Ошибка 35 тойота эстима эмина

Автор темы

Serega

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Ekaterinburg

 

Загорается лампа «Чек». Ошибка 35 — заслонка турбины! 3C-TE

Здравствуйте уважаемые любители японских минивенов. У меня на машине Тойота Эстима Эмина 1993 г.в. с двигателем 3C-TE возникла следуюшая неисправность. На оборотах двигателя от 2200 и выше под нагрузкой (движение в гору и т.п) стал загораться чек. При незначительном уменьшении подачи топлива (отпускании педали газа)чек гаснет. Проверил двигатель — выдает код ощибки 35 — неисправность датчика давления турбины. Все трубки у датчика проверил, обрыва в проводке нет. Спецы говорят что тут может быть несколько причин — сам датчик, турбина или ТНВД. Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь уже сталкивался с подобным явлением.

Нет ничего быстрее мысли и медленнее думы

Аватара пользователя

nsg

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4150
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 53

 

Сообщение

nsg »

Была у меня точно такая же проблема два года назад. Кратко — накрылся вакуумный клапан на турбине. Итог — быстрый износ ЦПГ и замена двига. На старом форуме была моя тема: http://www.estima.by.ru/ в поиске поищи, если он там заработает :( Да и здесь обсуждался вопрос уже.

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Аватара пользователя

Алексей T.

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Москва

 

Загорается чек

Сообщение

Алексей T. »

Аналогично!
Та же машина, тот же год выпуска. Два с половиной года назад стал загораться чек электрооборудования движка аналогично описанному выше. Особенно под нагрузкой и на больших оборотах, а также если горючка заправлена некудышняя (с одной стороны бало даже удобно :twisted: ). Тоже грешили на ТНВД.
У меня как раз подходил срок замены ГРМ и я упросил ребят снять турбину и отдать её на ремонт в отдел тубонаддува НАМИ (она к тому же и масло стала подгонять). В результате оказалось, что вышла из строя управляющая камера, порвался какой-то там клапан. Эти кудесники из НАМИ мне его починили (или заменили). Чек последние 2,5 года не загорается, машина стала намного динамичнее (до этого сильно «тупила» на больших оборотах), правда и горючки расход увеличился в среднем на 1 литр.

Emina, 1993, AllWD, с высокой стеклянной крышей

Аватара пользователя

Олег Граевский

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 11.12.2008
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Нижегородская обл.,г.Павлово
Авто: Тойота Эстима 1993г.3CTE CXR20G
Возраст: 53

 

Загорается лампа «Чек». Ошибка 35 — заслонка турбины! 3C-TE

Сообщение

Олег Граевский »

Всем привет!!! Тойота Эстима 1993г.3CTE 2200CC DIESEL EFI TURBO….При 2500-3000 оборотах загораеться лампа»неисправность двигателя»и движок плохо набирает обороты.Что такое может быть и как это можно исправить?

Тойота Эстима 1993г.3CTE CXR20G. Ниссан Серена 2002г. С24,QR20DE. Тойота Эстима 2002г.,ACR30, 2AZFE; комплектация: X.

s377

Привык
Привык
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 23.01.2006
Откуда: Казань
Возраст: 50

 

Re: Загораеться лампа»неиспр.двигателя»Тойота Эстима 1993г.3CTE

Сообщение

s377 »

фильтры топливные засорились?

Lucida-X 93г 4WD 3C-TE МКПП

Аватара пользователя

Олег Граевский

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 11.12.2008
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Нижегородская обл.,г.Павлово
Авто: Тойота Эстима 1993г.3CTE CXR20G
Возраст: 53

 

Re: Загораеться лампа»неиспр.двигателя»Тойота Эстима 1993г.3CTE

Сообщение

Олег Граевский »

Пока ещё не смотрел…Это может быть первопричиной?А при чё тут лампа»неиспр.двигателя»? :oops:

Тойота Эстима 1993г.3CTE CXR20G. Ниссан Серена 2002г. С24,QR20DE. Тойота Эстима 2002г.,ACR30, 2AZFE; комплектация: X.

Аватара пользователя

Олег Граевский

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 11.12.2008
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Нижегородская обл.,г.Павлово
Авто: Тойота Эстима 1993г.3CTE CXR20G
Возраст: 53

 

Re: Загораеться лампа»неиспр.двигателя»Тойота Эстима 1993г.3CTE

Сообщение

Олег Граевский »

Поменял топливный фильтр,у меня один нашёлся….что то ни каких изменений.Что там можно ещё почистить?

Тойота Эстима 1993г.3CTE CXR20G. Ниссан Серена 2002г. С24,QR20DE. Тойота Эстима 2002г.,ACR30, 2AZFE; комплектация: X.

Аватара пользователя

Илюха

Врос
Врос
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 04.03.2008
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: toyota estima emina, mazda e2000
Возраст: 45

 

Re: Загораеться лампа»неиспр.двигателя»Тойота Эстима 1993г.3CTE

Сообщение

Илюха »

а по книге код неисправности нельзя определить?

Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер

Аватара пользователя

Олег Граевский

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 11.12.2008
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Нижегородская обл.,г.Павлово
Авто: Тойота Эстима 1993г.3CTE CXR20G
Возраст: 53

 

Re: Загораеться лампа»неиспр.двигателя»Тойота Эстима 1993г.3CTE

Сообщение

Олег Граевский »

Блин,я ещё не пробывал это делать…чё то почитал и ни чего не понял.
:oops:

Тойота Эстима 1993г.3CTE CXR20G. Ниссан Серена 2002г. С24,QR20DE. Тойота Эстима 2002г.,ACR30, 2AZFE; комплектация: X.

Аватара пользователя

Олег Граевский

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 11.12.2008
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Нижегородская обл.,г.Павлово
Авто: Тойота Эстима 1993г.3CTE CXR20G
Возраст: 53

 

Re: Загораеться лампа»неиспр.двигателя»Тойота Эстима 1993г.3CTE

Сообщение

Олег Граевский »

Всё понял!!!! Выдаёт 35 у ошибку.Что может быть?Нашёл этот датчик проверил на нём давление…всё в норме как в умной книге написанно.
Но у меня очень тяжело поворачиваеться заслонка,которая стоит на турбине,по моему она должна сбрасывать избыточное давление.Может быть из-за этого выдаёт ошибку после 2500об?И стало немного гнать масло в интеркуллер.Это может быть причиной?

Тойота Эстима 1993г.3CTE CXR20G. Ниссан Серена 2002г. С24,QR20DE. Тойота Эстима 2002г.,ACR30, 2AZFE; комплектация: X.

Аватара пользователя

Илюха

Врос
Врос
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 04.03.2008
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: toyota estima emina, mazda e2000
Возраст: 45

 

Re: Загорается лампа «неиспр.двигателя» Эстима 1993г. 3C-TE

Сообщение

Илюха »

может заслонку закидало маслом с турбины. может турбина кончается? посмотри со стороны подшипников масла не давит?

Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер

Аватара пользователя

sergluc

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1000
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 52

 

Re: Загораеться лампа»неиспр.двигателя»Тойота Эстима 1993г.3CTE

Сообщение

sergluc »

Олег Граевский:Всё понял!!!!Но у меня очень тяжело поворачиваеться заслонка,которая стоит на турбине,по моему она должна сбрасывать избыточное давление.

Позвольте осведомиться, каким образом поворачивали заслонку на турбине?
Перемещали шток? Если так, то усилие пружины там около 25 кг. Немало вобщем-то.
Заслонка действительно поворачивалась или же только выбирались люфты при перемещении штока?

У меня кстати та же самая беда — ошибка 35. Пробовал ставить другой МАР-сенсор — ничего не изменилось, та же 35 ошибка осталась. Причём проявляется она только при большой нагрузке на двигатель: при резком ускорении, при движении на подъём. На Люське заслонка на турбине закисла напрочь, но давление развиваемое турбиной 0,9 бар, что не превышает предельного. Ещё заметил — зимой 35 ошибка вылетает раньше, чем летом, т.е. при ещё меньшей нагрузке на двигатель.
Уж не знаю на что грешить, думаю распылители заменить в будущем. По-хорошему нужно дату-стрим снять с мотора и с поклоном к гуру на дизельирк.

С уважением, Сергей.

Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Аватара пользователя

Олег Граевский

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 11.12.2008
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Нижегородская обл.,г.Павлово
Авто: Тойота Эстима 1993г.3CTE CXR20G
Возраст: 53

 

Re: Загорается лампа «неиспр.двигателя» Эстима 1993г. 3C-TE

Сообщение

Олег Граевский »

Отвинтил глушитель от турбины попрыскал внутрь жидкостью для чистки карбов,отсоединил от штока и ключом на 17 разработал эту заслонку.Поглядел на работающем двигателе при резком нажатии на газ она открываеться.Ошибка не высвечиваеться…машина поехала,масло перестало давить в куллер.Разгонял на прямой и давил резко в гору….всё вроде в норме.

Тойота Эстима 1993г.3CTE CXR20G. Ниссан Серена 2002г. С24,QR20DE. Тойота Эстима 2002г.,ACR30, 2AZFE; комплектация: X.

Аватара пользователя

Илюха

Врос
Врос
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 04.03.2008
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: toyota estima emina, mazda e2000
Возраст: 45

 

Re: Загорается лампа «неиспр.двигателя» Эстима 1993г. 3C-TE

Сообщение

Илюха »

читал про мужика в ЗР, у него вольва турбовая не ехала. ему на сервисе предложили заменить турбину и блок управления двигателем. а подох перепускной клапан тоже. он сам с горя полез и допетрил.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
он заслонку выкинул а перепускной шланг сжал хомутом чтоб не перегружать турбину и вперед.

Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер

Аватара пользователя

sergluc

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1000
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 52

 

Re: Загорается лампа «неиспр.двигателя» Эстима 1993г. 3C-TE

Сообщение

sergluc »

Олег Граевский, сенькс за инфу. Как открутил три болта от турбины чтобы снять приёмную трубу глушителя? Тяжело пошли? Уж больно заржавевшие и пригоревшие они.

Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ошибка 35 у автомобиля Toyota была обновлена 09:27. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 35 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

35

Некорректный импульс, подающийся от регулятора атмосферного давления во впускном коллекторе. Требуется детальная диагностика вакуум-сенсора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 35 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 35 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 35 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 35 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Тойота Эстима Эмина — это популярный МПВ, известный своей вместительностью и долговечностью, особенно в регионах, таких как Япония, где она заслужила высокую репутацию надежности. Автомобиль вмещает семь пассажиров с 3-3 расположением сидений, предлагая достаточно места, что делает его идеальным семейным автомобилем. Комфорт автомобиля является одним из его главных преимуществ, с поддерживающими и удобными сиденьями, подходящими для длительных поездок. Кроме того, Эмина является экономичной в расходе топлива, что делает ее экономически приемлемой и экологически чистой. Возраст автомобиля является одним из его ограничений, так как он был произведен с 90-х до начала 2000-х годов и поэтому может не предлагать современные функции, которые видны в новых автомобилях.

 Долговечность и надежность Эмины — это важные факторы, которые нужно учитывать, с легкой и доступной заменой запчастей и относительно простым обслуживанием. Кроме того, существует обширная онлайн-группа поддержки для Estima Emina, предоставляющая платформу для взаимопомощи и большого объема знаний. Однако управляемость автомобиля может быть проблемой, учитывая, что он имеет передний привод, вызывающий недостаток устойчивости, который может быть опасен в мокрых, скользких или извилистых условиях. Недостаток мощности автомобиля — это еще одно ограничение, с относительно небольшим бензиновым двигателем, который борется с подъемами и ускорением, особенностью, которую покупатели могут принять на заметку, если ищут комфортабельный автомобиль для дальних поездок. В заключение, перед покупкой Toyota Estima Emina рекомендуется тщательно оценить автомобиль и проверить на наличие ржавчины.

В случае возникновения проблем с работой Toyota Estima Emina, встроенная система автомобиля способна регистрировать коды диагностических ошибок (DTC), которые быстро и легко выявляют источник проблемы.

Среди распространенных кодов DTC, обнаруживаемых для Toyota Estima Emina, можно назвать P0446, P0420, P1441, P1300, P0441, P0401 и P1135. В частности, P0446 связан с аномалиями в контуре управления вентиляцией системы контроля испарений (EVAP), P0420 указывает на недостаточность эффективности каталитического преобразователя, а P1441 свидетельствует о сбое в системе EVAP. С другой стороны, P1300 связан с неисправностью датчика распределительного вала. Кроме того, P0441 указывает на проблемы с клапаном управления очисткой системы EVAP, P0401 связан с проблемами рециркуляции выхлопных газов, а P1135 связан с контуром датчика воздушно-топливной смеси, указывая на неисправность работы датчика воздуха-топлива. Важно, однако, отметить, что множество различных кодов DTC может быть вызвано в зависимости от специфики проблемы, и рекомендуется обратиться за помощью к опытному технику, который сможет эффективно выявить корень проблемы и рекомендовать соответствующий курс действий.

Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

Содержание

  • 1

    Диагностика автомобилей Toyota

    • 1.1

      Поэтапная самодиагностика

      • 1.1.1

        Фотогалерея “Самодиагностика автомобилей Тойота”

  • 2

    Расшифровка неисправностей

    • 2.1

      Бензиновые ДВС

    • 2.2

      Дизельные двигатели

    • 2.3

      Автоматическая коробка передач

    • 2.4

      Прочие комбинации

  • 3

    Сброс ошибок

[ Скрыть]

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

  • механическая;
  • компьютерная.

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

  • предварительная;
  • поставарийная;
  • плановая;
  • предпродажная.

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

  • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
  • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
  • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
  • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
  • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка “промигает” точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

  • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
  • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
  • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
  • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Фотогалерея “Самодиагностика автомобилей Тойота”

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

Код Расшифровка
11 Нет питания на блок EFI
12 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16 Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21 Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22 Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 Слишком бедная смесь
26 Слишком богатая смесь
27 Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28 Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29 Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31 Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32 Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
34 Неисправен наддув
35 Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38 Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
41 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43 Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47 Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
48 Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51 Нет сигнала холостого хода от TPS
52 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53 Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61 Неисправен главный датчик скорости или его цепи
62 Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63 Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64 Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67 Неисправен датчик включения O/D или его цепи
71 Неисправна система управления EGR
72 Соленоид отсечки топлива
77 Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78 Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86 Неисправен датчик оборотов двигателя
88 Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89 Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 Кодов неисправностей нет

Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

Код Расшифровка
1 Поломки отсутствуют
2 Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
3 Некорректный сигнал от коммуникатора
4 Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
5 Некорректная связь с датчиком кислорода
6 Поломка заключается в числе оборотов двигателя
7 Дроссельная заслонка в неправильном положении
8 Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
9 Проблема в скорости автомобиля
10 Отсутствует сигнал включения стартера
11 Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

Бензиновые ДВС

Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

Коды Расшифровка Аналог на БК
12 и 13 Проблемы с датчиком положения коленчатого вала P0335, P0335, P1335
14 и 15 Неполадки в системе зажигания или с катушками P1300 и P1315, P1305 и P1310
18 Система VVT-i фазы P1346
19 Положение педали акселератора P1120 и P1121
21 Кислородный датчик P0135
22 Температура охлаждающей жидкости P0115
24 Поломка датчика температуры воздуха на впуске P0110
25 Кислородный датчик – бедная смесь P0171
31 Датчик абсолютного давления P0105 и P0106
36 Датчик CPS P1105
39 Система VVT-i P1656
41 Положение дроссельной заслонки P0120, P0121
42 Неполадки датчика скорости автомобиля P0500
49 Давление топлива D-4 P0190, P0191
52 и 55 Поломка датчика детонации P0325
58 Привод SCV P1415, P1416, P1653
59 Неправильный сигнал VVT-i P1349
71 Система EGR P0401, P0403
89 Привод ETCS P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
92 Проблемы с форсункой холодного пуска P1210
97 Неисправна форсунка P1215

Дизельные двигатели

Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

Код Расшифровка
13 Частота вращения вне допустимых норм
19 Некорректное положение педали акселератора
22 Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
24 Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
35 Давление наддува вне нормы
39 Плохо работают датчики температуры топлива
42 Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
96 Положение клапана EGR неправильно

Поломки других деталей дизельного движка.

Код Расшифровка
12 Проблема в положении коленчатого вала
14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления
18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана
32 Поломка корректирующих резисторов

Автоматическая коробка передач

Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».

Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

Код Расшифровка Аналог для АКП
37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач P1705
42, 44, 36 Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) P0500
46 Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид P1765
62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758
64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид P0773

Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

Прочие комбинации

Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.

Код на экране Тойота с бортовым компьютером

В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

Код Расшифровка
P1604 Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
B0101 Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
В 1801 С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
C1201 Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
P0420 Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
P0352З Неполадки в цепях системы зажигания

В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. На разъёме DLC1 замкнуть куском проволоки или провода выводы ТС и E1.
  3. За 3 секунды нажать на тормоз как можно больше раз, но не менее 8-ми.
  4. Убедится, что лампочка равномерно мигает с интервалом в полсекунды.
  5. Выключить зажигание и снять перемычку с контактов.
  6. Проследить, что индикатор ABS не светится.

Загрузка ... Загрузка …

Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 35 f w engage sw митсубиси паджеро
  • Ошибка 3490 на дэс
  • Ошибка 3506 wrong cutting area
  • Ошибка 3490 бмв х1
  • Ошибка 349 пепси