Ошибка 3905 на кассе экватор

Решение проблем

Идет поиск…

Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск

123123

mceclip0.png

Если после обновления Эвотора при первой продаже на экране кассы появляется сообщение Ошибка 3905. Неверный формат или значение, а на чеке печатается надпись Чек аннулирован, то чтобы устранить ошибку:

  1. Зайдите в раздел Настройки Обслуживание кассы Дополнительные операции.
  2. Нажмите кнопку Технологическое обнуление и подтвердите операцию. Эта операция обнуляет настройки ОФД, необнуляемую сумму и системы налогообложения. Товары, продажи и остальные настройки останутся без изменений.
  3. Подождите 15 секунд. Зайдите в раздел Настройки Обслуживание кассы Дополнительные операции Адрес ОФД. Введите адрес и порт вашего ОФД.
  4. Если при регистрации кассы вы указывали несколько систем налогообложения, зайдите в раздел Настройки Обслуживание кассы Дополнительные операции и укажите основную систему. Нажмите кнопку Выбрать СНО по умолчанию и выберите ту систему налогообложения, с которой вы работаете. Если кнопки Выбрать СНО по умолчанию нет, значит при регистрации вы указали одну систему налогообложения.
  5. Попробуйте повторно совершить продажу.

25 апреля 2022

Ошибка 3905 на Эвотор встречается при печати чека, если кассу недавно обновили. При этом, в чеке вы увидите надпись «Чек аннулирован». Чтобы решить проблему, выполните техобнуление и проверьте СНО. Далее подробно рассказываем, как поступать в такой ситуации.

Устраним ошибку 3905 на вашей кассе

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Причины ошибки 3905 на Эвотор

Ошибка 3905 «Неверный формат или значение» сопровождается следующим текстом на Эвотор «Чек аннулирован».

Почему на кассе Эвотор возникает ошибка «Чек аннулирован»?

  1. Сбилась установленная на кассе СНО
  2. Вы не выбрали систему налогообложения по умолчанию

Что делать с ошибкой при работе с кассой Эвотор 3905

  1. Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление
  2. Техобнуление сбрасывает данные оператора ФД и СНО. При этом, номенклатура, отчеты по продажам и прочая информация сохранится в кассе.

    Настройки

    Обслуживание кассы

    Дополнительные операции

    Технологическое обнуление

  3. Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Адрес ОФД
  4. Настройки

    Обслуживание кассы

    Дополнительные операции

    Адрес ОФД

    Заполните пустые строки. Всю необходимую информацию вы найдете в ЛК своего ОФД.

    Пустые строки

    Если на кассу записаны 2 системы налогообложения (например, ОСНО + один из спецрежимов), выберите что-то по умолчанию.

  5. Дополнительные операции → «СНО по умолчанию»
  6. Настройки

    Обслуживание кассы

    Дополнительные операции

    Выбрать СНО

    Ок

  7. Пробейте продажу еще раз

Чтобы подобная ошибка или любая другая больше вас не беспокоила, пройдите чек-ап кассы. Так вы будете точно знать, что с кассой все в порядке.

Если вы снова видите, что на кассе Эвотор чек аннулирован, это говорит о системном сбое, исправить который может только техническая поддержка Эвотор. Доверьте свою кассу нам, мы все сделаем за вас.

Устраним ошибку 3905 на вашей кассе

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Другие записи блога

Как на Эвотор закрыть смену, если ФН закончился

Подакцизные товары – перечень 2023

Маркировка воды

Маркировка в 2023 году: список товаров и сроки

Ошибка Эвотор при работе с кассой: (-3905) Неверный формат или значение


Ошибку 3905 на Эвотор выдаёт аппарат, когда пользователь неверно указал систему налогообложения. Это важный параметр для ФНС, поэтому необходимо исправить ошибку для продолжения работы на Эвотор.

Инструкция по устранению ошибки 3905


Ошибка 3905 исправляется путём технологического обнуления и установки достоверных сведений. Если Вам неизвестно точное налогообложение Вашей организации (ОСНО, УСН, ПСН, ЕСХН, НПД), попробуйте найти его методом исключения или уточните у Вашего бухгалтера


После того, как Вы уточните, какой налоговый вычет используется у Вашей организации, укажите его на аппарате: “Настройки” 
 “Обслуживание кассы”   “Дополнительные операции”  выберете Вашу систему налогообложения.


Таким образом Вы устраните ошибку 3905.

[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

mceclip0.png

Если после обновления Эвотора при первой продаже на экране кассы появляется сообщение «Ошибка 3905. Неверный формат или значение», а на чеке печатается надпись «Чек аннулирован», то чтобы устранить ошибку:

  1. Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции».
  2. Нажмите кнопку «Технологическое обнуление» и подтвердите операцию. Эта операция обнуляет настройки ОФД, необнуляемую сумму и системы налогообложения. Товары, продажи и остальные настройки останутся без изменений.
  3. Подождите 15 секунд. Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Адрес ОФД». Введите адрес и порт вашего ОФД.Если при регистрации кассы вы указывали несколько систем налогообложения, зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и укажите основную систему. Нажмите кнопку «Выбрать СНО по умолчанию» и выберите ту систему налогообложения, с которой вы работаете. Если кнопки «Выбрать СНО по умолчанию» нет, значит при регистрации вы указали одну систему налогообложения.
  4. Попробуйте повторно совершить продажу.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Related Posts

Comments are disabled.

Если после обновления Эвотора при первой продаже на экране кассы появляется сообщение «Ошибка 3905. Неверный формат или значение», а на чеке печатается надпись «Чек аннулирован», то чтобы устранить ошибку:

  • Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции».
  • Нажмите кнопку «Технологическое обнуление» и подтвердите операцию. Эта операция обнуляет настройки ОФД, необнуляемую сумму и системы налогообложения. Товары, продажи и остальные настройки останутся без изменений.
  • Подождите 15 секунд. Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Адрес ОФД». Введите адрес и порт вашего ОФД.Если при регистрации кассы вы указывали несколько систем налогообложения, зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и укажите основную систему. Нажмите кнопку «Выбрать СНО по умолчанию» и выберите ту систему налогообложения, с которой вы работаете. Если кнопки «Выбрать СНО по умолчанию» нет, значит при регистрации вы указали одну систему налогообложения.
  • Попробуйте повторно совершить продажу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 3873 эвотор
  • Ошибка 3871 ман
  • Ошибка 3870 атол
  • Ошибка 3853 ман тга
  • Ошибка 385 меркурий

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии