Ошибка 3813 атол

Ошибка при пробитии чека по ККМ и вылетает 1С при отладке ☑ 0

svv1979

20.12.18

10:47

Добрый день

Платформа 8.2.19.83

Конфигурация альфа авто 4.1.01.19

Драйвер атол 8.16.4 касса Fprint-22ПТК

Непонятно иногда пробивает нормально иногда вылетает с ошибкой

Описание: Неверная величина скидки/надбавки

Код ошибки: — 3813

И При отладке 1С сразу вылетает в точке остановки

Кто что может посоветовать?\

Кто знает формулу как все рассчитывается в самой ККТ когда есть скидка?

Заранее огромное спасибо

1

karpik666

20.12.18

10:53

(0) 1с и будет вылетать, так как вы отлаживаете защищеннюу компоненту рарус. 4-я версия не поддерживается уже фирмой рарус. и доработать стандартный функционал не получится, если не переносить его из альфа-авто 5-й версии.

Есть другое решение, которое позволит нормльно учитывать скидки и работать с последними драйверами АТОЛ, в том числе 10-й версией. http://catalog.mista.ru/public/590993/?ref=1050 помимо обработка там есть комплект интеграции рарус, который содержит нужные изменения конфигурации для подключения

2

Kigo_Kigo

20.12.18

11:03

Fprint-22ПТК , версия ффд? если 1.05, забываем про скидки, в обработку передаем цену уже с учетом скидки

3

svv1979

20.12.18

11:23

Некоторые чеки пробивает нормально хотя скидки стоят

4

svv1979

20.12.18

11:24

Как запустить эмулятор ККТ на Вашей обработке?

5

karpik666

20.12.18

11:32

(4) для демо-варианта, просто скачиваете бесплатные файлы из публикации, распаковываете архив, и открываете обработку через Файл-открыть, в остальном по видео из публикации «Полный обзор функционала».

с платным комплектом интеграции появится поддержка всех основных документов, и печать будет происходить через фронт кассир и фронт менеджера.

Написать сообщение

Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии

<Инна>

25 июля 2018, 18:07#

Здравствуйте подскажите при продаже товара в метрах у кассира выдает ошибку -3813 и в чеке печатается, что чек аннулирован.

<Инна>, обновите программу до последней версии. Так же проверьте, чтобы драйвер кассы был не ниже 8.16.03.00.

<Инна>
Здравствуйте подскажите при продаже товара в метрах у кассира выдает ошибку -3813 и в чеке печатается, что чек аннулирован.

Если у Вас товар в чек попал в виде десятичной бесконечной дроби и Вы его попытались пробить — то будет эта ошибка. Нужно переключить в метры или в какой единце измерения бесконечной дроби нет. Потом перезайти в программу. В следующие разы алгоритм такой — если попало в чек — переключаете в метры, удаляете позицию из чека, снова заносите в чек — теперь пробъется без ошибок и в следующие разы будет попадать в чек в нормальном виде.

<Инна>

26 июля 2018, 17:07#

aksanan, Спасибо большое получилось

Код ошибки

Описание

Устранение ошибки

1

Документ некорректен

Некорректный запрос. Обратитесь к администратору.

2

Документ не может быть обработан данной ККТ, так как она зарегистрирована с другим ИНН или адресом расчёта

Некорректный запрос. Обратитесь к администратору.

3

Документ не может быть обработан данной ККТ, так как её дата/время не корректны

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

4

Отсутствует возможность регистрации документа данного типа

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–1

Нет связи

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–6

Недопустимое значение

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–12

Не поддерживает в данной версии оборудования

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–15

Некорректные данные из устройства

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–16

Не поддерживается в данном режиме устройства

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–20

Нет ответа от устройства

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–21

Соединение разорвано

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–199

Неизвестная ошибка

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3803

Неверная цена (сумма)

Неверная цена (сумма). Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3804

Неверное количество

Неверное количество в товарной позиции чека. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3805

Нулевая цена

Указана нулевая цена. Необходимо исправить цену и отправить чек повторно.

–3809

Недопустимый ИНН

Указан некорректный ИНН. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3810

Накопление меньше суммы возврата или аннулирования

Некорректный запрос. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3813

Неверная величина скидки/надбавки

Некорректно указана скидка. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3816

Неверный вид оплаты

Неверный вид оплаты. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3817

Переполнение при умножении

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3818

Операция запрещена в таблице настроек

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3819

Переполнение итога чека

Превышение лимита по сумме чека. Обратитесь к администратору.

–3822

Смена превысила 24 часа

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3823

Скидка запрещена в таблице

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3825

Неверный пароль

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3830

Неверная дата

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3831

Неверное время

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3835

Вносимая сумма меньше суммы чека

Некорректный запрос. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3863

Скидка/надбавка на предыдущую операцию невозможна

Некорректно указана скидка. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

-3895

Неверная длина

Некорректно указано значение одного из полей в запросе или поле отсутствует. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3896

Сумма не наличных оплат превышает сумму чека

Некорректный запрос. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3897

Чек оплачен не полностью

Некорректный запрос. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

-3905

Неверный формат или значение

Некорректно указано значение одного из полей в запросе или поле отсутствует. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3906

Переполнение суммы платежей

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3910

Ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3911

Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3912

Неверное состояние ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3913

Неисправимая ошибка ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3914

Авария крипто–процессора ЭКЛЗ/Ошибка КС ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3915

Исчерпан временной ресурс ЭКЛЗ/Закончен срок эксплуатации ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3916

ЭКЛЗ переполнена/Архив ФН переполнен

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3917

В ЭКЛЗ/ФН переданы неверные дата и время

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3919

Переполнение итога чека в ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3922

Дата и/или время в ККТ меньше чем в ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3924

Необходимо провести профилактические работы

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3929

Переполнение счетчика наличности

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3932

Неверный тип чека

Неверный тип чека. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3933

Вход в режим заблокирован

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3934

Неверные номер смен в ККТ и ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3935

ЭКЛЗ/ФН отсутствует

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3936

Итоги чека ККТ и ЭКЛЗ/ФН не совпадают

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3957

Переполнение буфера чека

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3965

Недопустимый пароль

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3969

Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога

Некорректная сумма налога. Обратитесь к администратору.

–3970

Начисление налога на последнюю операцию невозможно

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3975

Некорректное значение параметров команды ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3976

Превышение размеров TLV данных ФН

Некорректный запрос. Обратитесь к администратору.

–3978

Исчерпан ресурс КС ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3979

Исчерпан ресурс хранения ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3980

Сообщение от ОФД не может быть принято ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–4021

Некорректная СНО

Указана некорректная ставка налога. Исправьте чек и отправьте повторно.

–4022

Недопустимый номер ставки налога

Указана некорректная ставка налога. Исправьте чек и отправьте повторно.

–4025

Ошибка программирования реквизита

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

 

При пробитии чека в 1С печатается только ПРЕЧЕК, а далее всплывает модальное окно с ошибкой 69.
Это происходит только в том случае, если используется скидка по карте: наличными либо по эквайрингу.

Если 100% суммы чека оплачивается наличными либо по терминалу, то чек пробивается
В отладчике проверил, что суммы в ФР передаются корректно, т.е. Сумма к оплате + Сумма скидки = Итоговая сумма чека.

ККМ: Штрих-м ФР-К. (Режим ФН)
Драйвер: 4.14.0.688.
Релиз 1С:Рарус.Ресторан 1.0.17.4.

Прошу оперативно помочь в решении данного вопроса.

 

Елена Сонина

Заглянувший

Сообщений: 171
Авторитет:

0

Регистрация: 23.06.2017

Добрый день. Буквально вчера столкнулись с подобной проблемой на релизе 1.0.17.9.
Со слов кассира: Скидка на весь чек, оплата полностью по терминалу. Пречек правильно показал сумму со скидкой. При проведении оплаты по терминалу (суммы с учетом скидки), программа выдала сообщение, что невозможно пробить чек, так как не оплачена вся сумма.
Пришлось выкручиваться.

 

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки.

 

Тема закрыта.

Решение:
— обновить релиз до 1.0.17.9;
— обновить драйвер ФР до 4.14.688.

 

Елена Сонина

Заглянувший

Сообщений: 171
Авторитет:

0

Регистрация: 23.06.2017

Добрый день. Смоделировали ситуацию:
 

 

Елена, добрый день! Уточните, пожалуйста, версию драйвера Атола.

 

Елена Сонина

Заглянувший

Сообщений: 171
Авторитет:

0

Регистрация: 23.06.2017

Если правильно нашла, то версия драйвера 8.14.0.0

 

Елена, обновите драйвер Атол до версии 8.16.

 

Владимир Овсянников

Заглянувший

Сообщений: 19
Авторитет:

2

Регистрация: 01.09.2016

#9



0


30.11.2018 13:10:09

Цитата
Лилия Кондрацкая написал:
Елена, обновите драйвер Атол до версии 8.16.

Здравствуйте, коллеги!

У нас такая же ситуация, драйвер 8.16, а чеки со скидками на документ не проходят ни наличкой, ни картой.
Коллеги, которые используют розницу 2 обновили драйвера Атол на 9 версию, ошибка ушла.

Можно ли обновить до 9 версии для 1С Ресторана, релиз 1.0.17.9? Спасибо!

 

#10



0


30.11.2018 16:22:04

Добрый день, Владимир!  Ресторан не поддерживает работу с драйвером Атола версии 9. Уточните, пожалуйста, версию прошивки Атол и пришлите скриншот ошибки.

 

Владимир Овсянников

Заглянувший

Сообщений: 19
Авторитет:

2

Регистрация: 01.09.2016

#11



0


01.12.2018 00:04:15

Цитата
Лилия Кондрацкая написал:
Добрый день, Владимир!  Ресторан не поддерживает работу с драйвером Атола версии 9. Уточните, пожалуйста, версию прошивки Атол и пришлите скриншот ошибки.

Лилия, а как посмотреть версию прошивки?

1. Конфигурация: 1.0.17.9;
2. Платформа: 8.2.19.130;
3. Драйвер Атол: 8.16.02;
4. Вкладка теста драйвера Атол в параметрах «Налоги/время» все скидки разрешены;
5. Заведена скидка «20% на все», которая действует всегда (на документ, не на строку): при пробитии чека следующая ошибка:

«Ошибка выполнения команды «ПробитьЧек» устройство «ФР Fprint 22K (1C обработка + драйвер АТОЛ)»
Описание: Неверная величина скидки/надбавки
Код ошибки: — 3813″

Скриншот ниже:

 

#12



0


03.12.2018 15:55:16

Добрый день! Обновите платформу до 8.3.10.ХХ.
Для того, чтобы узнать версию прошивки необходимо зажать кнопку промотки, дождаться двух гудков и отпустить кнопку.  Выйдет информация о ККТ, нам необходимы сведения об ID серии.

 

#13



0


03.12.2018 21:30:59

Добрый день, Лилия! Получилось, ID серии (7020):
1 — 1245;
3  — 2893.

 

#14



0


04.12.2018 14:07:36

Добрый день, Владимир!  Вы платформу обновили? Ошибка воспроизводится?

 

#15



0


07.12.2018 09:45:54

Лилия, добрый день!

Да, платформу обновили, ошибка повторяется, но выяснилось следующее: файл FprnM1C.dll в папке LocalProtect имеет очень старую версию — 6.13.2.5131, а должен быть 8.16…. Попробовал поменять его на аналогичный файл из папки C:\Program Files\ATOL\Drivers8\Bin_Free\, но при запуске программы версия этого файла меняется обратно.

Подскажите, пожалуйста, как переустановить драйвера в папке LocalProtect? При обычной переустановке атоловского драйвера в данной папке никаких изменений не происходит, система защиты установлена локально, это единственный компьютер в локальной сети, ключи платформы и ресторана тоже воткнуты в локальные USB.

Спасибо!

 

#16



0


07.12.2018 17:57:15

Владимир, добрый день! Вероятно у Вас сетевая система защиты, поэтому менять файл  FprnM1C.dll  нужно в папке CommonProtect, на том компьютере, где установлена система защиты (вставлен ключ).

 

Валерий

Заглянувший

Сообщений: 129
Авторитет:

0

Регистрация: 06.04.2016

#17



0


14.12.2018 08:27:37

Вадимир, получилось у вас ошибку устранить со скидками заменой файла FprnM1C.dll и платформы на 8.3?  

 

#18



0


14.12.2018 10:18:04

Добрый день, Валерий!

Нет, так и не смог понять, как обновить этот файл FprnM1C.dll. Скидки не работают ни на строку, ни на чек полностью.
Вычитал, что нужно как-то обновить систему управления оборудованием, но не знаю как.

 

Владимир Овсянников

Заглянувший

Сообщений: 19
Авторитет:

2

Регистрация: 01.09.2016

#19



0


14.12.2018 10:21:15

Цитата
Лилия Кондрацкая написал:
Владимир, добрый день! Вероятно у Вас сетевая система защиты, поэтому менять файл  FprnM1C.dll  нужно в папке CommonProtect, на том компьютере, где установлена система защиты (вставлен ключ).

Лилия здравствуйте! Я же выше написал, что все работает локально.

Цитата
Владимир Овсянников написал:
система защиты установлена локально, это единственный компьютер в локальной сети, ключи платформы и ресторана тоже воткнуты в локальные USB.

Подскажите, как можно обновить систему управления оборудованием, откуда скачать?
Говорят, дело в этом, скорее всего.

 

Валерий

Заглянувший

Сообщений: 129
Авторитет:

0

Регистрация: 06.04.2016

#20



0


14.12.2018 11:12:20

Владимир, у нас такая же ошибка, как у вас со скидками. У нас локальная система защиты, я заменил файл FprnM1C.dll как вы и писали из папки атол фри. Он нормально заменился. Но ошибка не исчезла на платформе 8.2. Сейчас платформу буду менять на 8.3, отпишусь.
ккт тоже атол 22к

Спустя пару часов:
Ошибку устранить не удалось, ставил защиту из релиза 1.0.17.9, удалял перед этим папку protect полностью, платформа 8.3.10.2772
Драйвер атол 8.16.4
Ошибка -3813 Неверная величина скидки/надбавки
Заметил что на конкретные позиции номенклатуры не пробивает чек со скидкой! Например на батон «арбатский» устанавливаю ручную скидку — нормально чек пробивает, а на хлеб «чемпион» ошибка. Сравнил карточки, ничем не отличаются кроме наименования. В документе установки скидки указана группа со всеми хлебами.

Изменено: Валерий14.12.2018 17:39:48

 

#21



0


17.12.2018 13:18:31

Здравствуйте, у нас после замены фискального накопителя и обновления прошивки Штрих- М до 4.14.721 Ресторан не видит Онлайн-Кассу( Штрих- ON-LINE). Платформа 8.3.13.15.13 Ресторан 17.9. В чем может быть проблема?
Уточню вопрос: Ресторан весё-таки увидел онлайн-кассу, но при пробитии чека касса выдаёт только пречек, а фискальный чек не выдаёт и в память кассы данные не записывает.

Изменено: Дмитрий Кочунов17.12.2018 17:37:38

 

Лилия Кондрацкая

Заглянувший

Сообщений: 129
Авторитет:

0

Регистрация: 14.09.2017

#22



0


17.12.2018 19:01:26

Цитата
Владимир Овсянников написал:
Добрый день, Валерий!

Нет, так и не смог понять, как обновить этот файл FprnM1C.dll. Скидки не работают ни на строку, ни на чек полностью.
Вычитал, что нужно как-то обновить систему управления оборудованием, но не знаю как.

Добрый день, Владимир!  Система защиты и управления оборудованием можно обновить из папки Protection. При запуске обновлений программа запрашивает каталог для установки шаблонов, вот в этом каталоге и находится папка Protection.
 

 

Лилия Кондрацкая

Заглянувший

Сообщений: 129
Авторитет:

0

Регистрация: 14.09.2017

#23



0


17.12.2018 19:03:14

Цитата
Дмитрий Кочунов написал:
Здравствуйте, у нас после замены фискального накопителя и обновления прошивки Штрих- М до 4.14.721 Ресторан не видит Онлайн-Кассу( Штрих- ON-LINE). Платформа 8.3.13.15.13 Ресторан 17.9. В чем может быть проблема?
Уточню вопрос: Ресторан весё-таки увидел онлайн-кассу, но при пробитии чека касса выдаёт только пречек, а фискальный чек не выдаёт и в память кассы данные не записывает.

Добрый день, Дмитрий! Ресторан не работает на платформе 8.3.13, программу необходимо запускать на  платформе 8.3.10.ХХ. Уточните, пожалуйста, сборку и дату ПО Штриха.

Изменено: Лилия Кондрацкая17.12.2018 19:06:59

 

Валерий

Заглянувший

Сообщений: 129
Авторитет:

0

Регистрация: 06.04.2016

#24



0


20.12.2018 09:05:52

Для нас будет какое-то решение? при скидке у некоторых позиций не пробивается чек.

Что было сделано:
Замена платформы не помогает на 8.3.10.2772
Конфигурация без изменений 1.0.17.9
Касса Атол 22К ПТК обновлена недавно в ЦТО
Выгружен заново начальный образ в чистую конфигурацию.
Переустановлена система защиты.

Ничего не помогает. Раньше все работало.

Прикрепленные файлы

Изменено: Валерий20.12.2018 09:13:18

 

Андрей Карпов

Заглянувший

Сообщений: 88
Авторитет:

0

Регистрация: 24.07.2018

#25



0


20.12.2018 09:54:33

Цитата
Валерий написал:
Для нас будет какое-то решение? при скидке у некоторых позиций не пробивается чек.

Что было сделано:
Замена платформы не помогает на 8.3.10.2772
Конфигурация без изменений 1.0.17.9
Касса Атол 22К ПТК обновлена недавно в ЦТО
Выгружен заново начальный образ в чистую конфигурацию.
Переустановлена система защиты.

Ничего не помогает. Раньше все работало.

Может быть у вас в параметрах оборудования отключены скидки?

Сообщение об ошибке
Название ошибки
Описание
Решение

Ошибки при создании и редактировании заказа

The Phone field is not a valid phone number.

Значение phone не может быть пустым.

Попытка создать заказ без номера телефона клиента, либо номер введен некорректно.
Заполнить поле номер или проверить его корректность.

Неверно задан paymentTypeID.
При создании заказа не указан способ оплаты.
Выберите способ оплаты заказа.

Время выполнения заказа меньше, чем его реально приготовить.
При создании заказа указывается недостаточно времени для его выполнения.

Если вы создаете заказ Ко времени, увеличьте время доставки.

Если вы создаете заказ Как можно скорее, увеличьте время доставки заказа в настройках. Подробнее читайте в статье Настройки.

Нельзя создать пустой заказ dishList.
Попытка удалить все блюда из созданного заказа.
Отмените заказ, если он вам не нужен.

Заказ не может быть переведен в указанный.
Попытка перевести заказ в статус У курьера, без назначения курьера. 
Назначьте курьера.

RKInternal: Невозможно закрыть заказ, он не оплачен полностью
Попытка закрыть заказ без принятия оплаты.
Оплатите заказ и снова переведите в статус Выполнен.

Order have FINAL 11 status
Попытка внести изменения в закрытый заказ.
После закрытия или отмены заказа внесение изменений невозможно.

Тайм-аут запроса истек

Истек таймаут запроса к серверу r_k Delivery. Операция не совершена за ограниченное время таймаута.

Ошибка может возникнуть в интерфейсе заведения при передаче заказа на кухню или при оплате заказа.

Проверьте качество соединения с интернетом. После восстановления связи заказ будет передан на кухню или оплачен.

Если с интернетом все в порядке, проверьте корректность работы WSA: запущен ли агент и нет ли в его работе ошибок.

Ошибка валидации заказа в R-Keeper
Ошибка возникает, если в r_keeper не добавлены конкретные предустановленные свойства, которые необходимы для r_k Delivery и для Plazius Loyalty.

Есть 3 способа решения данной проблемы:

  1. Примените последовательно три XML-запроса к серверу справочников — важно: именно к серверу справочников — r_keeper через XML API. Загрузите запросы из списка ниже и примените их последовательно:
    1. Сначала query1.xml
    2. Далее query2.xml
    3. Далее query3.xml.
  2. Обновите WSA до версии 2.7.3.26 или выше.
  3. Обновите r_keeper до версии 7.7.0.212 и выше.

Курьера можно менять до статуса Передача на кухню
Попытка назначить курьера после того, как статус заказа сменили на Передан на кухню.
Курьера можно назначить в любой момент. Игнорируйте это сообщение.

Адрес доставки можно меня до статуса Принят в ресторане
Попытка изменить адрес доставки после того, как статус заказа перешел в Принят в ресторане.
Адрес доставки можно править до того, как передаете заказ на кухню.

Для блюда необходимо передать правильную цену или не передавать.

В административной панели r_k Delivery переопубликуйте представление меню. 

Cannot find guest, loyalty error code: 3007.

Plazius Loyalty не может найти гостя с заданным номером телефона.

Ничего не делайте, заказ можно создать. 

Ошибки, связанные с колл-центром

No error body was created on the server side
Попытка входа в колл-центр и в интерфейс заведения из одного браузера. 
Откройте один из интерфейсов в режиме инкогнито или настройте разный вход для сотрудников с разной ролью. Подробнее читайте в статье Проблемы при входе.

Заказ заблокирован кем-то из сотрудников
Попытка отредактировать заказ, который открыт сотрудником колл-центра.
Закройте карточку заказа в колл-центре. 

Ошибки WSA

WSADuplicateOrder: Попытка повторного создания заказа
Попытка создания или передачи заказа в один и тот же статус.

Варианты решения могут быть разными:

  • Обновите страницу. 
  • Если у вас стоит подтверждение приема на кассе, убедитесь, что заказ подтвержден.
  • Обновите WSA до версии 2.5.2.47 или выше.
  • Перезагрузите WSA.
  • Проверьте конфигурацию WSA. Для этого:
    1. Авторизуйтесь в административной панели WSA и найдите свой ресторан.
    2. На вкладке Общая информация перейдите в раздел Агенты V2 и нажмите на кнопку шестеренки, чтобы открыть настройки агента.
    3. Перейдите на вкладку Конфигурация и нажмите на кнопку Загрузить с агента.
    4. Проверьте, что в разделе «OrderCreationPreferences» есть строчка «AllowRetryCreateOrder»: false.
      • Если строчки нет, добавьте ее и нажмите на кнопку Применить настройки.
      • Если строчка есть, нажмите на кнопку Применить настройки.
    5. Создайте заказ в r_k Delivery еще раз.

WsaOrderError: Ошибки MidServ. Попытка повторного создания заказа
Попытка повторно создать один и тот же заказ. 
Обновите WSA до версии 2.7.3.26 или выше.

WsaOrderError: Ошибки MidServ. Компьютер принтера не подключен
Попытка оплатить заказ в интерфейсе заведения при выключенном кассовом приложении.
Запустить кассовое приложение и оплатить заказ еще раз.

WSAFillingOrderError. Data at the root level is invalid
Система не распознает данные заказа.
Подождите немного, а затем повторите действие. 

WsaRkSystemNotAvaliable: Информационная R-Keeper cash server система не доступна
Не запущен кассовый сервер (MID).
Запустите кассовый сервер.

WsaOrderError. RkInternal: Общая смена была открыта слишком давно
Общая смена открыта более 24 часов.

Закройте и откройте смену заново. Это можно сделать:

  • В кассовом приложении с помощью кнопки Закрыть общую смену
  • В Интерфейсе заведения с помощью кнопки Смена в кассе.

RK7Error: Нельзя закрыть смену, т.к. есть неоплаченный заказ
Попытка закрыть смену через Интерфейс заведения, когда в кассовом приложении не закрыт заказ. 
Перейдите в кассовое приложение и нажмите на кнопку Редактирование заказа. Закройте все заказы. Закройте общую смену. Вернитесь в Интерфейс заведения. 

WsaOrderError. RkInternal: Невозможно закрыть чек, т.к. имеется дисбаланс для валюты
Система не может закрыть чек, так как система видит дисбаланс валюты. 

Необходимо изменить правило округления валюты в настройках r_keeper. Для этого:

  1. Перейдите в меню r_keeper Деньги > Валюты
  2. Выберите валюту, которой пытались оплатить заказ и откройте ее свойства
  3. Раскройте раздел Основное и найдите поле Правило округления. Поставьте значение 1.00 и сохраните изменения
  4. Вернитесь в Интерфейс заведения и оплатите заказ.

. Для этого:

  1. Откройте кассовое приложение и нажмите на кнопку Редактирование заказа
  2. Выберите нужный заказ и подтвердите, что хотите его отредактировать
  3. Закончите оплату заказа
  4. Вернитесь в Интерфейс заведения и доведите заказ до статуса Выполнено.

WsaOrderError RkInternal: Caannot lock order
Попытка принять оплату за заказ, оплата которого уже была принята в кассовом приложении. 
Так как заказ оплатили с помощью кассового приложения, оплачивать заказ в Интерфейсе заведения не нужно. Заказ можно перевести в статус Выполнено.

WsaOrderError RkInternal: Заказ закрыт
Попытка изменить состав заказа после его оплаты.

Если необходимо уменьшить количество порций или удалить блюдо из заказа, то отмените заказ и создайте новый.

Если нужно что-то добавить — создайте новый заказ.

WsaOrderError. RkInternal: У пользователя нет права Закрыть чек
Попытка закрыть заказ без разрешения.

Необходимо дать права работнику, который работает в Интерфейсе заведения. Обычно это работник WSA. Для этого:

  1. Перейдите в меню r_keeper Персонал > Работники.
  2. Выберите нужного работника и перейдите в его свойства.
    Если вы настраивали все по умолчанию, то раскройте группу Центральный офис и выберите роль WSA. Выберите работника WSA и перейдите в его свойства.
  3. Раскройте раздел Кассовые ограничения и найдите поле Закрыть чек. Активируйте настройку.
  4. Сохраните изменения.
  5. Вернитесь в Интерфейс заведения и закройте заказ. 

WsaOrderError. RkInternal: Цена блюда отличается от цены в прейскуранте

White Server Agent перестал верно передавать цены блюд, поэтому система видит расхождения. 

Может возникнуть в случае, если цену на блюдо поменяли во время смены: r_k Delivery сохранила одну стоимость блюда, а в r_keeper 7 стоимость уже другая.

Проверьте, что цена блюд в заказе r_k Delivery совпадает с актуальной ценой блюда. Если стоимость отличается, верните цену и не изменяйте ее до конца смены. 

Проверьте, что WSA обрабатывает задачи без ошибок.
Для этого перейдите в административной панели White Server в свое заведение и откройте вкладку Задачи. Проверьте, что в столбце TaskTypeV2 есть задачи GetMenu и GeetMenuByParams и что

Если в WSA ошибок нет, для исправления ошибки необходимо создать новое представление меню. 

WsaOrderError. RkInternal: Ошибки MidServ [2219] Не получается заблокировать. Заказ заблокирован другим ключом блокировки (станция Касса, оператор Админ)
Попытка сделать изменения в заказе, который открыт на кассовой станции. Название кассовой станции и ФИО оператора указаны в скобках.
Закройте заказ на кассовой станции.

Ошибка WS: Код ошибки: WsaOrderError. RkInternal: Касса [3813] Plazius (ПДС): Ошибка «Ошибка при обработке программы лояльности: unexpected» (-1)

Проверьте настройки программы лояльности. 

Название ошибки
Полный текст ошибки
Описание ошибки и метод решения

Ошибка менеджера данных 15
Поле-источник данных должно содержать значение для записи потока. Ошибка менеджера данных 15. Тег поля: {216.2.0}

Причин ошибки может быть несколько: 

  • в менеджерской базе в словаре валют содержится некорректная информация (например валюта без названия). При этом валюта может быть также удаленной — в таком случае надо проверять таблицу Money_.DB 
  • в R-Keeper есть блюдо с нулевой (удаленной) группой станции — в этом случае за данный день надо забить расход блюд в БД SHouse вручную 
  • версия транспорта данных SH4 (ImportRK.exe) не соответствует версии сервера SH4 – нужно привести версии программ в соответствия друг другу

В случае если выгрузка идет из РК7: — снять флаг в параметре УстановочныеСвязь с другими системамиАльт.названия. Т.е. поле альт. название заполнять не нужно, а просто отключить экспорт альт. названий в SH4. После этого, импорт меню и расхода должен пройти успешно.

Ошибка сервера Sdbserv 153
Ошибка Sdbserv 153: Слишком большая высота дерева индекса «iCmltemsHdrRefs»

При входе в товарные группы, калькуляции, а также утилиту проверки базы данных, появляется след. сообщение: «Ошибка сервера Sdbserv 153,Объект = «iCmltemsHdrRefs». Параметр = 0. Ошибка Win32 = 0.Слишком большая высота дерева индекса «iCmltemsHdrRefs».
Также невозможно войти в некоторые калькуляции и документы, причем те которые уже проведены.

Решение:
Скорее всего, повреждена база данных. Можно попробовать ее восстановить, но гарантий никаких нет. Для этого необходимо создать запрос в Сервис Деске, в который обязательно вложить проблемную базу (если backuprestore проходит, то вкладывать backup базы в архиве (rar, zip); если нет, то вложить оригинал также в архиве)

Как вариант решения — восстановить backup, который сформирован до повреждения и заполнить базу недостающими документами.

Ошибка: Исключение процедуры сервера — 503
Ошибка: Исключение процедуры сервера — 503 (Не определена единица измерения товара)

Описание: Эта ошибка возникает при формировании списка документов, в частности документов расхода или при импорте расхода из базы r_keeper. Backup-Restore базы не помогает. При проверке накладных SHCheck Utility — эта ошибка проявляется и не исправляется.

Решение: Нужно выполнить процедуру ChkGsMUnitRef (из библиотеки SHSERV.DLL) — после его выполнения в текстовом логе сервера (по умолчанию, sdb.txt) появятся строки вида  «__ LOST MUNIT __ … «, в которых указаны наименования и коды товаров и наименования ед. изм., которые к ним надо добавить.

Не найдена товарная группа внешний код %Х
Не найдена товарная группа внешний код %Х. Исключение процедуры сервера.

Ошибка возникает при импорте товаров (меню и модификаторы).

R-Keeper v7

В случае использования RK7 следует проверить, нет ли НЕ удаленных блюд (черновики, активные) в удаленных группах меню.

В общем для RK7 универсального решения нет — дополнительно можно посмотреть на задачи https://tracker.ucs.ru/issues/20726 и https://tracker.ucs.ru/issues/24364, а также связанными с ними задачи.

Не найдено поле DEPART в таблице ACHECK
Field not found file C:RK6DBARK6.UDB table ACHECK field DEPART
Ошибка возникает при импорте словарей (меню). Решение: обновить библиотеку SHTR.DLL на версию не ниже 1.13.9.1

Не найден товар для модификатора.
Не найден товар для модификатора.
Обновить SHTR.DLL на версию не ниже 1.13.9.1

Исключение процедуры сервера 563
Отсутствует версия комплекта на заданную дату (Исключение процедуры сервера 563)
Если SHCheck и диагностика ошибок не выдают, то надо удалить данный комплект и завести его заново.
Также подобная ошибка бывает следствием при обновлении SHouse v3 на SHouse v4. Вполне вероятно во вновь создаваемые блюда входят полуфабрикаты перенесенные из старого склада. И у данных полуфабрикатов отсутствуют периоды на определенные даты, т.е. имеет место конфликт между периодами комплектов блюда и входящих в него составляющих.
Еще один вариант появления ошибки — когда в новый, создаваемый в SH4 комплект, входили комплекты, перекачанные из SH3. Решение — выполнение процедуры SetStartCmHdrDate из shfix.dll версии 4.49.86

Исключение процедуры сервера 37
Не найдена вершина в дереве/мастерзапись (Исключение процедуры сервера 37)
Необходимо сделать обновление версии программы.

Недопустимое имя параметра «%S»
Недопустимое имя параметра «%S». Исключение процедуры сервера 100
Данная ошибка выдается при открытии карты комплекта. Проблема решается обновлением версии программы и удалением последнего периода действия комплекта. Если период не удаляется, удаляется сам комплект и заводится заново.

Цена не может быть отрицательной.
При импорте расхода возникает ошибка «Цена не может быть отрицательной»
Проблема решается выполнением процедуры ZeroGsInPrice c использование специальной библиотеки ShFix.dll

DLL exception: Field ‘NALOG’ not found.
DLL exception: Field ‘NALOG’ not found.
Данная ошибка появляется при импорте меню. Проблема решается повышением версии RK6.

DLL exception: Invalid pointer operation.
DLL exception: Invalid pointer operation.
Посмотреть в отчетах R-Keeper v6 расход блюд за данный период. При наличии неизвестных блюд или знаков «???» исправлять БД R-Keeper v6

Could not convert variant of type (String) into type (Double)
Could not convert variant of type (String) into type (Double)
Ошибка возникает при добавлении товара в комплект. Решение проблемы — обновление версии программы. Или как временный вариант: в меню Сервис->Настройки склада->Комплекты — снять галочку «Автоматически подставлять проценты обработки»

Неизвестное исключение процедуры сервера 606
Некорректная запись о замене для товара <наименование_товара>. Неизвестное исключение процедуры сервера 606
Ошибка возникает при построении списка накладных. Решение проблемы — обновление версии программы.

Не найден товар для спецификации расхода
Не найден товар для спецификации расхода. Внешний код XXX

Данные решения указанной проблемы нельзя применять в случае использования SH4 HeadOffice

Ошибка возникает при импорте расхода блюд. В качестве значения ХХХ указывается ШИФР проблемного блюда (модификатора, категории) в шестнадцатеричном виде (HEX) — например, значение 244Е соотв. десятичному 9294.

Вариант №1

Для решения проблемы нужно найти в таблице меню (menu.db) блюдо с соотв. шифром (поле Sifr) и проверить, корректно ли заполнены в этой записи остальные поля. Например, поле Parent (шифр родителя) может ссылаться на несуществующую запись. Если в таблице menu.db такого блюда нет, следует проверить в удаленном меню (menu_.db)

Если проблема не связана с блюдами, надо аналогичным образом проверить другие таблицы (categ.db, modify.db)

Вариант №2

Ошибка может возникать при использовании библиотеки SHTR.DLL, предназначенной для SH4 HeadOffice. В таком случае необходимо заменить ее на стандартную библиотеку SHTR.DLL.

Неверная контрольная сумма ключа защиты
Неверная контрольная сумма ключа защиты.
— Ошибка возникает при входе в программу и устраняется заменой ключа. — Либо не совпадает версия программы с прошивкой ключа.

Дублирование в порядке компонентов комплекта
Исключение процедуры сервера 621

Возникает при попытке открыть комплект или список комплектов.

Решение проблемы:

1. Если версия склада ниже 4.62, скопировать в любое место библиотеку ShServ.dll. ВАЖНО: библиотеку НЕ НУЖНО подменять в SDBSrv!
Если версия склада 4.62 и выше, процедуру можно запускать из стандартной библиотеки, входящей в инсталляцию. Если в стандартной библиотеке (даже версии 4.62 и выше) процедура все же не найдена, используем вышеуказанную библиотеку.
2. Запустить Sdbman.exe
3. Выбрать пункт «Прочее», далее «Выполнить запрос»
4. В поле «Процедура» указать имя процедуры SetCmItemsOrder
5. В поле «Библиотека» указать полный путь к скопированному файлу ShServ.dll (для версии ниже 4.62) или для текущей, из рабочей директории SDBSrv (для версии выше 4.62)
6. Выполнить запрос с помощью иконки на панели задач либо выбрав соотв. пункт в меню.

Undefined symbol «PRINTCOLOR»
Undefined symbol «PRINTCOLOR»
Ошибка возникает при попытке распечатать из спец. ведомости остатков форму «Заказ». Решение проблемы — обновление формы REP_SPECZAKAZ.frf

Код ошибки WinSock 10038
Невозможна операция записи (5064). Код ошибки WinSock 10038.
Ошибка выдается при построении баланса счетов. Проблема решается увеличением таймаута на сервере и клиенте.

Адрес процедуры «DocHdrAttrList» неизвестен
Ошибка процедуры сервера Sdbserv 84. Объект = «DocHdrAttrList». параметр = 0. Ошибка Win 32 = 0.
Возникает при попытке добавить атрибут заголовка документа. Решение: обновить ShServ.dll — должна быть не ниже версии 4.48.86.

An error occured while attempting to initialize the Borland Data Base Engine (error $210A)
An error occured while attempting to initialize the Borland Data Base Engine (error $210A)
Возникает при попытке импорте меню. Решение: установить BDE

Database not supported
Database not supported
Ошибка возникает при импорте из R-Keeper и заключается в несоответствии версии библиотеки rklogin.dll и накопительной базы данных ARK6.UDB . Проблема устраняется копированием библиотеки rklogin.dll из рабочего каталога RK6 в директорию SH4 (откуда запускается транспорт данных ImportRK.exe)

Ошибка сервера Sdbserv 72
Нарушение условий ссылочной целостности внешнего ключа «fk_ExpSpecs0_CmRef»: мастер-запись не найдена. Ошибка сервера Sdbserv 72. Объект = «fk_ExpSpecs0_CmRef». Параметр = 0. Ошибка Win32=0.
Ошибка появляется при импорте меню. Для решения проблемы необходимо выполнить обновление программы SHouse до последней, затем выполнить процедуру CheckGsCmRef используя библиотеку SH_CRTDB.DLL.

Комплект не найден (по заданному RID)
Комплект не найден (по заданному RID)
Ошибка появляется при открытии группы блюд. Для решения проблемы необходимо выполнить обновление программы SHouse до последней, затем выполнить процедуру CheckGsCmRef используя библиотеку SH_CRTDB.DLL.

Floating point overflow
Floating point overflow
Данная ошибка появляется при печати отчетов. Проблема связана с ошибками в печатной форме для данного отчета (возможно после изменения ее самими пользователями). Решение проблемы — замена печатной формы, на рабочую печатную форму (стандартную) того же отчета.

Printing in progress
Printing in progress
Данная ошибка появляется при печати отчетов. Проблема связана с ошибками в печатной форме для данного отчета (возможно после изменения ее самими пользователями). Решение проблемы — замена печатной формы, на рабочую печатную форму (стандартную) того же отчета.

DLL exeption: Index is out of date
DLL exeption: Index is out of date. Index: Iparent.
Ошибка появляется при импорте данных из БД R-keeper. Для решения проблемы необходимо сделать реиндексацию БД R-keeper с помощью утилиты REIND32.EXE и повторить импорт данных в SHouse.

Ошибка сервера Sdbserv 77
Нарушение условия уникальности индекса «uiExpM0». Ошибка сервера Sdbserv 77. Объект = «uiExpMO»

Есть несколько причин возникновения ошибки и методов ее решения:

1. Ошибка возникает при импорте расхода блюд из R-Keeper v6 или v7 и объясняется тем, что в таблице expm0 лежит много мусора. Таким образом, импорт расхода за некоторые дни может не проходить. Решение: выполнить процедуру ChkExpM из прилагаемой ShServ.dll. Для версии SH4.52 требуется модифицированная ShServ.dll, с версии SH4.53 эта процедура станет стандартной.

2. Блюдо было удалено вручную и в menu.db и в menu_.db. Решение: расход блюд не импортируется за этот день в SH4, а забивается вручную.

3. В SH4 некоторые модификаторы могут в свойствах иметь тип «ССЫЛКА» — так делать нельзя и это может быть причиной данной ошибки. Решение: нужно что бы все модификаторы имели тип «ТОВАР». (Проверялось на версии SH 4.60).

4. Если данные импортируются из RK7, необходимо параметр в RK7 «Не передавать тип заказа (SH4UsesDefaultCOT)» выставить в TRUE.

Нарушение условия уникальности индекса pkDocSpecs0
Нарушение условия уникальности индекса pkDocSpecs0

Дополнительная информация:

— диагностика база данных находит много потерянных страниц и также ссылается на индекс pkDocSpecs0. Backup базы проходит успешно, но восстановить из этого архива базу невозможно.

Решение:

— предупредить клиента, что на время восстановления базы в складе работать нет смысла, т.к. внесенные изменения будут потеряны

— создать запрос в Сервис Деске, вложить в него проблемную базу (backup не подходит!), предварительно сделав архив с помощью WinRAR (или любого другого архиватора) и ожидать восстановления базы

— если на момент возникновения проблемы с базой у клиента установлена не последняя версия склада, подготовиться к обновлению (не забывая при этом, что с версии 4.31.44 используются ключи с новой пропиской)

Количество должно быть больше нуля
Количество должно быть больше нуля

Ошибка происходит при попытке открыть документа расхода. Проблема может возникать в нескольких случаях:

— в накопительной базе R-Keeper v6 есть чеки, которые были оплачены одной валютой, а сдача оформлена другой (как правило, ошибка персонала). Если оплата комбинированная, то сдача должна быть в любой из валют оплаты — в таком случае проблема не возникает.

— в накопительной базе R-Keeper v6 есть чеки, в оплате которых по одной из валют нулевая сумма. Эта ситуация возникает очень редко и является нештатной (сбой системы). Следует заметить, что это не относится к чекам без оплаты (которые обрабатываются нормально) — проблема возникает только в том случае, когда в таблице PCHECK.DB (оплата чеков) для одного чека существует несколько записей, одна из который с нулевой суммой.

Для решения проблемы потребуется исправлять исходные данные закрытого дня (каталог OLDRES)

В первом случае для выбора проблемных записей можно использовать следующий запрос:

SELECT * FROM ‘C:UCSPCHECK.DB’ AS a, ‘C:UCSPCHECK.DB’ AS b WHERE (a.Cnum = b.Cnum AND a.Curency <> b.Curency)

ВАЖНО: Запрос возвращает не только проблемные записи, но и записи с комбинированной оплатой — будьте внимательны!

Во втором случае нужно просмотреть все записи в таблице PCHECK.DB и удалить проблемную.

No measure unit is set for the product.
When trying to perform expenditure, system shows error «No measure unit is set for the product.»

Sometimes system shows error «No measure unit is set for the product.» when trying to perform expenditure.
To check which products have problem with m. units perform following:

1. Using SDBMAN execute query (Service -> Execute query) on procedure «ChkGsMUnitRef» in ShServ.dll
2. Open server log (usually …UCSSDBSrvSDB.TXT). This file will show info about products, which have problems with m. units. The line should start with __ LOST MUNIT __ goods:.
3. Fix m. units for indicated products.

Ошибка менеджера данных 16. Тэг поля:{200.3.0}
Слишком длинная строка для присваивания

Возникает при открытии комплекта; группы комплектов, куда входит проблемный комплект; либо при открытии группы товаров, где есть товар, связанный с проблемным комплектом.

Причина: у комплекта макс длинна аббревиатуры 16 символов, у товара – 20. При создании комплекта на основе товара не отрезались лишние символы до версии 4.72

Решение:

Выполнить процедуру CutCmBaseAttr из библиотеки SHFix.dll версии 4.70.159.0 от 05.08.10

Неизвестное исключение процедуры сервера 72
Неизвестное исключение процедуры сервера 72
При формировании отчета «Анализ неплательщиков» в SHUtils, может возникнуть данная ошибка. 
Решение: обновить текущую версию SHUtils до версии 4.19.41.0

Несуществующие модификаторы при списании
При списании документа расхода к товарам без модификаторов, прикрепляются несуществующие модификаторы. При пересписании документа, данные позиции могут уже не подкрепляться

Нечто подобное обсуждалось на трекере — например, запрос 0005967.

Решение:

1. Сделать бэкап БД.
2. Выполнить процедуру DelWrongExpM (указав в поле библиотеки обновленную ShFix.dll версии не ниже 4.70.159.0)
3. В логе сервера (SDB.TXT) после выполнения этого запроса должен отобразиться протокол количества удаленных позиций.

Далее, существующие проблемные документы загрузить заново и пересписать.

Обновленная ShFix.dll находится на ФТП (ftp://…/dealers/storehouse/sh4/shfix/). Также ее можно скачать с трекера — номер обращения 0005967 вложенный архив ShFix4_70_159.rar

Не работает назначение комплекта в SH 4.92
Не корректно отрабатывает назначение комплекта в SH 4.92

— В версии сервера 4.92 при работе с «учет/спец. учет» некорректно отрабатывает назначение комплекта по умолчанию. Если делать в учете, то не назначается в спец. учете (и наоборот). 
— Решение: сделать обновление SH  до версии 4.93 и выполнить запрос UpdGsCmRef  из библиотеки SHFix.DLL 4.84.222.0 — что назначит «неназначенные» комплекты по умолчанию

Error — Sdbserv 70
Ошибка чтения потока — Ошибка сервера Sdbserv 70

Воспроизводится:
1. Документы -> Корреспонденты -> Места реализации
2. Добавляем новое место реализации
3. Сохраняем
4. Вылетает окно с ошибкой.
Решение:
Ошибка возникает если при создании места реализации, в поле код указать трехзначное (или больше) значение. Код должен быть — ДВУХЗНАЧНЫМ!

P.S> решен запрос на трекере — №28093

Не сходятся остатки на конец-начало периода
Не сходятся суммы остатков конца одного периода с началом следующего периода в товарном отчете

Решение:
Апгрейд SH4 до актуальных версий и выполнение следующих процедур:
1. Процедура ChkDoc12 проверяет замены и в случае обнаружения расхождений пишет в > текстовый лог (SDB.TXT) строки вида:
doc _номер документа_ saved _сохр. кол-во_ calc _расчетное кол-во_
2. Процедура RepDoc12 делает тоже самое плюс пытается это исправить (сохранить другое кол-во).

Предполагается вызывать так (в качестве библиотеки указывать SHSERV.DLL с версии SH 4.94):
ChkDoc12
— посмотреть лог, если есть проблемы, то
RepDoc12
— снова проверить ChkDoc12. (Перед применением RepDoc12 не забыть сделать резервную копию БД).

Внимание! Ошибки при работе SHC.EXE могут остаться. Главное, чтобы отчет сходился! На современных версиях SH 4.90 и выше, после правки можно воспользоваться SHC для исправления оставшихся после правки логических ошибок до полного исправления БД.

3. Если не помогают вышеописанные процедуры, выполнить процедуру

fix_002

— из актуальной для используемого SH версии SHFIX.DLL. Для старых версий SH (ниже 4.90) может не сработать, тогда выполнить после обновления ПО до актуальной версии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 362 nfs
  • Ошибка 3813 r keeper
  • Ошибка 361 при оплате
  • Ошибка 3813 mysql
  • Ошибка 3617 камаз евро 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии