Ошибка 358 яндекс маркет

#1

Отправлено 15 Февраль 2016 — 11:21

Добрый день!

Невозможно проверить прайс — лист.

I/O warning : failed to load external entity «/var/lib/yandex/market-corba/recent/currency_rates.xml»
uncaught exception:
    address -> 0x107c04800
    what() -> «Couldn’t create parsing context»
    type -> xmlpp::internal_error

Помогите пожалуйста

  • Наверх


#2

Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 — 11:28

Просмотр сообщенияJanna_Brauer (15 Февраль 2016 — 11:21) писал:

Добрый день!

Невозможно проверить прайс — лист.

I/O warning : failed to load external entity «/var/lib/yandex/market-corba/recent/currency_rates.xml»
uncaught exception:
address -> 0x107c04800
what() -> «Couldn’t create parsing context»
type -> xmlpp::internal_error

Помогите пожалуйста

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, полный код ошибки, которую выдает Яндекс. Маркет.

  • Наверх


#3

Janna_Brauer

Отправлено 15 Февраль 2016 — 11:44

Это и есть полный код.

  • Наверх


#4

Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 — 11:50

Просмотр сообщенияJanna_Brauer (15 Февраль 2016 — 11:44) писал:

Данная ошибка может возникать если указана некорректная ссылка на файл yml. попробуйте заменить ссылку и повторно пройти проверку. Если ошибка возникнет вновь, обратитесь в тех. поддержку яндекс маркета.

  • Наверх


#5

Janna_Brauer

Отправлено 15 Февраль 2016 — 11:59

сделала новый файл, теперь выдается ошибка
Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Start tag expected, ‘<‘ not found ( ) (строка 1, столбец 1)

  • Наверх


#6

Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 — 12:06

Просмотр сообщенияJanna_Brauer (15 Февраль 2016 — 11:59) писал:

сделала новый файл, теперь выдается ошибка
Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Start tag expected, ‘<‘ not found ( ) (строка 1, столбец 1)

В разделе Продвижение- Яндекс. Маркет у Вас есть один файл и в самом файле нет ошибок, на уровне кода. Попробуйте обратитесь в тех поддержку яндекс маркет.

  • Наверх


#7

Janna_Brauer

Отправлено 15 Февраль 2016 — 12:28

теперь выдал еще интереснее.

Цитата

Дата из файла: 2016-02-15 12:27 (строка 3, столбец 37)
scheme: local_delivery_cost (строка 31, столбец 8)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901306 (строка 62, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901306 (строка 73, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901306 (строка 84, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901318 (строка 110, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901318 (строка 123, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901318 (строка 136, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901366 (строка 162, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901500 (строка 180, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901500 (строка 189, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901500 (строка 198, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901512 (строка 216, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901520 (строка 234, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901531 (строка 252, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901541 (строка 270, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901541 (строка 279, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901541 (строка 288, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901604 (строка 306, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901626 (строка 332, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901626 (строка 345, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901626 (строка 358, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901635 (строка 384, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901667 (строка 410, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901667 (строка 423, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901667 (строка 436, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901697 (строка 462, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901700 (строка 488, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901700 (строка 501, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901700 (строка 514, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901734 (строка 544, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901743 (строка 574, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901743 (строка 589, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901743 (строка 604, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901750 (строка 634, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901834 (строка 652, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901834 (строка 661, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  49901852 (строка 679, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50060551 (строка 753, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50060551 (строка 790, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50064362 (строка 1093, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50065682 (строка 1203, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50065682 (строка 1258, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50065684 (строка 1372, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50065694 (строка 1392, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50065694 (строка 1402, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50068973 (строка 1500, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50069506 (строка 1518, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50073270 (строка 1536, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50073873 (строка 1554, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50074392 (строка 1608, столбец 60)
Предупреждение: Некорректный идентификатор предложения:  50075477 (строка 1662, столбец 60)
Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: CData section not finished (строка 1683, столбец 1)
Чем полезны пантовые ванны (им следующие заболевания:
)

  • Наверх


#8

Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 — 13:11

Просмотр сообщенияJanna_Brauer (15 Февраль 2016 — 12:28) писал:

теперь выдал еще интереснее.

Зайдите в редактор данного файла и в блоке «Шаблон названия товара:» установите галочку на против параметра «Название товара«.

  • Наверх


#9

Janna_Brauer

Отправлено 16 Февраль 2016 — 09:28

теперь выдается

Цитата

Дата из файла: 2016-02-16 09:52 (строка 3, столбец 37)
scheme: local_delivery_cost (строка 31, столбец 8)
Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: CData section not finished (строка 92, столбец 1)
<p class=»main1″>Рецептура безалко (39;Чемчудой&#39; обладает:<br />
)

  • Наверх


#10

GulyaiVasko77

GulyaiVasko77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2016 — 16:30

Просмотр сообщенияИрина345 (15 Февраль 2016 — 13:11) писал:

Зайдите в редактор данного файла и в блоке «Шаблон названия товара:» установите галочку на против параметра «Название товара«.

Спасибо вам этот метод мне тоже помог.

  • Наверх


 

Порой, при размещении магазина на Яндекс.Маркете возникают ошибки. Они могут появиться как на стадии прохождения модерации, так и в процессе работы магазина. В этой статье мы разберем основные ошибки, которые могут возникать в прайс-листе, и ошибки, связанные с проверкой качества.

Зачем Яндекс.Маркет вообще выставляет ошибки и проверяет магазины? Для того, чтобы соблюдались законы о рекламе и пользователи сервиса получали всегда достоверную и актуальную информацию. В итоге, работают только магазины с качественным сервисом, покупатели доверяют Яндекс.Маркету, а магазины получают высокую конверсию от размещения.

Ошибки на сервисе можно разделить на две основные группы:

  • критичные; 
  • некритичные.

Если возникли 2 критичных ошибки за последние 30 дней, магазин отключают. В случае с некритичными ошибками — предложения скрываются.

Где посмотреть ошибки?

В разделе «Отчет об ошибках качества»:

Если проблема с обработкой прайс-листа, то смотрите «Отчет по индексации» раздела «Ассортимент»:

Критичные ошибки Яндекс.Маркета 

Существует множество причин из-за которых магазин могут отключить от сервиса. Если критичных ошибок больше двух, то магазин отключают. Рассмотрим часто встречающиеся.

Стоимость товара отличается на сайте и на Яндекс.Маркете

Чаще всего у магазинов появляется именно эта ошибка. Причина появления: сотрудник службы контроля качества проверяет магазин и переходит по ссылке на сайт магазина, там он либо не находит цены на карточке модели, либо она отличается.  

Раньше, когда робот обходил страницу и не находил цену или видел различия, то выставлялась критичная ошибка. С июля 2019 внесли изменения, и эта ошибка при обходе роботом больше не является критичной.

Как не допустить возникновения данной ошибки?

  1. Если прайс-лист автоматически не обновляется, то при изменении цены на сайте, сразу же вносите изменения в прайс.
  2. Много товаров, а автоматического прайс-листа у вас нет? Разбейте прайс-листы по категориям. Таким образом, Маркет быстрее будет обрабатывать ваши прайс-листы, а добавить их вы можете неограниченное количество.
  3. Установите расписание работы на сервисе, и, при обновлении цен в магазине, отключайте показ предложений.
  4. Наймите разработчика и пусть он вам настроит автоматически обновляемый прайс-лист. Это обеспечит комфортную работу на Маркете.

Проблема с оформлением товара или его наличием

Магазин может получить такую ошибку, когда по различным причинам нет возможности оформить заказ на сайте, или когда товара нет в наличии в магазине или на сайте.

Проверяйте свой сайт — проходите самостоятельно все этапы покупки, убедитесь что все кнопки обратной связи работают, что товары добавляются в корзину без проблем.

Проблему поможет решить автоматическое обновление прайс-листа. Товары, которых нет в наличии, не должны присутствовать в прайсе.

Если товара нет в наличии, но вы хотите, чтобы он отображался на сервисе, поставьте статус товара “на заказ”. В таком случае, срок доставки товара обсуждается с покупателем, но по правилам сервиса доставка в таком случае не должна превышать 2-х месяцев.

Неверная информация о доставке

Такая ситуация может возникнуть по следующим причинам:

  • Магазин обновил информацию на сайте, а на Яндекс.Маркете забыл. Не забывайте актуализировать данные!
  • Менеджер при преме заказа сообщил срок доставки с запасом. Пусть ваши операторы говорят точные сроки, какие указаны на сервисе. 

Помимо срока доставки, обязательно проверяйте тарифы. Если вы указали, что доставка по Свердловской области стоит 200 рублей, то она и должна быть 200 рублей, хоть в самый удаленный поселок Свердловской области. Иначе Яндекс.Маркет выставит вам ошибку.

Покупателю не ответили по заказу в течение часа

Согласно требованиям Яндекс.Маркета сотрудник магазина должен связаться с покупателем и подтвердить заказ в течение часа. Проверяйте график размещения на Маркете. Если у вас заказы принимаются по телефону, который отображен на сервисе, то отвечать на него должен оператор, а не автоинформатор. В противном случае лучше поменять график показа телефона.

Магазин не отправил проверочный код с тестового заказа

На почту магазина порой может поступить письмо с контрольным проверкой от Яндекс.Маркета. Обязательно отвечайте на такие письма. Создан такой метод проверки в первую очередь для того, чтобы узнать насколько быстро реагирует магазин на заказы. Время на отправку проверочного кода 1 час. Если такое письмо поступило в нерабочее время, то код необходимо отправить в течение первого часа рабочего дня.

Есть, конечно, еще множество причин, за которые можно получить критическую ошибку. Но они тесно связаны с теми, что прописаны выше. Почитать о них вы можете на странице помощи Яндекс.Маркета для магазинов. Поэтому теперь переберемся к некритичным ошибкам.

Некритичные ошибки Яндекс.Маркета

Чаще всего некритичные ошибки связаны с доступностью сайта или обработкой прайс-листов.

Сайт магазина недоступен

К этой категории можно отнести ряд ошибок:

  • Ошибка 404 — страница не найдена;
  • Ошибка 408 — время ожидания истекло;
  • Ошибка FewContent — размер проверяемой страницы меньше 1кб.

Но даже когда робот выставляет эти ошибки, он всё равно раз в час проверяет недоступные страницы. Если по истечению суток страница предложения окажется доступной, то ошибка снимается и удаляется из отчетов. 

Магазин отключат, если недоступных страниц с данной ошибкой будет больше четырех!

Проблемы с прайс-листом

Если вы используете прайс-лист в формате YML, то ошибки из этой категории могут вас затронуть. Самая распространенная — «Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML». Возникает в основном когда предложение оформлено не правильно или серверу не хватает ресурсов на его обработку. Для того, чтобы понять, где именно возникает эта ошибка, необходимо зайти в раздел “Отчет по индексации”, там вы сможете подробно ознакомиться, где была допущена ошибка и время загрузки файла. Советуем проверять свой прайс и смотреть, корректно ли передаются описания предложений, картинки и пр.

Порой, при проверке прайс-листа вы можете увидеть ошибку disabled cpc and cpa programs. Ничего страшного в ней нет, но и решить своими силами вы ее не можете. Дело в том, что раньше на маркете было доступно две модели размещения, и в прайсе необходимо было это указывать. Теперь же, когда осталась только CPC модель, делать этого не нужно. Разработчики Яндекс.Маркета пишут, что вскоре устранят причину появления этой ошибки, ждем.

Советы, как избежать ошибок на Яндекc.Маркете

Подводя итог, можно выделить ряд советов, которые помогут избежать появления большинства ошибок.

  1. Проверяйте цены предложений в прайс-листе. Нет времени на проверку, а товарных позиций много? Закажите разработку автоматически обновляемого прайса. Для большинства CMS даже не надо ничего разрабатывать, так как есть готовые модули, где достаточно нажатия одной кнопки.
  2. Проверяйте работу своих операторов. Нельзя говорить, что товара нет в наличии и вы не способны его доставить.
  3. Периодически проверяйте настройки своего магазина. Будь это время работы или информация о доставке. 
  4. Проверяйте работоспособность своего сайта, не должно быть перебоев в работе магазина.
  5. Если ошибка все же вас настигла, то оперативно решайте ее. 

Автор: Анастасия АрефьеваВеб-мастер, сертифицированный специалист по Яндекс.Маркету и Яндекс.Метрике

Время на прочтение
5 мин

Количество просмотров 86K


Многие интернет-магазины попадают в Яндекс.Маркет, не все там остаются надолго. Одно из условий присутствия в ЯМ-е – наличие корректного прайса в специальном формате YML.

Проверка такого прайса на ошибки и устранение таковых – целая история. Пока он не будет сформирован по всем правилам – вход в сие царство демпинга заказан. А при доведении документа до ума можно пережить немало незабываемых эмоций.

Данная статья – попытка обобщить те ошибки, с которыми сталкиваются программисты, впервые создающие инструменты (будь то автономный скрипт или плагин для CMS) для генерации YML-файла. Тем, кто с этим чудным форматом имел дело раньше, статья уже будет не столь интересна, ибо всё шишки набиты. Впрочем, вдруг и ветераны борьбы за своё место под солнцем Яндекса узнают что-то новое для себя. А то и поделятся собственным фронтовым опытом.

Классификация ошибок

  1. Неактуальные ошибки

    • Не та кодировка. Первое обо что спотыкались в старые добрые времена. Большинство движков работают на UTF-8, а ЯМ когда-то требовал только любимую кодировку Windows. Поговаривают, что капризного Яшу можно было объегорить – сделать вид, что согласны на богомерзкую cp1251 при утверждении магазина, после того как «таможня даёт добро» – преспокойно заменить прайс на расово верный Юникод. Что интересно – CSV (как нежелательную альтернативу YML) Яндекс.Маркет принимает исключительно в UTF-8 :)

    Все остальные грабли лежат всё там же.

  2. Ошибки спецификации XML


    YML – это частный случай XML. А значит, должен соответствовать его основным правилам. Не забываем об обязательном наличии <?xml ?> и <!DOCTYPE>, следим за правильной вложенностью тегов, заменяем «великолепную пятёрку» («, &, <, &gt, ) на их мнемонические эквиваленты.

    Причём, в самих мнемониках символ & на его мнемонику &amp; менять не нужно, а то какая-то бесконечная рекурсия может получиться. Прежде чем применять к тексту (для элемента <description>, например) функцию htmlspecialchars, следует учесть, что там уже могут мнемоники изначально присутствовать ;)

  3. Критичные ошибки YML

    Теперь Ваш прайс – кошерный XML, но Яндекс наотрез отказывается его принимать. Разбираемся дальше.

    • Ошибки в использовании элементов. Перечитываем 3 раза (а ещё лучше — 5) внимательно официальную документацию, не забываем про глобальные теги (<yml_catalog>, <shop>), следим за правильным написанием названий, не занимаемся отсебятиной в виде придумывания несуществующих в спецификации тегов, всю иерархию расставляем по yml-скому фен-шую, указываем правильно параметры и т.д.

    • Отсутствие обязательных элементов. Самые частые ошибки новичков и не очень новичков. Особенно часто такое всплывает при формировании offer-ов. Необязательный тег для одного вида описаний может оказаться обязательным для другого. К примеру, <vendor>. На такое можно напороться, если раньше к продукции применялось упрощённое описание, а потом вдруг решили переделать на vendor.model.
    • Не каноничный порядок элементов. Очень подлая ошибка, прям-таки удар под дых для тех, кто с ней сталкивается впервые. Ситуация, когда Яндекс невозмутимо настаивает, что в строке такой-то позиция такая-то что-то не так, а в указанном месте ничего подозрительного и в упор не видно (причём, гугление форумов и медитация на офдокументацию эффекта не даёт) – способна довести любого до белого каления.
      А ларчик просто открывается – элементы должны идти именно в том порядке, в котором они перечислены в спецификации. Вот в упрощённом описании сначала название товара, а потом производитель. А в vendor.model сначала производитель, а потом название товара. И ни в коем разе не наоборот.
    • Повторы продукции по ID. Что умиляет, ошибка эта Яндексом выдаётся сразу двумя разными способами (чтобы никто не запутался) – сначала перечисляются элементы с некорректными идентификаторами, а потом идёт список предложений-дубликатов.
      С перепугу можно решить, что ошибок в 2 раза больше, чем на самом деле. И если с дубликатами всё понятно, то непосвящённым ещё предстоит догадаться чем именно некорректны некорректные идентификаторы.
  4. Некритичные ошибки YML


    Яндекс почти ублажен. Поработаем ещё немного.

    • Некорректные URL. Часто это ссылки, например, содержащие пробельные символы или русские буквы. Вообще, во многих движках в таблицах БД обычно есть поля, хранящие прямые линки на страницы продукции. Что характерно, почти во всех CMS среди этих ссылок очень много мусора и поэтому обычно приходится генерировать самому.
    • Цена равна 0. Здесь программисту нужно посовещаться с контент-менеджером. Или фильтровать нулевые цены, но тогда о товарах, где забыли указать стоимость, вспомнят нескоро. Или не фильтровать и пускай в будущем контент-менеджер с претензиями Яндекса сам разбирается.
    • Неверные ссылки на картинки. Ну, тут примерно та же история, что и с неправильными URL. Прописанных в базе данных картинок часто не существует в природе. Прежде чем оформлять очередной <picture> – проверяйте наличие файла. Если картинка в наличии, но в названии есть злополучные пробелы – кодируйте ссылки в RFC3986 (функция rawurlencode Вам в помощь).

  5. Прочие ошибки

    ОК, все огрехи тотально устранены и скормленный Яндексу yml-прайс не выплёвывается обратно. Погодите расслабляться, через пару дней вполне может прийти «письмо счастья» от менеджеров ЯМ-а, в котором уведомляется, что:

    • Товарный ряд сплагиачен из другого магазина. Особо тяжкое преступление, караемое по всей строгости закона.
    • В вашем прайсе мы упорно искали и таки нашли дубликаты!
    • И кстати, некоторые ссылки ведут не туда.
    • Какой идиот создавал эту категоризацию?
    • В качестве фото продукции используются заглушки.
    • Одни и те же фото у разных товаров. Ну и что с того, что на официальном сайте производителя то же самое?
    • А некоторые картинки вообще не с Вашего сайта.
    • В мутных водах элементов <description> плавает «рыба».
    • В магазине 100% предоплата, но почему об этом ни гу-гу в теле необязательного элемента <sales_notes>?
    • Ах, у Вас из 500 товаров есть всего один «под заказ»? А почему у него aviable=’true’, а не ‘false’?
    • У вас, уважаемые, доставка 3 дня, а по нашим понятиям товар считается «доступным» если доставляется в течении 2-х.
    • … и всякое-такое прочее.

    А посему Ваша лавочка пока отстранена от присутствия в торговой вселенной Яндекс.Маркета на срок от недели до навсегда.

    По большому счёту, подобные ошибки вне компетенции кодеров. За них отвечают другие специально обученные люди – контент-менеджеры, SEO-шники, маркетологи или кого там ещё нагрузили следить за содержимым сайта. Впрочем, программисты иногда могут помочь и здесь. Например, фильтруя картинки-заглушки (определяя их по стандартным названиям) или не пропуская описания продукции, почему-то начинающиеся со слов «Lorem ipsum» и «bla bla bla».

Как и где проверять ошибки

Отлавливать все эти многочисленные ляпы проще всего в таком порядке.

  • Ошибки XML. Хозяюшке на заметку – дублируйте yml-файлы с расширением xml, по крайней мере в период тестирования (да и потом может пригодиться). В браузерах и текстовых редакторах yml-документы открываются как унылые текстовики, что делает их неудобными для просмотра и анализа. В дебрях XML ориентироваться намного проще: там всегда весёленькая подсветка тегов + элементы можно «схлопнуть» в соответствии с их иерархической структурой + браузер услужливо подскажет где несоответствия спецификации. В общем, отследить ошибки YML проще, открыв его как XML.
  • Проверка в Яндекс-Маркете. Ну, и последнее слово – за Яндексом. Зарегистрировав магазин, проверяйте файл в ихнем валидаторе и устраняйте выдаваемые ошибки до победного конца.

Ссылки

Яндекс:

Официальная спецификация YML
Требования к методу передачи данных
Валидатор
Вопросы и ответы
Требования к рекламным материалам

Хабрахабр:

Яндекс.Маркет – to be or not?
Размещение товаров на Яндекс.Маркете. Типичные проблемы и их решение
Ночное ворчание о Яндексе, Маркете и интерфейсах вообще

Опрос

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Приходилось ли вам с нуля писать скрипты/плагины для генерации YML?


34.27%
Да, особых затруднений никогда не было
49


23.78%
Да, когда настраивал первый раз – проклял всё на свете
34


41.96%
Нет, не приходилось
60

Проголосовали 143 пользователя.

Воздержались 30 пользователей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 365 меркурий 185ф как исправить
  • Ошибка 3555 codesys
  • Ошибка 3554 маз
  • Ошибка 3635 мерседес аксор
  • Ошибка 355 на кассе меркурий

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии