Доброго всем времени суток господа! Недавно постигла меня одна не хорошая поломка в дороге. Ехал себе, ехал и тут бац! тачка затупила, как будто ее резко кто то за зад схватил, загорелся чек и через пару сек еще курсовуха и абс. Жму газ, а машина не реагирует ни как, катится накатом. Быстро ушел с полосы на обочину, машина заглохла. Попробовал завести, завелась на пару секунд и все. Еще и акум до кучи сдох (хреновый, требует замены). Подключил elm показал ошибку р0352 проблема с катушкой #2. Скинул ошибку переставил катушки с первой местами дабы проверит она ли дохнет или нет. Завелся через провода прикуривания, поехал дальше. Вобщем все гуд, машина до дома довезла. Утром уехал на работу, после с работы еду опять та же херня, чек, гирлянда, заглох. Опять те же манипуляции, та же ска ошибка! Значит не катушка! Откидываю фишку на второй катушке и пригляделся такой, на нах, вот косяк! Провода к катушке сильно перегрелись, точнее изоляция. Ну и при вибрации коротили между собой. В багажнике валялся кусок электропроводки, стриганул 4 кусочка перезаделал это ужасное место (термоусадка, изолента плюс все в гофру) и вуаля, победа! Проехал уже пару сотен км все норм. Но весной надо будет занятся проводкой да фишки на двух катушках поменять, защелки обломаны. Надо ставить серые, дорого но они лучше черных. Как то так. Всем добра и ровных дорог!
Пробег: 236 000 км
10 059
Определение ошибки
Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Toyota обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0352 Toyota?
Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Toyota, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Toyota. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0352 Toyota?
Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Toyota, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Toyota, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
-
Система зажигания
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT1 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ
-
Катушка зажигания № 1 в сборе
-
Интегрированное реле № 1
-
ECM
-
Система зажигания
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT2 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ
-
Катушка зажигания № 2 в сборе
-
Интегрированное реле № 1
-
ECM
-
Система зажигания
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT3 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ
-
Катушка зажигания № 3 в сборе
-
Интегрированное реле № 1
-
ECM
-
Система зажигания
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT4 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ
-
Катушка зажигания № 4 в сборе
-
Интегрированное реле № 1
-
ECM
- Форум
- Королла 150 — предыдущее поколение
- Эксплуатация 150
- Ошибка P0352!
-
23.12.2016, 11:54
#1
Старожил
Ошибка P0352!
Выскочила ошибка P0352 что делать?
-
23.12.2016, 12:04
#2
Старики-разбойники
P0352 Катушка зажигания B первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
-
23.12.2016, 12:13
#3
Завсегдатай
Поменяйте местами катушку 2цилиндра и3 цилиндра. Если ошибка будет Р0353, однозначно меняйте неисправную катушку.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
24.12.2016, 08:36
#4
Banned
После этого всего отпишитесь, плиз )
Пробег какой? Свечи меняли?
-
24.12.2016, 09:38
#5
Завсегдатай
Сообщение от Remm
Выскочила ошибка P0352 что делать?
У меня была 0354 тоесть 4цилиндр,кратко времено несколько раз, поменял свечи ошибка пока больше не появляется пробег 103.
-
24.12.2016, 13:04
#6
Новичок
Сообщение от Remm
Выскочила ошибка P0352 что делать?
http://corolla-club.ru/doc1/a16707e3…f7db5159c.html
-
26.12.2016, 08:44
#7
Старожил
Вообщем поменял катушки между 2 и 3 цилиндром, ошибка выскочила P0353 — стало ясно что накрывается… Подскажите знающие люди какую заказывать (номера хотелось бы, ато бьется несколько номеров 90919-02252 и 90919-02258 в чем разница кроме цены)?
Последний раз редактировалось Remm; 26.12.2016 в 09:12.
-
26.12.2016, 12:57
#8
Banned
С завода стоят 90919-02252, когда заказывал по божеской цене были доступны только 90919-02258. Заказал последнюю. Внешне ничем не отличаются. Два года — Полет нормальный.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
26.12.2016, 13:35
#9
Старожил
Спасибо за совет! Буду заказывать 90919-02258 (разница в цене в 2 раза)!
-
10.01.2017, 09:41
#10
Старожил
Вообщем поставил 90919-02258, все работает без проблем!
ТС сделай следующие:
1. перекининь местами свечу и катушку с любого исправного горшка — неисправность осталась по цилиндру?
2. еще раз проверить надежность контактов на разъеме на катушке и на блоке, профенить блок — неисправность осталась?
3. Смотреть подачу топлива и механическую часть двигателя (подвисание клапанов)
v-china — назови распин катушки, что будет если ТС отключит эти два провода?
1. Не будет искры
2. Не будет контроля искрообразования
Смысл в этом? перекидывать провода местами с другой катушкой вообще не вижу смысла ошибки будут по двум цилиндрам сразу не порите чушь
и еще один момент блок так же будет фиксировать пропуски по зажиганию если для пробоя искрового промежутка нужно будет повышенное напряжение пробоя что будет при обедненой смеси или отсутствии компрессии
на совсем крайний случай чтоб исключить проводку можно продублировать провода от разъема катушки до разъема эбу даже времянкой но смысла в этом нету………
Смысла в иммитации неисправности форсы нету ни какого, т.к. ошибка по форсе фиксируется при несоответствии токовой нагрузки, а если форса по мех части не производит распыл ошибки по ней ни когда в жизни не будет……
Изменено пользователем sh_alexsey