Возникала несколько раз за полтора года. И вот снова она. Что это? БК престиж ее видит но не расшифровывает. В справочниках нигде не могу найти.
Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня сегодня на шеви ниве выскочила такая ошибка на 3 секунды и сама исчезла. Контроллер бош 7.9.7. Бортовой комп престиж v55 can
у меня она сегодня тоже выскочила.но с ней и чек моргнул температурный и замок с ключем. и машина носом клюнула и опять поехала хотя я на тормоз не нажимал.
претиж глюкнул было поставил мультитроник и усе путем
Была похожая (С3452) пару раз на ШТАТ-Х1М в течение первых месяцев. Позвонил в службу поддержки. Там сказали что бывает иногда такая (и ещё несколько подобных) ошибка на всех моделях БК — не парьтесь — это просто глюк. Я и не парился, тем более что больше (за год) её и не видел…
У нас тоже такая же ошибка, поискала — люди пишут, что просто ее скидывают и все.
У нас был вариант, что из-за газа, но сомневаюсь.
значит мозг под воздействием каких то факторов ее генерирует. Что то типа зевоты у человека))
похоже просто глюк БК, чек горит ?
нет. Чек уже давненько не горел. тьфу-тьфу.
позиция правильная. не знаешь — ну и не забивай голову)))
правильно !
если чек не горит значит ошибка не значительная ибо просто глюк БК
UazBorisych
нет. Чек уже давненько не горел. тьфу-тьфу.
Раздатка Корейская?)))
уазовская еще. у меня та самая последняя версия с обновленным салоном и дверными картами, рекстоновскими сиденьями и уазовской раздаткой.
Значит климат контроль.Это ошибка взаимодействия электронных блоков.
не пользуюсь контролем климата.
но он же есть(блок климат-контроля)?
ага. только как у всех недоделанный. Из отверстия под датчик температуры воздуха дует холодом)))
ЭБУ машины получает информацию от климат-контроля что, что-то не так, вот и выдает вашу ошибку, а так как это не двигатель, «мясорубка» не горит.
может быть! Значит, дрыгатель ковырять по данному поводу не будем)))
Все комментарии
ОШИБКИ БК…?
-
barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
ОШИБКИ БК…?
Доброго времени суток!
Тема одна, ошибки бортового компьютера….у кого какие проблемы пишем все сюда
у меня пока одна ! выдает :провалы электроэнергии… ошибка БК 1260… помойму так… у кого такая проблема : или еще какие …пишите буду презнателен
Всем респект
-
yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
yu_yu » Ср янв 27, 2010 11:41
Несколько раз выскакивала ошибка 2195 — несовпадение сигналов датчиков кислорода 1 и 2 (первый раз на 2500 км, потом с переодичностью ок 350 км). Сбрасывал на холостом ходе двигателя во время остановки. Последний раз останавливаться было некогда, сбросил на скорости ок. 100 км/ч на 5-й передаче. Уже 2000 км «жёлтый глаз» не загорается. АЗС не менял.
-
barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
barss » Ср янв 27, 2010 13:01
Да я тоже ошибки скидываю да и все
а если серьезное что!тода смотреть уже буду…пока ничего сюрьезного не было!!!
-
Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11744
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Volodya » Ср янв 27, 2010 13:50
у меня при заводке во влажную погоду «пропуски зажигания» в 3 или 4-м цилиндре, точно не помню, потому что сбрасываю уже не читая
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Ср янв 27, 2010 18:18
Вот у меня проблема регулярно вылезает ошибка.
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, как это можно понять кнопка что ли навернулась, нет она конечно еще с ГАЗ-2410 с 85 года и с тех пор конструктивно не менялась и брака много, но она или работает или не работает.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
toledo » Ср янв 27, 2010 18:33
После установки U12 первым делом глянул сохраненные ошибки Ё-моееее, там штук 10 всяких разных накопилось, от обрыва цепи ДМРВ до пропусков зажигания. Ну это пока боролся с «замерзанием» евро-3, каких только приколов не было.
P2195 — про несовпадение сигналов лямбд — вообще любимая ошибка, за 6 тыс.км. уже раз 7 точно выскакивала. Как мне пояснили на сервисе, контроллер на евро-3 ссыкливый, чуть что сразу джекичана зажигает, когда надо и когда не надо. Отмазка такая, типа, бороться с этим бесполезно.
Вся наша жизнь — движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.
-
KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО — Калужская область
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
KirGin » Чт янв 28, 2010 14:55
0101- данные ДМРВ вне допустимого диапазона. Появилась в первые морозы, лампа не загоралась, отображалась в компе. Сбрасывал. Неделю мучила пока не попал в теплое помещение сервиса по другому вопросу. После отогрева машины больше не беспокоит…
Еще были эпизодически на хх 0300 и 0302, вылечилось промывкой инжектора, при чем обычным составом из банок, неделя с добавками и счастье вернулось.
А 2195 и 504 родные уже стали, появляются правда
редко и лампу не зажигают. В общем комп рулит!
-
MrCLAW
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
- Откуда: Королёв
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
MrCLAW » Пн апр 12, 2010 12:58
Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: «500»(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. — делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже «500», да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в «0» малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме «пинок под зад».
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?
Последний раз редактировалось MrCLAW Ср май 05, 2010 00:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Геолог 2 » Пн апр 12, 2010 15:43
Пробег машины 7500 км — 0420 задолбала уже — «некорректная работа катализатора». Выскакивает по два три раза в день. Сначала зажигала желтый глаз, а теперь без глаза, иногда считаешь с компа ошибки, а там 0420!
Сбрасываю прямо на ходу. В работе машины никаких изменений нет. Что будет дальше не знаю.
Пока искать причину нет времени.
Патриот 2009 Евро-3
-
Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ghostik » Вт май 04, 2010 21:50
Переодически выскакиевает ошибка:0300(Трёхсотая)Пропуски зажигания!Чё делать?Грешу на свечи…(заводские)
Тут короче есть ошибки и их расшифровывание..
-
MrCLAW
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
- Откуда: Королёв
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
MrCLAW » Ср май 05, 2010 00:43
Alexandr K писал(а):Пробег машины 7500 км — 0420 задолбала уже — «некорректная работа катализатора». Выскакивает по два три раза в день. Сначала зажигала желтый глаз, а теперь без глаза, иногда считаешь с компа ошибки, а там 0420!
Сбрасываю прямо на ходу. В работе машины никаких изменений нет. Что будет дальше не знаю.![]()
Пока искать причину нет времени.
На сервисе мне сказали что можно попробовать покормить 95-м. Вроде иногда помогает.
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Чт май 06, 2010 17:59
MrCLAW писал(а):Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: «500»(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. — делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже «500», да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в «0» малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме «пинок под зад».
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?
У меня аналогичная проблема появилась после 2500 км пробега. Но я сначала грешил на «качественную» помывку подкапотного пространства — пока гнал машину до дома, красная глина с грунтовки была аж на внутренней стороне капота. Пролил все разъемы WD-40 — безрезультатно! Пораскинув спинным мозгом, пришел к выводу — глюк головного мозга. У машины.
Причем никакой сигнализации на приборке не загорается, на расход топлива никоим образом не влияет…. Но!!! Интересен момент при движении по трассе: ощущения такие, будто к мотору прикрутили еще пару цилиндров! Прет, как с турбиной. :good: Но при движении внатяг на малых оборотах, приходится педаль газа чуть-ли не гладить — настолько резко двигатель отзывается на манипуляции ногой. На местном сервисе сканер тупо не распознает бошевские мозги, поэтому сбрасывать ошибки не спешу, дождусь приобретения БК. Вывод: либо глючит бошевские мозги, либо глючит датчик скорости. Первое, на мой взгляд, наиболее вероятно.
-
MrCLAW
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
- Откуда: Королёв
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
MrCLAW » Чт май 06, 2010 18:26
Проблему со скоростью и жёлтым глазом была решена, заменой датчика скорости(гарантийная замена (268р+работа)) итого могло выйти в 980р. Прибавка мощности тоже пропала но я не печалюсь, надоело чувствовать себя стритРейсером.
БК тоже ошибку «500» выдал не сразу, через 3-4 часа.
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Пт май 07, 2010 17:21
MrCLAW писал(а):Проблему со скоростью и жёлтым глазом была решена, заменой датчика скорости(гарантийная замена (268р+работа)) итого могло выйти в 980р. Прибавка мощности тоже пропала
но я не печалюсь, надоело чувствовать себя стритРейсером.
БК тоже ошибку «500» выдал не сразу, через 3-4 часа.
А у нас датчики по 470 рубликов лежат, кусаче выходит. До ближайшего же сервиса почти 2000 км катиться придется. Так что придется заниматься «самолечением». И у меня такое впечатление складывается, будто по мере прогрева коробки частота отказов датчика скорости снижается. «На холодную», выезжая из гаража, практически всегда спидометр «лежит».
-
sokovw
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
- Откуда: г.Ижевск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sokovw » Пт апр 01, 2011 07:46
Постоянно появляются ошибки : 013 (низкий уровень сигнала ДМРВ), 053 (ДУС) и 064 (ошибка чтения памяти ЭБУ). ДМРВ и ДУС поменял — эффекта нет. Кто пояснит, что означает 064 ошибка? Машин Евро2 2006 г.в.
-
sokovw
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
- Откуда: г.Ижевск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sokovw » Пт апр 01, 2011 10:01
-
ваня
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 10:29
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ваня » Ср апр 06, 2011 17:00
ошибка с001 выскочила(горят лампы:чек,темпер.,масло)тахометр тоже пал.убираю ошибку ни чего не меняется.?и ещё пишет только Коды,один рар только текст выдавал????
-
sokovw
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
- Откуда: г.Ижевск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sokovw » Ср апр 06, 2011 19:47
Поиски мои пока к сожалению ни к чему не привели. Прозванивал жгут, кинул дополнительную массу с минусовой клеммы на двигатель- без успеха. Ошибки 013, 053 и 064 регулярно появляются после «пропажи» холостых. Причем холостые теряются и на газу и на бензине. РХХ промывал, продувал, шланги все, включая и тонкий регулятора давления в рампе, целы и невредимы. Убивает как всегда то, что временами все в порядке: день два ездею без проблем, на третий — та же хрень. Хде ж собака порылась?
-
ваня
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 10:29
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ваня » Ср апр 06, 2011 20:11
может кто-нибудь ответить на мои вопросы????????????
-
wasp
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:21
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
wasp » Пн апр 11, 2011 13:55
Подскажите кто знает что это выдаёт престиж (0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза). Иногда мигает лампа стояночного тормоза.
-
wasp
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:21
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
wasp » Пн апр 11, 2011 14:00
Одинокий Лис писал(а):Вот у меня проблема регулярно вылезает ошибка.
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, как это можно понять кнопка что ли навернулась, нет она конечно еще с ГАЗ-2410 с 85 года и с тех пор конструктивно не менялась и брака много, но она или работает или не работает.
Добрый день. У меня тоже 0504 выскакивает и мигает иногда лампа стояночного тормоза. Ты нашёл где косяк?
-
Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Лентяй » Пн апр 11, 2011 18:30
MrCLAW писал(а):Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: «500»(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. — делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже «500», да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в «0» малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме «пинок под зад».
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?
ledobur писал(а):У меня аналогичная проблема появилась после 2500 км пробега. Но я сначала грешил на «качественную» помывку подкапотного пространства — пока гнал машину до дома, красная глина с грунтовки была аж на внутренней стороне капота.
Пролил все разъемы WD-40 — безрезультатно! Пораскинув спинным мозгом, пришел к выводу — глюк головного мозга. У машины.
![]()
![]()
Причем никакой сигнализации на приборке не загорается, на расход топлива никоим образом не влияет…. Но!!! Интересен момент при движении по трассе: ощущения такие, будто к мотору прикрутили еще пару цилиндров! Прет, как с турбиной. :good: Но при движении внатяг на малых оборотах, приходится педаль газа чуть-ли не гладить — настолько резко двигатель отзывается на манипуляции ногой. На местном сервисе сканер тупо не распознает бошевские мозги, поэтому сбрасывать ошибки не спешу, дождусь приобретения БК. Вывод: либо глючит бошевские мозги, либо глючит датчик скорости. Первое, на мой взгляд, наиболее вероятно.
А это , что у нас за странная прибавка мощности, при отключении датчика скорости? Даже интересно становится!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Лентяй » Пн апр 11, 2011 18:48
wasp писал(а):
Одинокий Лис писал(а):Вот у меня проблема регулярно вылезает ошибка.
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, как это можно понять кнопка что ли навернулась, нет она конечно еще с ГАЗ-2410 с 85 года и с тех пор конструктивно не менялась и брака много, но она или работает или не работает.Добрый день. У меня тоже 0504 выскакивает и мигает иногда лампа стояночного тормоза. Ты нашёл где косяк?
Блин! А ведь точно! Ручник это тоже тормоз, а для мозга машины это тоже педаль тормоза. Может дело в выключателе ручника? Посмотрю на досуге, тоже лезет иногда 0504.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
CRAZY
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 23:48
- Откуда: Коми
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CRAZY » Чт май 05, 2011 23:59
wasp писал(а):Подскажите кто знает что это выдаёт престиж (0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза). Иногда мигает лампа стояночного тормоза.
Сталкнулся месяц назад с такой проблемой (0504)
Залез под капот увидел низкий уровень жидкости в тормозном бочке. Долил до метки тормозухи. Заглянул под машину увидел что подкапывал шланг на правом переднем колесе. Подтянул протёр насуха. Ошибка изчезла бортовик не ругается больше. Спустя месяц проверил шланг — всё сухо, в бочке уровень не падоет. Удачи…
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Сб май 07, 2011 18:21
Лентяй писал(а):
MrCLAW писал(а):Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: «500»(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. — делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже «500», да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в «0» малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме «пинок под зад».
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?ledobur писал(а):У меня аналогичная проблема появилась после 2500 км пробега. Но я сначала грешил на «качественную» помывку подкапотного пространства — пока гнал машину до дома, красная глина с грунтовки была аж на внутренней стороне капота.
Пролил все разъемы WD-40 — безрезультатно! Пораскинув спинным мозгом, пришел к выводу — глюк головного мозга. У машины.
![]()
![]()
Причем никакой сигнализации на приборке не загорается, на расход топлива никоим образом не влияет…. Но!!! Интересен момент при движении по трассе: ощущения такие, будто к мотору прикрутили еще пару цилиндров! Прет, как с турбиной. :good: Но при движении внатяг на малых оборотах, приходится педаль газа чуть-ли не гладить — настолько резко двигатель отзывается на манипуляции ногой. На местном сервисе сканер тупо не распознает бошевские мозги, поэтому сбрасывать ошибки не спешу, дождусь приобретения БК. Вывод: либо глючит бошевские мозги, либо глючит датчик скорости. Первое, на мой взгляд, наиболее вероятно.
А это , что у нас за странная прибавка мощности, при отключении датчика скорости? Даже интересно становится!
![]()
Чуть припоздал с ответом, но отпишусь. Дело в том, что всем на машине заправляет ЭСУД (электронная система управления двигателем), по простому «мозг». Так вот, если с датчика скорости (а он электронный) не поступает сигнал на мозг и приборную панель, то, соответственно, на приборной панели не будут отражаться пробег и скорость, а мозг машины будет думать, будто машина стоит на месте и будет выдавать команду на обогащение смеси под холостые обороты. В качестве «бонуса» водитель будет ощущать прибавку мощности и некоторое затруднение с переключением передач — двигатель плохо реагирует на переходные процессы при резком сбросе оборотов. В моем случае стал периодически то включаться, то выключаться спидометр и машина стала ехать рывками — после езды на «усиленном режиме» с отключившимся датчиком скорости езда в нормальном режиме ощущается как «ватная». Все вылечилось заменой датчика скорости.
-
Andrey_G
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Andrey_G » Вс май 08, 2011 08:47
Прошлым летом была ошибка 0342 — низкий уровень сигнала датчика фазы. Заменил датчик — ошибка осталась. Пролил ВДшкой разъемы — ошибка осталась. Купил в магазине специальную жидкость для промывки контактов — ошибка осталась. Потом вспомнил, что разъем ЭБУ ВДшкой поливал, а спецсредством — нет. Полил и ошибка стала появляться все реже, а потом совсем пропала.
А теперь о насущном.
У меня слабый аккумулятор, а машиной сейчас пользуюсь редко. Поэтому когда завожу после нескольких дней неиспользования УАЗика выскакивает 1602 (пропадание напряжения бортовой сети). Это понятно. Но иногда перед ней выскакивает ошибка 3472, которой нигде в расшифровках кодов нет. Мозг — МИКАС-11, заводится и ездит машина отлично. Ошибки сбрасываю.
Кто-нибудь знает, что это за ошибка 3472?
-
pelsh
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 02:05
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
pelsh » Чт сен 22, 2011 02:56
0420 постоянно выскакивает и в итоге загорается чек.
в гермесе приговорили неитрализитор 11 тыс.+замена.
пока забил, ну нету у нас правильного бензина.
-
роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
роман300 » Пт сен 23, 2011 02:41
Ну и правильно сделал что «забил», у меня уже третий год выскакивает , иногда в день по 2 раза, на ходу скидываю и нет проблем
-
TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
TAB » Сб окт 01, 2011 11:26
Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что — Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?
Сдернул обе фишки с ЭБУ, посмотрел, внутри все чистенько и сухо.
Где копать?
ЗЫ Нужели ни кто не подскажет?
Может у кого нибудь такое было?
-
TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
TAB » Вс окт 02, 2011 08:24
Нужели нет спецов?
-
Рос
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:11
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Рос » Ср окт 12, 2011 10:03
Здравствуйте, подскажите, у меня ошибка 53.
то есть, то нет. датчик синхронизации.
сбрасываю при помощи Б/К Мультитроникс вс 1031 упл.
-
Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Макашев М.К. » Ср окт 12, 2011 10:32
TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что — Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?Сдернул обе фишки с ЭБУ, посмотрел, внутри все чистенько и сухо.
Где копать?ЗЫ Нужели ни кто не подскажет?
Может у кого нибудь такое было?
Написал бы хоть, что за модель БК.
Для начала попробуй сделать полную перезагрузку бортового компьютера. Нечто похожее уже описывалось на форуме. Там, правда, люди не могли выставить протокол связи БК с ЭБУ. После «холодного рестарта» БК всё получилось. Может быть и тебе Hard Reset поможет.
-
sss
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sss » Чт окт 13, 2011 10:21
Рос писал(а):Здравствуйте, подскажите, у меня ошибка 53.
то есть, то нет. датчик синхронизации.
сбрасываю при помощи Б/К Мультитроникс вс 1031 упл.
См. http://2a2.ru/error/error053.html
-
sss
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sss » Чт окт 13, 2011 10:24
TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что — Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?
Прозвоните цепи CAN+ и CAN- от контроллера к комбинации приборов.
-
Nebo 566
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
- Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nebo 566 » Пт окт 28, 2011 12:02
Выскакивает ошибка 0420. На сервисе ни чего сделать не могут, ссылаясь на завод. По топрливу и катализатору претензий нет. Кто как её устранял, поделитесь.
-
knv_230
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
knv_230 » Пт окт 28, 2011 12:30
Nebo73 писал(а):Выскакивает ошибка 0420. На сервисе ни чего сделать не могут, ссылаясь на завод. По топрливу и катализатору претензий нет. Кто как её устранял, поделитесь.
Если нет роста расхода топлива и снижения мощности, то забей и просто сбрасывай.
-
Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Макашев М.К. » Пт окт 28, 2011 13:27
Nebo73 писал(а):Выскакивает ошибка 0420. На сервисе ни чего сделать не могут, ссылаясь на завод. По топрливу и катализатору претензий нет. Кто как её устранял, поделитесь.
Не могут или не хотят? Код ошибки явно указывает на нерабочий нейтрализатор. Сколько пробежала машина? Машина на гарантии? Если меньше 10 000 (смотрите по этому вопросу Сервисную книжку: там указан гарантийный пробег нейтрализатора) — требуйте замены нейтрализатора. Сервис не хочет этим заниматься, потому что замена нейтрализатора — это большой геморрой. Особенно на ЕВРО-3. Если опять будут отказы со стороны сервиса — звоните на «Горячую линию» УАЗа.
Как Вы определили что по топливу и катализатору претензий нет? Отдавали топливо на хим.анализ и проводили диагностику выхлопа на газоанализаторе?
Сервис может просто-напросто «тянуть» с заменой, а потом сказать «ну у Вас уже вышел гарантийный пробег на нейтрализатор. За деньги — можем заменить«
-
Nebo 566
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
- Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nebo 566 » Пт окт 28, 2011 15:05
Пробег 8000 км. гарантия на нейтрализатор 1000 км (прошла). Замерили прарметры работы двигателя- норма). Ну а с топливом эксперементировал Лукойл, шел, 92, 95. картина та же. Завод пишет отписки про топливо и прочее..хотя дело наверное в мозгах. А сервис и за деньги менять не особо хочет сомневаясь ( и правильно) в неисправности катализатора.
-
Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 730
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) — Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Agent/Slaveg » Вт ноя 01, 2011 18:10
Пробег 14000. Я просто забил! Сбрасываю по 2-3 раза на дню. По трассе практически не возникает, в основном по городу. Главное на езду не влияет.
-
YAUZA
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 09:06
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
YAUZA » Пт янв 27, 2012 09:02
А теперь о насущном.
У меня слабый аккумулятор, а машиной сейчас пользуюсь редко. Поэтому когда завожу после нескольких дней неиспользования УАЗика выскакивает 1602 (пропадание напряжения бортовой сети). Это понятно. Но иногда перед ней выскакивает ошибка 3472, которой нигде в расшифровках кодов нет. Мозг — МИКАС-11, заводится и ездит машина отлично. Ошибки сбрасываю.
Кто-нибудь знает, что это за ошибка 3472?
БК престиж-77
утром на холодную тоже выскочила С3472, но буквально сразу пропала сама — ЧТО это было
-
sss
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sss » Пт янв 27, 2012 12:57
YAUZA писал(а):
БК престиж-77
утром на холодную тоже выскочила С3472, но буквально сразу пропала сама — ЧТО это было
Нет такого кода, может какой-то глюк БК?
Коды с буквой С относятся к АБС.
-
oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
oxotnik » Вс янв 29, 2012 21:11
TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что — Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?…
Такая же хрень уже три дня, при этом еще и тахометр на ноль ложится, а через минуту, иногда- через 5, тахометр уже в норме. Чек не загорается, срабатывает только БК.
Бортовик Престиж 55.
Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.
-
Nebo 566
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
- Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nebo 566 » Пн янв 30, 2012 20:36
И у меня U0001 стала появлятся после «прикуривания» на морозе. Что же это может быть? Престиж голосом оповещает, что это ошибка системы управления двигаталем. Сразу ехать на станцию ТО или дождатся очередного ТО (через 3000 км). И чем это черевато?
-
oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
oxotnik » Ср фев 01, 2012 19:31
ТАВ, Nebo73
Понятно, что у вас бортовики Престиж. Вопрос: Пршивка какая?
А то у моего Патра глюки пошли после прошивки на версию 14.8
Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.
-
Nebo 566
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
- Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nebo 566 » Чт фев 02, 2012 06:57
Сложный вопрос. А где это можно подсмотреть, версию прошивки?
-
oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
oxotnik » Вт апр 03, 2012 20:03
Не в прошивке дело! Сейчас вновь перешел на ранее установленную, траблы программы (в виде Поиска ЭБУ и т.д.) исчезли, А ОШИБКА как появляется так и появляется… Писал изготовителям в Микролайн- в ответ РУССКАЯ ГОРДАЯ ТИШИНА (китайцы бы давно ответили…)
Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.
-
oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
oxotnik » Сб апр 21, 2012 21:01
Вот и весна у нас наступила…. Уже две недели, как ошибка исчезла (я даже забыл про нее). Я так понял, электрика УАЗ-Бош не любит мороз
Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.
-
Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Мила » Ср апр 25, 2012 09:48
oxotnik писал(а):Вот и весна у нас наступила…. Уже две недели, как ошибка исчезла (я даже забыл про нее). Я так понял, электрика УАЗ-Бош не любит мороз
![]()
У меня ЕВРО 3 и этой зимой Я тоже убедилась что мороз не любит эта техника, но я установила БИНАР классная вещь.
-
А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
А Патриотом быть обязан » Чт апр 26, 2012 15:01
0420 — ошибка появилась довольно быстро, т.е. примерно после 2000 км. Есть некая закономерность: после некоторых заправок ошибка выскакивает чаще. Средний показатель — 2-3 раза на 150 км.
Еще заметил, что ошибка НЕ выскакивает, если разгоняешься или едешь 100 км/ч и выше.
0420 появляется чаще на 2-й и 3-ей, редко на 4-й скорости, по тахометру — в районе 1500-2200 оборотов и если стрелка тахометра держится постоянно на неком уровне.
Ошибки сбрасываю на ходу с помощью борткомпа.
Сейчас пробег уже свыше 13 тысяч. Появление ошибок на работе двигателя вроде бы не сказывается.
Других ошибок не выскакивает.
===============
Когда проходил ТО-1, указал на периодическое появление ошибки. Проверили, сказали, наша диагностика проблем не выявляет. Еще бы — ошибки появляются, во-первых, на ходу, а не при холостых оборотах, во-вторых, примерно 1 раз за 50-80 км. Почистили какие-то контакты — в районе катализатора. Но на появление ошибок это никак не повлияло.
[0х3100] |
Группа аппаратных ошибок |
0х3131 |
Ошибка выделения памяти |
0х3132 |
Ошибка проверки микросхемы |
0х3133 |
Ошибка обмена с микросхемой |
0х3134 |
Ошибка чтения микросхемы |
0х3135 |
Ошибка записи/стирания микросхемы |
0х3136 |
Ошибка часов |
0х3137 |
Ошибка OTP памяти |
0х3138 |
Ошибка логики (выделенный буфер переполнен) |
0х3139 |
Ошибка работы микросхемы NVRAM |
0х313A |
Для выполнения заданной операции отсутствует аппаратная поддержка |
[0х3200] |
Группа ошибок принтера |
0х3231 |
Нет бумаги |
0х3232 |
Открыта крышка |
0х3233 |
Температура ТПГ превышает рабочий диапазон |
0х3234 |
Напряжение питания превышает рабочий диапазон |
0х3235 |
Ошибка отрезчика |
0х3236 |
Аппаратная ошибка принтера |
[0х3300] |
Группа ошибок машины загружаемых шаблонов |
0х33XX |
Ошибка виртуальной машины Pawn, где ХХ – младший байт, который принимает значения от 00 до 7F |
0х3380 |
Неверный тип (номер) шаблона |
0х3381 |
Загруженные шаблоны повреждены или отсутствуют |
0х3382 |
Несовместимая версия загруженных шаблонов |
[0х3400] |
Группа ошибок фискального накопителя (ФН) |
Ошибки формируемые ФН |
|
0х3431 |
Некорректный формат или параметры команды |
0х3432 |
Неверное состояние ФН |
0х3433 |
Ошибка ФН (запросить расширенные сведения об ошибке) |
0х3434 |
Ошибка КС (запросить расширенные сведения об ошибке) |
0х3435 |
Закончен срок эксплуатации ФН |
0х3436 |
Архив ФН переполнен |
0х3437 |
Неверные дата и/или время |
0х3438 |
Нет запрошенных данных |
0х3439 |
Некорректное значение параметров команды |
0х343A |
Неверная команда |
0х343B |
Неразрешенные реквизиты |
0х343C |
Дублирование данных |
0х343D |
Отсутствуют данные, необходимые для корректного учета в ФН |
0х343E |
Количество позиций в документе подлежащих учету превысило разрешенный лимит |
0х343F |
Отсутствуют данные в команде |
0х3440 |
Превышение размеров TLV данных |
0х3441 |
Транспортное соединение отсутствует |
0х3442 |
Исчерпан ресурс криптопроцессора |
0х3444 |
Исчерпан ресурс хранения |
0х3445 |
Исчерпан ресурс ожидания передачи сообщения |
0х3446 |
Смена превысила 24 часа |
0х3447 |
Неверная разница во времени между двумя операциями |
0х3448 |
Параметры реквизита не соответствуют форматам данных |
0х3449 |
Признак «продажа подакцизного товара» не установлен |
0х3450 |
Неустановленный реквизит в товарной позиции (в товарной позиции присутствует реквизит, не определенный в документе ФФД) |
0х3451 |
Сообщение от ОФД не может быть принято |
0х3453 |
Ошибка сервиса обновления ключей проверки КМ |
0х3454 |
Неизвестный ответ сервиса обновления ключей проверки кодов проверки |
0х3460 |
Требуется повтор процедуры обновления ключей проверки КМ |
0х3462 |
Запрещена работа с маркированным товарами |
0х3463 |
Неверная последовательность команд группы Bxh |
0х3464 |
Работа с маркированными товарами временно заблокирована |
0х3465 |
Переполнена таблица проверки кодов маркировки |
0х346C |
В блоке TLV отсутствуют необходимые реквизиты |
0х346E |
В реквизите 2007 содержится КМ, который ранее не проверялся в ФН |
Ошибки ФН формируемые ККТ |
|
0х3491 |
Неверный размер возвращаемых данных |
0х3492 |
Ошибка интерфейса ФН |
0х3493 |
Ошибка интерфейса ФН при посылке команды |
0х3494 |
Превышен объем числовых данных для передачи в ФН |
0х3495 |
Ошибка чтения документа из ФН при допечати |
0х3496 |
В ФН есть неотправленные документы |
0х3497 |
Исчерпан лимит перерегистраций |
0х3498 |
Ожидание перезагрузки ФН |
0х3499 |
Получение документа из ФН прервано |
[0х3500] |
Группа ошибок обмена с ОФД (ошибки не возвращаются в ответе, но могут быть запрошены) |
0х3531 |
Отсутствует физический канал связи |
0х3532 |
Ошибка сетевых настроек (есть канал соединения, но соединение не устанавливается) |
0х3533 |
Разрыв соединения сервером при передаче документа |
0х3534 |
Ошибка заголовка сессионного пакета (при приеме квитанции) |
0х3535 |
Истек таймаут ожидания квитанции |
0х3536 |
Разрыв соединения при приеме квитанции |
0х3537 |
Превышен таймаут передачи документа на сервер |
0х3538 |
ОФД-процесс не инициализирован |
[0х3600] |
Группа ошибок при работе с маркированным товаром |
0х3631 |
Процедура проверки уже запущена |
0х3632 |
Ошибка соединения с сервером ИСМ |
0х3633 |
Процедура проверки прервана |
0х3634 |
Попытка передать данные о маркированном товаре до начала внесения товарной позиции |
0х3635 |
Неверное состояние процесса проверки КМ |
[0х4100] |
Группа ошибок транспортного протокола (нижний уровень) |
0х4131 |
Неизвестная версия протокола |
0х4132 |
Переполнение буфера физического уровня |
0х4133 |
Переполнение буфера транспорта |
0х4134 |
Ошибка CRC пакета |
0х4135 |
Неверный идентификатор получателя |
0х4136 |
Недостаточно места в буфере получателя |
0х4138 |
Неверный идентификатор пакета транспорта |
[0х4200] |
Группа общих ошибок протокола (верхний уровень) |
0х4231 |
Неверная длина пакета |
0х4232 |
Недоступный символ в числовом параметре |
0х4233 |
Неверная команда |
0х4234 |
Длина параметра не равна заданной |
0х4235 |
Отсутствует обязательный параметр |
0х4236 |
Переполнение кольцевого буфера |
0х4237 |
Переполнение буфера команд |
0х4238 |
Буфер последнего ответа на команду пустой |
[0Х4300] |
Группа ошибок транспортного протокола (верхний уровень) |
0х4331 |
Неверный ID получателя (в параметре команды) |
0х4332 |
Получатель уже занят другим отправителем |
[0х4400] |
Группа ошибок при передаче параметров (неверное значение параметра) |
0х4451 |
Неверный тип документа |
0х4452 |
Неверный номер пользовательской ячейки |
0х4453 |
Превышение длины реквизита |
0х4454 |
Неверный итог чека |
0х4455 |
Неверная сумма товарной позиции |
0х4456 |
Неверные дата и/или время |
0х4457 |
Синтаксическая ошибка в параметре с фиксированной точкой |
0х4458 |
Несуществующее поле |
0х4459 |
Неверное значение параметра |
0х445A |
Несуществующий реквизит |
0х445B |
Недопустимый реквизит для данного типа документа |
0х445C |
Некорректный РНМ или ИНН |
0х445D |
Недопустимое сочетание реквизитов 1002 и 1056 |
0х445E |
Недопустимое сочетание реквизитов 1002 и 1017 |
0х445F |
Невозможно записать реквизит платежного агента (реквизит 1057 не был установлен при регистрации / перерегистрации) |
0х4460 |
Невозможен повтор реквизита |
0х4461 |
Общая ошибка в параметрах |
0х4462 |
Общая ошибка длины параметра |
0х4464 |
Передана некорректная сумма налога |
0х4465 |
Переданная дата/время меньше даты/время последнего фискального документа |
0х4466 |
Количество позиций с реквизитом 1162 в автономном режиме превысило разрешенный лимит |
0х4467 |
В этом ФФД операция неразрешена |
0х4468 |
Операция невозможна, не был установлен признак ТМТ при фискализации |
[0х4500] |
Группа ошибок получения реквизитов |
0х4531 |
Слишком большой индекс массива |
0х4532 |
Запрошенный локальный реквизит недоступен |
0х4533 |
Запрошенный переменный реквизит недоступен |
0х4534 |
Запрошенный постоянный реквизит недоступен |
[0х4600] |
Группа ошибок электронного журнала |
0х4631 |
Копия отсутствует |
0х4632 |
Данные в ЭЖ повреждены |
0х4633 |
Превышение максимального размера документа (128 Кб) |
0х4641 |
Нет данных в хранилище |
0х4642 |
Функции планировщика не доступны |
0х4643 |
Неизвестный тип задания |
[0х4700] |
Группа ошибок команд работы с внешними устройствами |
0х4731 |
Общая ошибка |
0х4732 |
Переполнение буфера внешнего устройства |
[0х4800] |
Группа пользовательских ошибок, возвращаемых из шаблонов |
[0х5000] |
Группа ошибок штрих-кодов |
0х5031 |
Критическое утверждение не прошло проверкуОбщие ошибки |
0х5032 |
Недопустимый входной параметр |
0х5033 |
Указатель ссылается в недопустимое место памяти |
0х5034 |
Ресурс занят |
0х5035 |
Недостаточно памяти |
0х5036 |
Переполнение |
0х5037 |
Запрашиваемый штрихкод недоступен |
Ошибки, специфичные для QR-кода |
|
0х5040 |
Недопустимая версия |
0х5041 |
Неподдерживаемый или неверный режим |
0х5042 |
Недопустимый уровень коррекции ошибок |
Ошибки, специфичные для линейных кодов |
|
0х5061 |
Неверный тип линейного штрих-кода |
0х5062 |
Передан неверный размер/длина для данной операции |
[0х6100] |
Группа ошибок состояния ККТ |
0х6131 |
Фатальная ошибка, расшифровка в бите статуса фатальных ошибок |
0х6132 |
Не выполнена идентификация кассира |
0х6133 |
Документ открыт |
0х6134 |
Документ закрыт |
0х6135 |
Смена превысила 24 часа |
0х6136 |
Смена закрыта |
0х6137 |
Смена открыта |
0х6138 |
Нефискальный режим |
0х6139 |
Архив ФН закрыт |
0х613A |
Нужно выполнить регистрацию/перерегистрацию |
0х613B |
Данная операция по документу запрещена (см. биты разрешенных операций по чеку) |
0х613C |
Данная операция разрешена только при включенном переключателе MODE |
0х613D |
В ФН есть неотправленные документы. Операция невозможна |
0х613E |
ФН не обнаружен. Операция невозможна |
0х6141 |
Произошла критичная ошибка, документ необходимо отменить |
0х6142 |
Регистры ККТ еще не инициализированы |
0х6143 |
Команда недоступна в текущем состоянии инициализации |
0х6144 |
Нет данных на отправку |
0х6145 |
Нет маркированных позиций в чеке |
0х6146 |
Необходимо отправить все уведомления |
[0х6200] |
Группа ошибок операций ККТ |
0х6231 |
Ошибка переполнения |
0х6232 |
Отрицательный результат (не достаточно наличных в ДЯ) |
0х6233 |
Оплата безналичными превышает сумму чека |
0х6241 |
Ошибка цифровой подписи |
0х6242 |
Ошибка проверки файла с ПО контейнера |
[0х6300] |
Группа ошибок настроек |
0х6331 |
Данный канал сети Интернет отсутствует в ККТ |
[0х6400] |
Группа ошибок коммуникационных интерфейсов |
0х6431 |
Данный аппаратный канал отсутствует, выключен и еще не проинициализирован |
0х6432 |
Данный сетевой интерфейс не подключен, или на нём не получен IPадрес |
0х6433 |
Данный сетевой интерфейс занят, или запрошенная операция уже выполняется |
[0x6500] |
Группа ошибок лицензирования |
0x6531 |
Нет подходящей лицензии |
0x6532 |
Нет свободного места для сохранения лицензии |
0x6533 |
Аппаратная ошибка при сохранении лицензии |
0x6534 |
Попытка ввода лицензии с некорректной подписью |
0x6535 |
Попытка ввода лицензии с некорректным ЗН ККТ |
0x6536 |
Попытка ввода истекшей лицензии |
[0х7000] |
Группа ошибок ввода реквизитов |
0х70ХХ |
Номер реквизита, на котором возникла ошибка, где ХХ – младший байт, равный значению: <Тег реквизита> – 1000 Например, если возникла ошибка в реквизите 1226 (ИНН поставщика), то младший байт будет содержать значение 1226–1000=226 |
[0х7100] |
Резерв |
[0х7200] |
Группа ошибок работы с универсальными счетчиками |
0х7231 |
Неверный тег для универсальных счетчиков |
0х7232 |
Неверный индекс для универсальных счетчиков |
0х7233 |
Неверный размер универсального счетчика |
0х7234 |
Неверная конфигурация универсальных счетчиков |
[0х7300] |
Группа ошибок работы с базой товаров |
0х7331 |
Общая ошибка базы товаров |
0х7332 |
Некорректный тег |
0х7333 |
Некорректный размер тега |
0х7334 |
Недопустимый номер позиция |
0х7335 |
Произошла аппаратная ошибка |
0х7336 |
Нет данных запрошенных по тегу |
0х7337 |
Перебор окончен без найденных данных |
0х7338 |
Нет места в динамической области |
[0х7400] |
Группа ввода реквизитов маркировка |
0х74ХХ |
Номер реквизита, на котором возникла ошибка, где ХХ – младший байт, равный значению: <Тег реквизита> – 2000 Например, если возникла ошибка в реквизите 2106 (результат проверки сведений о товаре), то младший байт будет содержать значение 2106–2000=106 |
[0х7500] |
Группа ошибок уровня minipos |
0х7531 |
Отсутствие позиции оплаты |
0х7532 |
Таймаут выполнения команды истек |
0х7533 |
Неверный режим работы |
Распространённые коды ошибок УАЗ ПАТРИОТ
Коды серии 01
Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.
Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:
-Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
-Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
-Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.
Коды серии 03
Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:
0300 — пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
0301-0304 — указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
0327 — проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
0335 — неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
0340 — возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:
В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.
Код с3472
Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.
Код 04
Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения.
Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:
0420 — свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4. Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.
0443 — проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
0444 и 0445 — коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на «массу» автомобиля или бортовую сеть.
0480 — возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
0481 — неисправность в цепи второго электровентилятора.
Код 0704
Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.
Выглядит концевик вот таким вот образом
Взято отсюда
клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
УАЗ 3909
ошибка С3472 и неисправность датчика положения распределительного вала
Заменили датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала (датчики заведомо исправные), искра есть, бензин поступает — двигатель не заводится
-
Двигатель
- УАЗ
- 3909
- 1994-2015
1 ответ
-
Проверьте установку фаз ГРМ. Возможно перескочила цепь. Также стоит проверить проводку- часто она гниет по пути к этим датчикам. Если искра есть, бензин подается- причина остается только в фазах ГРМ.
Россия, Renault Fluence