5 859
Определение кода P0401
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Что означает код P0401
Ошибка P0401 Toyota — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401 Toyota
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401 Toyota
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля Toyota подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Toyota.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Toyota.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Код ошибки P0401 Toyota фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.
Приехала к нам уже не первая АЙкьЮха с горящим Джэкичаном и Антиюзом, после подключения сканера выевляем ошибку P0401 и еще несколько ошибок в истории… Год назад уже устранял такую неисправность на другой IQ, а в этот раз решил забабахать отчетик!)) Ну так Приступим!
Для начала откручиваем воздушные патрубки, снимаем заслонку, откидываем все мешающие провода от впускного колектора!
Наша цель открутить задние болты и гайки от впуска и отодвинуть его для того чтобы достать проставку между блоком и коллектором через которую и проходят отработавшие газы обратно в о впуск!
Далее берем Очиститель Карбюратора и прочищаем все эти каналы до состояния (Прохождения воздуха!)
После чего все хорошенько продуваем воздухом!
Далее все тоже-самое и с самим клапаном ЕГР!
Далее также сушим, протираем и внедряем в обратном порядке! Настоятельно рекомендую заменить прокладку под клапаном егр, она разделяет канал отработавших газов от канала антифриза! (во избежание попадания антифриза во впуск!) При первом запуске после сборки машина задымит белым дымом, как не крути а Энное количество антифриза попадет в Выпуск при снятии клапана Егр!
Стираем ошибки сканером или путем снятия клеммы на несколько минут!
Все! Всем спасибо за внимание!
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Засорен проход EGR
- Неисправен клапан вакуумного модулятора EGR
- Неисправен клапан EGR
- Неисправен электромагнитный клапан EGR
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана EGR
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана EGR
- Разряженный (слабый) аккумулятор
- Неисправен датчик температуры EGR и цепь
- Утечки выхлопных газов
- Датчик абсолютного давления в коллекторе.
Как исправить код p0401 1999 toyota camry?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0401 1999 toyota camry технические примечания
Неисправность потока EGR может быть вызвана засорением клапана EGR или трубки EGR. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте очистить клапан EGR, трубку и каналы
Сколько стоит диагностика кода p0401 1999 toyota camry?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0401 1999 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0401 1999 toyota camry?
— Обнаружен низкий уровень контроля потока EGR
Каковы возможные симптомы кода p0401 1999 toyota camry?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможные колебания двигателя.
Что означает код p0401 1999 toyota camry?
Компоненты ранних систем рециркуляции отработавших газов (EGR) включают клапан EGR, модуль управления двигателем (ECΜ), управляемый вакуумный переключатель клапана или соленоид EGR и вакуумный Μодулятор EGR. В зависимости от работы двигателя и условий движения, ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным Μодулятором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных автомобилях использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. При подаче импульса ON клапан открывается или закрывается, изменяя расход. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Выдается сигнал определенного напряжения, чтобы клапан оставался в определенном положении открытия.
5 083
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Что означает код P0401
Ошибка P0401 Toyota — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401 Toyota
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401 Toyota
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля Toyota подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Toyota.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Toyota.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Код ошибки P0401 Toyota фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.
Главная » Диагностика » Ошибка P0401 — слишком малая пропускная способность системы рециркуляции выхлопных газов
На чтение 4 мин Просмотров 22.6к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 16.04.2020
Код ошибки OBDII P0401 означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил, что пропускная способность рециркуляции отработавших газов (EGR) недостаточна. Система EGR перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впуск.
Симптомы
- Автомобиль может дёргаться.
- Снижение мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Плавающий холостой ход.
- Остановка двигателя.
- Может возникнуть детонация двигателя.
- Может не наблюдаться никаких симптомов.
Что может вызвать код P0401
- Забиты или ограничены каналы EGR.
- Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
- Клапан рециркуляции отработавших газов заклинил в закрытом положении.
- Проблемы с датчиком DPFE (Ford).
- Проблемы со шлангами к датчику DPFE (Ford).
- Проблема с вакуумным переключающим клапаном EGR (Toyota)
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Зауглерожен датчик температуры EGR.
- Проблемы с подачей вакуума на вакуумно-управляемый клапан EGR.
- Электрические проблемы в цепи управления клапаном EGR.
- Неисправность блока управления двигателя (ЭБУ).
Распространенные причины
Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.
Ford
Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).
При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.
Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.
Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.
Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.
Volkswagen
Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:
Honda / Acura
Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.
В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.
В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.
Toyota Camry, Corolla
В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.
Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.
Mazda
Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.
Что нужно проверить при ошибке P0401?
Наиболее распространенные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов и углеродистые отложения, ограничивающие поток рециркуляции. Нужно проверить работу клапана и каналы EGR на предмет накопления углерода и сужений.
Легко проверить клапан с электронным управлением с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда автомобиль работает на холостом ходу, подайте команду на открытие клапана — двигатель должен начать работать неровно или даже заглохнуть.
Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым.
Если где-либо в системе рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления углерода, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как даже в случае очистки клапан может заклинить.
Электрические разъёмы и проводку на клапане или датчике EGR также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии. Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить.
Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:
- Клапана рециркуляции ОГ.
- Соленоида исполнительного механизма.
- Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).
Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.
Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
1FZ-FE, EGR, P0401 и мои 30 копеек…
Исходные данные — LX450, периодически появляющийся код P0401 (Недостаточный поток воздуха через клапан EGR)…
Вот мой путь:
1) Проверяем наличие вакуума в трубочках, идущих к модулятору.
[attachmentid=37114]
2) Снимаем модулятор, открываем верхнюю крышку, чистим фильтрик, проверяем, что через нижнюю трубочку (ту, что идёт к исполнительному клапану) не воздух не подсасывается (т. е. мембрана цела). При наличии возможности (разборки под боком) меняем модулятор с зелёной наклейкой на модулятор с синей (TLC60 и поздние восьмидесятки). Иначе — промываем все штуцеры и продуваем. Ставим фильтрик с крышечкой взад.
3) По хорошему, снимаем исполнительный клапан (ну, это если хочется отревизировать всю систему — тем более, что хитрые япы предусмотрели выкручивающиеся шпильки клапана, облегчающие задачу), проливаем его вэдэобразной жидкостью, проверяем, что при подаче разряжения к верхней трубочке внутри клапана двигается игла, и что при этом она открывает проход от резьбовой части к привалочной плоскости. Также проверяем, что при остутствии вакуума этот проход закрыт.
3-1) Ставим клапан на место, подсоединяем все трубочки кроме той, что идёт от впускного коллектора справа (если смотреть машине в морду). Заводим мотор, на ХХ прикладываем разрежение к исполнительному клапану через эту трубочку. В идеале мотор должен заглохнуть, ну на крайняк его должно сильно колбаснуть.
Всё — испольнительная часть у нас работает. Теперь остаётся управляющий вакуумный клапан, расположенный в недрах впускного коллектора. В книге Легион-Автодата про этот клапан написана откровенная империалистическая ложь (ну или сознательное искажение фактов нашим правительством ) — там пишут, что при отсутствии напряжения на клеммах клапана он должен пропускать воздух, а при наличии — закрывать. На самом деле он работает с точностью до наоборот. Для проверки и замены в лучшем случае нужно снимать дроссельную заслонку, а в худшем — верхнюю часть впускного коллектора.
Для того, чтобы убедиться в неисправности клапана достаточно отсоединить трубочку, идущую от впускного коллектора к исполнительному клапану EGR (ту, через которую мы душили двигатель), и соединить её с вакуумной трубкой, идущей к абсорберу (на ней отсутствует вакуум на ХХ) можно через тройник, а можно от абсорбера временно вакуум и отключить. Далее сбрасываем код неисправности и ездим. Если в течение нескольких дней код не появляется, то виноват точно вакуумный клапан под впускным коллектором. Если Р0401 появляется вновь, значит неаккуратно выполнены пп. 1-3.
Что делаем с клапаном, в случае, если неисправен всё же он…
Одна импортная светлая голова предложила при замене клапана вывести вакуумные магистрали и установить новый клапан снаружи впускного коллектора. Модифицируем идею.
1) Покупаем вакуумный клапан карбюратора от ВАЗ, тройник и вакуумную трубочку от того же ВАЗ, две клеммы для клапана.
2) Ставим клапан в район верхнего болта бачка хитроусилителя. Заглушаем одно из отверстий клапана.
[attachmentid=37120]
Штуцер клапана, расположенный под углом (важно не перепутать, поскольку иначе клапан будет в закрытом состоянии немного пропускать вакуум) соединяем с исполнительным клапаном EGR (всё та же трубочка, которой мы душили двигатель), а во второй штуцер подаём вакуум. Взять его можно через тройник от того же абсорбера (до абсорбера). В моём случае было проще — я брал от штуцера вакуума для ГБО.
3) Куда подключаем — рядом с датчиком положения дроссельной заслонки живёт разъём, находим у него сине-белый провод (-12В управление клапаном), отрезаем провод от разъёма, и к той его половине, что уходит в жгут присоединяем одну из клемм клапана ВАЗ, вторую клемму присоединяем к любому из жёлто-красных проводов на этом же разъёме не разрезая его (+12В при включении зажигания).
[attachmentid=37121]
Всё собрали. Проверяем. Снимаем с клапана ВАЗ ту клемму, что присоединени к сине-белому проводу. Заводим мотор. На ХХ соединяем клемму (на клапане!) с которой сняли провод с массой авто — клапан дожен щёлкнуть, а мотор должен заглохнуть, либо его будет очень сильно колбасить. Присоединяем клемму обратно. Всё…
Обнуляем мозг, вынув на несколько минут предохранитель Gauge 15А из подкапотной коробки предохранителей. Ездим. Радуемся отсутствию свечения CE … Я радуюсь уже вторую неделю…
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
Причины возникновения ошибки
Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
- Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 5дв. внедорожник, 140 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — причина ошибки P0401
содержание .. 852 853 854 ..
P0401 — Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.
Причины ошибки (кода) P0401:
-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов. -Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. -Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401
-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401. -При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя. -Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401:
-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова. -Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов. -После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Ошибки при диагностировании кода P0401
-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P0401
-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Ремонт при возникновении ошибки P0401
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов -Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану -Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры -Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401
Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2,0 TDI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.
Основные данные
- Начало производства:
январь 2007 - Окончание производства:
январь 2011
- Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
- Марка топлива: дизель
- Объем двигателя, куб. см.: 1968
- Мощность, л.с.: 140
- Достигается при об. в мин.: 4200
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2500
- Максимальная скорость, км/ч: 186
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.4
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Коробка передач
- Коробка передач: АКПП
- Количество ступеней: 6
Тормоза
- Передние: дисковые вентилируемые
- Задние: дисковые
Габариты
- Длина, мм: 4427
- Ширина, мм: 1809
- Высота, мм: 1686
- Колесная база, мм: 2604
- Колея колес спереди, мм: 1570
- Колея колес сзади, мм: 1570
- Клиренс, мм: 200
Прочее
- Количество мест: 5
- Размер шин: 215/65 R16
- Снаряженная масса, кг: 1515
- Допустимая масса, кг: 2165
- Объем багажника, л: 470
- Объем топливного бака, л: 64
- Диаметр разворота, м: 12
содержание .. 852 853 854 ..
Как устранить или сбросить код неисправности P0401
При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:
- Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
- Замените датчик DPFE.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
Диагностика проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Как устранить ошибку P0401?
В фиксировать этот код, довольно общее для людей как раз заменить клапан EGR только для того чтобы иметь возвращение кода OBD. Клапан EGR не всегда виновник. Используйте вачуумный насос и вытяните клапан EGR открытый пока контролирующ напряжение тока DPFE двигателя RPM. Там должны быть заметные различия в оборотах с theEGR открытым очистить клапан EGR и/или трубки, чтобы удалить depositsCheck напряжения на DPFE, сравнить с заданными значениями (обратитесь к repairmanual для вашей конкретной модели)заменить датчик DPFE (с хорошим качеством / OEM один)заменить EGR valveRelated коды EGR: P0400, P0402, P0403, P0404, p0405, P040, P040, P0406, P040, P40, P040, P040, P40, P40, P040, P040, P040, P40,
В статье использован машинный перевод.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
- Renault
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- ВАЗ
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выхлопа транспортных средств и используется для снижения температуры и давления сгорания с целью контроля оксидов азота. Обычно система рециркуляции ОГ состоит из трех частей: клапана рециркуляции ОГ, соленоида привода и датчика перепада давления рециркуляции ОГ (DPFE). Эти вещи работают вместе, чтобы обеспечить правильное количество рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т. Д. Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточное количество EGR.
Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM
Код P0401, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий: датчик DPFE (дифференциальная Обратная связь давления EGR) неисправен и needsto быть replacedThere является блокировкой в EGR (трубка), скорее всего, накопление углерода клапан EGR faultyThe клапан EGR не может быть открытие из-за отсутствия вакцины
Возможные решения
При исправлении этого кода люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов только для того, чтобы получить код OBD. Клапан рециркуляции ОГ не всегда является виновником.
- Используйте вакуумный насос и откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытой системе рециркуляции отработавших газов.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ и / или трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями (см. Руководство по ремонту для вашей конкретной модели)
- Заменить датчик DPFE (на качественный / OEM)
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
Связанные коды EGR: P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Связанные обсуждения DTC
- P0401 на 97 Camry 4-цил.
Получил код P0401 впервые пару месяцев назад; отключил аккумулятор, чтобы очистить код, CEL отключился и не включился в течение нескольких недель (включая 1000 миль туда и обратно). Вернулся в прошлые выходные. Тот же p0401, код недостаточного расхода EGR. Получил вакуумный насос / манометр от AutoZone. В я… - P0401 на Гран-при 96
У меня проблема с кодом p0401… ..EGR расход недостаточен на моем Гран При 96. Я прочистил впуск и поменял клапан рециркуляции ОГ, но он все равно горит. Я надеюсь, что у кого-то может быть идея для меня. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!!!… - P0401: Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ на Toyota Corolla 1996 года.
Привет, ребята. Любые предложения по P0401 EGR Flow Недостаточно для Toyota Corolla 1996 года? Ткс, Бонни *… - Код экспедиции 1997 года P0401
Экспедиция 97 ′, 120 км миль на 4.6-литровом V-8 .. Я уже некоторое время пытаюсь очистить этот код на своем грузовике. Я заменил клапан egr, регулятор вакуума egr и датчик DPFE. Я пробовал вычистить нагар из впускных каналов, пробовал взять трубку egr … - Код P0401 с кодом P0307 У меня фургон Ford E-98 350 года с двигателем V-10. Я просто заметил, что двигатель работает сбои, но никаких кодов не появлялось. Только когда я подъехал к своей подъездной дорожке, наконец, загорелся индикатор «Проверьте двигатель». Я уже знал, что это, так как мне уже пришлось менять одну катушку…
- P0401, P1359, P0420 PRULUDE 97
Я только что проверил индикатор двигателя. У него есть 3 вышеупомянутых сообщения, но машина работает нормально. Как мне их снять? P1359 — Специальный код неисправности производителя PO420 — Эффективность катализатора ниже порогового значения (банк 1) PO401 — Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ Что происходит? На английском :)… - Код P0401 на 96 Ford Taurus
Привет всем, Если бы кто-нибудь мог помочь, он был бы признателен. У меня 96 Ford Taurus, V6 3.0 24V OHC с P0401 «Недостаточный поток системы рециркуляции отработавших газов», который не очистит. Заменил клапан EGR. Код возвращен. Я обнаружил, что соленоид регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ отломился от крепления и упал за двигатель, подключенный к… - P0401 Honda Accord V6 2000 также вопрос по трансмиссии
Привет всем! Рад, что нашел этот крутой форум. У меня Accord 2000 года выпуска, и загорелся индикатор двигателя. Хонда сказала мне, что это ошибка P0401 Недостаточный расход EGR. Хотел бы я знать о Autozone, использующем коды раньше, потому что Honda взяла с меня 65 $ !! Ну что ж. 86,000 XNUMX миль, так что даже расширенные выбросы … - Помогите, P0401 даёт мне ад!
Я заменил клапан и датчик рециркуляции отработавших газов, и код все равно не исчезнет! Есть идеи, чтобы выручить, осмотр уже 2 месяца с опозданием. Спасибо…. - 96 Сатурн P0401
У меня p0401 код рециркуляции ОГ недостаточный. Заменял 2 раза клапан рециркуляции отработавших газов, 2 разных марки, такая же проблема. Когда egr откручено от впуска (вакуумный порт закрыт), я могу осмотреть синий провод, и он показывает команду на открытие по шагам. Я проверяю коричневый провод (обратный), и он показывает открытие клапана. А…
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
- Renault
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- ВАЗ
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.
DTC P0401 (мигающий код 93): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0401 (мигающий код 93)
ECM управляет функционированием клапана системы EGR с помощью электромагнитного клапана, принимая во внимание режим работы двигателя. Положение клапана системы EGR определяется датчиком положения и передается в ECM. При соблюдении определенных условий ECM открывает клапан системы EGR, отслеживая при этом сигнал датчика массового расхода воздуха. При открытом и закрытом клапане значения сигнала датчика массового расхода воздуха должны отличаться на предполагаемое значение. Если разница меньше предполагаемой, ECM генерирует данный DTC. Коды неисправностей считываются один раз за цикл зажигания при соблюдении определенных условий.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P0079, P0080, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0404, P0409, P0500, P0502, P0503, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P1404, P2227, P2228 и P2229 не считываются.
- Напряжение аккумуляторной батареи составляет 16-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что значение массового расхода воздуха выходит за пределы расчетного диапазона во время проверки системы EGR. Это указывает на недостаточное количество рециркулируемых отработавших газов.
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A».
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ЕСМ отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».
Примечание: DTC сохраняется в истории памяти ЕСМ 9600 часов (общее время работы двигателя) и не стирается при помощи скан-тестера.
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
- Залегание клапана системы EGR может стать причиной генерации DTC.
Проверка цепи / системы: DTC P0401
Шаг | Выполняемые операции | Значение(-ния) | Да | Нет |
1 | Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? | — | Перейти к шагу 2. | Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
Также считывается DTC P0101, P0102, P0103 или P0560? |
— | Перейти к перечню DTC. | Перейти к шагу 3. |
3 | Прогреть двигатель пока температура охлаждающей жидкости не станет выше 75° °C °, дав ему поработать на оборотах холостого хода не менее 3 мин, наблюдать появлением DTC на дисплее скан-тестера.
DTC генерируется? |
— | Перейти к шагу 4. | Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». |
4 |
Неисправность установлена и устранена? |
— | Перейти к шагу 7. | Перейти к шагу 5. |
5 |
Значение параметра «EGR Position 1» изменяется достаточно быстро (по сравнению с исправным клапаном системы EGR)? |
±5% | Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». | Перейти к шагу 6. |
6 | Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Неисправность устранена? | — | Перейти к шагу 7. | |
7 |
Примечание: Запись кода устраненной неисправности не удаляется.
DTC генерируется? |
— | Перейти к шагу 2. | Перейти к шагу 8. |
8 | Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).
На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— | Перейти к перечню DTC. | Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выхлопа транспортных средств и используется для снижения температуры и давления сгорания с целью контроля оксидов азота. Обычно система рециркуляции ОГ состоит из трех частей: клапана рециркуляции ОГ, соленоида привода и датчика перепада давления рециркуляции ОГ (DPFE). Эти вещи работают вместе, чтобы обеспечить правильное количество рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т. Д. Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточное количество EGR.
Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM
Код P0401, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий: датчик DPFE (дифференциальная Обратная связь давления EGR) неисправен и needsto быть replacedThere является блокировкой в EGR (трубка), скорее всего, накопление углерода клапан EGR faultyThe клапан EGR не может быть открытие из-за отсутствия вакцины
Возможные решения
При исправлении этого кода люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов только для того, чтобы получить код OBD. Клапан рециркуляции ОГ не всегда является виновником.
- Используйте вакуумный насос и откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытой системе рециркуляции отработавших газов.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ и / или трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями (см. Руководство по ремонту для вашей конкретной модели)
- Заменить датчик DPFE (на качественный / OEM)
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
Связанные коды EGR: P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Связанные обсуждения DTC
- P0401 на 97 Camry 4-цил.
Получил код P0401 впервые пару месяцев назад; отключил аккумулятор, чтобы очистить код, CEL отключился и не включился в течение нескольких недель (включая 1000 миль туда и обратно). Вернулся в прошлые выходные. Тот же p0401, код недостаточного расхода EGR. Получил вакуумный насос / манометр от AutoZone. В я… - P0401 на Гран-при 96
У меня проблема с кодом p0401… ..EGR расход недостаточен на моем Гран При 96. Я прочистил впуск и поменял клапан рециркуляции ОГ, но он все равно горит. Я надеюсь, что у кого-то может быть идея для меня. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!!!… - P0401: Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ на Toyota Corolla 1996 года.
Привет, ребята. Любые предложения по P0401 EGR Flow Недостаточно для Toyota Corolla 1996 года? Ткс, Бонни *… - Код экспедиции 1997 года P0401
Экспедиция 97 ′, 120 км миль на 4.6-литровом V-8 .. Я уже некоторое время пытаюсь очистить этот код на своем грузовике. Я заменил клапан egr, регулятор вакуума egr и датчик DPFE. Я пробовал вычистить нагар из впускных каналов, пробовал взять трубку egr … - Код P0401 с кодом P0307 У меня фургон Ford E-98 350 года с двигателем V-10. Я просто заметил, что двигатель работает сбои, но никаких кодов не появлялось. Только когда я подъехал к своей подъездной дорожке, наконец, загорелся индикатор «Проверьте двигатель». Я уже знал, что это, так как мне уже пришлось менять одну катушку…
- P0401, P1359, P0420 PRULUDE 97
Я только что проверил индикатор двигателя. У него есть 3 вышеупомянутых сообщения, но машина работает нормально. Как мне их снять? P1359 — Специальный код неисправности производителя PO420 — Эффективность катализатора ниже порогового значения (банк 1) PO401 — Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ Что происходит? На английском :)… - Код P0401 на 96 Ford Taurus
Привет всем, Если бы кто-нибудь мог помочь, он был бы признателен. У меня 96 Ford Taurus, V6 3.0 24V OHC с P0401 «Недостаточный поток системы рециркуляции отработавших газов», который не очистит. Заменил клапан EGR. Код возвращен. Я обнаружил, что соленоид регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ отломился от крепления и упал за двигатель, подключенный к… - P0401 Honda Accord V6 2000 также вопрос по трансмиссии
Привет всем! Рад, что нашел этот крутой форум. У меня Accord 2000 года выпуска, и загорелся индикатор двигателя. Хонда сказала мне, что это ошибка P0401 Недостаточный расход EGR. Хотел бы я знать о Autozone, использующем коды раньше, потому что Honda взяла с меня 65 $ !! Ну что ж. 86,000 XNUMX миль, так что даже расширенные выбросы … - Помогите, P0401 даёт мне ад!
Я заменил клапан и датчик рециркуляции отработавших газов, и код все равно не исчезнет! Есть идеи, чтобы выручить, осмотр уже 2 месяца с опозданием. Спасибо…. - 96 Сатурн P0401
У меня p0401 код рециркуляции ОГ недостаточный. Заменял 2 раза клапан рециркуляции отработавших газов, 2 разных марки, такая же проблема. Когда egr откручено от впуска (вакуумный порт закрыт), я могу осмотреть синий провод, и он показывает команду на открытие по шагам. Я проверяю коричневый провод (обратный), и он показывает открытие клапана. А…
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
- Renault
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- ВАЗ
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.
DTC P0401 (мигающий код 93): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0401 (мигающий код 93)
ECM управляет функционированием клапана системы EGR с помощью электромагнитного клапана, принимая во внимание режим работы двигателя. Положение клапана системы EGR определяется датчиком положения и передается в ECM. При соблюдении определенных условий ECM открывает клапан системы EGR, отслеживая при этом сигнал датчика массового расхода воздуха. При открытом и закрытом клапане значения сигнала датчика массового расхода воздуха должны отличаться на предполагаемое значение. Если разница меньше предполагаемой, ECM генерирует данный DTC. Коды неисправностей считываются один раз за цикл зажигания при соблюдении определенных условий.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P0079, P0080, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0404, P0409, P0500, P0502, P0503, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P1404, P2227, P2228 и P2229 не считываются.
- Напряжение аккумуляторной батареи составляет 16-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что значение массового расхода воздуха выходит за пределы расчетного диапазона во время проверки системы EGR. Это указывает на недостаточное количество рециркулируемых отработавших газов.
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A».
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ЕСМ отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».
Примечание: DTC сохраняется в истории памяти ЕСМ 9600 часов (общее время работы двигателя) и не стирается при помощи скан-тестера.
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
- Залегание клапана системы EGR может стать причиной генерации DTC.
Проверка цепи / системы: DTC P0401
Шаг | Выполняемые операции | Значение(-ния) | Да | Нет |
1 | Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? | — | Перейти к шагу 2. | Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
Также считывается DTC P0101, P0102, P0103 или P0560? |
— | Перейти к перечню DTC. | Перейти к шагу 3. |
3 | Прогреть двигатель пока температура охлаждающей жидкости не станет выше 75° °C °, дав ему поработать на оборотах холостого хода не менее 3 мин, наблюдать появлением DTC на дисплее скан-тестера.
DTC генерируется? |
— | Перейти к шагу 4. | Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». |
4 |
Неисправность установлена и устранена? |
— | Перейти к шагу 7. | Перейти к шагу 5. |
5 |
Значение параметра «EGR Position 1» изменяется достаточно быстро (по сравнению с исправным клапаном системы EGR)? |
±5% | Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». | Перейти к шагу 6. |
6 | Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Неисправность устранена? | — | Перейти к шагу 7. | |
7 |
Примечание: Запись кода устраненной неисправности не удаляется.
DTC генерируется? |
— | Перейти к шагу 2. | Перейти к шагу 8. |
8 | Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).
На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— | Перейти к перечню DTC. | Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:
- Клапана рециркуляции ОГ.
- Соленоида исполнительного механизма.
- Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).
Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.
Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
1FZ-FE, EGR, P0401 и мои 30 копеек…
Исходные данные — LX450, периодически появляющийся код P0401 (Недостаточный поток воздуха через клапан EGR)…
Вот мой путь:
1) Проверяем наличие вакуума в трубочках, идущих к модулятору.
[attachmentid=37114]
2) Снимаем модулятор, открываем верхнюю крышку, чистим фильтрик, проверяем, что через нижнюю трубочку (ту, что идёт к исполнительному клапану) не воздух не подсасывается (т. е. мембрана цела). При наличии возможности (разборки под боком) меняем модулятор с зелёной наклейкой на модулятор с синей (TLC60 и поздние восьмидесятки). Иначе — промываем все штуцеры и продуваем. Ставим фильтрик с крышечкой взад.
3) По хорошему, снимаем исполнительный клапан (ну, это если хочется отревизировать всю систему — тем более, что хитрые япы предусмотрели выкручивающиеся шпильки клапана, облегчающие задачу), проливаем его вэдэобразной жидкостью, проверяем, что при подаче разряжения к верхней трубочке внутри клапана двигается игла, и что при этом она открывает проход от резьбовой части к привалочной плоскости. Также проверяем, что при остутствии вакуума этот проход закрыт.
3-1) Ставим клапан на место, подсоединяем все трубочки кроме той, что идёт от впускного коллектора справа (если смотреть машине в морду). Заводим мотор, на ХХ прикладываем разрежение к исполнительному клапану через эту трубочку. В идеале мотор должен заглохнуть, ну на крайняк его должно сильно колбаснуть.
Всё — испольнительная часть у нас работает. Теперь остаётся управляющий вакуумный клапан, расположенный в недрах впускного коллектора. В книге Легион-Автодата про этот клапан написана откровенная империалистическая ложь (ну или сознательное искажение фактов нашим правительством ) — там пишут, что при отсутствии напряжения на клеммах клапана он должен пропускать воздух, а при наличии — закрывать. На самом деле он работает с точностью до наоборот. Для проверки и замены в лучшем случае нужно снимать дроссельную заслонку, а в худшем — верхнюю часть впускного коллектора.
Для того, чтобы убедиться в неисправности клапана достаточно отсоединить трубочку, идущую от впускного коллектора к исполнительному клапану EGR (ту, через которую мы душили двигатель), и соединить её с вакуумной трубкой, идущей к абсорберу (на ней отсутствует вакуум на ХХ) можно через тройник, а можно от абсорбера временно вакуум и отключить. Далее сбрасываем код неисправности и ездим. Если в течение нескольких дней код не появляется, то виноват точно вакуумный клапан под впускным коллектором. Если Р0401 появляется вновь, значит неаккуратно выполнены пп. 1-3.
Что делаем с клапаном, в случае, если неисправен всё же он…
Одна импортная светлая голова предложила при замене клапана вывести вакуумные магистрали и установить новый клапан снаружи впускного коллектора. Модифицируем идею.
1) Покупаем вакуумный клапан карбюратора от ВАЗ, тройник и вакуумную трубочку от того же ВАЗ, две клеммы для клапана.
2) Ставим клапан в район верхнего болта бачка хитроусилителя. Заглушаем одно из отверстий клапана.
[attachmentid=37120]
Штуцер клапана, расположенный под углом (важно не перепутать, поскольку иначе клапан будет в закрытом состоянии немного пропускать вакуум) соединяем с исполнительным клапаном EGR (всё та же трубочка, которой мы душили двигатель), а во второй штуцер подаём вакуум. Взять его можно через тройник от того же абсорбера (до абсорбера). В моём случае было проще — я брал от штуцера вакуума для ГБО.
3) Куда подключаем — рядом с датчиком положения дроссельной заслонки живёт разъём, находим у него сине-белый провод (-12В управление клапаном), отрезаем провод от разъёма, и к той его половине, что уходит в жгут присоединяем одну из клемм клапана ВАЗ, вторую клемму присоединяем к любому из жёлто-красных проводов на этом же разъёме не разрезая его (+12В при включении зажигания).
[attachmentid=37121]
Всё собрали. Проверяем. Снимаем с клапана ВАЗ ту клемму, что присоединени к сине-белому проводу. Заводим мотор. На ХХ соединяем клемму (на клапане!) с которой сняли провод с массой авто — клапан дожен щёлкнуть, а мотор должен заглохнуть, либо его будет очень сильно колбасить. Присоединяем клемму обратно. Всё…
Обнуляем мозг, вынув на несколько минут предохранитель Gauge 15А из подкапотной коробки предохранителей. Ездим. Радуемся отсутствию свечения CE … Я радуюсь уже вторую неделю…
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
Причины возникновения ошибки
Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
- Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 5дв. внедорожник, 140 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — причина ошибки P0401
содержание .. 852 853 854 ..
P0401 — Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.
Причины ошибки (кода) P0401:
-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов. -Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. -Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401
-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401. -При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя. -Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401:
-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова. -Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов. -После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Ошибки при диагностировании кода P0401
-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P0401
-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Ремонт при возникновении ошибки P0401
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов -Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану -Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры -Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401
Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2,0 TDI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.
Основные данные
- Начало производства:
январь 2007 - Окончание производства:
январь 2011
- Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
- Марка топлива: дизель
- Объем двигателя, куб. см.: 1968
- Мощность, л.с.: 140
- Достигается при об. в мин.: 4200
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2500
- Максимальная скорость, км/ч: 186
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.4
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Коробка передач
- Коробка передач: АКПП
- Количество ступеней: 6
Тормоза
- Передние: дисковые вентилируемые
- Задние: дисковые
Габариты
- Длина, мм: 4427
- Ширина, мм: 1809
- Высота, мм: 1686
- Колесная база, мм: 2604
- Колея колес спереди, мм: 1570
- Колея колес сзади, мм: 1570
- Клиренс, мм: 200
Прочее
- Количество мест: 5
- Размер шин: 215/65 R16
- Снаряженная масса, кг: 1515
- Допустимая масса, кг: 2165
- Объем багажника, л: 470
- Объем топливного бака, л: 64
- Диаметр разворота, м: 12
содержание .. 852 853 854 ..
Как устранить или сбросить код неисправности P0401
При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:
- Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
- Замените датчик DPFE.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
Диагностика проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Как устранить ошибку P0401?
В фиксировать этот код, довольно общее для людей как раз заменить клапан EGR только для того чтобы иметь возвращение кода OBD. Клапан EGR не всегда виновник. Используйте вачуумный насос и вытяните клапан EGR открытый пока контролирующ напряжение тока DPFE двигателя RPM. Там должны быть заметные различия в оборотах с theEGR открытым очистить клапан EGR и/или трубки, чтобы удалить depositsCheck напряжения на DPFE, сравнить с заданными значениями (обратитесь к repairmanual для вашей конкретной модели)заменить датчик DPFE (с хорошим качеством / OEM один)заменить EGR valveRelated коды EGR: P0400, P0402, P0403, P0404, p0405, P040, P040, P0406, P040, P40, P040, P040, P40, P40, P040, P040, P040, P40,
В статье использован машинный перевод.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
- Renault
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- ВАЗ
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.