Ошибка 3505 bmw

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Купил кароче себе сканер 2016 Autocom CDP +, DELPHI</b>, подключил-проверил нашло ошибку 3505 . Ошибка не удалялась.
С пуском проблем не было, заводилась норм. но всё же решил посмотреть чё там.
Заказал комплект новых свечей накала Bosch, сам никогда не менял свечи :) поехал на сервис поменять свечи и в то же время масло и фильтра .»>

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Когда выкрутили свечи начали проверять их, оказалось, что с 6 — 3 были не рабочие . Такие вот дела
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Приехал домой, просканировал опять — ошибка удалилась .
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Масло залил Castrol Edge 5W-30 Стоял фильтр нулевого сопротивления K&N, поставил пока обычный, этот хочу почистить и поставить след. раз, может кто чистил — отпишите пожалуйста как вы это делали .
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Запчасти на фото: 010208. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 010208

Пробег: 190 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

15 05 2012, 08:09

Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень…
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№3

15 05 2012, 08:43

По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) — это не в нём дело….если на горячую запуск плохой.
Зачем менять датчик если при запущенном моторе он давление в рампе показывает….около 300 бар. DIS ситает его неисправным почему-то….см.пункт 3.

Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову…

————————————————-

1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
2 редукционный клапан
3 аккумулятор высокого давления (Rail)
4 датчик давления в рэйле
5 инжектор
6 дифференциальный клапан давления
7 биметаллический клапан
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр
10 дополнительный топливоподкачивающий насос
11 охладитель топлива
12 дроссель
13 бак с ЕКР
14 датчик педали
15 инкрементный датчик коленчатого вала
16 датчик температуры охлаждающей жидкости
17 датчик распределительного вала
18 датчик давления наддува
19 НFM
20 турбонагнетатель (VMT)
21 2xEPDW для AGR
22 Управление VNT
23 вакуумный распределитель

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

Последний раз редактировалось Ratsciv 15 05 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.

№4

15 05 2012, 08:52

:

это не в нём дело….если на горячую запуск плохой

Да, точно, раз на горячую плохо заводится, то наверное не свечи и не реле… ::hm::
А вот по датчику — хз! На запущенном он может показывать норм, а при запуске из-за него не докачивается смесь.. Ну это как вариант.. Смотря сколько он стоит и насколько сложно поменять, а то может и стоит его махнуть. А вообще я сам своим дизелем не занимаюсь, так что детально не подскажу, так может направление подскажут мои мысли.. У меня был плохой запуск на холодную, сперва махнул свечи, потом пришлось менять блок управления ими и одну форсунку. Но у меня из-за нее и двиг работал неровно. Очень заметно трясло его на холостых.. Но на горячую заводился без проблем, так что не твой вариант.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.

№6

15 05 2012, 09:13

Ratsciv :

Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень…
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

ШЕФ Тебе же дис все показал :???:

№7

15 05 2012, 10:18

игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.»….вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия….

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • BMW E46 2,0d(150 л.с.) плохой пуск на горячую…

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в…

№8

15 05 2012, 11:12

Ratsciv :

игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.»….вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия….

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949

И вообще как она себя ведет при такой коррекции?

№9

15 05 2012, 12:14

Да огонь всё…не дымит и тяга норм….только заводится херово.

А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД

Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№15

15 05 2012, 17:10

игорь555 :

Ratsciv
у меня кажись меньше 280 кажется,вообще WDS почитать надо

нет ошибся 330 показует

№16

15 05 2012, 21:13

игорь555 :

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949

И вообще как она себя ведет при такой коррекции?

На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе — 2.1 бар. Сегодня проверил.

Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная:

Вот и предпологаю, что у пациента клапан в форсунке стравливает давление (раз уж там коррекция+7).
Другого объяснения, почему такая страшная коррекция — я не виду.

Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной..

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№17

16 05 2012, 14:28

Ratsciv
Плохая коррекция из за неисправности форсунок,ЭБУ выравнивает плавность хода,поэтому соответственно там где минус все в норме,там где + все плохо,но это только мое мнение :mrgreen: ::39::

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • BMW E46 2,0d(150 л.с.) плохой пуск на горячую…

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в…

№18

16 05 2012, 14:41

Ratsciv

шприцами обратку проверь

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№19

17 05 2012, 23:28

Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл.
Симптоматика следующая:
Ооочень долгий запуск на холодную (за бортом было минус 20), долгий (секунд 10) запуск на горячую. Ошибка по блоку свечей или свечам, низкое давление в рейле.

Итог:
— замена свечей накала (брал БЕРУ).
— диагностика форсунок на гидроплотность, по результатам одна форсунка льет в обратку все.
— замена форсунки на новую.

Итог: форсунка — 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000.

ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально).

http://www.digitaldiesel.ru/contacts/

— делал вот тут, качество порадовало. По срокам — вечером в субботу оставил, в воскресенье отдали машину в 3 часа дня.

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

№20

18 05 2012, 13:34

свечи накала не причём, виновата форсунка была

№23

20 05 2012, 02:35

РозOFFый СлONик :

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№24

20 05 2012, 12:24

Alexander_Br :

РозOFFый СлONик :

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

:twisted:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Описание P3505 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

15 05 2012, 08:09

Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень…
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№3

15 05 2012, 08:43

По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) — это не в нём дело….если на горячую запуск плохой.
Зачем менять датчик если при запущенном моторе он давление в рампе показывает….около 300 бар. DIS ситает его неисправным почему-то….см.пункт 3.

Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову…

————————————————-

1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
2 редукционный клапан
3 аккумулятор высокого давления (Rail)
4 датчик давления в рэйле
5 инжектор
6 дифференциальный клапан давления
7 биметаллический клапан
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр
10 дополнительный топливоподкачивающий насос
11 охладитель топлива
12 дроссель
13 бак с ЕКР
14 датчик педали
15 инкрементный датчик коленчатого вала
16 датчик температуры охлаждающей жидкости
17 датчик распределительного вала
18 датчик давления наддува
19 НFM
20 турбонагнетатель (VMT)
21 2xEPDW для AGR
22 Управление VNT
23 вакуумный распределитель

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

Последний раз редактировалось Ratsciv 15 05 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.

№4

15 05 2012, 08:52

:

это не в нём дело….если на горячую запуск плохой

Да, точно, раз на горячую плохо заводится, то наверное не свечи и не реле… ::hm::
А вот по датчику — хз! На запущенном он может показывать норм, а при запуске из-за него не докачивается смесь.. Ну это как вариант.. Смотря сколько он стоит и насколько сложно поменять, а то может и стоит его махнуть. А вообще я сам своим дизелем не занимаюсь, так что детально не подскажу, так может направление подскажут мои мысли.. У меня был плохой запуск на холодную, сперва махнул свечи, потом пришлось менять блок управления ими и одну форсунку. Но у меня из-за нее и двиг работал неровно. Очень заметно трясло его на холостых.. Но на горячую заводился без проблем, так что не твой вариант.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.

№6

15 05 2012, 09:13

Ratsciv :

Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень…
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

ШЕФ Тебе же дис все показал :???:

№7

15 05 2012, 10:18

игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.»….вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия….

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • BMW E46 2,0d(150 л.с.) плохой пуск на горячую…

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в…

№8

15 05 2012, 11:12

Ratsciv :

игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.»….вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия….

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949

И вообще как она себя ведет при такой коррекции?

№9

15 05 2012, 12:14

Да огонь всё…не дымит и тяга норм….только заводится херово.

А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД

Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№15

15 05 2012, 17:10

игорь555 :

Ratsciv
у меня кажись меньше 280 кажется,вообще WDS почитать надо

нет ошибся 330 показует

№16

15 05 2012, 21:13

игорь555 :

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949

И вообще как она себя ведет при такой коррекции?

На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе — 2.1 бар. Сегодня проверил.

Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная:

Вот и предпологаю, что у пациента клапан в форсунке стравливает давление (раз уж там коррекция+7).
Другого объяснения, почему такая страшная коррекция — я не виду.

Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной..

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№17

16 05 2012, 14:28

Ratsciv
Плохая коррекция из за неисправности форсунок,ЭБУ выравнивает плавность хода,поэтому соответственно там где минус все в норме,там где + все плохо,но это только мое мнение :mrgreen: ::39::

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • BMW E46 2,0d(150 л.с.) плохой пуск на горячую…

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в…

№18

16 05 2012, 14:41

Ratsciv

шприцами обратку проверь

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№19

17 05 2012, 23:28

Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл.
Симптоматика следующая:
Ооочень долгий запуск на холодную (за бортом было минус 20), долгий (секунд 10) запуск на горячую. Ошибка по блоку свечей или свечам, низкое давление в рейле.

Итог:
— замена свечей накала (брал БЕРУ).
— диагностика форсунок на гидроплотность, по результатам одна форсунка льет в обратку все.
— замена форсунки на новую.

Итог: форсунка — 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000.

ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально).

http://www.digitaldiesel.ru/contacts/

— делал вот тут, качество порадовало. По срокам — вечером в субботу оставил, в воскресенье отдали машину в 3 часа дня.

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

№20

18 05 2012, 13:34

свечи накала не причём, виновата форсунка была

№23

20 05 2012, 02:35

РозOFFый СлONик :

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№24

20 05 2012, 12:24

Alexander_Br :

РозOFFый СлONик :

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

:twisted:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Купил кароче себе сканер 2016 Autocom CDP +, DELPHI</b>, подключил-проверил нашло ошибку 3505 . Ошибка не удалялась.
С пуском проблем не было, заводилась норм. но всё же решил посмотреть чё там.
Заказал комплект новых свечей накала Bosch, сам никогда не менял свечи :) поехал на сервис поменять свечи и в то же время масло и фильтра .»>

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Когда выкрутили свечи начали проверять их, оказалось, что с 6 — 3 были не рабочие . Такие вот дела

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Приехал домой, просканировал опять — ошибка удалилась .

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Масло залил Castrol Edge 5W-30 Стоял фильтр нулевого сопротивления K&N, поставил пока обычный, этот хочу почистить и поставить след. раз, может кто чистил — отпишите пожалуйста как вы это делали .

Пробег: 190 км

#1

Отправлено 06 Май 2009 — 11:45

Помощи всегда ищу только тут ибо на наших западна-сибирских полутаджикских СТО ничо сказать мне не могут, вобшем машина то с полтыка заводится, то можно маслать хоть час нихрена причем нет разницы на горячую на холодную.одинаковых симптомов нет… похожу попинаю колеса… через час сажусь опять с полтыка то бишь проблема плавающая…. поехал на «диагностикку» выдают следующие: ошибка Р1Е25 Отслеж. датч. скор., ошибка Р3505 система разогрева! И всё, таких кодов в книжке на сто не оказалось, звонил официалам ничо не говорят сцуки… говорят приедь на диагностику тогда скажем типа у нас нет никаких кодов а комп все словами пишет… Вот и взываю к помощи к дизелеводам.. чож это за ослеж.датч.скор.?

  • Наверх

#2


Kamrad

Отправлено 06 Май 2009 — 03:56

Помогу по ошибкам, у меня тут вроде что-то есть.

Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II. Пятизначный код ошибки

Первая позиция: P — is for powertrain codes, B — is for body codes, C — is for chassis codes

Вторая позиция: 0 — общий для OBD-II код, 1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия сча ещё нарою !!!!

  • Наверх

#3

Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*

  • Гость

Отправлено 06 Май 2009 — 06:18

Ну по системе разогрева, скажим, можно посмотреть в каком состоянии свечи и что на них приходит в момент незавода. Может свечам уже конец а может обрыв на линии или проблемы с реле. Смотерть надо электросхему — мерять тестером. А вось сразу намеряеш — что не приходит ничего на свечи в этот момент. Тогда рэле копай. Я бы так делал.

Это для общего «дизельного развития».

  • Наверх

#4


Pit

Отправлено 06 Май 2009 — 07:11

надо съездит на нормальный комп, бмв это не ТАЗ. на сервисе не съэкономищь.
по симптомам похоже на датчик распредвала

  • Наверх

#5


dida

Отправлено 06 Май 2009 — 07:15

это 90% датчик распредвала. 100 у.е. 5 минут работы и вуаля. все чики.

  • Наверх

#6


Kamrad

Отправлено 06 Май 2009 — 08:32

шото я начал расшифровышать, да тут чёрт ногу сломит ((

короче тут правы, гони на комп, денег не жалей, и с датчиком распредвала согласен…
скоро чехи будут валиться скоро со шведами — пойду смотреть

….жалко смайлика с пивом нету

  • Наверх

#7


stormik

Отправлено 06 Май 2009 — 11:14

Была такая же проблема. Проявлялась только на теплую — на холодную и горячую заводилась отлично.
Вылечилось заменой датчика распредвала, как и говорит дида.

  • Наверх

#8


Wolfij

Отправлено 07 Май 2009 — 04:34

Ну по системе разогрева, скажим, можно посмотреть в каком состоянии свечи и что на них приходит в момент незавода. Может свечам уже конец а может обрыв на линии или проблемы с реле. Смотерть надо электросхему — мерять тестером. А вось сразу намеряеш — что не приходит ничего на свечи в этот момент. Тогда рэле копай. Я бы так делал.

Это для общего «дизельного развития».

Спасибо за участие в дискуссии, это все мне понятно как работает и как проверяется, но машина может отлично завестись на холодную и абсолютно может отказаться запускаться на горячую… когда…. как я понимаю свечи и не зажигаются вообще. Но все равно это я проверю седня.

это 90% датчик распредвала. 100 у.е. 5 минут работы и вуаля. все чики.

100 уё?? где такая халява?

  • Наверх

#9


Wolfij

Отправлено 07 Май 2009 — 04:37

Была такая же проблема. Проявлялась только на теплую — на холодную и горячую заводилась отлично.
Вылечилось заменой датчика распредвала, как и говорит дида.

:good: Спасибо за дельный совет… наверное придется его купить… если поможет сообщу… если нет то буду ругацо за зря потраченные филки :angry: :rolleyes:

  • Наверх

#10


stormik

Отправлено 07 Май 2009 — 08:27

:good: Спасибо за дельный совет… наверное придется его купить… если поможет сообщу… если нет то буду ругацо за зря потраченные филки :angry: :rolleyes:

Я когда то создавал тему с таким же вопросом как у тебя.
И в ней один очень хороший человек мне предложил бесплатно проверить машину на компе, у него есть свой.
Поищи ту тему, попробуй свяжись с тем человеком, его ник maksx, может и тебе сможет продиагностировать

  • Наверх

#11


Wolfij

Отправлено 07 Май 2009 — 11:16

[quote name=’stormik’ date=’7 May 2009, 07:27 ‘ post=’518380’]
Я когда то создавал тему с таким же вопросом как у тебя.
И в ней один очень хороший человек мне предложил бесплатно проверить машину на компе, у него есть свой.
Поищи ту тему, попробуй свяжись с тем человеком, его ник maksx, может и тебе сможет продиагностировать
[/ спасиба канешна но врядле ибо я нахожусь в тюменской области

  • Наверх

#12


Wolfij

Отправлено 08 Май 2009 — 04:51

Так вот: вычитал на английском форуме про такую же проблему, причем обе эти ошибки ходят рядом… там пиндосец пишет что проверить работает датчик распредвала или нет можно сняв его когда машина отказалась заводицо и положить в морозильник на 10 мин, если потом завелась то это он.. я так и сделал правда охлаждал его гораздо меньше.. и завелась с полтыка… это он сцуко нервы мне трепал… тааааакс.. бюджет раздвигайся <_< <_<

  • Наверх

  1. Ругается на плавность работы. Насколько я понимаю, эта ошибка, как правило, вылетает тогда, когда ЭБУ пытается выровнять работу двигла, «колдуя» над коррекцией по форсункам, но ему не удаётся, т.к. в процессе калибровки коррекция по какой-либо форсунке начинает выходить за допустимые пределы. Похоже, нужно проверять форсунки :shock:
    Ссылка.

  2. Ок спасибо! А еще версии???

  3. Ещё, как вариант, может быть из-за плоховатой компрессии в одном из цилиндров.

  4. Спасибо! какие еще варианты есть

  5. 1613 Smooth running controller Что этоооо?????7

  6. Регулятор плавности хода. Эта ошибка записывается когда один цилиндр работает хуже других. В 90% случаев виновата форсунка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Диагностика дала ошибку «3505 Glow-plug system»?

  8. менять блок управления свечами накала? Ребята, подскажите, я правильно понял? А то не дёшево однако, ещё бы номер аналога.
    Спс.

  9. ну так я и прошу сказать, что это:confused:

  10. проверьте форсунки на предмет перелива для начала

  11. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И коробку передач, обязательно!

  12. не совсем понял, причём тут это? Шутка?

  13. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А причем форсунки при ошибке «glow sistem» (система предпускового разогрева) — проверяйте свечи и блок управления с проводкой…

  14. Спс, я об этом и спрашивал и думал точно так. Симптомы указывают именно на свечи-реле. По этому поводу много инфы на форуме. Но именно про эту ошибку речи не велось. Думал может есть специфика.

  15. Мужики делал диагностику стер все ошибки, одна выскочила повторно, ошибка такая же как выше указанная. Только у меня обороты не плавают движка работает ровно. Тут пишут что блок плавности хода какойто нужно смотреть или форсунки. И ещё с форсами всё понятно как смотреть и где, а где стоит этот блок и как его диагностировать я не знаю. Подскажите пожалуйста.

  16. Для диагностики поставьте себе DIS. В нём ошибки-на русском, есть план проверки по каждой ошибке. Отпадёт очень много вопросов.
    Никакого блока плавности хода не существует. Вам уже тут объяснили, что ошибка по плавности хода связана с работой форсунок, т.е. в DIS заходите в план проверки плавности хода и видите коррекции по всем форсункам, там же указаны максимально-допустимые вкличины коррекции.
    Коррекции можно посмотреть и в INPA (быстрее, проще и нагляднее, но на немецкоманглийском).
    В случае превышения значений коррекции допустимого, форсунки под замену.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Дис это программа? Где взять? На бук можно качнуть? И шнур нужен ещё наверно.

  18. Не обязательно, может быть проблема и с компрессией этого цилиндра…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. DIS — ПО для диагностики. Нужен адаптер (шнур).
    По диагностике есть профильные сайты — ищите чз Google.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Читай грамотно ошибки, при коррекции, DIS рекомендует проверить КРКГ, компрессию и форсунки, все последовательно. Вот мой пример: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=598455


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Описание P3505 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

15 05 2012, 08:09

Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень…
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№3

15 05 2012, 08:43

По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) — это не в нём дело….если на горячую запуск плохой.
Зачем менять датчик если при запущенном моторе он давление в рампе показывает….около 300 бар. DIS ситает его неисправным почему-то….см.пункт 3.

Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову…

————————————————-

1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
2 редукционный клапан
3 аккумулятор высокого давления (Rail)
4 датчик давления в рэйле
5 инжектор
6 дифференциальный клапан давления
7 биметаллический клапан
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр
10 дополнительный топливоподкачивающий насос
11 охладитель топлива
12 дроссель
13 бак с ЕКР
14 датчик педали
15 инкрементный датчик коленчатого вала
16 датчик температуры охлаждающей жидкости
17 датчик распределительного вала
18 датчик давления наддува
19 НFM
20 турбонагнетатель (VMT)
21 2xEPDW для AGR
22 Управление VNT
23 вакуумный распределитель

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

Последний раз редактировалось Ratsciv 15 05 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.

№4

15 05 2012, 08:52

:

это не в нём дело….если на горячую запуск плохой

Да, точно, раз на горячую плохо заводится, то наверное не свечи и не реле… ::hm::
А вот по датчику — хз! На запущенном он может показывать норм, а при запуске из-за него не докачивается смесь.. Ну это как вариант.. Смотря сколько он стоит и насколько сложно поменять, а то может и стоит его махнуть. А вообще я сам своим дизелем не занимаюсь, так что детально не подскажу, так может направление подскажут мои мысли.. У меня был плохой запуск на холодную, сперва махнул свечи, потом пришлось менять блок управления ими и одну форсунку. Но у меня из-за нее и двиг работал неровно. Очень заметно трясло его на холостых.. Но на горячую заводился без проблем, так что не твой вариант.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.

№6

15 05 2012, 09:13

Ratsciv :

Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень…
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

ШЕФ Тебе же дис все показал :???:

№7

15 05 2012, 10:18

игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.»….вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия….

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • BMW E46 2,0d(150 л.с.) плохой пуск на горячую…

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в…

№8

15 05 2012, 11:12

Ratsciv :

игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.»….вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия….

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949

И вообще как она себя ведет при такой коррекции?

№9

15 05 2012, 12:14

Да огонь всё…не дымит и тяга норм….только заводится херово.

А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД

Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№15

15 05 2012, 17:10

игорь555 :

Ratsciv
у меня кажись меньше 280 кажется,вообще WDS почитать надо

нет ошибся 330 показует

№16

15 05 2012, 21:13

игорь555 :

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949

И вообще как она себя ведет при такой коррекции?

На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе — 2.1 бар. Сегодня проверил.

Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная:

Вот и предпологаю, что у пациента клапан в форсунке стравливает давление (раз уж там коррекция+7).
Другого объяснения, почему такая страшная коррекция — я не виду.

Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной..

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№17

16 05 2012, 14:28

Ratsciv
Плохая коррекция из за неисправности форсунок,ЭБУ выравнивает плавность хода,поэтому соответственно там где минус все в норме,там где + все плохо,но это только мое мнение :mrgreen: ::39::

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • BMW E46 2,0d(150 л.с.) плохой пуск на горячую…

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в…

№18

16 05 2012, 14:41

Ratsciv

шприцами обратку проверь

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№19

17 05 2012, 23:28

Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл.
Симптоматика следующая:
Ооочень долгий запуск на холодную (за бортом было минус 20), долгий (секунд 10) запуск на горячую. Ошибка по блоку свечей или свечам, низкое давление в рейле.

Итог:
— замена свечей накала (брал БЕРУ).
— диагностика форсунок на гидроплотность, по результатам одна форсунка льет в обратку все.
— замена форсунки на новую.

Итог: форсунка — 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000.

ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально).

http://www.digitaldiesel.ru/contacts/

— делал вот тут, качество порадовало. По срокам — вечером в субботу оставил, в воскресенье отдали машину в 3 часа дня.

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

№20

18 05 2012, 13:34

свечи накала не причём, виновата форсунка была

№23

20 05 2012, 02:35

РозOFFый СлONик :

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№24

20 05 2012, 12:24

Alexander_Br :

РозOFFый СлONик :

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

:twisted:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

15 05 2012, 08:09

Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень…
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№3

15 05 2012, 08:43

По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) — это не в нём дело….если на горячую запуск плохой.
Зачем менять датчик если при запущенном моторе он давление в рампе показывает….около 300 бар. DIS ситает его неисправным почему-то….см.пункт 3.

Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову…

————————————————-

1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
2 редукционный клапан
3 аккумулятор высокого давления (Rail)
4 датчик давления в рэйле
5 инжектор
6 дифференциальный клапан давления
7 биметаллический клапан
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр
10 дополнительный топливоподкачивающий насос
11 охладитель топлива
12 дроссель
13 бак с ЕКР
14 датчик педали
15 инкрементный датчик коленчатого вала
16 датчик температуры охлаждающей жидкости
17 датчик распределительного вала
18 датчик давления наддува
19 НFM
20 турбонагнетатель (VMT)
21 2xEPDW для AGR
22 Управление VNT
23 вакуумный распределитель

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

Последний раз редактировалось Ratsciv 15 05 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.

№4

15 05 2012, 08:52

:

это не в нём дело….если на горячую запуск плохой

Да, точно, раз на горячую плохо заводится, то наверное не свечи и не реле… ::hm::
А вот по датчику — хз! На запущенном он может показывать норм, а при запуске из-за него не докачивается смесь.. Ну это как вариант.. Смотря сколько он стоит и насколько сложно поменять, а то может и стоит его махнуть. А вообще я сам своим дизелем не занимаюсь, так что детально не подскажу, так может направление подскажут мои мысли.. У меня был плохой запуск на холодную, сперва махнул свечи, потом пришлось менять блок управления ими и одну форсунку. Но у меня из-за нее и двиг работал неровно. Очень заметно трясло его на холостых.. Но на горячую заводился без проблем, так что не твой вариант.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.

№6

15 05 2012, 09:13

Ratsciv :

Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень…
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

ШЕФ Тебе же дис все показал :???:

№7

15 05 2012, 10:18

игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.»….вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия….

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • BMW E46 2,0d(150 л.с.) плохой пуск на горячую…

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в…

№8

15 05 2012, 11:12

Ratsciv :

игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.»….вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия….

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949

И вообще как она себя ведет при такой коррекции?

№9

15 05 2012, 12:14

Да огонь всё…не дымит и тяга норм….только заводится херово.

А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД

Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№15

15 05 2012, 17:10

игорь555 :

Ratsciv
у меня кажись меньше 280 кажется,вообще WDS почитать надо

нет ошибся 330 показует

№16

15 05 2012, 21:13

игорь555 :

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949

И вообще как она себя ведет при такой коррекции?

На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе — 2.1 бар. Сегодня проверил.

Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная:

Вот и предпологаю, что у пациента клапан в форсунке стравливает давление (раз уж там коррекция+7).
Другого объяснения, почему такая страшная коррекция — я не виду.

Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной..

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№17

16 05 2012, 14:28

Ratsciv
Плохая коррекция из за неисправности форсунок,ЭБУ выравнивает плавность хода,поэтому соответственно там где минус все в норме,там где + все плохо,но это только мое мнение :mrgreen: ::39::

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • BMW E46 2,0d(150 л.с.) плохой пуск на горячую…

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в…

№18

16 05 2012, 14:41

Ratsciv

шприцами обратку проверь

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№19

17 05 2012, 23:28

Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл.
Симптоматика следующая:
Ооочень долгий запуск на холодную (за бортом было минус 20), долгий (секунд 10) запуск на горячую. Ошибка по блоку свечей или свечам, низкое давление в рейле.

Итог:
— замена свечей накала (брал БЕРУ).
— диагностика форсунок на гидроплотность, по результатам одна форсунка льет в обратку все.
— замена форсунки на новую.

Итог: форсунка — 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000.

ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально).

http://www.digitaldiesel.ru/contacts/

— делал вот тут, качество порадовало. По срокам — вечером в субботу оставил, в воскресенье отдали машину в 3 часа дня.

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

№20

18 05 2012, 13:34

свечи накала не причём, виновата форсунка была

№23

20 05 2012, 02:35

РозOFFый СлONик :

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№24

20 05 2012, 12:24

Alexander_Br :

РозOFFый СлONик :

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

:twisted:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Описание P3505 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

15 05 2012, 08:09

Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень…
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№3

15 05 2012, 08:43

По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) — это не в нём дело….если на горячую запуск плохой.
Зачем менять датчик если при запущенном моторе он давление в рампе показывает….около 300 бар. DIS ситает его неисправным почему-то….см.пункт 3.

Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову…

————————————————-

1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
2 редукционный клапан
3 аккумулятор высокого давления (Rail)
4 датчик давления в рэйле
5 инжектор
6 дифференциальный клапан давления
7 биметаллический клапан
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр
10 дополнительный топливоподкачивающий насос
11 охладитель топлива
12 дроссель
13 бак с ЕКР
14 датчик педали
15 инкрементный датчик коленчатого вала
16 датчик температуры охлаждающей жидкости
17 датчик распределительного вала
18 датчик давления наддува
19 НFM
20 турбонагнетатель (VMT)
21 2xEPDW для AGR
22 Управление VNT
23 вакуумный распределитель

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

Последний раз редактировалось Ratsciv 15 05 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.

№4

15 05 2012, 08:52

:

это не в нём дело….если на горячую запуск плохой

Да, точно, раз на горячую плохо заводится, то наверное не свечи и не реле… ::hm::
А вот по датчику — хз! На запущенном он может показывать норм, а при запуске из-за него не докачивается смесь.. Ну это как вариант.. Смотря сколько он стоит и насколько сложно поменять, а то может и стоит его махнуть. А вообще я сам своим дизелем не занимаюсь, так что детально не подскажу, так может направление подскажут мои мысли.. У меня был плохой запуск на холодную, сперва махнул свечи, потом пришлось менять блок управления ими и одну форсунку. Но у меня из-за нее и двиг работал неровно. Очень заметно трясло его на холостых.. Но на горячую заводился без проблем, так что не твой вариант.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.

№6

15 05 2012, 09:13

Ratsciv :

Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую…но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень…
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

ШЕФ Тебе же дис все показал :???:

№7

15 05 2012, 10:18

игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.»….вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия….

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • BMW E46 2,0d(150 л.с.) плохой пуск на горячую…

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в…

№8

15 05 2012, 11:12

Ratsciv :

игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.»….вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия….

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949

И вообще как она себя ведет при такой коррекции?

№9

15 05 2012, 12:14

Да огонь всё…не дымит и тяга норм….только заводится херово.

А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД

Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так?

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№15

15 05 2012, 17:10

игорь555 :

Ratsciv
у меня кажись меньше 280 кажется,вообще WDS почитать надо

нет ошибся 330 показует

№16

15 05 2012, 21:13

игорь555 :

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949

И вообще как она себя ведет при такой коррекции?

На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе — 2.1 бар. Сегодня проверил.

Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная:

Вот и предпологаю, что у пациента клапан в форсунке стравливает давление (раз уж там коррекция+7).
Другого объяснения, почему такая страшная коррекция — я не виду.

Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной..

Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г…

№17

16 05 2012, 14:28

Ratsciv
Плохая коррекция из за неисправности форсунок,ЭБУ выравнивает плавность хода,поэтому соответственно там где минус все в норме,там где + все плохо,но это только мое мнение :mrgreen: ::39::

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте
    Недодув турбины
    Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает
    Означает чт…

  • BMW E46 2,0d(150 л.с.) плохой пуск на горячую…

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в…

№18

16 05 2012, 14:41

Ratsciv

шприцами обратку проверь

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№19

17 05 2012, 23:28

Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл.
Симптоматика следующая:
Ооочень долгий запуск на холодную (за бортом было минус 20), долгий (секунд 10) запуск на горячую. Ошибка по блоку свечей или свечам, низкое давление в рейле.

Итог:
— замена свечей накала (брал БЕРУ).
— диагностика форсунок на гидроплотность, по результатам одна форсунка льет в обратку все.
— замена форсунки на новую.

Итог: форсунка — 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000.

ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально).

http://www.digitaldiesel.ru/contacts/

— делал вот тут, качество порадовало. По срокам — вечером в субботу оставил, в воскресенье отдали машину в 3 часа дня.

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

№20

18 05 2012, 13:34

свечи накала не причём, виновата форсунка была

№23

20 05 2012, 02:35

РозOFFый СлONик :

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№24

20 05 2012, 12:24

Alexander_Br :

РозOFFый СлONик :

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(

через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

:twisted:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

Отправлено 06 Май 2009 — 11:45

Помощи всегда ищу только тут ибо на наших западна-сибирских полутаджикских СТО ничо сказать мне не могут, вобшем машина то с полтыка заводится, то можно маслать хоть час нихрена причем нет разницы на горячую на холодную.одинаковых симптомов нет… похожу попинаю колеса… через час сажусь опять с полтыка то бишь проблема плавающая…. поехал на «диагностикку» выдают следующие: ошибка Р1Е25 Отслеж. датч. скор., ошибка Р3505 система разогрева! И всё, таких кодов в книжке на сто не оказалось, звонил официалам ничо не говорят сцуки… говорят приедь на диагностику тогда скажем типа у нас нет никаких кодов а комп все словами пишет… Вот и взываю к помощи к дизелеводам.. чож это за ослеж.датч.скор.?

  • Наверх


#2


Kamrad

Отправлено 06 Май 2009 — 03:56

Помогу по ошибкам, у меня тут вроде что-то есть.

Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II. Пятизначный код ошибки

Первая позиция: P — is for powertrain codes, B — is for body codes, C — is for chassis codes

Вторая позиция: 0 — общий для OBD-II код, 1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия сча ещё нарою !!!!

  • Наверх


#3

Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*

  • Гость

Отправлено 06 Май 2009 — 06:18

Ну по системе разогрева, скажим, можно посмотреть в каком состоянии свечи и что на них приходит в момент незавода. Может свечам уже конец а может обрыв на линии или проблемы с реле. Смотерть надо электросхему — мерять тестером. А вось сразу намеряеш — что не приходит ничего на свечи в этот момент. Тогда рэле копай. Я бы так делал.

Это для общего «дизельного развития».

  • Наверх


#4


Pit

Отправлено 06 Май 2009 — 07:11

надо съездит на нормальный комп, бмв это не ТАЗ. на сервисе не съэкономищь.
по симптомам похоже на датчик распредвала

  • Наверх


#5


dida

Отправлено 06 Май 2009 — 07:15

это 90% датчик распредвала. 100 у.е. 5 минут работы и вуаля. все чики.

  • Наверх


#6


Kamrad

Отправлено 06 Май 2009 — 08:32

шото я начал расшифровышать, да тут чёрт ногу сломит ((

короче тут правы, гони на комп, денег не жалей, и с датчиком распредвала согласен…
скоро чехи будут валиться скоро со шведами — пойду смотреть

….жалко смайлика с пивом нету

  • Наверх


#7


stormik

Отправлено 06 Май 2009 — 11:14

Была такая же проблема. Проявлялась только на теплую — на холодную и горячую заводилась отлично.
Вылечилось заменой датчика распредвала, как и говорит дида.

  • Наверх


#8


Wolfij

Отправлено 07 Май 2009 — 04:34

Ну по системе разогрева, скажим, можно посмотреть в каком состоянии свечи и что на них приходит в момент незавода. Может свечам уже конец а может обрыв на линии или проблемы с реле. Смотерть надо электросхему — мерять тестером. А вось сразу намеряеш — что не приходит ничего на свечи в этот момент. Тогда рэле копай. Я бы так делал.

Это для общего «дизельного развития».

Спасибо за участие в дискуссии, это все мне понятно как работает и как проверяется, но машина может отлично завестись на холодную и абсолютно может отказаться запускаться на горячую… когда…. как я понимаю свечи и не зажигаются вообще. Но все равно это я проверю седня.

это 90% датчик распредвала. 100 у.е. 5 минут работы и вуаля. все чики.

100 уё?? где такая халява?

  • Наверх


#9


Wolfij

Отправлено 07 Май 2009 — 04:37

Была такая же проблема. Проявлялась только на теплую — на холодную и горячую заводилась отлично.
Вылечилось заменой датчика распредвала, как и говорит дида.

:good: Спасибо за дельный совет… наверное придется его купить… если поможет сообщу… если нет то буду ругацо за зря потраченные филки :angry: :rolleyes:

  • Наверх


#10


stormik

Отправлено 07 Май 2009 — 08:27

:good: Спасибо за дельный совет… наверное придется его купить… если поможет сообщу… если нет то буду ругацо за зря потраченные филки :angry: :rolleyes:

Я когда то создавал тему с таким же вопросом как у тебя.
И в ней один очень хороший человек мне предложил бесплатно проверить машину на компе, у него есть свой.
Поищи ту тему, попробуй свяжись с тем человеком, его ник maksx, может и тебе сможет продиагностировать

  • Наверх


#11


Wolfij

Отправлено 07 Май 2009 — 11:16

[quote name=’stormik’ date=’7 May 2009, 07:27 ‘ post=’518380’]
Я когда то создавал тему с таким же вопросом как у тебя.
И в ней один очень хороший человек мне предложил бесплатно проверить машину на компе, у него есть свой.
Поищи ту тему, попробуй свяжись с тем человеком, его ник maksx, может и тебе сможет продиагностировать
[/ спасиба канешна но врядле ибо я нахожусь в тюменской области

  • Наверх


#12


Wolfij

Отправлено 08 Май 2009 — 04:51

Так вот: вычитал на английском форуме про такую же проблему, причем обе эти ошибки ходят рядом… там пиндосец пишет что проверить работает датчик распредвала или нет можно сняв его когда машина отказалась заводицо и положить в морозильник на 10 мин, если потом завелась то это он.. я так и сделал правда охлаждал его гораздо меньше.. и завелась с полтыка… это он сцуко нервы мне трепал… тааааакс.. бюджет раздвигайся <_< <_<

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 350 ниссан тиида
  • Ошибка 351 газель
  • Ошибка 3509 на рено логан
  • Ошибка 350 ниссан альмера
  • Ошибка 35 тойота эстима эмина