.
dviz » Вт ноя 17, 2020 8:12 pm
Я бы для начала узнал почему сетку не видит. Если из-за настроек, то сбросить настройки, путём той же прошивки, если она получится. По сетке бы уже веб интерфейсе поглядел бы лог ошибок. Ну и дальше – по ситуации.
PS от 18.11.2020 17:15 : Ветку закрыли, но сраться в комментах можно и так ))
Вобщем проверил на P3060 – инициализация сетки происходит не то что с отсутствующим блоком проявки, но даже с отсутствующим драмом, несмотря на вывод “сервис колл”. Не вижу причины, чтоб в P3150 было по-другому. Так что ТС’у всё же посоветовал бы подключиться по сетке, либо попробовать обновить прошивку и подключиться по сетке и проверить лог ошибок.
Последний раз редактировалось
dviz
Ср ноя 18, 2020 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
dviz CMYK Мастер Сообщений: 2908Изображений: 76Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 11:40 amОткуда: Ярославль Информация о сыгравших: 0 Побед в поединках: 0 Флаг страны:Репутация: 3 Благодарил (а): 250 раз. Поблагодарили: 300 раз.
- Персональный альбом
hp1012 » Ср ноя 18, 2020 12:18 pm
с аппаратом все хорошо – висит в ошибке.
facepalm – жаль, что не читают, что написано в предыдущих сообщениях.
про сеть был ответ вопрошающему, не знакомому с этими аппаратами.
Сабж выпал по непонятной причине в состояние “lowtoner” и все рекомендованные и не рекомендованные попытки вывести его из этого состояния не привели к успеху…
аппаратного reset-a у сабжа не наблюдается, а программно до него не достучаться.
Достаточно по-русски?
hp1012 Не испугался и подошел к тонеру Сообщений: 87Зарегистрирован: Пн окт 22, 2018 9:27 amОткуда: somewhere in the galaxy Информация о сыгравших: 0 Побед в поединках: 0 Флаг страны:Репутация: 0 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз.
oldman_lbt » Ср ноя 18, 2020 12:21 pm
какие еще нужны вам подсказки?
прошить – может помочь – 3 пост.
механическая проблема аппарата – 2 пост.
вы тут что разводите базар то?
2 пункта выполнить – и всё станет ясно.
еще бывает “паяльно-рукоблудный” – ну если приспичит.
Действуйте, мы дальше не в силах помочь
oldman_lbt ой, всё… Сообщений: 1511Изображений: 131Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:58 am Информация о сыгравших: 1 Побед в поединках: 0 Флаг страны:Репутация: −1 Благодарил (а): 215 раз. Поблагодарили: 119 раз.
- Персональный альбом
- Kyocera FS-1120d индикатор “Нет бумаги” vs-dos в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 8 8876 kaoc Чт янв 14, 2021 1:18 pm
- Lamp Error Kyocera FS-1016 мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 3 3538 Усатый Полосатый Вс окт 28, 2018 11:08 pm
- Kyocera 1035 “бледная” печать srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 2 9193 srMax Пт янв 23, 2015 2:49 pm
- Установка Fuser Unit (печки) в Kyocera 5500i при error C6040 Engine в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3 0 1616 Engine Вт фев 05, 2019 11:14 am
- Черная заливка после смены барабана kyocera taskalfa 1800 djo-1 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3 4 1215 [email protected] Пт авг 07, 2020 11:29 pm
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
ошибка kyocera .
Kyocera M2635 | C7990 error
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Kyocera ошибка C6000 Error. Ремонт печки
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Инструкция обслуживание и профилактика МФУ KYOCERA TASKalfa 1801
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как сделать сброс уровня тонера при ошибки на KYOCERA FS-1020MFP
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Ремонт принтера Kyosera FS-1320D. Ошибка, мигание лампочек )
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Сброс ошибки «Мало Тонера» на Kyocera ECOSYS 2335D
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
FS-1040 вычисление кода ошибки.
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Kyocera TASKAlfa-1800 пачкает. Хитрая ошибка. Часть 1
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Kyocera FS 6525 Error 4010. Ошибка 4010 Kyocera 6525
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Kyocera MFP 1020, 1120, 1025, 1125. Ошибка J-4020.
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Жуёт бумагу в печке у kyocera 2100DN и ошибка 6000
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Ошибка C3300 Kyocera TaskAlfa 300i
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Kyocera | Ремонт автоподатчика | ADF Fix
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Kyocera FS-4100. Ошибка — Замятие под крышкой. Проблема не в датчиках. Решение.
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Kyocera FS-1020mfp ошибка E-0001
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Ошибка 2000 принтер Kyocera 1120/2035 замена моторчика