Ошибка 400 рекстон

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

С мороз -20 стал очень часто загораться чек с ошибкой P0400 (нехватка вакуума ЕГР), особенно при нажатии на тормоз.
В теплое время он появляется реже, но всё же есть.
Модуляторы рабочие, местами менял ничего не поменялось, они чищенные и подключены через фильтра.
Также поменяны вакуумные трубки идущие от тройника к модулятора.
Я так понял есть какой-то фильтр или вакуумный клапан, который не работает как надо и вакуума не хватает на открытие ЕГР.
В остальном авто работает без проблем, в -20 заводится отлично.
Тормоза работают без провалов и ТД.
С чего посоветуете начать?
Задрал часто мигающий чек)

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

5 506

Что означает ошибка P0400 SsangYong

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 SsangYong

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки SsangYong P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 SsangYong

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 22 February 2015 — 16:37

Рекстон 2.7 дизель. Была ошибка 0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR — неисправность.Снял сам клапан промыл керосином протёр да он и не был грязным,попробовал втянуть воздух клапан открывается.Протёр тряпкой воздухозаборник в районе клапана на сколько смог залезть грязь была но не много.Всё собрал завожу к 0400 прибавилось 1671 #1 Glow Plug Fault — Short (+B) #1 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+B) Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи 1677 Glow Plug Controller Fault Неисправность Регулятора Запальной свечи Неисправность управляющего устройства свечей накаливания,Мозги в раскоряк что делать помогите. Может сажа после чистки попала на свечу?

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 February 2015 — 18:56

Модулятор под замену!!

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 23 February 2015 — 07:10

Просмотр сообщенияDelphi (22 February 2015 — 18:56) писал:

Если можно два слова теории при чём здесь модуляторы, я их не трогал,под замену оба или один?И я читал их вроде тоже чистят? И напоследок модуляторы вот эти

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     s5068148.jpg (2.4К)

    Количество загрузок:: 63

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1454
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 23 February 2015 — 07:44

Да это модуляторы.Только менять надо один.Второй идет на управление турбины.И еще , у вас фильтры стоят?
————
ИзображениеИзображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 23 February 2015 — 10:00

Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1454
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 23 February 2015 — 12:05

Просмотр сообщенияvitaliy 77 (23 February 2015 — 10:00) писал:

Модулятор менять который ближе к бамперу или к салону? Фильтры не стоят .Если можно по подробней куда ставить?А если с фото то заранее спасибо.

По трубкам сам определишь , куда что приходит.Это , я думаю , не сложно.
————————————————————————
Вот так выглядит «твой»
————

ИзображениеИзображение
================================================================================
Теперь он должен выглядеть так.
————-
ИзображениеИзображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1454
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 23 February 2015 — 12:17

Слева ,по фото, два патрубка — они тебе не нужны(это управление).Тебе нужен один(тот который справа).Это и есть «воздух\атмосфера», каждый трактует по разному.Вот к нему и нужно подсоединить фильтр.
А что касается разборки модуляторов , то пользуйся «поиском».Удачи.
А это так , «чтобы не долго голова болела» http://kyroles.ru/fo…hread.php?t=260

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 23 February 2015 — 19:43

Всё понятно спасибо за советы.Только есть одно но — менять модулятор а почему ошибки по другой причине 1671,1677 ?????

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 15 March 2015 — 19:32

50$ на ветер.Модулятор новый изменений 0!!!!!

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 15 March 2015 — 19:36

Может у кого есть другие версии.?

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 15 March 2015 — 21:12

Есть! выкинуть нах эту бесполезную систему EGR

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 16 March 2015 — 00:49

не бесполезную а вредную.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
ALISAMAN 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    2484
  • Регистрация:
    13 February 09
  • ГородУкраина

Отправлено 16 March 2015 — 01:09

WICTOR у тебя ХVT????….

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
anri 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    445
  • Регистрация:
    20 June 07
  • ГородОдесса, Украина

Отправлено 16 March 2015 — 04:43

У него два модулятора, значит XDI. Свечи проще всего проверить контрольной лампочкой. Провод контрольной лампы на + аккумулятора, щуп на клемму свечи. Если лампочка горит, то со свече всё нормально (95%).

Rexton II XVT (2011), у мамы Rexton II XDi (2011).
Было Rexton I XDi (2005), Rodius XDi (2008), Rexton II XDi (2008).

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 16 March 2015 — 21:44

Просмотр сообщенияALISAMAN (16 March 2015 — 01:09) писал:

WICTOR у тебя ХVT????….

да, xvt.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 16 March 2015 — 22:48

А ну-ка перезвони мне завтра часов в 11.00? Может чем помогу? Мне нужна первая ошибка,которая прописалась в сканере?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 16 March 2015 — 22:58

Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 17 March 2015 — 13:00

Просмотр сообщенияCILVER (16 March 2015 — 22:58) писал:

Проверь провода от реле накаливания свечей и сами свечи?

Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 17 March 2015 — 16:45

Просмотр сообщенияvitaliy 77 (17 March 2015 — 13:00) писал:

Первая 1677 потом 0400 потом 0671(но раньше была 1671), и где находится реле свечей хотя бы примерно.

Возле аккумулятора.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 20 March 2015 — 18:23

Ошибка 0671 — взял омметор прозвонил свечи накаливания на 3 цилиндре даёт 1, не звонится,(значит перегорела?)и кто скажет ошибка 1677 это последствие 0671 (они в паре)? .Сегодня с новым модулятором проехал 20км. 0400 не появилась (Скинул после прогрева мультитрониксом).Но до этого ездил 0400 иногда как и со старым выскакивала.Может результат потепление сегодня +8.

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. 30.01.2019, 20:35


    #1

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Тормоза и ошибка р0400

    Друзья помогите! Мозг сломал, уже не хватает сил решить проблему.
    Иногда очень редко, но с наступлением холодов ежедневно- педаль тормоза становилась каменной. Всегда только на холостых оборотах или на маленькой скорости при резких нажатиях на педаль тормоза. Всегда это сопровождалось загоранием чека и ошибкой р0400. Лечилось просто- чуть набрать скорость и поднять обороты и все приходило в норму. Было обнаружено, что после вакуумного насоса практически нет вакуума. Заменил родной обратный клапан на клапан GM. Не помогло- вакуума нет. Заменил насос- вакуум появился, сразу появилась у машины динамика, веселей стала разгоняться. Вроде и тормоза стали внятными, но спустя 5 дней опять педаль тормоза встала колом на холостых при резких нескольких нажатиях на нее и одновременно выскакивает ошибка р0400. Тормозная трубка от насоса до вакуумного усилителя тормозов новая, если ее вынуть с ВУТ то слышно, как туда входит воздух, т.е. даже через 5-6 часов там сохраняется вакуум. ЧТО ЕЩЕ ЭТИМ ТОРМОЗАМ НАДО???? Извините, психую от бессилия.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  2. 30.01.2019, 21:15


    #2

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  3. 30.01.2019, 22:25


    #3

    Михась вне форума


    Местный


    Наступление холодов или морозов?
    Если в мороз проблема- вода где не надо

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  4. 31.01.2019, 05:41


    #4

    1zilin вне форума


    Местный

    Аватар для 1zilin


    По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.

    Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

    Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!


  5. 31.01.2019, 08:13


    #5

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    Наступление холодов или морозов?
    Если в мороз проблема- вода где не надо

    как температура упала ниже нуля, так это стало постоянно. Летом тоже бывало, но раз в месяц. Но тогда и вакуума толком не было, сейчас с новым насосом вакуум появился, а проблема с тормозами возникает.

    Последний раз редактировалось buty72; 31.01.2019 в 08:17.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  6. 31.01.2019, 08:13


    #6

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от 1zilin
    Посмотреть сообщение

    По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.

    насос с шариком новые.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  7. 31.01.2019, 08:15


    #7

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    Хммм…ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами…ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?

    отключал вакуумную магистраль на модуляторы- не помогает.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  8. 31.01.2019, 10:03


    #8

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  9. 31.01.2019, 14:13


    #9

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    У меня, акромя самого ВУТа, тогда нет мыслей…но, блин, причем тут ошибка 0400 …

    Я бы и сам ооочень хотел бы это знать. Если нажать педаль тормоза и завести машину, то педаль должна провалиться. У меня не проваливается. По этим признакам как бы ВУТ получается не исправен, но тогда почему вакуум у него внутри есть? Проблемы в главном тормозном цилиндре не должно быть- он практически новый.
    В повседневной эксплуатации проблема после замены насоса не мешает. Но сделать тормоза правильными и надежными надо. Вопрос только как….

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  10. 31.01.2019, 16:18


    #10

    Михась вне форума


    Местный


    То, что гтц новый, никак не гарантирует, что не брак!

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  11. 31.01.2019, 16:33


    #11

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Ну как-бы имеется:
    Вакумный насос новый,
    Модуляторы рабочие
    Гтц новый
    Тормоза есть, но педаль колом
    Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
    Может поможет чем?
    http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.html

    Последний раз редактировалось Рис.А.; 31.01.2019 в 16:36.

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  12. 31.01.2019, 16:52


    #12

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    Ну как-бы имеется:
    Вакумный насос новый,
    Модуляторы рабочие
    Гтц новый
    Тормоза есть, но педаль колом
    Может проблема как раз в атмосферном клапане/канале в ВУТе? Тогда и ваккум будет в ВУТе, но работать он не будет. Думаю конструктив на них одинаков.
    Может поможет чем?
    http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf…ip-raboty.html

    Хорошая ссылка.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  13. 31.01.2019, 20:18


    #13

    miha вне форума


    Член Клуба

    Аватар для miha


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Хорошая ссылка.

    Да, я тоже отметил себе, может пригодится…
    Но вель вакуумник то новый…

    Рекстон — 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от «Самоваров» г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
    Драконы грязи не боятся!!!!!!!!!!
    Уже 299900 км пробежали!
    +7977-816-37-7один
    +7962-214-75-9один


  14. 31.01.2019, 20:29


    #14

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Новый насос, а не усилитель, насколько я понял…

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  15. 31.01.2019, 20:59


    #15

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  16. 31.01.2019, 21:11


    #16

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    по вине ВУТ teves 4851008200. Нет такого в наличие и на заказ. Ближайший номер 4851009200. Наверно спрашивать, подойдет или нет бессмысленно.

    Mando EX4850008C12
    https://www.exist.ru/Price/?pcode=4850008C12
    http://www.ssangyong.pro/catalog/rex…01/4850008C00/
    *
    ссылочку на каталог запомните http://www.ssangyong.pro

    Последний раз редактировалось РоманВТ; 31.01.2019 в 21:18.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  17. 31.01.2019, 21:21


    #17

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  18. 31.01.2019, 23:37


    #18

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    ок! Роман! Спасибо, завтра поизучаю.

    Зачем завтра делать то что можно сделать послезавтра.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  19. 16.02.2019, 22:48


    #19

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  20. 17.02.2019, 11:13


    #20

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    Чем закончилась эпопея?

    Пока ничем. Скоро отпуск и тогда буду заниматься капитально. Подозрение падает на ВУТ. С нужным номером разобрался— это 4851008200 и замена 4851008C00. Нашел б/у за 3000р но с доставкой из России. Покупать новый за 17-19т.р. желания нет. Скорей всего виновата не мембрана, а какая то механическая часть внутри ВУТа из-за чего есть подсос.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  21. 10.05.2019, 14:07


    #21

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил. Тормоза теперь очень хваткие, подхват турбины впечатлил. Все проблемы остались в прошлом. Думаю старый ВУТ разобрать и посмотреть, что с ним было не так.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  22. 10.05.2019, 18:40


    #22

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Купил в Польше ВУТ, сегодня заменил….Все проблемы остались в прошлом

    Сам привозил? Или прислали?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  23. 10.05.2019, 19:35


    #23

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Сам привозил? Или прислали?

    Не было времени ехать самому. Заказал в понедельник до обеда, а во вторник вечером привезли.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  24. 12.05.2019, 07:31


    #24

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    ВУТ вскрыл. Ничего криминального не обнаружил. Везде надписи Mando и одеяльная чистота- мембрана покрыта тальком, все детали смазаны. Единственный косяк- это очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок. Под ним еще один фильтр.
    IMG_20190511_163332.jpgIMG_20190511_171445.jpgIMG_20190511_163424.jpg

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  25. 12.05.2019, 08:22


    #25

    AndreDem вне форума


    Местный

    Аватар для AndreDem


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    …… очень грязный воздушный фильтр вут и очень странный материал из которого он сделан. Что то очень плотное, как валенок…..

    Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…


  26. 12.05.2019, 08:34


    #26

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от AndreDem
    Посмотреть сообщение

    Это не фильтр. , дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…

    Каждое слово говорит что это фильтр)))))
    *

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  27. 12.05.2019, 08:45


    #27

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Восстановлению поддается?

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  28. 12.05.2019, 09:05


    #28

    AndreDem вне форума


    Местный

    Аватар для AndreDem


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    Каждое слово говорит что это фильтр)))))
    *

    Я бы сказал, больше похоже на пыльник.. )))
    Хотя, согласен — функционально фильтрующий элемент..


  29. 13.05.2019, 06:36


    #29

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от AndreDem
    Посмотреть сообщение

    Это не фильтр. Типа войлока — это типа защитного колпачка, дабы пыль и всякое г-но не летело.. Воздух пропускает, а грязь нет…

    Выковыривал его отверткой, до того он там прикис от грязи. Еще не понравилось посадочное место между вут и главным тормозным- небольшие очаги коррозии и соответственно не совсем ровное пролегание, возможно там и был подсос воздуха. Но самое главное что теперь все работает как положено.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  30. 13.05.2019, 06:36


    #30

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    Восстановлению поддается?

    распилил болгпркой корпус.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


Ошибка P0400 является типичной поломкой системы рециркуляции отработавших газов на автомобилях SsangYong. Эта ошибка связана с проблемами в работе датчика открытия ЭGR-клапана или неисправности самого клапана. Данный датчик необходим для контроля количества отработанных газов, которые попадают обратно в систему сгорания двигателя.

Часто данная ошибка возникает из-за засорения клапана или всей системы в целом. Чтобы решить проблему нужно пройти диагностику и удалить засорения. Также могут помочь проверка, регулировка ЭГР клапана и замена датчика открытия клапана.

Несмотря на то, что данная ошибка не является критической для работы двигателя, ее наличие приводит к увеличению выбросов вредных веществ в окружающую среду. Кроме того, в некоторых случаях данная ошибка может привести к ухудшению динамики автомобиля или потере мощности двигателя.

Если вы столкнулись с ошибкой P0400 на вашем автомобиле SsangYong, рекомендуется не откладывать решение этой проблемы. Обратитесь к квалифицированным специалистам для определения причин поломки и ее устранения.

Код ошибки P0400, диагностика и ремонт автомобиля

P0400, P1235,P0245, P1405, SSANGYONG ACTYON SPORT 2012 CRDI 2.0 LIMITADA

What is P0400 Engine Code [Quick Guide]

Ssang Yong Rexton 2.7D, ошибка P0400.

How to Fix JEEP P0400 Engine Code in 3 Minutes [2 DIY Methods / Only $4.11]

P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction — Symptoms — EGR — Causes — Solution — location

Как исправить код P0400

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 3f57 bmw e60
  • Ошибка 400 apex
  • Ошибка 400 при установке поинт бланк
  • Ошибка 3f30 bmw
  • Ошибка 400 при записи на прием к врачу

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии