Ошибка 3778 ман тгс

  • Назад
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Далее
  • Страница 10 из 12  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

такие видосы вместо смехопанорамы только смотреть…

ладно хоть на сканию-центр поехал, а не к диллеру автоваза…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FullThrottle
  

5



FullThrottle

  • Жалоба

 При увеличении нагрузки на двигатель давление в рампе и на морковки же не возрастает, а блок EDS просто чаще подаёт импульс на открытие форсунки, при этом блок EDS  получая данные с датчика магистрального давления подает команду на дозирующий модуль увеличить подачу топлива в рампу компенсируя при этом расход топлива (давление) в рампе .. ПРАВИЛЬНО? то есть как мне увязать те или иные симптомы с режимами работы? протечка либо есть, либо ее нет…

С увеличением нагрузки давление возрастает, вплоть до максимально допустимого для данной системы (зависит от того какая нагрузка). Если манкэтс есть, посмотрите, там же есть параметр уставка и фактическое магистральное давление. 

И еще к Вам вопрос , как затягивали морковки? Только 10Нм и все?  :ai: (В одном из ваших постов так написано…)

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FullThrottle
  

5



FullThrottle

  • Жалоба

лично мне одно не дает покоя: это параметр 10 в ошибках… это по электрической части, а не по давлению

на заводе же не дураки это все придумывали, чтобы разделять мух от котлет…

Тут, для 3778 3779 это не обозначает электрическую неисправность. Почему немцы такой им статус присвоили, даже не знаю….  Для той же 3779 бывает 01 и 10, 

В описаниях ошибок инфы мало, плюс перевод не совсем корректный. 

По моим наблюдениям, обычно 3779-10 — появляется когда система может компенсировать аварийную потерю магистрального давления за счет подачи дополнительного топлива на плунжера насоса с помощью дозатора. Причем эта компенсация до определенного значения может быть без ошибки и ограничения мощности. 

А вот 3779-01 встречается гораздо реже, практически всегда в очень большую нагрузку. Система не в состоянии больше компенсировать падение давления переходит в режим с фиксированным давлением (~800-900bar), с ограничением мощности, причем нужно глушить двс, что бы выйти из этого режима. 

Иногда при невозможности компенсировать давление появляется 3776

3778 появляется обычно при переходе из тягового режима в режим принудительного холостого хода, тогда система делает замер времени падения давления, и если это время меньше какого то заданного, значит это воспринимается как утечка. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

 При увеличении нагрузки на двигатель давление в рампе и на морковки же не возрастает, а блок EDS просто чаще подаёт импульс на открытие форсунки, при этом блок EDS  получая данные с датчика магистрального давления подает команду на дозирующий модуль увеличить подачу топлива в рампу компенсируя при этом расход топлива (давление) в рампе .. ПРАВИЛЬНО? то есть как мне увязать те или иные симптомы с режимами работы? протечка либо есть, либо ее нет…

И еще к Вам вопрос , как затягивали морковки? Только 10Нм и все?  :ai: (В одном из ваших постов так написано…)

на вряд ли он так затягивал… я ему сам скидывал мануал по замене инжекторов, по нему он делал… там 10 Нм, потом 20 Нм + 60градусов

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Тут, для 3778 3779 это не обозначает электрическую неисправность. Почему немцы такой им статус присвоили, даже не знаю….  Для той же 3779 бывает 01 и 10, 

В описаниях ошибок инфы мало, плюс перевод не совсем корректный. 

По моим наблюдениям, обычно 3779-10 — появляется когда система может компенсировать аварийную потерю магистрального давления за счет подачи дополнительного топлива на плунжера насоса с помощью дозатора. Причем эта компенсация до определенного значения может быть без ошибки и ограничения мощности. 

А вот 3779-01 встречается гораздо реже, практически всегда в очень большую нагрузку. Система не в состоянии больше компенсировать падение давления переходит в режим с фиксированным давлением (~800-900bar), с ограничением мощности, причем нужно глушить двс, что бы выйти из этого режима. 

Иногда при невозможности компенсировать давление появляется 3776

3778 появляется обычно при переходе из тягового режима в режим принудительного холостого хода, тогда система делает замер времени падения давления, и если это время меньше какого то заданного, значит это воспринимается как утечка. 

я сам уже так понял, что не по электрической части…

когда вчера вы скинули инфу про ошибку с мочевиной на Евро6, в ней тоже 10 параметр, и там связано с давлением…

про сами ошибки 78 и 79 понятно… а вот частные случаи их в картах ремонта толком не расписаны, одни и те же действия…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

Тут, для 3778 3779 это не обозначает электрическую неисправность. Почему немцы такой им статус присвоили, даже не знаю…. Для той же 3779 бывает 01 и 10,

В описаниях ошибок инфы мало, плюс перевод не совсем корректный.

По моим наблюдениям, обычно 3779-10 — появляется когда система может компенсировать аварийную потерю магистрального давления за счет подачи дополнительного топлива на плунжера насоса с помощью дозатора. Причем эта компенсация до определенного значения может быть без ошибки и ограничения мощности.

А вот 3779-01 встречается гораздо реже, практически всегда в очень большую нагрузку. Система не в состоянии больше компенсировать падение давления переходит в режим с фиксированным давлением (~800-900bar), с ограничением мощности, причем нужно глушить двс, что бы выйти из этого режима.

Иногда при невозможности компенсировать давление появляется 3776

3778 появляется обычно при переходе из тягового режима в режим принудительного холостого хода, тогда система делает замер времени падения давления, и если это время меньше какого то заданного, значит это воспринимается как утечка.

я сам уже так понял, что не по электрической части…

когда вчера вы скинули инфу про ошибку с мочевиной на Евро6, в ней тоже 10 параметр, и там связано с давлением…

про сами ошибки 78 и 79 понятно… а вот частные случаи их в картах ремонта толком не расписаны, одни и те же действия…

Я вроде все делал по инструкции.. Сейчас машину пришлось гнать за 1,5 тысячи вёрст в Мансервис.. уже 3 дня колдуют пока толком ничего не сказали.. Я сказал, чтоб совсем заменили трубки все от бака, т.к. они вызывали подозрение на подсос и топливозаборник. Далее должны были провести DLS тест.. По результату обязательно отпишусь..

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня хищник
  

0



Саня хищник

  • Жалоба

Форум здраствуйте. У меня ман тга 18.480 d28 комон реил . данный момент причина незаводилась. . Раскажу с ночало приехал с рейса поставил машину в гараж . После пришёл через три дня решил завести. А она незавелась. Тогда прегласили опаратурщика он начал смотреть и сказал что у вас надержит довление в сестеме то причнина либо обратный клапан или насос низкого. Купили новое поставили . Незаводится . Потом нережали обратку то завелась. Но ошибок небыло. После стала заводится но недолго хватило. Потом стали вытаскивать ошибки по EDC ПОТОМ ТУХНУТЬ. А щас горят постоянно.EDC03778-10,03779-10. И выскакивала 00094-02. Но машина недымила но траила. На сейчас дымит на оборонах. На холостых нет. И подтраивает особенно на оборотах да ещё со стуком . После если заглушил то незавелась. Форум Подскажите в чём причнина и как утсранить. Когда даже заменил дозируйщий блок. То машина завелась струдом за бортом было -22. Могла ли причина быть из за дозирующего блока . Что что он несоздрвал довление в тнвд. И после пошло голодание. А потом и вовсе приехали форсы из за этого.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Форум здраствуйте. У меня ман тга 18.480 d28 комон реил . данный момент причина незаводилась. . Раскажу с ночало приехал с рейса поставил машину в гараж . После пришёл через три дня решил завести. А она незавелась. Тогда прегласили опаратурщика он начал смотреть и сказал что у вас надержит довление в сестеме то причнина либо обратный клапан или насос низкого. Купили новое поставили . Незаводится . Потом нережали обратку то завелась. Но ошибок небыло. После стала заводится но недолго хватило. Потом стали вытаскивать ошибки по EDC ПОТОМ ТУХНУТЬ. А щас горят постоянно.EDC03778-10,03779-10. И выскакивала 00094-02. Но машина недымила но траила. На сейчас дымит на оборонах. На холостых нет. И подтраивает особенно на оборотах да ещё со стуком . После если заглушил то незавелась. Форум Подскажите в чём причнина и как утсранить. Когда даже заменил дозируйщий блок. То машина завелась струдом за бортом было -22. Могла ли причина быть из за дозирующего блока . Что что он несоздрвал довление в тнвд. И после пошло голодание. А потом и вовсе приехали форсы из за этого.

все одно и то же стопицотый раз… читайте эту ветку, в ней все уже обсуждалось, и описание ошибок есть…

и из вашего текста не понятно многое:

— в самом начале что даже с помощью ручной подкачки не завелась?

— ваш этот «спец без яец» что конкретно делал, что приговорил и высоконапорку и низконапорку? где результаты его замеров и манипуляций?

— почему стала троить, да еще со стуком?

— почему решили менять дозатор? и где гарантия, что вы именно тот поставили?

— форсы от голодания не приезжают. От голодания просто впрыска вообще не будет, система не разрешит.

ну а так нормально вас на запчасти развели…

Начинайте с 94 ошибки, меняйте все топливные фильтра (ищите в этой ветке карту ремонта), назад отматывать долго не придется… у вас давление в низконапорке была меньше положенного, поэтому и не заводилась… через поиск ищете еще темы по 00094 ошибке, тоже изучайте

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Форум здраствуйте. У меня ман тга 18.480 d28 комон реил . данный момент причина незаводилась. . Раскажу с ночало приехал с рейса поставил машину в гараж . После пришёл через три дня решил завести. А она незавелась. Тогда прегласили опаратурщика он начал смотреть и сказал что у вас надержит довление в сестеме то причнина либо обратный клапан или насос низкого. Купили новое поставили . Незаводится . Потом нережали обратку то завелась. Но ошибок небыло. После стала заводится но недолго хватило. Потом стали вытаскивать ошибки по EDC ПОТОМ ТУХНУТЬ. А щас горят постоянно.EDC03778-10,03779-10. И выскакивала 00094-02. Но машина недымила но траила. На сейчас дымит на оборонах. На холостых нет. И подтраивает особенно на оборотах да ещё со стуком . После если заглушил то незавелась. Форум Подскажите в чём причнина и как утсранить. Когда даже заменил дозируйщий блок. То машина завелась струдом за бортом было -22. Могла ли причина быть из за дозирующего блока . Что что он несоздрвал довление в тнвд. И после пошло голодание. А потом и вовсе приехали форсы из за этого.

Пока прочитал все глаза сломал и весь язык вывернул

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Форум здраствуйте. У меня ман тга 18.480 d28 комон реил . данный момент причина незаводилась. . Раскажу с ночало приехал с рейса поставил машину в гараж . После пришёл через три дня решил завести. А она незавелась. Тогда прегласили опаратурщика он начал смотреть и сказал что у вас надержит довление в сестеме то причнина либо обратный клапан или насос низкого. Купили новое поставили . Незаводится . Потом нережали обратку то завелась. Но ошибок небыло. После стала заводится но недолго хватило. Потом стали вытаскивать ошибки по EDC ПОТОМ ТУХНУТЬ. А щас горят постоянно.EDC03778-10,03779-10. И выскакивала 00094-02. Но машина недымила но траила. На сейчас дымит на оборонах. На холостых нет. И подтраивает особенно на оборотах да ещё со стуком . После если заглушил то незавелась. Форум Подскажите в чём причнина и как утсранить. Когда даже заменил дозируйщий блок. То машина завелась струдом за бортом было -22. Могла ли причина быть из за дозирующего блока . Что что он несоздрвал довление в тнвд. И после пошло голодание. А потом и вовсе приехали форсы из за этого.

Пока прочитал все глаза сломал и весь язык вывернул

эмоции))))))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

эмоции тут никому не интересны…

давайте данные о том, что и как делалось со всеми измерениями и результатами…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

Добрый день!

Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест..

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Добрый день!

Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест..

1. Течь из под морковок можно было увидеть при замере обратки

2. либо Вы перетянули морковки, либо до Вас там уже кто то был…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Добрый день!

Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест..

да уже недавно понятно стало про 10-й параметр… в 228 сообщении

и причин этому может быть много, а в вашем случае кроме морковок другого ничего и быть не могло, всё остальное у вас новое стояло…

штуцера были либо неправильно задефектованы на конусах, либо неправильно установлены, либо что еще…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

Добрый день!

Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест..

1. Течь из под морковок можно было увидеть при замере обратки

2. либо Вы перетянули морковки, либо до Вас там уже кто то был…

Как ни странно, но течь из-под морковок простыми способами мне не удалось выявить.. ибо ошибка появлялась только при особой нагрузке в движении и только на полностью загруженном автомобиле.. на хх и прочих кошачьих тестах типа теста разгона и тд проблема никак себя не проявляла… я подозреваю, что одна или несколько морковок были непригодны и проявляли себя именно таким образом..

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

Добрый день!

Ну вот и закончилась моя эпопея с поиском неисправностей связанных с ошибкой 03779-10 и сейчас я могу с уверенностью утверждать, что данная ошибка не всегда связана с обрывом или подклиниванием дозирующего модуля! В моем случае данная ошибка сигнализировала об утечке топлива в высоконапорной части из под морковок (напорных штуцеров).. Я специально не торопился оглашать результат, пока машина груженой не сходит в рейс! Сейчас все нормльно! В МАН Сервисе мне заменили морковки и еще раз проверили затяжку форсунок! После чего провели DLS тест..

да уже недавно понятно стало про 10-й параметр… в 228 сообщении

и причин этому может быть много, а в вашем случае кроме морковок другого ничего и быть не могло, всё остальное у вас новое стояло…

штуцера были либо неправильно задефектованы на конусах, либо неправильно установлены, либо что еще…

Эх)) Нравится мне этот форум))) Все растём потихоньку! Век живи век учись))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Как ни странно, но течь из-под морковок простыми способами мне не удалось выявить.. ибо ошибка появлялась только при особой нагрузке в движении и только на полностью загруженном автомобиле.. на хх и прочих кошачьих тестах типа теста разгона и тд проблема никак себя не проявляла… я подозреваю, что одна или несколько морковок были непригодны и проявляли себя именно таким образом..

Возможно на максимальной нагрузке, дозатор выдавал максимальное давление и тут появлялась «течь», хотя по сути она должна была быть не большая и насос должен был успеть компенсировать потери :bw:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вся течь из под конусов штуцеров идет в обратку (если не прав, поправьте… хотя куда ей еще идти, не наружу же)

Насос может компенсировать любые потери, только его дело качать, а регулирует все «танцы» с давлением дозатор.

для утечки много не нужно, чтобы сбить давление в рампе…

а когда мозги требуют одно давление в определенный момент, а на деле оно ниже, дозатор начинает более открываться и корректировать давление под нужное. Система это некоторое время терпит, а уже при продолжительной тенденции тогда выбрасывает ошибки с 10-кой. Ну а если дозатор в максимуме и сработал ограничитель, то выше 800 бар давление уже не поднимется, мощность теряется и аварийный режим. Тут уже ошибка с 01 будет.

Поэтому надо было сделать замер общего слива и все было бы понятно. Что на сервисе и сделали.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вся течь из под конусов штуцеров идет в обратку (если не прав, поправьте… хотя куда ей еще идти, не наружу же)

Насос может компенсировать любые потери, только его дело качать, а регулирует все «танцы» с давлением дозатор.

для утечки много не нужно, чтобы сбить давление в рампе…

а когда мозги требуют одно давление в определенный момент, а на деле оно ниже, дозатор начинает более открываться и корректировать давление под нужное. Система это некоторое время терпит, а уже при продолжительной тенденции тогда выбрасывает ошибки с 10-кой. Ну а если дозатор в максимуме и сработал ограничитель, то выше 800 бар давление уже не поднимется, мощность теряется и аварийный режим. Тут уже ошибка с 01 будет.

Поэтому надо было сделать замер общего слива и все было бы понятно. Что на сервисе и сделали.

Так про обратку я уже весь язык истер…дальше как писал Алексей, требовалось бы поочереди ставить заглушку и найти проблемное место, делов то….

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fan-nik
  

0



fan-nik

  • Жалоба

Ну что, товарищи.. эпопея продолжается!

Случай я бы сказал прям уникальный! Подключайтесь кому интересно к решению проблемы!

Значит кратко:

ТНВД с дозирующим модулем и ТННД новые

Клапан и датчик новые на рампе

Форсунки новые но морковки старые

Сейчас вылазят ошибки:

03779-10 при движении когда шел под нагрузкой и отпустил газ.. пошла накатом и выпрыгивает она.. снова нажал газ и она пропадает!

00094-02, 03778-10, 03776-01 при движении груженым в гору под нагрузкой. при этом падает мощность и можно даже заглохнуть.

говорил же вам, чтоб не спешили менять инжектора… тем более по старым не всё выявили, какие нормальные, какие нет…

искренне желал, чтоб у вас эти все недуги закончились, но все равно был уверен, что выскочат именно эти ошибки с 10 параметром…

к тому же вылезла 94 с низким давлением по низконапорной части топливной системы… 76 и 79 ошибки как следствие, проверяйте фильтр сепара, подсос воздуха и тд и тп… мороз у вас сколько сейчас? и ошибки на одном и том же километраже?

карты по всем этим ошибкам (чтоб в одном месте):

EDC 0094.JPG EDC 3776.jpg EDC 3778.JPG EDC 3779.JPG

и скорее всего немного напутано: 78 так же для первой ситуации (принудительный холостой ход)

а 94 и 76 — из одной оперы…

Где такую полную карту можно найти?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

говорил же вам, чтоб не спешили менять инжектора… тем более по старым не всё выявили, какие нормальные, какие нет…

искренне желал, чтоб у вас эти все недуги закончились, но все равно был уверен, что выскочат именно эти ошибки с 10 параметром…

к тому же вылезла 94 с низким давлением по низконапорной части топливной системы… 76 и 79 ошибки как следствие, проверяйте фильтр сепара, подсос воздуха и тд и тп… мороз у вас сколько сейчас? и ошибки на одном и том же километраже?

карты по всем этим ошибкам (чтоб в одном месте):

EDC 0094.JPG EDC 3776.jpg EDC 3778.JPG EDC 3779.JPG

и скорее всего немного напутано: 78 так же для первой ситуации (принудительный холостой ход)

а 94 и 76 — из одной оперы…

Где такую полную карту можно найти?

какую такую полную карту? понятней изъясняйтесь…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

manhelp
  

1



manhelp

  • Жалоба

Большой расход и плохая тяга. MAN TGA 18.480. Горит EDC 03779-10. Помогите разобраться

Здравствуйте ! Данная ошибка указывает на неисправность топливной системы , скорее всего форсунки ,но можно обойтись и меньшим . Если интересно пишите в личку 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wistler595
  

0



Wistler595

  • Жалоба

вся течь из под конусов штуцеров идет в обратку (если не прав, поправьте… хотя куда ей еще идти, не наружу же)

Насос может компенсировать любые потери, только его дело качать, а регулирует все «танцы» с давлением дозатор.

для утечки много не нужно, чтобы сбить давление в рампе…

а когда мозги требуют одно давление в определенный момент, а на деле оно ниже, дозатор начинает более открываться и корректировать давление под нужное. Система это некоторое время терпит, а уже при продолжительной тенденции тогда выбрасывает ошибки с 10-кой. Ну а если дозатор в максимуме и сработал ограничитель, то выше 800 бар давление уже не поднимется, мощность теряется и аварийный режим. Тут уже ошибка с 01 будет.

Поэтому надо было сделать замер общего слива и все было бы понятно. Что на сервисе и сделали.

Замер общего слива форсунок на d2066 как правильно сделать?… что-то вроде где-то надо заглушить и обратку пустить в измерительную емкость?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Замер общего слива форсунок на d2066 как правильно сделать?… что-то вроде где-то надо заглушить и обратку пустить в измерительную емкость?

Д20 моторы разные бывают, при замере есть некоторые нюансы, которые надо учитывать при правильном деланье….

а если без учета правильности, то на трубке обратного слива с форсунок и с аварийника на рампе, при условии, что аварийник не пропускает

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Каа
  

5



Александр Каа

  • Жалоба

Коллеги, приветствую. Нужен совет.

Пришла весна отогнал к электрику своего коня. Попросит перетряхнуть жгуты идущие от кабины к двигателю. 

Комп показывать стал периодически обрывы стал. То датчик уровня охл. жидкости, то уровень ГУР ну и еще 3778-10 и 3779-10

Звонит мне значит мастер на к вечеру следующего дня и говорит с тебя 35 рубасов. 

И тут я выпал в осадок мужики. 

Спрашиваю за что??! 

Ответили мне следующее, поменял тебе датчик давления на рампе он стоит 13800 + замена+диагностика. НО Я ЕГО ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛ МЕНЯТЬ! 

Откалибровал сцепление и проводку к туманкам перетряхнул. 

Спросил почему датчик столько стоит, ведь бошевский на мою модель идет от 6 рублей, на что получил ответ. Бошевский это говно… Ставить надо только оригинал, иначе 3778-10 и 3779-10 не уйдут. Да если честно они у меня не так часто и выскакивали.

Подскажите, я что-то не догоняю или то, что говорит электрик действительно правда?

Бошевским датчиком не отделаться?

Форсунки в манах изначально бош стоят, думаю и многое другое тоже бош с биркой MAN.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Далее
  • Страница 10 из 12  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Тоже пришла недавно машина MAN TGA 18.430 Euro 3.С теми же ошибками 03778 и 03779. Интересно, что ни на запуск ни на работу они не влияли, лишь глаза мозолили водителю. Первая ошибка стерлась и больше не вылазила, а вторая присутствовала на ХХ. Значит-утечка. ЭМК Рег. давления в рейле=12%,»морковки» пока не проверял, Общая обратка за 1мин=110мл, балансировка вылазила по одному цилиндру за 5. В ФТО обнаружилась мелкая алюминиевая стружечка. Ну, ясная картина тех. состояния? Отправил машину проверять форсунки на стенде. Вопрос остался: как правильно проверить аварийный клапан на рейле?

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий »

особенно, когда предлагают в москве менять в сю топливную систему основываясь только на ошибке 03779.
интересно можно что то сделать собственными силами?

R7

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение

R7 »

Gans писал(а):Общая обратка за 1мин=110мл, балансировка вылазила по одному цилиндру за 5.

Это только кажется, что проблемы Нет и Только Ошибка на приборке. Проблема есть и когда она начнет прогрессировать и процент перелива по M-Prop достигнет 25 и более, встанет этот авто на трассе и собственник начнет просить помощи.
Может в данном случае стоит избавиться от алюм стружки, промыв «низкую сторону» и заменив фильтра.
По общему сливу, перелив 110 мл. Страшного ничего нет. Проверим каждую из форсунок на перелив «в обратку». Вероятнее всего, что форсунка 5 цилиндра и будет «гнилым» звеном. Заменим её одну и поехали дальше.

Gans писал(а):Вопрос остался: как правильно проверить аварийный клапан на рейле?

Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.
Поправьте — если ошибаюсь.

R7

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение

R7 »

алексий писал(а):особенно, когда предлагают в москве менять в сю топливную систему основываясь только на ошибке 03779.
интересно можно что то сделать собственными силами?

При наличии диагностической станции, понимания как на ней работать, какие цифры она выдает, что они значат, «низкая топливная сторона» — ?, Common rail — ?, как провести гидропроверку форсунок — устранять неисправности можно и самостоятельно. Ведь все ж учились этому, а не родились с наполненной знаниями головой)

EDC 03779 разными бывают. Как написал товарищ выше: M-Prop 12%. Общий слив 110 мл. Возможно отделаемся заменой форсунки 5 цилиндра. Менять все форсы на вышеуказанном ТС — не рациональное расходование денежных средств.
А бывает ошибка 03779 с переливом M-Prop 15-25 и выше %%, общий слив 200-400 и выше мл. По результатам гидропроверки 4 форсунки в помойку, каждая из них вместо положенных 10 мл, льёт по 40-100 мл, пятая — тоже больше 10 мл переливает, а шестая — как новая. В данном случае — топливные форсунки — в помойку и не как иначе.
Форсы можно починить, конечно, но это иная история.

R7

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение

R7 »

Щас в ремзоне стоит MAN Common Rail.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды — тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки — 4 форсунки — замена, пятая переливала 40 мл — настоял на замене, шестая — 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.

valera008

Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение

valera008 »

Неблагодарное это занятие вычислять клиенту одну не рабочую форсу и ее менять.
Обычно если убивается одна форса, то и другие уже «на подходе».
Поменяешь одну — через неделю (месяц — как повезет) выйдет из строя еще одна форса — и так клиент и будет ездить к тебе ….. потом уже с проклятиями и руганью.

Так что сразу все в ремонт.

Тем более bosch дает им определенный срок жизни и обычно (при норм. соляре) они и так живут намного дольше.

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение

Gans »

Спасибо за ответы.Познавательно.

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий »

R7 писал(а):Щас в ремзоне стоит MAN Common Rail.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды — тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки — 4 форсунки — замена, пятая переливала 40 мл — настоял на замене, шестая — 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.

интересно, могут мне в Москве или области посмотреть топливную (бюджетно), проблема в ошибке по едц 03779-10, обратка 110 мл,черная солярка в баке, авто ман тга 2007 года.
или рекомендуйте нормальный сервис где могут сделать мне топливную, спасибо

R7

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение

R7 »

алексий писал(а): интересно, могут мне в Москве или области посмотреть топливную (бюджетно), проблема в ошибке по едц 03779-10, обратка 110 мл,черная солярка в баке, авто ман тга 2007 года.
или рекомендуйте нормальный сервис где могут сделать мне топливную, спасибо

Ремонт форсунок — Bosch сервис. Но пойдя по пути ремонта, сыграете в рулетку: повезёт/не повезёт. Если повезёт — форсы отходят, макс 200 тыс км; нет — могут сразу умереть, либо немного походить и умереть.

Можешь связаться с den_2001 +7-903-114-21-66. Он в Москве.

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий »

спасибо, буду звонить

Аватара пользователя

тубабу

Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

Сообщение

тубабу »

[/quote]

Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.

Поправьте — если ошибаюсь.[/quote]

Ошибаетесь. Просто 0.

Аватара пользователя

virus84

Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:34 pm
Откуда: чебоксары

Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

Сообщение

virus84 »

почти такая же проблема,но при нажатии на педаль газа через 6 секунд все ошибки пропадают и машина прёт. Как только педаль газа отпускаю через 6 секунд ошибка появляется и тяги нет. В чём причина??? ошибка 78-я

Аватара пользователя

gricalex

Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

Сообщение

gricalex »

А насос высокого давления и низкого разве не причем? Датчик давления на рейле поставили зачем? Функция запрошенное давление и действительное давление при диагностике тоже для красоты? Может, здесь «собак зарыта»? Специалисты об этом умалчивают на форуме, как Вы думаете, почему?

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 3778 ECU EDC7 MAN TG свидетельствует о проблеме с магистральным давлением в системе управления двигателем. Эта ошибка обычно возникает на грузовых автомобилях MAN TG, оснащенных двигателями с системой EDC7.

Симптомы

Основным признаком проблемы с магистральным давлением является снижение мощности двигателя. Водитель может также заметить, что автомобиль стал работать менее плавно и неустойчиво. Причиной этого может быть утечка в системе магистрального давления.

Причины

Основной причиной ошибки 3778 ECU EDC7 MAN TG является утечка в системе магистрального давления. Это может произойти из-за неисправности клапанов, шлангов или других компонентов системы. Также возможно, что причиной проблемы является неисправность датчика давления.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 3778 ECU EDC7 MAN TG механик должен провести тщательную проверку системы магистрального давления. Он может использовать специальное оборудование для проверки давления в системе и выявления утечек. Также механик может проверить датчики давления и другие компоненты системы на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка 3778 ECU EDC7 MAN TG может привести к снижению мощности двигателя и неустойчивой работе автомобиля. Если проблема не решается, это может привести к более серьезным поломкам в системе управления двигателем. Поэтому необходимо незамедлительно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки 3778 ECU EDC7 MAN TG необходимо определить и устранить причину проблемы. Если проблема связана с утечкой в системе магистрального давления, то необходимо заменить неисправные компоненты. Если причиной является неисправность датчика давления, то его необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 3778 ECU EDC7 MAN TG может сопровождаться другими кодами, связанными с системой управления двигателем. Некоторые из этих кодов могут включать:

  • P0087 — Давление топлива ниже порогового значения.
  • P0090 — Датчик давления топлива — низкий уровень сигнала.
  • P0191 — Датчик давления топлива — низкое напряжение.
  • P0192 — Датчик давления топлива — высокое напряжение.

Если вы заметили ошибку 3778 ECU EDC7 MAN TG на своем грузовом автомобиле MAN TG, обратитесь к механику для диагностики и устранения проблемы. Не оставляйте проблему без внимания, чтобы избежать более серьезных поломок в будущем.

Значит по порядку: сепар я отсоединял,только машинка вообще перестала работать(подозреваю что в сепаре стоит клапан обратный, а на топливном видать не держит, вот и не работает без сепара.)

на ваш вопрос отвечу, что давление не посмотрел(главная задача была доехать до гаража, что и сделал успешно), аварийник посмотрел уже позже в гараже когда все подсоединил(я уже писал что сухо), когда потекло опять ошибки не глянул, так как сразу заглушил, а потом он сука больше не потек(((

 Теперь продолжение моей трех дневной заморочки: разобрал и преребрал всю топливку полностью ( в гараже без стендов диагностики) и ох***ел, в фильтре нашел мелкую алюминиевую стружку ( я так понимаю что это насос низкого давления помирает?) и еще на стрежне фильтра роса как от воды. разобрав все промыл и продул корпус фильтра, все трубки, бак, перебрал клапана на насосе низкого давления(верхний клапан шлифанул, т.к. были следы износа),снял и продул клапан на насосе высокого давления(плунжер в нем двигается свободно, но он не герметичен, идет небольшая протечка воздуха. Везде так или ему трындец(хотя если логически мылить то плунжер  в нем в рятли будет мертво держать?)).

После сборки завел движок и на оборотах(около 2000) повалил белый толи дым толи пар ( в общем еще обнаружил в кулере после этого грам 150 воды). Сейчас движок вроде работает нормально( единственное что при запуске заводится не очень бодро), ошибок ни каких нет, тянет нормально(но пока далеко не выезжал, просто выехал км10 попробовал), слив с форсунок идет около 20-25 мл в минуту на холостом ходу.

С регулировкой клапанов на насосе низкого давления я видать чуть промахнулся и сейчас при работе на холостом ходу давление перед фильтром держит 5.3 бар. В рампе на холодную на холостом 300бар, а прогреется то показывает 400 (это нормально? Так должно и быть или нет? Какие должны быть показания перед фильтром и в рампе на х.х и на оборотах?)

В общем мое мнение что надо готовится к замене насоса НД 

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 

Поиск неполадки в системе высокого давления

Расшифровываем ошибки:

И что все это значит? Даже не для новичков, не сталкивающихся с системой Common Rail — НИЧЕГО! 

Так как быть? На СТО — нет! — обдерут до «носков»!!!!
Литература в сети (скажу честно) — ее попросту нет!
Вызов диагноста — вот тут поподробней:
— вызов диагноста с диллеровским прибором (быстро, но очень дорого!)
— вызов диагноста любителя — лишняя затрата времени!

Попробуем разобраться во всем самим!



И так начнем!

Так пишет литература

Они поняли это аж в пункте 6.

Мы из практики — поняли это намного быстрее…

Основным условием для работы системы высокого давления является система
низкого давления, функционирующая без перебоев. При подозрении на
неполадку в системе высокого давления, в первую очередь рекомендуется
проверить герметичность зоны высокого давления на основе величины утечки.


Проверка величины утечки
Обратная подача вытекающего топлива обусловлена работой системы и поэтом
является нормальной. По количеству такого топлива на единицу времени можно
сделать заключения, важные при поиске неполадки. Принципиально, необходимо
различать между топливом, вытекающим при работе двигателя, и топливом,
вытекающим во время фазы запуска. Кроме этого необходимо учитывать то,
оборудован ли двигатель факельным устройством или нет.
В двигателях MAN-Common Rail топливо, подаваемое обратно к баку, имеет
следующие источники:
o Утечка топлива при постоянной продувке от топливного центра KSC
o Утечка топлива из зоны инжекторов
o Утечка от клапана ограничения давления в Rail, если они не герметичны
(неисправны).
Указание: выход нескольких капель топлива при работающем двигателе.
o Подача для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива
Поэтому при поиске неполадки важно различать, откуда поступает утечка (вероятно, в
увеличенном объеме).
Для того чтобы обеспечить быструю оценку без потери большого количества времени
на подготовку, ниже мы приводим относительно простой способ осуществления
проверки. В качестве ориентировочных величин мы указали количество топлива,
подаваемое обратно (утечка) работающими двигателями.
Из-за того, что каждая система Common Rail является очень чувствительной к
загрязнениям, были разработаны методы проверки, при которых чистая сторона зоны
пониженного давления и системы высокого давления не должны открываться.
Демонтаж отдельных трубопроводов высокого давления необходим лишь при
осуществлении одного единственного замера.
Важное указание!
После работ по проверке всегда стирать память запоминающего устройства!

Замеры общей величины утечки
При этом способе осуществления замеров проверяется величина утечки
клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом ходу двигателя.
Если система неисправна, то во время процесса запуска установить величину
утечки невозможно. Поэтому если двигатель не заводится, необходим только
визуальный контроль величины утечки (без замера количества).
Как уже упоминалось выше, топливо, подаваемое к топливному баку, имеет
несколько источников. Поэтому при осуществлении этой проверки необходимо
чтобы топливо, подаваемое обратно при
• Постоянной прокачке топливного центра KSC и
• подаче для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива не фальсифицировало
результаты замеров.
Поэтому важно чтобы оба этих обратных потока топлива перед проверкой
перекрывались.

Последовательность действий при проверке D28 CR

• Отключить подключение постоянной продувки (A) топливного центра KSC

• Плотно закрыть кольцевой штуцер
соединительного трубопровода,
ведущего к коллектору
просачивающегося топлива с
помощью полого болта 51.98150-0175
и накидной гайки 06.12034-8207.
• Плотно закрыть подключение постоянной продувки топливного центра KSC с
помощью резьбовой пробки M14x1,5 06.08092-0144.

• Демонтировать перепускной клапан (B) для регулирования давления и полый
болт подключения (C) 51.98150-0148 факельного устройства.
Указание: Эти работы не производятся в случае, если факельное устройство не
установлено.

• Опять подключить питающий трубопровод насоса высокого давления с
полым болтом M14x1,5 короткий 51.98150-0175.
• Плотно закрыть соединительные трубопроводы, ведущие от
соединительных штуцеров факельного устройства к коллектору
просачивающегося топлива, с помощью полого болта 51.98150-0175 и
перекидной гайки 06.12034-8207.

Последовательность действий при проверке D20 CR

• Отключить подключение стока топливного центра KSC,

• и плотно закрыть с помощью изготовленных самостоятельно заглушек.

Важное указание:
Для насосов высокого давления со смазкой топливом (начиная с EURO4)
имеется опасность ошибочного измерения!
При проверке общей величины утечки важно, чтобы обратка (подключение
„OUT“) от насоса высокого давления к топливному баку была перекрыта, а
выступающее топливо отводилось в отдельный бак по отдельному
трубопроводу и там улавливалось. Если это не будет сделано, то результаты
замеров будут неверными.
Внимание!
Подключение OUT на насосе не должно быть закрыто, т.к. в противном случае
смазка насоса больше не будет осуществляться.

Последовательность действий при замерах для двигателей D20 и D28

• A = Подключение для подачи топлива от топливного бака к двигателю
• B = Подключение для обратного хода топлива от двигателя к топливному
бака
Отделить обратный слив (B) к топливному баку на в месте соединения
Двигатель / Шасси и подключить полиамидную трубу 04.35360-9712 со

штекером 51.98181-0008 длиной около 2 м, затем ввести ее в мерную емкость.

C = Полиамидная труба
к измерительному сосуду
D = Измерительный сосуд

Альтернативная возможность:

Отключить трубопровод слива,

ведущий к топливному баку на

разгрузочном элементе, и

временно удлинить его с

помощью GE-штуцера 51.98130-

0485 и шланга, ввести в мерную

емкость.

Последовательность действий при проверке двигателя D08 CR

В двигателях CR D0836 и D0834 по причине способа прокладки

топливопроводов осуществление замера общей величины утечки, как в

двигателях D20 и D28, не возможно. Поэтому ниже описан альтернативный

вариант (комбинация из замера общей величины утечки инжекторов и проверки

на герметичность клапана ограничения давления DBV).

A= полиамидная трубка возвратного трубопровода от головки цилиндра (инжекторы)
B= возвратный трубопровод к топливному резервуару

• Отключить полиамидную трубку (A), удлинить, как изображено на
рисунке, а другой конец полиамидной трубы 04.35160-9714 ввести в
измерительный резервуар.

• Опять подключить полиамидную трубку (B) с полым болтом 51.98150-
0175 к насосу высокого давления.

Шестицилиндровый двигатель D08

C= топливный центр (KSC)
D= Трубопровод слива от клапана ограничения давления (DBV) к подключению
коллектора слива на топливном центре KSC.

E= обратка к топливному баку

• Демонтировать кольцевой штуцер (F) и опять подключить к топливному
центру KSC трубопровод слива, ведущий к топливному резервуару, с
помощью короткого полого болта 51.98150-0175.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допустим выход лишь нескольких капель топлива. Если проступает
слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения
давления DBV и после этого повторить данную проверку.

А теперь самое главное!

Замеры и их анализ для всех типов двигателей

Порядок действий:
• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления
остается подключенным
• Запустить двигатель
• Двигатель работает на частоте вращения холостого хода

• Замерить общую величину утечки

Объем стока при частоте вращения холостого хода, двигатель,
разогретый до рабочей температуры:
для D0836 и D20 / D28 около 70 мл за минуту
для D0834 около 50 мл за минуту

Примечание:
¼ литра соответствует, примерно, 250 мл
Указание

При таком методе осуществления замеров, как уже упоминалось, проверяется

величина утечки клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом

ходу. Поэтому слишком большой объем стока указывает на неполадку в

зоне инжекторов или на нарушение герметичности клапана ограничения

давления.

Поэтому необходимо, чтобы при осуществлении отдельных замеров клапан

Опыт показывает, что для моторов с незначительным пробегом проблема с
увеличением величины утечки до 90% устраняется относительно просто:
необходимо ослабить все крепежи трубопроводов высокого давления и
инжекторов, после чего вновь произвести их затяжку в соответствии с
предписаниями. Если и это не даст результатов, то следует произвести
отдельные замеры величины утечки и заменить соответствующий штуцер
форсунки.

Замеры объема подачи насоса высокого давления

При этом способе осуществления замеров объем подачи насоса высокого
давления проверяется при давлении в Rail от 800 до 900 бар.
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапане M-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление в Rail быстро
поднимается до 1800 бар и клапан ограничения давления DBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением в Rail от 800 до 900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давления DBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около 60 мл/мин.

Принципиальная схема процесса замеров

A= Слив топлива от клапана ограничения давления DBV

B= Слив топлива от головки цилиндра (=инжекторы)

C= Измерительный резервуар для замера количества

Подготовка

Процесс замера для двигателей D20 и D28, как при „Замерах общей величины

утечки“. Различие состоит только в необходимости отключения дозирующего

элемента во время проверки.

Двигатель D08 CR

Для проверки на двигателе D08 необходимо удлинить трубопроводы слива от

инжекторов и клапана DBV’ и ввести их в измерительный резервуар.

Удлинение обратного слива инжекторов

Шестицилиндровый двигатель D08

• Удлинить трубопровод слива (D) клапана DBV с помощью полиамидной

трубки (стрелка) и ввести в измерительный резервуар.

Подготовка на примере двигателя D08

G= Трубопровод слива просачивающего топлива от инжекторов

H= Трубопровод слива просачивающего топлива от клапана ограничения

давления DBV

J= Измерительный резервуар

Процесс замера

Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной

линии, а для двигателя D08 — из обеих измерительных линий, постоянно

просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были

достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не

погружались в топливо.

Внимание:

Достаточно подготовить большой измерительный резервуар (мин.

1000мл, деление 10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный

резервуар нагреваются.

Порядок действий:

• Вынуть соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого

давления

• Запустить двигатель

• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения

давления DBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе

Оценка результатов замеров

Насосы высокого давления, объем подачи которых больше чем указанный

минимальный объем, классифицируются как исправные.

Если количество, определенное в результате замеров, значительно меньше,

тогда клапан M-Prop необходимо заменить и повторить замер. В случае если

это не принесет результата, необходимо заменить насос высокого давления.

Насосы, демонтаж которых произведен после предварительного замера

минимального объема подачи, в гарантийном случае необходимо отправить

вместе с результатами замеров.

Теряет мощность двигатель Man Tgx с блоком управления EDC7 и топливной системой Common-rail.

Рассмотрим на примере Man TGX 40.430.

На дисплей выводится надпись неисправен блок управления двигателем, горит красный чек. В память как правило заносятся ошибки SPN 3778, 3779.
Машина ведет себя не адекватно, может нормально ехать, а при подъеме в гору (под нагрузкой например) резко сбрасывать обороты двигателя, в основном это проблемы с топливной аппаратурой Мана, начинаются такие проблемы (Из своего опыта и наблюдений) у автомобилей как правило прошедших более 250000. Основной причиной такого поведения это скорей всего топливные форсунки автомобиля. Проверяются они только ДЛС тестером под управлением MAN CATS II, по своему опыту скажу все шаманства с Т200 над машиной ни дадут вам ни какого результата, без ДЛС тестера ( и опытного инженера который с ним работает) тут не обойтись.

Пример проверки форсунки с помощью ДЛС ниже на скрине.

Форсунки со значением меньше 6(мОм) исправные 1 выделено красным в 1-м цилиндре.

Температура охлаждающей жидкости , как в начале так и в конце измерения должна быть одинакова(выделено красным на скрине) допустимое отклонение 20С градуса цельсия.

Остановимся подробнее на ошибках и расшифруем их:

SPN 3779 — Давление Rail: Утечка по причине компенсации количества топлива. Нужно проверить на герметичность систему высоконапорной гидравлики.

Поведение машины: Сторона высокого давления не герметична, двигатель останавливается, дефицит мощности.

SPN 3778 — Магистральное давление: Протечка в тяговых условиях. Давление Rail: утечка в режиме принудительного холостого хода.

Нужно проверить форсунки на ДЛС тестере на гидравлический удар.

Поведение машины: Проблемы в обратном сливе топлива, клапан ограничения давления может открыться. Ограничение D26 — 180мг/ход.

SPN 3775 и SPN 3776 Также могут появляться при похожих неисправностях топливной системы.

Сбои в магистральном давлении, проверить клапан ограничения давления.

Диагностику я провожу в несколько этапов:

1). Проверяю на герметичность всю топливную систему как низкую, так и высоконапорную часть. (Обязательна замена всех фильтров как грубой, так и тонкой очистки топлива).

Также прошу обратить внимание на фильтр тонкой очистки топлива, многие об этом не знают, снимаем крышку 1—вытаскиваем фильтр—

снимаем столбик на котором одет фильтр в торце этого столбика должно быть отверстие для вентиляции диаметром 3мм, при каждом ТО советую чистить его, забитое грязью отверстие замедляет запуск двигателя!

2). Проверка заменой (если нет соответствующего оборудования для проверки) клапанов.

На топливном насосе. Электронный клапан регулятор давления- дозирующий модуль (крепится тремя болтами).

На рампе аварийный клапан (стоит с торца) и механический клапан регулятор давления (стоит на обратке).

3). Снятие и проверка форсунок на гидравлический удар и прочее на ДЛС тестере.

Также часто выскакивает ошибка.

SPN 94 — Давление подачи топлива.

Нужно проверить наличие давления топлива, на всем участке топливной системы (как я писал выше), могут быть засоренные топливные фильтра, слишком высокое пониженное давление во всасывающем топливо-проводе, очень редко ломается насос подачи топлива.

Группа 1: Причины возникновения ошибки 03778 грузовика МАН

Ошибка 03778 грузовика МАН обычно возникает из-за неисправности системы впрыска топлива. Одной из основных причин может быть засорение форсунок или топливных фильтров. Также проблема может быть вызвана неисправностью в работе датчиков топлива или высокого давления в системе. Неправильная работа электронных компонентов также может спровоцировать данную ошибку.

Группа 2: Как исправить ошибку 03778 грузовика МАН

Для исправления ошибки 03778 грузовика МАН необходимо провести диагностику системы впрыска топлива. В случае засорения форсунок или топливных фильтров, их следует прочистить или заменить. Если причина ошибки кроется в неисправности датчиков, их также следует заменить. При обнаружении высокого давления в системе необходимо проверить и, при необходимости, заменить соответствующие детали. При неисправности электронных компонентов рекомендуется обратиться к специалистам для проведения дополнительных мероприятий по исправлению проблемы.

Группа 3: Дополнительные рекомендации

Для предотвращения возникновения ошибки 03778 грузовика МАН рекомендуется регулярно проводить профилактическое обслуживание системы впрыска топлива. Это включает в себя очистку форсунок и топливных фильтров, а также проверку работы датчиков и электронных компонентов. Также стоит обращать внимание на качество используемого топлива, поскольку некачественное топливо может привести к возникновению проблем с системой впрыска.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 3776 01 ман тга
  • Ошибка 376 камаз
  • Ошибка 3748 man
  • Ошибка 3741 камминз
  • Ошибка 374 dayz

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии