Ошибка 350 ниссан тиида

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Что за номера на катушка?

Теперь проверим массу.начну С ЭБУ

Спасибо
Познавательно
Теперь буду массу смотреть

Что значит первичная и вторичная обмотки?

Первичная это первичная. Вторичная — с которой идёт вв на свечу

Я езжу на Nissan Tiida (1G)


Yakut-rostov

Что значит первичная и вторичная обмотки?

Если просто, то первичная, это сигнал на катушку со стороны ЭБУ, а вторичная, это сигнал с катушки на свечу.

Была ошибка 0304 по енял катушку и свечу в 4 цилиндре, но появилась другая ошибка р0350.Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи.куда копать?

Как менял двигатель так и свечи новые

Все комментарии

9 519

Определение ошибки

Код P0350 указывает на то, что блок управления двигателем Nissan обнаружил неисправность в цепи одной или нескольких катушек зажигания двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0350 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем Nissan управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0350 Nissan?

Код DTC P0350 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Nissan каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0350 отрицательно сказывается на работе автомобиля Nissan, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушками зажигания, а также самим катушкам. Проблемные катушки зажигания можно определить, осторожно двигая их рукой и проверяя, не двигается ли она. Часто ошибка P0350 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушек зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушки проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0350 Nissan?

Наличие ошибки P0350 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Ошибка 0350 является одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Ниссан Тиида. Эта ошибка связана с проблемами в работе акселерометра, который отвечает за корректное функционирование системы стабилизации и управления транспортным средством.

Одной из основных причин появления ошибки 0350 является неисправность акселерометра или его неправильная калибровка. Неправильная работа акселерометра может вызвать непредвиденные торможения или изменение траектории движения автомобиля, что может представлять опасность для водителя и пассажиров.

Для исправления ошибки 0350 в Ниссан Тиида, владелец автомобиля может выполнить ряд действий. Во-первых, рекомендуется проверить состояние акселерометра и при необходимости заменить его. Во-вторых, необходимо провести калибровку акселерометра с помощью специальных инструментов и программного обеспечения.

Если проведение вышеуказанных действий не устраняет проблему, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Ниссан для детальной диагностики и ремонта системы стабилизации автомобиля. Необходимо помнить, что игнорирование ошибки 0350 может привести к серьезным авариям и поломкам, поэтому рекомендуется принять меры по её устранению как можно скорее.

Содержание

  1. Ошибка 0350 Ниссан Тиида
  2. Причины появления
  3. Способы исправления
  4. Проверьте электрическую систему
  5. Проверьте систему зажигания
  6. Проверьте систему топлива
  7. Проверьте сигналы датчиков

Ошибка 0350 Ниссан Тиида

Ошибка 0350 Ниссан Тиида связана с неисправностью в системе зажигания автомобиля. Код ошибки 0350 указывает на проблему с датчиком распределителя зажигания (CKP — Crankshaft Position Sensor).

Возможны следующие причины появления ошибки 0350:

  • Повреждение или сбой датчика распределителя зажигания;
  • Неисправность электрической цепи, подключенной к датчику распределителя зажигания;
  • Проблемы с проводкой, контактами или разъемами, связанными с датчиком распределителя зажигания.

Для исправления ошибки 0350 Ниссан Тиида рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить состояние и целостность проводов, контактов и разъемов, связанных с датчиком распределителя зажигания;
  2. Проверить электрическую цепь, подключенную к датчику распределителя зажигания на наличие короткого замыкания или обрыва;
  3. Проверить состояние самого датчика распределителя зажигания, возможно, он требует замены или ремонта;
  4. Для точной диагностики и исправления неисправности рекомендуется обратиться к специалисту автосервиса, имеющему опыт работы с автомобилями Nissan.

Важно устранить ошибку 0350 в системе зажигания Ниссан Тиида как можно скорее, так как это может привести к проблемам с работой двигателя, потере мощности, потере управляемости автомобиля и увеличению расхода топлива.

Таблица со списком кодов ошибок системы зажигания Nissan Tiida

Код ошибки Описание
P0300 Множественные неисправности зажигания
P0301 Неисправность в зажигании в цилиндре 1
P0302 Неисправность в зажигании в цилиндре 2

Причины появления

Ошибка 0350 Ниссан Тиида может появиться по нескольким причинам:

  • Неисправность датчика скорости коленчатого вала (CKPS)
  • Проблемы с электрической цепью, подключенной к датчику скорости коленчатого вала
  • Сбой в работе электронного блока управления двигателем (ECM)

Датчик скорости коленчатого вала отвечает за передачу данных о вращении коленчатого вала двигателя к электронному блоку управления двигателем. Если датчик неисправен или его сигнал не достигает ECM, то возникает ошибка 0350.

Электрическая цепь, подключенная к датчику скорости коленчатого вала, может иметь неполадки или перебои в подаче напряжения. Это может быть вызвано обрывами проводки, окислением контактов или повреждением разъемов. В результате ECM не получает правильные данные от датчика и возникает ошибка.

Также, если возникает сбой в работе электронного блока управления двигателем, он может неправильно интерпретировать данные от датчика скорости коленчатого вала и выдавать ошибку 0350.

Возможно, что ошибка 0350 появляется не всегда, а только в определенных ситуациях, например, при определенной скорости движения или в определенных условиях окружающей среды.

Для точного определения причины появления ошибки 0350 Ниссан Тиида рекомендуется провести диагностику электронной системы автомобиля с помощью специализированного оборудования.

Способы исправления

  1. Проверить уровень масла в двигателе и долить его до необходимого уровня, если это необходимо. Если уровень масла нормален, то приступить к следующим шагам.

  2. Проверить состояние масляного насоса и его работу. В некоторых случаях, неисправность масляного насоса может приводить к возникновению ошибки 0350. При необходимости заменить масляный насос или проконсультироваться с автомехаником.

  3. Проверить цепь, шестерню и фазовращатель распределительного вала. Если обнаружены повреждения, заменить неисправные детали. При необходимости проконсультироваться с автомехаником.

  4. Проверить работу датчика положения коленвала. В случае необходимости заменить датчик или проконсультироваться с автомехаником.

  5. Если предыдущие шаги не привели к устранению ошибки, рекомендуется обратиться к автомеханику или сервисному центру. Они проведут более детальную диагностику и выявят конкретную причину появления ошибки 0350.

Проверьте электрическую систему

Ошибка 0350 в Ниссан Тиида может быть связана с проблемами в электрической системе автомобиля. Проверка этой системы может помочь идентифицировать возможные неисправности и определить необходимые меры по их устранению.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для проверки электрической системы:

  1. Проверьте заряд аккумулятора. Убедитесь, что уровень заряда находится в пределах нормы. В случае необходимости подзарядите аккумулятор или замените его.
  2. Проверьте соединения клемм аккумулятора. Убедитесь, что они чистые и надежно закреплены. Очистите их от окислов, при необходимости замените клеммы.
  3. Проверьте предохранители и реле в электрической коробке. Убедитесь, что они не повреждены и тщательно подсоединены.
  4. Проверьте проводку и соединения в электрической системе. Осмотрите провода на предмет видимых повреждений или обрывов, а также убедитесь в надежности соединений.
  5. Если вы не обладаете достаточными навыками и опытом, рекомендуется обратиться к специалисту. Диагностика и ремонт электрической системы требует специальных знаний и инструментов.

Проверка и исправление проблем в электрической системе может помочь устранить ошибку 0350 в Ниссан Тиида и восстановить нормальную работу автомобиля.

Проверьте систему зажигания

Ошибка 0350 в Ниссан Тиида может быть вызвана проблемами в системе зажигания. Проверьте следующие компоненты и исправьте их, если неисправности обнаружены:

  1. Спускни кнопку остановки и откройте крышку моторного отсека.
  2. Очистите свечи зажигания от грязи и нагара. Если свечи изношены или повреждены, замените их.
  3. Проверьте провода зажигания на наличие повреждений или перегорания. Замените поврежденные провода.
  4. Проверьте катушку зажигания на работоспособность. Если катушка вышла из строя, замените ее.
  5. Проверьте датчик положения коленчатого вала на отклонения. Если датчик неисправен, замените его.

После проведения этих проверок и необходимых ремонтных работ, сбросьте ошибку 0350 через диагностический сканер. Если ошибка не исчезнет, обратитесь к специалисту для более глубокой диагностики и ремонта системы зажигания.

Проверьте систему топлива

Ошибка 0350 Ниссан Тиида может быть вызвана проблемами с системой топлива автомобиля. Рекомендуется выполнить следующие действия, чтобы проверить и исправить проблему:

  • Проверьте, достаточно ли топлива в баке автомобиля. Убедитесь, что уровень топлива не очень низкий.
  • Проверьте, не заблокирован ли воздухозаборник и топливный фильтр. Проверьте их на наличие грязи или преград и очистите при необходимости.
  • Проверьте, не повреждена ли топливная линия или трубка. Обратите внимание на наличие трещин, протечек или других повреждений. Если есть повреждения, замените или почините линию или трубку.
  • Проверьте работу топливного насоса. Убедитесь, что он работает должным образом и обеспечивает достаточное давление топлива.
  • Проверьте датчик топлива и его соединения. Убедитесь, что датчик не поврежден и что все соединения надежны.

Если после выполнения этих действий проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта системы топлива автомобиля.

Проверьте сигналы датчиков

Одной из причин возникновения ошибки 0350 на Nissan Tiida может быть неисправность одного или нескольких датчиков, которые отвечают за передачу сигналов в электронную систему автомобиля.

Перед тем, как приступить к проверке сигналов датчиков, необходимо убедиться в том, что все датчики работают исправно и правильно подключены. При необходимости, проведите визуальный осмотр датчиков и их проводов на предмет повреждений или коррозии.

Далее, для проверки сигналов датчиков могут быть использованы специальные диагностические приборы, такие как осциллограф или мультиметр. При помощи этих приборов можно измерить электрические сигналы, поступающие от датчиков.

Проверка сигналов датчиков должна проводиться в соответствии с руководством по ремонту и обслуживанию автомобиля, так как варианты измерения и нормы сигнала могут отличаться для разных моделей и годов выпуска.

Если при проверке сигналов датчиков обнаружены неисправности, необходимо принять меры по их устранению. Это может потребовать замены датчика, чистки или замены соединительных контактов, или диагностики и исправления других проблем, влияющих на работу датчиков.

Важно отметить, что проверка сигналов датчиков является сложной процедурой, требующей определенных знаний и навыков. Поэтому, если у вас нет достаточного опыта или необходимого оборудования, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0350
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0350
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0350 звучит как «неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0350

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0350 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0350 – неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

Если в памяти автомобиля хранится код P0350, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему. Проблема связана с первичной или вторичной цепью катушки зажигания.

В большинстве автомобилей, используется система зажигания без распределителя, с катушками зажигания. В этой системе каждый цилиндр оснащен собственной катушкой зажигания, которая подключается к свече с помощью короткого провода или силиконового наконечника.

Напряжение аккумулятора и импульс заземления от PCM, подаваемый на плотно намотанную индукционную катушку, создают высокоинтенсивную искру. Искра необходима для зажигания свечи в каждом конкретном цилиндре.

Системы, в которых используются блоки катушек, функционируют аналогичным образом, за исключением того, что несколько свечей зажигания зажигаются от блока катушек. Который запускает несколько цилиндров в последовательном порядке.

В системах этого типа обычно используются более длинные свечные провода высокого напряжения для передачи искры от блока катушек к свечам зажигания.

Независимо от типа системы зажигания, которой оснащен рассматриваемый автомобиль, синхронизацией и работой искры управляет PCM. При постоянном напряжении аккумулятора катушка зажигания выпускает высокоинтенсивную искру, когда получает импульс от PCM.

Если PCM обнаруживает, что какая-либо из цепей катушки зажигания не завершается при подаче импульса заземления. То будет сохранен код P0350 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0350 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Неисправность P0350 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля или внезапно заглохнуть. Рекомендуется как можно скорее диагностирования и устранить данную ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0350 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0350

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0350:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода P0350 первым делом необходимо выполнить визуальный осмотр всей проводки и разъемов катушки зажигания. Обратите внимание на наличие сломанных электрических разъемов на катушках зажигания или блоках катушек.

Также проверьте, не обгорела ли проводка, не сломана ли она или не подверглась коррозии. Концы электрических разъемов катушки зажигания также могут со временем подвергаться коррозии.

Если присутствуют коды первичной/вторичной цепи катушки зажигания для конкретного цилиндра, они могут помочь определить неисправную цепь. Если коды по конкретным цилиндрам отсутствуют, необходимо выяснить, какой выход катушки или цепь неисправны.

Определив местонахождение выхода катушки или цепи, проверьте с помощью мультиметра напряжение аккумулятора на разъеме при включенном зажигании. Если напряжение отсутствует, необходимо проверить перегоревшие предохранители, неисправные реле и т.д

Если все предохранители и реле исправны, используйте мультиметр для проверки отдельных цепей на целостность и сопротивление. Перед этим отсоедините все связанные контроллеры, чтобы не повредить чувствительную электронику.

Если сигнал напряжения присутствует на катушке зажигания, проверьте разъем на наличие импульса заземления от PCM. При отсутствующем импульсе заземления, скорее всего неисправен драйвер в PCM.

Это общие рекомендации выявления неисправности, связанной с ошибкой P0350. Но чаще всего устранить ошибку получается, заменив высоковольтные провода и саму катушку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0350 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Седона, Соренто)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Ноут, Теана, Тиида, Эльгранд)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Porsche
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р0350 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0301, P0302, P0303, P0304, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358, P0359, P0360, P0361, P0362.

Видео

Автовладельцы Nissan для внутреннего рынка Японии первыми столкнулись с подобной ошибкой:
P0350 Nissan — Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction

P0350 Nissan - Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction
Которая условно расшифровывается как неисправность катушки зажигания по первичной/вторичной стороне. Известно, что OBDII коды первой тысячи группы PXXXX стандартны у всех производителей от Acura до Volkswagen. Например код P0100 означает неисправность – обрыв линии датчика массового расхода воздуха MAF на всех машинах всех изготовителей. Имея стандартный OBDII сканер, в первой тысяче кодов мы получим достоверную информацию. Даже в текстовой расшифровке этих ошибок. Удобно и понятно для всех.

Но тем производителям, у которых слишком развита диагностика, стандарт оставил еще 1000 расширенных кодов, или вторую тысячу P1XXX. Если взять код P1100, то у всех трактовка неисправностей будет разная и для его расшифровки нужен справочник по моделям, потому что у Audi код P1100 – негерметичность в районе кислородного датчика после катализатора, у Lexus — неисправность цепи датчика барометрического давления, а у Subaru вообще выключатель стартера… В начале 90х было смешно думать, что на один мотор у изготовителя будет 1000 неисправностей а потом еще 1000 – итого 2000 «неисправностей». Это было сделано для более детальной диагностики, для того же MAF.

Можно было удивляться коду во второй тысяче P1320 в 98 году, а сейчас мы не удивляемся уже подгруппам (суб кодам) во второй тысяче этой группы. Но вернемся к Nissan. Вторая подгруппа кодов (вторая тысяча) была задействована этой компанией еще в 98 году, когда Интернет как таковой отсутствовал. Значение кода можно было узнать только из текстовой расшифровки на экране сканера: P1320 Nissan — Ignition Signal.

В далеком 2005 году в статье  был описан частный случай появления этого кода и его диагностика на примере моторов RB20/25 серии, устанавливаемых в основном на Nissan Skyline в 34 кузове. Хотя этот код сопровождал абсолютно все модели Nuissan всех рынков. Прошло немного времени, и на моделях с 2005 года для рынка Японии появился код P0350, который по сути означает тоже самое что и код P1320. Но до 2005 года, да и то только для Японии, этого кода никогда не было. Чего же не хватало в 98 году места в первой тысяче кодов этой неисправности, что ввели P1320, и почему спустя столько времени, инженеры вернулись к коду P0350?

Если вспомнить текстовую расшифровку экрана сканера P1320, то она ничем не отличается от кода P0350 – неисправность системы зажигания — первичная сторона. (Это условно, так как у любой катушки зажигания есть первичная и вторичная обмотка). Но если взять описание этой ошибки, то видна большая разница в описании, а в практике ее нет.

P1320 Nissan — Ignition Signal
— Faulty power transistor unit built into ignition coil
— Ignition primary circuit is open or shorted (circuit to ignition coils)
— Ignition primary circuit poor electrical connection (circuit to ignition coils)
— Faulty ignition system condenser
— Crankshaft position sensor circuit

P0350 Nissan — Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction
— Faulty Ignition Coil Primary/Secondary
— Ignition Coil Primary/Secondary harness is open or shorted
— Ignition Coil Primary/Secondary circuit poor electrical connection
— Faulty Engine Control Module (ECM)

Основная причина — введение развитой диагностики, которая позволяет фиксировать пропуски воспламенения в цилиндрах. Пропуски воспламенения разрушают катализатор и повышают токсичность выхлопа — разрушая экологию. Теперь, кроме кодов P0350, мы можем увидеть коды пропусков воспламенения P0300, чего раньше на внутреннем рынке никак не наблюдалось.

Тот же модельный год, а уже код P0302 — пропуски воспламенения во втором цилиндре.
У этого кода своя история и свои причины, но возвращаясь к P0350 – мы хотим понять, почему не P1320?

У этого кода своя история и свои причины, но возвращаясь к P0350 – мы хотим понять, почему не P1320.
Понимание приходит после анализа входных сигналов системы зажигания этих машин. Причина в кардинальном изменении катушек зажигания, соответственно — и блока управления двигателем. Мы уже отметили, что блоки программно стали распознавать неравномерность вращения коленчатого вала, и как результат, определять пропуски воспламенения. Неисправность катушек зажигания может быть причиной такой неравномерности работы двигателя.

Раньше для коммутатора катушки зажигания (не важно, встроенный или внешний) управляющим являлся ток. Именно по форме входного сигнала мы могли оценить фазы работы этого коммутатора — нарастание тока, насыщение и т.д. Но такой коммутатор очень чувствителен к начальному уровню сигнала покоя. Иными словами, постоянное напряжение на входе таких катушек не должно превышать 0,5 вольт. Включили мы зажигание или завели мотор, напряжение покоя между управляющими импульсами должно быть как можно ближе к нулю.

В статье по ссылке вверху есть примеры подобных осциллограмм.

В реальной жизни это напряжение очень зависит от массы блока управления двигателем и точек подключения этой массы общих проводов на самом моторе. Из-за окисления и происходит повышение уровня постоянной составляющей сигнала управления катушками зажигания, коммутатор перегревается из-за постоянно протекающего тока и сгорает. При этом часто катушки вздуваются из-за перегрева. Много блоков управления и катушек было повреждено по этой причине. Интернет завален вопросами — «горят катушки зажигания» – причем новые и не первый раз. Небольшой сквозной ток через коммутатор катушки не давал авто далеко отъехать от сервиса. Только поставил новые — сгорают, мотор трясет — ездить невозможно. Хороший пример подобной неисправности описан тут:

И вот, очевидно, компания Nissan решила кардинально решить этот вопрос — она сделала катушки зажигания, которые не «горят». Тем самым избавиться от проблем с массами и сервисами, которые пачками меняют эти катушки — а результата нет

Новые катушки зажигания нечувствительны к уровню постоянной составляющей по входному сигналу (в разумных пределах). Первыми, как всегда, японцы тестируют все на внутреннем рынке. Поэтому код P0350 впервые появился на внутреннем рынке, и к слову сказать, на Almera Classic в кузове B10 с 2006 года — но так она и собрана в Корее. Из всех руководств по ремонту — это первая машина с левым рулем, в диагностическом листе которой появился подобный код.

Форма сигнала стала другой.

Форма сигнала стала другой.
Это осциллограмма исправной системы зажигания мотора MR. Раньше такая форма сигнала приводила к зажиганию лампы неисправности двигателя, а по амплитуде 5 вольт можно было смело сказать о неисправности катушки зажигания.

Но вот приезжает машина, и у нее вот такой сигнал управления на катушки зажигания, в данном случае маркер показывает амплитуду импульса 4,2 вольт.

Но вот приезжает машина, и у нее вот такой сигнал управления на катушки зажигания, в данном случае маркер показывает амплитуду импульса 4,2 вольт.
Но есть и «запирающие импульсы» — как многие считают. Это абсолютно неверно, так как если мы посмотрим уровень постоянной составляющей на входе:

Это абсолютно неверно, так как если мы посмотрим уровень постоянной составляющей на входе.
То он 1,88 вольт, со снятым разъемом с катушки еще больше – 2 вольта. При этом ничего не сгорает, катушки не перегреваются и мотор работает. Но постоянно горит символ неисправности.

В памяти код ошибки — текущий P0350. И этот код возникает из-за постоянной соcтавляющей на входе катушек. В данном случае уровень постоянной составляющей должен быть близко к нулю, но неисправность масс, блока управления и т.д. приводит к возникновению подобного кода. В данном случае — это пример неисправного блока управления двигателем, который можно заменить, переписав ключи противоугонной системы Nats, или отремонтировать старый (что чаще всего и приходится делать).

Повреждается блок из-за плохой массы, но катушки при этом остаются целыми. Потому что здесь абсолютно другие катушки зажигания серии JA.

Потому что здесь абсолютно другие катушки зажигания серии JA.
Хоть они и выглядят одинаково и конструктивно полностью похожи, установка старого типа катушек в эти моторы при такой неисправности их мгновенно выводит из строя, а в исправном моторе может повредить блок управления двигателем. Поэтому обращайте внимание на эту особенность, при попытке сменить катушку на другую, внешне похожую. На европейских моторах Murano Z51 такие катушки уже стоят повсеместно с 2008 года. При снятом разъеме ошибка P0350 зафиксируется уже по амплитуде, форма сигнала не измениться (для рынка Японии), так как для Murano, Teana и т.д. Европы этого кода нет, как впрочем и P1320…

По амплитуде 5,32 вольт формируется код P0350 аналогично P1320.
Форма сигнала при снятом разъеме с катушки зажигания. По амплитуде 5,32 вольт формируется код P0350 аналогично P1320. Здесь нижняя граница осциллографа минус 1 вольт, если смотреть постоянный уровень (квадратный маркер) — то он близок к нулю.

В заключение, раз речь шла про Nissa Serena в 25 кузове, отметим одну конструктивную особенность. Если к вам приезжает подобная машина и у нее на панели горит такой символ неисправности — красная шестеренка…

Если к вам приезжает подобная машина и у нее на панели горит такой символ неисправности - красная шестеренка.
То это не означает, что надо сразу разобрать и сломать ему вариаторную трансмиссию CVT. Она у него исправна. На этой машине стоит система Motor Assist.

На этой машине стоит система Motor Assist.
В общих чертах — дополнительный сервопривод помогает перемещать рычаг селектора передач автоматической трансмиссии. Почему это сделано: рычаг переключения передач стал очень маленький и усилие на нем возросло. Чтобы его без затруднений мог переключить человек, не обладающий большой физической силой, установили эту систему. Как говорится — новшества идут с Японии. Не факт, что эта система вскоре не появится на европейском рынке. Здесь надо запомнить — что это не поломка вариатора и не надо его пытаться ремонтировать — он и так исправен. Необходимо устранить неисправности в системе помощника переключения ручки селектора.

В данном случае — откалибровать систему управления, которая потеряла настройки системы положения рычага.

В данном случае - откалибровать систему управления, которая потеряла настройки системы положения рычага.
Вот такое расхождение между текущим и заданным положением уже приводит к ошибке. Используя сканер Consult III Plus и региональный рынок Японии, можно выбрать эту систему и откалибровать к требуемым значениям.

Гаджиев А.О

© Легион-Автодата

Гаджиев Арид Омарович
г. Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП
nissan-A-service.ru
тел. +79265256300
е-mail: arid77@mail.ru
Союз автомобильных диагностов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 3509 на рено логан
  • Ошибка 350 ниссан альмера
  • Ошибка 35 тойота эстима эмина
  • Ошибка 35 iphone 5se
  • Ошибка 3508 3509 рено