Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %
5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h
4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h
4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)
15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa
Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.
холостой ход.повышенные обороты
profavto56
09.01.2022, 16:49
Орск
Доброго дня! такой случай ,
4007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] — -Причём неисправность не постоянная,но при открытии крышки заливной горловины,проявляется всегда.
Войти |
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ребят, привет. Нужна помощь! вылезли вот такие ошибки:
2 Найдены неисправности:
4007 — Регулирование холостого хода
P0507 00 [096] — частота вращения выше номинальной
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 86931 km
Дата: 2050.14.01
Время: 18:55:42
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [104] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 86920 km
Дата: 2050.14.01
Время: 18:34:55
Что с этим сделать? куда капать?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Объявления
VW Touareg 2003, 00470 ошибка не спит | |
Andrei007 |
13.11.2015, 19:54 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Здравствуйте коллеги проблема с VW Touareg 2003 не спит ошибка 00470 одна шина засажена, просадка 950милиампер!!! Выдергиваю предох освещение салона 12 стоит с лева в салоне, падает до 100-60 миллиампер, причем постоянно, что то его дергает 100-60 миллиампер есть у кого какие мысли? |
|
Darck |
13.11.2015, 20:47 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Andrei007 @ 13.11.2015, 19:54) Здравствуйте коллеги проблема с VW Touareg 2003 не спит ошибка 00470 одна шина засажена, просадка 950милиампер!!! Выдергиваю предох освещение салона 12 стоит с лева в салоне, падает до 100-60 миллиампер, причем постоянно, что то его дергает 100-60 миллиампер есть у кого какие мысли? Эта ошибка к разряду не приведет. Номер преда и данные машины подробней дайте. ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Andrei007 |
13.11.2015, 21:03 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(darck2008 @ 13.11.2015, 23:47) Эта ошибка к разряду не приведет. Номер преда и данные машины подробней дайте. Предохранитель номер 12 стоит с лева со стороны водителя, отвечает за освещение салона, vw touareg бензин v-6 2003 птс не видел приехал 3 часа назад, если еще какие данные нужны? Будут завтра, стоит сигналка пандора до нее еще не добрался, завтра буду смотреть) |
|
Darck |
13.11.2015, 21:06 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Andrei007 @ 13.11.2015, 21:03) Предохранитель номер 12 стоит с лева со стороны водителя, отвечает за освещение салона, vw touareg бензин v-6 2003 птс не видел приехал 3 часа назад, если еще какие данные нужны? Будут завтра, стоит сигналка пандора до нее еще не добрался, завтра буду смотреть) SB12 вобщем. Я пост обновил свой. Проверьте перегибы и подогревы. ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Andrei007 |
14.11.2015, 8:37 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(darck2008 @ 14.11.2015, 0:06) SB12 вобщем. Я пост обновил свой. Проверьте перегибы и подогревы. Обнаружил еще кое что, теперь на 12 предох не реагирует, но когда снимаю разьем шины с блока комфорта падает просадка с 1 ампера до 500 миллиампер, подожду пока уснет) |
|
danis11 |
14.11.2015, 17:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Цитата(Andrei007 @ 14.11.2015, 7:37) Обнаружил еще кое что, теперь на 12 предох не реагирует, но когда снимаю разьем шины с блока комфорта падает просадка с 1 ампера до 500 миллиампер, подожду пока уснет) Таким образом хер что найдешь. Бывает такое конечно что из-за глюка центральных блоков, но в основном на ваг-ах периферия глючит — будит машинку. Должна быть в каком то блоке периферии ошибка по связи или по тайм-оут…. Чаще клима, автономка (салонный вентилятор темп датчика жужжит постоянно….), дверные блоки и мултимедийка с телефоном….. пару раз приборка жыла своей жизню, но это было и так видно |
|
alexir |
14.11.2015, 17:45 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
ооочень работа неблагодарная, машину на ключ — дергаем преды, диагностика сперва — это правило, я клещами всегда, норм показания дают, если не подлезть, методика есть на преде падение напруги мерять, но опять же мультиметр)))) |
|
Andrei007 |
14.11.2015, 19:26 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(alexir @ 14.11.2015, 20:45) ооочень работа неблагодарная, машину на ключ — дергаем преды, диагностика сперва — это правило, я клещами всегда, норм показания дают, если не подлезть, методика есть на преде падение напруги мерять, но опять же мультиметр)))) Вообщем так) снял сегодня сигналку, снял обходчик просадка упала до 60 миллиампер, но!!! 3 раза подскакивает с разной периодичностью до 850 миллиампер, потом падает на 60 миллиампер и прыгает от 60 до 10 и так постоянно), от 60 до 10, и еще нашел зелень с правой стороны пасажира в ногах с права идет коса, там отрезал провода кан, которые идут до блока комфорта и кинул их поверх до блока комфорта, теперь, кан в блоке комфорта идеальный, но опять же на диагнозу то выходит то нет! Думаю там по всему салону зелень зараза , завтра буду рыть дальше… |
|
Andrei007 |
14.11.2015, 19:30 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(Andrei007 @ 14.11.2015, 22:26) Вообщем так) снял сегодня сигналку, снял обходчик просадка упала до 60 миллиампер, но!!! 3 раза подскакивает с разной периодичностью до 850 миллиампер, потом падает на 60 миллиампер и прыгает от 60 до 10 и так постоянно), от 60 до 10, и еще нашел зелень с правой стороны пасажира в ногах с права идет коса, там отрезал провода кан, которые идут до блока комфорта и кинул их поверх до блока комфорта, теперь, кан в блоке комфорта идеальный, но опять же на диагнозу то выходит то нет! Думаю там по всему салону зелень зараза , завтра буду рыть дальше… Кстати ошибка 00470 так и весит), и еще она висит в 17 блоке приборная панель, и в 19, диагностический интефейс данных, ну и соответственно в 46 та же ошибка |
|
Andrei007 |
14.11.2015, 19:32 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(Andrei007 @ 14.11.2015, 22:30) Кстати ошибка 00470 так и весит), и еще она висит в 17 блоке приборная панель, и в 19, диагностический интефейс данных, ну и соответственно в 46 та же ошибка Там до меня так на колхозили вся проводка перерезана просто ужас))) он уже 2 года так мучается) будет новая инфа обязательно отпишусь |
|
alexir |
15.11.2015, 7:18 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
Осцилом можно на кан шине посмотреть, но какой должен быть эталон хз |
|
Andrei007 |
15.11.2015, 10:13 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(alexir @ 15.11.2015, 10:18) Осцилом можно на кан шине посмотреть, но какой должен быть эталон хз Мусор) |
|
alexir |
15.11.2015, 11:15 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
да знаю, LR4 так мозг вынес из за кнопки бардачка |
|
Andrei007 |
16.11.2015, 13:57 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(alexir @ 15.11.2015, 14:15) да знаю, LR4 так мозг вынес из за кнопки бардачка ребят есть у кого схема vw touareg 2003, проблема в 41 предохе со стороны додителя его вытаскиваю и просадка пропадает |
|
alexir |
16.11.2015, 14:22 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
с какой стороны? сори увидел))) Прикрепленные файлы Printing_from_Tmplt6.pdf ( 96.72 kB ) Кол-во скачиваний: 8 Printing_from_Tmplt65.pdf ( 1.71 MB ) Кол-во скачиваний: 8 Отредактированно alexir — 16.11.2015, 14:28 Спасибо сказали: Andrei007 |
|
Спасибо |
Andrei007 |
16.11.2015, 14:24 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 197 |
Цитата(alexir @ 16.11.2015, 17:22) с какой стороны? с лева у водителя |
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
По словам клиента постоянно появлялись эти ошибки,до меня ему заменили расходометр,у меня был дроссель,подкинул но ошибки появляются снова.
Было помню что то подобное на Алроуде битурбо там оказался неплотно одет патрубок около дросселя,но ошибки по дросселю не было,была по расходометру.
Может кто то уже сталкивался с таким на этих аппаратах?
Есть дымогенератор,проверить впуск?Как вентиляция там завязана с впуском?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16452/P0068/000104 — MAP/MAF Throttle Position Correlation
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
- Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP) faulty
- Dirty throttle body.
Possible Solutions
- Check Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP)
- Clean Throttle Body and perform Throttle Body Alignment (TBA).
Это от Росса, как понимаешь, по первой ошибке тоже похожее — фильтр, подсосы расходомер, провода, масса.На вскидку не помню что за мотор. Напомни. Думаю, не сложно было и указать.
3.2 ФСИ 6-ка V — образная?
Изменено пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бош Мотроник 7.1.1. BKJ. AZZ. после 2002г и BRJ. BMV. после 2004г.
V-образный 6 цил.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё, я так мыслю, как всегда. Начни с 33 канала и 32-го. Таких у нас нет машинков, есть Аудюхи, но подобного не припомню. Не помню как там организован отсос картера, но почему-бы и нет. Как проблема проявляется? Что с холостым и повторюсь — что в канале 32 без сброса ошибок?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вызову,посмотрю повнимательней все каналы,я эго отпустил покататся,как появляется чек,машина чуть чуть подергивается при переключениях автомата,на ХХ нормально.
Ошибки появляются периодически,при мне не появлялись,клиент говорит бывает чек сам тухнет и подергиватся перестает.
Спасибо,придет машина отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапан вентиляции картера двигателя в первую очередь смотри
Через него сифонит ,ещё пластиковые впускные коллектора лопаются , изменяемая геометрия впускного коллектора также разваливается
Вот собственно и усё
Больше чет не вспоминается по этим ошибкам
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да про клапан я тоже подумал,ну а коллектора шайтан-машиной посмотрю,найдем,куда она денется,не такие шали рвали
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та не спеши! Если ХХ в норме, если проблема плавающая и нифига не будет в 32 и 33 шаль может оказаться железной, этак 0.8-1.2 мм толщиной.
Давеча была проблема — 4.2 BFM Q7 на одо около 100 — после ремонта и драйва машине стало очень куёво! Думали — мерили — обливали карбюраторкой — дело дошло до компрессии. В 5-м горшке — 0. Сняли клапанную — спал рокер и висит клапан. Пипец!!!! Мотор стоит как самолёт средних размеров. Что-ж, — срывать голову! Сняли впускной, а под клапаном хрень какая-то примостилась. Выняли поставили рокер на место — и счастливого пути.
Вот и вопрос — а что там за хрень валялась? Пусть будет небольшой загадкой с подсказкой.
Подсказка — мастерок ответил. Только чтоб это найти нужно разодрать… Что разобрать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кусок пластика либо? Развалилось, отлетело, а деваться некуда, кроме как под клапан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кусок пластика! Откуда ему в коллекторе взяться?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменяемая геометрия впускного коллектора также разваливается
Вот собственно и усё
)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде как тяги на заслонках слетают,ломаются…а замена вместе с заслонками :AllSmail (25): (поправте если не так)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришла машина посмотрел,ошибки на холодную висят,но чек не горит,по словам клиента стоит проехать 5-10 км и чек загорается.
Посмотрел пока висят ошибки 32-ой канал,(в 33-м порядок)там адаптирующие величины мне не понравились,т.е. на ХХ нормально +1% — -1%,а вот при нагрузке стояло +15% по обоим банкам.
После удаления ошибок там стало по нолям,немного проехал газанул,при частичной нагрузке встало 0.8%.
Сейчас визуально обследую впуск,было когда то что то похожее,(в воздушном фильтре лежала тряпка)и отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про это я и говорил — хуже нет, чем не явная проблема!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насосы на производительность ,один уже походу умер
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему все проше,клапан вентиляции не держит,на ХХ открываю маслозаливную пробку, машину начинает трясти,как на КЕ-Джетронике,так вроде быть на этой не должно.
А если снимаю трубку от вентиляции-машина глохент.
Вот клапан сучий никак снять не могу,стоит он пес на пластиковом коллекторе,боюсь сломать коллектор.
Изменено пользователем aka4
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и беда, что вряд — ли. Сломанная система отсоса — бедная машина на ХХ. +15% на нагрузке — как всегда +1 мастерок — насосик правый или его сетка. Но ошибок это таких вряд-ли вызовет.
ЗЫ. Смотря как пробка снимается — если еле-еле возможно ты и прав, если легко….
Изменено пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не клапан,снял и разобрал,он правильно работает,судя по его конструкции он так и должен работать.
Поехали дальше,проверю производительность насосов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверяется по току. См. Эльза
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По току это понятно,но я старым способом,там есть золотник на рампе,манометр на стекло и газу до жопы,но пока нормально 4 бара держит как вкопанная,но и ошибку пока не поймала и коррекции в норме,прогрею часок и попробую еще.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий