Ошибка 3841 эвотор

Решение проблем

Идет поиск…

Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск

123123

Иногда на Эвоторе возникает ошибка «Неверный номер поля». Рассказываем, что делать. 

mceclip0.png

  1. Проверьте формат фискальных документов (ФФД). Зайдите в НастройкиОбслуживание кассыДополнительные операции. Нажмите Итог регистрации ККТ
  2. Эвотор распечатает отчёт на чеке. ФФД указан в строке «ФФД ККТ». 
  • Если ваш Эвотор работает на ФФД 1.0, перейдите на ФФД 1.05 — это требование закона.
    Как перейти на ФФД 1.05
  • Если Эвотор работает на ФФД 1.05, а ошибка всё равно возникает, обратитесь в ближайший сервисный центр.

На смарт-терминале Эвотор может возникнуть ошибка «Неверный номер поля», также эта ошибка известна под кодом 3841. Проблема может заключаться в формате фискальных документов. В статье разбираем, как решить проблему.

Проверьте формат фискальных документов (ФФД): Зайдите в «Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Итог регистрации ККТ»

Эвотор распечатает отчёт на чеке. Формат фискальных документов указан в строке «ФФД ККТ»

Если ваш Эвотор работает на ФФД 1.0, для законной торговли рекомендуем поменять ФФД на 1.05.

Если ККТ работает на ФФД 1.05, а ошибка всё равно возникает, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб — мы решим любую проблему с Эвотор.

Мы рады, что смогли помочь вам

Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу

8 (800) 700 50 85

Закрыть

Ошибка 3841 на Эвотор  с сообщением «Неверный номер поля» появляется, когда касса работает на устаревшем формате ФФД1.0, на прошивке планшета 3.9.8.XXXX и ниже. Она появляется внезапно, блокируя действия аппарата. Вопрос решается переходом на более позднюю версию ФФД.

Инструкция по смене ФФД

«Настройки» à «Обслуживание кассы» à «Дополнительные операции» à «Итог регистрации ККТ». Далее нужно переустановить аппарат путём обновления.

После смены ФФД Ваш аппарат выдаст чек, в котором будут указаны новые данные. Чтобы их обнаружить, найдите в чеке пункт ККТ, где указана текущая версия.

Ошибка 3841 на Эвотор, которая возникает на новой версии, не поддаётся самостоятельному устранению для пользователя. В этом случае придётся отвозить аппарат к сервисному мастеру. 

Тема: Эвотор ст2ф после обнуления на любую команду — неверный номер поля  (Прочитано 7530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени. Суть вопроса следующая: ффд 1.0, версия по 1828, обнулили ккт,  оранжевый экран «здравствуйте. начать работу». Дальше ничего делать не дает — неверный номер поля.


Записан


Доброго времени. Суть вопроса следующая: ффд 1.0, версия по 1828, обнулили ккт,  оранжевый экран «здравствуйте. начать работу». Дальше ничего делать не дает — неверный номер поля.

Нужно прошить до версии 4777. Смотри https://www.ss-20.ru/index.php/topic,2326.0.html


Записан


По этой ссылке тема не доступна или отсутствует.


Записан


По этой ссылке тема не доступна или отсутствует.

Доступ к этому разделу форума имеют пользователи со статуса «Наш человек» и выше для «новичков» данный раздел закрыт.


Записан



Записан


Как тут быть?

Купить приложение «Смарт терминал плюс» у эвотора, переход на ФФД 1.05 включен в стоимость. Хотя не уверен, что поддерживается переход с такой старой прошивки…


Записан


Купить приложение «Смарт терминал плюс» у эвотора, переход на ФФД 1.05 включен в стоимость. Хотя не уверен, что поддерживается переход с такой старой прошивки…

Не перейдет, там надо было на новый загрузчик перешивать с поддержкой con файлов.

Как тут быть?

В другой ветке я вам уже писал обратиться в ЦТО.


Записан


Неверный номер поля возникает, когда ПО планшета обновилось до последних версий, а ПО ККТ не обновлено. Тут только прошивка ККТ поможет. Причем трехфайловая, с паяльником.


Записан


Парни, своими силами, без цто возможно довести эту кассу до ума? Нет у нас цто — отдаленный северный поселок.


Записан


Кто-нибудь может дать подробную инструкцию, как прошить эту кассу?


Записан


Подпаиваешься к RxD, TxD, земля с обратной стороны платы. Подать питание с адаптера через плату USB.
Шить через переходник с 232 портом. Джамперы можно сразу оба переключить в ON.
Я разбираю кассу, снимаю плату управления и плату ДЯ и собираю через шлейфы в разобранном виде и включаю как обычный ЭВОТОР, только в разобранном виде.
Сначала переключатели в ON, а затем вкл. кассу.
Скорость меджика обычно 9600, но может быть и другая.
Прошивка 4777 full flash.hex в ФА.


Записан


Я без переходника 232 шил. Отрезок USB провода распаивается на плату (USB_VCC — это 5 В от USB, USB_GND разумеется земля от USB, USB_N — «DATA минус», USB_P — «DATA плюс», если не заведется, то последние поменять местами). Маркировкам по цветам проводов не верить, бывает что красный минус, а черный плюс, только вызванивать. Отдельно питание на +24V и GND.


Записан


Спасибо, ребята, за отклик. Жаль, что нет пошаговой инструкции. Вопросов куча. Я их сейчас задам. Кого не затруднит, ответьте, пож.
1. Для чего все это распаивать? Для того, что бы была возможность подключить к пк?
2. После того, как распаяли кабель-USB, как подать питание на плату? Дополнительно к ней что-то припаять? Разве нельзя прямо через ккт запитаться? Плата же питается при включении ккт.
3. Подключились к пк, как дальше шить?


Записан


Спасибо, ребята, за отклик. Жаль, что нет пошаговой инструкции. Вопросов куча. Я их сейчас задам. Кого не затруднит, ответьте, пож.
1. Для чего все это распаивать? Для того, что бы была возможность подключить к пк?
2. После того, как распаяли кабель-USB, как подать питание на плату? Дополнительно к ней что-то припаять? Разве нельзя прямо через ккт запитаться? Плата же питается при включении ккт.
3. Подключились к пк, как дальше шить?

Если у вас непонятны такие вопросы дальше лучше ничего не делайте,обращайтесь в АСЦ.


Записан


Вы меня не поняли. Мне нужно решение своими силами. Если вы родились уже с опытом такой работы, прошу поделиться. У меня такого опыта нет, приходится приобретать. Уважаю и благодарю всех, кто не кичится своими навыками и с радостью передает их другим.


Записан


Вы меня не поняли. Мне нужно решение своими силами. Если вы родились уже с опытом такой работы, прошу поделиться. У меня такого опыта нет, приходится приобретать. Уважаю и благодарю всех, кто не кичится своими навыками и с радостью передает их другим.

в ответе номер 11 все разжевано же
и сюда посмотрите
https://st89.ru/evotoradapter


Записан



Записан


Парни, своими силами, без цто возможно довести эту кассу до ума? Нет у нас цто — отдаленный северный поселок.

Надеюсь, что моя статья на зипсторе помогла разобраться.


Записан

Это сообщение считают полезным: vvm


Так, ребята, не отстану я от вас. Подключил я плату из эвотора к компу. Диспетчер устройств ее не показывает. В Мой компьютер она видится, как usb-накопитель Атол Etalon. Это нормально и можно дальше работать, или нужно что-то переделывать?


Записан


Поправлюсь. Комп ее видит, как Атол Fprint, но в диспетчере устройств она не отображается.


Записан


Azgard, именно твоя статья и помогла справиться с этим эвотором- респект тебе и уважуха. Касса перепрошилась и работает. Осталось разобраться с ее перерегистрацией.


Записан


Еще вопрос. Можно ли перевести этот эвотор на ффд 1.05, не покупая приложение?


Записан


Еще вопрос. Можно ли перевести этот эвотор на ффд 1.05, не покупая приложение?

В соседеней теме, я уже кидал инструкцию.


Записан


Да, я где-то видел, но не мог вспомнить где. Спасибо.


Записан


Еще вопрос. Можно ли перевести этот эвотор на ффд 1.05, не покупая приложение?

Прогой СТОКАСА делаешь перерег без проблем и не надо никакого приложения.
Я делаю так.


Записан


Доброго дня. Парни, начал прошивать на ффт 1.05 по выше предложенной инструкции. На первом пункте файл скопировал, процесс пошел. Но звукового сигнала не последовало. Горит красный индикатор и больше ничего не происходит.


Записан


Перемычку надо переключать на «горячую», иначе  мк уйдет в зежим загрузчика ISP LPC.


Записан


Так я на горячую ее и перевел.


Записан


Так я на горячую ее и перевел.

Перемычка может быть неисправной.


Записан


Перемычку надо переключать на «горячую», иначе  мк уйдет в зежим загрузчика ISP LPC.

И в какой инструкции это написано?   На «горячую» — включена ККТ полностью или только планшет?
Перевел на ФФД 1.05 сотню точно и всегда: ККТ выкл тумблером- перемыка в ON — Вкл тумблером — шьем ….frm и т.д. по инструкции.
Было : горит красная и далее не идет. Давно было.
На форуме «Профсоюз сервис-инженеров ККТ» это обсуждалось и решалось.

Добавление: выше приложенная инструкция написана Челенджером из САМПО для своих механиков. Хорошая и рабочая.

Рекумендую зашить Меджиком полный образ прошивки 4777hex, в ФА есть. Е его сам скачивал с рабочей платы и при необходимости заливаю его, а следующие прошивки сами прилетят.

Это поможет на 100%.


Записан



Записан


Перемычку надо переключать на «горячую», иначе  мк уйдет в зежим загрузчика ISP LPC.

В режим загрузчика переводит первый переключатель, а для прошивки тремя файлами нужно переключать второй.


Записан


  • Форум vvm »
  • Главная категория »
  • Онлайн кассы »
  • ЭВОТОР »
  • Эвотор ст2ф после обнуления на любую команду — неверный номер поля

Ошибки Эвотор 7.2 (ст2ф)

Содержание

Содержание

  • Эвотор 7.2: ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН
  • Ошибка 3933 на Эвотор 7.2
  • ККТ Эвотор 7.2 не отправляет чеки в ОФД
  • Эвотор 7.2 зависает после оплаты картой
  • Эвотор 7.2: неверный номер поля
  • Эвотор 7.2: ошибка проверки состояния кассы
  • Касса не найдена Эвотор 7.2
  • Ошибка: “Необходимо провести профилактические работы” на Эвотор 7.2
  • Не закрывается смена Эвотор 7.2
  • Эвотор ст2ф не включается, что делать?
  • Эвотор 7.2: приложение EoU не найдено
  • Эвотор 7.2 зависает на “Чтение данных ККМ”

Устраним любую ошибку на Эвотор

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Эвотор 7.2: ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН

Такая ошибка может появится в трех случаях: если ФН отсоединился от кассы или сломался, или же повредился шлейф, который служит для соединения кассы и накопителя. Сама ошибка обозначается на чеке вот так:

Эвотор 7.2 ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН рис. 1

А ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН покажется на экране и не даст распечатать чек:

Эвотор 7.2 ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН рис. 2

Для того, чтобы исправить ошибку, вам нужно выполнить следующее:

  1. Проверьте, не отсоединился ли фискальный накопитель от Эвотора. Сделать это можно, если переподключить ФН к кассе и пробить чек;
  2. Если ошибка осталась зайдите в раздел “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Дополнительные операции” > “Произвольная команда”;
  3. Теперь в поле “Команда” наберите код “А4 20”;
  4. Если появится сообщение “Нет ошибок” — это значит у вас неисправен фискальный накопитель. Если же появится сообщение с ошибкой — значит неисправен шлейф. Для исправления обоих случаев необходимо обратиться в сервисный центр.

Мы знаем, что делать с ошибкой интерфейса ЭКЛЗ/ФН

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Ошибка 3933 на Эвотор 7.2

Ошибка 3933 означает, что заблокирован вход в режим:

Ошибка 3933 на Эвотор 7.2 рис. 1

Причинами могут стать:

  • Неправильное функционирование модуля кассы;
  • Если вы отключали или подключали фискальный накопитель, когда смена была открыта;
  • ФН неисправен.

Исправить ошибку можно благодаря следующим действиям:

  1. Закройте смену перейдя в “Отчеты” > “Кассовый отчет” > “Закрыть смену”;
  2. Теперь перейдите в раздел Настройки» > «Обслуживание кассы» > «Дополнительные операции». Затем снимите «Отчеты о текущем состоянии расчетов»;
  3. Попробуйте переподключить ФН;
  4. Если это не помогло, сделайте технологическое обнуление (инструкция тут);
  5. Если и это не сработало, остается обратиться в сервисный центр.

Устраним ошибку 3933 на вашей кассе

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

ККТ Эвотор 7.2 не отправляет чеки в ОФД

Такое может произойти, если не были заданы настройки ОФД. Проверить это можно, перейдя в “Настройки” > ”ОФД”. Если настроек действительно нет, появится надпись “Нет связи с ОФД” и количество неотправленных чеков:

Эвотор 7.2 не отправляет чеки в ОФД рис. 1

Чтобы исправить ошибку, нажмите “Настроить ОФД”, укажите адрес и порт для подключения к ОФД. Все эти данные можно найти на сайте вашего оператора. Если же настройки заданы, интернет тоже есть, проблема может заключаться в сервере ОФД. В таком случае свяжитесь с поддержкой вашего ФОД. Если же и сервер работает, но чеки не отправляются, обратитесь в техподдержку.

Восстановим отправку чеков в ОФД

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Эвотор 7.2 зависает после оплаты картой

Для решения этой проблемы нет комплексного решения, поэтому ошибка может повторяться. Но эти действия позволят снова проводить оплату:

  1. Зайдите в раздел “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Эвотор.PAY”;
  2. Если не получилось зайти с первого раза, повторите попытку. Модуль должен перезапуститься;
  3. Нажмите “Выход”:

Эвотор 7.2 зависает после оплаты картой рис. 1

Попробуйте провести оплату, если не получается, обратитесь в техподдержку. Не забудьте в обращении приложить скриншот раздела “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Эвотор.PAY” > “Общая информация”. Попробуйте также отключить режим энергосбережения, если терминал питается от сети.

В том случае, если зависает, когда покупатель платит картой “Мир” через NFC — попробуйте провести оплату по чипу или магнитной ленте. Если не помогло, обратитесь в техподдержку. Не забудьте в обращении приложить скриншот раздела “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Эвотор.PAY” > “Общая информация”.

Иногда смарт-терминал Эвотор 7.2 печатает чек “Оплата не завершена”, но деньги с карты покупателя все равно списываются. Пусть покупатель в таком случае позвонит в банк, обслуживающий его карту и уточнить статус платежа. Если там скажут, что платеж не прошел — проведите оплату снова. Если же платеж прошел, вы должны проверить продажу в личном кабинете ОФД. В том случае, если оператор зарегистрировал продажу, вам нужно:

  • Проверить, есть ли в журнале документов продажа. Для этого перейдите в “Отчеты” > “Журнал документов”;
  • Если она там есть, распечатайте копию чека (инструкция тут);
  • Если ее нет — распечатайте квитанцию.
  • Если оператор не зарегистрировал продажу, вы должны распечатать новый чек, при этом не взимая с клиента оплату:

  • Установите автономный пин-пад как пин-пад по умолчанию. Для этого перейдите в “Настройки” > “Оборудование”. В разделе “Банковский терминал” нажмите “По умолчанию” под записью “Автономный пин-пад”;
  • Теперь пробейте чек обычным способов, при этом выбрав банковскую карту как способ оплаты;
  • Установите пин-пад как пин-пад по умолчанию.

Если и это не помогло, обратитесь в техническую поддержку. Не забудьте в обращении приложить скриншот раздела “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Эвотор.PAY” > “Общая информация”.

Знаем, что делать, когда ККТ зависает

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Эвотор 7.2: неверный номер поля

Эта ошибка 3841, чтобы исправить ее, вам нужно:

  1. Проверить ФФД в разделе “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Дополнительные операции”. Там же нажмите “Итог регистрации ККТ”;
  2. Терминал распечатает отчет на чеке. ФФД будет указан в строке “ФФД ККТ”. Обратите внимание, что, если ваш Эвотор использует ФФД 1.0, вы обязаны по закону перейти на ФФД 1.05 (инструкция тут);
  3. Если же вы и так работаете с ФФД 1.05, но ошибка повторяется, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Эвотор 7.2: ошибка проверки состояния кассы

Ошибка проверки состояния кассы возникает во время работы на экране. Для исправления вам нужно:

  1. Перезагрузить кассу;
  2. Зайти в раздел “Продажа” и очистить весь список;
  3. Отключить все устройства от USB-портов и на 3 минуты отключить саму кассу от питания;
  4. Включить Эвотор;
  5. Зайти в “Настройки” > “Обслуживание кассы”. Если возникнет ошибка “Касса не найдена”, обратитесь в ближайший сервисный центр. Если ошибки больше нет, подключите все оборудование снова;
  6. Если же она осталась, обновите Эвотор (инструкция тут)

Если после того, как вы перезагрузите устройство, на кассовом чеке появляется сообщение «Неверный код защиты», укажите в настройках Эвотора верный код защиты. Если это не помогло, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Касса не найдена Эвотор 7.2

Если такая проблема возникл после того, как вы закрыли архив, вам нужно:

  1. Закрыть архив фискального накопителя и выключить терминал;
  2. Установить новый ФН, включить терминал;
  3. Активировать накопитель в разделе “Настройки”, завершить перерегистрацию на стороне ФНС;
  4. Если вы собираетесь поменять владельца кассы, то после закрытия архива ФН нужно сделать технологическое обнуление в разделе “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Дополнительные операции” > “Технологическое обнуление.

Ошибка “касса не найдена” может возникнуть при проблемах питания или исправности устройства. Терминал может не видеть главную плату кассы, так как планшет не взаимодействует с платой кассы:

Касса не найдена Эвотор 7.2 рис. 1

Если ваше устройство еще на гарантии, правильнее всего отнести его в сервисный центр. Если гарантии нет, попробуйте сами исправить ошибку:

  1. Перезагрузите кассу, а затем отключите ее от блока питания на пару минут. Включите кассу и проверьте, не исправлена ли ошибка;
  2. Если ошибка так же выходит, попробуйте вскрыть кассу. Для этого откройте отсек чековой ленты и выньте ее. Потом открутите 2 болта и отсоедините модуль принтера, потянув ее на себя. Внутри вы увидите плату кассы, от которой как раз и идет шлейф к ФН и термопринтеру. Теперь отсоедините все шлейфы от платы и присоедините снова (например, пинцетом). Проверьте работу;
  3. Если снова не помогло — обратитесь в сервисный центр.

Ошибка: “Необходимо провести профилактические работы” на Эвотор 7.2

Ошибка 3924 возникает в тот момент, когда терминал перестает печатать чеки. На чеке также напечатается ошибка “ККТ заблокирована — необходимо подключение к интернету”:

Необходимо провести профилактические работы Эвотор 7.2 рис. 1 Необходимо провести профилактические работы Эвотор 7.2 рис. 2

Для исправления ошибки вам нужно сделать следующее:

  1. Зайти в Личный кабинет → «Терминалы» и найти в списке этот неработающий Эвотор. Напротив него будет расположена иконка с замком — нажмите на него. Немного подождите и пробейте чек снова:
  2. Необходимо провести профилактические работы Эвотор 7.2 рис. 3

  3. Если ошибка снова появляется — вам нужно проверить версию прошивки терминала. Для этого откройте “Настройки” > “Обслуживание кассы”. Версия будет указана в строке “Версия ОС”:
  4. Необходимо провести профилактические работы Эвотор 7.2 рис. 4

    Если ваша версия прошивки ниже 3.9.1 — обновите устройство (инструкция тут)

  5. Теперь нужно проверить версию программы Device Service. Для этого перейдите в “Настройки” > “Приложения”. Найдите там программу, под названием будет указана ее версия:
  6. Необходимо провести профилактические работы Эвотор 7.2 рис. 5

    Если версия вашего Device Service ниже 2.19.18, обратитесь в техническую поддержку

  7. Снова нажмите на иконку с замком в в Личный кабинет → «Терминалы». Если ошибка не исправлена, нужно проверить статус Эвотора:

Необходимо провести профилактические работы Эвотор 7.2 рис. 6

В том случае, если статус терминала “В сети” — нужно перезагрузить устройство. Если статус другой — вам нужно проверить подключение к интернету.

Если ничего не помогло, обратитесь в техническую поддержку

Устраним проблему с профилактическими работами на кассе

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Не закрывается смена Эвотор 7.2

Ошибка могут возникнуть в нескольких случаях:

  1. Закончился срок накопителя — в таком случае нужно сделать технологическое обнуление и поставить дату и время последнего фискального документа. Чтобы узнать дату и время, нужно зайти на сайт ОФД или в самом Эвоторе отправить команду нижнего уровня:
    • Перейдите в раздел Настройки > Обслуживание кассы > Дополнительные операции > Произвольная команда;
    • Введите код 91 34 00 00 в поле “Команда”.
  2. После этого в поле “Ответ ККМ” появится сообщение: 55 00 00 00 00 00 93 17 01 18 12 44 01 84 61 00 09, которое расшифровывается так:
    • 93 — номер документа (ФД),
    • 17 01 18 — дата операции(число/месяц/год),
    • 12 44 — время операции,
    • Оставшиеся цифры — фискальный признак документа (ФПД).
  3. Второй причиной может стать отсутствие связи с кассой. Инструкция по решению проблемы — тут;
  4. Также ошибка может возникнуть из-за неверной даты. Чтобы исправить ее, вам нужно:
  • Проверить время в планшете: перейдите в “Настройки” > “Дата и время”
  • Проверить время у кассы: перейдите в “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Дополнительные операции” > “Установка даты и времени”.

Если не помогло — обратитесь в ближайший сервисный центр.

Закроем смену проведем диагностику ККТ на ошибки

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Эвотор ст2ф не включается, что делать?

Вам нужно проверить розетку, в которую подсоединен блок питания Эвотор 7.2 с помощью другого устройства. Если розетка работает, проверьте и шнур блока питания — он мог разорваться. Если и он в порядке — нужно проверить напряжение в самом блоке питания. Если напряжение 24V — значит вышел из строя аккумулятор BL-5C планшета. Вам нужно обратиться в ближайший сервисный центр для его замены.

Эвотор 7.2: приложение EoU не найдено

Вам нужно проверить интернет соединение у вашего провайдера. Затем перезагрузите кассу, если не помогло, можно сбросить до заводских настроек (инструкция тут). Если ошибка возникает — нужно обратиться в ближайший сервисный центр.

Эвотор 7.2 зависает на “Чтение данных ККМ”

Для решения этой проблемы следуйте этой инструкции. Если ошибка возникает — нужно обратиться в ближайший сервисный центр.

Знаем решение любой ошибки на Эвотор. Оставьте заявку!

Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 3ds авторизации что это значит
  • Ошибка 384 при установке принтера windows 10
  • Ошибка 3ds max error report
  • Ошибка 3dmark pc building simulator
  • Ошибка 3837 смена открыта операция невозможна

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии