Вот снял Васей ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 — 008 — недостоверный сигнал
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 521 BN HW: 5K0 953 569 E
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100525301446
Кодировка: F880A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS_SK35.rod
VCID: 79F211FDF8C273B
6 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:02
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 103
Пробег: 43158 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:47:47
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 43
Индекс забывания: 62
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
229127 — Cruise Control Switch
B1154 11 [009] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
229147 — Cruise Control Switch
B1154 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
Сможете расшифровать?
Можно ли все вернуть Васей?
Номер ПО так и не понял где смотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:
Все, проблема решена!Спасибо всем, кто читал тему.
Поднял старые логи из Васи. Сверил кодировку электроники рулевой колонки. Она оказалась, как я думаю, «обнулена». В итоге прописал старую кодировку и применил. Все заработало!
Единственно, так и не понял, почему пропадает раз в полгода управление с мультируля, круиз и клаксон одновременно.
Может что то там коротит в какой то момент или шлейф перетирается?
Вот снял Васей ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 — 008 — недостоверный сигнал
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 521 BN HW: 5K0 953 569 E
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100525301446
Кодировка: F880A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS_SK35.rod
VCID: 79F211FDF8C273B
6 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:02
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 103
Пробег: 43158 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:47:47
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 43
Индекс забывания: 62
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
229127 — Cruise Control Switch
B1154 11 [009] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
229147 — Cruise Control Switch
B1154 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
Сможете расшифровать?
Можно ли все вернуть Васей?
Номер ПО так и не понял где смотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:
Все, проблема решена!Спасибо всем, кто читал тему.
Поднял старые логи из Васи. Сверил кодировку электроники рулевой колонки. Она оказалась, как я думаю, «обнулена». В итоге прописал старую кодировку и применил. Все заработало!
Единственно, так и не понял, почему пропадает раз в полгода управление с мультируля, круиз и клаксон одновременно.
Может что то там коротит в какой то момент или шлейф перетирается?
VI.1 Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах — нам не дадут…
Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку «Закрытая область — 16»:
В следующем окне — вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку «Выполнить». Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что «Код доступа принимается!», жмём на этом окне кнопку «ОК»:
Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа — необходимо выполнять каждый раз перед входом в «Базов. параметры — 04» для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…
VI.2. Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…».
Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ!
Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:
Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:
Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:
Я залез в блок 16 и ввёл кодировку 489А140000
После этого посмотрел ещё и добавил галочек немного, на задний дворник т.к. у меня комби(А то перестал работать задний дворник)
В результате сейчас у меня работают звуковой сигнал, подушка безопасности, управление магнитолой, но не работают кнопки управления бортовым компьютером, и ещё не работает круиз контроль….
Помогите пожалуйста!
Вот какие коды ошибок есть в блоке двигателя:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.0
(нет узла): 1.0
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.0
(нет узла): 1.0
И в блоке 16:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 489A140000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004 (SK35)
VCID: 8200F61115274E0E1E5
8 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
229127 — Cruise Control Switch
B1154 11 [009] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
229147 — Cruise Control Switch
B1154 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
267264 — Неправильно кодирован блок управления
U1014 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 79
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:14:00
335876 — Шина данных Привод
U0002 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 79
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
1140738 — Steering angle sensor
B1168 54 [009] — Missing Calibration / Basic Setting
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
Я понимаю что я что-то делаю не так, но вот что не понимаю =)
Полный скан ошибок с новым блоком:
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: Не может быть достигнуто 1100
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
4C- Контроль давления в шинах II — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
————————————————————
———————
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label:
06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 03 9494
Ревизия: PAH04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070060
Мастерская #: WSC 05314 123 12345
VCID: 2C5CF8A98F23E87E18B-8079
Неисправности не найдены.
Готовность: 1010 0001
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label:
5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AS HW: 5K0 953 569
AS
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 098A070000
Код мастерской: WSC 62968 001 104857
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
(VW46)
VCID: 8912E13D28111D5643D-80DC
3 Найдены неисправности:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления
записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49247 km
Дата: 2031.14.12
Время: 00:32:41
1140736 — Steering angle sensor
B1168 07 [009] — механическое повреждение
Подтверждено — протестировано после удаления
записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49247 km
Дата: 2031.14.12
Время: 00:32:41
1140738 — Steering angle sensor
B1168 54 [009] — Missing Calibration / Basic
Setting
Подтверждено — протестировано после удаления
записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49247 km
Дата: 2031.14.12
Время: 00:32:41
Saturday,03,September,2016,13:35:05:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WVWZZZ3CZDE526757 Номерной знак:
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Label: 3AA-614-109.clb
Номер блока управления: 3AA 614 109 BK HW: 3AA 614 109
BK
Компонент и/или версия: J104 C2 450M VDEF 0024
Кодировка: 0001402
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 77F617C506E59BA6A59-8022
3 Найдены неисправности:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:26
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0001
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 281
Hex значение: 0x0000
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:26
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0001
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.50 V
Бин.биты: 00011110
Счет: 230
Hex значение: 0x0000
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в
шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:36
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0001
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.50 V
Бин.биты: 00011110
Счет: 191
Hex значение: 0x0000
Saturday,03,September,2016,13:36:04:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Адрес 16: Электроника рулевой колонки
Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AS HW: 5K0 953 569
AS
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 099A070000
Код мастерской: WSC 62968 001 104857
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
(VW46)
VCID: 8912E13D28111D5643D-80DC
3 Найдены неисправности:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления
записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:25
1140736 — Steering angle sensor
B1168 07 [009] — механическое повреждение
Подтверждено — протестировано после удаления
записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:25
1140738 — Steering angle sensor
B1168 54 [009] — Missing Calibration / Basic
Setting
Подтверждено — протестировано после удаления
записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:25
Saturday,03,September,2016,13:36:35:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Адрес 44: Усилитель руля Label:
5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.303 1101
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971F6BF5-8068
4 Найдены неисправности:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — недостоверный сигнал — Индикатор
неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:25
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки /
адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.30 V
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки /
адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:25
Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 15
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки /
адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.12
Время: 02:00:56
Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 6
Актуальные ошибки:
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 5N0-959-655.clb
Номер детали SW: 5N0 959 655 AA HW: 5N0 959 655 AA
Компонент:: J234__20J VW10 HI 2118
Ревизия: 24017000 Номер лицензии: 003L7P8DGYMK
Кодировка: 0012362
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 7CFDE3803FF0469
1 Ошибка найдена:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
001 — Превышен верхний предел — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 33679 km
Индикация времени: 0
Дата: 2027.14.14
Время: 11:01:17
Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 5K0-953-569.clb
Номер детали SW: 5K0 953 501 BG HW: 5K0 953 569 K
Компонент:: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010041 Номер лицензии: 20120512300551
Кодировка: 1182040000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW36.rod
VCID: 70E5C7B0ABB8329
1 Ошибка найдена:
365080 — Controls in Steering Wheel
U108E 00 [009] — No Communications
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег:: 33679 km
Дата: 2027.14.14
Время: 11:01:16
Соответственно ни кнопки на руле, ни сигнал не работают.
Датчик угла рулевого колеса исправен.
Что ремонтировать? спиральный кабель менять? он интегрирован в блок управления рулевой колонки J527 или отдельно идет.
Я залез в блок 16 и ввёл кодировку 489А140000
После этого посмотрел ещё и добавил галочек немного, на задний дворник т.к. у меня комби(А то перестал работать задний дворник)
В результате сейчас у меня работают звуковой сигнал, подушка безопасности, управление магнитолой, но не работают кнопки управления бортовым компьютером, и ещё не работает круиз контроль….
Помогите пожалуйста!
Вот какие коды ошибок есть в блоке двигателя:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.0
(нет узла): 1.0
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.0
(нет узла): 1.0
И в блоке 16:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 489A140000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004 (SK35)
VCID: 8200F61115274E0E1E5
8 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
229127 — Cruise Control Switch
B1154 11 [009] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
229147 — Cruise Control Switch
B1154 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
267264 — Неправильно кодирован блок управления
U1014 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 79
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:14:00
335876 — Шина данных Привод
U0002 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 79
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
1140738 — Steering angle sensor
B1168 54 [009] — Missing Calibration / Basic Setting
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 69071 km
Дата: 2040.14.04
Время: 13:02:00
Я понимаю что я что-то делаю не так, но вот что не понимаю =)
Вчера вечером, без «объявления войны» вылез чек…ничего не предвещало …ехал спокойно…на светофоре МаксиДот высветил мне чек … как назло не смог найти ЕЛМ…
Добрался домой, в руки ноут и бегом в машину…
Повылезли ошибки…с какого ? Чо те не хватает, rрутилось у меня в мозгу-мысленно обращаясь к машине? я сам питаюсь хуже тебя…и не выёЖиваюсь…oшибки стереть не удалось…
Помогайте, какие действия чтоб вылечить с наименьшими затратами?!
Wednesday, 08, July, 2015,23:12:59:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.3.1.0
Версия данных: 20150321
VIN: TMBLB45L4D60101… Номерной знак: К920ХО150
Пробег: 56690km-35225mi Номер ремонта: 08.07
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 5L (7N0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 4C 52 55 56 62
72 7D
VIN: TMBLB45L4D6010… Пробег: 56690km-35225miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
ЧЕК побежден!
Мною сделано: продул легкими адсорбер(получил струю угля в лицо) — продуля легко!
Проверил работоспособность датчика N80 — продувка легкими на заглушенном авто показала что клапан закрыт)
После этого чек ПОГАС сам собой
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 D HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0123000C1C0F0160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 2C5CF8A98F23E85841-8079
1 неисправность:
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 56642 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.08
Время: 18:04:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 838 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Успел только почитать что это может быть и клапан 80 и адсорбер…но как диагностировать без замены что именно?
КСТАТИ КЛАПАН НА МОЕЙ СТОИТ 06H 906 517 B…а по элькату бьется только VAG 06J 133 781 BT Трубопровод с датчиком…
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BL HW: 1K0 907 379 BL
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 913F400E092381FA890C02EC90198159370C00
Мастерская #: WSC 33361 790 00060
VCID: 7DFA05EDE4D9B1D0A6-8028
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 52619 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.21
Время: 21:08:00
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 12
Счет: 28672
Счет: 8194
Счет: 42752
Счет: 0
Счет: 254
Счет: 0
——————————————————————————-
Читал что может умереть реле 109…но так ли?
——————————————————————————-
2 Найдены неисправности:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 10
Пробег: 52672 km
Дата: 2015.05.23
Время: 07:34:29
226057 — Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [008] — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 10
Пробег: 52672 km
Дата: 2015.05.23
Время: 07:34:33
——————————————————————————-
.Вот здесь просто не вкурсе что и как.
Конец————————(Elapsed Time: 03:03)————————-
-
Установил сигнализацию Pandora 3950. Теперь при автозапуске возникают ошибки по рулевому управлению 147462 — Клемма 15 — Замык.на плюс и 226057 — Выключ.зажигания и стартера — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу. Кто знает, как решить проблему?
-
Обратиться к официальному дилеру пандоры
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема решена! Нужно было продублировать канал ACC замка зажигания, ибо БУ рулевой колонки не «понимает» как это зажигание включается, минуя ACC. В карте установки сигналки указано подключение только к клеммам «зажигание» и «стартер».
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Нужно было правильно настроить сигнализацию, в ней для этого все предусмотрено. У Ку3 два зажигания, а по умалчиванию в сигнализации настроившего АСС и зажигание. Решается в две секунды настройкой выхода зажигание.
-
В любом случае нужно дополнительно тянуть третий провод к замку зажигания (жёлтый провод), а в сигнализации настроить этот канал, чтобы на нём появлялось +12 вольт тогда же, когда включено зажигание. Если данный канал будет настроен как АСС, при автозапуске появляется ошибка S-клеммы. Программно эту проблему никак не решить. Может Вы говорите про новые модели ауди Ку3, но у меня 2013 г.в. замок, и там АСС, Зажигание и Стартер. О каких 2 АСС идёт речь?
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Я говорю, что нужно взять карту монтажа сигнализации и не придумывать себе проблем.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
А если программно настроить второе зажигание то и танцы с бубном не нужны. В Q3 АСС не используется.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
зажигание по умолчанию. (физический канал АСС сигнализации должен быть задействован, для эмуляции нажатии педали тормоза, согласно карты монтажа)
вот это зажигание настраивается (правильное).
при использовании первого зажигание работает как АСС — пропадает +12 при выключении стартера, от сюда и ошибки Audi она не понимает почему. И не нужно ни чего тянуть.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Тяните провода. Устройтесь инженером в Пандору, без вас там плохо, продажи падают.
По секрету, при срабатывании блокировок при работающем двигателе, у вас столько ошибок появится, ах да протянете еще пару проводов и они уйдут.Удачи, дальше вам сюда.
https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-ehur-iz-za-signalizacii.479133/#post-12490204
Читаем по кругу пака не дойдет.
И да временная диаграмма правильная можете изучить.
17.06.2017, 09:43
Мурмаши
при самостоятельной диагностике «ВАСЕЙ» вылезла ошибка:
1 неисправность:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 4
Пробег: 88547 km
Дата: 2017.06.13
Время: 16:22:00
где её искать и что делать?
17.06.2017, 10:17
Москва
Скорее всего стоит сигнализация с турботаймером и автозапуском. Когда ключ вынут а двигатель работает мозги думают что замыкание.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Окей, все отправил. А не подскажете заодно по ошибкам? Я их стираю, а они опять.
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 1K0-937-08x-09.clb
Номер детали SW: 1K0 937 086 AA HW: 1K0 937 086 AA
Компонент:: BCM PQ35 M 112 0771
Ревизия: AF112771
Кодировка: 60000AB8AC0508C4400A00C1530081EC4B0000AE505D8D60E48100000040
Код сервиса:: WSC 33361 790 00006
VCID: 6FE7C4CCBE2BA2667D9-803A
Подсистема 1 — Номер детали: 5L1 955 119 B Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: SK356 26 0610
Кодировка: 00FFB5
1 Ошибка найдена:
02661 — Провод передачи сигнала скорости
010 — Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 194
Пробег:: 10534 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.13
Время: 11:50:35
Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.80 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 5K0-953-569.clb
Номер детали SW: 5K0 953 521 BL HW: 5K0 953 569 C
Компонент:: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010042 Номер лицензии: 20130506301576
Кодировка: 5080100000
Код сервиса:: WSC 33361 790 00006
ASAM установки: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 77F7FCACCE7BEAA6A59-8022
1 Ошибка найдена:
147462 — Terminal 15
B1148 12 [008] — Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 10613 km
Дата: 2007.14.16
Время: 20:11:25
Контроллер 56: Радио (J503) Описания: Нет
Номер детали SW: 1Z0 035 161 P HW: 1Z0 035 161 P
Компонент:: Radio-SWING 004 0004
Ревизия: ——07S Номер лицензии: SKZ4Z2P1176521
Кодировка: 0D0004000001
Код сервиса:: WSC 33361 790 00006
VCID: 3B7F209CBAD30EC6811-806E
2 ошибок найдено:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 21
Сброс счетчика: 205
Пробег:: 10534 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.13
Время: 11:40:52
Момент неисправности:
Биты: 001
03138 — Вход AUX IN
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 194
Пробег:: 10534 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.13
Время: 11:40:52
Ну магнитолу я вынимал, подключал YATOUR для чтения USB. А так все работает, скорость показывает, руль крутится, музыка играет, а ошибки висят.
Вот снял Васей ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 — 008 — недостоверный сигнал
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 521 BN HW: 5K0 953 569 E
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100525301446
Кодировка: F880A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS_SK35.rod
VCID: 79F211FDF8C273B
6 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:02
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 103
Пробег: 43158 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:47:47
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 43
Индекс забывания: 62
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
229127 — Cruise Control Switch
B1154 11 [009] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
229147 — Cruise Control Switch
B1154 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
Сможете расшифровать?
Можно ли все вернуть Васей?
Номер ПО так и не понял где смотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:
Все, проблема решена!Спасибо всем, кто читал тему.
Поднял старые логи из Васи. Сверил кодировку электроники рулевой колонки. Она оказалась, как я думаю, «обнулена». В итоге прописал старую кодировку и применил. Все заработало!
Единственно, так и не понял, почему пропадает раз в полгода управление с мультируля, круиз и клаксон одновременно.
Может что то там коротит в какой то момент или шлейф перетирается?
-
#1
Здравствуйте.
После установки мультируля, нового подрулевого, стрекозы с круизом и RNS появилась не убиваемая ошибка в электронике рулевой колонки:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 5982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7F0463
1 неисправность:
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 4613 km
Дата: 2005.14.11
Подскажите в чем дело?
-
#2
Gravity,
Блок управления неправильно закодирован.
В нулевом байте должно быть 19, а не 59.
-
#3
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Подскажите по ошибкам. Также выдает ошибки на все 4 цилиндра и на ТНВД, ТНВД менял толку нету. Машина троит на холодную, расход топлива падает в 2 раза. Компрессия в норме
Последнее редактирование: 5 Окт 2013
-
#4
SkreppiKoko
Добрый день:az: Скажите пожалуйста вы устранили неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Если да то каким образом???Или куда обращались для их устранения??У самого такая же ерунда возниклаЗаранее спасибо:az:
Последнее редактирование: 24 Ноя 2013
-
#6
Подскажите, а какой номер детали?
Есть 1k0905865a и 1k0905849b
Какой номер нужен для тигуана середины 2012 года?
-
#7
Привет всем,есть ошибка в электронике рулевой колонки 147462 «нет описания ODX контейнера» ошибка не сбрасывается,может кто сталкивался??
-
#8
Скан ошибки из Васи выложите целиком. По моему — это не ошибка блока, а просто ваш Вася не может корректно прочитать данный блок. Т.е. ошибка самой программы.
-
#9
Вот скрины
-
ошибка1.jpg
90.5 KB
· Просмотры: 31
-
ошибка2.jpg
91.8 KB
· Просмотры: 27
-
ошибка3.jpg
92.7 KB
· Просмотры: 32
-
ошибка4.jpg
98.8 KB
· Просмотры: 32
-
#10
Ну по моему так и есть — в программе нет описания данного блока. Попробуйте обновить программу ?
Довольно распространенной проблемой на Тигуанах оказался отказ электроники мультируля из-за обрыва шлейфа подрулевого блока. В основном это происходит у водителей-девушек с длинными волосами. Цена нового блока особенно в последнее время прилично выросла – поэтому будем чинить!
И так, если неожиданно на приборке загорается символ «беременный мужик», перестает работать сигнал и кнопки на руле – скорее всего порвался шлейф :
В диагностике неисправность выглядит так :
Адрес 15: Подушки безопасности
1 неисправность:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
001 — Превышен верхний предел — Индикатор неисправности ВКЛ
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527)
1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Приступим.
Сначала необходимо снять руль. Сложного в этом особо ничего нет – отчетов куча. Перед снятием руля – необходимо запомнить одно правило : поставить колеса прямо, выключить зажигание и не включать его до постановки руля на место! Иначе есть вероятность «грохнуть» рейку!
Далее снимаем сам подрулевой блок. Отсоединяем все разъемы и откручиваем блок.
Разборка.
Шлейф находится в верней части блока – поэтому не нужно без необходимости лезть в нижнюю и ковырять плату!
Сначала снимаем верхнюю крышку. Просто аккуратно поддеваем ее отверткой через центральное отверстие:
Поворачивая отвертку отжимаем защелку и приподнимаем крышку. Можно конечно набрать скрепок и подсовывать их под каждую защелку – но так быстрее и проще. Главное отвертку подходящего размера подобрать.
Сняли :
Видим причину обрыва шлейфа – проставочные кольца сбились и шлейф перестал раскладываться как положено.
Теперь снимаем вторую верхнюю крышку – поочередно отщелкивая защелки по периметру.
Вытаскиваем проставочные кольца и аккуратно вынимаем шлейф. Внимательно осматриваем внутренности находим виновника и все-все аккуратно и тщательно разматываем и удаляем!
Обычно это волосы! Они попадают сначала под руль, затем под верхнюю крышку, наматываются на центральную часть блока, зацепляют проставочные кольца, кольца сбиваются в кучу и шлейф наматываясь на них рвется. В новых блоках производители постарались модернизировать крышку сделав дополнительный буртик – но это все равно не помогает.
Расправляем шлейф от заломов, протираем его насухо и ровненько обрезаем место обрыва. Паяльником очищаем концы дорожек от изолирующего слоя пластика. Это самый простой и удобный способ. Делаем это с обоих сторон.
Облуживаем с обоих сторон. Далее – ответная часть. Аккуратно поддеваем фиксирующую накладку ножом и греем термофеном черные «шпыньки» которые ее держат.
Температура плавления шпыньков меньше чем самой накладки – но все равно нужно быть аккуратным. Когда шпыньки размякнут накладка легко с них снимется – тянуть ножом сильно не нужно!
Удаляем остатки шлейфа с разъема и облуживаем контакты.
Размечаем место шпыньков на шлейфе и прокалываем его иголкой.
Надеваем шлейф на шпыньки и пропаиваем. Здесь главное не перевернуть шлейф. Для этого прикладываем разъем и шлейф к блоку, чтобы понять их взаимное расположение.
Ставим на место фиксирующую пластину и немного расплавляем шпыньки.
Пару моментов : если при снятии шпыньки недостаточно распрямились – можно их погреть до установки шлейфа термофеном и плоскогубцами придать им необходимую форму для облегчения установки пластины. При раславлении шпыньков пластину желательно посильнее прижать, например с помощью плоскогубцев.
Прозваниваем выводы шлейфа и убеждаемся в качестве пайки. Можно собирать!
Подготавливаем корпус – как уже писал выше : очищаем все от инородных предметов и протираем салфеткой старую смазку.
Наносим небольшое количество новой. Просто макаем ватную палочку в тюбик и смазываем внутренности блока. Лишняя смазка может навредить, так что без фанатизма!
Далее пожалуй самый важный момент – укладка шлейфа.
При работе руль делает по полтора оборота в каждую сторону от центрального положения. Кольцо подрулевого блока в свою очередь позволяет сделать по 2,4 оборота в каждую сторону от центрального положения. По этому грубо говоря остается запас по одному обороту в каждую сторону. Т.ч. укорачивание шлейфа на 3-5 см ничем не грозит для нормальной работы блока.
И так – выставляем среднее положение кольца подрулевого вращая его из стороны в сторону и считая обороты. Должно получиться по два с половиной (почти) оборота в каждую сторону. Затем, крутим его по часовой до упора и оставляем в таком положении. Начинаем укладку шлейфа с установки на место наружнего разъема.
Далее раскладываем шлейф по наружной части части кольца пока он не закончится. Затем делаем петлю и вставляем внутренний разъем в фиксирующие пазы.
Протираем насухо проставочные кольца, удаляем загрязнения, если есть, но БЕЗ использования каких либо очистителей, растворителей и т.п! Просто салфеткой.
Очень важно правильно расположить кольца. Система их фиксации не вызывает доверия…даже наоборот – не верится, что такая конструкция может работать годами! Но, что делать…
Первым ставим кольцо возле петли. Необходимо убедится, что ни при каких обстоятельствах шлейф не упрется в это кольцо при крайнем положении.
В то же время – нельзя оставлять слишком большой зазор, т.к. второе кольцо, которое будет стоять «внутри» петли — можно сказать основное – оно отвечает за правильное начало укладки шлейфа. Расстояния между этими кольцами должны быть не слишком большими. Если посчитать зубчики на внутренней шестерне – можно примерно прикинуть, сколько зубчиков оставлять между кольцами…но одинаковое количество все равно не получается. Расставляем кольца более менее равномерно :
Далее… Протираем большую наружную крышку, смазываем и ставим на место
Все, в таком положении можно аккуратно покрутить улитку от упора до упора и убедится, что шлейф раскладывается и складывается правильно, кольца не смещаются и не перескакивают. Значит все сделано правильно и можно закрывать малую верхнюю крышку. Выставляем блок в среднее положение (по 2 с половиной в каждую сторону).
Ставим блок на место, прикручиваем, подсоединяем разъемы, устанавливаем руль. Подушку подключаем, но не защелкиваем. После этого можно включить зажигание и проверить работу кнопок и сигнала. На приборке остануться гореть ошибки по подушке, возможно рулю и АБС… какие-то можно сбросить сделав адаптацию руля, проехав немного… Ошибку по подушке придется сбрасывать диагностическим шнурком.
На этом вроде все…Девушки, ездите за рулем откинувшись на сиденье — не нужно торчать в лобовом, там ничего интересного!