Loading
The table below contains the most common error codes and messages that you may encounter when using Zoom or just trying to install the program.
Error codes and messages
Error code or message | Question | Suggested Troubleshooting |
|
There are problems with the network connection to Zoom servers. |
|
Error 2008. The meeting has an unexpected error. | The applied license is no longer valid for the account or does not apply to the user. | Visit your personal account as an account owner or admin and assign the appropriate webinar license to the user. |
XmppDll.dll is missing from your computer | If you receive an error that the XmppDll.dll file is missing from your PC, please install Zoom manually. If that doesn’t work, please create a support ticket. | |
|
Update or reinstall Microsoft Visual C ++ 2008 SP1. | |
There is no disc in the drive. Please insert the disc into the drive | The Zoom app looks for a file path on your Windows computer that doesn’t exist. This usually happens when you join or leave a meeting. | Uninstall Zoom and install the latest version of Zoom. |
Error 0 (during installation) |
|
|
Error 3000 (during installation) | Zoom Installer failed to overwrite an existing file due to a running process. | Uninstall Zoom and install the latest version of program |
Error 10002 (during installation) |
|
|
Error 10006 (during installation) |
|
|
Error 13003 (during installation) |
|
|
Other error codes
Error 3113: Unable to schedule conference
The problem has been fixed in the latest software. You should update the Zoom app to the latest version:
- Launch the program on your computer.
- Open the «Home» tab and click on the marked items:
- Wait for a few and then start updating.
Error 1132: Unable to login
1) Check your Windows firewall. Make sure you have allowed Zoom to use your network profile.
2) Create a brand new Windows user and use Zoom from there. It is not recommended to log into the account that you had on the old Windows account – most likely, it was banned.
Error 105035
The error occurs when trying to use the screen sharing after starting a meeting. Official support offers the following solutions:
1) Update to the latest version. You can find instruction above in this article
2) Check if the following files are being signed:
- CptControl.exe
- CptHost.exe
- CptInstall.exe
- CptService.exe
- CptShare.dll
- zzhost.dll
- zzplugin.dll
- aomhost64.exe
Since v4.4.56616.1028 575, the filenames are renamed:
- CptHost.exe -> zcscpthost.exe
- airhost.exe -> zcsairhost.exe
- CptService.exe -> zCSCptService.exe
You can find this files by following steps:
- Press Win + R buttons on keyboard.
- Run command
%appdata%/zoom
. - Open «Bin» folder.
Error 100000502
A new type of connection error, which appeared for the first time in August 2020. An unexpected error occurs during a meeting when trying to create or schedule a conference, preventing users from entering Zoom. Here is what the developers themselves wrote on the official Twitter account:
“Thanks for hanging in there! We are deploying a fix now. Service should be restored for some users and we’re continuing to complete the fix for any users still impacted. We’re sorry about the disruption.
Follow http://status.zoom.us for updates.”
Solution for error 100000502: At the moment, it remains only to wait for the fixing of errors that probably occur on the server-side.
Error 1054
This error can be caused, according to Reddit, by your account password expired.
Solution: sign in on the official website and reset your password.
Write in the comments if resetting your password did not help, and we will find another solution (this is the only one at the moment).
If you encounter error codes that are not described in this article, please describe the problem in detail in the comments, attaching a link to the screenshot.
В следующей таблице описаны распространенные коды ошибок и сообщения при использовании приложений для конференции и вебинаров или установке Zoom Desktop Client.
Коды ошибок и сообщения
Другие коды ошибок
Error (Ошибка) 3113: невозможно запланировать конференцию
Проблема исправлена в последней версии программного обеспечения. Вам следует обновить приложение Zoom до последней версии.
Error (Ошибка) 1132: невозможно войти
1) Проверьте свой брандмауэр в Windows. Убедитесь, что вы разрешили «Зуму» использование вашего сетевого профиля.
2) Создайте совершенно нового пользователя Windows и используйте Zoom оттуда. Не рекомендуется входить в учетную запись, которая у вас была на старой учетной записи Windows — вероятнее всего, её забанили.
Error (Ошибка) 105035
Ошибка возникает при попытке предоставить общий доступ к монитору после начала конференции. Официальная поддержка предлагает следующие решения:
1) Обновитесь до последней версии.
2) Проверьте, не подписываются ли следующие файлы:
Начиная с версии v4.4.56616.1028 575, переименованы имена файлов:
Error (Ошибка) 100000502
Новый вид ошибки подключения, который появился у пользователей впервые в августе этого года. Неожиданная ошибка возникает в ходе конференции, при попытке создать или запланировать конференцию, не давая пользователям попасть в ZOOM. Вот что писали в официальном аккаунте Твиттера на этот счет сами разработчики:
«Спасибо за ожидание! Сейчас мы внедряем исправление этой ошибки. Сервис должен быть восстановлен для большинства пользователей, и мы продолжаем завершать внедрение для остальных участников конференции, которые также пострадали и все еще не имеют доступ к ЗУМу. Мы сожалеем о том, что произошел сбой.»
Как выяснилось, это массовая ошибка, которая снова появилась 31.10.2020 — с 2 часов ночи (по Москве) сайт не работает. Доступ периодически появляется, но сразу же отваливается. Клиентские программы ЗУМа также не работают.
Решение ошибки 100000502: на данный момент остается только ждать исправления ошибок, которые, вероятно, возникают на стороне сервера.
Error (Ошибка) 1054
Данная ошибка может быть вызвана, согласно Reddit, истекшим сроком действия вашего пароля.
Решение: войти на официальный сайт и сбросить пароль. Напишите в комментариях, если сброс пароля не помог, и мы найдем другое решение (это единственное на данный момент).
Если вы столкнулись с кодами ошибок, которые не описаны в данной статье, — просьба подробно описать проблему в комментариях, приложив ссылку на скриншот.
Как исправить ошибки ZOOM
Удивительный мир дистанционной работы, обучения, общения, который вынудил многих познакомится с такой программой как Zoom. Да, это отличная программа для видеоконференций и совместных встреч удаленно. Кому-то это нравится, а другим нет, но когда Zoom перестает работать, как сторонники, так и ненавистники находятся в одинаковом положении.
Не удается подключиться к Zoom
Самая распространенная ошибка — невозможно присоединиться к конференции или ссылка не активируется, или вход по логину и паролю не работает. Встречаются такие коды ошибок: 5000, 5003, 5004, 104101, 104102, 104103, 104104, 104105, 104106, 104110, 104111, 104112, 104113, 104114, 104115, 104116, 104117 и 104118.
Проверить настройки Брандмауэра
Мы сейчас говорим о штатном Брандмауэре Windows, который является частью защитника. Если вы используете сторонний, то наверняка знаете, как им управлять. При переключении между частными и общественными сетями могут изменяться и разрешения.
Если это не сработает, временно отключите полностью Брандмауэр Windows, передвинув переключатель в положение откл. на предыдущем экране.
Временно отключите антивирус
После увелечения популярности Zoom в нем так же находили массу уязвимостей, вы наверняка встречали сообщения о несанкционированных подключениях незнакомцев, утечку паролей и незашифрованное подключение? К чести разработчиков, они быстро справились с основной массой проблем. И, возможно, в результате возникли конфликты с вашим антивирусом. Просто отключите свой антивирус и попробуйте запустить Зум.
Точка входа не найдена
Если появляется сообщение об ошибке «Точка входа не найдена» или «Не удалось найти точку входа в процедуру», вам следует переустановить Microsoft Visual C ++ 2008 SP1.
Это пакет, который устанавливает некоторые необходимые компоненты, которые требуются Zoom и многим другим приложениям.
Чтобы получить необходимый файл, перейдите в Центр загрузки Microsoft. Выберите свой язык, нажмите Загрузить», откройте EXE-файл и следуйте инструкциям на экране.
Отсутствует XmppDll. Dll
В этом случае скорее всего, потребуется просто переустановить клиент для вашей операционной системы. Перейдите в Центр загрузок, скачайте и переустановите, если возникнут проблемы, сначала удалите предыдущую версию.
There Is No Disk In The Drive код ошибки 3000
Вот такое сообщение вы получаете «В дисководе нет диска. Вставьте диск в дисковод». Обычно это отображается при присоединении к встрече или выходе из него.
Несмотря на ошибку, ничего никуда вставлять не нужно. Zoom ищет путь к файлу, которого не существует. Кроме того, во время установки вы можете увидеть код ошибки 3000. Это означает, что приложение не может перезаписать существующий файл из-за запущенного процесса.
Решение тут такое же простое, как и предыдущее: удалить и установить заново Zoom!
Код ошибки 0, 1002 или 10006
Эти ошибки возникают во время установки, обычно при обновлении. Сначала убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места. В любой ситуации не допускайте, чтобы на системном диске было меньше 10Гб свободного пространства, дайте системе «дышать»!
Если проблема не в этом, попробуйте обновить Zoom через Центр загрузок, а не через саму программу.
Если вы все еще получаете сообщение об ошибке, нажмите клавиши Windows + R, чтобы «выполнить» и ввести:
Где %Username% — это ваше имя пользователя, предварительно сохраните файл installer. txt. Прикрепите его к заявке на сайте поддержки Zoom, чтобы получить дополнительную помощь. Потом удалите всю папку Zoom и попробуйте установить, не вышло — пишите в поддержку.
Код Ошибки 13003
Эта ошибка во время установки и вызвана неправильными разрешениями или конфликтом драйверов. Проверьте обновления Windows, сейчас обновления драйверов скрываются в дополнительных, установите их. Запустите установку Zoom от имени администратора.
Код ошибки 2008
Эта ошибка отображается как «На собрании произошла непредвиденная ошибка» вместе с кодом ошибки 2008. Если вы это видите, это означает, что вам не предоставили правильную лицензию для участия в вебинаре. Либо истек срок действия лицензии организатора вебинара.
Организатору необходимо посетить Zoom User Management в качестве владельца или администратора учетной записи. Здесь они могут предоставить вам правильные разрешения для участия в веб-семинаре или узнать, как продлить их лицензию, если это применимо.
Вот основные возможные решения проблем, основные ответы на вопросы расположены на странице поддержки и вы всегда можете обратиться туда.
Zoom — ошибка при установке 1012 как решить проблему
Инструкции
Ошибка 1012 появляется в Zoom при установке. Проблема возникает в основном только на компьютере. Решить ее просто – достаточно включить сетевой протокол TLS в настройках Windows. Разберемся, как это сделать.
Исправить ошибку 1012
Ошибка Zoom c кодом 1012 чаще появляется в Windows 7 и версиях ниже. Причина сбоя одна – для работы Zoom нужны более современные сетевые протоколы: TLS 1.1 и TLS 1.2.
Они могут быть выключены в настройках Windows.
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик |
---|---|
Официальный дистрибутив Zoom | |
Тихая установка без диалоговых окон | |
Рекомендации по установке необходимых программ | |
Пакетная установка нескольких программ |
zoom. us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
Включение протокола TLS в Internet Explorer
Как включить протокол:
После процедуры повторно запустить установку Zoom.
Сброс настроек IE
Если решение выше не помогло, можно сбросить настройки стандартного браузера. Для этого:
После сброса желательно перезагрузить компьютер, а затем уже запустить повторную установку Зоом.
Исправить ошибку 1006
Ошибка 1006 появляется при установке Zoom, если на ПК есть вирусы. На системном диске также может не хватать места. Либо ОС забита мусорными файлами, которые давно пора удалить.
Еще одна причина – неисправность системных файлов Windows. Здесь поможет восстановление через «Командную строку».
Сканирование системы антивирусом
Как запустить проверку в стандартном «Защитнике» в Windows 10:
Важно! Перед проверкой нужно убедиться, что антивирус и его базы данных обновлены – чтобы сканирование было максимально эффективным. Стандартный «Защитник» получает апдейт вместе с Windows – в разделе «Центр обновления».
Очистка ПК от мусорных файлов
Удалить ненужные файлы из системы поможет CCleaner. Сначала загрузить его с официального сайта и установить на ПК.
После этого запустить очистку:
Теперь перейти в раздел «Реестр». Здесь нужно удалить ошибочные записи:
Важно! Чтобы завершить удаление файлов, нужно перезагрузить компьютер.
Восстановление файлов Windows
Как заменить поврежденные файлы системы:
После восстановления закрыть все окна и перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Проверить, ушла ли проблема.
Ошибка Network Connection Failed 1006 может говорить и об отсутствии интернета на ПК. Нужно перезагрузить роутер и запустить установку снова.
Исправить ошибки 5003, 104103, 104114
Почему появляется ошибка 5003 :
Коды ошибок 104103 и 104114 появляются по тем же причинам.
Отключение прокси
Пользователь может забыть, что сейчас на его ПК работает прокси-сервер. Отсюда и появление ошибки 5003 в Zoom.
Как отключить прокси-сервер в Windows:
Если ПК принадлежит компании, университету или другому учреждению, скорее всего, прокси-сервер установил системный администратор. Выход только один – попросить его на время выключить функцию.
Отключение антивируса и брандмауэра
Блокировать установку Зоом может как антивирус, так и «Брандмауэр Windows». Чтобы инсталляция завершилась, нужно на время отключить защиту.
Как отключить антивирус (на примере «Защитника» в Windows 10):
В меню появится красная иконка с крестиком – она говорит о том, что антивирус сейчас выключен, ПК уязвим.
Как выключить встроенный «Брандмауэр Windows»:
Если на ПК работает сторонний антивирус, отключать сетевой экран («Брандмауэр») нужно в меню этого антивируса, а не в настройках Windows.
Важно! После установки Зоом нужно снова включить и антивирус, и сетевой экран, чтобы защитить ПК от проникновения вирусов.
Включение VPN
Почему Zoom не загружается и не устанавливается, если на ПК есть интернет? Пользователю отказывают в доступе к серверам Зоом из-за того, что он находится в стране из черного списка. Местные провайдеры блокируют переход на запрещенные сайты.
Решается проблема с помощью VPN-сервиса или прокси-сервера. Можно скачать на ПК отдельный клиент VPN либо ввести VPN-адрес в настройки сети в Windows.
В первом случае подойдут такие утилиты: CyberGhost, TunnelBear, Hola. Принцип работы у них одинаковый: нужно выбрать страну и нажать на «Подключиться».
Во втором случае нужно предварительно найти бесплатный адрес VPN в интернете. Затем прописать его в настройках:
Все указанные способы могут помочь при исправлении ошибки «Неправильный параметр 300».
Ошибка 1012 при установке Zoom говорит о том, что на ПК отключены протоколы TLS 1.1 и TLS 1.2. Их нужно включить в «Свойствах браузера». Коды ошибок 104114, 5003 и 104103 возникают, если сетевой экран или антивирус блокируют установочные файлы Зоом. Еще одна причина – отсутствует доступ к серверам Zoom. Здесь поможет VPN или прокси-сервер.
Источники:
https://zoom-cloud. ru/kody-oshibok. html
https://lifeservice. me/kak-ispravit-oshibki-zoom/
https://zoom-s. ru/zoom-oshibka-1012/
Gmail Help
Sign in
Google Help
- Help Center
- Community
- Gmail
- Privacy Policy
- Terms of Service
- Submit feedback
Send feedback on…
This help content & information
General Help Center experience
- Help Center
- Community
- New to integrated Gmail
Gmail
Zoom is a great program for video conferences. That is, providing it works. If you need to join a scheduled meeting, the last thing you want is to encounter a problem or error code.
That’s why we’re here to help you. We’re going to list the most common Zoom errors and tell you how to fix them.
1. Can’t Connect to Zoom
The most common Zoom issue is being unable to connect to a meeting. Though the Zoom client itself may load fine, you will encounter the problem when clicking a join link or after entering your meeting ID and password.
This manifests itself with many error codes: 5000, 5003, 5004, 104101, 104102, 104103, 104104, 104105, 104106, 104110, 104111, 104112, 104113, 104114, 104115, 104116, 104117, and 104118.
Configure Your Firewall
The first step is to allow Zoom through your firewall. The exact steps for this will depend on what firewall you use. On Windows, the default firewall is provided by Windows Security.
- Do a system search for Windows Security and open the app.
- Click Firewall & network protection.
- Click Allow an app through the firewall.
- Click Change settings.
- Find Zoom Video Conference and tick both Private and Public.
- Click OK.
If this doesn’t work, you should temporarily disable the firewall entirely. To do that, navigate back to the Firewall & network protection page, select the active network (likely to be Private network) and slide Microsoft Defender Firewall to Off. Just remember to reverse this after the Zoom call.
Disable Your Virus Protection
A second solution is to temporarily disable your anti-virus. Again, these steps will vary if you use a third-party program as protection. On Windows, the default anti-virus is provided by Windows Security.
- Do a system search for Windows Security and open the app.
- Click Virus & threat protection.
- Beneath Virus & threat protection settings, click Manage settings.
- Turn Real-time protection to Off.
Once done, try to access the Zoom meeting again. Windows should automatically turn your virus protection back on after a while, but it’s best to double-check.
2. XmppDll.dll Is Missing
If you get an error that XmppDll.dll is missing, it signifies that your Zoom installation might be corrupt.
To resolve this, you should manually install the latest version of Zoom, which you can do via the Download Center.
Simply click Download beneath Zoom Client for Meetings, open the EXE file, and follow the instructions of the installation wizard.
3. Entry Point Not Found
If you receive an error that reads «Entry Point Not Found» or «The procedure entry point could not be located», then you should reinstall Microsoft Visual C++ 2008 SP1.
This is a package that installs some necessary components that Zoom, and many other applications, require.
To grab the necessary file, go to the Microsoft Download Center. Select your language, click Download, open the EXE file, and follow the instructions that display.
4. «There Is No Disk in the Drive» and Error Code 3000
The full message you will receive is «There is no disk in the drive. Please insert a disk into the drive.» It usually shows when joining or leaving a meeting.
Despite the error, you don’t need to insert anything anywhere. This occurs because Zoom is looking for a file path that doesn’t exist.
Alternatively, you might see error code 3000 during installation. This means that Zoom can’t overwrite an existing file due to a running process.
Whichever error you get, thankfully the solution is simple. First, uninstall Zoom. To do this:
- Press Windows key + I to open Settings.
- Click Apps.
- Find Zoom on the list, click it, and click Uninstall.
Now, you just need to reinstall Zoom. You can get the latest version from the Zoom Download Center.
5. Error Code 0, 1002, or 10006
These errors crop up during installation, usually when you are updating Zoom.
First, check that you have enough disk space. Open File Explorer and navigate to This PC. Look at how much space you have left on the drive where you are installing Zoom. If it’s in the red, with only megabytes remaining, it’s time for a tidy up. Here’s how to clean Windows 10.
If that’s not the problem, try updating Zoom via the Download Center, rather than the program itself.
Finally, if you still get an error, press Windows key + R to open Run and input:
C:/Users/%Username%/AppData/Roaming/Zoom
If necessary, replace C with the drive you have Zoom installed on. Then click OK.
In the folder that opens, you should see a file called installer.txt. Attach this to a ticket on the Zoom Support site for further assistance.
6. Error Code 13003
This error can happen during installation and is caused either by incorrect permissions or a driver conflict.
First, you need to run the Zoom installer as an administrator. If you’re trying to update via the program itself, grab the installer from the Zoom Download Center instead.
Right-click the EXE file and choose Run as administrator. Then follow the standard installation process.
If you still get the error, it’s a driver problem. You can use Windows Update to check for driver updates:
- Press Windows key + I to open Settings.
- Click Update & Security.
- Click Check for updates.
If no updates are found, that doesn’t necessarily mean your drivers are the most recent version. You should visit your manufacturer’s website to grab the latest files. If you need more help, see our guide on how to find and replace drivers.
7. Error Code 2008
This error displays as «The meeting has an unexpected error», along with error code 2008.
It you see this, it means that you have not been granted the correct license to join the webinar. Alternatively, the host’s webinar license could be expired.
The host needs to visit Zoom User Management as an account owner or admin. Here they can grant you the correct permissions to join the webinar, or find out how to renew their webinar license if applicable.
Fun Things to Do With Zoom
Hopefully you now have Zoom up and running. If not, visit the Zoom support site for more resources and contact information.
Now it’s time to discover all the fun potential of Zoom, like hosting a quiz night or watching Netflix with friends.