Название ошибки
Полный текст ошибки
Описание ошибки и метод решения
Ошибка менеджера данных 15
Поле-источник данных должно содержать значение для записи потока. Ошибка менеджера данных 15. Тег поля: {216.2.0}
Причин ошибки может быть несколько:
- в менеджерской базе в словаре валют содержится некорректная информация (например валюта без названия). При этом валюта может быть также удаленной — в таком случае надо проверять таблицу Money_.DB
- в R-Keeper есть блюдо с нулевой (удаленной) группой станции — в этом случае за данный день надо забить расход блюд в БД SHouse вручную
- версия транспорта данных SH4 (ImportRK.exe) не соответствует версии сервера SH4 – нужно привести версии программ в соответствия друг другу
В случае если выгрузка идет из РК7: — снять флаг в параметре УстановочныеСвязь с другими системамиАльт.названия. Т.е. поле альт. название заполнять не нужно, а просто отключить экспорт альт. названий в SH4. После этого, импорт меню и расхода должен пройти успешно.
Ошибка сервера Sdbserv 153
Ошибка Sdbserv 153: Слишком большая высота дерева индекса «iCmltemsHdrRefs»
При входе в товарные группы, калькуляции, а также утилиту проверки базы данных, появляется след. сообщение: «Ошибка сервера Sdbserv 153,Объект = «iCmltemsHdrRefs». Параметр = 0. Ошибка Win32 = 0.Слишком большая высота дерева индекса «iCmltemsHdrRefs».
Также невозможно войти в некоторые калькуляции и документы, причем те которые уже проведены.
Решение:
Скорее всего, повреждена база данных. Можно попробовать ее восстановить, но гарантий никаких нет. Для этого необходимо создать запрос в Сервис Деске, в который обязательно вложить проблемную базу (если backuprestore проходит, то вкладывать backup базы в архиве (rar, zip); если нет, то вложить оригинал также в архиве)
Как вариант решения — восстановить backup, который сформирован до повреждения и заполнить базу недостающими документами.
Ошибка: Исключение процедуры сервера — 503
Ошибка: Исключение процедуры сервера — 503 (Не определена единица измерения товара)
Описание: Эта ошибка возникает при формировании списка документов, в частности документов расхода или при импорте расхода из базы r_keeper. Backup-Restore базы не помогает. При проверке накладных SHCheck Utility — эта ошибка проявляется и не исправляется.
Решение: Нужно выполнить процедуру ChkGsMUnitRef (из библиотеки SHSERV.DLL) — после его выполнения в текстовом логе сервера (по умолчанию, sdb.txt) появятся строки вида «__ LOST MUNIT __ … «, в которых указаны наименования и коды товаров и наименования ед. изм., которые к ним надо добавить.
Не найдена товарная группа внешний код %Х
Не найдена товарная группа внешний код %Х. Исключение процедуры сервера.
Ошибка возникает при импорте товаров (меню и модификаторы).
R-Keeper v7
В случае использования RK7 следует проверить, нет ли НЕ удаленных блюд (черновики, активные) в удаленных группах меню.
В общем для RK7 универсального решения нет — дополнительно можно посмотреть на задачи https://tracker.ucs.ru/issues/20726 и https://tracker.ucs.ru/issues/24364, а также связанными с ними задачи.
Не найдено поле DEPART в таблице ACHECK
Field not found file C:RK6DBARK6.UDB table ACHECK field DEPART
Ошибка возникает при импорте словарей (меню). Решение: обновить библиотеку SHTR.DLL на версию не ниже 1.13.9.1
Не найден товар для модификатора.
Не найден товар для модификатора.
Обновить SHTR.DLL на версию не ниже 1.13.9.1
Исключение процедуры сервера 563
Отсутствует версия комплекта на заданную дату (Исключение процедуры сервера 563)
Если SHCheck и диагностика ошибок не выдают, то надо удалить данный комплект и завести его заново.
Также подобная ошибка бывает следствием при обновлении SHouse v3 на SHouse v4. Вполне вероятно во вновь создаваемые блюда входят полуфабрикаты перенесенные из старого склада. И у данных полуфабрикатов отсутствуют периоды на определенные даты, т.е. имеет место конфликт между периодами комплектов блюда и входящих в него составляющих.
Еще один вариант появления ошибки — когда в новый, создаваемый в SH4 комплект, входили комплекты, перекачанные из SH3. Решение — выполнение процедуры SetStartCmHdrDate из shfix.dll версии 4.49.86
Исключение процедуры сервера 37
Не найдена вершина в дереве/мастерзапись (Исключение процедуры сервера 37)
Необходимо сделать обновление версии программы.
Недопустимое имя параметра «%S»
Недопустимое имя параметра «%S». Исключение процедуры сервера 100
Данная ошибка выдается при открытии карты комплекта. Проблема решается обновлением версии программы и удалением последнего периода действия комплекта. Если период не удаляется, удаляется сам комплект и заводится заново.
Цена не может быть отрицательной.
При импорте расхода возникает ошибка «Цена не может быть отрицательной»
Проблема решается выполнением процедуры ZeroGsInPrice c использование специальной библиотеки ShFix.dll
DLL exception: Field ‘NALOG’ not found.
DLL exception: Field ‘NALOG’ not found.
Данная ошибка появляется при импорте меню. Проблема решается повышением версии RK6.
DLL exception: Invalid pointer operation.
DLL exception: Invalid pointer operation.
Посмотреть в отчетах R-Keeper v6 расход блюд за данный период. При наличии неизвестных блюд или знаков «???» исправлять БД R-Keeper v6
Could not convert variant of type (String) into type (Double)
Could not convert variant of type (String) into type (Double)
Ошибка возникает при добавлении товара в комплект. Решение проблемы — обновление версии программы. Или как временный вариант: в меню Сервис->Настройки склада->Комплекты — снять галочку «Автоматически подставлять проценты обработки»
Неизвестное исключение процедуры сервера 606
Некорректная запись о замене для товара <наименование_товара>. Неизвестное исключение процедуры сервера 606
Ошибка возникает при построении списка накладных. Решение проблемы — обновление версии программы.
Не найден товар для спецификации расхода
Не найден товар для спецификации расхода. Внешний код XXX
Данные решения указанной проблемы нельзя применять в случае использования SH4 HeadOffice
Ошибка возникает при импорте расхода блюд. В качестве значения ХХХ указывается ШИФР проблемного блюда (модификатора, категории) в шестнадцатеричном виде (HEX) — например, значение 244Е соотв. десятичному 9294.
Вариант №1
Для решения проблемы нужно найти в таблице меню (menu.db) блюдо с соотв. шифром (поле Sifr) и проверить, корректно ли заполнены в этой записи остальные поля. Например, поле Parent (шифр родителя) может ссылаться на несуществующую запись. Если в таблице menu.db такого блюда нет, следует проверить в удаленном меню (menu_.db)
Если проблема не связана с блюдами, надо аналогичным образом проверить другие таблицы (categ.db, modify.db)
Вариант №2
Ошибка может возникать при использовании библиотеки SHTR.DLL, предназначенной для SH4 HeadOffice. В таком случае необходимо заменить ее на стандартную библиотеку SHTR.DLL.
Неверная контрольная сумма ключа защиты
Неверная контрольная сумма ключа защиты.
— Ошибка возникает при входе в программу и устраняется заменой ключа. — Либо не совпадает версия программы с прошивкой ключа.
Дублирование в порядке компонентов комплекта
Исключение процедуры сервера 621
Возникает при попытке открыть комплект или список комплектов.
Решение проблемы:
1. Если версия склада ниже 4.62, скопировать в любое место библиотеку ShServ.dll. ВАЖНО: библиотеку НЕ НУЖНО подменять в SDBSrv!
Если версия склада 4.62 и выше, процедуру можно запускать из стандартной библиотеки, входящей в инсталляцию. Если в стандартной библиотеке (даже версии 4.62 и выше) процедура все же не найдена, используем вышеуказанную библиотеку.
2. Запустить Sdbman.exe
3. Выбрать пункт «Прочее», далее «Выполнить запрос»
4. В поле «Процедура» указать имя процедуры SetCmItemsOrder
5. В поле «Библиотека» указать полный путь к скопированному файлу ShServ.dll (для версии ниже 4.62) или для текущей, из рабочей директории SDBSrv (для версии выше 4.62)
6. Выполнить запрос с помощью иконки на панели задач либо выбрав соотв. пункт в меню.
Undefined symbol «PRINTCOLOR»
Undefined symbol «PRINTCOLOR»
Ошибка возникает при попытке распечатать из спец. ведомости остатков форму «Заказ». Решение проблемы — обновление формы REP_SPECZAKAZ.frf
Код ошибки WinSock 10038
Невозможна операция записи (5064). Код ошибки WinSock 10038.
Ошибка выдается при построении баланса счетов. Проблема решается увеличением таймаута на сервере и клиенте.
Адрес процедуры «DocHdrAttrList» неизвестен
Ошибка процедуры сервера Sdbserv 84. Объект = «DocHdrAttrList». параметр = 0. Ошибка Win 32 = 0.
Возникает при попытке добавить атрибут заголовка документа. Решение: обновить ShServ.dll — должна быть не ниже версии 4.48.86.
An error occured while attempting to initialize the Borland Data Base Engine (error $210A)
An error occured while attempting to initialize the Borland Data Base Engine (error $210A)
Возникает при попытке импорте меню. Решение: установить BDE
Database not supported
Database not supported
Ошибка возникает при импорте из R-Keeper и заключается в несоответствии версии библиотеки rklogin.dll и накопительной базы данных ARK6.UDB . Проблема устраняется копированием библиотеки rklogin.dll из рабочего каталога RK6 в директорию SH4 (откуда запускается транспорт данных ImportRK.exe)
Ошибка сервера Sdbserv 72
Нарушение условий ссылочной целостности внешнего ключа «fk_ExpSpecs0_CmRef»: мастер-запись не найдена. Ошибка сервера Sdbserv 72. Объект = «fk_ExpSpecs0_CmRef». Параметр = 0. Ошибка Win32=0.
Ошибка появляется при импорте меню. Для решения проблемы необходимо выполнить обновление программы SHouse до последней, затем выполнить процедуру CheckGsCmRef используя библиотеку SH_CRTDB.DLL.
Комплект не найден (по заданному RID)
Комплект не найден (по заданному RID)
Ошибка появляется при открытии группы блюд. Для решения проблемы необходимо выполнить обновление программы SHouse до последней, затем выполнить процедуру CheckGsCmRef используя библиотеку SH_CRTDB.DLL.
Floating point overflow
Floating point overflow
Данная ошибка появляется при печати отчетов. Проблема связана с ошибками в печатной форме для данного отчета (возможно после изменения ее самими пользователями). Решение проблемы — замена печатной формы, на рабочую печатную форму (стандартную) того же отчета.
Printing in progress
Printing in progress
Данная ошибка появляется при печати отчетов. Проблема связана с ошибками в печатной форме для данного отчета (возможно после изменения ее самими пользователями). Решение проблемы — замена печатной формы, на рабочую печатную форму (стандартную) того же отчета.
DLL exeption: Index is out of date
DLL exeption: Index is out of date. Index: Iparent.
Ошибка появляется при импорте данных из БД R-keeper. Для решения проблемы необходимо сделать реиндексацию БД R-keeper с помощью утилиты REIND32.EXE и повторить импорт данных в SHouse.
Ошибка сервера Sdbserv 77
Нарушение условия уникальности индекса «uiExpM0». Ошибка сервера Sdbserv 77. Объект = «uiExpMO»
Есть несколько причин возникновения ошибки и методов ее решения:
1. Ошибка возникает при импорте расхода блюд из R-Keeper v6 или v7 и объясняется тем, что в таблице expm0 лежит много мусора. Таким образом, импорт расхода за некоторые дни может не проходить. Решение: выполнить процедуру ChkExpM из прилагаемой ShServ.dll. Для версии SH4.52 требуется модифицированная ShServ.dll, с версии SH4.53 эта процедура станет стандартной.
2. Блюдо было удалено вручную и в menu.db и в menu_.db. Решение: расход блюд не импортируется за этот день в SH4, а забивается вручную.
3. В SH4 некоторые модификаторы могут в свойствах иметь тип «ССЫЛКА» — так делать нельзя и это может быть причиной данной ошибки. Решение: нужно что бы все модификаторы имели тип «ТОВАР». (Проверялось на версии SH 4.60).
4. Если данные импортируются из RK7, необходимо параметр в RK7 «Не передавать тип заказа (SH4UsesDefaultCOT)» выставить в TRUE.
Нарушение условия уникальности индекса pkDocSpecs0
Нарушение условия уникальности индекса pkDocSpecs0
Дополнительная информация:
— диагностика база данных находит много потерянных страниц и также ссылается на индекс pkDocSpecs0. Backup базы проходит успешно, но восстановить из этого архива базу невозможно.
Решение:
— предупредить клиента, что на время восстановления базы в складе работать нет смысла, т.к. внесенные изменения будут потеряны
— создать запрос в Сервис Деске, вложить в него проблемную базу (backup не подходит!), предварительно сделав архив с помощью WinRAR (или любого другого архиватора) и ожидать восстановления базы
— если на момент возникновения проблемы с базой у клиента установлена не последняя версия склада, подготовиться к обновлению (не забывая при этом, что с версии 4.31.44 используются ключи с новой пропиской)
Количество должно быть больше нуля
Количество должно быть больше нуля
Ошибка происходит при попытке открыть документа расхода. Проблема может возникать в нескольких случаях:
— в накопительной базе R-Keeper v6 есть чеки, которые были оплачены одной валютой, а сдача оформлена другой (как правило, ошибка персонала). Если оплата комбинированная, то сдача должна быть в любой из валют оплаты — в таком случае проблема не возникает.
— в накопительной базе R-Keeper v6 есть чеки, в оплате которых по одной из валют нулевая сумма. Эта ситуация возникает очень редко и является нештатной (сбой системы). Следует заметить, что это не относится к чекам без оплаты (которые обрабатываются нормально) — проблема возникает только в том случае, когда в таблице PCHECK.DB (оплата чеков) для одного чека существует несколько записей, одна из который с нулевой суммой.
Для решения проблемы потребуется исправлять исходные данные закрытого дня (каталог OLDRES)
В первом случае для выбора проблемных записей можно использовать следующий запрос:
SELECT * FROM ‘C:UCSPCHECK.DB’ AS a, ‘C:UCSPCHECK.DB’ AS b WHERE (a.Cnum = b.Cnum AND a.Curency <> b.Curency)
ВАЖНО: Запрос возвращает не только проблемные записи, но и записи с комбинированной оплатой — будьте внимательны!
Во втором случае нужно просмотреть все записи в таблице PCHECK.DB и удалить проблемную.
No measure unit is set for the product.
When trying to perform expenditure, system shows error «No measure unit is set for the product.»
Sometimes system shows error «No measure unit is set for the product.» when trying to perform expenditure.
To check which products have problem with m. units perform following:
1. Using SDBMAN execute query (Service -> Execute query) on procedure «ChkGsMUnitRef» in ShServ.dll
2. Open server log (usually …UCSSDBSrvSDB.TXT). This file will show info about products, which have problems with m. units. The line should start with __ LOST MUNIT __ goods:.
3. Fix m. units for indicated products.
Ошибка менеджера данных 16. Тэг поля:{200.3.0}
Слишком длинная строка для присваивания
Возникает при открытии комплекта; группы комплектов, куда входит проблемный комплект; либо при открытии группы товаров, где есть товар, связанный с проблемным комплектом.
Причина: у комплекта макс длинна аббревиатуры 16 символов, у товара – 20. При создании комплекта на основе товара не отрезались лишние символы до версии 4.72
Решение:
Выполнить процедуру CutCmBaseAttr из библиотеки SHFix.dll версии 4.70.159.0 от 05.08.10
Неизвестное исключение процедуры сервера 72
Неизвестное исключение процедуры сервера 72
При формировании отчета «Анализ неплательщиков» в SHUtils, может возникнуть данная ошибка.
Решение: обновить текущую версию SHUtils до версии 4.19.41.0
Несуществующие модификаторы при списании
При списании документа расхода к товарам без модификаторов, прикрепляются несуществующие модификаторы. При пересписании документа, данные позиции могут уже не подкрепляться
Нечто подобное обсуждалось на трекере — например, запрос 0005967.
Решение:
1. Сделать бэкап БД.
2. Выполнить процедуру DelWrongExpM (указав в поле библиотеки обновленную ShFix.dll версии не ниже 4.70.159.0)
3. В логе сервера (SDB.TXT) после выполнения этого запроса должен отобразиться протокол количества удаленных позиций.
Далее, существующие проблемные документы загрузить заново и пересписать.
Обновленная ShFix.dll находится на ФТП (ftp://…/dealers/storehouse/sh4/shfix/). Также ее можно скачать с трекера — номер обращения 0005967 вложенный архив ShFix4_70_159.rar
Не работает назначение комплекта в SH 4.92
Не корректно отрабатывает назначение комплекта в SH 4.92
— В версии сервера 4.92 при работе с «учет/спец. учет» некорректно отрабатывает назначение комплекта по умолчанию. Если делать в учете, то не назначается в спец. учете (и наоборот).
— Решение: сделать обновление SH до версии 4.93 и выполнить запрос UpdGsCmRef из библиотеки SHFix.DLL 4.84.222.0 — что назначит «неназначенные» комплекты по умолчанию
Error — Sdbserv 70
Ошибка чтения потока — Ошибка сервера Sdbserv 70
Воспроизводится:
1. Документы -> Корреспонденты -> Места реализации
2. Добавляем новое место реализации
3. Сохраняем
4. Вылетает окно с ошибкой.
Решение:
Ошибка возникает если при создании места реализации, в поле код указать трехзначное (или больше) значение. Код должен быть — ДВУХЗНАЧНЫМ!
P.S> решен запрос на трекере — №28093
Не сходятся остатки на конец-начало периода
Не сходятся суммы остатков конца одного периода с началом следующего периода в товарном отчете
Решение:
Апгрейд SH4 до актуальных версий и выполнение следующих процедур:
1. Процедура ChkDoc12 проверяет замены и в случае обнаружения расхождений пишет в > текстовый лог (SDB.TXT) строки вида:
doc _номер документа_ saved _сохр. кол-во_ calc _расчетное кол-во_
2. Процедура RepDoc12 делает тоже самое плюс пытается это исправить (сохранить другое кол-во).
Предполагается вызывать так (в качестве библиотеки указывать SHSERV.DLL с версии SH 4.94):
ChkDoc12
— посмотреть лог, если есть проблемы, то
RepDoc12
— снова проверить ChkDoc12. (Перед применением RepDoc12 не забыть сделать резервную копию БД).
Внимание! Ошибки при работе SHC.EXE могут остаться. Главное, чтобы отчет сходился! На современных версиях SH 4.90 и выше, после правки можно воспользоваться SHC для исправления оставшихся после правки логических ошибок до полного исправления БД.
3. Если не помогают вышеописанные процедуры, выполнить процедуру
fix_002
— из актуальной для используемого SH версии SHFIX.DLL. Для старых версий SH (ниже 4.90) может не сработать, тогда выполнить после обновления ПО до актуальной версии.
Номер ошибки: | Ошибка 3512 | |
Название ошибки: | Microsoft Access Error 3512 | |
Описание ошибки: | Failed to read the dropbox folder. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Access | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Основы «Microsoft Access Error 3512»
«Microsoft Access Error 3512» обычно называется формой «ошибки времени выполнения». Разработчики Microsoft Corporation обычно оценивают Microsoft Access с помощью серии модулей для удаления ошибок в соответствии с отраслевыми стандартами. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 3512, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.
«Failed to read the dropbox folder.» может возникнуть у пользователей Microsoft Access даже при нормальном использовании приложения. Если происходит «Microsoft Access Error 3512», разработчикам будет сообщено об этой проблеме, хотя отчеты об ошибках встроены в приложение. Разработчик сможет исправить свой исходный код и выпустить обновление на рынке. Таким образом, в этих случаях разработчик выпустит обновление программы Microsoft Access, чтобы исправить отображаемое сообщение об ошибке (и другие сообщенные проблемы).
Проблема с исходным кодом Microsoft Access приведет к этому «Microsoft Access Error 3512», чаще всего на этапе запуска. Следующие три наиболее значимые причины ошибок выполнения ошибки 3512 включают в себя:
Ошибка 3512 Crash — это очень популярная ошибка выполнения ошибки 3512, которая приводит к завершению работы всей программы. Когда Microsoft Access не может обеспечить достаточный вывод для данного ввода или действительно не знает, что выводить, он часто путает систему таким образом.
Утечка памяти «Microsoft Access Error 3512» — ошибка 3512 утечка памяти приводит к тому, что Microsoft Access использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Это может быть вызвано неправильной конфигурацией программного обеспечения Microsoft Corporation или когда одна команда запускает цикл, который не может быть завершен.
Ошибка 3512 Logic Error — Логические ошибки проявляются, когда пользователь вводит правильные данные, но устройство дает неверный результат. Виновником в этом случае обычно является недостаток в исходном коде Microsoft Corporation, который неправильно обрабатывает ввод.
В большинстве случаев проблемы с файлами Microsoft Access Error 3512 связаны с отсутствием или повреждением файла связанного Microsoft Access вредоносным ПО или вирусом. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла Microsoft Corporation. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на Microsoft Access Error 3512, которые могут являться причиной ошибки.
Распространенные проблемы Microsoft Access Error 3512
Частичный список ошибок Microsoft Access Error 3512 Microsoft Access:
- «Ошибка программного обеспечения Microsoft Access Error 3512. «
- «Microsoft Access Error 3512 не является приложением Win32.»
- «Microsoft Access Error 3512 столкнулся с проблемой и закроется. «
- «Файл Microsoft Access Error 3512 не найден.»
- «Microsoft Access Error 3512 не найден.»
- «Проблема при запуске приложения: Microsoft Access Error 3512. «
- «Microsoft Access Error 3512 не выполняется. «
- «Microsoft Access Error 3512 выйти. «
- «Microsoft Access Error 3512: путь приложения является ошибкой. «
Ошибки Microsoft Access Error 3512 EXE возникают во время установки Microsoft Access, при запуске приложений, связанных с Microsoft Access Error 3512 (Microsoft Access), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Документирование проблем Microsoft Access Error 3512 в Microsoft Access является ключевым для определения причины проблем с электронной Windows и сообщения о них в Microsoft Corporation.
Истоки проблем Microsoft Access Error 3512
Эти проблемы Microsoft Access Error 3512 создаются отсутствующими или поврежденными файлами Microsoft Access Error 3512, недопустимыми записями реестра Microsoft Access или вредоносным программным обеспечением.
В основном, осложнения Microsoft Access Error 3512 связаны с:
- Недопустимый Microsoft Access Error 3512 или поврежденный раздел реестра.
- Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл Microsoft Access Error 3512 или связанные с Microsoft Access программные файлы.
- Вредоносное удаление (или ошибка) Microsoft Access Error 3512 другим приложением (не Microsoft Access).
- Другая программа находится в конфликте с Microsoft Access и его общими файлами ссылок.
- Microsoft Access/Microsoft Access Error 3512 поврежден от неполной загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Название ошибки
Полный текст ошибки
Описание ошибки и метод решения
Ошибка менеджера данных 15
Поле-источник данных должно содержать значение для записи потока. Ошибка менеджера данных 15. Тег поля: {216.2.0}
Причин ошибки может быть несколько:
- в менеджерской базе в словаре валют содержится некорректная информация (например валюта без названия). При этом валюта может быть также удаленной — в таком случае надо проверять таблицу Money_.DB
- в R-Keeper есть блюдо с нулевой (удаленной) группой станции — в этом случае за данный день надо забить расход блюд в БД SHouse вручную
- версия транспорта данных SH4 (ImportRK.exe) не соответствует версии сервера SH4 – нужно привести версии программ в соответствия друг другу
В случае если выгрузка идет из РК7: — снять флаг в параметре УстановочныеСвязь с другими системамиАльт.названия. Т.е. поле альт. название заполнять не нужно, а просто отключить экспорт альт. названий в SH4. После этого, импорт меню и расхода должен пройти успешно.
Ошибка сервера Sdbserv 153
Ошибка Sdbserv 153: Слишком большая высота дерева индекса «iCmltemsHdrRefs»
При входе в товарные группы, калькуляции, а также утилиту проверки базы данных, появляется след. сообщение: «Ошибка сервера Sdbserv 153,Объект = «iCmltemsHdrRefs». Параметр = 0. Ошибка Win32 = 0.Слишком большая высота дерева индекса «iCmltemsHdrRefs».
Также невозможно войти в некоторые калькуляции и документы, причем те которые уже проведены.
Решение:
Скорее всего, повреждена база данных. Можно попробовать ее восстановить, но гарантий никаких нет. Для этого необходимо создать запрос в Сервис Деске, в который обязательно вложить проблемную базу (если backuprestore проходит, то вкладывать backup базы в архиве (rar, zip); если нет, то вложить оригинал также в архиве)
Как вариант решения — восстановить backup, который сформирован до повреждения и заполнить базу недостающими документами.
Ошибка: Исключение процедуры сервера — 503
Ошибка: Исключение процедуры сервера — 503 (Не определена единица измерения товара)
Описание: Эта ошибка возникает при формировании списка документов, в частности документов расхода или при импорте расхода из базы r_keeper. Backup-Restore базы не помогает. При проверке накладных SHCheck Utility — эта ошибка проявляется и не исправляется.
Решение: Нужно выполнить процедуру ChkGsMUnitRef (из библиотеки SHSERV.DLL) — после его выполнения в текстовом логе сервера (по умолчанию, sdb.txt) появятся строки вида «__ LOST MUNIT __ … «, в которых указаны наименования и коды товаров и наименования ед. изм., которые к ним надо добавить.
Не найдена товарная группа внешний код %Х
Не найдена товарная группа внешний код %Х. Исключение процедуры сервера.
Ошибка возникает при импорте товаров (меню и модификаторы).
R-Keeper v7
В случае использования RK7 следует проверить, нет ли НЕ удаленных блюд (черновики, активные) в удаленных группах меню.
В общем для RK7 универсального решения нет — дополнительно можно посмотреть на задачи https://tracker.ucs.ru/issues/20726 и https://tracker.ucs.ru/issues/24364, а также связанными с ними задачи.
Не найдено поле DEPART в таблице ACHECK
Field not found file C:RK6DBARK6.UDB table ACHECK field DEPART
Ошибка возникает при импорте словарей (меню). Решение: обновить библиотеку SHTR.DLL на версию не ниже 1.13.9.1
Не найден товар для модификатора.
Не найден товар для модификатора.
Обновить SHTR.DLL на версию не ниже 1.13.9.1
Исключение процедуры сервера 563
Отсутствует версия комплекта на заданную дату (Исключение процедуры сервера 563)
Если SHCheck и диагностика ошибок не выдают, то надо удалить данный комплект и завести его заново.
Также подобная ошибка бывает следствием при обновлении SHouse v3 на SHouse v4. Вполне вероятно во вновь создаваемые блюда входят полуфабрикаты перенесенные из старого склада. И у данных полуфабрикатов отсутствуют периоды на определенные даты, т.е. имеет место конфликт между периодами комплектов блюда и входящих в него составляющих.
Еще один вариант появления ошибки — когда в новый, создаваемый в SH4 комплект, входили комплекты, перекачанные из SH3. Решение — выполнение процедуры SetStartCmHdrDate из shfix.dll версии 4.49.86
Исключение процедуры сервера 37
Не найдена вершина в дереве/мастерзапись (Исключение процедуры сервера 37)
Необходимо сделать обновление версии программы.
Недопустимое имя параметра «%S»
Недопустимое имя параметра «%S». Исключение процедуры сервера 100
Данная ошибка выдается при открытии карты комплекта. Проблема решается обновлением версии программы и удалением последнего периода действия комплекта. Если период не удаляется, удаляется сам комплект и заводится заново.
Цена не может быть отрицательной.
При импорте расхода возникает ошибка «Цена не может быть отрицательной»
Проблема решается выполнением процедуры ZeroGsInPrice c использование специальной библиотеки ShFix.dll
DLL exception: Field ‘NALOG’ not found.
DLL exception: Field ‘NALOG’ not found.
Данная ошибка появляется при импорте меню. Проблема решается повышением версии RK6.
DLL exception: Invalid pointer operation.
DLL exception: Invalid pointer operation.
Посмотреть в отчетах R-Keeper v6 расход блюд за данный период. При наличии неизвестных блюд или знаков «???» исправлять БД R-Keeper v6
Could not convert variant of type (String) into type (Double)
Could not convert variant of type (String) into type (Double)
Ошибка возникает при добавлении товара в комплект. Решение проблемы — обновление версии программы. Или как временный вариант: в меню Сервис->Настройки склада->Комплекты — снять галочку «Автоматически подставлять проценты обработки»
Неизвестное исключение процедуры сервера 606
Некорректная запись о замене для товара <наименование_товара>. Неизвестное исключение процедуры сервера 606
Ошибка возникает при построении списка накладных. Решение проблемы — обновление версии программы.
Не найден товар для спецификации расхода
Не найден товар для спецификации расхода. Внешний код XXX
Данные решения указанной проблемы нельзя применять в случае использования SH4 HeadOffice
Ошибка возникает при импорте расхода блюд. В качестве значения ХХХ указывается ШИФР проблемного блюда (модификатора, категории) в шестнадцатеричном виде (HEX) — например, значение 244Е соотв. десятичному 9294.
Вариант №1
Для решения проблемы нужно найти в таблице меню (menu.db) блюдо с соотв. шифром (поле Sifr) и проверить, корректно ли заполнены в этой записи остальные поля. Например, поле Parent (шифр родителя) может ссылаться на несуществующую запись. Если в таблице menu.db такого блюда нет, следует проверить в удаленном меню (menu_.db)
Если проблема не связана с блюдами, надо аналогичным образом проверить другие таблицы (categ.db, modify.db)
Вариант №2
Ошибка может возникать при использовании библиотеки SHTR.DLL, предназначенной для SH4 HeadOffice. В таком случае необходимо заменить ее на стандартную библиотеку SHTR.DLL.
Неверная контрольная сумма ключа защиты
Неверная контрольная сумма ключа защиты.
— Ошибка возникает при входе в программу и устраняется заменой ключа. — Либо не совпадает версия программы с прошивкой ключа.
Дублирование в порядке компонентов комплекта
Исключение процедуры сервера 621
Возникает при попытке открыть комплект или список комплектов.
Решение проблемы:
1. Если версия склада ниже 4.62, скопировать в любое место библиотеку ShServ.dll. ВАЖНО: библиотеку НЕ НУЖНО подменять в SDBSrv!
Если версия склада 4.62 и выше, процедуру можно запускать из стандартной библиотеки, входящей в инсталляцию. Если в стандартной библиотеке (даже версии 4.62 и выше) процедура все же не найдена, используем вышеуказанную библиотеку.
2. Запустить Sdbman.exe
3. Выбрать пункт «Прочее», далее «Выполнить запрос»
4. В поле «Процедура» указать имя процедуры SetCmItemsOrder
5. В поле «Библиотека» указать полный путь к скопированному файлу ShServ.dll (для версии ниже 4.62) или для текущей, из рабочей директории SDBSrv (для версии выше 4.62)
6. Выполнить запрос с помощью иконки на панели задач либо выбрав соотв. пункт в меню.
Undefined symbol «PRINTCOLOR»
Undefined symbol «PRINTCOLOR»
Ошибка возникает при попытке распечатать из спец. ведомости остатков форму «Заказ». Решение проблемы — обновление формы REP_SPECZAKAZ.frf
Код ошибки WinSock 10038
Невозможна операция записи (5064). Код ошибки WinSock 10038.
Ошибка выдается при построении баланса счетов. Проблема решается увеличением таймаута на сервере и клиенте.
Адрес процедуры «DocHdrAttrList» неизвестен
Ошибка процедуры сервера Sdbserv 84. Объект = «DocHdrAttrList». параметр = 0. Ошибка Win 32 = 0.
Возникает при попытке добавить атрибут заголовка документа. Решение: обновить ShServ.dll — должна быть не ниже версии 4.48.86.
An error occured while attempting to initialize the Borland Data Base Engine (error $210A)
An error occured while attempting to initialize the Borland Data Base Engine (error $210A)
Возникает при попытке импорте меню. Решение: установить BDE
Database not supported
Database not supported
Ошибка возникает при импорте из R-Keeper и заключается в несоответствии версии библиотеки rklogin.dll и накопительной базы данных ARK6.UDB . Проблема устраняется копированием библиотеки rklogin.dll из рабочего каталога RK6 в директорию SH4 (откуда запускается транспорт данных ImportRK.exe)
Ошибка сервера Sdbserv 72
Нарушение условий ссылочной целостности внешнего ключа «fk_ExpSpecs0_CmRef»: мастер-запись не найдена. Ошибка сервера Sdbserv 72. Объект = «fk_ExpSpecs0_CmRef». Параметр = 0. Ошибка Win32=0.
Ошибка появляется при импорте меню. Для решения проблемы необходимо выполнить обновление программы SHouse до последней, затем выполнить процедуру CheckGsCmRef используя библиотеку SH_CRTDB.DLL.
Комплект не найден (по заданному RID)
Комплект не найден (по заданному RID)
Ошибка появляется при открытии группы блюд. Для решения проблемы необходимо выполнить обновление программы SHouse до последней, затем выполнить процедуру CheckGsCmRef используя библиотеку SH_CRTDB.DLL.
Floating point overflow
Floating point overflow
Данная ошибка появляется при печати отчетов. Проблема связана с ошибками в печатной форме для данного отчета (возможно после изменения ее самими пользователями). Решение проблемы — замена печатной формы, на рабочую печатную форму (стандартную) того же отчета.
Printing in progress
Printing in progress
Данная ошибка появляется при печати отчетов. Проблема связана с ошибками в печатной форме для данного отчета (возможно после изменения ее самими пользователями). Решение проблемы — замена печатной формы, на рабочую печатную форму (стандартную) того же отчета.
DLL exeption: Index is out of date
DLL exeption: Index is out of date. Index: Iparent.
Ошибка появляется при импорте данных из БД R-keeper. Для решения проблемы необходимо сделать реиндексацию БД R-keeper с помощью утилиты REIND32.EXE и повторить импорт данных в SHouse.
Ошибка сервера Sdbserv 77
Нарушение условия уникальности индекса «uiExpM0». Ошибка сервера Sdbserv 77. Объект = «uiExpMO»
Есть несколько причин возникновения ошибки и методов ее решения:
1. Ошибка возникает при импорте расхода блюд из R-Keeper v6 или v7 и объясняется тем, что в таблице expm0 лежит много мусора. Таким образом, импорт расхода за некоторые дни может не проходить. Решение: выполнить процедуру ChkExpM из прилагаемой ShServ.dll. Для версии SH4.52 требуется модифицированная ShServ.dll, с версии SH4.53 эта процедура станет стандартной.
2. Блюдо было удалено вручную и в menu.db и в menu_.db. Решение: расход блюд не импортируется за этот день в SH4, а забивается вручную.
3. В SH4 некоторые модификаторы могут в свойствах иметь тип «ССЫЛКА» — так делать нельзя и это может быть причиной данной ошибки. Решение: нужно что бы все модификаторы имели тип «ТОВАР». (Проверялось на версии SH 4.60).
4. Если данные импортируются из RK7, необходимо параметр в RK7 «Не передавать тип заказа (SH4UsesDefaultCOT)» выставить в TRUE.
Нарушение условия уникальности индекса pkDocSpecs0
Нарушение условия уникальности индекса pkDocSpecs0
Дополнительная информация:
— диагностика база данных находит много потерянных страниц и также ссылается на индекс pkDocSpecs0. Backup базы проходит успешно, но восстановить из этого архива базу невозможно.
Решение:
— предупредить клиента, что на время восстановления базы в складе работать нет смысла, т.к. внесенные изменения будут потеряны
— создать запрос в Сервис Деске, вложить в него проблемную базу (backup не подходит!), предварительно сделав архив с помощью WinRAR (или любого другого архиватора) и ожидать восстановления базы
— если на момент возникновения проблемы с базой у клиента установлена не последняя версия склада, подготовиться к обновлению (не забывая при этом, что с версии 4.31.44 используются ключи с новой пропиской)
Количество должно быть больше нуля
Количество должно быть больше нуля
Ошибка происходит при попытке открыть документа расхода. Проблема может возникать в нескольких случаях:
— в накопительной базе R-Keeper v6 есть чеки, которые были оплачены одной валютой, а сдача оформлена другой (как правило, ошибка персонала). Если оплата комбинированная, то сдача должна быть в любой из валют оплаты — в таком случае проблема не возникает.
— в накопительной базе R-Keeper v6 есть чеки, в оплате которых по одной из валют нулевая сумма. Эта ситуация возникает очень редко и является нештатной (сбой системы). Следует заметить, что это не относится к чекам без оплаты (которые обрабатываются нормально) — проблема возникает только в том случае, когда в таблице PCHECK.DB (оплата чеков) для одного чека существует несколько записей, одна из который с нулевой суммой.
Для решения проблемы потребуется исправлять исходные данные закрытого дня (каталог OLDRES)
В первом случае для выбора проблемных записей можно использовать следующий запрос:
SELECT * FROM ‘C:UCSPCHECK.DB’ AS a, ‘C:UCSPCHECK.DB’ AS b WHERE (a.Cnum = b.Cnum AND a.Curency <> b.Curency)
ВАЖНО: Запрос возвращает не только проблемные записи, но и записи с комбинированной оплатой — будьте внимательны!
Во втором случае нужно просмотреть все записи в таблице PCHECK.DB и удалить проблемную.
No measure unit is set for the product.
When trying to perform expenditure, system shows error «No measure unit is set for the product.»
Sometimes system shows error «No measure unit is set for the product.» when trying to perform expenditure.
To check which products have problem with m. units perform following:
1. Using SDBMAN execute query (Service -> Execute query) on procedure «ChkGsMUnitRef» in ShServ.dll
2. Open server log (usually …UCSSDBSrvSDB.TXT). This file will show info about products, which have problems with m. units. The line should start with __ LOST MUNIT __ goods:.
3. Fix m. units for indicated products.
Ошибка менеджера данных 16. Тэг поля:{200.3.0}
Слишком длинная строка для присваивания
Возникает при открытии комплекта; группы комплектов, куда входит проблемный комплект; либо при открытии группы товаров, где есть товар, связанный с проблемным комплектом.
Причина: у комплекта макс длинна аббревиатуры 16 символов, у товара – 20. При создании комплекта на основе товара не отрезались лишние символы до версии 4.72
Решение:
Выполнить процедуру CutCmBaseAttr из библиотеки SHFix.dll версии 4.70.159.0 от 05.08.10
Неизвестное исключение процедуры сервера 72
Неизвестное исключение процедуры сервера 72
При формировании отчета «Анализ неплательщиков» в SHUtils, может возникнуть данная ошибка.
Решение: обновить текущую версию SHUtils до версии 4.19.41.0
Несуществующие модификаторы при списании
При списании документа расхода к товарам без модификаторов, прикрепляются несуществующие модификаторы. При пересписании документа, данные позиции могут уже не подкрепляться
Нечто подобное обсуждалось на трекере — например, запрос 0005967.
Решение:
1. Сделать бэкап БД.
2. Выполнить процедуру DelWrongExpM (указав в поле библиотеки обновленную ShFix.dll версии не ниже 4.70.159.0)
3. В логе сервера (SDB.TXT) после выполнения этого запроса должен отобразиться протокол количества удаленных позиций.
Далее, существующие проблемные документы загрузить заново и пересписать.
Обновленная ShFix.dll находится на ФТП (ftp://…/dealers/storehouse/sh4/shfix/). Также ее можно скачать с трекера — номер обращения 0005967 вложенный архив ShFix4_70_159.rar
Не работает назначение комплекта в SH 4.92
Не корректно отрабатывает назначение комплекта в SH 4.92
— В версии сервера 4.92 при работе с «учет/спец. учет» некорректно отрабатывает назначение комплекта по умолчанию. Если делать в учете, то не назначается в спец. учете (и наоборот).
— Решение: сделать обновление SH до версии 4.93 и выполнить запрос UpdGsCmRef из библиотеки SHFix.DLL 4.84.222.0 — что назначит «неназначенные» комплекты по умолчанию
Error — Sdbserv 70
Ошибка чтения потока — Ошибка сервера Sdbserv 70
Воспроизводится:
1. Документы -> Корреспонденты -> Места реализации
2. Добавляем новое место реализации
3. Сохраняем
4. Вылетает окно с ошибкой.
Решение:
Ошибка возникает если при создании места реализации, в поле код указать трехзначное (или больше) значение. Код должен быть — ДВУХЗНАЧНЫМ!
P.S> решен запрос на трекере — №28093
Не сходятся остатки на конец-начало периода
Не сходятся суммы остатков конца одного периода с началом следующего периода в товарном отчете
Решение:
Апгрейд SH4 до актуальных версий и выполнение следующих процедур:
1. Процедура ChkDoc12 проверяет замены и в случае обнаружения расхождений пишет в > текстовый лог (SDB.TXT) строки вида:
doc _номер документа_ saved _сохр. кол-во_ calc _расчетное кол-во_
2. Процедура RepDoc12 делает тоже самое плюс пытается это исправить (сохранить другое кол-во).
Предполагается вызывать так (в качестве библиотеки указывать SHSERV.DLL с версии SH 4.94):
ChkDoc12
— посмотреть лог, если есть проблемы, то
RepDoc12
— снова проверить ChkDoc12. (Перед применением RepDoc12 не забыть сделать резервную копию БД).
Внимание! Ошибки при работе SHC.EXE могут остаться. Главное, чтобы отчет сходился! На современных версиях SH 4.90 и выше, после правки можно воспользоваться SHC для исправления оставшихся после правки логических ошибок до полного исправления БД.
3. Если не помогают вышеописанные процедуры, выполнить процедуру
fix_002
— из актуальной для используемого SH версии SHFIX.DLL. Для старых версий SH (ниже 4.90) может не сработать, тогда выполнить после обновления ПО до актуальной версии.
Номер ошибки: | Ошибка 3512 | |
Название ошибки: | Microsoft Access Error 3512 | |
Описание ошибки: | Failed to read the dropbox folder. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Access | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Основы «Microsoft Access Error 3512»
«Microsoft Access Error 3512» обычно называется формой «ошибки времени выполнения». Разработчики Microsoft Corporation обычно оценивают Microsoft Access с помощью серии модулей для удаления ошибок в соответствии с отраслевыми стандартами. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 3512, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.
«Failed to read the dropbox folder.» может возникнуть у пользователей Microsoft Access даже при нормальном использовании приложения. Если происходит «Microsoft Access Error 3512», разработчикам будет сообщено об этой проблеме, хотя отчеты об ошибках встроены в приложение. Разработчик сможет исправить свой исходный код и выпустить обновление на рынке. Таким образом, в этих случаях разработчик выпустит обновление программы Microsoft Access, чтобы исправить отображаемое сообщение об ошибке (и другие сообщенные проблемы).
Проблема с исходным кодом Microsoft Access приведет к этому «Microsoft Access Error 3512», чаще всего на этапе запуска. Следующие три наиболее значимые причины ошибок выполнения ошибки 3512 включают в себя:
Ошибка 3512 Crash — это очень популярная ошибка выполнения ошибки 3512, которая приводит к завершению работы всей программы. Когда Microsoft Access не может обеспечить достаточный вывод для данного ввода или действительно не знает, что выводить, он часто путает систему таким образом.
Утечка памяти «Microsoft Access Error 3512» — ошибка 3512 утечка памяти приводит к тому, что Microsoft Access использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Это может быть вызвано неправильной конфигурацией программного обеспечения Microsoft Corporation или когда одна команда запускает цикл, который не может быть завершен.
Ошибка 3512 Logic Error — Логические ошибки проявляются, когда пользователь вводит правильные данные, но устройство дает неверный результат. Виновником в этом случае обычно является недостаток в исходном коде Microsoft Corporation, который неправильно обрабатывает ввод.
В большинстве случаев проблемы с файлами Microsoft Access Error 3512 связаны с отсутствием или повреждением файла связанного Microsoft Access вредоносным ПО или вирусом. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла Microsoft Corporation. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на Microsoft Access Error 3512, которые могут являться причиной ошибки.
Распространенные проблемы Microsoft Access Error 3512
Частичный список ошибок Microsoft Access Error 3512 Microsoft Access:
- «Ошибка программного обеспечения Microsoft Access Error 3512. «
- «Microsoft Access Error 3512 не является приложением Win32.»
- «Microsoft Access Error 3512 столкнулся с проблемой и закроется. «
- «Файл Microsoft Access Error 3512 не найден.»
- «Microsoft Access Error 3512 не найден.»
- «Проблема при запуске приложения: Microsoft Access Error 3512. «
- «Microsoft Access Error 3512 не выполняется. «
- «Microsoft Access Error 3512 выйти. «
- «Microsoft Access Error 3512: путь приложения является ошибкой. «
Ошибки Microsoft Access Error 3512 EXE возникают во время установки Microsoft Access, при запуске приложений, связанных с Microsoft Access Error 3512 (Microsoft Access), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Документирование проблем Microsoft Access Error 3512 в Microsoft Access является ключевым для определения причины проблем с электронной Windows и сообщения о них в Microsoft Corporation.
Истоки проблем Microsoft Access Error 3512
Эти проблемы Microsoft Access Error 3512 создаются отсутствующими или поврежденными файлами Microsoft Access Error 3512, недопустимыми записями реестра Microsoft Access или вредоносным программным обеспечением.
В основном, осложнения Microsoft Access Error 3512 связаны с:
- Недопустимый Microsoft Access Error 3512 или поврежденный раздел реестра.
- Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл Microsoft Access Error 3512 или связанные с Microsoft Access программные файлы.
- Вредоносное удаление (или ошибка) Microsoft Access Error 3512 другим приложением (не Microsoft Access).
- Другая программа находится в конфликте с Microsoft Access и его общими файлами ссылок.
- Microsoft Access/Microsoft Access Error 3512 поврежден от неполной загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
В соответствии с предписаниями ФЗ №54, собственники бизнеса должны использовать контрольно-кассовые машины (далее — ККМ) нового образца, имеющие фискальный накопитель (далее — ФН), а также возможность выхода в интернет. Устройство используется для кодирования и записи сведений о совершённых кассовых операциях, а также для последующей их отправки оператору фискальных данных (далее — ОФД). После обработки полученных данных, оператор передаёт их в ФНС.
При работе на ККМ пользователь может периодически сталкиваться с неполадками ,связанными с ФН. Тогда касса печатает на документе код ошибки, который указывает пользователю на ту или иную проблему. Ниже мы расскажем о том, что значат конкретные кода ошибок ФН и разберём пути их решения.
Пути решения ошибки ФН 211
Ошибка ФН 211 сообщает пользователю о неправильном формате хранения документов в ФН.
Причины возникновения ошибки:
-
Соединение с ФН было потеряно по причине того, что он был отсоединён от ККМ.
-
Повредился шлейф, соединяющий ФН с ККМ.
-
Накопитель не был фискализован, либо был закрыт архив ФН.
Пути решения неполадок. Для начала пользователю необходимо проверить, что ФН подключён, а шлейф, которым он подсоединён, цел. После чего следует осуществить проверку статуса ФН, выпустив отчёт «Информация о ККТ». Если в строке «Фискальный режим закрыт» выставлено «Да», это означает, что ФН был закрыт, и необходимо произвести его замену, поставив новый.
Пути решения ошибки ФН 212
Ошибка сообщает о том, что ФН имеет неверное состояние. Разберём вероятные причины данной ошибки и пути их решения:
-
Пользователь попытался закрыть смену, хотя она ещё не была открыта. Требуется осуществить перезагрузку устройства, после чего заново открыть смену.
-
Соединения с ФН не установлено – требуется убедиться в том, что чип подсоединён к ККМ.
-
ККМ не зарегистрирована – зарегистрировать ККМ в ФНС.
Если после всех манипуляций проблема не была решена, это может значить, что ФН был сломан, либо шлейф не подсоединён к ККМ. В таком случае необходимо отнести аппарат в сервисный центр.
Пути решения ошибки ФН 217
Во время открытия смены, либо осуществления других кассовых операций, ККМ фиксирует время и дату, после чего отображает эти данные в ФД. В случае если происходит сбой хронометрических данных, возникает ошибка 217. Причиной этому может послужить ситуация, когда ККМ передаёт чек с более ранним временем или датой, чем те, что были проставлены на последнем принятом ФД.
Для исправления ситуации пользователю необходимо выставить в настройках правильное время и дату. Чтобы узнать, какое время проставлено в последних ФД, пользователю необходимо выпустить отчет, в котором отображено состояние расчётов. Чтобы предупредить неполадки при открытии смены, требуется убедиться в правильности значений даты и времени.
Пути решения ошибки ФН 235
При создании ФД, ККМ перенаправляет их ОФД. Если пересылка невозможна (к примеру, отсутствует связь с оператором, либо торговля ведётся на улице, где нельзя подсоединиться к сети), то устройство откладывает пересылку. Все ФД должны пересылаться ОФД на позже одного месяца с момента операции, если же чек не будет отправлен вовремя, чип заблокируется.
Причиной данной ошибки может послужить превышение времени хранения данных.
Для исправления ситуации, требуется переслать все проведённые ФД оператору. Настроить интернет-соединение и проверить, не истёк ли срок действия соглашения с ОФД.
Пути решения ошибки ФН 234
Все ФН содержат в себе ключ фискального признака, который находится в криптопроцессоре. Он не позволяет сфальсифицировать ФД и гарантирует безопасность информации. ФН имеет ограниченный срок работы (13, 15 и 36 месяцев), и когда этот срок выходит, устройство блокируется.
Причиной ошибки 234 является окончание срока работы или ресурса памяти ФН.
Для исправления ситуации требуется произвести закрытие архива, после чего заменить чип новым.
Другие ошибки фискального накопителя
Ниже в таблице мы привели кода других популярных ошибок, причины их возникновения и пути решения.
Код ошибки |
Причина возникновения |
Пути решения |
210 |
Во время обмена данными с ФН на уровне интерфейса случился сбой |
Убедиться в том, что ФН подключён к ККМ, а также проверить целостность шлейфа. Если исправить неполадку не вышло, необходимо отнести устройство в сервисный центр. |
213 |
Ошибка ФН неисправен |
Требуется произвести закрытие архива и заменить нерабочий чип новым |
214 |
Ошибка контрольной суммы |
Требуется произвести закрытие архива и заменить нерабочий чип новым |
218 |
Запрашиваемый документ не найден |
Проверить, правильно ли внесён номер документа и повторить запрос |
219 |
Итог ФД переполнен |
Необходимо произвести замену ФН |
225, 255 |
Номер ФН, внесённый в настройки ККМ, не совпадает с фактическим |
Указать правильный номер ФН |
231 |
Неправильные характеристики команды накопителя. Вероятно ФН не подходит для используемого вида налоговой системы или типа торговой деятельности. К примеру, при OCHO нельзя пользоваться ФН со сроком действия 36 месяцев |
Убедиться в корректности выбранного налогового режима, а также в соответствии торговой деятельности предписаниям по использованию ФН |
215 |
Истек срок действия ФН |
Требуется произвести закрытие архива и заменить чип новым |
216 |
Переполнена фактическая память ФН |
Требуется произвести закрытие архива и заменить чип новым |
232 |
Был превышен объём ФД. Ошибка говорит о том, что количество позиций в ФД превышено |
Убрать лишние строки. В случае необходимости, разбить покупку на два или более ФД |
233 |
Нет соединения с ФН |
Восстановить соединение с оператором, после чего попробовать повторить запрос |
236 |
Нельзя получить сообщение от ОФД |
Проверить, корректно ли заполнены реквизиты оператора в настройках ККМ |
237 |
В памяти ФН содержатся непреданные ФД |
Подсоедините ККМ к сети, после чего все данные о совершённых кассовых операциях будут пересланы ОФД |
238 |
Иные ошибки |
Расширенные данные о неполадке можно получить, выставив команду чтения регистра 55, в соответствии с руководством по использованию ККМ |
Не все неполадки, которые возникают во время использования ККМ, могут быть связаны с поломкой ФН. Иногда неполадка может заключаться в самой ККМ – при этом код ошибки отображается на экране устройства. Также трудности в работе могут возникнуть из-за сбоев кассового ПО. К примеру, в «1С: Розница» при открытии смены может возникнуть такая неполадка, как: «Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ». В случае появления данного сообщения ,лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования
- Главная
- Полезная информация
- Самоучитель
- Ошибки
Работая с программно-аппаратным комплексом «Р-Кипер», иногда приходится наблюдать всевозможные ошибки. Они могут появляться в различных ситуациях, при сбое в работе аппаратной или программной частях. Что же могло стать причиной такого отказа системы? Попробуем разобраться в этом самостоятельно. В категории приведены наиболее частые коды ошибок в работе программно-аппаратного комплекса R-Keeper.
Ошибки кассовой станции «Р-Кипер»
0 — Не запущен Paradox
Плохой путь в LOCAL или *.LCK.
1— Не могу найти файл cashes.db
2—Нет конфигурации этой станции
В базу данных необходимо добавить имя данного юнита
4—Не могу найти файл базы printers.db
5—Не могу найти файл базы usplink.db
6—Не могу найти файл streams.db
7—Не могу найти файл services.db
9—FF менее 2-х потоков
10—Не могу найти файл system.db
11—Не могу найти директорию «BMPFONTPATH»
12—Не могу найти директорию «DATABASE»
13—Не могу найти директорию «RESULTS»
14—Пустое меню
15—Нет персонала
Добавить персонал
16— Ошибка статьи расходов
16-1—Категория блюда в списке отсутствует
Добавить категорию блюд
17—Защита N 4
18—Сеть не найдена
Проверить подключение к сети
19— Не найден файл базы local.db
Не читаемый файл local.db, следует его перезаписать
20—Нет категорий для блюда
Назначить категории по блюду
21—Файл eoday.db не открывается
22— Совершение работы, после закрытия дня
23— Таблица не открывается
Нужно запустить CORE
24—Имя в сети не возможно получить при запуске системы
Конфликт имен (запущен кассовый сервер с таким же именем)
25—GET, PUT, APPEND не прошел
Проблема с сетью
26—reccount
27—Нет C:\dos\share.exe
28—Нарушение контроля версий по SHARE
29—Контроль количества записей
30—Не грузится PXSAVE
31—Не могу найти карту для этого чека
32—Имя ресурса для внутренней печати не верно
34—Ошибка внутренней печати таблиц БД
35—Файлы поддержки языка не найдены
36—Доступное меню не найдено
37—Версии клиентских станций несоответствуют
199—Runtime проблемы с DLL
126—Проблемы с аппаратной частью (железо)
127—Не читается оперативная память, не правильные настройки BIOS и прочее
Причину отказа работы системы R-Keeper поможет выявить код ошибки, выдаваемый программой:
Код |
Ошибка |
Устранение |
0 |
Не запущен PARADOX |
Часто плохой путь в LOCAL или плохие *.LCK. |
1 |
Нет файла CASHES.DB |
|
2 |
Нет конфигурации этой станции |
Необходимо добавить имя данного юнита в БД. |
4 |
Не найден файл PRINTERS.DB |
|
5 |
Не найден файл USPLINK.DB |
|
6 |
Не найден файл STREAMS.DB |
|
7 |
Не найден файл SERVICES.DB |
|
8 |
Не найден файл PRINTERS.DB |
|
9 |
Для FF менее 2-х потоков |
|
10 |
Не найден файл SYSTEM.DB |
|
11 |
Нет директории «BMPFONTPATH» |
|
12 |
Нет директории DATABASE |
|
13 |
Нет директории RESULTS |
|
14 |
Пустое меню |
Как правило, говорит о том, что меню, которое закачалось из базы данных кассовым сервером пустое. Необходимо завести меню в менеджере R-Keeper. |
15 |
Нет персонала |
Завести персонал. |
16 |
Проблемы со статьями расходов |
|
16-1 |
Категория блюда в списке отсутствует (название блюда указано в сообщении) |
|
17 |
Защита N 4 |
|
18 |
Проблемы с сетью |
|
19 |
Не открылся LOCAL.DB |
Битый LOCAL.DB необходимо его перезаписать. |
20 |
Нет категории для блюда |
Для блюда, которое пытаются пробить, отсутствует категория. Выбирается в меню блюда без категорий. Если же блюда без категорий отсутствуют, то категории данным блюдам надо назначить. Если этого не получается, то надо править базу. |
21 |
Не открылся EODAY.DB |
|
22 |
Попытка работать после закрытия дня |
Говорит о том, что день на этой кассе уже закрыт, и работать на ней нельзя до закрытия всего дня на сервере. Если надо отменить закрытие, закидывается чистый EODAY.DB. |
23 |
Не открылась таблица |
Следует запустить COR. |
24 |
Сетевое имя не получено при запуске |
Говорит о том, что в сети присутствует уже такое имя. Запущен кассовый сервер с таким же кассовым именем. |
25 |
GET, PUT, APPEND не прошел |
Проблемы с сетевым подключением. КАК вариант не работает сетевая карта или неверные пути. |
26 |
RECCOUNT |
Не прошел. |
27 |
Нет C:\DOS\SHARE.EXE |
|
28 |
Контроль версий файлов нарушен по SHARE |
|
29 |
Контроль количества записей |
|
30 |
Не прошел PXSAVE |
|
31 |
Не найдена карта для этого чека (при CARDPAY) |
|
32 |
Неверное имя ресурса для внутренней печати |
|
33 |
Ошибка создания таблиц внутренней печати |
|
34 |
День сервера закрыт или начато закрытие. |
Перегрузить сервер. Сервер прекратит закрытие дня и его надо будет закрыть вновь предварительно проверив дату и баланс. Скорее всего, говорит о том, что главную кассу, на которой закрывали день, слишком быстро выключили и включили. |
35 |
Не найден файл языковой поддержки |
|
36 |
Не найдено доступного меню |
Говорит о том, что отсутствует доступ к меню на данной станции и она не может найти меню предназначенной для нее. Проверьте в редакторе «МЕНЮ». «ДОСТУП К МЕНЮ» имеется ли для станции хоть одно свободное меню. |
37 |
Несоответствие версий станции и клиента |
Необходимо привести версии в соответствие. |
199 |
Как RUNTIME проблемы с DLL |
|
126 |
«Железо» |
|
127 |
«Железо» |
Проблемы с памятью, с настройками BIOS и т.п. |
Причин ошибки может быть несколько:
- в менеджерской базе в словаре валют содержится некорректная информация (например валюта без названия). При этом валюта может быть также удаленной — в таком случае надо проверять таблицу Money_.DB
- в R-Keeper есть блюдо с нулевой (удаленной) группой станции — в этом случае за данный день надо забить расход блюд в БД SHouse вручную
- версия транспорта данных SH4 (ImportRK.exe) не соответствует версии сервера SH4 – нужно привести версии программ в соответствия друг другу
В случае если выгрузка идет из РК7: — снять флаг в параметре \Установочные\Связь с другими системами\Альт.названия. Т.е. поле альт. название заполнять не нужно, а просто отключить экспорт альт. названий в SH4. После этого, импорт меню и расхода должен пройти успешно.
При входе в товарные группы, калькуляции, а также утилиту проверки базы данных, появляется след. сообщение: «Ошибка сервера Sdbserv 153,Объект = «iCmltemsHdrRefs». Параметр = 0. Ошибка Win32 = 0.Слишком большая высота дерева индекса «iCmltemsHdrRefs».
Также невозможно войти в некоторые калькуляции и документы, причем те которые уже проведены.
Решение:
Скорее всего, повреждена база данных. Можно попробовать ее восстановить, но гарантий никаких нет. Для этого необходимо создать запрос в Сервис Деске, в который обязательно вложить проблемную базу (если backup\restore проходит, то вкладывать backup базы в архиве (rar, zip); если нет, то вложить оригинал также в архиве)
Как вариант решения — восстановить backup, который сформирован до повреждения и заполнить базу недостающими документами.
Описание: Эта ошибка возникает при формировании списка документов, в частности документов расхода или при импорте расхода из базы r_keeper. Backup-Restore базы не помогает. При проверке накладных SHCheck Utility — эта ошибка проявляется и не исправляется.
Решение: Нужно выполнить процедуру ChkGsMUnitRef (из библиотеки SHSERV.DLL) — после его выполнения в текстовом логе сервера (по умолчанию, sdb.txt) появятся строки вида «__ LOST MUNIT __ … «, в которых указаны наименования и коды товаров и наименования ед. изм., которые к ним надо добавить.
Ошибка возникает при импорте товаров (меню и модификаторы).
R-Keeper v7
В случае использования RK7 следует проверить, нет ли НЕ удаленных блюд (черновики, активные) в удаленных группах меню.
В общем для RK7 универсального решения нет — дополнительно можно посмотреть на задачи https://tracker.ucs.ru/issues/20726 и https://tracker.ucs.ru/issues/24364, а также связанными с ними задачи.
Также подобная ошибка бывает следствием при обновлении SHouse v3 на SHouse v4. Вполне вероятно во вновь создаваемые блюда входят полуфабрикаты перенесенные из старого склада. И у данных полуфабрикатов отсутствуют периоды на определенные даты, т.е. имеет место конфликт между периодами комплектов блюда и входящих в него составляющих.
Еще один вариант появления ошибки — когда в новый, создаваемый в SH4 комплект, входили комплекты, перекачанные из SH3. Решение — выполнение процедуры SetStartCmHdrDate из shfix.dll версии 4.49.86
Данные решения указанной проблемы нельзя применять в случае использования SH4 HeadOffice
Ошибка возникает при импорте расхода блюд. В качестве значения ХХХ указывается ШИФР проблемного блюда (модификатора, категории) в шестнадцатеричном виде (HEX) — например, значение 244Е соотв. десятичному 9294.
Вариант №1
Для решения проблемы нужно найти в таблице меню (menu.db) блюдо с соотв. шифром (поле Sifr) и проверить, корректно ли заполнены в этой записи остальные поля. Например, поле Parent (шифр родителя) может ссылаться на несуществующую запись. Если в таблице menu.db такого блюда нет, следует проверить в удаленном меню (menu_.db)
Если проблема не связана с блюдами, надо аналогичным образом проверить другие таблицы (categ.db, modify.db)
Вариант №2
Ошибка может возникать при использовании библиотеки SHTR.DLL, предназначенной для SH4 HeadOffice. В таком случае необходимо заменить ее на стандартную библиотеку SHTR.DLL.
Возникает при попытке открыть комплект или список комплектов.
Решение проблемы:
1. Если версия склада ниже 4.62, скопировать в любое место библиотеку ShServ.dll. ВАЖНО: библиотеку НЕ НУЖНО подменять в SDBSrv!
Если версия склада 4.62 и выше, процедуру можно запускать из стандартной библиотеки, входящей в инсталляцию. Если в стандартной библиотеке (даже версии 4.62 и выше) процедура все же не найдена, используем вышеуказанную библиотеку.
2. Запустить Sdbman.exe
3. Выбрать пункт «Прочее», далее «Выполнить запрос»
4. В поле «Процедура» указать имя процедуры SetCmItemsOrder
5. В поле «Библиотека» указать полный путь к скопированному файлу ShServ.dll (для версии ниже 4.62) или для текущей, из рабочей директории SDBSrv (для версии выше 4.62)
6. Выполнить запрос с помощью иконки на панели задач либо выбрав соотв. пункт в меню.
Есть несколько причин возникновения ошибки и методов ее решения:
1. Ошибка возникает при импорте расхода блюд из R-Keeper v6 или v7 и объясняется тем, что в таблице expm0 лежит много мусора. Таким образом, импорт расхода за некоторые дни может не проходить. Решение: выполнить процедуру ChkExpM из прилагаемой ShServ.dll. Для версии SH4.52 требуется модифицированная ShServ.dll, с версии SH4.53 эта процедура станет стандартной.
2. Блюдо было удалено вручную и в menu.db и в menu_.db. Решение: расход блюд не импортируется за этот день в SH4, а забивается вручную.
3. В SH4 некоторые модификаторы могут в свойствах иметь тип «ССЫЛКА» — так делать нельзя и это может быть причиной данной ошибки. Решение: нужно что бы все модификаторы имели тип «ТОВАР». (Проверялось на версии SH 4.60).
4. Если данные импортируются из RK7, необходимо параметр в RK7 «Не передавать тип заказа (SH4UsesDefaultCOT)» выставить в TRUE.
Дополнительная информация:
— диагностика база данных находит много потерянных страниц и также ссылается на индекс pkDocSpecs0. Backup базы проходит успешно, но восстановить из этого архива базу невозможно.
Решение:
— предупредить клиента, что на время восстановления базы в складе работать нет смысла, т.к. внесенные изменения будут потеряны
— создать запрос в Сервис Деске, вложить в него проблемную базу (backup не подходит!), предварительно сделав архив с помощью WinRAR (или любого другого архиватора) и ожидать восстановления базы
— если на момент возникновения проблемы с базой у клиента установлена не последняя версия склада, подготовиться к обновлению (не забывая при этом, что с версии 4.31.44 используются ключи с новой пропиской)
Ошибка происходит при попытке открыть документа расхода. Проблема может возникать в нескольких случаях:
— в накопительной базе R-Keeper v6 есть чеки, которые были оплачены одной валютой, а сдача оформлена другой (как правило, ошибка персонала). Если оплата комбинированная, то сдача должна быть в любой из валют оплаты — в таком случае проблема не возникает.
— в накопительной базе R-Keeper v6 есть чеки, в оплате которых по одной из валют нулевая сумма. Эта ситуация возникает очень редко и является нештатной (сбой системы). Следует заметить, что это не относится к чекам без оплаты (которые обрабатываются нормально) — проблема возникает только в том случае, когда в таблице PCHECK.DB (оплата чеков) для одного чека существует несколько записей, одна из который с нулевой суммой.
Для решения проблемы потребуется исправлять исходные данные закрытого дня (каталог OLDRES)
В первом случае для выбора проблемных записей можно использовать следующий запрос:
SELECT * FROM ‘C:\UCS\PCHECK.DB’ AS a, ‘C:\UCS\PCHECK.DB’ AS b WHERE (a.Cnum = b.Cnum AND a.Curency <> b.Curency)
ВАЖНО: Запрос возвращает не только проблемные записи, но и записи с комбинированной оплатой — будьте внимательны!
Во втором случае нужно просмотреть все записи в таблице PCHECK.DB и удалить проблемную.
Sometimes system shows error «No measure unit is set for the product.» when trying to perform expenditure.
To check which products have problem with m. units perform following:
1. Using SDBMAN execute query (Service -> Execute query) on procedure «ChkGsMUnitRef» in ShServ.dll
2. Open server log (usually …\UCS\SDBSrv\SDB.TXT). This file will show info about products, which have problems with m. units. The line should start with __ LOST MUNIT __ goods:.
3. Fix m. units for indicated products.
Возникает при открытии комплекта; группы комплектов, куда входит проблемный комплект; либо при открытии группы товаров, где есть товар, связанный с проблемным комплектом.
Причина: у комплекта макс длинна аббревиатуры 16 символов, у товара – 20. При создании комплекта на основе товара не отрезались лишние символы до версии 4.72
Решение:
Выполнить процедуру CutCmBaseAttr из библиотеки SHFix.dll версии 4.70.159.0 от 05.08.10
Решение: обновить текущую версию SHUtils до версии 4.19.41.0
Нечто подобное обсуждалось на трекере — например, запрос 0005967.
Решение:
1. Сделать бэкап БД.
2. Выполнить процедуру DelWrongExpM (указав в поле библиотеки обновленную ShFix.dll версии не ниже 4.70.159.0)
3. В логе сервера (SDB.TXT) после выполнения этого запроса должен отобразиться протокол количества удаленных позиций.
Далее, существующие проблемные документы загрузить заново и пересписать.
Обновленная ShFix.dll находится на ФТП (ftp://…/dealers/storehouse/sh4/shfix/). Также ее можно скачать с трекера — номер обращения 0005967 вложенный архив ShFix4_70_159.rar
— В версии сервера 4.92 при работе с «учет/спец. учет» некорректно отрабатывает назначение комплекта по умолчанию. Если делать в учете, то не назначается в спец. учете (и наоборот).
— Решение: сделать обновление SH до версии 4.93 и выполнить запрос UpdGsCmRef из библиотеки SHFix.DLL 4.84.222.0 — что назначит «неназначенные» комплекты по умолчанию
Воспроизводится:
1. Документы -> Корреспонденты -> Места реализации
2. Добавляем новое место реализации
3. Сохраняем
4. Вылетает окно с ошибкой.
Решение:
Ошибка возникает если при создании места реализации, в поле код указать трехзначное (или больше) значение. Код должен быть — ДВУХЗНАЧНЫМ!
P.S> решен запрос на трекере — №28093
Решение:
Апгрейд SH4 до актуальных версий и выполнение следующих процедур:
1. Процедура ChkDoc12 проверяет замены и в случае обнаружения расхождений пишет в > текстовый лог (SDB.TXT) строки вида:
doc _номер документа_ saved _сохр. кол-во_ calc _расчетное кол-во_
2. Процедура RepDoc12 делает тоже самое плюс пытается это исправить (сохранить другое кол-во).
Предполагается вызывать так (в качестве библиотеки указывать SHSERV.DLL с версии SH 4.94):
ChkDoc12
— посмотреть лог, если есть проблемы, то
RepDoc12
— снова проверить ChkDoc12. (Перед применением RepDoc12 не забыть сделать резервную копию БД).
Внимание! Ошибки при работе SHC.EXE могут остаться. Главное, чтобы отчет сходился! На современных версиях SH 4.90 и выше, после правки можно воспользоваться SHC для исправления оставшихся после правки логических ошибок до полного исправления БД.
3. Если не помогают вышеописанные процедуры, выполнить процедуру
fix_002
— из актуальной для используемого SH версии SHFIX.DLL. Для старых версий SH (ниже 4.90) может не сработать, тогда выполнить после обновления ПО до актуальной версии.