Решение проблем
Идет поиск…
Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск
123123
Иногда на Эвоторе возникает ошибка «Неверный номер поля». Рассказываем, что делать.
- Проверьте формат фискальных документов (ФФД). Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции. Нажмите Итог регистрации ККТ.
- Эвотор распечатает отчёт на чеке. ФФД указан в строке «ФФД ККТ».
- Если ваш Эвотор работает на ФФД 1.0, перейдите на ФФД 1.05 — это требование закона.
Как перейти на ФФД 1.05 - Если Эвотор работает на ФФД 1.05, а ошибка всё равно возникает, обратитесь в ближайший сервисный центр.
На смарт-терминале Эвотор может возникнуть ошибка «Неверный номер поля», также эта ошибка известна под кодом 3841. Проблема может заключаться в формате фискальных документов. В статье разбираем, как решить проблему.
Проверьте формат фискальных документов (ФФД): Зайдите в «Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Итог регистрации ККТ».
Эвотор распечатает отчёт на чеке. Формат фискальных документов указан в строке «ФФД ККТ».
Если ваш Эвотор работает на ФФД 1.0, для законной торговли рекомендуем поменять ФФД на 1.05.
Если ККТ работает на ФФД 1.05, а ошибка всё равно возникает, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб — мы решим любую проблему с Эвотор.
Мы рады, что смогли помочь вам
Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу
8 (800) 700 50 85
Закрыть
Ошибка 3841 на Эвотор с сообщением «Неверный номер поля» появляется, когда касса работает на устаревшем формате ФФД1.0, на прошивке планшета 3.9.8.XXXX и ниже. Она появляется внезапно, блокируя действия аппарата. Вопрос решается переходом на более позднюю версию ФФД.
Инструкция по смене ФФД
«Настройки» à «Обслуживание кассы» à «Дополнительные операции» à «Итог регистрации ККТ». Далее нужно переустановить аппарат путём обновления.
После смены ФФД Ваш аппарат выдаст чек, в котором будут указаны новые данные. Чтобы их обнаружить, найдите в чеке пункт ККТ, где указана текущая версия.
Ошибка 3841 на Эвотор, которая возникает на новой версии, не поддаётся самостоятельному устранению для пользователя. В этом случае придётся отвозить аппарат к сервисному мастеру.
Тема: Эвотор ст2ф после обнуления на любую команду — неверный номер поля (Прочитано 7530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени. Суть вопроса следующая: ффд 1.0, версия по 1828, обнулили ккт, оранжевый экран «здравствуйте. начать работу». Дальше ничего делать не дает — неверный номер поля.
Записан
Доброго времени. Суть вопроса следующая: ффд 1.0, версия по 1828, обнулили ккт, оранжевый экран «здравствуйте. начать работу». Дальше ничего делать не дает — неверный номер поля.
Нужно прошить до версии 4777. Смотри https://www.ss-20.ru/index.php/topic,2326.0.html
Записан
По этой ссылке тема не доступна или отсутствует.
Записан
По этой ссылке тема не доступна или отсутствует.
Доступ к этому разделу форума имеют пользователи со статуса «Наш человек» и выше для «новичков» данный раздел закрыт.
Записан
Записан
Как тут быть?
Купить приложение «Смарт терминал плюс» у эвотора, переход на ФФД 1.05 включен в стоимость. Хотя не уверен, что поддерживается переход с такой старой прошивки…
Записан
Купить приложение «Смарт терминал плюс» у эвотора, переход на ФФД 1.05 включен в стоимость. Хотя не уверен, что поддерживается переход с такой старой прошивки…
Не перейдет, там надо было на новый загрузчик перешивать с поддержкой con файлов.
Как тут быть?
В другой ветке я вам уже писал обратиться в ЦТО.
Записан
Неверный номер поля возникает, когда ПО планшета обновилось до последних версий, а ПО ККТ не обновлено. Тут только прошивка ККТ поможет. Причем трехфайловая, с паяльником.
Записан
Парни, своими силами, без цто возможно довести эту кассу до ума? Нет у нас цто — отдаленный северный поселок.
Записан
Кто-нибудь может дать подробную инструкцию, как прошить эту кассу?
Записан
Подпаиваешься к RxD, TxD, земля с обратной стороны платы. Подать питание с адаптера через плату USB.
Шить через переходник с 232 портом. Джамперы можно сразу оба переключить в ON.
Я разбираю кассу, снимаю плату управления и плату ДЯ и собираю через шлейфы в разобранном виде и включаю как обычный ЭВОТОР, только в разобранном виде.
Сначала переключатели в ON, а затем вкл. кассу.
Скорость меджика обычно 9600, но может быть и другая.
Прошивка 4777 full flash.hex в ФА.
Записан
Я без переходника 232 шил. Отрезок USB провода распаивается на плату (USB_VCC — это 5 В от USB, USB_GND разумеется земля от USB, USB_N — «DATA минус», USB_P — «DATA плюс», если не заведется, то последние поменять местами). Маркировкам по цветам проводов не верить, бывает что красный минус, а черный плюс, только вызванивать. Отдельно питание на +24V и GND.
Записан
Спасибо, ребята, за отклик. Жаль, что нет пошаговой инструкции. Вопросов куча. Я их сейчас задам. Кого не затруднит, ответьте, пож.
1. Для чего все это распаивать? Для того, что бы была возможность подключить к пк?
2. После того, как распаяли кабель-USB, как подать питание на плату? Дополнительно к ней что-то припаять? Разве нельзя прямо через ккт запитаться? Плата же питается при включении ккт.
3. Подключились к пк, как дальше шить?
Записан
Спасибо, ребята, за отклик. Жаль, что нет пошаговой инструкции. Вопросов куча. Я их сейчас задам. Кого не затруднит, ответьте, пож.
1. Для чего все это распаивать? Для того, что бы была возможность подключить к пк?
2. После того, как распаяли кабель-USB, как подать питание на плату? Дополнительно к ней что-то припаять? Разве нельзя прямо через ккт запитаться? Плата же питается при включении ккт.
3. Подключились к пк, как дальше шить?
Если у вас непонятны такие вопросы дальше лучше ничего не делайте,обращайтесь в АСЦ.
Записан
Вы меня не поняли. Мне нужно решение своими силами. Если вы родились уже с опытом такой работы, прошу поделиться. У меня такого опыта нет, приходится приобретать. Уважаю и благодарю всех, кто не кичится своими навыками и с радостью передает их другим.
Записан
Вы меня не поняли. Мне нужно решение своими силами. Если вы родились уже с опытом такой работы, прошу поделиться. У меня такого опыта нет, приходится приобретать. Уважаю и благодарю всех, кто не кичится своими навыками и с радостью передает их другим.
в ответе номер 11 все разжевано же
и сюда посмотрите
https://st89.ru/evotoradapter
Записан
Записан
Парни, своими силами, без цто возможно довести эту кассу до ума? Нет у нас цто — отдаленный северный поселок.
Надеюсь, что моя статья на зипсторе помогла разобраться.
Записан
Это сообщение считают полезным: vvm
Так, ребята, не отстану я от вас. Подключил я плату из эвотора к компу. Диспетчер устройств ее не показывает. В Мой компьютер она видится, как usb-накопитель Атол Etalon. Это нормально и можно дальше работать, или нужно что-то переделывать?
Записан
Поправлюсь. Комп ее видит, как Атол Fprint, но в диспетчере устройств она не отображается.
Записан
Azgard, именно твоя статья и помогла справиться с этим эвотором- респект тебе и уважуха. Касса перепрошилась и работает. Осталось разобраться с ее перерегистрацией.
Записан
Еще вопрос. Можно ли перевести этот эвотор на ффд 1.05, не покупая приложение?
Записан
Еще вопрос. Можно ли перевести этот эвотор на ффд 1.05, не покупая приложение?
В соседеней теме, я уже кидал инструкцию.
Записан
Да, я где-то видел, но не мог вспомнить где. Спасибо.
Записан
Еще вопрос. Можно ли перевести этот эвотор на ффд 1.05, не покупая приложение?
Прогой СТОКАСА делаешь перерег без проблем и не надо никакого приложения.
Я делаю так.
Записан
Доброго дня. Парни, начал прошивать на ффт 1.05 по выше предложенной инструкции. На первом пункте файл скопировал, процесс пошел. Но звукового сигнала не последовало. Горит красный индикатор и больше ничего не происходит.
Записан
Перемычку надо переключать на «горячую», иначе мк уйдет в зежим загрузчика ISP LPC.
Записан
Так я на горячую ее и перевел.
Записан
Так я на горячую ее и перевел.
Перемычка может быть неисправной.
Записан
Перемычку надо переключать на «горячую», иначе мк уйдет в зежим загрузчика ISP LPC.
И в какой инструкции это написано? На «горячую» — включена ККТ полностью или только планшет?
Перевел на ФФД 1.05 сотню точно и всегда: ККТ выкл тумблером- перемыка в ON — Вкл тумблером — шьем ….frm и т.д. по инструкции.
Было : горит красная и далее не идет. Давно было.
На форуме «Профсоюз сервис-инженеров ККТ» это обсуждалось и решалось.
Добавление: выше приложенная инструкция написана Челенджером из САМПО для своих механиков. Хорошая и рабочая.
Рекумендую зашить Меджиком полный образ прошивки 4777hex, в ФА есть. Е его сам скачивал с рабочей платы и при необходимости заливаю его, а следующие прошивки сами прилетят.
Это поможет на 100%.
Записан
Записан
Перемычку надо переключать на «горячую», иначе мк уйдет в зежим загрузчика ISP LPC.
В режим загрузчика переводит первый переключатель, а для прошивки тремя файлами нужно переключать второй.
Записан
- Форум vvm »
- Главная категория »
- Онлайн кассы »
- ЭВОТОР »
- Эвотор ст2ф после обнуления на любую команду — неверный номер поля
Содержание
Содержание
- Эвотор 7.2: ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН
- Ошибка 3933 на Эвотор 7.2
- ККТ Эвотор 7.2 не отправляет чеки в ОФД
- Эвотор 7.2 зависает после оплаты картой
- Эвотор 7.2: неверный номер поля
- Эвотор 7.2: ошибка проверки состояния кассы
- Касса не найдена Эвотор 7.2
- Ошибка: “Необходимо провести профилактические работы” на Эвотор 7.2
- Не закрывается смена Эвотор 7.2
- Эвотор ст2ф не включается, что делать?
- Эвотор 7.2: приложение EoU не найдено
- Эвотор 7.2 зависает на “Чтение данных ККМ”
Устраним любую ошибку на Эвотор
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Эвотор 7.2: ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН
Такая ошибка может появится в трех случаях: если ФН отсоединился от кассы или сломался, или же повредился шлейф, который служит для соединения кассы и накопителя. Сама ошибка обозначается на чеке вот так:
А ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН покажется на экране и не даст распечатать чек:
Для того, чтобы исправить ошибку, вам нужно выполнить следующее:
- Проверьте, не отсоединился ли фискальный накопитель от Эвотора. Сделать это можно, если переподключить ФН к кассе и пробить чек;
- Если ошибка осталась зайдите в раздел “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Дополнительные операции” > “Произвольная команда”;
- Теперь в поле “Команда” наберите код “А4 20”;
- Если появится сообщение “Нет ошибок” — это значит у вас неисправен фискальный накопитель. Если же появится сообщение с ошибкой — значит неисправен шлейф. Для исправления обоих случаев необходимо обратиться в сервисный центр.
Мы знаем, что делать с ошибкой интерфейса ЭКЛЗ/ФН
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Ошибка 3933 на Эвотор 7.2
Ошибка 3933 означает, что заблокирован вход в режим:
Причинами могут стать:
- Неправильное функционирование модуля кассы;
- Если вы отключали или подключали фискальный накопитель, когда смена была открыта;
- ФН неисправен.
Исправить ошибку можно благодаря следующим действиям:
- Закройте смену перейдя в “Отчеты” > “Кассовый отчет” > “Закрыть смену”;
- Теперь перейдите в раздел Настройки» > «Обслуживание кассы» > «Дополнительные операции». Затем снимите «Отчеты о текущем состоянии расчетов»;
- Попробуйте переподключить ФН;
- Если это не помогло, сделайте технологическое обнуление (инструкция тут);
- Если и это не сработало, остается обратиться в сервисный центр.
Устраним ошибку 3933 на вашей кассе
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
ККТ Эвотор 7.2 не отправляет чеки в ОФД
Такое может произойти, если не были заданы настройки ОФД. Проверить это можно, перейдя в “Настройки” > ”ОФД”. Если настроек действительно нет, появится надпись “Нет связи с ОФД” и количество неотправленных чеков:
Чтобы исправить ошибку, нажмите “Настроить ОФД”, укажите адрес и порт для подключения к ОФД. Все эти данные можно найти на сайте вашего оператора. Если же настройки заданы, интернет тоже есть, проблема может заключаться в сервере ОФД. В таком случае свяжитесь с поддержкой вашего ФОД. Если же и сервер работает, но чеки не отправляются, обратитесь в техподдержку.
Восстановим отправку чеков в ОФД
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Эвотор 7.2 зависает после оплаты картой
Для решения этой проблемы нет комплексного решения, поэтому ошибка может повторяться. Но эти действия позволят снова проводить оплату:
- Зайдите в раздел “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Эвотор.PAY”;
- Если не получилось зайти с первого раза, повторите попытку. Модуль должен перезапуститься;
- Нажмите “Выход”:
Попробуйте провести оплату, если не получается, обратитесь в техподдержку. Не забудьте в обращении приложить скриншот раздела “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Эвотор.PAY” > “Общая информация”. Попробуйте также отключить режим энергосбережения, если терминал питается от сети.
В том случае, если зависает, когда покупатель платит картой “Мир” через NFC — попробуйте провести оплату по чипу или магнитной ленте. Если не помогло, обратитесь в техподдержку. Не забудьте в обращении приложить скриншот раздела “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Эвотор.PAY” > “Общая информация”.
Иногда смарт-терминал Эвотор 7.2 печатает чек “Оплата не завершена”, но деньги с карты покупателя все равно списываются. Пусть покупатель в таком случае позвонит в банк, обслуживающий его карту и уточнить статус платежа. Если там скажут, что платеж не прошел — проведите оплату снова. Если же платеж прошел, вы должны проверить продажу в личном кабинете ОФД. В том случае, если оператор зарегистрировал продажу, вам нужно:
- Проверить, есть ли в журнале документов продажа. Для этого перейдите в “Отчеты” > “Журнал документов”;
- Если она там есть, распечатайте копию чека (инструкция тут);
- Если ее нет — распечатайте квитанцию.
- Установите автономный пин-пад как пин-пад по умолчанию. Для этого перейдите в “Настройки” > “Оборудование”. В разделе “Банковский терминал” нажмите “По умолчанию” под записью “Автономный пин-пад”;
- Теперь пробейте чек обычным способов, при этом выбрав банковскую карту как способ оплаты;
- Установите пин-пад как пин-пад по умолчанию.
Если оператор не зарегистрировал продажу, вы должны распечатать новый чек, при этом не взимая с клиента оплату:
Если и это не помогло, обратитесь в техническую поддержку. Не забудьте в обращении приложить скриншот раздела “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Эвотор.PAY” > “Общая информация”.
Знаем, что делать, когда ККТ зависает
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Эвотор 7.2: неверный номер поля
Эта ошибка 3841, чтобы исправить ее, вам нужно:
- Проверить ФФД в разделе “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Дополнительные операции”. Там же нажмите “Итог регистрации ККТ”;
- Терминал распечатает отчет на чеке. ФФД будет указан в строке “ФФД ККТ”. Обратите внимание, что, если ваш Эвотор использует ФФД 1.0, вы обязаны по закону перейти на ФФД 1.05 (инструкция тут);
- Если же вы и так работаете с ФФД 1.05, но ошибка повторяется, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Эвотор 7.2: ошибка проверки состояния кассы
Ошибка проверки состояния кассы возникает во время работы на экране. Для исправления вам нужно:
- Перезагрузить кассу;
- Зайти в раздел “Продажа” и очистить весь список;
- Отключить все устройства от USB-портов и на 3 минуты отключить саму кассу от питания;
- Включить Эвотор;
- Зайти в “Настройки” > “Обслуживание кассы”. Если возникнет ошибка “Касса не найдена”, обратитесь в ближайший сервисный центр. Если ошибки больше нет, подключите все оборудование снова;
- Если же она осталась, обновите Эвотор (инструкция тут)
Если после того, как вы перезагрузите устройство, на кассовом чеке появляется сообщение «Неверный код защиты», укажите в настройках Эвотора верный код защиты. Если это не помогло, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Касса не найдена Эвотор 7.2
Если такая проблема возникл после того, как вы закрыли архив, вам нужно:
- Закрыть архив фискального накопителя и выключить терминал;
- Установить новый ФН, включить терминал;
- Активировать накопитель в разделе “Настройки”, завершить перерегистрацию на стороне ФНС;
- Если вы собираетесь поменять владельца кассы, то после закрытия архива ФН нужно сделать технологическое обнуление в разделе “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Дополнительные операции” > “Технологическое обнуление.
Ошибка “касса не найдена” может возникнуть при проблемах питания или исправности устройства. Терминал может не видеть главную плату кассы, так как планшет не взаимодействует с платой кассы:
Если ваше устройство еще на гарантии, правильнее всего отнести его в сервисный центр. Если гарантии нет, попробуйте сами исправить ошибку:
- Перезагрузите кассу, а затем отключите ее от блока питания на пару минут. Включите кассу и проверьте, не исправлена ли ошибка;
- Если ошибка так же выходит, попробуйте вскрыть кассу. Для этого откройте отсек чековой ленты и выньте ее. Потом открутите 2 болта и отсоедините модуль принтера, потянув ее на себя. Внутри вы увидите плату кассы, от которой как раз и идет шлейф к ФН и термопринтеру. Теперь отсоедините все шлейфы от платы и присоедините снова (например, пинцетом). Проверьте работу;
- Если снова не помогло — обратитесь в сервисный центр.
Ошибка: “Необходимо провести профилактические работы” на Эвотор 7.2
Ошибка 3924 возникает в тот момент, когда терминал перестает печатать чеки. На чеке также напечатается ошибка “ККТ заблокирована — необходимо подключение к интернету”:
Для исправления ошибки вам нужно сделать следующее:
- Зайти в Личный кабинет → «Терминалы» и найти в списке этот неработающий Эвотор. Напротив него будет расположена иконка с замком — нажмите на него. Немного подождите и пробейте чек снова:
- Если ошибка снова появляется — вам нужно проверить версию прошивки терминала. Для этого откройте “Настройки” > “Обслуживание кассы”. Версия будет указана в строке “Версия ОС”:
- Теперь нужно проверить версию программы Device Service. Для этого перейдите в “Настройки” > “Приложения”. Найдите там программу, под названием будет указана ее версия:
- Снова нажмите на иконку с замком в в Личный кабинет → «Терминалы». Если ошибка не исправлена, нужно проверить статус Эвотора:
Если ваша версия прошивки ниже 3.9.1 — обновите устройство (инструкция тут)
Если версия вашего Device Service ниже 2.19.18, обратитесь в техническую поддержку
В том случае, если статус терминала “В сети” — нужно перезагрузить устройство. Если статус другой — вам нужно проверить подключение к интернету.
Если ничего не помогло, обратитесь в техническую поддержку
Устраним проблему с профилактическими работами на кассе
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Не закрывается смена Эвотор 7.2
Ошибка могут возникнуть в нескольких случаях:
- Закончился срок накопителя — в таком случае нужно сделать технологическое обнуление и поставить дату и время последнего фискального документа. Чтобы узнать дату и время, нужно зайти на сайт ОФД или в самом Эвоторе отправить команду нижнего уровня:
- Перейдите в раздел Настройки > Обслуживание кассы > Дополнительные операции > Произвольная команда;
- Введите код 91 34 00 00 в поле “Команда”.
- После этого в поле “Ответ ККМ” появится сообщение: 55 00 00 00 00 00 93 17 01 18 12 44 01 84 61 00 09, которое расшифровывается так:
- 93 — номер документа (ФД),
- 17 01 18 — дата операции(число/месяц/год),
- 12 44 — время операции,
- Оставшиеся цифры — фискальный признак документа (ФПД).
- Второй причиной может стать отсутствие связи с кассой. Инструкция по решению проблемы — тут;
- Также ошибка может возникнуть из-за неверной даты. Чтобы исправить ее, вам нужно:
- Проверить время в планшете: перейдите в “Настройки” > “Дата и время”
- Проверить время у кассы: перейдите в “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Дополнительные операции” > “Установка даты и времени”.
Если не помогло — обратитесь в ближайший сервисный центр.
Закроем смену проведем диагностику ККТ на ошибки
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Эвотор ст2ф не включается, что делать?
Вам нужно проверить розетку, в которую подсоединен блок питания Эвотор 7.2 с помощью другого устройства. Если розетка работает, проверьте и шнур блока питания — он мог разорваться. Если и он в порядке — нужно проверить напряжение в самом блоке питания. Если напряжение 24V — значит вышел из строя аккумулятор BL-5C планшета. Вам нужно обратиться в ближайший сервисный центр для его замены.
Эвотор 7.2: приложение EoU не найдено
Вам нужно проверить интернет соединение у вашего провайдера. Затем перезагрузите кассу, если не помогло, можно сбросить до заводских настроек (инструкция тут). Если ошибка возникает — нужно обратиться в ближайший сервисный центр.
Эвотор 7.2 зависает на “Чтение данных ККМ”
Для решения этой проблемы следуйте этой инструкции. Если ошибка возникает — нужно обратиться в ближайший сервисный центр.
Знаем решение любой ошибки на Эвотор. Оставьте заявку!
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95