Ошибка 3472 на уаз патриот

Возникала несколько раз за полтора года. И вот снова она. Что это? БК престиж ее видит но не расшифровывает. В справочниках нигде не могу найти.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня сегодня на шеви ниве выскочила такая ошибка на 3 секунды и сама исчезла. Контроллер бош 7.9.7. Бортовой комп престиж v55 can

у меня она сегодня тоже выскочила.но с ней и чек моргнул температурный и замок с ключем. и машина носом клюнула и опять поехала хотя я на тормоз не нажимал.

претиж глюкнул было поставил мультитроник и усе путем

Была похожая (С3452) пару раз на ШТАТ-Х1М в течение первых месяцев. Позвонил в службу поддержки. Там сказали что бывает иногда такая (и ещё несколько подобных) ошибка на всех моделях БК — не парьтесь — это просто глюк. Я и не парился, тем более что больше (за год) её и не видел…

У нас тоже такая же ошибка, поискала — люди пишут, что просто ее скидывают и все.
У нас был вариант, что из-за газа, но сомневаюсь.

значит мозг под воздействием каких то факторов ее генерирует. Что то типа зевоты у человека))

похоже просто глюк БК, чек горит ?

нет. Чек уже давненько не горел. тьфу-тьфу.

позиция правильная. не знаешь — ну и не забивай голову)))

правильно !
если чек не горит значит ошибка не значительная ибо просто глюк БК


UazBorisych

нет. Чек уже давненько не горел. тьфу-тьфу.

Раздатка Корейская?)))

уазовская еще. у меня та самая последняя версия с обновленным салоном и дверными картами, рекстоновскими сиденьями и уазовской раздаткой.

Значит климат контроль.Это ошибка взаимодействия электронных блоков.

не пользуюсь контролем климата.

но он же есть(блок климат-контроля)?

ага. только как у всех недоделанный. Из отверстия под датчик температуры воздуха дует холодом)))

ЭБУ машины получает информацию от климат-контроля что, что-то не так, вот и выдает вашу ошибку, а так как это не двигатель, «мясорубка» не горит.

может быть! Значит, дрыгатель ковырять по данному поводу не будем)))

Все комментарии

ОШИБКИ БК…?

Аватара пользователя

barss

Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

ОШИБКИ БК…?

Доброго времени суток!
Тема одна, ошибки бортового компьютера….у кого какие проблемы пишем все сюда :)
у меня пока одна ! выдает :провалы электроэнергии… ошибка БК 1260… помойму так… у кого такая проблема :?: или еще какие …пишите буду презнателен :D Всем респект :!:

Изображение


Аватара пользователя

yu_yu

Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

yu_yu » Ср янв 27, 2010 11:41

Несколько раз выскакивала ошибка 2195 — несовпадение сигналов датчиков кислорода 1 и 2 (первый раз на 2500 км, потом с переодичностью ок 350 км). Сбрасывал на холостом ходе двигателя во время остановки. Последний раз останавливаться было некогда, сбросил на скорости ок. 100 км/ч на 5-й передаче. Уже 2000 км «жёлтый глаз» не загорается. АЗС не менял.


Аватара пользователя

barss

Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

barss » Ср янв 27, 2010 13:01

Да я тоже ошибки скидываю да и все :evil:
а если серьезное что!тода смотреть уже буду…пока ничего сюрьезного не было!!! :)

Изображение


Аватара пользователя

Volodya

Модератор
Модератор
Сообщений: 11744
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Volodya » Ср янв 27, 2010 13:50

у меня при заводке во влажную погоду «пропуски зажигания» в 3 или 4-м цилиндре, точно не помню, потому что сбрасываю уже не читая :)

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.


Аватара пользователя

Одинокий Лис

Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Одинокий Лис » Ср янв 27, 2010 18:18

Вот у меня проблема регулярно вылезает ошибка.
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, как это можно понять кнопка что ли навернулась, нет она конечно еще с ГАЗ-2410 с 85 года и с тех пор конструктивно не менялась и брака много, но она или работает или не работает.

Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН


Аватара пользователя

toledo

Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

toledo » Ср янв 27, 2010 18:33

После установки U12 первым делом глянул сохраненные ошибки :) Ё-моееее, там штук 10 всяких разных накопилось, от обрыва цепи ДМРВ до пропусков зажигания. Ну это пока боролся с «замерзанием» евро-3, каких только приколов не было.
P2195 — про несовпадение сигналов лямбд — вообще любимая ошибка, за 6 тыс.км. уже раз 7 точно выскакивала. Как мне пояснили на сервисе, контроллер на евро-3 ссыкливый, чуть что сразу джекичана зажигает, когда надо и когда не надо. Отмазка такая, типа, бороться с этим бесполезно.

Изображение Вся наша жизнь — движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.


Аватара пользователя

KirGin

Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО — Калужская область
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

KirGin » Чт янв 28, 2010 14:55

0101- данные ДМРВ вне допустимого диапазона. Появилась в первые морозы, лампа не загоралась, отображалась в компе. Сбрасывал. Неделю мучила пока не попал в теплое помещение сервиса по другому вопросу. После отогрева машины больше не беспокоит…
Еще были эпизодически на хх 0300 и 0302, вылечилось промывкой инжектора, при чем обычным составом из банок, неделя с добавками и счастье вернулось.
А 2195 и 504 родные уже стали, появляются правда
редко и лампу не зажигают. В общем комп рулит!


Аватара пользователя

MrCLAW

Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
Откуда: Королёв
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MrCLAW » Пн апр 12, 2010 12:58

Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: «500»(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. — делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже «500», да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в «0» малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме «пинок под зад».
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?

Последний раз редактировалось MrCLAW Ср май 05, 2010 00:46, всего редактировалось 1 раз.

ИзображениеИзображение


Аватара пользователя

Геолог 2

Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Геолог 2 » Пн апр 12, 2010 15:43

Пробег машины 7500 км — 0420 задолбала уже — «некорректная работа катализатора». Выскакивает по два три раза в день. Сначала зажигала желтый глаз, а теперь без глаза, иногда считаешь с компа ошибки, а там 0420!
Сбрасываю прямо на ходу. В работе машины никаких изменений нет. Что будет дальше не знаю. :(
Пока искать причину нет времени.

Патриот 2009 Евро-3


Аватара пользователя

Ghostik

Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ghostik » Вт май 04, 2010 21:50

Переодически выскакиевает ошибка:0300(Трёхсотая)Пропуски зажигания!Чё делать?Грешу на свечи…(заводские)
Тут короче есть ошибки и их расшифровывание..


Аватара пользователя

MrCLAW

Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
Откуда: Королёв
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MrCLAW » Ср май 05, 2010 00:43

Alexandr K писал(а):Пробег машины 7500 км — 0420 задолбала уже — «некорректная работа катализатора». Выскакивает по два три раза в день. Сначала зажигала желтый глаз, а теперь без глаза, иногда считаешь с компа ошибки, а там 0420!
Сбрасываю прямо на ходу. В работе машины никаких изменений нет. Что будет дальше не знаю. :(
Пока искать причину нет времени.

На сервисе мне сказали что можно попробовать покормить 95-м. Вроде иногда помогает.

ИзображениеИзображение


Аватара пользователя

ledobur

Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ledobur » Чт май 06, 2010 17:59

MrCLAW писал(а):Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: «500»(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. — делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже «500», да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в «0» малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме «пинок под зад».
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?

У меня аналогичная проблема появилась после 2500 км пробега. Но я сначала грешил на «качественную» помывку подкапотного пространства — пока гнал машину до дома, красная глина с грунтовки была аж на внутренней стороне капота. :D Пролил все разъемы WD-40 — безрезультатно! Пораскинув спинным мозгом, пришел к выводу — глюк головного мозга. У машины. :D :D :D Причем никакой сигнализации на приборке не загорается, на расход топлива никоим образом не влияет…. Но!!! Интересен момент при движении по трассе: ощущения такие, будто к мотору прикрутили еще пару цилиндров! Прет, как с турбиной. :good: Но при движении внатяг на малых оборотах, приходится педаль газа чуть-ли не гладить — настолько резко двигатель отзывается на манипуляции ногой. На местном сервисе сканер тупо не распознает бошевские мозги, поэтому сбрасывать ошибки не спешу, дождусь приобретения БК. Вывод: либо глючит бошевские мозги, либо глючит датчик скорости. Первое, на мой взгляд, наиболее вероятно.


Аватара пользователя

MrCLAW

Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
Откуда: Королёв
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MrCLAW » Чт май 06, 2010 18:26

Проблему со скоростью и жёлтым глазом была решена, заменой датчика скорости(гарантийная замена (268р+работа)) итого могло выйти в 980р. Прибавка мощности тоже пропала :D но я не печалюсь, надоело чувствовать себя стритРейсером.

БК тоже ошибку «500» выдал не сразу, через 3-4 часа.

ИзображениеИзображение


Аватара пользователя

ledobur

Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ledobur » Пт май 07, 2010 17:21

MrCLAW писал(а):Проблему со скоростью и жёлтым глазом была решена, заменой датчика скорости(гарантийная замена (268р+работа)) итого могло выйти в 980р. Прибавка мощности тоже пропала :D но я не печалюсь, надоело чувствовать себя стритРейсером.

БК тоже ошибку «500» выдал не сразу, через 3-4 часа.

А у нас датчики по 470 рубликов лежат, кусаче выходит. До ближайшего же сервиса почти 2000 км катиться придется. Так что придется заниматься «самолечением». И у меня такое впечатление складывается, будто по мере прогрева коробки частота отказов датчика скорости снижается. «На холодную», выезжая из гаража, практически всегда спидометр «лежит».


Аватара пользователя

sokovw

Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sokovw » Пт апр 01, 2011 07:46

Постоянно появляются ошибки : 013 (низкий уровень сигнала ДМРВ), 053 (ДУС) и 064 (ошибка чтения памяти ЭБУ). ДМРВ и ДУС поменял — эффекта нет. Кто пояснит, что означает 064 ошибка? Машин Евро2 2006 г.в.


Аватара пользователя

sokovw

Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sokovw » Пт апр 01, 2011 10:01


Аватара пользователя

ваня

Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 10:29
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ваня » Ср апр 06, 2011 17:00

ошибка с001 выскочила(горят лампы:чек,темпер.,масло)тахометр тоже пал.убираю ошибку ни чего не меняется.?и ещё пишет только Коды,один рар только текст выдавал????


Аватара пользователя

sokovw

Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sokovw » Ср апр 06, 2011 19:47

Поиски мои пока к сожалению ни к чему не привели. Прозванивал жгут, кинул дополнительную массу с минусовой клеммы на двигатель- без успеха. Ошибки 013, 053 и 064 регулярно появляются после «пропажи» холостых. Причем холостые теряются и на газу и на бензине. РХХ промывал, продувал, шланги все, включая и тонкий регулятора давления в рампе, целы и невредимы. Убивает как всегда то, что временами все в порядке: день два ездею без проблем, на третий — та же хрень. Хде ж собака порылась?


Аватара пользователя

ваня

Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 10:29
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ваня » Ср апр 06, 2011 20:11

может кто-нибудь ответить на мои вопросы????????????


Аватара пользователя

wasp

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:21
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

wasp » Пн апр 11, 2011 13:55

Подскажите кто знает что это выдаёт престиж (0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза). Иногда мигает лампа стояночного тормоза.


Аватара пользователя

wasp

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:21
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

wasp » Пн апр 11, 2011 14:00

Одинокий Лис писал(а):Вот у меня проблема регулярно вылезает ошибка.
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, как это можно понять кнопка что ли навернулась, нет она конечно еще с ГАЗ-2410 с 85 года и с тех пор конструктивно не менялась и брака много, но она или работает или не работает.

Добрый день. У меня тоже 0504 выскакивает и мигает иногда лампа стояночного тормоза. Ты нашёл где косяк?


Аватара пользователя

Лентяй

Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Лентяй » Пн апр 11, 2011 18:30

MrCLAW писал(а):Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: «500»(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. — делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже «500», да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в «0» малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме «пинок под зад».
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?

ledobur писал(а):У меня аналогичная проблема появилась после 2500 км пробега. Но я сначала грешил на «качественную» помывку подкапотного пространства — пока гнал машину до дома, красная глина с грунтовки была аж на внутренней стороне капота. :D Пролил все разъемы WD-40 — безрезультатно! Пораскинув спинным мозгом, пришел к выводу — глюк головного мозга. У машины. :D :D :D Причем никакой сигнализации на приборке не загорается, на расход топлива никоим образом не влияет…. Но!!! Интересен момент при движении по трассе: ощущения такие, будто к мотору прикрутили еще пару цилиндров! Прет, как с турбиной. :good: Но при движении внатяг на малых оборотах, приходится педаль газа чуть-ли не гладить — настолько резко двигатель отзывается на манипуляции ногой. На местном сервисе сканер тупо не распознает бошевские мозги, поэтому сбрасывать ошибки не спешу, дождусь приобретения БК. Вывод: либо глючит бошевские мозги, либо глючит датчик скорости. Первое, на мой взгляд, наиболее вероятно.

А это , что у нас за странная прибавка мощности, при отключении датчика скорости? Даже интересно становится! :)

Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!


Аватара пользователя

Лентяй

Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Лентяй » Пн апр 11, 2011 18:48

wasp писал(а):

Одинокий Лис писал(а):Вот у меня проблема регулярно вылезает ошибка.
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, как это можно понять кнопка что ли навернулась, нет она конечно еще с ГАЗ-2410 с 85 года и с тех пор конструктивно не менялась и брака много, но она или работает или не работает.

Добрый день. У меня тоже 0504 выскакивает и мигает иногда лампа стояночного тормоза. Ты нашёл где косяк?

Блин! А ведь точно! Ручник это тоже тормоз, а для мозга машины это тоже педаль тормоза. Может дело в выключателе ручника? Посмотрю на досуге, тоже лезет иногда 0504.

Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!


Аватара пользователя

CRAZY

Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 23:48
Откуда: Коми
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

CRAZY » Чт май 05, 2011 23:59

wasp писал(а):Подскажите кто знает что это выдаёт престиж (0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза). Иногда мигает лампа стояночного тормоза.

Сталкнулся месяц назад с такой проблемой (0504)
Залез под капот увидел низкий уровень жидкости в тормозном бочке. Долил до метки тормозухи. Заглянул под машину увидел что подкапывал шланг на правом переднем колесе. Подтянул протёр насуха. Ошибка изчезла бортовик не ругается больше. Спустя месяц проверил шланг — всё сухо, в бочке уровень не падоет. Удачи…


Аватара пользователя

ledobur

Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ledobur » Сб май 07, 2011 18:21

Лентяй писал(а):

MrCLAW писал(а):Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: «500»(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. — делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже «500», да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в «0» малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме «пинок под зад».
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?

ledobur писал(а):У меня аналогичная проблема появилась после 2500 км пробега. Но я сначала грешил на «качественную» помывку подкапотного пространства — пока гнал машину до дома, красная глина с грунтовки была аж на внутренней стороне капота. :D Пролил все разъемы WD-40 — безрезультатно! Пораскинув спинным мозгом, пришел к выводу — глюк головного мозга. У машины. :D :D :D Причем никакой сигнализации на приборке не загорается, на расход топлива никоим образом не влияет…. Но!!! Интересен момент при движении по трассе: ощущения такие, будто к мотору прикрутили еще пару цилиндров! Прет, как с турбиной. :good: Но при движении внатяг на малых оборотах, приходится педаль газа чуть-ли не гладить — настолько резко двигатель отзывается на манипуляции ногой. На местном сервисе сканер тупо не распознает бошевские мозги, поэтому сбрасывать ошибки не спешу, дождусь приобретения БК. Вывод: либо глючит бошевские мозги, либо глючит датчик скорости. Первое, на мой взгляд, наиболее вероятно.

А это , что у нас за странная прибавка мощности, при отключении датчика скорости? Даже интересно становится! :)

Чуть припоздал с ответом, но отпишусь. :) Дело в том, что всем на машине заправляет ЭСУД (электронная система управления двигателем), по простому «мозг». Так вот, если с датчика скорости (а он электронный) не поступает сигнал на мозг и приборную панель, то, соответственно, на приборной панели не будут отражаться пробег и скорость, а мозг машины будет думать, будто машина стоит на месте и будет выдавать команду на обогащение смеси под холостые обороты. В качестве «бонуса» водитель будет ощущать прибавку мощности и некоторое затруднение с переключением передач — двигатель плохо реагирует на переходные процессы при резком сбросе оборотов. В моем случае стал периодически то включаться, то выключаться спидометр и машина стала ехать рывками — после езды на «усиленном режиме» с отключившимся датчиком скорости езда в нормальном режиме ощущается как «ватная». Все вылечилось заменой датчика скорости. :D

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Andrey_G

Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Andrey_G » Вс май 08, 2011 08:47

Прошлым летом была ошибка 0342 — низкий уровень сигнала датчика фазы. Заменил датчик — ошибка осталась. Пролил ВДшкой разъемы — ошибка осталась. Купил в магазине специальную жидкость для промывки контактов — ошибка осталась. Потом вспомнил, что разъем ЭБУ ВДшкой поливал, а спецсредством — нет. Полил и ошибка стала появляться все реже, а потом совсем пропала.

А теперь о насущном.
У меня слабый аккумулятор, а машиной сейчас пользуюсь редко. Поэтому когда завожу после нескольких дней неиспользования УАЗика выскакивает 1602 (пропадание напряжения бортовой сети). Это понятно. Но иногда перед ней выскакивает ошибка 3472, которой нигде в расшифровках кодов нет. Мозг — МИКАС-11, заводится и ездит машина отлично. Ошибки сбрасываю.
Кто-нибудь знает, что это за ошибка 3472?


Аватара пользователя

pelsh

Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 02:05
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

pelsh » Чт сен 22, 2011 02:56

0420 постоянно выскакивает и в итоге загорается чек.
в гермесе приговорили неитрализитор 11 тыс.+замена.
пока забил, ну нету у нас правильного бензина.


Аватара пользователя

роман300

Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

роман300 » Пт сен 23, 2011 02:41

Ну и правильно сделал что «забил», у меня уже третий год выскакивает :D , иногда в день по 2 раза, на ходу скидываю и нет проблем :)


Аватара пользователя

TAB

Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TAB » Сб окт 01, 2011 11:26

Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что — Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?

Сдернул обе фишки с ЭБУ, посмотрел, внутри все чистенько и сухо.
Где копать?

ЗЫ Нужели ни кто не подскажет?
Может у кого нибудь такое было?


Аватара пользователя

TAB

Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TAB » Вс окт 02, 2011 08:24

Нужели нет спецов?


Аватара пользователя

Рос

Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:11
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Рос » Ср окт 12, 2011 10:03

Здравствуйте, подскажите, у меня ошибка 53.
то есть, то нет. датчик синхронизации.
сбрасываю при помощи Б/К Мультитроникс вс 1031 упл.


Аватара пользователя

Макашев М.К.

Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Макашев М.К. » Ср окт 12, 2011 10:32

TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что — Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?

Сдернул обе фишки с ЭБУ, посмотрел, внутри все чистенько и сухо.
Где копать?

ЗЫ Нужели ни кто не подскажет?
Может у кого нибудь такое было?

Написал бы хоть, что за модель БК.
Для начала попробуй сделать полную перезагрузку бортового компьютера. Нечто похожее уже описывалось на форуме. Там, правда, люди не могли выставить протокол связи БК с ЭБУ. После «холодного рестарта» БК всё получилось. Может быть и тебе Hard Reset поможет.


Аватара пользователя

sss

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sss » Чт окт 13, 2011 10:21

Рос писал(а):Здравствуйте, подскажите, у меня ошибка 53.
то есть, то нет. датчик синхронизации.
сбрасываю при помощи Б/К Мультитроникс вс 1031 упл.

См. http://2a2.ru/error/error053.html


Аватара пользователя

sss

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sss » Чт окт 13, 2011 10:24

TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что — Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?

Прозвоните цепи CAN+ и CAN- от контроллера к комбинации приборов.


Аватара пользователя

Nebo 566

Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nebo 566 » Пт окт 28, 2011 12:02

Выскакивает ошибка 0420. На сервисе ни чего сделать не могут, ссылаясь на завод. По топрливу и катализатору претензий нет. Кто как её устранял, поделитесь.


Аватара пользователя

knv_230

Печать

Сообщений: 4095
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

knv_230 » Пт окт 28, 2011 12:30

Nebo73 писал(а):Выскакивает ошибка 0420. На сервисе ни чего сделать не могут, ссылаясь на завод. По топрливу и катализатору претензий нет. Кто как её устранял, поделитесь.

Если нет роста расхода топлива и снижения мощности, то забей и просто сбрасывай.


Аватара пользователя

Макашев М.К.

Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Макашев М.К. » Пт окт 28, 2011 13:27

Nebo73 писал(а):Выскакивает ошибка 0420. На сервисе ни чего сделать не могут, ссылаясь на завод. По топрливу и катализатору претензий нет. Кто как её устранял, поделитесь.

Не могут или не хотят? Код ошибки явно указывает на нерабочий нейтрализатор. Сколько пробежала машина? Машина на гарантии? Если меньше 10 000 (смотрите по этому вопросу Сервисную книжку: там указан гарантийный пробег нейтрализатора) — требуйте замены нейтрализатора. Сервис не хочет этим заниматься, потому что замена нейтрализатора — это большой геморрой. Особенно на ЕВРО-3. Если опять будут отказы со стороны сервиса — звоните на «Горячую линию» УАЗа.
Как Вы определили что по топливу и катализатору претензий нет? Отдавали топливо на хим.анализ и проводили диагностику выхлопа на газоанализаторе?
Сервис может просто-напросто «тянуть» с заменой, а потом сказать «ну у Вас уже вышел гарантийный пробег на нейтрализатор. За деньги — можем заменить«


Аватара пользователя

Nebo 566

Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nebo 566 » Пт окт 28, 2011 15:05

Пробег 8000 км. гарантия на нейтрализатор 1000 км (прошла). Замерили прарметры работы двигателя- норма). Ну а с топливом эксперементировал Лукойл, шел, 92, 95. картина та же. Завод пишет отписки про топливо и прочее..хотя дело наверное в мозгах. А сервис и за деньги менять не особо хочет сомневаясь ( и правильно) в неисправности катализатора.


Аватара пользователя

Agent/Slaveg

Владелец
Владелец
Сообщений: 730
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) — Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Agent/Slaveg » Вт ноя 01, 2011 18:10

Пробег 14000. Я просто забил! Сбрасываю по 2-3 раза на дню. По трассе практически не возникает, в основном по городу. Главное на езду не влияет.


Аватара пользователя

YAUZA

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 09:06
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

YAUZA » Пт янв 27, 2012 09:02

А теперь о насущном.
У меня слабый аккумулятор, а машиной сейчас пользуюсь редко. Поэтому когда завожу после нескольких дней неиспользования УАЗика выскакивает 1602 (пропадание напряжения бортовой сети). Это понятно. Но иногда перед ней выскакивает ошибка 3472, которой нигде в расшифровках кодов нет. Мозг — МИКАС-11, заводится и ездит машина отлично. Ошибки сбрасываю.
Кто-нибудь знает, что это за ошибка 3472?

БК престиж-77
утром на холодную тоже выскочила С3472, но буквально сразу пропала сама — ЧТО это было :shock:


Аватара пользователя

sss

Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sss » Пт янв 27, 2012 12:57

YAUZA писал(а):
БК престиж-77
утром на холодную тоже выскочила С3472, но буквально сразу пропала сама — ЧТО это было :shock:

Нет такого кода, может какой-то глюк БК?
Коды с буквой С относятся к АБС.


Аватара пользователя

oxotnik

Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oxotnik » Вс янв 29, 2012 21:11

TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что — Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?…

Такая же хрень уже три дня, при этом еще и тахометр на ноль ложится, а через минуту, иногда- через 5, тахометр уже в норме. Чек не загорается, срабатывает только БК.
Бортовик Престиж 55.

Изображение

Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.


Аватара пользователя

Nebo 566

Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nebo 566 » Пн янв 30, 2012 20:36

И у меня U0001 стала появлятся после «прикуривания» на морозе. Что же это может быть? Престиж голосом оповещает, что это ошибка системы управления двигаталем. Сразу ехать на станцию ТО или дождатся очередного ТО (через 3000 км). И чем это черевато?


Аватара пользователя

oxotnik

Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oxotnik » Ср фев 01, 2012 19:31

ТАВ, Nebo73
Понятно, что у вас бортовики Престиж. Вопрос: Пршивка какая?
А то у моего Патра глюки пошли после прошивки на версию 14.8

Изображение

Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.


Аватара пользователя

Nebo 566

Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nebo 566 » Чт фев 02, 2012 06:57

Сложный вопрос. А где это можно подсмотреть, версию прошивки?


Аватара пользователя

oxotnik

Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oxotnik » Вт апр 03, 2012 20:03

Не в прошивке дело! Сейчас вновь перешел на ранее установленную, траблы программы (в виде Поиска ЭБУ и т.д.) исчезли, А ОШИБКА как появляется так и появляется… Писал изготовителям в Микролайн- в ответ РУССКАЯ ГОРДАЯ ТИШИНА (китайцы бы давно ответили…)

Изображение

Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.


Аватара пользователя

oxotnik

Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oxotnik » Сб апр 21, 2012 21:01

Вот и весна у нас наступила…. Уже две недели, как ошибка исчезла (я даже забыл про нее). Я так понял, электрика УАЗ-Бош не любит мороз :D

Изображение

Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.


Аватара пользователя

Мила

Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Мила » Ср апр 25, 2012 09:48

oxotnik писал(а):Вот и весна у нас наступила…. Уже две недели, как ошибка исчезла (я даже забыл про нее). Я так понял, электрика УАЗ-Бош не любит мороз :D

У меня ЕВРО 3 и этой зимой Я тоже убедилась что мороз не любит эта техника, но я установила БИНАР классная вещь.

Изображение


Аватара пользователя

А Патриотом быть обязан

Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

А Патриотом быть обязан » Чт апр 26, 2012 15:01

0420 — ошибка появилась довольно быстро, т.е. примерно после 2000 км. Есть некая закономерность: после некоторых заправок ошибка выскакивает чаще. Средний показатель — 2-3 раза на 150 км.
Еще заметил, что ошибка НЕ выскакивает, если разгоняешься или едешь 100 км/ч и выше.
0420 появляется чаще на 2-й и 3-ей, редко на 4-й скорости, по тахометру — в районе 1500-2200 оборотов и если стрелка тахометра держится постоянно на неком уровне.
Ошибки сбрасываю на ходу с помощью борткомпа.
Сейчас пробег уже свыше 13 тысяч. Появление ошибок на работе двигателя вроде бы не сказывается.
Других ошибок не выскакивает.
===============
Когда проходил ТО-1, указал на периодическое появление ошибки. Проверили, сказали, наша диагностика проблем не выявляет. Еще бы — ошибки появляются, во-первых, на ходу, а не при холостых оборотах, во-вторых, примерно 1 раз за 50-80 км. Почистили какие-то контакты — в районе катализатора. Но на появление ошибок это никак не повлияло.


[0х3100]

 Группа аппаратных ошибок

0х3131

Ошибка выделения памяти

0х3132

Ошибка проверки микросхемы

0х3133

Ошибка обмена с микросхемой

0х3134

Ошибка чтения микросхемы

0х3135

Ошибка записи/стирания микросхемы

0х3136

Ошибка часов

0х3137

Ошибка OTP памяти

0х3138

Ошибка логики (выделенный буфер переполнен)

0х3139

Ошибка работы микросхемы NVRAM

0х313A

Для выполнения заданной операции отсутствует аппаратная поддержка

[0х3200]

Группа ошибок принтера

0х3231

Нет бумаги

0х3232

Открыта крышка

0х3233

Температура ТПГ превышает рабочий диапазон

0х3234

Напряжение питания превышает рабочий диапазон

0х3235

Ошибка отрезчика

0х3236

Аппаратная ошибка принтера

[0х3300]

Группа ошибок машины загружаемых шаблонов

0х33XX

Ошибка виртуальной машины Pawn, где ХХ – младший байт, который принимает значения от 00 до 7F

0х3380

Неверный тип (номер) шаблона

0х3381

Загруженные шаблоны повреждены или отсутствуют

0х3382

Несовместимая версия загруженных шаблонов

[0х3400]

Группа ошибок фискального накопителя (ФН)

Ошибки формируемые ФН

0х3431

Некорректный формат или параметры команды

0х3432

Неверное состояние ФН

0х3433

Ошибка ФН (запросить расширенные сведения об ошибке)

0х3434

Ошибка КС (запросить расширенные сведения об ошибке)

0х3435

Закончен срок эксплуатации ФН

0х3436

Архив ФН переполнен

0х3437

Неверные дата и/или время

0х3438

Нет запрошенных данных

0х3439

Некорректное значение параметров команды

0х343A

Неверная команда

0х343B

Неразрешенные реквизиты

0х343C

Дублирование данных

0х343D

Отсутствуют данные, необходимые для корректного учета в ФН

0х343E

Количество позиций в документе подлежащих учету превысило разрешенный лимит

0х343F

Отсутствуют данные в команде

0х3440

Превышение размеров TLV данных

0х3441

Транспортное соединение отсутствует

0х3442

Исчерпан ресурс криптопроцессора

0х3444

Исчерпан ресурс хранения

0х3445

Исчерпан ресурс ожидания передачи сообщения

0х3446

Смена превысила 24 часа

0х3447

Неверная разница во времени между двумя операциями

0х3448

Параметры реквизита не соответствуют форматам данных

0х3449

Признак «продажа подакцизного товара» не установлен

0х3450

Неустановленный реквизит в товарной позиции (в товарной позиции присутствует реквизит, не определенный в документе ФФД)

0х3451

Сообщение от ОФД не может быть принято

0х3453

Ошибка сервиса обновления ключей проверки КМ

0х3454

Неизвестный ответ сервиса обновления ключей проверки кодов проверки

0х3460

Требуется повтор процедуры обновления ключей проверки КМ

0х3462

Запрещена работа с маркированным товарами

0х3463

Неверная последовательность команд группы Bxh

0х3464

Работа с маркированными товарами временно заблокирована

0х3465

Переполнена таблица проверки кодов маркировки

0х346C

В блоке TLV отсутствуют необходимые реквизиты

0х346E

В реквизите 2007 содержится КМ, который ранее не проверялся в ФН

Ошибки ФН формируемые ККТ

0х3491

Неверный размер возвращаемых данных

0х3492

Ошибка интерфейса ФН

0х3493

Ошибка интерфейса ФН при посылке команды

0х3494

Превышен объем числовых данных для передачи в ФН

0х3495

Ошибка чтения документа из ФН при допечати

0х3496

В ФН есть неотправленные документы

0х3497

Исчерпан лимит перерегистраций

0х3498

Ожидание перезагрузки ФН

0х3499

Получение документа из ФН прервано

[0х3500]

Группа ошибок обмена с ОФД (ошибки не возвращаются в ответе, но могут быть запрошены)

0х3531

Отсутствует физический канал связи

0х3532

Ошибка сетевых настроек (есть канал соединения, но соединение не устанавливается)

0х3533

Разрыв соединения сервером при передаче документа

0х3534

Ошибка заголовка сессионного пакета (при приеме квитанции)

0х3535

Истек таймаут ожидания квитанции

0х3536

Разрыв соединения при приеме квитанции

0х3537

Превышен таймаут передачи документа на сервер

0х3538

ОФД-процесс не инициализирован

[0х3600]

Группа ошибок при работе с маркированным товаром

0х3631

Процедура проверки уже запущена

0х3632

Ошибка соединения с сервером ИСМ

0х3633

Процедура проверки прервана

0х3634

Попытка передать данные о маркированном товаре до начала внесения товарной позиции

0х3635

Неверное состояние процесса проверки КМ

[0х4100]

Группа ошибок транспортного протокола (нижний уровень)

0х4131

Неизвестная версия протокола

0х4132

Переполнение буфера физического уровня

0х4133

Переполнение буфера транспорта

0х4134

Ошибка CRC пакета

0х4135

Неверный идентификатор получателя

0х4136

Недостаточно места в буфере получателя

0х4138

Неверный идентификатор пакета транспорта

[0х4200]

Группа общих ошибок протокола (верхний уровень)

0х4231

Неверная длина пакета

0х4232

Недоступный символ в числовом параметре

0х4233

Неверная команда

0х4234

Длина параметра не равна заданной

0х4235

Отсутствует обязательный параметр

0х4236

Переполнение кольцевого буфера

0х4237

Переполнение буфера команд

0х4238

Буфер последнего ответа на команду пустой 

[0Х4300]

Группа ошибок транспортного протокола (верхний уровень)

0х4331

Неверный ID получателя (в параметре команды)

0х4332

Получатель уже занят другим отправителем

[0х4400]

Группа ошибок при передаче параметров (неверное значение параметра)

0х4451

Неверный тип документа

0х4452

Неверный номер пользовательской ячейки

0х4453

Превышение длины реквизита

0х4454

Неверный итог чека

0х4455

Неверная сумма товарной позиции

0х4456

Неверные дата и/или время

0х4457

Синтаксическая ошибка в параметре с фиксированной точкой

0х4458

Несуществующее поле

0х4459

Неверное значение параметра

0х445A

Несуществующий реквизит

0х445B

Недопустимый реквизит для данного типа документа

0х445C

Некорректный РНМ или ИНН

0х445D

Недопустимое сочетание реквизитов 1002 и 1056

0х445E

Недопустимое сочетание реквизитов 1002 и 1017

0х445F

Невозможно записать реквизит платежного агента (реквизит 1057 не был установлен при регистрации / перерегистрации)

0х4460

Невозможен повтор реквизита

0х4461

Общая ошибка в параметрах

0х4462

Общая ошибка длины параметра

0х4464

Передана некорректная сумма налога

0х4465

Переданная дата/время меньше даты/время последнего фискального документа

0х4466

Количество позиций с реквизитом 1162 в автономном режиме превысило разрешенный лимит

0х4467

В этом ФФД операция неразрешена

0х4468

Операция невозможна, не был установлен признак ТМТ при фискализации

[0х4500]

Группа ошибок получения реквизитов

0х4531

Слишком большой индекс массива

0х4532

Запрошенный локальный реквизит недоступен

0х4533

Запрошенный переменный реквизит недоступен

0х4534

Запрошенный постоянный реквизит недоступен

[0х4600]

Группа ошибок электронного журнала

0х4631

Копия отсутствует

0х4632

Данные в ЭЖ повреждены

0х4633

Превышение максимального размера документа (128 Кб)

0х4641

Нет данных в хранилище

0х4642

Функции планировщика не доступны

0х4643

Неизвестный тип задания

[0х4700]

Группа ошибок команд работы с внешними устройствами

0х4731

Общая ошибка

0х4732

Переполнение буфера внешнего устройства

[0х4800]

Группа пользовательских ошибок, возвращаемых из шаблонов

[0х5000]

Группа ошибок штрих-кодов

0х5031 

Критическое утверждение не прошло проверкуОбщие ошибки

0х5032

Недопустимый входной параметр

0х5033

Указатель ссылается в недопустимое место памяти

0х5034

Ресурс занят

0х5035

Недостаточно памяти

0х5036

Переполнение

0х5037

Запрашиваемый штрихкод недоступен

Ошибки, специфичные для QR-кода

0х5040

Недопустимая версия

0х5041

Неподдерживаемый или неверный режим

0х5042

Недопустимый уровень коррекции ошибок

Ошибки, специфичные для линейных кодов

0х5061

Неверный тип линейного штрих-кода

0х5062

Передан неверный размер/длина для данной операции

[0х6100]

Группа ошибок состояния ККТ

0х6131

Фатальная ошибка, расшифровка в бите статуса фатальных ошибок

0х6132

Не выполнена идентификация кассира

0х6133

Документ открыт

0х6134

Документ закрыт

0х6135

Смена превысила 24 часа

0х6136

Смена закрыта

0х6137

Смена открыта

0х6138

Нефискальный режим

0х6139

Архив ФН закрыт

0х613A

Нужно выполнить регистрацию/перерегистрацию

0х613B

Данная операция по документу запрещена (см. биты разрешенных операций по чеку)

0х613C

Данная операция разрешена только при включенном переключателе MODE

0х613D

В ФН есть неотправленные документы. Операция невозможна

0х613E

ФН не обнаружен. Операция невозможна

0х6141

Произошла критичная ошибка, документ необходимо отменить

0х6142

Регистры ККТ еще не инициализированы

0х6143

Команда недоступна в текущем состоянии инициализации

0х6144

Нет данных на отправку

0х6145

Нет маркированных позиций в чеке

0х6146

Необходимо отправить все уведомления

[0х6200]

Группа ошибок операций ККТ

0х6231

Ошибка переполнения

0х6232

Отрицательный результат (не достаточно наличных в ДЯ)

0х6233

Оплата безналичными превышает сумму чека

0х6241

Ошибка цифровой подписи

0х6242

Ошибка проверки файла с ПО контейнера 

[0х6300]

Группа ошибок настроек

0х6331

Данный канал сети Интернет отсутствует в ККТ

[0х6400]

Группа ошибок коммуникационных интерфейсов

0х6431

Данный аппаратный канал отсутствует, выключен и еще не проинициализирован

0х6432

Данный сетевой интерфейс не подключен, или на нём не получен IPадрес

0х6433

Данный сетевой интерфейс занят, или запрошенная операция уже выполняется

[0x6500]

Группа ошибок лицензирования

0x6531

Нет подходящей лицензии

0x6532

Нет свободного места для сохранения лицензии

0x6533

Аппаратная ошибка при сохранении лицензии

0x6534

Попытка ввода лицензии с некорректной подписью

0x6535

Попытка ввода лицензии с некорректным ЗН ККТ

0x6536

Попытка ввода истекшей лицензии

[0х7000]

Группа ошибок ввода реквизитов

0х70ХХ

Номер реквизита, на котором возникла ошибка, где ХХ – младший байт, равный значению: <Тег реквизита> – 1000 Например, если возникла ошибка в реквизите 1226 (ИНН поставщика), то младший байт будет содержать значение 1226–1000=226

[0х7100]

Резерв

[0х7200]

Группа ошибок работы с универсальными счетчиками

0х7231

Неверный тег для универсальных счетчиков

0х7232

Неверный индекс для универсальных счетчиков

0х7233

Неверный размер универсального счетчика

0х7234

Неверная конфигурация универсальных счетчиков

[0х7300]

Группа ошибок работы с базой товаров

0х7331

Общая ошибка базы товаров

0х7332

Некорректный тег

0х7333

Некорректный размер тега

0х7334

Недопустимый номер позиция

0х7335

Произошла аппаратная ошибка

0х7336

Нет данных запрошенных по тегу

0х7337

Перебор окончен без найденных данных

0х7338

Нет места в динамической области

[0х7400]

Группа ввода реквизитов маркировка

0х74ХХ

Номер реквизита, на котором возникла ошибка, где ХХ – младший байт, равный значению: <Тег реквизита> – 2000 Например, если возникла ошибка в реквизите 2106 (результат проверки сведений о товаре), то младший байт будет содержать значение 2106–2000=106

[0х7500]

Группа ошибок уровня minipos

0х7531

Отсутствие позиции оплаты

0х7532

Таймаут выполнения команды истек

0х7533

Неверный режим работы 

Распространённые коды ошибок УАЗ ПАТРИОТ

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

-Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
-Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
-Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Коды серии 03

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

0300 — пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
0301-0304 — указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
0327 — проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
0335 — неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
0340 — возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:
Изображение
В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

Код 04
Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения.
Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

0420 — свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4. Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.
0443 — проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
0444 и 0445 — коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на «массу» автомобиля или бортовую сеть.
0480 — возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
0481 — неисправность в цепи второго электровентилятора.

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом

Изображение

Взято отсюда

клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

УАЗ 3909

ошибка С3472 и неисправность датчика положения распределительного вала

Заменили датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала (датчики заведомо исправные), искра есть, бензин поступает — двигатель не заводится



  • Двигатель

  • УАЗ
  • 3909
  • 1994-2015

1 ответ

  • Проверьте установку фаз ГРМ. Возможно перескочила цепь. Также стоит проверить проводку- часто она гниет по пути к этим датчикам. Если искра есть, бензин подается- причина остается только в фазах ГРМ.

    Россия, Renault Fluence

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 35031 hp 1010
  • Ошибка 3464 камаз
  • Ошибка 3502 хонда
  • Ошибка 3456 на ваз 2110
  • Ошибка 3501 ман