-
- Регистрация:
- 1 окт 2019
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Добрый день,
Машина E60 530d 2005 год, турбина с электронным актуатором, егр заглушен, чип. (сажевого вроде нет)
VIN Wbanc71050b665858
Вообщем проблема следующая, машина едхала нормально только один раз до сброса газа (потом только нужно либо заглушить или сбросить ошибки)Что было сделано:
1. Поменял датчик давления (оригинал) — до замены висела постоянная ошибка
2. Расходомер (бош) — до замены висела постоянная ошибка на температуру всасывающего воздуха и по расходомеру
3. Уплотнительные резинки (потели от масла)
4. Всасывающий патрубок турбины (была трешина)Сейчас стало лучше, едет резвее, но следующие ошибки время от времени появляются и тяга пропадает.
Вопрос, выходит проблема в турбине? (у турбины имеется небольшой люфт осевой и вертикальный — но вроде в пределах нормы)
Также, когда глушу машину, минут пять актуатор турбины щелкает пытается задвинуть шток
Отдать турбину на проверку нет возможности (нету мастеров, машина на крайнем севере) диагностику машины и ремонт делаю сам.
И если можно, посоветуйте где можно купить турбину (восстановленную) -
проблемы с давлением наддува
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 1 окт 2019
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Поставил:
Ошибки 4521 и 3f57 -
Ну и тест план надо выполнить по этим ошибкам
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 1 окт 2019
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Так выполнил, на видео видно работу актуатора.
-
- Регистрация:
- 1 окт 2019
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
На видео тест по ошибке 3f57 -в конце теста выходит ошибка передачи данных ifh0010.
что такое хухли? -
Чините или меняйте актуатор
-
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 12,617
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 12,617
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 фев 2022
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Брянская обл.
Ребята причём здесь турбина) да и ещё актуатор? В ошибки все сказано-неисправность в работе датчика давления надува 3F57 и ещё должна быть одна ошибка точно не помню 447..и D вроде точно не помню уже.
-
- Регистрация:
- 28 фев 2022
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Брянская обл.
Пробуй просраться дать ей
Поделиться этой страницей
#46
P@tr!0t
- E60 — 530d
- Беларусь — Гродно
Отправлено 04 Апрель 2012 — 02:19
Для начала с компа прожечь… Обычно помогает.
Понял.
Диагностика мне в помощь.
Отпишусь позже.
- Наверх
#47
vitalesminsk
vitalesminsk
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 525 d e60
- Минск
Отправлено 01 Май 2012 — 10:27
Пропала тяга выдает ошибку 3F57 регулятор давления наддува.Может кто сталкивался? И где можно решить эту проблему?
- Наверх
#48
снайпер
Отправлено 01 Май 2012 — 10:40
Пропала тяга выдает ошибку 3F57 регулятор давления наддува.Может кто сталкивался? И где можно решить эту проблему?
Обратись к Патриоту он поможет.
- Наверх
#49
Yasik525
Отправлено 03 Май 2012 — 12:09
год какой? прочти лучше дисом
- Наверх
#50
DRUG
Отправлено 03 Май 2012 — 12:12
Это актуатор на турбине. У меня падал из-за расходомера. Смотри дисом, есть ли коррекция расходомера. После глушения и нового запуска какое-то время едет?
- Наверх
#51
vitalesminsk
vitalesminsk
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 525 d e60
- Минск
Отправлено 04 Май 2012 — 10:44
Расходомер поменял та-же картина Bmw 525d 2005 m57tu
- Наверх
#52
vitalesminsk
vitalesminsk
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 525 d e60
- Минск
Отправлено 04 Май 2012 — 10:55
INPA
Прикрепленные файлы
-
inpa.doc 306К
84 Количество загрузок:
- Наверх
#53
DRUG
Отправлено 05 Май 2012 — 12:08
давление наддува и показания расходомера с температурой ОЖ — жэсць.
- Наверх
#54
redisco
redisco
- e81 130i
- Warszawa/Minsk
Отправлено 05 Май 2012 — 11:17
и ошибка подтверждающая проблему
надо сделать тест-план в DIS чтобы не поменять лишнего
- Наверх
#55
vitalesminsk
vitalesminsk
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 525 d e60
- Минск
Отправлено 23 Май 2012 — 09:23
Купил новую турбину летаю
- Наверх
#56
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 28 Май 2012 — 05:49
Купил новую турбину летаю
![]()
![]()
Сколько $$$$ ???
З.Ы. Интересно, что инпа покажет с новой турбиной…
- Наверх
#57
vitalesminsk
vitalesminsk
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 525 d e60
- Минск
Отправлено 28 Май 2012 — 06:43
985ойро
- Наверх
#58
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 28 Май 2012 — 09:10
985ойро
Дорогое удовольствие менять турбину. А со старой, что?
- Наверх
#59
vitalesminsk
vitalesminsk
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 525 d e60
- Минск
Отправлено 29 Май 2012 — 09:33
Регулятор давления наддува крякнул
- Наверх
#60
P@tr!0t
P@tr!0t
- E60 — 530d
- Беларусь — Гродно
Отправлено 04 Июнь 2012 — 01:35
С компа не прожигается…
Было пару моментов что начало писать, прожигает ….
А потом оп и опять нет прожига…
Кто в Гродно вырежет сажевый?
- Наверх
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как о****** люди пишут…Все наизусть знают что этот код обозначает!
Тогда и метод лечения примерно будет выглядеть так 5ghd 87qw 0b6s
при разгоне снова вылазит
не знаю, вчера только купил. завтра поеду менять
Если ничего не измениться, попробуйте промыть топливную систему.
а причем топливная к турбине?
Я не уверен, но насколько я понимаю, у Вас всё на электронике, всё взаимосвязано, а солярка у нас не фонтан. У меня у товарища на ГЛ, при неисправном датчике карданного вала, машина отказывалась заводится.
Содержание
- Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
- #47 vitalesminsk
- Прикрепленные файлы
- #48 снайпер
- #49 Yasik525
- #50 DRUG
- #51 vitalesminsk
- #52 vitalesminsk
- Прикрепленные файлы
- #53 DRUG
- #54 redisco
- #55 vitalesminsk
- #56 rfhger
- #57 vitalesminsk
- #58 rfhger
- #59 vitalesminsk
- #60 P@tr!0t
Пропала тяга! Плохо набирает обороты!
- E60 — 530d
- Беларусь — Гродно
Отправлено 04 Апрель 2012 — 02:19
Для начала с компа прожечь. Обычно помогает.
#47
vitalesminsk
- 525 d e60
- Минск
Отправлено 01 Май 2012 — 10:27
Пропала тяга выдает ошибку 3F57 регулятор давления наддува.Может кто сталкивался? И где можно решить эту проблему?
Прикрепленные файлы
#48
снайпер
- 530 xd
- minsk
Отправлено 01 Май 2012 — 10:40
Пропала тяга выдает ошибку 3F57 регулятор давления наддува.Может кто сталкивался? И где можно решить эту проблему?
#49
Yasik525
- Е65
- Гомель
Отправлено 03 Май 2012 — 12:09
#50
DRUG
- GL500
- Минск
Отправлено 03 Май 2012 — 12:12
Это актуатор на турбине. У меня падал из-за расходомера. Смотри дисом, есть ли коррекция расходомера. После глушения и нового запуска какое-то время едет?
#51
vitalesminsk
- 525 d e60
- Минск
Отправлено 04 Май 2012 — 10:44
#52
vitalesminsk
- 525 d e60
- Минск
Отправлено 04 Май 2012 — 10:55
Прикрепленные файлы
#53
DRUG
- GL500
- Минск
Отправлено 05 Май 2012 — 12:08
#54
redisco
- e81 130i
- Warszawa/Minsk
Отправлено 05 Май 2012 — 11:17
Читайте также: Самоблокирующийся дифференциал kia sorento
#55
vitalesminsk
- 525 d e60
- Минск
Отправлено 23 Май 2012 — 09:23
#56
rfhger
- F10 530xd
- . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.
Отправлено 28 Май 2012 — 05:49
З.Ы. Интересно, что инпа покажет с новой турбиной.
#57
vitalesminsk
- 525 d e60
- Минск
Отправлено 28 Май 2012 — 06:43
#58
rfhger
- F10 530xd
- . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.
Отправлено 28 Май 2012 — 09:10
#59
vitalesminsk
- 525 d e60
- Минск
Отправлено 29 Май 2012 — 09:33
Регулятор давления наддува крякнул
#60
P@tr!0t
- E60 — 530d
- Беларусь — Гродно
Отправлено 04 Июнь 2012 — 01:35
С компа не прожигается. Было пару моментов что начало писать, прожигает . А потом оп и опять нет прожига. Кто в Гродно вырежет сажевый?
Источник
Обновлено: 21.09.2023
Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Запишитесь на диагностику:
Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:
- комплексную расшифровку кодов ошибок,
- диагностирование причин,
- сброс ошибок,
- ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.
Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.
При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.
Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор — внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор — внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!
Коррекцию расходомера обнулить неплохо было бы.
Обнулялась коррекция. Да и при чем он тут? Расход воздуха заданное и фактическое примерно одинаково
Ошибки после чисток и подмен те же?
Да, ошибки те же. Подкидывал с заведомо рабочей машины регулятор наддува и датчик давления наддува. Проблема осталась. Дроссель не менял, т.к. не нашёл. Мой дроссель внутри весь в масле(там где моторчик и микросхема).
Обнулялась коррекция. Да и при чем он тут? Расход воздуха заданное и фактическое примерно одинаково
Да, ошибки те же. Подкидывал с заведомо рабочей машины регулятор наддува и датчик давления наддува. Проблема осталась. Дроссель не менял, т.к. не нашёл. Мой дроссель внутри весь в масле(там где моторчик и микросхема).
Раз подкидывали другой актуатор — как ходит шток геометрии на турбине? Рукой тягали его туда-сюда?
Пожаловала ко мне одна из самых популярных машин в синеокой — БМВ в 60-м кузове с мотором M57 3.0 дизель. Владельца беспокоит потеря мощности и горящий CHEK на панели.
М57 — самый желанный двигатель для беларуса!
К сожалению, у меня не сохранились коды ошибок EOBD формата с префиксом P. Касались они повышенного расхода воздуха и некорректной работы клапана EGR. Сканер дилерского уровня как ни странно определил проблему только одним кодом — 004501 — Регулирование рециркуляции ОГ.
004501 — Регулирование рециркуляции отработанных газов
Посмотрим, что по поводу этого предлагает база данных диагностической программы Rheingold:
Сервисная программа предполагает комплексную проверку впускного воздуха
Прилежно выполняем все проверки по пунктам. Все параметры оказываются в порядке. Однако корректно выполнить процедуру проверки рециркуляции ОГ не получается. А может, это как раз и говорит о неисправности системы EGR. Что ж, локализовали неисправность — уже результат.
Заслонка ЕГР на моторе М57
На М57 этого поколения установлен относительно простой механический клапан ЕГР с вакуумным регулированием. Хозяин убеждал меня, что сам клапан-грибок он чистил совсем недавно. Поверим? Нет, конечно. Клиент всегда врет. Поэтому снимаем клапан и осматриваем его.
ВНИМАНИЕ! Отключение вакуумной трубки с клапана EGR недостаточно для его отключения. Полноценно отключить EGR можно только программно.
На сей раз клиент не врал — все чисто и красиво. Самое время взглянуть на электровакуумный клапан, который непосредственно и управляет “грибком”. Для этого нужно снять впускной коллектор.
Коллектор M57 с обратной стороны.
Пользуясь случаем, проверим и вихревые заслонки. На этих моторах они часто выходят из строя из-за налета сажи.
УПС! А заслонок-то и нет — уже вырезали.
Как потом рассказал клиент, заслонки вырезали после того, как одна из них оторвалась и попала под впускной клапан. Но вернемся к клапану.
Первым делом как раз нужно проверить сами резиновые шланги — самое слабое место. И вот здесь нас ждала удача. Трубка, подающая вакуум к клапану, оборвана.
Тройничек, распределяющий вакуум.
Разряжение не поступало к э/м клапану, а тот в свою очередь, не мог управлять заслонкой ЕГР. Машине это не нравилось (экология под угрозой!) и она ограничивала мощность двигателя.
После устранения неисправности был произведен тест драйв. Машина бежала радостно. И, как мне показалось, все время провоцировала наподдать!)
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Читайте также:
- Lr 3500 видеорегистратор схема
- Рено вел сатис глохнет
- Сканер ошибок рено меган 3
- Ошибка 00816 шкода фабия
- Электрическая схема маз 5516