Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже! Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!)
Ошибка на тех языке — означает следующее!
Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich (давление в Rail: утечка из-за компенсации количества)
Проверка герметичности гидравлики высокого давления
Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности,
опасность возгорания
Скажу сразу что при возникновении такой ошибки (а она в MANах — неизбежна из за не качественной солярки!) и ремонт оставит Вас в буквальном смысле слова — без штанов!
Ремонтная форсунка — стоит около 200 евро!
Всем понятно — что что то с форсунками (вероятней всего), но что и как? Льют или клинят! Это может быть лишь одна форсунка, но после стенда, поверьте — Вы заплатите за ВСЕ!
Естественно рассмеются владельцы диллеровского Man Cats ! Счас они скажут — ну что обломались? Ваш мультик только написал ошибку, а что делать дальше? Они конечно прогонят авто по тестам разгона и высокого давления и точно определят форсунку — которая барахлит!
А что же делать владельцам мультимарочников?
— Конечно огорчение будет большое! В лучшем случае по дзвонку на СТО Вам предложат снять все форсунки и отослать на сервис! И когда услышат что у Вас Autocom — улыбнутся и Вас естественно заденет за живое!
Но сегодня Мы их заденем за живое! И обойдемся без ихних диллеров!
(не забываем — что мы рассказываем то — за что на СТО берут бешеные деньги и никогда Вам ни о чем не поведают!)
И так приступим!
Сосуд на 100 мг (аптека, хоз. магазин)
Смотрим и внимательно читаем! Сегодня наша тема про движки D20 /D08 и D28
Подготовка процесса проверки для двигателя D20 CR
Изображение в деталях процесса установки
заглушек
1) Демонтировать клапан поддержания напора (или начиная с EURO 4
полый болт) в зоне шестого цилиндра
2) Подключить полиамидную трубку на месте трубопровода слива с
помощью проставки M14x1,5, подключить полиамидную трубку и
вставить другой конец в приемный сосуд.
3) Ослабить скобу для крепления трубы
4) Открыть соединение труб и
5) Закрыть подключение на полиамидной трубке
6) Запустить двигатель
7) Проверить, выступает ли топливо на открытом конце трубы. При
работающем двигателе допускается только выход нескольких капель
топлива. На рисунке на предыдущей странице показано выступающее
топливо, т.е. неисправный клапан ограничения давления.
Если выступает слишком много топлива, то необходимо заменить клапан
ограничения давления DBV и после этого повторить эту проверку/ или
произвести замер величины утечки.
Подготовки на шестицилиндровом двигателе D08 CR
Вид двигателя в зоне топливного центра KSC
C= топливный фильтр (KSC)
D= Трубопровод слива, идущий от клапана ограничения давления (DBV) к
подключению коллектора слива на топливном центре KSC.
E= Сливной трубопровод к топливному резервуару
• Демонтировать кольцевые штуцеры (F) и вновь подключить трубопровод
слива к топливному резервуару с коротким полым болтом 51.98150-0175
на KSC.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если объем
просачивающегося топлива слишком велик, заменить клапан
ограничения давления и после этого повторить эту проверку.
Подготовки на четырехцилиндровом двигателе D08 CR
Вид двигателя в зоне топливного центра KSC
C= Топливный центр (KSC)
D= Трубопровод слива, проходящий от клапана ограничения давления (DBV) к
подключению слива на топливном центре KSC.
E= Сливной трубопровод к топливному резервуару
• Демонтировать кольцевой штуцер (D), закрыть подключение на центре
KSC с помощью резьбовой заглушки 06.08092-0144.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если выступает
слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения
давления DBV и после этого повторить проверку.
Замеры величины утечки топлива по отдельным инжекторам D20 /D08
Если при замере общей величины утечки будет определено увеличение ее
объема и при этом клапан ограничения давления DBV остается герметичным
(допускается наличие нескольких капель топлива), то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Отключая отдельные инжекторы, можно определить, на каком цилиндре в зоне
инжектора произошло нарушение герметичности.
Действия:
• Кабельный жгут инжектора на электронном блоке EDC7 остается
подключенным
• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления остается подключенным
• Демонтировать трубопровод высокого давления одного цилиндра
• Закрыть подключение на Rail (A)
• Закрыть корпус нагнетательного клапана из-за опасности загрязнения с
помощью защитной втулки 81.96002-0512 (B)
• Запустить двигатель
• Двигатель работает с частотой вращения холостого хода
• Замерить величину утечки
Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром до тех пор, пока не
произойдет значительного уменьшения величины утечки или ее нормализация,
т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не будет составлять около 60 мл в
минуту.
Цилиндр, для которого величина утечки нормализовалась, и является
цилиндром с нарушением герметичности. Если величина утечки снизилась для
нескольких цилиндров, то и они несут ответственность за нарушение
герметичности. Заглушки для подключений топливопроводов высокого
давления на Rail могут быть изготовлены из топливопроводов высокого
давления, бывших в употреблении, самостоятельно: отрезать концы
подключений и заварить автогенной сваркой.
Внимание!
Тщательно очистить ниппель – заглушку!
Запрещается использование других заглушек, напр., шаров с накидной
гайкой и тому подобное!!
Указание:
На фотографиях показана подготовка для проверки второго цилиндра
двигателя D20.
В отношении двигателя D08-CR порядок действий такой же. Если на двигателе
D08 демонтируются трубопроводы высокого давления, то их необходимо
заменить вместе с крепежными скобами.
Осторожно!
Common-Rail очень чувствителен в отношении попадания загрязнений! Поэтому
при осуществлении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту.
Замеры величины утечки отдельных цилиндров D28
Если при замере общей величины утечки определяется ее увеличение, а
клапан ограничения давления DBV герметичен, то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Так как в двигателе D28-Motor вытекающее топливо на каждом цилиндре
выводится отдельно, имеется возможность проведения проверки
герметичности штуцера и инжектора каждого отдельного цилиндра. Для этого
необходимо, чтобы коллектор для утечки топлива был демонтирован, а на
каждой головке цилиндра на подключении стока был установлен
соединительный шланг.
Вторая возможность состоит в том, чтобы заменить полый болт слива (утечки)
топлива) отдельного цилиндра шланговым рукавом и направить
просачивающееся топливо в приемный сосуд. Преимущество: можно избежать
относительно тяжелого демонтажа коллектора сливного трубопровода.
• Демонтировать полый болт трубопровода слива одного цилиндра
(стрелка).
• Прикрутить ниппель для проверки (стрелка), насадить рукав и ввести в
приемный сосуд.
Тогда при работающем двигателе можно определить, в каком цилиндре в зоне
инжектора имеется нарушение герметичности.
Цилиндр, для которого нормализовалась общая величина утечки или она упала ниже
60 мл, и является тем цилиндром, в котором нарушена герметичность. Если величина
утечки уменьшилась для нескольких цилиндров, то они также несут ответственность за
нарушение герметичности. Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром
необходимо до тех пор, пока не произойдет значительного уменьшения величины
утечки или ее нормализации, т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не составит
менее 60 мл в минуту.
Указание:
Опыт показывает, что для двигателей с более низким пробегом увеличение величины
утечки до 90% может быть устранено относительно просто:
Ослабить все крепления трубопроводов высокого давления и инжекторов, после чего
вновь произвести их затяжку согласно предписаниям. Если и это не приведет к
результатам, то необходимо заменить соответствующий штуцер форсунки. Инжектор
заменяется только в том случае, если и эти действия не принесли результатов.
Теперь имея такое несложное приспособление и обычный мультимарочник — Мы заставим — Их плакать а не смеятся!
В следующей теме будет рассмотрены — Замеры объема подачи насоса высокого давления (заранее приготовьте сосуд с мерками) Читаем
Значит по порядку: сепар я отсоединял,только машинка вообще перестала работать(подозреваю что в сепаре стоит клапан обратный, а на топливном видать не держит, вот и не работает без сепара.)
на ваш вопрос отвечу, что давление не посмотрел(главная задача была доехать до гаража, что и сделал успешно), аварийник посмотрел уже позже в гараже когда все подсоединил(я уже писал что сухо), когда потекло опять ошибки не глянул, так как сразу заглушил, а потом он сука больше не потек(((
Теперь продолжение моей трех дневной заморочки: разобрал и преребрал всю топливку полностью ( в гараже без стендов диагностики) и ох***ел, в фильтре нашел мелкую алюминиевую стружку ( я так понимаю что это насос низкого давления помирает?) и еще на стрежне фильтра роса как от воды. разобрав все промыл и продул корпус фильтра, все трубки, бак, перебрал клапана на насосе низкого давления(верхний клапан шлифанул, т.к. были следы износа),снял и продул клапан на насосе высокого давления(плунжер в нем двигается свободно, но он не герметичен, идет небольшая протечка воздуха. Везде так или ему трындец(хотя если логически мылить то плунжер в нем в рятли будет мертво держать?)).
После сборки завел движок и на оборотах(около 2000) повалил белый толи дым толи пар ( в общем еще обнаружил в кулере после этого грам 150 воды). Сейчас движок вроде работает нормально( единственное что при запуске заводится не очень бодро), ошибок ни каких нет, тянет нормально(но пока далеко не выезжал, просто выехал км10 попробовал), слив с форсунок идет около 20-25 мл в минуту на холостом ходу.
С регулировкой клапанов на насосе низкого давления я видать чуть промахнулся и сейчас при работе на холостом ходу давление перед фильтром держит 5.3 бар. В рампе на холодную на холостом 300бар, а прогреется то показывает 400 (это нормально? Так должно и быть или нет? Какие должны быть показания перед фильтром и в рампе на х.х и на оборотах?)
В общем мое мнение что надо готовится к замене насоса НД
Ошибка 03779 01 на грузовике MAN: что это значит?
Ошибка 03779 01 на грузовике MAN свидетельствует о проблеме с системой охлаждения двигателя. Эта ошибка появляется из-за того, что датчик температуры охлаждающей жидкости обнаружил, что температура слишком высока. Это может быть вызвано несколькими причинами, о которых мы расскажем далее.
Причины возникновения ошибки 03779 01 на грузовике MAN
Одной из возможных причин возникновения ошибки 03779 01 на грузовике MAN является неправильный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости слишком низок, то система охлаждения не сможет правильно функционировать, что может привести к перегреву двигателя и появлению ошибки. Также причиной ошибки может быть неисправность вентилятора, который не справляется с охлаждением двигателя.
Как устранить ошибку 03779 01 на грузовике MAN
Первым шагом к устранению ошибки 03779 01 на грузовике MAN должно быть проверка уровня охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости слишком низок, необходимо добавить новую жидкость. Если же уровень жидкости нормальный, то следует проверить вентилятор на наличие неисправностей. Если вентилятор работает нормально, то причиной ошибки может быть неисправность датчика температуры. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта системы охлаждения.
Выводы
Ошибка 03779 01 на грузовике MAN может быть вызвана несколькими причинами, но, как правило, это связано с проблемами в системе охлаждения двигателя. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то первым шагом к её устранению должна быть проверка уровня охлаждающей жидкости и работы вентилятора. Если эти проверки не дали результата, лучше обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта системы охлаждения.
-
igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Прежде ,чем снимать форсунки — нужно провести все проверки на двигателе .
03779 светит не только из-за форсунок. Хотя по статистике , чаще всего виноваты они.
Перевозчику самостоятельно доступно сменить фильтра и проверить топливку на предмет подсоса воздуха — дальше к спецам…
-
Сява
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
- Откуда: Moldova
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Сообщение
Сява »
igor_oksana писал(а):… и проверить топливку на предмет подсоса воздуха — дальше к спецам…
Ну тогда поясните, как подсос углядеть?
Это получается что ТНВД сосет воздух через фильтра или через разъемы?
А если ТНВД «отработался», ему 1 млн. км. пробегу, тоже может такая ошибка выскочить?
Я так понимаю, ошибка выскакивает когда датчик в рампе за ТНВД определяет низкое давление, и если бы форсунка сбрасывала (лила) давление, то двигатель дымел бы, а он не дымит. Значит скорее форсунки не при делах?
-
ALFA-Dnepr
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Сообщение
ALFA-Dnepr »
Сява, долго будешь увиливать от ремонта форсунок? Мог бы за это время, если бы не был ленивым, найти расшифровку этой ошибки. И к твоему несчастью там приводится всего две причины форсунки и аварийный клапан.
А я скажу больше 98% — форсунки, 1,5% — клапан (но при нем, обычно, мотор не заводится) и 0,5% — регулятор давления — при условии, что ужк все сделали, а он все равно сильно открыт.
И каждый второй МАН приходит с этой ошибкой, не считая других. И обычно в паре с ней 03778
-
sashaslam
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Сообщение
sashaslam »
дааааааа. вот с этой ошибки и началась моя эпопея. причем на двух MAN-х только на разных моторах. но не суть… вобщем там где была активная 3779 форсунки. а там где появилась 3778 там причиной был клапан
-
Сява
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
- Откуда: Moldova
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Сообщение
Сява »
ALFA-Dnepr писал(а):Сява, долго будешь увиливать от ремонта форсунок? Мог бы за это время, если бы не был ленивым, найти расшифровку этой ошибки. И к твоему несчастью там приводится всего две причины форсунки и аварийный клапан.
А я скажу больше 98% — форсунки, 1,5% — клапан (но при нем, обычно, мотор не заводится) и 0,5% — регулятор давления — при условии, что ужк все сделали, а он все равно сильно открыт.
И каждый второй МАН приходит с этой ошибкой, не считая других. И обычно в паре с ней 03778
Я вас просил вроде обосновать, а не тыкать. Дорогу как-то сам найду, тем более машине еще 1000 км пилить, худо бедно, пустая едет.
Судя из вашего поста, так как-то противоречит этому
Leotrans писал(а):SPN 94-2 ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА СЛИШКОМ НИЗКО
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка светится постоянно желтым цветом во время движения и стоянки (приоритет 5)Стратегия мониторинга:
Контроль давления подачи топлива в нормальном режиме эксплуатации.Проявление неисправности:
Возможен останов двигателя, недостаток мощности.Сопутствующие сбои:
Возможны SPN 3775-2. 3776, 3779Критерий неисправности:
Давление подачи топлива слишком низко, потому чтовентиляция топливного бака засорена
фильтр грубой очистки засорен
неплотный контакт на сигнальном кабеле
воздух в системе
Давление топлива на впускном канале насоса высокого давления слишком мало из-за неисправного топливоподающего насоса
Топливная система при остановке двигателя из-за утечки вытекает
Примечание:
Сбой появляется только при пуске (смотри граничные условия в накопителе неисправностей
И если напишите точную расшифровку ошибки, буду признателен, сам никак не найду, ленивый.
-
Сява
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
- Откуда: Moldova
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Сообщение
Сява »
igor_oksana писал(а):У меня была активная 03779 с лопнувшей пружиной под плунжером.
Извините неуча, плунжер это в ТНВД?
-
Gans
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
- Откуда: Украина, Ровно
-
tina
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
- Откуда: Гудаута, Республика Абхазия
-
tina
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
- Откуда: Гудаута, Республика Абхазия
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Сообщение
tina »
Завтра выложу продолжение «эпопеи». Лимит на 5 вложений)
Модератор: от Ваших вложений результата не будет. Это как ошибки считать в одном месте, а ремонтироваться в другом
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Сообщение
den_2001 »
Все поменяли, а проблема осталась. От канистры запитайте и в горку. Если 3779 появиться, то проблема не в баке. Делайте тесты и получите результат. Сканер не покажет место утечки, это просто инструмент.
-
tina
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
- Откуда: Гудаута, Республика Абхазия
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Сообщение
tina »
den_2001 писал(а):Все поменяли, а проблема осталась. От канистры запитайте и в горку. Если 3779 появиться, то проблема не в баке. Делайте тесты и получите результат. Сканер не покажет место утечки, это просто инструмент.
А какие тексты, подскажете?
-
tina
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
- Откуда: Гудаута, Республика Абхазия
Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01
Сообщение
tina »
tina писал(а):Завтра выложу продолжение «эпопеи». Лимит на 5 вложений)
Модератор: от Ваших вложений результата не будет. Это как ошибки считать в одном месте, а ремонтироваться в другом
Понятно. Учту)
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 3779 ECU EDC7 MAN TG свидетельствует о проблеме с магистральным давлением в системе управления двигателем. Эта ошибка возникает на грузовиках MAN TG, оснащенных двигателями с системой EDC7.
Симптомы
Симптомы ошибки 3779 могут включать в себя:
- Неровный холостой ход двигателя;.
- Снижение мощности двигателя;.
- Увеличение расхода топлива;.
- Появление дыма из выхлопной трубы;.
- Неустойчивые обороты при работе на холостом ходу;.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Ошибка 3779 может возникнуть по нескольким причинам, включая:
- Неисправность датчика магистрального давления;.
- Неисправность клапана компенсации магистрального давления;.
- Утечка в системе компенсации магистрального давления;.
- Неисправность регулятора магистрального давления;.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 3779 механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить датчик магистрального давления на наличие сигнала;.
- Проверить клапан компенсации магистрального давления на наличие сигнала;.
- Проверить систему компенсации магистрального давления на наличие утечек;.
- Проверить регулятор магистрального давления на наличие сигнала;.
- Проверить блок управления двигателем на наличие ошибок.
Насколько это серьезно
Ошибка 3779 может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в будущем.
Как устранять
Для устранения ошибки 3779 необходимо определить причину проблемы. Если проблема связана с датчиком магистрального давления, необходимо заменить датчик. Если проблема связана с клапаном компенсации магистрального давления, необходимо заменить клапан. Если проблема связана с утечкой в системе компенсации магистрального давления, необходимо найти и устранить утечку. Если проблема связана с регулятором магистрального давления, необходимо заменить регулятор. Если проблема связана с блоком управления двигателем, необходимо заменить блок.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка 3779 связана с кодами ошибок P0087 и P0088, которые также указывают на проблемы с магистральным давлением в системе управления двигателем.