Всем привет! Очень давно здесь меня не было — много работы и прочих забот, но об этом в другой раз.
Приора чувствует себя почти хорошо — после небольшого ДТП всё восстановлено. Но есть пара нюансов — появился небольшой жор масла(к ДТП это никакого отношения не имеет). А именно в четвёртом котле. Я большого значения поначалу этому не придавал, но возникла проблема пару дней назад — начались пропуски зажигания в этом же четвёртом котле. Свечи иридий — поменяны две недели назад. Думал на катушку — не в ней дело. Потом в свечах — тоже не в них. Но именно пропуски в четвёртом цилиндре — запускаю двигатель на холодную — всё отлично, пока обороты не опустятся до 800. Потом минуту он слегка подергивается и начинает троить. Именно на холостом ходу. При движении же всё отлично — никаких проблем. Стоит только остановится на светофоре — начинает троить.
Наводки и предположения:
Я бы замерил компрессию, но нечем. Если бы прогорел клапан или, на худой конец, поршень — тяги бы не было и на скорости.
Возможно, такая ерунда из-за подсоса воздуха. Но не знаю как это проверить — скинуть рессивер и обратно поставить?
Если бы это была неисправность дмрв — двигатель не был бы приёмистым на ходу.
Пока всё. Кто сталкивался с таким? Как лечить?
Содержание
- 1 Чем чревато, когда троит мотор
- 2 Троит двигатель 16 клапанов Лада Приора: причины и путь решения проблемы
- 3 Неисправности вспомогательных систем и зажигания
- 4 Ошибка P0301: пропуски зажигания в 1 цилиндре
- 5 Что делать, когда движок Лады Приора троит
- 6 Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка
- 7 Проводиться полноценный ремонт по следующей схеме:
- 8 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ «ПРИОРЫ»
- 9 Обмотка форсунок
- 10 Типовые причины и техника безопасности
- 11 Как устранять P0301
- 12 Как сделать диагностику ЭСУД
- 13 Почему в Приоре масло скапливается в свечных колодцах и к чему это приводит?
- 14 Ремень ГРМ
- 15 Регулировка клапанов
- 16 Система питания
Чем чревато, когда троит мотор
Приора делается с 2007 года, потому в неких машинах движок троит, как будто ему уже Четверть века. Так работает мотор на 3-х цилиндрах. Пусть даже прошивка установлена самая современная, неисправный движок приводит для того, что пылает чек. Это чревато уменьшением периода эксплуатации автомобиля.
, мигает
чек
, движек не тянет, дергается. Выключаю зажиг. , поновой завожу и нормально.
- Отсутствует вспышка в цилиндре – проверьте, бывают ли горючее. При обычном уровне сжатия нужно протестировать работу бухгалтерской системы питания. Акцентируйте внимание на воздушном фильтре и патрубке: туго ли затянуты хомуты, в каком состоянии коробка очистителя, отлажен ли подсос воздуха снаружи. Трубки, расположенные на узле дроссельного вида, изготавливаются накрепко фиксироваться к нему. Недопустимы следы от течи горючего, видимые щели и отколотый пластик.
- Движок может троить
по причине засоренной форсунки. По этой причине спецы категорически не приемлют наполнение бака очистителями, продающимися для форсунок. По сути очистки не происходит – загрязнения отслаиваются в баке, а после забивают топливную магистраль. В маленький форсунке налипания, это, застрянут. - Сгорела обмотка частей форсунки.
- Низкое качество горючего.
- Протестируйте свечки зажигания.
- Если всему виной сгорание обмоток частей форсунки, демонтируйте крышку, а после выньте коллектор. Оцените состояние обмоток и замерьте сопротивление, применив мультиметр. Лучший уровень сопротивления – от 11 до 15 Ом. При наименьшем уровне значений обмотка подлежит смене.
- Если сопротивление указывает обычные характеристики, снимите топливную рампу и отлично помойте водой каждую деталь. Однако вредно браться за недостаток этой категории, если нет способностей в ремонте – будьте максимально аккуратны. Чтоб промывка удалась, откройте клапаны, подходящие к форсунке, а после под давлением подайте промывку типа аэрозоля.
- Сомневаетесь для горючего – стопроцентно слейте старенькое и залейте в движок на 8 иначе говоря 16 клапанов 95-й бензин. Высочайшее октановое число не целесообразно, напротив, таковой вариант может повлечь за собой перегрев мотора. Если и смена бензина не посодействовала, тогда смените воздушный и топливный фильтрующие установки.
- Как проверить на исправность свечки? На самом деле просто – пусть машина хорошо остынет, иначе, когда начнете откручивать элементы, сможете получить сильный ожог. После отключения через совсем немного зажигания неисправная свеча будет увлажненной от бензина. Также поглядите, может ли свеча создавать искру.
Троит двигатель Лада Приора: причины, методы устранения
-
Мотор троит по причине выхода из строя одного из своих элементов. Причина может скрываться в газораспределительном механизме, одном из датчиков, в том, что повышается рабочая температура, нарушения подачи масла и т.д.
Неисправности вспомогательных систем и зажигания
P0337 — датчик коленвала замкнул на массу;
Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка 1602, то это означает, что в контроллере упало напряжение бортовой сети. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2170, на работу машины ошибка 1602 не влияет, если снять клемму с АКБ, то 1602 пропадет, но через некоторое время снова появится. У 1602 может быть несколько причин:
- Проблемы в работе генератора. Измерьте его напряжение, в исправном состоянии он выдает 13,7-14 В.
- Большое падение напряжения во время пуска мотора тоже приводит к появлению 1602. ЭБУ фиксирует падение напряжения и автоматически корректирует время. В первую очередь необходимо проверить массу на электронный блок управления.
- Коды 1602 появляются, когда охранная система блокирует одну из электрических цепей.
Ошибка P0301: пропуски зажигания в 1 цилиндре
- Отключается зажигание, активируется кнопка сброса пробега за сутки. Затем снова включается зажигание с зажатой кнопкой;
- После этого, на панели приборов должны засветиться все значки, а стрелки контролирующих приборов начать двигаться от нулевых отметок к максимальным показателям. Такое поведение свидетельствует о нормальном функционировании всех датчиков;
- На правом рулевом переключателе расположена клавиша выбора функций БК. После ее нажатия на дисплее появится информация о категории программного обеспечения;
- Следует повторно нажать эту кнопку, на мониторе отобразятся комбинации неполадок. При необходимости, здесь же обнуляются сведения об ошибках. Для этого удерживают несколько секунд кнопку сброса километража.
Троит двигатель Приора (16 клапанов): причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания Лада Приора Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.
Что делать, когда движок Лады Приора троит
Ремонт мотора автомобиля Лада Приора
в кустарных условиях находится в зависимости от предпосылки неисправности:
- Если всему виной сгорание обмоток частей форсунки, демонтируйте крышку, а после выньте коллектор. Оцените состояние обмоток и замерьте сопротивление, применив мультиметр. Лучший уровень сопротивления – от 11 до 15 Ом. При наименьшем уровне значений обмотка подлежит смене.
- Если сопротивление указывает обычные характеристики, снимите топливную рампу и отлично помойте водой каждую деталь. Однако вредно браться за недостаток этой категории, если нет способностей в ремонте – будьте максимально аккуратны. Чтоб промывка удалась, откройте клапаны, подходящие к форсунке, а после под давлением подайте промывку типа аэрозоля.
- Сомневаетесь для горючего – стопроцентно слейте старенькое и залейте в движок на 8 иначе говоря 16 клапанов 95-й бензин. Высочайшее октановое число не целесообразно, напротив, таковой вариант может повлечь за собой перегрев мотора. Если и смена бензина не посодействовала, тогда смените воздушный и топливный фильтрующие установки.
- Как проверить на исправность свечки? На самом деле просто – пусть машина хорошо остынет, иначе, когда начнете откручивать элементы, сможете получить сильный ожог. После отключения через совсем немного зажигания неисправная свеча будет увлажненной от бензина. Также поглядите, может ли свеча создавать искру.
Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка
4 Цилиндр на приоре 16 клапанов — Все о Лада Гранта
Это ошибка из-за того что у меня стоит труба без катализатора под 2 лябды и 2-ю я не отключал, чек из-за неё не вылезает…жить не мешает.
Проводиться полноценный ремонт по следующей схеме:
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели. Если и смена бензина не посодействовала, тогда смените воздушный и топливный фильтрующие установки. Как убрать чек на приоре самостоятельно По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ «ПРИОРЫ»
- Отсутствует вспышка в цилиндре – проверьте, бывают ли горючее. При обычном уровне сжатия нужно протестировать работу бухгалтерской системы питания. Акцентируйте внимание на воздушном фильтре и патрубке: туго ли затянуты хомуты, в каком состоянии коробка очистителя, отлажен ли подсос воздуха снаружи. Трубки, расположенные на узле дроссельного вида, изготавливаются накрепко фиксироваться к нему. Недопустимы следы от течи горючего, видимые щели и отколотый пластик.
- Движок может троить
по причине засоренной форсунки. По этой причине спецы категорически не приемлют наполнение бака очистителями, продающимися для форсунок. По сути очистки не происходит – загрязнения отслаиваются в баке, а после забивают топливную магистраль. В маленький форсунке налипания, это, застрянут. - Сгорела обмотка частей форсунки.
- Низкое качество горючего.
- Протестируйте свечки зажигания.
Смотрите: Эффективность нейтрализатора Приора 16 упала ниже нормального уровня – вот о чем сообщает ошибка р0422 владельцу Лада Приора 16 клапанов. Как показывает практика, коды 0422 выскакивают довольно редко. Если на экране бортового компьютера появился код 0422, то вам необходимо выполнить следующие действия:
Обмотка форсунок
Она может не только забиться грязью – часто на «Приорах» сгорают обмотки элементов. В данном случае ситуация легко восстанавливается своими руками. Снимается крышка, а затем коллектор. Далее проверяются обмотки форсунок. С помощью мультиметра измеряют сопротивление обмоток. Оно должно быть около 11-15 Ом. Если показатели меньше, элемент следует заменить.
Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется полностью демонтировать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не стоит выполнять эту операцию, если опыта в этой работе нет. Для промывки необходимо открыть клапаны форсунки. Затем подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это несложно, однако без опыта можно все испортить.
Типовые причины и техника безопасности
Чем чревато, когда троит мотор Некоторые неисправности можно выявить и устранить даже без материальных затрат. Другие же являются диагностируемыми. В результате может потребоваться замена мотора либо капитальный ремонт.
Как устранять P0301
Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.
Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.
Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.
Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.
Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.
Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.
Рециркуляция отработавших газов
Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Клапанный механизм
Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.
Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.
Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.
Как сделать диагностику ЭСУД
- Повреждена проводка катушки зажигания.
- Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
- Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
- Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском). . Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях. .
- Протекающая прокладка головки цилиндров.
- Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
- Сбой ЭБУ.
- Не отрегулированы клапана.
Что делать, если плохо заводится авто? Но есть наиболее часто встречающиеся поломки именно у «Приоры». Для начала стоит перечислить основные датчики входящие в ЭСУД «Приоры».
Почему в Приоре масло скапливается в свечных колодцах и к чему это приводит?
Распространена проблема в двигателях с объемом 1,6 литра. В ранних версиях под клапанной крышкой находились резиновые прокладки, а в обновленных используется исключительно герметик для плотного примыкания деталей.
Для современной Приора масло в свечных колодцах образовывается в результате высыхания герметика после длительной эксплуатации авто или же при использовании некачественного состава. Поэтому полное удаление скопившегося масла и старого герметика станет верным решением проблемы.
Это тот самый случай, когда завод попытался сократить издержки и упростить конструкцию. Однако, они не учли одно простое правило: «Кроилово ведет к попадалову». Этот принцип можно использовать ко всем случаям в жизни, и в отношении своего автомобиля так же.
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.
Собираться масло в колодце Приора может даже в совершенно новом автомобиле, поэтому, сразу же после покупке стоит проверить транспорт на СТО или же в собственном гараже. В противном случае новенькое авто может преподнести очень неприятный сюрприз, и причина такой пакости заключается исключительно в использовавшемся герметике.
Велика вероятность, что после выпуска или длительного простоя авто в салоне некачественный состав просто-напросто рассохнется. А в результате пробных или первых продолжительных поездок будет скапливаться масло в колодцах. И чтобы избежать дорогого ремонта на приобретенной модели, стоит не упускать возможность, а проверить качество работы установленной системы.
Если масло будет довольно долго находиться в свечном колодце, то в результате будет размягчен резиновый изолятор свечей. Это приведет к очень серьезной проблеме – пробиванию свечей, недостаточном получении двигателем специализированного масла.
Ремень ГРМ
Технические причины, почему троит ДВС
Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Регулировка клапанов
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Проводить ремонт при наличии навыков восстановления транспорта можно самостоятельно, никаких сложностей при исполнении не последует. И на выключенном зажигании меняют местами предположительно нерабочую катушку зажигания с заведомо рабочей. FakeHeader По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Система питания
Причины и следствия севодня эаехал в СТО на очередную диагностику сказали надо менять дачик кисларода на что я сомниваюсь, что скажите
Пропуски по 4 цил. на приоре РЕШЕНО
Сообщение
25kostik »
Приора, пробег 40 ткм, из-за отсутствия смазки заклинил ролик грм и лопнул ремень, соответственно с загибом клапанов. Двигатель приоровский. Разбирал-собирал двигатель сам владелец, головку на ремонт отдавал на станцию. После сборки двигатель троит, на отключения ИКЗ 4 цилиндра никак не реагирует.
Начинаем проверку. Замер компрессии — 13,5-14, давление топлива норма, баланс форсунок — норма, проверка ИКЗ и перестановка на другой цилиндр проблемы не выявила, перестановка свеч — без результатно, проверка меток грм — всё в порядке. Но 4 цилиндр вообще не работает. Проверяю на подсосы шайтан-машиной — дырявый шланг сапуна, замена, но результата ноль. Для повторной проверки не хватило масла в дымогенератор, так что продолжил проверку карбюрашкой. Подозрительным показался стык ГБЦ и рессивера в районе какраз 4 цилиндра, при опрыскивании карбюрашкой обороты двигателя меняли, при чём только на прогретой, на холодном двигателе такого нет. Решили перепроверить и хозяин уехал снимать рессивер.
после перепроверки рессивера машина снова у ворот с так же троящим двигателем
Снова меряем компрессию — одинаковая. решили проверить компрессию на рабочем двигателе, поочерёдно проверяя в каждом цилиндре. На холостых во всех цилиндрах 7 атм!! но в четвёртом немного поменьше, при увеличении оборотов компрессия возрастает до 14, кроме 4 цилиндра — в нём выше 7-8 не поднялась. Но почему прокруткой стартером компрессия в 4 цилиндре 13,5?
Проверки, просто работа двигателя, перегазовки и спустя примерно час двигатель заработал на холостых, без пропусков воспламенения. Подключился сканером, бош 797 евро 2, прошивку забыл посмотреть. Расход воздуха 10-11, время впрыска 3,6-4,1 ,ДК работает, шагов РХХ — 48-52
Делаем перегазовку — хороший набор оборотов, без троений и провелов, но после опускания педали газа обороты падают до 700, двигатель начинает троить, идут пропуски по 4 цилиндру, протрой при повторном нажатии на газ. Через секунд 30 работы на ХХ троение и пропуски исчезают и двигатель начинает работать ровно до следующего нажатия на педаль газа.
Озадачились … |0
Поршни не менялись в двигателе.
Последний раз редактировалось 25kostik 30.01.2016, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Ваз 2170 Приора 16кл. пропуски 4цил. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ваз 2170 Приора 16кл. пропуски 4цил.
-
Закрытая тема.
Страница 1 из 4
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 16.12.2010
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Грозный
Я в тупике, помогите разобраться. Опишу весь процесс моей диагностики: Проверка компрессии в цилиндрах —16 атм во всех 4 цилиндрах, замена свечей, менял ИКЗ с 4 на 1цил. ЭБУ БОШ м797 заменил на заведомо исправный . промывка форсунок ультразвуком и тестирование, результат «0» на холостых работает нормально как только делаем перегазовку начинает троить на 4 цилиндр. Подскажите что можно сделать с этой машинкой пожалуйста.
-
offline
Ч/П
- Регистрация:
- 29.07.2009
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- Украина Сумы
проверь мотортестером газораспределение у меня была такая неисправность из за зажатого клапана только на 73 блоке компрессия была в норме
-
ИМХО, лучше было менять на 2-3 цилиндр.
А со сканера можно было посмотреть, в каком именно цилиндре пропуски воспламенения.Масло не старое?
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
+100, Бошевскую ИКЗ ставить только с «блестяшкой», остальное мусор.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 16.12.2010
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Грозный
нет масло не старое. до приезда ко мне машина была у моториста снимали ГБЦ для проверки клапанов. метки зажигания точные. демпферный шкив тоже на месте.
-
Тогда переставьте ИКЗ на 2-3 цилиндр. Если ошибка сместится с 4-го цилиндра на них, будет ясно.
на резисторные?
Осцилку бы высоковольной части.
-
Если так, и с форсунками порядок. (с Ваших слов) Вы сами только клапана не видели, вот и поглядите на зазоры сами, а не моторист.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 16.12.2010
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Грозный
Свечи зажигания «ЭЗ STANDARD»Добавлено через 6 минут
На 1,2,3 цилиндры 16атм а на 4цилиндр 16.8
Последний раз редактировалось Fenyx95; 17.12.2010 в 00:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,247
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
И каким образом можно посмотреть зазор?
Fenyx95, рыть в сторону клапанных пружин и компенсаторов, а ещё надёжней вкрутить ДД. -
offline
Ремонт электропроводки Кам
- Регистрация:
- 04.09.2008
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Альметьевск
Имхо: все таки проверте еще раз фазы газораспределения
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Вот пример выявление подвисающего гидрика и как следствие,перебой в работе 4-цилиндра.осцилка ДР+синх.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 16.12.2010
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Грозный
После заводки мотор работает нормально как только даем по газам начинает троить и через некоторое время переходит на нормальный режим работы на холостых— будут такие признаки из-за неисправности в газораспределении???
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Трудно такие неисправности,находить методом тыка.нужно диагностическое оборудование и знания.без обид,может авто лучше направить,на нормальную диагностику?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,247
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Читаем маедленно и внимательно:
-
Это образно. Понимаю, что гидрики. Но смотреть в этом направлении, потому что
не большой косяк, имхо, есть.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.12.2010
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Нижний Новгород
Компрессия большая, посмотри нет ли масла в дросельном узле, должно примерно быть 10-12 кг. Точнее посмотри по книжке степень сжатия! Глянь по осцилографу работу клапанов датчиком разряжения.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.02.2006
- Сообщений:
- 1,300
- Адрес:
- г.Кропоткин(Краснодарский кр.)
Это проверка при прокрутке стартером и открытой ДЗ?
-
Может, Вы имели ввиду масло в колодцах?
А компрессия 16 атм это нормально.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.12.2010
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Нижний Новгород
Может быть подсос воздуха именно 4го цилиндра, в книге по калине дв.1.4 16V написанно «Степень сжатия 10,8» уж ни как 16.8 кг.
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- Краснодар
Степень сжатия и компрессия совершенно разные вещи
-
А у нас разве Калина?
И не путайте степень сжатия и компрессию. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Степень сжатия и компрессия-разные вещи.компрессия теоритически больше на 25-30%.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.12.2010
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Нижний Новгород
Компрессия это в простонародие говорят, а по научному «Степень сжатия»
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.12.2010
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Нижний Новгород
А как тогда измерить степень сжатия, не компрессометром ли?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 26.02.2006
- Сообщений:
- 1,300
- Адрес:
- г.Кропоткин(Краснодарский кр.)
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ)…
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- Краснодар
Степень сжатия — отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ. Компрессия — давление, создаваемое поршнем в камере сгорания. Показывает косвенно на степень изношенности поршневой группы и клапанного механизма.Это из раздела FAQ
Страница 1 из 4
-
Закрытая тема.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Доброго времени! Проблема вот какая: пропуски зажигания по 3-му и 4-му цилиндру, причем проявляются как попарно так и по одиночке. Машина может ездить неделю а то и две без проблем, но как только едет на дальняк начинаются проблемы троит, чихает, дергается. По диагнозе ошибки по пропускам 3-го или 4-го цилиндра иногда оба сразу. Что делали: замена свечей, причем не однократная, катушки как только не ставил пропуски все равно по 3-му или 4 му цилиндру, давление топлива замерял давно точно не помню сколько было но больше 3.5 атм это точно. Сложность заключается в том, что как только это корыто подъезжает ко мне, так все чудесным образом исчезает и двигатель работает как часики и единственное что я вижу это ошибки сохраненные в памяти ЭБУ. У кого какие соображения есть?
И еще, когда начинает троить, водила глушит мотор, пару минут стоит, заводит и пропуски пропадают.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Для начала компрессию померять,свечи поменять и катушки с 3 и 4 поставить на 1 и 2,и хотелось бы узнать что Вы делали с авто?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Для начала компрессию померять,свечи поменять и катушки с 3 и 4 поставить на 1 и 2,и хотелось бы узнать что Вы делали с авто?
В первом посту все написано про свечи и катушки!!! Компрессия по 15.5 во всех.
С нова была проблема с ГБЦ, меняли гидрики, говорят стучали они, машина 2010 года.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Либо клапана подгорают,либо подвисают в направляющих как вариант,не раз такое видел.раз остальное в норме
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Я тоже к этому склоняюсь, но на 100% не уверен, с июня месяца это корыто меня допекает….
Почему перестает троить после остановки двигателя и кратковременной стоянке? Масло с гидриков уходит чтоль?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Машина может ездить неделю а то и две без проблем, но как только едет на дальняк начинаются проблемы троит
И еще, когда начинает троить, водила глушит мотор, пару минут стоит, заводит и пропуски пропадают.
Нагрев и нагрузка,некоторым помогает промывка форс винсом
Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
3.5 это уже маловато. Кагда он в движение да и тапок давит уже нехватка. Вот тебе и пропуски.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
в нете нарыл инфу про несостыковки прошивки с модулями зажигания, это реально или бред сивой кобылы???
3.5 это уже маловато. Кагда он в движение да и тапок давит уже нехватка. Вот тебе и пропуски.
На месте стоит и троит!!! И давление больше 3.5 было 3.8-3.9 если мне память не изменяет.
Нагрев и нагрузка,некоторым помогает промывка форс винсом
Форсы не мылись, надо оставлять себе эту машинку на пару деньков и копать!
Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Была одна такая машина, по городу ездит все норма, только трасса больше 80км,ч, так все, начинает троить.Остановится,перекурит и опять норма,до следующего разгона.Случай очень похожий на мой, правда там была 2115 с 1.6 мотором.Оказались клапана пережаты, особенно в 3ц. Поэтому смотри в данном случае механику, может что то с гидриками или с клапанами.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
На месте стоит и троит!!! Выже сами сказали приезжает и работает как часики. Он веть под нагрузкой находился.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Вчера до дома еле доехал, а сегодня цепанул ее к диагнозе проверил ошибки пропуски по 4-му были, запустили мотор а он шепчет как новый, ни пропусков тебе ни ошибок.
На месте стоит и троит!!! Выже сами сказали приезжает и работает как часики. Он веть под нагрузкой находился.
Подъезжает к светофору, останавливается, а мотор колбасит, заглушит, заведет и все норм. Нагрузку хорошо держит, я с ним пару часов катался со сканером и по городу и по трассе, даже в поле выезжали ни разу не чихнула.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Троить перестает после перезапуска по причине перезагрузки блока. Он отключает форсунку в цилиндре где зарегистрирован пропуск. При перезапуске ошибка переходит в сохраненные из текущих и машина работает. Причина может быть в избыточном давлении масла — нужно проверить давление. Второе отсутствует слив масла с канала,питающего гидрики — при повышении давления они подвешивают клапана. Либо третий вариант — гидрики выбрали свой ход и работают в малом зазоре. Как вариант на горячую снять клапанную крышку и проверить их на легкость проворачивания вокруг своей оси.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
У меня тоже был такой таз, гидрики подвисали в 4цилиндре, пропуски появлялись, заглушишь, заведешь нормально, потом минут через 20 начинает подтраивать, и совсем отключается, решилось заменой гидрокомпенсаторов.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Катализатор смотрели? может отвалиться в банке, и душить мотор, оттуда и пропуски могут быть.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Была у меня Калина 1,4 с такими симптомами,оправил к мотористам .Причина люфты в направляющих клапанов
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Была такая проблема именно на Приоре,машина практически новая.Решилось заменой пружин на клапанах на более жесткие(подвисали)Компрессией это не отловить.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Тоже склоняюсь к проблемам в ГБЦ. Сначала попробовать промыть форсы без снятия.
Если клиент не хочет снимать голову,тогда поменять ЭБУ на Я7.2 — он не такой «чувствительный» к фиксированию пропусков.
НО по железу все равно вылезет позже.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
в нете нарыл инфу про несостыковки прошивки с модулями зажигания, это реально или бред сивой кобылы???
На приоре никогда не стояли модули зажигания…, только ИКЗ на 16кл и КЗ на 8кл, а вообще то нестыковки — это бред. А чем аргументировали свои догадки те, кто такое говорил?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
На приоре никогда не стояли модули зажигания…, только ИКЗ на 16кл и КЗ на 8кл, а вообще то нестыковки — это бред. А чем аргументировали свои догадки те, кто такое говорил?
Ну не модули а ИКЗ, смысл главное все поняли!!! Ничем не аргументировали, чайникам лапшу на уши вешают дилеры, а они на форумах отписываются.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
В общем сегодня приехал он, машина троит, три ошибки Р0300, Р0304, Р0354. заменил КЗ на 4-м цилиндре. Клиент уехал в 8-00 утра в 13-00 с ним созванивался, говорит машина едет, не дергается. И вот я теперь не пойму, когда я 3 раза менял местами КЗ, я получается 4-ю на 4-й и ставил….
Если в КЗ дело было, то теперь подписывать буду их млин, сегодня как раз еще одна приора должна подъехать с той же проблемой.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Р0354.-напомните пожалста(по катушкам???.Если ДА-не обязательно катушка виновата.Ещё проводка возле корпуса воздушного фильтра и термостата перетирается до того,что иногда видно искру проскакивающую на резиновый патрубок радтиатора.Это я видел.Ну и конечно на другие детали ДВС).
Дальше.
Как делаю я.
Диагностика.
Компрессия.
Диагностика на предмет подсосов(по коррекции видно).
1.Замена свечей.
2.Перемена местами катушек.
3.Перемена местами форсунок.
Если после этого пропуски остаются там же-вскрывать мотор.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
Дальше. Как делаю я. Диагностика. Компрессия. Диагностика на предмет подсосов(по коррекции видно). 1.Замена свечей. 2.Перемена местами катушек. 3.Перемена местами форсунок
а осцил как.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Р0354.-напомните пожалста(по катушкам???.Если ДА-не обязательно катушка виновата.
Если после этого пропуски остаются там же-вскрывать мотор.
Р0354-обрыв цепи управления катушкой №4, данную ошибку контролер регистрирует только в текущих ошибках, как только обрыв прекращается ошибка по ней удаляется и увидеть ее невозможно. Я долго не мог понять в чем дело потому, что в тот момент когда ко мне приезжала это авто, оно не троило и Р0354 ошибку я не видел, а сегодня пригнали ее ко мне с горящим чеком и ошибкой по цепи катушки и тут сразу все стало ясно. Провода проверял до этого все целое было без обрывов и перетираний о какие либо части кузова. Дело было в катушке зажигания и в моей голове (внимательней надо менять катушки местами) Сегодня целый день отъездил ни разу не дернулся и не чихнул движок, буду надеяться что я ее победил!!!
Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#25
anisimov83 (30 Сентябрь 2012 — 23:51) писал:
Нагрев и нагрузка,некоторым помогает промывка форс винсом
Форсы не мылись, надо оставлять себе эту машинку на пару деньков и копать!
Сталкивался на Приоре проверил форсы на стенде 2 е плохой распыл заменил все на новые,клиент вместо чистки предложил,3 тий месяц ненарадуеться.Официалы развели на 2е К З (проверил на разряднике ,их и поставил на место), ГБЦ сняли и поставили за 5 р ,свечи поменяли толку 0. Так что дерзайте.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Несколько машин были с такими симптомами, и они все ВАЗы. Половина из них после кап-ремонта ГРМ. Результат у всех был один — механическая часть ГРМ не в норме. С некоторыми возились и по 2 дня, искали, и именно с теми, которые после кап-ремонта — там, подобный деффект, из разряда плавающих. Ведь клиенты уверяли, что все сделано, все поменяно, и зазоры выставлены Шо-надо.
Не помешает еще посмотреть сигнал с ДПКВ на разных режимах. И сам шкив с резинкой или без? Если с резинкой, надо состояние посмотреть.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.