Ошибка 3969 атол

 

Добрый день.

Альфа-Авто 5.1.13.04, ККТ АТОЛ FPrint-22ПТК, драйвер KKT_8_15_03_00_Full, ФФД ККТ 1.05При пробитии чека из документа заявка клиента на автомобиль по предоплате выходит сообщение об ошибке:

ФР: Ошибка выполнения команды «Пробить Чек»
КодОшибки: -3969
Описание: Сумма налога больше суммы регистрций по чеку и/или итога.

Прикрепленные файлы

 

Добрый день, Денис, а у Вас типовая конфигурация релиза 5,1,13,04?

 

Типовая.
Есть еще 1 аппарат такой же модели, только ФФД ККТ 1.0. Там все в порядке.

Изменено: Денис Сафуанов10.01.2018 18:08:27

 

Эта ошибка возникает везде на аппарате с ФФД ККТ 1.05, где есть НДС

 

Светлана Рожок

Посетитель

Сообщений: 1836
Авторитет:

170

Регистрация: 05.06.2012

#5



0


11.01.2018 09:20:16

Цитата
Денис Сафуанов написал:
Эта ошибка возникает везде на аппарате с ФФД ККТ 1.05, где есть НДС

Добрый день.
Какая прошивка у аппарата?
Приложите скриншот справочника Ставки НДС.

 

скриншот прошивки и справочник НДС прикреплён

 

проверьте коды ставок НДС..
по умолчанию в атолах
18% — код 3
без ндс — код 4
а код 1 , который у вас 18% — в ФР ндс 0%.
возможно в этом косяк..

 

если можно скрин настроек ставок НДС из ФР и из экземпляра оборудования..

 

Денис Сафуанов

Заглянувший

Сообщений: 58
Авторитет:

0

Регистрация: 12.01.2015

#9



0


11.01.2018 11:10:27

Цитата
Александр Мещеряков написал:
проверьте коды ставок НДС..
по умолчанию в атолах
18% — код 3
без ндс — код 4
а код 1 , который у вас 18% — в ФР ндс 0%.
возможно в этом косяк..

Проблема в том, что два других аппарата с ФФД 1.0 печатают чеки именно в таком варианте. Если поменять в справочнике, то на них будет печататься чек с ошибочными ставками НДС. установлено 3 кассовых аппарата , те что с ФФД 1,0 печатают нормально , а на ФФД 1,05 ошибка.

 

Александр Мещеряков

Посетитель

Сообщений: 1262
Авторитет:

70

Регистрация: 11.08.2011

#10



0


11.01.2018 11:12:32

Цитата
Денис Сафуанов написал:

Цитата
Александр Мещеряков  написал:
проверьте коды ставок НДС..
по умолчанию в атолах
18% — код 3
без ндс — код 4
а код 1 , который у вас 18% — в ФР ндс 0%.
возможно в этом косяк..

Проблема в том, что два других аппарата с ФФД 1.0 печатают чеки именно в таком варианте. Если поменять в справочнике, то на них будет печататься чек с ошибочными ставками НДС. установлено 3 кассовых аппарата , те что с ФФД 1,0 печатают нормально , а на ФФД 1,05 ошибка.

надо смотреть настройки ставок НДС конкретного ФР..

 

Денис Сафуанов

Заглянувший

Сообщений: 58
Авторитет:

0

Регистрация: 12.01.2015

#11



0


11.01.2018 14:10:06

Цитата
Александр Мещеряков написал:

Цитата
Денис Сафуанов  написал:

Цитата
Александр Мещеряков  написал:
проверьте коды ставок НДС..
по умолчанию в атолах
18% — код 3
без ндс — код 4
а код 1 , который у вас 18% — в ФР ндс 0%.
возможно в этом косяк..

Проблема в том, что два других аппарата с ФФД 1.0 печатают чеки именно в таком варианте. Если поменять в справочнике, то на них будет печататься чек с ошибочными ставками НДС. установлено 3 кассовых аппарата , те что с ФФД 1,0 печатают нормально , а на ФФД 1,05 ошибка.

надо смотреть настройки ставок НДС конкретного ФР..

Посмотрели. На всех ФР таблицы ставок идентичны.

 

#12



0


11.01.2018 16:02:59

Коды ставок НДС

Прикрепленные файлы

 

Александр Мещеряков

Посетитель

Сообщений: 1262
Авторитет:

70

Регистрация: 11.08.2011

#13



0


11.01.2018 17:26:22

Цитата
Денис Сафуанов написал:
Коды ставок НДС

а в экземпляре оборудования?..
и еще вопрос:
зачем вам две ставки без НДС с разными кодами?..

 

Денис Сафуанов

Заглянувший

Сообщений: 58
Авторитет:

0

Регистрация: 12.01.2015

#14



0


12.01.2018 10:35:36

Цитата
Александр Мещеряков написал:

Цитата
Денис Сафуанов  написал:
Коды ставок НДС

а в экземпляре оборудования?..

Это где смотреть?

 

Денис Сафуанов

Заглянувший

Сообщений: 58
Авторитет:

0

Регистрация: 12.01.2015

#15



0


12.01.2018 10:40:03

Цитата
Александр Мещеряков написал:

Цитата
Денис Сафуанов  написал:
Коды ставок НДС

зачем вам две ставки без НДС с разными кодами?..

В Альфа-Авто справочник Ставки НДС действительно есть задвоенная ставка Без НДС группа 4, ей не пользуемся. Удалить её?  

 

Александр Мещеряков

Посетитель

Сообщений: 1262
Авторитет:

70

Регистрация: 11.08.2011

#16



0


12.01.2018 10:40:38

Цитата
Денис Сафуанов написал:

Цитата
Александр Мещеряков  написал:

Цитата
Денис Сафуанов  написал:
Коды ставок НДС

а в экземпляре оборудования?..

Это где смотреть?

в настройках конкретного экземпляра ФР в справочнике Оборудование..

 

Денис Сафуанов

Заглянувший

Сообщений: 58
Авторитет:

0

Регистрация: 12.01.2015

#17



0


12.01.2018 10:59:46

Цитата
Александр Мещеряков написал:

Цитата
Денис Сафуанов  написал:

Цитата
Александр Мещеряков  написал:

Цитата
Денис Сафуанов  написал:
Коды ставок НДС

а в экземпляре оборудования?..

Это где смотреть?

в настройках конкретного экземпляра ФР в справочнике Оборудование..

Прикрепленные файлы

 

#18



0


12.01.2018 11:14:36

по идее
строка Налоговые группы должна соответствовать настройкам справочника Ставок НДС и номерам ставок в ФР..

 

Денис Сафуанов

Заглянувший

Сообщений: 58
Авторитет:

0

Регистрация: 12.01.2015

#19



0


12.01.2018 12:09:51

Цитата
Александр Мещеряков написал:
по идее
строка Налоговые группы должна соответствовать настройкам справочника Ставок НДС и номерам ставок в ФР..

1=НДС=18
Группа 1 в ККТ, справочник Ставки НДС и параметрах оборудования везде равно 18%

Ошибка чека появляется только при оплате товара со ставкой НДС 18% (группа 1). Документы основания для чека: Заказ наряд и Заказ на автомобиль.

Изменено: Денис Сафуанов12.01.2018 12:12:47

 

#20



0


12.01.2018 14:51:21

Уважаемые разработчики. Хотел уточнить небольшой момент перед тем как Вы отпишитесь. Перед выпуском последнего релиза Альфа-Авто 5, происходило тестирование конфигурации на предмер работы с ККТ в режиме ФФД 1.05? Интерес вызван сугубо личной любознательностью…  

 

Светлана Рожок

Посетитель

Сообщений: 1836
Авторитет:

170

Регистрация: 05.06.2012

#21



0


12.01.2018 16:19:27

Цитата
Денис Сафуанов написал:
скриншот прошивки и справочник НДС прикреплён

Добрый день.
В справочнике Ставки НДС нужно установить такие номера налоговых групп и значения ставок НДС как на скриншоте (если у ККТ Атол установлен ФФД 1.05 и драйвер 8.15.3).
2 — 10%
3 — 18%

Прикрепленные файлы

 

Светлана Рожок

Посетитель

Сообщений: 1836
Авторитет:

170

Регистрация: 05.06.2012

#22



0


12.01.2018 16:24:55

Цитата
Денис Сафуанов написал:
Уважаемые разработчики. Хотел уточнить небольшой момент перед тем как Вы отпишитесь. Перед выпуском последнего релиза Альфа-Авто 5, происходило тестирование конфигурации на предмер работы с ККТ в режиме ФФД 1.05? Интерес вызван сугубо личной любознательностью…  

Именно с ККТ в режиме ФФД 1.05 проводилось тестирование.
У ККТ Атол запрограммированный порядок налоговых ставок НДС пока не соответствует законодательству. Должно быть 1 — 18%, 2 — 10%.
Мы направили запрос производителю. Обещали исправить.
Пока в справочнике Ставки НДС нужно установить 2 — 10%, 3 — 18%.

 

Денис Сафуанов

Заглянувший

Сообщений: 58
Авторитет:

0

Регистрация: 12.01.2015

#23



0


12.01.2018 17:09:35

Цитата
Светлана Рожок написал:

Цитата
Денис Сафуанов  написал:
Уважаемые разработчики. Хотел уточнить небольшой момент перед тем как Вы отпишитесь. Перед выпуском последнего релиза Альфа-Авто 5, происходило тестирование конфигурации на предмер работы с ККТ в режиме ФФД 1.05? Интерес вызван сугубо личной любознательностью…  

Именно с ККТ в режиме ФФД 1.05 проводилось тестирование.
У ККТ Атол запрограммированный порядок налоговых ставок НДС пока не соответствует законодательству. Должно быть 1 — 18%, 2 — 10%.
Мы направили запрос производителю. Обещали исправить.
Пока в справочнике Ставки НДС нужно установить 2 — 10%, 3 — 18%.

В базе данных 2 Организации, соответственно и 2 ККТ. Первый ККТ работает в режиме ФФД 1.05 второй ККТ в режиме 1.0. Драйвер ККТ и справочник Ставки НДС едины.
Могут ли быть последствия для второго ККТ, работающего в режиме ФФТ 1.0?

 

Денис Сафуанов

Заглянувший

Сообщений: 58
Авторитет:

0

Регистрация: 12.01.2015

#24



0


12.01.2018 18:55:53

Цитата
Светлана Рожок написал:

Цитата
Денис Сафуанов  написал:
скриншот прошивки и справочник НДС прикреплён

Добрый день.
В справочнике Ставки НДС нужно установить такие номера налоговых групп и значения ставок НДС как на скриншоте (если у ККТ Атол установлен ФФД 1.05 и драйвер 8.15.3).
2 — 10%
3 — 18%

справочник Ставки НДС и настройки ФР справочник Оборудование — ставки должны соответствовать. Верно?
На текущий момент ставки НДС таблиц: ККТ, справочник Ставки НДС и Экземпляр оборудования приведены в таблице.

Также необходимо учесть что Справочник ставки НДС относится из ККТ у которого ФФД 1.0 Всего в базе данных 4 ККТ АТОЛ. 1шт ФФД 1.05 и 3шт ФФД 1.0

Методом научного «тыка» определён алгоритм действий на ККТ ФФД 1.05
1. документ Заказ наряд НДС 18% группа 1. Меняем ставку НДС в документе на группа 6 Без НДС — пробиваем чек — в чеке получаем ставку НДС 18/118, не то-что хотели, но ближе к истине. Возвращаем ставку в документе на место, проводим документ.
2. документ Заказ наряд Без НДС группа 6. Меняем ставку НДС в документе на группа 4 Без НДС — пробиваем чек — в чеке получаем ставку НДС Без НДС, то-что хотели, но …. Возвращаем ставку в документе на место, проводим документ.
3. документ Заказ покупателя на автомобиль — предоплата. Меняем ставку НДС в документе на группа 6 Без НДС — пробиваем чек — в чеке получаем ставку НДС 18/118, не то-что хотели, но ближе к истине. Возвращаем ставку в документе на место, проводим документ.

Исходя из вышеизложенных данных прошу пояснить, в какой таблице, что именно необходимо поправить.  

Прикрепленные файлы

  • таблица ставок НДС.xlsx (9.71 КБ)

Изменено: Денис Сафуанов12.01.2018 18:59:08

 

Юрий Хаустов

Заглянувший

Сообщений: 3
Авторитет:

0

Регистрация: 28.08.2014

#25



0


12.01.2018 19:22:15

Цитата
Светлана Рожок написал:
Цитата Денис Сафуанов  написал:Уважаемые разработчики. Хотел уточнить небольшой момент перед тем как Вы отпишитесь. Перед выпуском последнего релиза Альфа-Авто 5, происходило тестирование конфигурации на предмер работы с ККТ в режиме ФФД 1.05? Интерес вызван сугубо личной любознательностью…  Именно с ККТ в режиме ФФД 1.05 проводилось тестирование.У ККТ Атол запрограммированный порядок налоговых ставок НДС пока не соответствует законодательству. Должно быть 1 — 18%, 2 — 10%. Мы направили запрос производителю. Обещали исправить.Пока в справочнике Ставки НДС нужно установить 2 — 10%, 3 — 18%.

Да Светлана права, в драйверах Атола 8 версии действительно налоговые ставки отображаются не корректно.
Они в своей «Базе знаний» это указывают:

https://onedrive.live.com/View.aspx?resid=189C614ED00D4C23!128&app=OneNote&wd=target(//54-%D0%A4%D0%97.one%7C27377c95-2928-4aa8-8fd7-4b03b801c6ef/%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8­B%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%7C78fc8a06-eee2-4706-a5a6-122eeee98f69/)&authkey=!ABE4IM6eOvPtlrQ https://onedrive.live.com/View.aspx?resid=189C614ED00D4C23!128&app=OneNote&wd=target..

.
Я сам попал после Нового года в ситуацию, в середине декабря купили еще одну кассу ККТ АТОЛ FPrint-22ПТК, обновили  в ЦТО до последней верси прошивки 5159, поставили на учет с ФФД 1.0. Работать она должна была начать с 01.01.2018. В программе все правильно было настроено (как на этом форуме было уже много раз указано). Я еще обратил внимание что менять налоговые ставки аппарат не дает и если раньше ставка БезНДС была в четвертой группе, то стала в шестой.
И вот первый пробитый чек вылез со ставкой НДС 18/188. Кассир была в шоке — у нас упрощенка БезНДС.  Хорошо что попалась статья на форуме Атола и исправил настройки, поменяв шестую группу на четвертую. Что называется не верь глазам своим. Я думал что у Штриха только проблемы, оказывается что нет.
Да кстати, Вид оплаты Плат.Картой тоже не получилось настроить. Первые пять пунктов фискальник менять не дает, а шестой если исправить не работает. В итоге я оставил для оплаты Картами следующий пункт после Наличных — ЭЛЕКТРОННЫМИ (по сути это одно и тоже).

Наверно это и лучше что запретили править налоговые  ставки и виды оплаты, так будет унифицировано и у всех одинаково.  

Да кстати, появилась еще одна группа ставок налога «0» — в этом случае ставка берется из настроек таблицы ККТ «отделы».
Сам правда не проверял работоспособность в программе.

Изменено: Юрий Хаустов12.01.2018 19:41:15
(исправление граматических ошибок)

Ошибки кассового аппарата и методы их устранения


2424


15 марта 2022 в 13:43

Применение онлайн-кассы при расчетах с покупателями сейчас обязательно практически для всех категорий предпринимателей. При работе с ККТ периодически возникают моменты, когда кассовый аппарат не выполняет рабочие операции из-за ошибки, код которой высвечивается на экране. Более подробно о том, как действовать в случае появления неполадок, можно узнать из нашей статьи.

Ошибки кассового аппарата АТОЛ 90 Ф

Онлайн касса АТОЛ применяется при выездной торговле, а также других разновидностях микробизнеса.

При ошибках в работе аппарата появляется служебное сообщение с особой символьной комбинацией. К типичным неполадкам этой модели относятся:

  1. «Е000-017» – введен неправильный код продукта. Нужно перепроверить и исправить товарный код.
  2. «Е000-136» – смена длится дольше 24 часов. Для исправления сформируйте Z-Отчет.
  3. «Е000-103» – закончилась бумага, нужно установить новую кассовую ленту.
  4. «Е130-007» – отсутствует ФН, требуется проверка подключения накопителя.
  5. «Е000-191» – программный сбой. Для восстановления придется перезагрузить онлайн-кассу магазина. Если не помогло, обратиться в сервисный центр.
  6. «Е000-216» – переполнен фискальный накопитель. Для восстановления связи с ОФД нужно отправить все непереданные отчеты.

Ошибки АТОЛ 91Ф

Онлайн-касса АТОЛ 91Ф работает стабильно, но ошибки при работе с ней иногда случаются.

касса Атол

В случае появления неполадок на дисплее появляются служебные сообщения. К самым распространённым ошибкам этой модели относятся:

  1. «Превышено время ожидания ответа от ОФД» – требуется восстановление связи с оператором, при котором придет подтверждение в виде сообщения.
  2. «ОФД не отвечает» – требуется перезагрузка онлайн-кассы для магазина и проверка настроек соединения с оператором.
  3. «Отчет автотестирования… Ошибки заводского номера ККТ» – необходимо заново ввести серийный номер, который можно найти на корпусе аппарата.
  4. «Ошибка ФН» – нужно проверить подключение фискальное накопителя.
  5. «Требуется замена ФН» – требуется установка нового чипа памяти.

Ошибки АТОЛ 92 Ф

Ньюджер АТОЛ 92Ф по своему функционалу идентичен модели 91Ф. О появлении ошибок он информирует пользователя напрямую.

Полный перечень возможных неполадок этой онлайн-кассы можно посмотреть в инструкции к аппарату.

Ошибки смарт-терминалов Эвотор

Кассовые-аппараты для магазина Эвотор имеют удобный интерфейс и часто используются предпринимателями в сфере торговли.

Разработчики опубликовали список самых распространенных ошибок и способы их решения.

  1. «Аннулирование чека при продаже с применением агентских схем». Отчет об ошибке высвечивается на дисплее. Для ее устранения нужно зайти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Обслуживание
    кассы» и нажать на «Дополнительные операции». Далее следует распечатать «Итог регистрации ККТ». Если в нем не будет признака платежного агента, то онлайн-кассу нужно будет перерегистрировать.
  2. «Сумма налога больше суммы регистрации по чеку и/или итога» код 3969.Для исправления ошибки в разделе «Дополнительные операции» нужно запустить «Технологическое обнуление».
  3. «Не задан реквизит» код 1057. Проблема решается нажатием на «Произвольные команды» в разделе «Дополнительные операции.
  4. «(!) ОФД» или «Касса не может связаться…». Чтобы определить почему нет связи с оператором нужно выбрать в «Настройках» пункт «ОФД». На дисплее отобразиться количество неотправленных отчетов. Далее потребуется настроить ОФД, указав порт соединения и адрес. Если это не помогло, нудно связаться со службой поддержки.
  5. «Что-то пошло не так». Обычно такое сообщение отображается при оплате товаров банковской картой. Для восстановления работы онлайн-кассы нужно обновить драйверы для восстановления безналичной оплаты.
  6. «Вход в режим заблокирован» или код 3933. Указывает на то, что во время открытой смены произошло отключение фискального накопителя. Для продолжения работы в разделе «Дополнительные операции» следует запустить «Отчеты о текущем состоянии расчетов», далее чип памяти потребуется отключить и подключить заново.

Как исправить ошибку 478

Если на онлайн-кассе магазина высветилась надпись «Время автономной работы истекло», значит информация о платежах не поступает к ОФД уже 30 дней.

Код ошибки «478» указывает на блокировку аппарата по этой причине.

Устранить неисправность можно несколькими способами:

  1. Восстановить соединение с Интернетом, которое может быть отключено из-за отсутствия средств на счету или повреждения Sim-карты.
  2. Перезаключить договор с ОФД, если срок его действия истек.
  3. Проверить, правильно ли указаны настройки подключения к Интернету. Если нет, то их следует изменить на корректные.
  4. Проверить доступность сервера ОФД. Если он не доступен, то нужно обратиться в службу поддержки оператора.

Выявить неполадки сразу после их появления можно с помощью Z-отчета. В нем отражается количество неотправленных в ОФД документов, сформированных онлайн-кассой.

Ошибка онлайн-кассы 066

Когда на экране выходит надпись «Провести гашение», значит превышено допустимое время применения ККТ за одну смену. Для того чтобы дальше работать с кассовым аппаратом нужно:

  • Нажать на «РЕЖ» несколько раз, после этого на дисплее высветится «Отчеты ФН».
  • Нажатием «ИТ» подтвердить вход и ввести пароль «22».
  • Нажать на «ИТ», чтобы одобрить операцию.
  • После того как отчет с гашением будет сформирован, можно открыть новую смену.

Ошибка 474 на кассовом аппарате

Эта ошибка появляется, если закрыта смена и переполнен журнал продаж. Для устранения неисправности следует очистить журнал продаж в техсбросах:

  • Удерживая «В3», включить аппарат.
  • Очистить журнал, нажимая кнопки «+» и «-».
  • Подтвердить операцию и перезагрузить онлайн-кассу.

Ошибка 453 на ККМ

При использовании незарегистрированного модуля появляется эта ошибка. Также она может указывать на истекший срок годности модуля, неисправный чип памяти и закрытый архив фискального накопителя.

Для дальнейшей работы с онлайн-кассой магазина потребуется:

  • Проверить срок действия ФН в личном кабинете на сайте ОФД.
  • Выполнить закрытие архива, если произошла замена накопителя, сформировать отчет и отправить в налоговую.

Ошибка «Авария питания»

Надпись на дисплее говорит о том, что батарея онлайн-кассы полностью разрядилась. Кассиру нужно выполнить следующие действия:

  • Отключить аппарат от сети.
  • Проверить исправность электророзетки и силового кабеля.
  • Включить кассовый аппарат.

Если исправить ошибку не удалось, то нужно обратиться в сервисный центр. Возможно, причиной является поломка блока питания, который потребуется заменить.

Купить онлайн-кассы АТОЛ и Эвотор, а также другую кассовую технику для торговли можно у нас на сайте по выгодным ценам.




Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Загрузка…

0

Ошибок нет

–1

Нет связи

  • Интерфейсный кабель не подключен или неисправен.
  • Скорость порта ПК не соответствует установленной скорости в ККМ
  • Проверить кабель.
  • Обратиться в сервисную службу

–3

Порт недоступен

  • Порт занят другим приложением.
  • Данный порт отсутсвует в ПК

–4

Ключ защиты не найден

Драйвер не смог найти ключ защиты

Установить ключ защиты

–5

Работа драйвера прервана пользователем

–6

Недопустимое значение

При попытке установить значение в свойство (подробнее см. «Приложение 4. Ошибки параметров»)

Свойство не может принимать устанавливаемое значение

–7

Невозможно добавить устройство

Количесво ЛУ превышает допустимое значение

Удалить лишние ЛУ

–8

Невозможно удалить устройство

При попытке удалить последнее ЛУ

–9

Логическое устройство не найдено

При попытке выбрать ЛУ с несуществующим номером

Выбрать ЛУ с существующим номером

–10

Неверная последовательность команд

При выполнении методов требующих определенной последовательности нарушена последовательность

Проверить последовательность вызываемых методов

–11

Устройство не включено

Установить DeviceEnabled равным TRUE

–12

Не поддерживается в данной версии оборудования

Вызываемый метод нельзя выполнить на данной ККМ

–13

Драйвер не смог загрузить необходимые модули

Зарегистрировать используемые модули

–14

Порт занят приложением: (\\<имя ПК>\<описание приложения–клиента>\<описание драйвера>)

Если драйвер определил, что порт занят одним из драйверов семейства «АТОЛ: Драйверы торгового оборудования», то возвращается данная ошибка (<имя ПК> – имя ПК, на котором запущено клиентское приложение, <описание драйвера> – описание драйвера, занявшего порт)

  • Воспользоваться поиском оборудования для определения порта, к которому подключена ККМ.
  • Установить другой порт

–15

Некорректные данные от устройства

Ошибка обмена с ККМ на нижнем уровне

Повторить команду

–16

Не поддерживается в данном режиме устройства

Вызываемый метод не может быть выполнен в данном режиме

Перейти в нужный режим

–17

Нет больше элементов отчета

При снятии отчетов закончились элементы отчета

–19

Нет доступа к ключу реестра

Изменить права доступа к соответствующему ключу реестра

–199

Описание ошибки недоступно

При возникновении ошибки, не имеющей описания, или ошибки оборудования

–3800

В ККМ нет денег для выплаты

Недостаточно денег при выплате

Выполнить внесение

–3801

Чек закрыт – операция невозможна

При выполнении операции требующей предварительного открытия чека

Открыть чек

–3802

Чек открыт – операция невозможна

При выполнении операции требующей предварительного закрытия чека

Закрыть чек

–3803

Неверная цена (сумма)

Сумма регистрации превышает максимально возможное значение

Проверить значение свойства Price и Quantity

–3804

Неверное количество

В ККМ передано неверное количество

–3805

Нулевая цена

В ККМ передано неверная цена

–3807

Нет бумаги

В ККМ закончилась бумага

Вставить бумагу

–3808

Процесс ввода пароля

В ККМ находится в режиме ввода пароля

  • Ввести пароль.
  • Выйти из режима ввода пароля

–3809

Недопустимый ИНН

Введенный ИНН неверен

Ввести правильный ИНН

–3810

Накопление меньше суммы возврата или аннулирования

Сумма возврата или аннулирования больше накопленной суммы

  • Произвести возврат или аннулирование без контроля наличности.
  • Произвести внесение

–3811

Производится печать

Подождать пока печать не закончится

–3813

Неверная величина скидки/надбавки

Установить правильное значение скидки

–3814

Операция после скидки/надбавки невозможна

При попытке вызова метода после начисленной скидки/надбавки на чек

Отменить скидку/надбавку

–3815

Неверная секция

В ККМ передано неверный номер секции

Указать правильный номер секции

–3816

Неверный вид оплаты

В ККМ передан неверный тип оплаты

Установить правильный номер оплаты

–3817

Переполнение при умножении

При перемножении количества на цену происходит переполнение

–3818

Операция запрещена в таблице настроек

Разрешить операцию в таблице настроек

–3819

Переполнение итога чека

–3820

Переполнение контрольной ленты

Снять контрольную ленту

–3821

Открыт чек возврата – операция невозможна

При выполнении некоторых недопустимых методов при открытом чеке возврата

Закрыть чек

–3822

Смена превысила 24 часа

Открытая смена превысила 24 часа

Закрыть смену

–3823

Скидка запрещена в таблице

Разрешить скидку в таблице настроек

–3824

Аннулирование и возврат в одном чеке

При попытке произвести аннулирование в чеке возврата или наоборот

Отменить чек

–3825

Неверный пароль

Введен неверный пароль

Ввести верный пароль

–3826

Не переполнен буфер контрольной ленты

При попытке снятия контрольной ленты до момента ее переполнения

–3827

Идет печать контрольной ленты

Подождать, пока печать КЛ не закончится

–3828

Смена закрыта — операция невозможна

При попытке снятия повторного отчета с гашением

–3829

Идет печать отчета

Подождать, пока не закончится снятие отчета

–3830

Неверная дата

При установке неверной даты

Установить верную дату

–3831

Неверное время

При установке неверного времени

Установить верное время

–3832

Сумма чека меньше суммы сторно

При регистрации сторно на сумму, больше суммы чека

–3833

Контрольная лента обработана без ошибок

–3834

Недопустимый РНМ

Введенный РНМ неверен

Ввести правильный РНМ

–3835

Вносимая сумма меньше суммы чека

Сумма оплаты меньше суммы чека

Внести сумму больше или равную сумме чека

–3836

Начисление сдачи невозможно

На данный тип оплаты начисление сдачи невозможно

–3837

Смена открыта, операция невозможна

При вызове метода, требующего закрытой смены

Закрыть смену

–3838

Отчет закончен

–3839

Неверный номер таблицы

Указать верный номер таблицы

–3840

Неверный номер ряда

Указать верный номер ряда

–3841

Неверный номер поля

Указать верный номер поля

–3842

ККМ заблокирована. Необходимо вызвать фискальный отчет или выполнить вход в режим доступа к ФП с указанием правильного пароля администратора

Выполнить вход в режим доступа к ФП с указанием правильного пароля администратора

–3843

Заводской номер уже задан

При повторном вводе заводского номера

–3844

Исчерпан лимит перерегистраций

Ошибка при попытке перерегистрации ККМ после четырех перерегистраций

–3845

Ошибка фискальной памяти

Обратитесь в сервисную службу

–3846

Запись фискальной памяти повреждена

Обратитесь в сервисную службу

–3847

Неверная смена

Неверный номер смены в диапазоне при снятии фискальных отчетов

Произвести запрос диапазонов и указать верные значения

–3848

Неверный тип отчета

Указать верный номер типа отчета

–3850

Недопустимый заводской номер ККМ

Обратитесь в сервисную службу

–3851

ККМ не фискализирована

Обратитесь в сервисную службу

–3852

Не задан заводской номер

Обратитесь в сервисную службу

–3853

Нет отчетов

–3854

Режим не активизирован

–3855

Нет указанного чека в КЛ

Указать верный номер чека

–3857

Некорректный код или номер кода защиты

При вводе кода защиты

Обратитесь в сервисную службу

–3859

Код защиты не введен

Обратитесь в сервисную службу

–3860

Режим не поддерживается

Попытка перейти в неподдерживаемый данной ККМ режим

–3862

Повторная скидка/надбавка на операцию невозможна

Попытка начислить повторно скидку/надбавку

–3863

Скидка/надбавка на предыдущую операцию невозможна

При начислении скидки/надбавки на сторно

–3864

Открыт чек аннулирования – операция невозможна

Вызываемая операция не может быть выполнена при открытом чеке аннулирования

  • Закрыть чек.
  • Отменить чек

–3865

Открыт чек продажи – операция невозможна

Вызываемая операция не может быть выполнена при открытом чеке продажи

  • Закрыть чек.
  • Отменить чек

–3866

Требуется выполнение общего гашения

Выполнить общее гашение

–3867

Нет устройства, обрабатывающего данную команду

–3868

Нет связи с внешним устройством

–3869

Неверный диапазон записей

Значение в свойстве LastRecord меньше чем в FirstRecord

Установить верные значения свойств LastRecord и FirstRecord

–3870

Команда не разрешена введенными кодами защиты

Ввести код защиты

–3871

Невозможна отмена скидки/надбавки.

–3872

Невозможно закрыть чек данным типом оплаты (в чеке присутствуют операции без контроля наличных)

  • Закрыть чек типом оплаты «Наличные»
  • Отменить чек

–3873

Нет связи с принтером чеков

Обратитесь в сервисную службу

–3877

Неверный номер маршрута

Указать верны номер маршрута

–3878

Неверный номер начальной зоны

Указать верный номер начальной зоны

–3879

Неверный номер конечной зоны

Указать верный номер конечной зоны

–3880

Неверный тип тарифа

Указать верный тип тарифа

–3881

Неверный тариф

Указать верный тариф

–3882

Нет заказа с таким номером

Указать верный номер заказа

–3883

Снятие отчета прервалось

Возобновить снятие отчета

–3887

Неверный штрихкод товара

Указать/считать верный ШК

–3892

ККМ заблокирована после попытки ввода даты, меньшей чем дата последней записи в ФП

Если введена дата меньше даты последней записи в ФП

Ввести дату больше даты последней записи в ФП

–3893

Требуется подтверждение ввода даты

Подтвердить ввод даты

–3894

Отчет с гашением прерван. Вход в режим невозможен

Снять отчет с гашением

–3895

Неверная длина

При выполнении команды по нижнему уровню

Проверить написание команды

–3896

Сумма не наличных оплат превышает сумму чека

При оплате чека.

Оплата не наличными типами оплаты не должна превышать сумму чека

–3897

Чек оплачен не полностью

Оплатить чек

–3898

Неверный номер картинки/штрихкода

  • При удалении.
  • При печати и др.

Запросить массив картинок/штрихкодов и ввести правильный номер картинки/штрихкода

–3899

Невозможно открыть файл или формат некорректный

  • При добавлении картинки из файла.
  • При печати картинки из файла

Возможно печать только растровых монохромных картинок

–3900

Сумма сторно больше, чем было получено данным типом оплаты

При сторнировании оплаты сумма оплаты превышает сумму платежей

Проверить правильность ввода суммы сторно оплаты

–3901

Неверный номер регистра

Указан неверный номер регистра при запросе регистра

Ввести верный номер регистра

–3902

Недопустимое целевое устройство

Устройство, указанное в свойстве UnitType отсутствует в подключенной модели ККМ

–3903

Неверный параметр регистра

При запросе регистра неверно указаны его параметры

Проверить параметры ввода запрашиваемого регистра

–3904

Недостаточно памяти

В ККМ недостаточно свободной памяти для загрузки картинки

–3905

Неверный формат или значение

Проверить формат вводимых значений

–3906

Переполнение суммы платежей

Уменьшите значение свойства Summ

–3907

Ошибка обмена с фискальным модулем

Обратитесь в сервисную службу

–3908

Переполнение ФП

Обратитесь в сервисную службу

–3909

Ошибка печатающего устройства

Обратитесь в сервисную службу

–3910

Ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3911

Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3912

Неверное состояние ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3913

Неисправимая ошибка ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3914

Авария крипто–процессора ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3915

Исчерпан временной ресурс ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3916

ЭКЛЗ/ФН переполнено

Обратитесь в сервисную службу

–3917

В ЭКЛЗ/ФН переданы неверная дата или время

Ввести верные дату и время

–3918

В ЭКЛЗ/ФН нет запрошенных данных

–3919

Переполнение итога чека в ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3920

Исчерпан лимит активизаций ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3921

Проверьте дату и время

Обратитесь в сервисную службу

–3922

Дата и/или время в ККМ меньше чем в ЭКЛЗ/ФН/ФП

Обратитесь в сервисную службу

–3923

Невозможно закрыть архив ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3924

Необходимо провести профилактические работы

Обратитесь в сервисную службу

–3925

Неверный номер ЭКЛЗ/ФН

Указать верный номер

–3926

Предыдущая операция не завершена

Завершить предыдущую операцию

–3927

Переполнение сменного итога

–3928

Активизация данной ЭКЛЗ/ФН в составе данной ККМ невозможна

Обратитесь в сервисную службу для установки и последующей активизации нового экзкмпляра ЭКЛЗ

–3929

Переполнение счетчика наличности

–3930

Переполнение буфера чека

–3931

Размер картинки слишком большой.

Картинка не помещается на ленте.

Изменить параметры картинки

–3932

Неверный тип чека

Указать верный тип чека

–3933

Вход в режим заблокирован

Обратитесь в сервисную службу

–3934

Неверные номера смен в ККМ и ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3935

ЭКЛЗ/ФН отсутствует

Обратитесь в сервисную службу

–3936

Итоги чека ККМ и ЭКЛЗ/ФН не совпадают

Обратитесь в сервисную службу

–3937

ККМ находится в режиме ввода даты или времени

Остановка часов

Установить дату и время

–3938

Переполнение буфера отложенного документа

–3939

Невозможно напечатать второй фискальный оттиск

–3940

Буфер переполнен’

–3941

Требуется гашение ЭЖ

Выполнить гашение ЭЖ

–3942

Перегрев головки принтера

Отключить ККТ

–3943

Ошибка отрезчика

Обратиться в сервисную службу

–3944

Буфер принтера ПД пустой

–3945

Буфер принтера ПД переполнен

–3946

Карта физически отсутствует в картоприемнике

Установить карту в картоприемник

–3947

Неверный PIN код

Ввести верный PIN-код

–3948

Ячейка защищена от записи

–3949

Невозможно сторно последней операции

–3950

Сторно по коду невозможно

–3951

Невозможен повтор последней операции

–3952

Неверный код товара

Ввести верный код товара

–3953

Нет подтверждения или отмены продажи

Выполнить подтверждение продажи или отменить продажу

–3954

Отключение контроля наличности невозможно (не настроены необходимые типы оплаты)

Настроить типы оплаты и повторно отключить контроль наличности

–3955

Товар не найден

–3956

Весовой штрих-код с количеством ≠ 1.000

–3957

Переполнение буфера чека

–3958

Недостаточное количество товара

Указать верное количество

–3959

Сторнируемое количество больше проданного

Указать верное количество операции сторно

–3960

Заблокированный товар не найден в буфере чека

–3961

Данный товар не продавался в чеке, сторно невозможно

–3962

Memo Plus 3 заблокировано с ПК

–3963

Ошибка контрольной суммы таблицы настроек Memo Plus 3

–3964

Идет обработка контрольной ленты

–3965

Недопустимый пароль

Ввести верный пароль

–3966

Ошибочное состояние ТРК

–3967

Невозможно напечатать вторую фискальную копию

–3968

Ошибка питания

Ошибка возникает в автономных ККМ при недостаточности питания

Зарядить аккумулятор

–3969

Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога

Указать верную сумму налога

–3970

Начисление налога на последнюю операцию невозможно

–3971

Операция невозможна, недостаточно питания

Зарядить аккумулятор

–3972

Недопустимый порядок реквизитов чека

Указать реквизиты в правильном порядке

–3973

Недопустимый идентификатор накопителя фискальной памяти

–3974

Ошибка записи в накопитель фискальной памяти

–3975

Накопитель фискальной памяти не пуст

–3976

Данные в накопителе фискальной памяти разрушены

Обратиться в сервисную службу для замены накопителя фискальной памяти

–3977

Команда в режиме принтера игнорируется

–3978

Отсутствует код оператора

Ввести код оператора

–3979

Не определен тип документа

–3980

Несовпадение заводского номера ПФП/ККМ

–3981

Данные заводской регистрации ККМ в накопителе фискальной памяти разрушены

Обратиться в сервисную службу для замены накопителя фискальной памяти

–3982

Слишком много товара в чеке

Отменить последнюю позицию и закрыть чек или отменить весь чек

–3983

Неверный формат документа

–3984

Перезапись текста документа

–3985

Слишком много параметров документа

–3986

Недопустимый параметр документа

Ввести верный параметр документа

–3987

Недопустимое значение параметра документа

Вввести верное значение параметра документа

–3988

Описание несуществующего объекта

–3989

Документ не был завершен

Завершить документ

–3990

Описание товара или операции не полно

Дополнить описание товара и завершить действие

–3991

Вложенные прерывания

–3992

Неверный байт подтверждения приема данных

–3993

Несовпадение контрольной суммы ОЗУ

–3994

Несовпадение контрольной суммы накопителя фискальной памяти

–3995

Порт данных неисправен

Обратиться в сервисную службу

–3996

Нулевые координаты для обязательного реквизита

–3997

Недопустимая длина запроса

Подать запрос верной длины

–3998

Разрядность числа больше допустимой

Указать число с верной разрядностью

–3999

Переполнение

–4000

Нет числа

Ввести число

–4002

Ошибка передачи

Проверить интерфейс обмена, устранить неполадку и повторить передачу

–4003

Не все параметры ККМ запрограммированы

Запрограммировать недостающие параметры ККТ

–4004

Сбой памяти

Обратиться в сервисную службу

–4005

Принтер выключен

Включить принтер

–4006

Превышено время ожидания готовности принтера

Проверить подключение и исправность принтера, при обнаружении неполадки устранить ее

–4007

Данные учтены в ЭКЛЗ/ФН и ФП, но возникли проблемы печати документа при завершении чека

Обратиться в сервисную службу

–4008

Требуется повторить последнюю команду

Повторно выполнить последнюю команду

–4009

ФР ожидает готовности (ПУ), код 247

–4010

SD карта не готова

Дождаться готовности карты, при обнаружении ее поломки, заменить SD карту

–4011

Требуется пароль доступа

Не указан пароль доступа, требующийся для работы ККМ

Указать пароль доступа

–4012

Достигнут конец каталога

Ошибка возникает при чтении SD-карты

–4013

Ошибка GSM модуля

Обратиться в сервисную службу

–4014

Нет данных в буфере ККТ

–4015

Некорректное значение параметров команды ФН

Повторно подать команду с верными параметрами ФН

–4016

Превышение размеров TLV данных ФН

–4017

Нет транспортного соединения ФН

Настроить соединение с ФН

–4018

Исчерпан ресурс КС ФН

Обратиться в сервисную службу для замены ФН

–4019

Исчерпан ресурс хранения ФН

Обратиться в сервисную службу для замены ФН

–4020

Сообщение от ОФД не может быть принято ФН

Сбой связи с ОФД

Настроить интерфейс обмена с ОФД.

Сбой в работе сервера ОФД

После устрания неполадок сервера ОФД повторно запустить работу по обмену данными ККТ–ОФД

Поврежден фискальный накопитель

Обратиться в сервисную службу для замены ФН

–4021

В ФН есть неотправленные ФД

Проверить параметры связи с ОФД, дождать отправки документов ОФД

–4022

В текущем состоянии документа команда не допустима

–4023

Нет документа для повтора

–4024

Ожидание команды продолжения печати

Подать команду продолжения печати

Дата публикации: 03.04.2020

0

  1. 404 Ошибка 3905
  2. Ошибка 3969
  3. Ошибка 1057
  4. Ошибка «ОФД»
  5. Ошибка «Обнуление необнуляемой суммы»
  6. Ошибка «Что-то пошло не так»
  7. Ошибка «Select Boot Mode» или «Reboot system now»
  8. Ошибка 3933
  9. Ошибка 3922
  10. Ошибка 16
  11. Ошибка 3801/3802
  12. Ошибка 3825
  13. Ошибка 3870
  14. Ошибка 3894
  15. Ошибка 3917
  16. Другие ошибки
  17. Ошибка «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка»
  18. Эвотор не включается

При возникновении неисправности онлайн-касса Эвотор выдает код или описание ошибки. Большинство из них можно исправить самостоятельно, не обращаясь в техподдержку. Рассмотрим типичные ошибки, которые выдает кассовый аппарат на примере «Эвотор Стандарт».

 

Ошибка 3905

Проблема: при выполнении продажи чек печатается, а затем аннулируется.

Решение: распечатайте итоговую регистрацию ККТ, войдите в пункт меню «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Дополнительные операции» — «Итог регистрации ККТ». Отсутствие реквизитов платежного агента говорит о том, что кассовый аппарат не зарегистрирован в ИФНС. Зарегистрируйте аппарат в налоговой или дождитесь ее регистрации.

 

Ошибка 3969

Проблема: сумма налога превышает сумму регистраций по чеку.

Решение: обнулите терминал путем входа в «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Дополнительные операции» — «Технологическое обнуление».

 

Ошибка 1057

Проблема: не заданы реквизиты.

Решение: зайдите в «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Дополнительные операции» — «Произвольная команда», введите числовую команду из трех строк:

  • 48
  • 56 06 00 00 00 30
  • E8 00 01 00 21 04 01 00 00

После ввода каждой строки нужно нажимать «Отправить», а затем стирать строку и вводить следующую.

Для ККТ Эвотор СТ2Ф данная проблема при работе с кассой потребует ввода другой комбинации цифр. Их можно посмотреть в руководстве пользователя или запросить в техподдержке.

 

Ошибка «ОФД»

Проблема: Эвотор подключен к сети, ошибка 404 не выдается, но чеки не отправляются в ОФД более чем 24 часа.

Решение 1: необходимо настроить ОФД. Зайдите в «Настроить ОФД», укажите вручную адрес и порт, взяв информацию с сайта ОФД.

Решение 2: если сервер ОФД недоступен свяжитесь с его техподдержкой.

На версиях прошивки 3.9.1. и ниже ошибка ОФД возникает независимо от подключения и настройки. В этом случае рекомендуется обновить смарт-терминал, а затем проследить, чтобы отправка чеков прошла успешно.

 

Ошибка «Обнуление необнуляемой суммы»

Проблема: в момент обновления прошивки обнуляется необнуляемая сумма и автоматически включается инкассация.

Решение: проблема появляется только при обновлении и не влияет на работу онлайн-кассы. Информация об обнулении не передается в налоговую службу.

 

Ошибка «Что-то пошло не так»

Проблема: сообщение выдается на Эвоторах версии 3.9.1. и ниже, а также при подключении терминала Ingenico IPP320 и установке приложения «Эквайринг Сбербанка».

Решение: поменяйте прошивку Эвотора на более современную, обновите драйвера пинпада, переустановите приложение «Эквайринг Сбербанка».

 

Ошибка «Select Boot Mode» или «Reboot system now»

Проблема: Эвотор не запускается после включения, на экране отображается сервисное меню ОС.

Решение: требуется перезагрузка терминала. Для этого возьмите толстую иголку или проволоку и вставьте ее в отверстие, расположенное между клавишами регулировки звука и блокировки экрана, держите 5 секунд, дождитесь перезагрузки.

 

Ошибка 3933

Проблема: на экране появляется сообщение, что вход в режим заблокирован. При этом наблюдается перебои в работе модуля ККТ, некорректная работа или полное отключение фискального накопителя.

Решение 1: закройте кассовую смену, для этого зайдите в «Отчеты» — «Кассовый отчет» — «Закрыть смену».

Решение 2: войдите в «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Дополнительные операции», отключите «Отчеты о текущем состоянии расчетов».

Решение 3: отключите и заново подключите фискальный накопитель.

Решение 4: если предложенные Решения 1-3 не помогли решить проблему, то выполните технологическое обнуление кассы.

Решение 5: если обнуление не помогло решить проблему, то терминал неисправен, требуется диагностика и ремонт.

 

Ошибка 3922

Проблема: дата и время в ККМ не совпадает с ЭКЛЗ или ФН.

Решение 1: если время неправильное на терминале, то войдите в «Настройки» — «Дата и время» и введите правильное время.

Решение 2: если время неправильное на кассе, то войдите «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Доп.операции» — «Установка даты и времени» и введите нужное время.

 

Ошибка 16

Проблема: на экран выводится надпись «Не поддерживается в данном режиме».

Решение: закройте смену «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Доп. операции», сделайте технологическое обнуление, проверьте подключение к ОФД в «Настройки» — «ОФД». Чтобы убедиться, что проблема решена, проведите продажу.

 

Ошибка 3801/3802

Проблема: при продаже на экран выводится надпись «Ошибка при работе с кассой».

Решение 1: закройте кассовую смену, путем входа в «Отчеты» — «Кассовый отчет» — «Закрыть смену».

Решение 2: войдите в «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Дополнительные операции», выключите «Отчеты о текущем состоянии расчетов».

Решение 3: отключите и заново подключите фискальный накопитель.

 

Ошибка 3825

Проблема: на экран выводится надпись «Неверный пароль».

Решение: войдите в «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Дополнительные операции», нажмите «Технологическое обнуление», подтвердите обнуление. Через 30 секунд перезагрузите кассу Эвотор. Зайдите в «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Дополнительные операции» и укажите используемую систему налогообложения. Затем откройте смену и продолжите работать.

 

Ошибка 3870

Проблема: на экране появляется сообщение «Нет связи с кассой», а после перезагрузки терминала на чеке печатается надпись «Неверный код защиты».

Решение: зайдите в «Настройки» — «Обслуживание кассы», введите код, указанный на лицевой стороне паспорта кассы Эвотор.

 

Ошибка 3894

Проблема: Эвотор заблокирован при попытке смены режима.

Решение: войдите в «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Дополнительные операции», нажмите «Отчеты о текущем состоянии расчетов», проведите продажу.

 
 

Ошибка 3917

Проблема: на экране появляется сообщение «Ошибка при работе с кассой», возможна некорректная работа кассового модуля.

Решение: зайдите в «Отчеты» — «Кассовый отчет» и нажмите «Внести», а затем заполните строки «От кого», «Основание», «Сумма», подтвердите, нажав «Ок», выполните продажу.

 

Другие ошибки

Проблема: на экране появляется надпись «Ошибка проверки состояния кассы», «Касса недоступна», «Проверка оборудования», «Не найдено указанное устройство» или «Проверьте питание исправность устройств».

Решение 1: перезагрузите Эвотор.

Решение 2: зайдите в «Продажа» и удалите данные в списке товаров.

Решение 3: отключите все устройства и выключите кассу на 3 минуты, включите кассу и войдите в «Настройки» — «Обслуживание кассы». Если появляется надпись «Касса не найдена», обратитесь в сервис-центр. При отсутствии ошибки подключите оборудование и продолжайте работу.

 

Ошибка «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка»

Проблема: при обнулении или перерегистрации смарт-терминала происходит сброс системы налогообложения.

Решение: войдите в «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Дополнительные операции» — «Выбор СНО» и выберите нужную систему налогообложения.

 

Эвотор не включается

Если онлайн-терминал Эвотор не включается, то с большой долей вероятности причиной этого является разрядка аккумуляторов. Для устранения проблемы сделайте следующее:

  • подключите кассу к электросети;
  • подождите 30-40 минут;
  • отключите Эвотор от электросети и подключите снова;
  • повторяйте подключение/отключение 2-3 раза, пока аппарат не включится.

Если эти действия не помогли, то Эвотору требуется диагностика, обратитесь в техподдержку.

Ошибки касс атол



  • 02 июня 2023


  • Время чтения:10 минут

Ошибки касс АТОЛ



  • Ошибка АТОЛ с ОФД: как исправить ошибку ФН 235 на АТОЛ



  • Другие ошибки с ФН в кассе АТОЛ



  • Другие коды ошибок АТОЛ



  • Ошибка «не удалось подключить кассу АТОЛ»



  • Ошибка при регистрации ККТ АТОЛ



  • Ошибка программирования реквизита 1162 на АТОЛ



  • Выводы

Даже при работе с самыми надежными онлайн-кассами возникают ошибки. Сбои могут быть вызваны действиями кассира, нарушениями в работе ПО и фискального накопителя. Учитывайте, что каждый производитель кодирует ошибки по собственному усмотрению, поэтому руководство по эксплуатации от ККТ одного бренда может не подойти к другой марке. Рассмотрим примеры ошибок АТОЛ.

Ошибка АТОЛ с ОФД: как исправить ошибку ФН 235 на АТОЛ

Все кассы по закону должны передавать данные оператору фискальных данных, который далее направляет информацию об операциях в ФНС. Ошибка 235 на АТОЛ возникает при потере соединения с ОФД. Данные могут не передаваться в течение 30 дней, но, если через месяц соединение не настроено, ошибка кассы АТОЛ 235 может привести к блокировке ФН.

Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ устраняется достаточно просто: необходимо установить интернет-соединение. Если сигнал стабильный, но на АТОЛ ошибка ФН 235 продолжает возникать, необходимо проверить настройки порта и сервера оператора фискальных данных или ОФД.

Другие ошибки кассового аппарата АТОЛ:

  • Сеть 1 — неверные настройки службы.
  • Сеть 2 — разрыв интернет-соединения, неверные настройки. Подключите кассу к компьютеру, проверьте настройки, убедитесь, что услуги ОФД оплачены.
  • Сеть 6 — разрыв связи по инициативе ОФД, проверьте, проведена ли оплата, есть ли данные о кассе на сайте оператора.

Ошибка АТОЛ с ОФД: как исправить ошибку ФН 235 на АТОЛ

Другие ошибки с ФН в кассе АТОЛ

Ошибка 234 на АТОЛ возникает, если срок эксплуатации накопителя подходит к концу или память заполнена. Ошибка не критична: достаточно закрыть архив, отправить данные в ОФД, заменить модуль и перерегистрировать ККТ. Если архив не закрыт, извлекать чип нельзя.

Если в кассах АТОЛ ошибка ФН 234 не является серьезной, то код 210 указывает на значительную неисправность модуля. Потребуется вызов мастера и передача ФН на ремонт.

Ошибка кассы АТОЛ 211 сигнализирует о разрыве связи с ФН. Подключение чаще всего разрывается из-за нарушения контакта. Необходимо снять крышку и присоединить накопитель. Если неисправность остается, возможна поломка шлейфа, требуется вызов инженера.

Другие коды ошибок АТОЛ

  • 122 (возникает при применении ЕНВД) — неподходящая версия прошивки драйвера или фискального регистратора.
  • 212 — неисправность ФН, нет связи с модулем, поврежден шлейф, ККТ не зарегистрирована, ошибочное закрытие еще не открытой смены. Пути решения: зарегистрируйте ККТ, перезагрузите кассу и откройте смену, проверьте соединение ФН, обратитесь в ЦТО для ремонта или замены накопителя.
  • 217 — разные даты в кассе и ФН. Синхронизируйте данные на обоих устройствах.
  • 218 — запрашиваемые сведения о фискальном документе не найдены, вероятно, вы вводите неверные параметры.
  • 231/Е000-217 — устройство, на которое передаются данные, не поддерживает данную систему налогообложения, требуется замена техники.
  • Е000 255 — касса не поставлена на учет в налоговой, не установлен ФН.
  • 999 — сбой ПО, отсутствие подключения к 1С, неисправности контрольно-кассового оборудования, устаревшая версия драйвера, смена приоритета СОМ-порта из-за подключения через USB-порт сторонних устройств, например, смартфонов для зарядки.
  • 1021 — отсутствует чековая бумага или аппарат думает, что ленты нет. Если бумага на месте, переустановите драйверы и перезагрузите кассу.
  • 3807 — кончилась бумага, замените рулон.
  • 3894 — гашение проведено с ошибками, создайте Z-отчет.
  • 3933 — печать чека в момент внесения оплаты, неисправность блока питания, неверное закрытие предыдущей смены, проблемы с ФН (вышел из строя из-за перенапряжения электросети, расхождения в суммах и пр.). Для исправления необходимо снять Z-отчет: если это невозможно, вероятно, накопитель вышел из строя.

Ошибка «не удалось подключить кассу АТОЛ»

Ошибка при регистрации ККТ АТОЛ

Ошибки со связью могут возникать в течение дня из-за нестабильного соединения, слабого покрытия. Неисправность может возникнуть, если к сети подключено много устройств, поэтому рекомендуется разграничивать сеть для работы и посетителей.

Возможные решения: перезагрузите кассу, проверьте IP-адрес, убедитесь, что TCP/IP порт настроен верно (по умолчанию «5555»).

Ошибка при регистрации ККТ АТОЛ

При ошибках фискализации в 99% случаев пользователь видит ошибку. Такая ситуация возникает при неверном выборе СНО при переходе на 5 платформу. Установите СНО по умолчанию или запустите тест драйвера, перейдите во вкладку регистрации, поставьте галочку возле «Включено». Поставьте галочки возле систем налогообложения. После появления ошибки 1048 выйдет чек, СНО будут записаны в ККТ. Поскольку исправление такой ошибки часто связано с трудностями, лучше обращаться к профессионалу.

Ошибка программирования реквизита 1162 на АТОЛ

Чаще всего появляется у владельцев касс с ФФД 1.2. Ошибка программирования 1162 АТОЛ возникает, если появляется необходимость в замене драйвера. Скачать актуальную версию можно на сайте производителя.

Другие решения:

  • Убедитесь, что касса зарегистрирована правильно. Иногда ошибочно выставлена галочка для продажи продукции с маркировкой, при том что вы не реализуете маркированные товары.
  • Удостоверьтесь, что модификация предназначена для работы с ФФД 1.2.

Если ошибка реквизита 1162 АТОЛ появляется снова и не удается пробить чек, обратитесь к специалисту. Код не должен появляться при продаже немаркированных товаров.

Выводы

Если разобраться, как исправить ошибку 235 на кассе АТОЛ еще можно своими силами, то некоторые неисправности устранить сложно. Сомневаетесь, что получится справиться своими силами даже при использовании руководства по эксплуатации кассы? Свяжитесь с сервисным центром компании «КАССЦЕНТР» (Москва), чтобы заказать сервисное обслуживание ККТ. Наши сотрудники устраняют неисправности онлайн-касс в режиме консультационной поддержки, онлайн и с выездом на объект. В сложных случаях забираем ККТ в сервисный центр. Рекомендуем заключить договор ТО, чтобы иметь возможность получить экстренную помощь и обслуживание вашего оборудования от аккредитованных специалистов по доступной цене.

Нужна помощь в выборе Онлайн-кассы?

Вам также будет интересно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 3942 эвотор
  • Ошибка 3938 ман
  • Ошибка 393479 vag
  • Ошибка 393476 шкода
  • Ошибка 3934 эвотор

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии